как узнать аффиксы на следующую неделю
Быстрый обзор особенностей
Как попасть в эпохальное+ подземелье
Чтобы попасть в эпохальное+ подземелье хотя бы один участник группы должен принести с собой Эпохальный ключ. Инструкция:
Прохождение эпохального+ подземелья
Сохранения эпохальных+ подземелий
В системе эпохальных+ подземелий нет сохранений. Вы можете входить и завершать сколько угодно эпох+ подземелий за неделю до тех пор, пока в вашей группе хотя бы у одного человека есть ключ позволяющий начать прохождение.
За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.
Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с «обычными» эпохальными подземельями — это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.
Состав группы и подготовка
Менять состав группы после начала прохождения нельзя. Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.
Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.
Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!
Бремя претендента
Внутри эпохального+ подземелья, на всех игроков наложено Бремя претендента, штрафующее группу уменьшением таймера за смерти участников.
Если группа часто умирает, это индикатор неподготовленности к уровню подземелья. Частые смерти приводят к тому, что таймер истекает гораздо раньше, чем вы доберетесь до конца подземелья. В следующий раз в таком случае рекомендуется сменить тактику, экипировку или игроков в группе.
Эпохальный ключ
Эпохальные ключи — это специальные предметы, позволяющие игроку начать эпохальное+ подземелье. В описании ключа есть полезная информация:
Получение Эпохального ключа
Чтобы получить ключ у игроков есть 3 способа:
Помните, что только один игрок в группе должен иметь ключ для начала прохождения эпохального+ подземелья. Тем не менее, в случае удачного прохождения со случайной группой вас с высокой вероятностью позовут дальше и игроки будут использовать свои ключи по-очереди.
Улучшение Эпохального ключа
Если вы успешно прошли эпохальное+ подземелье, ключ, использовавшийся для запуска улучшится как минимум на 1 уровень. Чем быстрее вы закончите прохождение подземелья, тем больше уровней получит ключ (максимум 3).
За улучшение ключа на более чем 1 уровень группа также получает доступ к дополнительным сундукам.
Истощенные Эпохального ключа
Если вы не не сможете закончить прохождение подземелья по таймеру, вы все равно сможете дойти до конца и получить лут, но ключ, активировавший подземелье, истощится. Истощенный Эпохальный ключ можно использовать для еще одной попытки похода в то же подземелье, но по завершению вы уже не получите лут.
Это будет четко видно в интерфейсе, так что все участники группы легко поймут, что используется истощенный ключ и награды не будет.Если новая попытка завершится успешно, ключ улучшится на определенный уровень и станет обычным, и в следующий раз награда уже будет.
Ключ также может истощится из-за сброса подземелья в момент прохождения подземелья. Так что не стоит сбрасывать прохождение, даже если наделали ошибок, так как в конце вы все равно получите награду. А при сбросе вы только истощите ключ.Помните, не удаляйте истощенный Эпохальный ключ, так как это не поможет вам получить новый.
Эпохальные+ аффиксы
Аффикс это дополнительное свойство, влияющие на поведение врагов в подземельях.. В низкоуровневых эпохальных+ подземельях аффиксы отсутствуют, первый аффикс достигается на 4-м уровне.Если на вашем Эпохальном ключе есть аффикс, то все враги в этом эпохальном+ подземелье будут его наследовать. В игре есть восемь основных аффиксов:
Эпохальный ключ 4-го уровня: первый аффикс
Эпохальный ключ 7-го уровня: второй аффикс
Эпохальный ключ 10-го уровня: третий аффикс
На 10-м уровне ключа, станет доступен новый набор аффиксов, но состоит он только из двух вариантов:
Аффиксы уровня 10+ сделают эпохальное+ подземелье заметно сложнее. Если вы рискнете войти в такое подземелье, то лучше заранее подберите правильный состав группы с уверенными в себе игроками. Также, не будет лишним, придумать эффективную стратегию.
