как узнать адрес прописки казахстан
Как проверить прописку Казахстан?
Казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGov mobile.
Как узнать где я прописан в Казахстане?
Гражданин Республики Казахстан может проверить свое место регистрации в личном кабинете через портал электронного правительства egov.kz или через приложение eGovmobile. Таким образом, с отменой адресных справок на более чем 10 млн. раз уменьшится посещения граждан в ЦОНы.
Как узнать свою прописку по Иин в Казахстане?
Как узнать адрес прописки по инн казахстан
Как прописаться онлайн в Казахстане?
Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Как я могу узнать где я прописана?
Первый – через портал Egov.kz. Для этого нужно авторизоваться на портале, ввести ИИН и пароль либо с помощью электронной цифровой подписи. Перейти в личный кабинет и в разделе «Имущество» выбрать опцию «Показать/скрыть список зарегистрированных лиц».
Как проверить онлайн прописку?
«В случае необходимости, казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGov mobile», — рассказал Оспанов.
Что можно узнать по Иин?
Согласно правилам формирования ИИН, он состоит из 12 цифр. Первые шесть — дата рождения человека, седьмая цифра — век рождения и пол человека, следующие четыре цифры — регистрационный номер в системе, а 12-я — контрольная цифра. Таким образом, зная ИИН человека, можно узнать его дату рождения и пол.
Как узнать свой инн Казахстан?
ИИН расположен на лицевой стороне удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, ниже даты рождения в виде комбинации из 12-ти цифр, в паспорте гражданина Республики Казахстан ИИН указан на 2 странице.
Как узнать по инн где работает человек?
По сути узнать место работы физического лица по ИНН невозможно, даже имея доступ к базе данных налоговой службы. В ней содержатся только результаты за определенные отчетные периоды. В первую очередь информация о смене официального места трудоустройства гражданина содержится в реестре Пенсионного фонда.
Что нужно чтобы прописать человека в квартире?
Как прописать человека в квартиру, указано в Постановлении Правительства РФ от 17.07.1995 № 713. Процедура содержит несколько важных особенностей.
…
Для прохождения процедуры регистрации по месту жительства потребуются следующие документы:
Можно ли временно прописаться онлайн?
Услуга оформления временной регистрации через Госуслуги, как и множество других, доступны только зарегистрированным пользователям. … На следующем этапе надо выбрать тип услуги «Электронная» и нажать кнопку «Получить услугу». Переходим к заполнению электронного заявления на получение временной регистрации.
Можно ли сделать прописку удаленно?
В МФЦ можно оформить прописку, временную регистрацию. Формы обращения — лично и через доверенного представителя, есть возможность проводить процедуру удаленно. Выписка и прописка одновременно делаются в том случае, если лицо нужно снять с учета по прежнему месту жительства и поставить на учет по новому.
Что нужно для того чтобы поменять прописку?
Чтобы сменить прописку нужно обратить в УФМС или МФЦ. При этом Многофункциональные центры есть не во всех городах России. Паспортные столы работают по специальному режиму – для прописки определяется 1–2 дня в неделю, что не очень удобно, особенно если человек работает.
Как прописаться в электронном виде?
Как прописаться в квартире через Госуслуги
В каталоге услуг выберите раздел «Паспорта, регистрации, визы», далее «Регистрация граждан», а затем «Регистрация гражданина по месту жительства». Заполните заявление в электронном виде и внесите в него данные документов, необходимых для регистрации.
Можно ли выписаться из квартиры по интернету?
В свою очередь, Приказ ФМС №288 предусматривает, что любой гражданин РФ вправе сняться с учета по месту жительства дистанционно.
Жители ВКО могут проверить место прописки через приложение eGovmobile
Жители Восточного Казахстана могут проверить место прописки через приложение eGovmobile, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акимата области.
Напомним, с 1 ноября в Казахстане отменили и исключили из реестра государственных услуг адресную справку.
Теперь государственные органы, школы и медучреждения не имеют право требовать данный документ у граждан. Справку теперь нельзя получить ни через филиалы «Правительства для граждан», ни через портал электронного правительства.
Однако в случае необходимости проверить место место своей прописки можно на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGovmobile.
