как узнать администратора страницы в инстаграм
Как выдать доступ SMM-щику от Instagram, Facebook, ВКонтакте и YouTube
Как дать доступ к бизнес-странице Facebook
Чтобы выдать доступы, откройте свою бизнес-страницу на Facebook и в меню слева выберите «Настройки» — «Роли на странице». Введите имя пользователя в Facebook, которому хотите выдать доступ, или его email, который он использовал при регистрации на Facebook. Укажите уровень доступа и нажмите «Добавить».
Для того чтобы определиться с уровнем доступа, изучите, какими правами обладает каждый, в том числе какие возможности он дает для работы в Instagram. Например, если SMM-щик будет полноценно вести страницу и запускать таргет, ему подойдут права Редактора. Если только заниматься сбором и обработкой статистики — права Аналитика.
Доступ к бизнес-странице будет открыт, как только пользователь примет ваше приглашение у себя на странице в Facebook. Изменить права доступа можно в любой момент.
Если SMM-щик будет запускать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, вам нужно выдать отдельный доступ к рекламному кабинету. Для начала добавьте его в друзья на Facebook. Далее зайдите в Ads Manager и в меню слева нажмите на шестеренку «Настройки» — «Добавить людей». В открывшемся окне начните вводить имя SMM-щика на Facebook. Далее выберите уровень доступа к рекламному кабинету:
Как дать доступ к аккаунту Instagram
Большая часть сервисов, которые используют SMM-щики для продвижения в Instagram, работают в серую, то есть необходимо вводить логин и пароль от аккаунта. Это не всегда безопасно и чревато теневым баном или вовсе потерей аккаунта. Помимо этого, может понадобиться правка текста в опубликованном посте или обработка сообщений в Директе. Поэтому так завелось, что выдача доступов SMM-щику осуществляется, чаще всего, именно передачей логина и пароля от аккаунта, а после смены специалиста обычно пароль обновляется. Несмотря на простоту выдачи такого доступа, он довольно небезопасный.
Поэтому, чтобы не выдавать логин и пароль от аккаунта Instagram, Facebook создал специальные инструменты: Creator Studio и Business Suite. С их помощью SMM-щик, например, с доступом Редактор сможет размещать публикации в ленте и IGTV, отвечать на комментарии и удалять их, отвечать на сообщения в Директ, просматривать статистику. Через Business Suite SMM-щик еще сможет запускать рекламные объявления. К сожалению, stories в Instagram из Creator Studio и Business Suite делать пока нельзя.
Чтобы предоставить SMM-щику доступы к Creator Studio и/или Business Suite, необходимо:
Администрирование Инстаграм: как делать правильно
Инстаграм – крупная социальная сеть, общее количество пользователей которой составляет более 1 млрд человек. Согласно исследованиям, большая часть аудитории – женская, склонная совершать покупки и делать мгновенные заказы. Именно поэтому здесь выгодно продвигать товары как малой и средней категории, так и крупным брендам, если они ориентированы на женскую аудиторию. Чтобы продвижение было успешным, необходимо знать некоторые особенности.
Просто создать страничку и выкладывать фотографии своих товаров недостаточно. Есть множество нюансов, которые делают продвижение успешным или же сводят все усилия на нет. Администрирование Инстаграм – ответственная работа, которую не так-то просто выполнить.
Администрирование групп: что делать в первую очередь
Необходимо создать аккаунт и прикрепить к нему бизнес страницу Facebook. Так вы сможете видеть статистику аккаунта и настраивать рекламные кампании. Кроме того, это дает возможность подключить кнопки «позвонить», «написать», «как добраться» – пользователям будет проще связаться с вами.
Самое главное, что нужно сделать еще до создания странички – подобрать красивые фотографии, которые будете выкладывать! Если их нет, нет смысла тратить усилия на все остальное. Наймите фотографа, продумайте концепцию и заручитесь некоторым количеством качественных снимков, которое постоянно должно пополняться.
Обязательно придумайте запоминающийся никнейм, который легко набирать на клавиатуре. Он не должен быть громоздким, лучше выбирать краткие и ёмкие слова. Отдайте предпочтение яркому и стильному аватару, желательно, чтобы на нём был логотип вашей компании.
В шапке профиля нужно кратко описать бизнес, чтобы убедить потенциального клиента подписаться на вас или прочитать хотя бы один пост. Выберите три основных аргумента, которые опишут ваш бизнес с лучшей стороны.
