как узнать адрес электронной почты через госуслуги
Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?
Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.
Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди.
При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.
Определение логина
В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать.
После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.
Процедура обнуления пароля
Пользователям, забывшим не только логин, но и пароль, придется выполнить полную процедуру восстановления доступа. В зависимости от статуса учетной записи сбросить пароль можно через электронную почту или СМС-сообщением на телефон.
Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет
Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса.
С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.
Как зарегистрироваться физическому лицу на госуслугах. Пошаговая инструкция
Приветствую вас, уважаемый посетитель блога PenserMen.ru. На дворе 21 век и надо в полной мере пользоваться «плюшками» в интернете. И среди этих плюшек одно из первых мест занимает такой популярный сервис как госуслуги.
И резонно возникает вопрос, как там зарегистрироваться простому смертному, то есть физическому лицу. Пошаговая инструкция будет рассмотрена чуть ниже, а пока немного общей информации.
Единый портал государственных и муниципальных услуг или как его ещё называют электронное правительство открылся ещё 15 декабря 2009 г. и предназначен он для предоставления госуслуг гражданам РФ в электронном виде. Проще говоря, избавить нас с Вами от стояния в очередях, например, для получения какой-нибудь бумажки от госорганов.
Самые популярные госуслуги доступные после регистрации на сайте
И уже набрали обороты такие виды сервиса, как оплата услуг ЖКХ, запись на приём к врачу, поставка на учёт автомобиля, замена прав. Да всего не перечислить. И всё это не выходя из дома!
Способы регистрации на госуслугах физических лиц
Насчёт второго способа и офисов Ростелекома я никаких инструкций дать не могу, потому как просто не интересовался этим, а вот первый — по обычной почте давайте разберём подробно.
Пошаговая инструкция по регистрации на портале госуслуги
В первую очередь заходим по адресу: https://www.gosuslugi.ru/, в открывшемся окне, для начала выбираем местоположение, если оно не соответствует Вашему. Обычно оно определяется автоматически при входе на портал госуслуг, но стоять там будет столица Вашего региона или области, а может быть и надпись «Выберите регион». Короче, если система не определила, жмём в это место:
Просто поставьте точку во всплывшем окошке на «Определить автоматически» и «Сохранить»:
Чтобы не было разнотолков по поводу регистрации на сайте госуслуг, сразу же внесу некоторые пояснения. А именно, учётные записи для физических лиц бывают трёх видов:
Вот в зависимости от вида Вашей учётной записи в госуслугах и будут доступны или не доступны некоторые услуги. Например, упрощённая (от стандартной практически не отличается) даёт возможность только оплатить ЖКУ, записаться к врачу и ещё какую-то незначительную малость. Ну а подтверждённая уже предоставляет всё «что душе угодно».
Поехали дальше. Сохранили Ваше местоположение. Переходим к регистрации:
Шаг 1. Предварительная регистрация или упрощённая учётная запись
Здесь ничего сложного заполняем необходимые поля и жмём «Зарегистрироваться»:
Если ошиблись с номером мобильного можно «Изменить данные». Вводите код, который придёт по SMS. Если не дождались SMS, что довольно-таки часто происходит у госуслуг, щёлкаем по «Попробовать через электронную почту» и в полученном с портала письме проходим по ссылке. Если дождались, вводим, потом на «Продолжить»:
Придумываем и набираем два раза пароль, клик по «Готово»:
Получаем поздравление после которого нас тут же перекинет обратно на портал и на этом первый пункт инструкции закончен. Но вы уже оказались в личном кабинете.
Но не спешите радоваться Вы прошли только предварительную регистрацию. А это упрощённая учётная запись для физического лица и значит в полном объёме наиболее популярными госуслугами воспользоваться не получиться! Так что набирайтесь терпения, а скорее всего не на один день и пройдите полную регистрацию, то есть сделайте подтверждённую учётную запись.