Разработчики утверждают, что новое приложение eGovmobile позволяет использовать электронно-цифровую подпись максимально удобно: имеющийся ЭЦП можно привязать к четырехзначному PIN-коду и встроенной биометрии вашего устройства. Также в eGovmobile доступна функция выпуска ЭЦП с самого мобильного приложения. На главной странице приложения представлены краткие инструкции для пользователя по работе с приложением, которые выполнены в виде историй, знакомых пользователям по социальным сетям. В разделе «популярные услуги» выведены наиболее востребованные справки, с полным списком услуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Все услуги» либо в разделе «Услуги». В разделе «Профиль» отображается персональная информация из различных государственных баз данных о семье, личных документах, социальный статус, информация об участии в юридическом лице, информация об авто и недвижимости и т.д. Примечательно, что личные данные пользователя будут автоматически заполняться из личного кабинета eGov. Скачать мобильное приложение электронного правительства можно в Play Market и AppStore.
Что касается государственных органов, то они уже имеют доступ к данной информации посредством своих информационных систем, которые были интегрированы с базами данных МВД.
Как проверить квартиру на наличие незаконно зарегистрированных лиц в Казахстане
Иллюстративное фото: v.ivash / freepik.com
Наличие адресной прописки – обязательное условие для всех граждан. Журналисты Нурфин узнали, как проверить данные о количестве прописанных в квартире жильцов и выписать незаконно зарегистрированных.
Адресная регистрация или прописка по месту жительства – обязательный пункт для всех казахстанцев.
Ее можно оформить на постоянной или временной основе. А отсутствие регистрации или незаконная прописка могут обойтись штрафом от 19 тыс. до 57 тыс. тенге.
Поэтому важно следить за тем, чтобы при проживании в арендной квартире более одного месяца у жильца имелась временная прописка.
А в случае наличия собственной недвижимости – проверить отсутствие прописанных без ведома хозяина граждан.
Иллюстративное фото: freepik.com
Как оформить прописку онлайн
Сколько стоит уехать на ПМЖ за границу
Для того чтобы оформить прописку по месту жительства, понадобится наличие электронной цифровой подписи.
Получить ее можно самостоятельно согласно пошаговой инструкции. Или можно воспользоваться входом через sms-сообщение и свой номер ИИН.
После авторизации на электронном портале правительства (egov.kz) нужно выбрать услугу «регистрация по месту жительства» в разделе «гражданство, миграция и иммиграция».
В открывшейся форме заполняются необходимые поля для данных.
Если же регистрация является временной, или квартира оформлена на другого человека, то понадобится разрешение владельца (а также совладельцев) жилья, подкрепленное его (их) ЭЦП.
Далее форма отправляется на рассмотрение.
Иллюстративное фото: freepik.com
Проверка с помощью телеграм-бота
Наличие прописанных, но не проживающих в квартире лиц влечет для владельцев жилья штраф около 50 тыс. тенге. Поэтому следует регулярно проверять данные по своему адресу.
Какой штраф грозит за прописку по фиктивному адресу в Казахстане
Наиболее быстрым способом проверки жилья на количество зарегистрированных граждан является использование телеграм-бота EgovKzBot2.0.
Для этого в меню выбираем «Услуги» и раздел про гражданство. Далее – пункт «сколько людей прописано в моей квартире».
Сервис выдаст справку со списком зарегистрированных лиц. Чтобы снять их с регистрации, нужно воспользоваться электронным порталом.
Как узнать количество прописанных жителей. Источник: NUR.KZ
Как выписать незаконно зарегистрированных
При обнаружении незнакомых зарегистрированных лиц нужно снимать их с учета.
Для этого на портале правительства нужно перейти в рубрики: гражданам – гражданство, миграция и иммиграция – снятие с регистрации по месту жительства.
В открывшемся окне выбирается область проживания. Система автоматически выдаст адрес недвижимости по ИИН пользователя.
Проверить состояние регистрации может только хозяин недвижимости.
Как забрать пенсионные накопления при переезде из Казахстана в другую страну
Как проверить прописку по квартире. Источник: egov.kz
Если у владельца жилья имеется несколько квартир, то нужно выбрать проверяемый в данный момент адрес.
