как узнать адрес и название ресторана яндекс еда тест
Личный кабинет сайта «Яндекс.Еда» для ресторанов: преимущества аккаунта, особенности создания аккаунта
Сервис доставки готовых блюд из заведений общественного питания «Яндекс.Еда» был запущен в начале 2018 года. С каждым днем количество партнеров компании только увеличивается. Яндекс.Еда предоставляет своим партнерам не только услуги курьерской доставки, но и рекламу, так как информация о заведении будет указана на площадке онлайн-сервиса доставки еды. Это заинтересовывает и привлекает новых клиентов. Работа на сервисе крайне простая и при этом весьма эффективна для развития своего бизнеса. Для участия в проекте владельцу ресторана необходимо обратиться к сотрудникам сервиса «Яндекс.Еда» и создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Если вы решили стать партнером компании «Яндекс. Еда», то можете обратиться к специалистам службы поддержки клиентов по телефону горячей линии либо сразу приступить к самостоятельной регистрации. Процесс подачи заявления на сотрудничество и предварительная регистрация личного кабинета довольно простые и проводятся дистанционно.
Рассмотрим инструкцию по составлению заявки и созданию учетной записи:
Потребуется заполнить все появляющиеся пустые поля:
Выберите формат сотрудничества:
Ознакомьтесь и согласитесь с условиями Оферты. В появившейся форме внесите реквизиты своей организации. Договор будет считаться подписанным после оплаты платёжного поручения, которое будет выслано на электронную почту после проверки заполненной информации. Нужно предоставить такие сведения:
Поставьте галочки в конце анкеты и нажмите «Далее». После того как заявка будет проверена и обработана, на вашу электронную почту поступит счет на оплату оферты и инструкция.
Важно! Пользователь получит на почту данные для входа в личный кабинет: персональный логин и пароль. Также в письме будет вложен файл с обучающим видеороликом, после просмотра которого будет значительно проще разобраться в работе ЛК.
Когда личный кабинет создан, можно приступить к его оформлению. Для этого авторизуетесь на сервисе. Первым делом заполните меню и загрузите фото блюд. Дополните необходимую информацию. Когда ваш онлайн-ресторан будет готов, активируйте его, нажав на кнопку в левом верхнем углу ЛК.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сервисе Яндекс.Еда потребуется следовать такой инструкции:
Также через форму для входа в личный кабинет пользователь сможет активировать:
При возникновении трудностей при работе с ЛК «Яндекс. Еда» или для получения дополнительной информации пользователь может изучить раздел сайта «Часто задаваемые вопросы».
Особенности аккаунта
За создание личного кабинета и размещение своего ресторана на сервисе фиксированной оплаты нет. «Яндекс.Еда» включает в стоимость заказов свой процент за обслуживание.
Рассмотрим процесс сотрудничества с сервисом:
Курьер забирает готовые блюда из точки и отвозит заказчику. После этого клиент получает свой заказ.
Условия доставки
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Условия доставки
Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами сервиса Яндекс.Еда и собственными курьерами ресторанов. Рестораны с доставкой от наших партнеров отмечены значком .
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с отметкой , из которых доставку осуществляют партнеры сервиса, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
Оформив доставку из ресторана, отмеченного значком , вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа и сможете отслеживать курьера на карте в режиме реального времени.
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Как скачать и пользоваться приложением Яндекс.Еда
Не нужно больше искать телефоны ближайших кафе и ресторанов и тратить драгоценное время на ожидание заказанной еды дома или в офисе. Проверенные учреждения питания, привлекательные цены, скидки и акции, сжатые сроки доставки – всё это в новом приложении от Яндекса – «Яндекс.Еда».
Описание приложения
«Яндекс. Еда» — это оригинальный сервис доставки еды. От других подобных приложений его выгодно отличают:
На сегодняшний день еду через приложение можно заказать в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Уфа, Челябинск, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Тверь, Брянск, Белгород, Калуга, Смоленск. Этот перечень постепенно расширяется и дополняется, поэтому сделать заказ через новый сервис Яндекса со временем можно будет в каждом крупном городе России.