Как вести профиль
Инстаграм требует красивых картинок. В этом заключается суть соцсети. Выбирайте фотографии хорошего качества. Заранее продумайте, в каких цветах будет ваш аккаунт: можно сделать чёрно-белым, в теплой или холодной цветовой гамме. Уместен одинаковый стиль всех картинок, чтобы лента выглядела целостно, небольшие элементы дизайна – плашки, рамки.
Подбирайте фотографии тщательно. На них могут быть ваши товары, счастливые покупатели, работники. Иногда уместны и другие фото в тему, например, если продвигаете фитнес-зал, можно выкладывать изображения полезной еды, спортивного инвентаря и так далее. Главное, чтобы это было в тему.
Хотя в инстаграме отдается предпочтение фотоконтенту, но осмысленный текст тоже приветствуется: описание товаров, обработка возражений, полезный контент. Под картинкой обязательно пишите текст, но не переполняйте пространство смайликами и хэштегами. Нужно использовать их, но не перебарщивать. Вот основные пункты, которые помогут правильно осуществлять администрирование instagram:
Еще немного насчет смайлов: используйте только подходящие и только иногда. Не стоит заменять слова на эмоджи, например, вместо слова «яблоко» ставить смайл с изображением фрукта. Это выглядит ужасно. Хороший администратор инстаграм так не сделает.
Что ещё делать для продвижения
Выкладывайте истории и ведите прямые трансляции. Рассказывайте об актуальном, а в прямых трансляциях давайте мастер-классы или экспертную информацию о продукте. Отвечайте на вопросы подписчиков и создавайте опросы, о чем сделать следующий эфир. В вечных историях выгодно выкладывать прайс, примеры ваших работ, акции и отзывы. Грамотный администратор аккаунта инстаграм всегда использует их – они дают много откликов.
Комментарии
Очень важно следить за комментариями к постам. В настройках аккаунта можно отключить комментирование записей к отдельным фото или ко всем постам. Но мы этого не советуем – важно общаться с подписчиками, отвечать им. Так же реально сделать так, чтобы автоматически скрывались комментарии с неуместными словами или словосочетаниями. Вы сможете ввести самостоятельно ключевое слово, и комментарии будут блокироваться.
Несколько лет назад в Инстаграм появилась умная лента. Она показывает пользователям посты в приоритете, определенным искусственным интеллектом. Это ранжирование, и от него зависит прибыль. Чтобы ваши посты были в приоритете, важно знать следующие принципы:
Чтобы быть в начале ленты, важно быть интересным. Также проверьте аккаунт на ботов – они не нужны. Делайте посты регулярно, но не перебарщивайте: десять штук в день будут лишними.
Важно самостоятельно отслеживать все комментарии и быстро отвечать на них. Ответ должен занимать не более одного-двух часов. Иначе человек, готовый совершить покупку, может уйти к конкурентам. Демонстрируйте пользователям, что ваш профиль живой и что дела идут хорошо. Так вы создадите положительную репутацию бизнесу и повысите лояльность клиентов.
Раскрутить Инстаграм
Чтобы Ваш инстаграм увидели люди и пошли заявки – нужна реклама. А самое лучшее – это сделать стратегию, чтобы учитывались и взаимодействовали контент с рекламой. Нацеливать ее лучше на интересы людей, их должности, образ жизни, на посетителей вашего сайта и жителей определённых городов.
Не хотите тратить кучу времени на ведение странички и разбираться со всеми тонкостями? Если вам требуется администратор в инстаграм, то мы имеем большой опыт в ведении бизнес-аккаунтов в Инстаграме СММ-специалисты все сделают за вас и помогут раскрутить бизнес, создав для него интересную и красивую страничку. Будем рады помочь вам занять свою нишу в социальных сетях.
Где найти Админа для ведения акаунта Инстаграм?
Есть акаунт Инстаграм, хочу знать сколько стоит минимум ведение профиля в месяц.
Если есть кто это знает отпишитесь!
Привет, всё зависит от задач, контента и т.д. и т.п.
Варьируется от макс. 10к в месяц до даже 100к в месяц.
Привет, всё зависит от задач, контента и т.д. и т.п.
Варьируется от макс. 10к в месяц до даже 100к в месяц.