Шаг 2. Заполнение личных данных физического лица при регистрации на сервисе
Итак, входим в свой личный кабинет. Кстати, бывает так, что открывается окно, и там где Вы вводили номер телефона или электронную почту вдруг появляется надпись «СНИЛС». Иногда люди теряются, но ничего страшного здесь нет. Просто внизу, в строчке «Вход с помощью:» нажмите на ссылку «Телефона/почты» и всё встанет на свои места:
Вошли. Видим свои личные данные, нажимаем »Редактировать», если есть необходимость, редактируем и сохраняем. Или же сразу нажимаем «Заполнить профиль»:
И после всех мероприятий можно это «Сохранить»:
Кстати, возможно Вам откроется сразу такое информационное окно. Ну тут и без всяких инструкций ясно, жмём сразу «Подтвердить», а дальше по отработанной схеме как наверху:
Для подтверждения Вам будет необходимо в нижем поле ввести СНИЛС. Если кто не знает что такое, выглядит он вот так:
После заполнения и сохранения личных данных, они отправляются на автоматическую проверку. Итак, пункт №2 инструкции позади.
Шаг 3. Проверка введенных данных во время регистрации на сайте госуслуг.
Пока Ваши данные проходят проверку в Пенсионном Фонде РФ и ФМС иногда может пройти немало времени и на сайте госуслуг будет висеть такая картинка:
Как только проверка закончится Вы получите СМС-ку или письмо на электронную почту, на сайте отобразится уведомление и у Вас уже будет стандартная учётная запись:
Вновь получаем поздравления и видим доступными услуги Вот и с третьим пунктом инструкции покончено.
Осталось только подтвердить личность. Раньше это называлось активацией.
Шаг 4. Инструкция по подтверждению личности для сайта госуслуг.
Нажимаем кнопку »Подтвердить»:
Как видно из картинки, госуслугами предлагается три способа подтверждения. »Лично в центре обслуживания»- наименее привлекательный способ. «Электронной подписью или УЭК», вероятно, самый быстрый. Наиболее популярный способ для сайта »Заказным письмом почтой России». Если щёлкните по картинке с этой надписью, необходимо будет заполнить форму открывшеюся под ней и нажать кнопку »Заказать письмо»:
После этого откроется страница с Вашими персональными данными, только добавиться ещё одно информационное окно. Несколько ниже оно изображено На этом инструкция по основным нашим действиям на сайте госуслуг можно считать законченной. Остаётся дождаться письма. Обычно извещение на получение заказного письма приходит не позднее чем через две недели после подтверждения личности на сайте.
Получив письмо необходимо ввести код, указанный в нём, в поле на главной страничке персональных данных Вашего личного кабинета, или на страничке госуслуг для подтверждения личности, после нажатия на «Подтвердить»:
После ввода кода появиться окно подтверждения учётной записи и Вам станут доступны все имеющиеся госуслуги на портале:
На этом всё. Надеюсь, что у меня получилось наглядно показать все шаги процесса регистрации физических лиц на сайте госуслуг и вы этим непременно воспользуетесь. Удачи!
Как подключить госпочту на сайте ГосУслуги – ИНСТРУКЦИЯ
На портале государственных услуг появилась возможность подключить госпочту для сбора электронных писем со всех государственных ведомств и служб. Например, уведомления о штрафах, повестках, государственных пошлинах, уплате налогов, задолженностях в оплате — появятся в личном кабинете сразу по мере их назначения.
Пользователь может совершить оплату или ответить на письмо ведомству непосредственно онлайн из личного кабинета сайта ГосУслуги.
УСЛУГА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
В чем недостатки: После подключения услуги приоритет в уведомлении пользователя будет выбран в режиме онлайн. Бумажные письма могут не всегда дублироваться ведомствами в качестве оповещения, если уведомление было выслано в электронном виде.
Какие службы могут присылать письма?
Письмо может прислать Госавтоинспекция, Почта России, ФГИС ДО, Служба Судебных Приставов, Налоговая, Роспотребнадзор, МВД, Минздрав России и др.