Как скачать приложение
Скачать и установить приложение просто. Это займёт не более минуты.
Если ваш смартфон или планшет работает на основе операционной системы Android, для установки «Яндекс. Еды» нужно воспользоваться магазином приложений Play Market. Для гаджетов с IOS следует обратиться к App Store. Установка файла apk при использовании данных магазинов происходит автоматически.
Регистрация аккаунта в приложении
Чтобы сделать первый заказ через Яндекс.Еда, будет необходимо пройти процедуру регистрации в сервисе. Для этого следует указать:
После регистрации в личном кабинете пользователя станут доступны следующие возможности:
Функциональные возможности приложения
Поиск ресторана
Подходящий ресторан можно найти двумя способами:
Выбор блюда
Определившись с рестораном, можно приступать к выбору блюда. Для этого нужно перейти в меню заведения. В верхних позициях списка отразятся наиболее популярные рецепты. Чтобы ознакомиться с полным меню ресторана, достаточно будет прокрутить ленту списка еды вниз. Все блюда в ней разделены на категории:
Если времени просматривать всё меню нет, можно воспользоваться сервисом поиска, который доступен на странице ресторана.
Каждое блюдо снабжено фотографией и кратким описанием вкусовых качеств и продуктов, которые использовались для его приготовления, а также ценником. Чтобы блюдо оказалось в корзине, достаточно кликнуть по нему и указать количество необходимых порций.
Проверка заказа
Оплата заказа
Оплату заказа можно произвести непосредственно при его оформлении в приложении. При этом стоимость заказа резервируется на карте. Списываются деньги только после осуществления доставки.
Заказ можно оплатить при помощи:
Последний способ доставки доступен только для определённых ресторанов. Если он возможен, это отражается при оформлении заказа.
Выбор адреса доставки и отслеживание статуса заказа
Адрес доставки можно ввести вручную при оформлении заказа, если он не определился автоматически службой геолокации.
После того, как заказ оформлен, приложение будет отправлять уведомления об изменениях статуса заказа, что позволит в режиме реального времени отслеживать перемещение курьера на карте.
Не следует забывать, что отслеживать местоположение курьера из ресторана с собственной доставкой через приложение будет невозможно.
Преимущества использования приложением
Ощутимым преимуществом заказа в мобильном приложении является скидка 20% на первый заказ. Скидка доступна только при безналичном способе оплаты.
Помимо этого, делая заказы через «Яндекс.Еду» можно рассчитывать на:
Вопросы от пользователей
Как удалить свой аккаунт из приложения?
Удалить свой аккаунт из приложения «Яндекс.Еда» нельзя без обращения в службу поддержки.
Как изменить состав заказа?
При необходимости есть возможность изменить состав заказа. Самостоятельно добавить или удалить позиции можно в течение нескольких минут после его подтверждения на сайте и до получения от приложения push-сообщения о том, что ресторан начал собирать заказ.
Если необходимость скорректировать список выбранных товаров появилась позднее, необходимо связаться со службой поддержки. Сотрудники по возможности внесут все необходимые изменения.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна только до появления push-уведомления о том, что ресторан начал собирать заказ, т.е. в течение всего нескольких минут после его оформления. После получения подобного уведомления отменить заказ можно только через службу поддержки.
Следует помнить, что после второй отмены заказа без веских оснований аккаунт пользователя может быть заблокирован.
Как узнать статус своего заказа?
За статусом заказа можно следить в разделе «Мои заказы» личного кабинета. Если доставка осуществляется курьерами Яндекса, там же на карте отражаются и все перемещения курьера.
Можно ли оплачивать банковской картой через приложение?
Заказ можно оплатить банковской картой через приложение. Для этого достаточно указать её номер во время оформления.
Что делать, если курьер опаздывает?
Если курьер опаздывает и его перемещения не отражаются в разделе «Мои заказы», следует обратиться в службу поддержки, воспользовавшись разделом «Обратная связь» в приложении.
Статусы
Пять этапов доставки заказов.
Как только доставка заказа переходит на следующий этап, вам нужно посигналить об этом системе — нажать в приложении специальную кнопку статуса.