Ну 1-2 пост в день по теме профиля. Он коммерческий. Подбор хештегов и ответ коментаторам. например
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Администратор Инстаграм: 3 преимущества профессии
С каждым годом растет спрос на удаленных специалистов, а пандемия коронавируса показала, что многих сотрудников легко перевести на удаленку без ущерба для компании. Но есть профессии, которые традиционно считаются “фрилансерскими” и не предполагают работу из офиса.
Сегодня каждый бизнес имеет страницу в популярных соцсетях (особенно в Инстаграм) и привлекает оттуда клиентов; у многих предпринимателей основной трафик идет из соцсетей. Для ведения свои страниц они привлекают специалистов – администраторов Инстаграм. Поговорим об особенностях этой профессии: кому она подойдет, как ей научиться и сколько можно заработать.
Администратор Инстаграм – кто это
Instagram — одна из самых известных в мире соцсетей, которая появилась в 2010 году, быстро завоевала популярность и вскоре была выкуплена Фейсбуком. Инстаграм дает возможность публиковать фото, видео и небольшие тексты к ним.
Наверняка у вас и ваших друзей есть аккаунты в Инстаграм. Их ведут почти все – от обычных людей до звезд политики, сцены и спорта. Там же представлен весь бизнес – от маленьких стартапов до крупнейших корпораций. Благодаря возможности настроить эффективное продвижение Instagram считают прекрасной рекламной площадкой.
Но продвижение в Инстаграме требует времени и имеет свои особенности, поэтому ежедневные обязанности предприниматели обычно делегируют администратору. Так называют специалиста, который ведет аккаунт, регулярно наполняет его контентом, отвечает на комментарии и сообщения в директ и занимается раскруткой. Работать администратором можно в штате компании, на удаленке или в качестве фрилансера.
Большинство бизнесменов используют Инстаграм для привлечения клиентов и готовы платить администратору за его услуги.
Может показаться, что обязанности администратора очень просты – нужно делать все то же самое, что для собственного аккаунта, только от имени компании-заказчика.
Но работа администратора имеет свои особенности: от специалиста ждут комплексных знаний об алгоритмах Инстаграм, нюансах продвижения и вовлечения целевой аудитории.
Читайте также про профессию специалиста по контекстной рекламе.
Личные качества и компетенции. Кому подходит такая работа
Основные личные качества для этой работы:
Если вы также умеете настраивать рекламу – это станет бонусом.
Обязанности администратора Instagram
Точный перечень задач обговаривается с работодателем. Иногда администратор – это просто админ, который постит контент и общается с клиентами. В других случаях он может совмещать обязанности администратора, smm-щика и таргетолога. В крупных компаниях эти функции обычно возложены на разных людей, но для малого бизнеса возможно совмещение.
Обычно в обязанности администратора входит:
Могут быть дополнительные задачи:
При этом важно реально оценивать свои компетенции и возможности
Проведение аудита позволит сразу позиционировать себя как профессионала и обосновать стоимость своих услуг.
Составление контент плана (обычно на 30 дней) позволит сразу закрыть вопрос “о чем писать?”. Посты бывают информационные, развлекательные, продающие, вовлекающие. Важно соблюсти нужные пропорции. Также имеет значение время публикаций.
Качество контента. Посты должны быть легкими для восприятия, интересными и в то же время полезными и закрывающими задачи заказчика – продать товар или услугу.
Вовлечение аудитории. Важно стимулировать людей реагировать (комментировать, делиться, ставить лайки). Причем лайки имеют наименьшее значение – Инстаграм поднимает те посты, которые собирают много достаточно длинных (более 2 слов) и осмысленных комментариев.
Оформление также должно быть качественным. Обязательно грамотно использовать хештеги. Важно ставить смайлики (эмодзи). Картинки должны быть выдержаны в одном стиле. При необходимости их нужно обрабатывать.
Грамотность. В текстах не должно быть ошибок.
Стимулирование активности и привлечение новых подписчиков. Для этого проводят акции, розыгрыши, конкурсы и гивы – розыгрыш призов среди пользователей, выполнивших определенное задание. Также администратор ищет каналы привлечения аудитории (взаимопиар, реклама у блогеров и т.п).
Плюсы и минусы ведения страницы в Инстаграм для заработка
Разберем преимущества и недостатки этой профессии.