Порталом будет отображена информация о лицах, которые зарегистрированы в данной квартире. Здесь же можно снять их с регистрации, нажав на соответствующую кнопку.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Как узнать адрес прописки казахстан
Встреча с коллективом инспекции транспортного контроля по ЗКО
Рассмотрено дело по факту мошенничества с использованием служебного положения
А как же быть с частными компаниями и организациями в этом случае?
При этом другие организации, в том числе компании частного характера, которым будет востребована эта информация о регистрации граждан, смогут получить ее посредством сервиса третьих лиц на портале электронного правительства egov.kz. Но нужно учесть, что такая возможность будет только тогда, когда гражданин даст свое согласие посредством SMS на одноразовое получение сведений о своей регистрации по месту жительства.
Отмена адресной справки коснется не всех казахстанцев? Можете дать разъяснение?
Необходимость предоставлять сведения о месте жительства остается только для жителей приграничных с Россией сел. Такая норма предусмотрена международным договором между Россией и Казахстаном. Адресная справка будет выдаваться акимами сельских округов, приграничных с Россией. Жители этих сел при наличии доступа к Интернету могут самостоятельно получать адресную справку через портал egov.kz.
Граждане теперь могут проверить свое место регистрации через мобильное приложение egov mobile, или в личном кабинете на портале электронного правительства egov.kz, расскажите немного поподробнее о приложениях?
В октябре текущего года была запущена обновленная версия мобильного приложения электронного правительства egovmobile. Усовершенствованный egovmobile позволяет привязать имеющуюся электронно-цифровую подпись (ЭЦП) к 4-х значному PIN-коду или встроенной биометрии устройства (Face ID,Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду или биометрии можно не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получения госуслуг. Теперь гражданин практически не чувствует необходимости в ЭЦП. В самом приложении имеется пошаговая инструкция: как загрузить ЭЦП, авторизоваться и т. д.
Какие новшества ждут Казахстанцев в ближайшее время? Какие есть перспективы в работе госкорпорации?
Сколько на сегодня граждан по нашему региону получают государственные услуги самостоятельно?
На сегодняшний день в Западно-Казахстанской области за текущий год прошли обучение по Telegram bot и получают государственные услуги более 15 тыс граждан, к гражданам с ограниченными возможностями осуществлено 6000 выездов мобильной группой, оказано более 9000 гос услуг. За 11 месяцев текущего года оказано государственной корпорацией Западно-Казахстанской области более 900 тыс. государственных услуг, выдано 200 тысяч электронно-цифровых подписей, более 500тысяч граждан получили услуги через сектор самообслуживания самостоятельно.
zhaikpress.kz
Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице в Instagram и нашем Telegram-канале
Как получить адресную справку через egov?
Адресная справка – предоставляет сведения о реальном месте проживания гражданина РК. В ней указывается всего несколько реквизитов: ФИО, место жительства, дата регистрации по указанному адресу.
Документ заверяется адресным бюро и является подтверждением официальной информации. Получение адресной справки необходимо для оформления:
Справка о месте жительства не имеет срока годности. По закону она может предоставляться в организации в течение месяца или по истечении более длительного времени. Однако многие учреждения принимают формуляры, полученные не позднее 10 суток. Такое ограничение позволяют подтверждать актуальность предоставленных данных.
Получение адресной справки через сайт госуслуг eGov.kz
Выдача адресной справки не занимает много времени. На ее подготовку уходит всего несколько минут, однако в стандартной ситуации потратить на ее получение можно гораздо больше времени. Зачастую в ЦОН собирается немалое количество людей, каждый из которых приходит за решением своего вопроса. Очереди вынуждают тратить драгоценные минуты, а то и часы.
В последние годы ситуация изменилась коренным образом. Сегодня получить справку можно не выходя из дома. Для этого достаточно всего лишь иметь доступ в интернет. Онлайн сайт Государственные услуги предлагает своим пользователям получить документ на себя или на ребенка через интернет.
Пошаговая инструкция по получению бланка через сайт Госуслуг:
На этом действия самого заявителя заканчиваются. Готовый документ будет сформирован автоматически и отправлен получателю на электронную почту. В любой момент бланк может быть распечатан для предъявления в соответствующие инстанции.
Существует несколько основных правил:
Документ выдается бесплатно. Количество подаваемых заявок не ограничено.