Детально о аффиксах
Умершие противники будут бафать своих союзников Поддержкой, что увеличит их наносимый урон и здоровье на 20%. С каждой новой смертью, эффект накладывается, что может создать чрезвычайно опасных противников, на которых будет уходить много времени. Радиус действия баффа — 45 метров. Также, мобы с эффектом Поддержки приобретают иммунитет к многим типам контроля (но по-прежнему уязвимы к оглушению). Этот аффикс приводит к тому, что конец боя с мобами стает более опасным, чем начало. Советуем следовать этим общим рекомендациям:
Усиливающий особенно опасен в следующих областях:
Успешные вражеские атаки ближнего боя будут дебафать вас Некротическим гниением, уменьшая эффективность исцеления и эффектов поглощения урона на 3%. Дебафф длится в течение 10 секунд, но время обновляется после каждой успешной вражеской атаки, так что танкам будет очень сложно избавиться от єффекта во время боя.
Советуем следовать этим общим рекомендациям:
Всякий раз, когда хилер дает цели избыточное исцеление, она получает эффект поглощения исцеления, игнорирующий последующее лечение. Для снятия этого эффекта, на каждую единицу избыточного исцеления, нужно будет дать в 3 раза больше пунктов исцеления. Например, если вы дали цели 10,000 единиц избыточного исцеления, Переполнение поглотит 30,000 единиц лечения.
Дебафф длится в течение 1 минуты или пока не поглотит нужное количество исцеления. Хилер должен предупреждать, когда хочет использовать массовое исцеление. Также он должен избегать накладывания большого количества Переполнения на членов группы:
Аффикс Разъяренный вводит врагов в состояние Исступления, когда уровень их здоровья опускается ниже отметки в 30%, заставляя наносить на 100% больше урона, до самой их гибели.
Когда этот аффикс активен, вражеский урон, передающийся между союзниками становится намного “больнее”. Всегда выделяйте противников, представляющих особую опасность, и как только они войдут в состояние Исступления старайтесь, как можно быстрее, сосредоточить атаки всей группы на них для быстрого убийства. Оглушение и другие виды CC помогут минимизировать вред, наносимый группе, мобами с Исступлением.
Каждый раз, после смерти врага (кроме боссов) на его месте образуется “лужа” Кровавого гноя, имеющая два эффекта:
Иногда бывает сложно заметить такие “лужи” в локациях с красным полом.
Аффикс Упрямый позволяет мобам меньше реагировать на угрозу создаваемую танком. А это значит, что мобы будут постоянно будут переагриваться на ДД игроков, что может вызывать затруднения. Танки должны отмечать приоритетные цели, принимая их урон на себя, пока ДД убирают менее слабых противников.
Аффикс Кишащий добавляет дополнительных мобов в некоторые участки подземелья. Эффект распространяется не на все скопления мобов, а только на представляющие особую опасность. Список самых сложных зон, c Кишащим эффектом:
Враги в подземелье с аффиксом Вулканический могут заспавнить Вулканический выброс под ногами игроков, находящихся на расстоянии, отнимая 50% здоровья игрока, стоящего в пределах 2-х метров от выброса. Каждый враг может вызывать Вулканический выброс примерно каждые 10 секунд.
Обратите внимание, что Вулканические выбросы появляются только когда игрок находится на расстоянии от моба. Обычно, милишникам и танкам не о чем беспокоится. Хилерам и ДД дальнего боя стоит поближе держаться к врагам, дабы избежать негативного эффекта. Иногда Вулканические выбросы могут быть трудно различимы из-за ярких наземных эффектов. Старайтесь выйти из зоны Вулканического выброса как только заметите его. Также можно постоянно двигаться, и выброс просто не успеет сработать на вас.
Аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. Он дает всем мобам подземелья дополнительные 20% здоровья и 40% урона.Советуем следовать этим общим рекомендациям:
Как и предыдущий, этот аффикс появляется только с эпохальным ключом 10+ уровня. В подземельях с этим аффиксом, все боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 20% больше урона.