3 шага, как стать хорошим администратором
В первую очередь, нужно понять, подходит ли вам эта профессия, и определиться с темами. Женщины часто выбирают бьюти-сферу, тему путешествий, бытовых услуг и материнства. Если вы разбираетесь в финансах, программировании, медицине, можете рассмотреть эти направления.
Второй этап – это обучение.
Третий – наработка портфолио и поиск заказчиков.
Где пройти обучение
Многие администраторы обучаются на практике, но сначала нужно хотя бы минимальное знание теории. В институте этому не учат, поэтому можно обучаться самостоятельно в интернете – есть много бесплатных статей и видео. Это не систематизированное обучение, но так вы сможете понять основы.
Подпишитесь на тематические блоги и сообщества, популярные профили прослушайте лекции по теме. В любом случае, учиться придется у более опытных коллег – и постоянно закреплять теорию на практике.
Как найти заказчиков на администрирование Instagram
Опытные администраторы обычно без труда находят работу через “сарафанное радио”. Но начинающему специалисту придется потрудиться, чтобы найти первых клиентов.
Вы можете откликаться на чужие объявления или создать свое.
Сколько может заработать администратор Инстаграм
Стоимость услуг складывается из разных факторов:
Просто постить готовый контент, который предоставляет заказчик, подбирать простые фото, отвечать на комментарии – обычно стоит от 5000 до 8000 за один аккаунт.
Создание качественного контента, настройка рекламы, продвижение (включая подбор блогеров и переговоры с ними, проведение розыгрышей и марафонов), составление контент-плана может стоить от 10 000 до 30 000 за один аккаунт.
Работа новичков оценивается дешевле по сравнению с услугами опытных специалистов по Инстаграм. Но даже новичок не берет меньше 5000 рублей. Если взять 6 проектов, получится зарплата в 30 000 в месяц.
Кроме того, специалист может сам регулировать загрузку и определять, сколько времени он будет тратить на администрирование и сколько аккаунтов возьмет в работу. Можно тратить два часа в день и получать в районе 10 000 рублей, а можно работать полный рабочий день, пополнять портфолио, постоянно учиться и выйти на гораздо больший уровень доходов.
Уровень доходов администратора Инстаграм может быть от нескольких тысяч рублей в до 100 000 рублей и больше.
Полезные инструменты для администратора
В своей работе администратор использует специальные инструменты:
Советы и нюансы
Одного шаблона на Инстаграм аккаунтов не существует — каждый профиль имеет свои особенности и свои “фишки” для привлечения клиентов. Но есть общие принципы, которых желательно придерживаться:
Чтобы привлекать и удерживать внимание, а также регулярно привлекать новых подписчиков, важно быть креативным и регулярно генерировать интересный и полезный контент, понимать основы продвижения и подходить к своей работе комплексно. А чтобы доказать свой профессионализм, вам потребуется хорошее портфолио и личный профиль в Инстаграм. Именно он – ваша визитная карточка в глазах потенциальных клиентов.
Ваш заказчик обязательно оценит внешний вид вашей личной страницы. Если там он увидит грамматические ошибки, фото плохого качества, невнятные или неинтересные тексты – он вряд ли наймет именно вас, тем более что конкуренция в этой нише очень велика.
На что обратить внимание в своем профиле:
Карьерный рост администратора Инстаграм
Со временем вы получите опыт и улучшите портфолио, что позволит получать более крупные и дорогие заказы от известных компаний.
Если вы чувствуете, что “переросли” эту работу, то у вас всегда есть возможность расширить функционал или перейти в смежные области. Например, вы можете сделать ставку на развитие собственного аккаунта.
А штатный, администратор компании может со временем дорасти до должности главы рекламного отдела.
Реальные отзывы о профессии администратора в «Инстаграме»
Мы нашли реальные отзывы людей, кто попробовал себя в профессии инстаграм-администратора:
Светлана, 25 лет, Екатеринбург. Пробовала себя в многих профессиях, была и оператором колл центра, менеджером, продавцом цветов и многое другое. Но все это меня вгоняло в тоску, очень хотела себя найти. А еще больше хотелось работать удаленно, не вставать рано утром, готовить ссобойки, хочется встать и ненакрашенной сесть за работу) И как то раз подруга посоветовала платные курсы по администрированию в сети, заинтересовавшись данной профессией я начала изучать. Все прошла и добилась всего о чем только мечтала, удаленная работа, работа в пижаме:) хороший заработок!