Всего их пять: «Принять в работу», «Прибыл в ресторан», «Забрал заказ», «Прибыл к клиенту» и «Отдал заказ».
❗️ Этапы доставки важно отмечать правильно и вовремя. Именно по статусам отслеживается ваш прогресс по заказу.
Принять в работу
Прибыл в ресторан
На кнопку статуса «Прибыл в ресторан» пора нажать, когда вы подошли ко входу ресторана или торгового центра, в котором ресторан находится.
Важно: не отмечайте статус «Прибыл в ресторан» заранее. Подойдите хотя бы на 100 метров от входа, иначе приложение выдаст ошибку.
У вас есть 3 минуты, чтобы выбрать этот статус в приложении.
🧐 В ресторане
Когда зайдёте в помещение, снимите сумку, чтобы не мешать гостям. Её лучше держать в руках.
Поздоровайтесь и сообщите сотруднику номер и сумму заказа. Будьте вежливы. Спросите, где можно подождать выдачи заказа, если он ещё не готов.
Фразы, которые помогут общаться в ресторане:
— Поздороваться: «Здравствуйте!», «Добрый день!».
— Представиться: «Я курьер, за заказом Яндекс.Еды».
— Спросить про заказ: «Заказ номер ХХХХХ на сумму ХХХХ рублей уже готов?».
— Где подождать выдачи: «Скажите, пожалуйста, где я могу подождать заказ?», «Где можно сесть, пока я жду заказ?».
Пока ждёте заказ, можно зарядить телефон.
✅ Проверьте, всё ли на месте
Как только заказ будет готов, вас позовут на выдачу. Не пытайтесь ускорить время выдачи — дождитесь приглашения, на экране или от работника за стойкой.
Посмотрите в приложении, оставлял ли клиент пожелания по приготовлению блюд — их должны были учесть на кухне при готовке. Например, не класть в салат помидоры или посолить мясо посильнее.
Попросите сотрудника ресторана проверить при вас, всё ли на месте. Не открывайте пакет с заказом сами.
Яндекс Еда: телефоны, как работает сервис, сколько стоит доставка?
Яндекс Еда — это один из сервисов от корпорации Яндекс, позволяющий заказывать еду из ресторанов и кафе, подключенных к службе. На сегодняшний день к Яндекс Еде подключены более 20 городов России, в основном это крупные областные и республиканские центры. Однако в зону покрытия (о которой поговорим далее подробней) входят также и ближайшие пригороды.
Сегодня наша задача выяснить, как работает доставка, на что обращать внимание, как рассчитывается стоимость, куда обращаться при возникновении проблем с едой и т.д? Об этом и не только пойдет речь в сегодняшней статье.
Номер телефона Яндекс Еда
Телефон поддержки, точней службы качества, в которую вы можете направлять свои жалобы по самым разным вопросам. Специально для этого были созданы несколько каналов связи:
Кстати, сразу уточним, что контакты для заказа еды вы нигде не найдете, по простой причине, что используется исключительно приложение и сайт с соответствующим разделом. Будет ли запущена телефонная линия, пока не известно.
Если вы соискатель и планируете устроиться в Яндекс, то нужно обращаться по следующим контактам:
Кстати, можно даже оставить свое резюме на сайте, через специальную вкладку и в случае, если ваша кандидатура устроит, вам перезвонят из отдела кадров.
Для желающих стать партнерами, к примеру, это могут быть рестораны или кафе, стоит отправлять свои данные по адресу — rest@eda.yandex.ru.
Адрес офиса
Офис сервиса Яндекс Еда находится по адресу: Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2
Служба поддержки Яндекс Еда
Она же служба качества работает в круглосуточном режиме, позволяет разрешать споры между курьером и клиентом, разрешает конфликтные ситуации по поводу оплаты и тому подобное. Обратиться за помощью может, как клиент, так и сотрудник (доставщик) Яндекс. Для этого предусмотрены несколько «каналов» связи (выше уточнили контакты). Однако не стоит забывать, что служба поддержки принимает жалобы и через Личный кабинет, в соответствующем разделе. В главном меню достаточно выбрать «Поддержка».