С открытием Испытания доблести вырос максимальный уровень Эпохального ключа.
Все аффиксы и лейтенанты подземелий Мифик + (Эпохалки)
Сезонный аффикс для битвы за Азерот 4-й сезон Mythic + Пробужденный. Этот аффикс поместит 4 обелиска Черной Империи в подземелье и может быть использован игроками для перехода в царство Н’зота. Находясь в царстве N’zoth, игрокам придется иметь дело с лейтенантом, но они полностью оторваны от реальности, что позволяет вам пропускать мобов без разбойника!
Введение
Аффикс 4-го сезона Пробужденный и станет 4-м аффиксом в течение сезона. Аффикс «Пробужденный» поместит 4 обелиска Черной Империи в подземелье в разных точках. При взаимодействии с Обелиском вы попадете в царство Нзота и будете атакованы лейтенантом Обелиска, который вызовет несколько дополнительных мобов, чтобы помочь ему. Когда лейтенант умрет, на его трупе появится портал, позволяющий вам вернуться к реальности. Пока вы находитесь в царстве Нзота, вы полностью отстранены от остальной части подземелья, неуязвимы и невидимы для всего в реальности. Вы можете использовать эти порталы, чтобы пропустить все что вы хотите, до тех пор, пока вы не убьёте лейтенанта.
Обелиски и Разломы
В каждом подземелье Миф + есть 4 Обелиска. У каждого свое имя и лейтенант, охраняющий его. Вы можете увидеть план лейтенанта у обелиска.
Каждый Обелиск находится в месте, которое можно увидеть на вашей карте. Некоторые из них размещены в свободных местах, а другие – в пачках мобов.
Например, если кто-то щелкнет Проклятый Шпиль Ниалоты, в царстве Нзота появится Пустотелый Мал’тир, но вы не увидите Самрека, Призывателя Хаоса, пока кто-то не нажмет на обелиск.
Когда лейтенант умирает, он сбрасывает на труп постоянный разрыв, который можно использовать, когда он не в бою, чтобы перемещаться в реальность и из нее. Кроме того, связанный с ним Обелиск также разрушается и также становится отчужденным. Рифты можно использовать для входа и выхода из царства Нзота, в то время как обелиски можно использовать только для входа в царство Нзота.
Если лейтенанты не побеждены до последнего босса, они будут телепортироваться к игрокам и атаковать, когда последний босс будет вытащен.
Лейтенанты
Есть 4 лейтенанта, связанных с 4 типами обелисков. Каждый из них обладает различным набором способностей и имеет разные уровни сложности. Победив их, вы получите несколько очков (4).
Если вы задействуете лейтенанта в его Обелиске, он будет призывать Армии Н’Зота, вызывая уникальный набор аддов в сфере Н’Зота. Если лейтенанты телепортируются к последнему боссу, они не будут их призывать.
Когда лейтенант телепортируется к последнему боссу, они становятся частью схватки с боссом. Если вы умрете, лейтенанты исчезнут и возродятся, когда босс будет в следующий раз.
Ткач Пустоты Мальтир
100k урона +10. Затем он оставляет болезнь, которая снижает скорость движения игрока на 8 секунд.
100k урона +10. Затем он оставляет проклятие, которое снижает скорость произнесения игрока на 8 секунд.
Это вероятно самый легкий лейтенант, с которым можно иметь дело, и его легко можно вытащить с последним боссом.
Самрек, Беконер Хаоса
Эта толпа имеет самый большой источник срывов против группы. Танку вероятно следует развеять, если его выберут, чтобы его не боялись, и ДПС должны быть осторожны, чтобы распространиться, когда их дебафф скоро закончится. Вероятно, не рекомендуется позволять ему драться с последним боссом.
Кровь Осквернителя
Этот моб вероятно, является вторым самым легким противником с последним боссом, и бонус заключается в том, что вам не нужно тратить время на разбрасывание стеблей щупальца.
Ург’рот, разрушитель героев
150 000 ед. Урона от темной магии всем, кто находится в фиолетовом круге.