Кто такой администратор сети и сколько зарабатывают новички вы можете посмотреть в видео и окончательно определиться с выбором удаленной работы:
Заключение
Главный плюс этой специальности заключается в том, что ваши единственные ограничения – это время и ваши карьерные амбиции. В этой нише можно работать из любой точки мира и зарабатывать приличные деньги, можно осваивать смежные профессии (копирайтер, таргетолог), сотрудничать с крупными брендами, стать руководителем маркетингового отдела или запустить собственные курсы.
Но нужно быть готовым к жесткой самодисциплине, распределять и планировать свое время и уровень нагрузки, быть готовым работать во внеурочное время – вечерами и в выходные. Если вас это не пугает, попробуйте освоить профессию администратора Инстаграма – тем более что спрос на таких специалистов растет с каждым годом, а начинать работу можно с минимальным багажом знаний.
Владелец Инстаграма. Как узнать, кто он?
Возникают ситуации, когда по данным, занесенным в Инсту, необходимо найти информацию о владельце странички. Это ай-ди, имя-фамилия, город проживания и более личная инфа. Причин для поиска может быть множество, самые распространенные мы перечислим чуть позже. А пока сфокусируемся на том, реально ли без взлома и других незаконных действий заглянуть за занавес ника и отфотошопленных картинок и узнать о человеке/фирме нужную информацию. Это можно сделать! В отдельных случаях потребуется затратить много сил, но результат не заставит себя ждать.
Сервисы для Instagram (Реклама)
— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту
— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram
— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»
Зачем знать, кто владелец Инстаграма?
Создатель профиля и его «ведущий» – не всегда одно лицо. Бывает, аккаунт создает обычный человек, а затем его выкупает публичная персона или бренд. В обоих случаях изменения фиксируются и остаются доступными для просмотра тем инстаграмщикам, которые преодолели порог в 10 тысяч подписчиков.
Зачем вообще узнавать, кто прячется за инста-ником? Причины разные, приведем самые распространенные из них.
Вмешательство в личную жизнь человека неэтично, в иных случаях – незаконно. Сбор информации о собственнике аккаунта должен осуществляться согласно нормам морали и законодательства вашей страны.
При должном усердии вы получите определенный объем информации. Удовлетворит ли он вас – нельзя предугадать, но Instagram – живая сеть, и в ней можно отыскать даже «мертвые души». А уж фейковую страницу распознать совсем просто.
Как узнать владельца аккаунта в Инстаграм?
Разберем два момента: ай-ди и имя-фамилию владельца. Для идентификации первого требуется войти в Instagram с компьютера: это необходимо для просмотра кода страницы. В строчках непонятных простому пользователю букв и цифр кроется идентификационный номер человека, зарегистрированного в Инсте. Как облегчить поиск? Найдите нужного пользователя. Затем кликните правой кнопкой мыши и выберите «Просмотр кода страницы». Затем вызовите окно поиска комбинацией Ctrl+F и введите в строку profilePage (страница профиля). Возле искомой фразы находится десять цифр – это и есть результат поиска.
Если надо обработать несколько сотен и даже тысяч страничек подписчиков, данный метод займет слишком много времени и сил. Поэтому удобнее будет обратиться к специальным сервисам.
Второй вариант: узнать имя и фамилию человека, создавшего инста-блог. Подробные сведения доступны инстаграмщикам с овер 10 000 подписчиков: они могут нажать на три точки вверху интересующего профиля и открыть раздел «Информация об аккаунте». Здесь указана дата и страна регистрации, имена владельцев и т. д.
Что делать, если вы – простой пользователей с небольшой аудиторией? Остается вариант обращаться к подписчикам интересующего вас человека (если он сам не выходит на связь) и задавать вопросы – в максимально корректной форме, разумеется.
Заключение
Интернет пестрит множеством историй, когда супер-упорные люди находили подробные данные о пользователях Instagram только по его нику и фотографиям. Это не за гранью реальности, но методы требуют расхода времени и сил, а поиск превращается в настоящее детективное приключение.
Какой способ вам подойдет – зависит от конкретных целей, лучшим будет прямое обращение к собственнику аккаунта. Если такой вариант неприемлем, постарайтесь проявить максимальную деликатность. Все-таки Инстаграм – соцсеть, а не реестр с переписью населения.