Как работает сервис Яндекс Еда?
Что такое Яндекс, в принципе все понимают, однако, как существует такая служба, как доставка еды? Первоначально нужно понимать, что через ресурс сервиса — https://eda.yandex/можно выбрать любой ресторан или блюдо. Аналогично касается и работы с приложением. Клиент выбирает либо блюдо или же вводит название ресторана, из которого хочет оформить заказ. После выбирает доступные для доставки блюда того ресторана и производит заказ.
Далее нужно оформить заявку, она включает следующие сведения:
Можно оставить и дополнительный комментарий, к примеру, если планируете оплату наличными, то сразу можно уточнить, с какой купюры вам будет нужна сдача.
После подтверждения заказа, вы сможете отслеживать в реальном времени готовность заказа, а после и местонахождение курьера в конкретное время.
В каких городах работает сервис?
На сегодняшний день, сервис успешно работает в таких городах, как:
С полным списком населенных пунктов, где представлена Яндекс Еда, можно ознакомиться на официальном сайте.
Зона покрытия
Что такое зона покрытия? Это районы города и окрестностей, куда возможно заказать доставку от Яндекс Еды. Как правило, включают даже ближайший пригород, но подробней о зоне покрытия в конкретно вашем регионе можно узнать на официальном сайте. Для этого перейдите на страничку — https://eda.yandex/delivery, в самом конце будет раздел «Зона покрытия» с картой. Выделенные белым цветом районы, означают, что туда доставка разрешена.
Как рассчитывается стоимость доставки?
Изначально стоимость доставки формировалась не только на основании суммы заказанной еды через Яндекс, но ещё и от километража и времени ожидания. На данный же момент, цена за доставку формируется только при учете одного фактора — это стоимость выбранной еды. Сколько стоит доставка? К примеру, оформленный чек на сумму больше чем 300 р., означает, что за транспортировку доплачивать не придется. Однако если сумма менее или равняется 300 р. придется доплатить порядка 99 р.
Что можно заказать через сервис Яндекс Еда?
Выбор блюд на самом деле широкий, ведь сотрудничает с сервисом по самым скромным подсчетам, более 1 000 организаций по всем городам, в том числе, включая такие крупные компании, как:
Заказать можно, как классические бургеры, пиццы или суши, но и более традиционную национальную кухню, а именно:
С полным списком всех доступных блюд, можно ознакомиться на том же официальном сайте или в приложении. Там же, кстати, уточняется какой минимальный заказ и доставка с Макдональдса или любого другого ресторана.
Какими способами можно оплатить заказ?
На сегодняшний день заявлены всего три формы расчета:
Пользователи Apple могут использовать и фирменное приложение Apple Pay. Больше подробностей на сайте.
Мобильное приложение Яндекс Еда
Скачать приложение Яндекс Еда и установить его можно только на смартфоны на базе Android и iOS, версии не менее 4.2. Программа дает возможность делать заказы в онлайн режиме, а также открывает доступ к меню отслеживания заказа, как он формируется и движется к клиенту. Скачивать программу нужно с фирменного магазина «софта» либо по ссылке на сайте Яндекс Еда.
После регистрации у вас появляется доступ в Личный кабинет, где можно вносить и изменять информацию о себе, менять реквизиты для оплаты и многое другое. Кроме того, можно просмотреть статистику заказов, полную информацию по каждому чеку и т.д.
Есть ли бесплатная доставка?
Бесплатная доставка предлагается, если сумма заказа более 300 р.
Иногда это не зависит от суммы чека, некоторые рестораны и кафе для всех клиентов в рамках какой-то акции могут предложить бесплатную доставку. Также есть скидки в рамках действующих промокодов, как правило, позволяющим получить скидку не только на саму транспортировку еды, но и на сам заказ. Скидка зачастую предоставляется в размере от 100 до 500 р.
Как можно отследить заказ?
Отследить заказ можно через приложение. После оформления, на главной странице Личного кабинета высвечивается статус вашего заказа, а также местоположение курьера. Если возникают трудности с использованием приложения, советуем обратиться в службу качества либо подробней изучить «Справку».