Этот моб относительно легкий, но может быть сложным, если вытащить с большим уроном последнего босса. Рост вызываемый Обелиском, не сложен.
Москвичей предупредили о резком похолодании на следующей неделе
После потепления в столичном регионе произойдет обвал полярного холода, сообщил ведущий сотрудник центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.
По его словам, к понедельнику погода в Москве достигнет пика потепления — до плюс 24.
«Сегодня, несмотря на пасмурное небо, и вовсе показали плюс 18,1, что на три градуса выше нормы. В последующие сутки рост температуры продолжится, и на пик потепление выйдет к понедельнику: с плюс 18 — плюс 20 до плюс 22 — плюс 24, а это значит, москвичи попадут назад в климатическое прошлое — в период с мая по июль», — написал специалист на своей странице в Instagram.
Он отметил, что к вторнику погода под действием ныряющего циклона начнет существенно меняться. Ожидаются осенние дожди, а температурные столбики опустятся до плюс 16 — плюс 18.
«К середине недели произойдет обвал полярного холода, сопровождаемый промозглым нордическим ветром и интенсивными ливнями, что понизит показания термометров ночью до плюс 5 — плюс 10, днем до плюс 9 — плюс 14, а это уже на несколько градусов ниже средних параметров метеостатистики», — указал метеоролог.
Как резюмировал Тишковец, предстоящее потепление сроком на три-четыре дня «не сможет полноценно претендовать на статус бабьего лета».
«Это будет всего лишь химера», — добавил он.
Ранее в этот день Тишковец рассказал, что классическое бабье лето с теплом до 16 градусов ожидается в Москве в последней декаде сентября. Ночами воздух в период бабьего лета будет остывать до 1–6 градусов тепла с вероятностью заморозков, а днем столбики термометра будут подниматься до 11–16 градусов тепла, добавил эксперт.
Москвичей предупредили о пике тепла на следующей неделе
В ближайшее время потепление будет усиливаться, в понедельник на следующей неделе москвичей ожидает пик тепла. Об этом в четверг, 9 сентября, «Известиям» рассказал главный специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.
«В понедельник нас ждет самый пик тепла: днем воздух прогреется до плюс 25. Всё это время практически не будет осадков. Но это не идеальная солнечная погода — солнце будет закрыто облаками. Высокий температурный фон будет держаться в течение четырех дней. Нельзя назвать это бабьим летом, потому что период солнечной погоды недолгий. Да и полностью сухой и безоблачной погоды ожидать не стоит», — сказал Тишковец.
Однако к вечеру понедельника погода начнет портиться, добавил метеоролог.
Во вторник в Москве пойдет холодный фронт и начнутся ливневые дожди.
«Ночью будет от плюс 10 до плюс 15, днем — от плюс 15 до плюс 20. А к середине следующей недели, к среде, тепло окончательно уйдет из-за северных порывистых ветров Но на ближайшие четыре дня погода нам подарит по-настоящему летние температуры», — заключил Тишковец.
Ранее, 8 сентября, научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд также спрогнозировал осадки и тепло в бабье лето в Москве. Синоптик уточнил, что ливневых или «нудных осенних дождей» не ожидается, но будут небольшие и кратковременные осадки. Вильфанд назвал такое бабье лето неклассическим, поскольку в это время над Москвой не будет господствовать антициклон.
Бабье лето, которое ожидается в столичном регионе, обещает его жителям 4–5 дней хорошей теплой погоды, что следует из прогнозов руководителя прогностического центра «Метео» Александра Шувалова. Синоптик предупредил: тепло начнет уходить во вторник, 14 сентября, так как Московский регион окажется в холодном секторе циклона с центром над Кольским полуостровом.
BfA Мифик плюс — полный гайд
Гайды и советы от PRO
Все что вам нужно знать об Эпохальных + подземельях: Ключи, аффиксы, тактики, а также все о наградах и луте.
BfA Мифик +, что нового
Основы Мифик +
Большинство подземелий имеют несколько привычных нам уровней сложности: обычная, героическая и эпохальная. Legion принес нам своеобразный гибрид старого режима испытаний на время и Арены испытаний с ее повышением сложности, а также добавил новое — аффиксы. Помимо уже перечисленного — в отличие от старых испытаний в качестве награды вы получаете вполне адекватную экипировку, илвл и количество которой зависит от уровня ключа и скорости прохождения, что делает этот режим неиссякаемым источником лута.
В итоге мы имеем:
Основные правила:
Аффиксы
Это дополнительные модификаторы подземелья, привносящие новые механики или значительно усиливающие каких-то противников.С ростом уровня подземелья количество аффиксов увеличивается. Всего одновременно в подземелье может действовать 4 аффикса. Каждую неделю все аффиксы, кроме сезонного, меняются.
Первый аффикс встречается сразу же в первом ключе — это будет Тиранический или Укрепленный.
Наличие аффикса Взрывоопасный значительно усложняет жизнь — каждый противник в бою с некоторой периодичностью вызывает сферу рядом с собой. Эта сфера имеет небольшое количество здоровья и сразу при появлении начинает произносить непрерываемый пятисекундный каст, который по истечении времени нанесет большое количество урона всей группе в радиусе 60м.
Этот аффикс делает жизнь лекарей значительно сложнее. Если у членов вашей группы становится ниже 90% здоровья, то на них накладывается Тяжкая рана, которая наносит урон раз в 3 секунды равный 2% от максимального запаса здоровья цели. Эффект суммируется до 5 раз. Развеивается сразу, как у цели будет 90% здоровья или выше.
Сезонный аффикс
Этот аффикс появляется исключительно на 10 уровне подземелья. Каждый рейдовый сезон он будет меняться. На данный момент активен зараженный, а в 8.1 будет новый аффикс.
Этот противник производит лечение по области других врагов в радиусе 8 метров, а при смерти из него вылезают 2 паразита. У них не очень много здоровья, но они очень быстро ползают. Они стараются как можно быстрее залезть в ближайшего противника (не босса), тем самым сделать его Зараженным. Если в большом радиусе нет противников, черви будут просто атаковать вас обычными атаками.
Поступать с такими мобами можно двумя способами.
8.1 не за горами, а значит что сезонный аффикс скоро сменится. Все что известно на данный момент, что название будущего аффикса — Reaping. Предположительно он будет накладываться на некоторых противников в подземелье и поддерживать ауруна окружающих противниках, перенаправляющую 75% от нанесенного урона обратно игрокам. Носитель ауры урон отражать не должен.
Список подземелий мифик +
Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.
Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА. находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.
Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.
Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.
Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.
Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.
Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.
Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.
Полезности для мифик +
Полезные классы
Расовые бонусы
Лут Мифик +
За пройденное подземелье в таймер вы получите 3 вещи. Если не уложитесь в отведенное время, то 2.
Уровень | Илвл в подземелье |
0 | 340 |
2 | 345 |
3 | 350 |
4 | 350 |
5 | 355 |
6 | 355 |
7 | 360 |
8 | 365 |
9 | 365 |
10 | 370 |
Проходить подземелья выше 10 уровня имеет смысл. За каждый уровень, начиная с 11, вы имеете 40% шанс получения дополнительной вещи.
Уровень | Количество вещей | % шанса на дополнительную вещь |
11 | 3 | 40 |
12 | 3 | 80 |
13 | 4 | 20 |
14 | 4 | 60 |
15 | 5 | 0 |
16 | 5 | 40 |
17 | 5 | 80 |
18 | 6 | 20 |
19 | 6 | 60 |
Если подземелье было пройдено не в таймер, то будет на одну вещь меньше.
Недельный сундук
По итогам прошедшей недели вы получаете награду в виде одного предмета. Его илвл зависит от максимального уровня подземелья, которое вы прошли на той неделе. После 8.1 будет падать еще валюта для покупки Азеритовой брони.