Как найти госпочту на сайте
В личном кабинете нужно нажать на Фамилию, Имя и Отчество в углу сайта. Далее в выпадающем меню нажать на ссылку «Госпоста.»
Как подключить госпочту на госуслугах – инструкция
Чтобы настроить уведомления нажимаем на Фамилию пользователя в правом углу сайта и выбираем в меню «ГОСПОЧТА».
На открывшееся странице переходим в настройки, чтобы включить оповещения.
На странице «Настройка и Безопасность» подключаем уведомления от всех ведомств, нажав на кнопку «Включить» в разделе ДРУГИЕ ВЕДОМСТВА.
Указываем один или несколько адресов, на которые в данный момент приходят письма с различных ведомств и нажимаем на кнопку «ВКЛЮЧИТЬ».
Теперь все письма с государственных ведомств будут отображаться в личном кабинете в разделе «ГОСПОЧТА.» Система должна оповещать о новом письме всплывающим уведомлением при авторизации на сайте госуслуги.
Отключить онлайн письма госпочты можно в любой момент. В таком случае все письма по-прежнему будут приходить в бумажном виде на потовый адрес по месту регистрации.
Как отключить госпочту и онлайн письма
Для того, чтобы отключить возможность присылать письма онлайн в электронном виде необходимо:
Видео инструкция
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту на Госуслугах
Если у гражданина зарегистрирована учетная запись на сервисе Госуслуг, то личные сведения в профиле должны быть действительными. Иногда возникает необходимость поменять электронную почту, поэтому нужно ознакомиться с инструкцией, чтобы легко и быстро провести корректировку.
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги
Каждый пользователь портала может поменять данные в разделе «Контактная информация».
К доступным полям принадлежит:
Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.
С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.
Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:
Шаг 1
Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.
Шаг 2
Откроется форма, где размещено несколько вкладок. Нажимают на «настройки».
Шаг 3
В блоке «электронная почта» щелкают на «изменить адрес».
Шаг 4
В новом окне редактируют адрес и нажимают на «сохранить».
На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.
Возможные трудности при работе с порталом
Иногда в процессе регистрации при проверке почтового ящика всплывает информация, что такие сведения уже используются.
Этому дается 2 объяснения:
Для устранения ошибки необходимо пройти регистрацию снова, заполняя поля внимательно. Также можно напечатать адрес другой почты. Введенные данные должны быть уникальными для каждого человека.
Иногда регистрация прерывается по какой-либо причине, но пройти ее заново не удается, так как пишется, что такая информация используется. В этом случае необходимо заново начать заполнять все данные. Как показала практика, в основном ошибки связаны с этим.
Если возникнет системная ошибка, придется начинать процесс регистрации почты заново
Третий неприятный момент – регистрация гражданина стала на месте на этапе подтверждения почтового ящика. По адресу поступил код, но окошко с подтверждением не всплывает. Рекомендуется обновить поисковую систему или зайти на портал с другого браузера.
Еще одна ошибка – не поступает код авторизации по адресу. Это связано с неправильным вводом адреса или сбоями в работе почтового сервера.
Стоит запомнить, что к одному адресу почтового ящика привязывается только один аккаунт. Два одинаковых профиля создать невозможно – система откажет.
Программное обеспечение портала постоянно совершенствуется, меняется, адаптируется под обновления браузеров. По этой причине человек, который решил зарегистрироваться на Госуслугах, должен установить на компьютере одну из последних версий поисковой системы.
На устаревших версиях поисковика некоторые уведомления могут работать неправильно. Окошко при подтверждении адреса почты с кодом доступа будет появляться с ошибкой.
Работать с порталом можно не только с компьютера, но и с телефона
В личном кабинете на портале Госуслуг находится информация о человеке — его паспортные данные и контакты. Все сведения из документов рассматриваются специалистами на предмет подлинности. Без этой проверки невозможно поменять данные. Контакты редактируют в любое время. В личном профиле портала Госуслуги почти вся информация доступна к редактированию, за исключением ИНН и СНИЛС.
Как узнать адрес электронной почты через госуслуги
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Как зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг: