как узнать активирована карта лента или нет
Карта постоянного покупателя
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КАРТЫ ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ «ЛЕНТА»
Для бесплатного переоформления старой карты на новую пройдите регистрацию по этой ссылке >>
Карта старого образца | Карта №1* |
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» (далее – Карта) – пластиковая или виртуальная карта, предоставляющая право её Владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех магазинах «ЛЕНТА».
ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАРТ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ
ОФОРМЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ
АКТИВАЦИЯ КАРТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»
ВОССТАНОВЛЕНИЕ (ЗАМЕНА) КАРТЫ
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) Карты владелец Карты может оформить только «Карту №1*» >> Для этого ему необходимо заполнить электронную анкету одним из способов, указанных в разделе «Карта №1*» >>
СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ
*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки,
связанные с использованием Карт
Регистрация и вход в личный кабинет по карте «Лента». Что еще можно сделать в ЛК?
Постоянные покупатели торговой сети имеют возможность экономить при оплате товаров, пользоваться бонусами и скидками, предоставляемыми магазинами. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном ресурсе программы. Покупатели магазинов «Лента» вход в личный кабинет по карте могут осуществить, когда войдут по своему логину и паролю после регистрации на сайте.
Регистрация в личном кабинете «Ленты»
Регистрация, активация и вход в личный кабинет находится в правом верхнем углу.
Карта покупателя совмещает накопление бонусов и действует, как скидочная. Контролировать начисление и использование баллов, узнавать о скидках, действующих в торговых точках, можно с помощью личного кабинета. Для этого потребуется создать аккаунт, активировать учетную запись, а при необходимости восстановить доступ.
Кабинет покупателя обладает множеством функций, которые обеспечивают пользователю:
Держателям бонусных карт функции аккаунта доступны после регистрации и активации. Для этого потребуется приобрести карту или создать виртуальный аналог. При создании учетной записи пользователь получает возможность совершать покупки с учетом скидок.
Пройти регистрацию можно на официальном ресурсе программы. Для этого нужно посетить сайт lenta.com и активировать, нажав на кнопку личного кабинета, которая находится в правом верхнем углу. После выбора опции пройти регистрацию по действующей карте. Пользователям доступна опция, которая позволяет получить новую карту по действующему номеру телефона.
На указанный номер телефона высылается СМС-сообщение с кодом, который вводится в соответствующее поле. После активации система предлагает заполнить анкету с указанием личных данных и подтвердить согласие на их обработку.
На этом этапе пользователь должен придумать пароль входа в систему, выбрать ближайшую точку торговой сети «Лента», чтобы получать уведомления об акциях и действующих скидках. Указание личной информации требуется для рекламной рассылки специальных предложений гипермаркета.
Для участника дисконтной программы действует упрощенная процедура регистрации на официальной странице. В обоих случаях требуется указать номер карты и заполнить предложенную форму.
Как войти в ЛК
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона или карты. Для этого нужно посетить официальный ресурс или перейти с главной страницы по ссылке в правом верхнем углу. После ввода логина и пароля нажать кнопку входа. Эти же данные используются для управления бонусным счетом через мобильное приложение магазина.
В ситуации, когда утерян пароль от аккаунта, пользователям нужно пройти процедуру сброса и восстановления пароля. Для этого требуется пройти по ссылке «Я забыл(-а) пароль» на этой же странице, указать данные для идентификации и нажать кнопку «Прожолжить» для продолжения операции.
После ввода кода подтверждения откроется поле, в котором проводится смена пароля. Повторное указание требуется для того, чтобы запомнить секретную комбинацию и не сделать ошибку.
Какими функциями обладает личного кабинета
Для удобства пользования системой было разработано мобильное приложение. После установки программы покупатели могут просматривать акции, контролировать состояние счета через телефон. Личный кабинет предоставляет пользователям возможность:
Пользовательский сервис отличается удобным интерфейсом. После регистрации в программе можно сразу приступать к работе. При запуске приложения можно указать город, в котором находится покупатель и любимый магазин, в которым чаще всего совершаете покупки.
Как проверить баланс по номеру карты «Лента»
Для посетителей гипермаркетов была разработана дисконтная программа, позволяющая снизить затраты на покупку товаров. Держателям обеспечивается возможность накапливать бонусы, при использовании которых 1 балл соответствует 1 рублю. Начисление проводится за 100 руб. в чеке.
Участникам программы рекомендуется ознакомиться с предлагаемыми способами, как узнать сколько баллов на карте «Лента». Кроме предусмотренных выгод, бонусная карта позволяет участвовать в розыгрышах, конкурсах.
Баланс карты является ее номиналом, который меняется каждый раз при оплате и списании средств. При покупке карты первоначальное количество баллов составляет 50 руб. или 150 руб. при условии соглашения на рекламную рассылку.
Проконтролировать доступный баланс можно по чеку. Чтобы узнать количество баллов по номеру карты постоянного покупателя (КПП), нужно прочитать информацию, указанную над штрихкодом.
Держатели могут обратиться за помощью к сотрудникам информационной стойки торгового предприятия.
Проверить бонусы на карте через интернет:
или приложение в личном кабинете.
Потратить баллы можно при оплате покупок. Чтобы провести операцию, нужно сказать об этом кассиру, который проведет списание.
Как узнать, на кого зарегистрирована карта
Эмитентом карты является ООО «Лента». Дисконтный продукт выпускается в различных форматах и стилях дизайна, но при этом имеет одинаковую юридическую силу. Владельцем может стать любой покупатель компании. Карту можно приобрести за наличные деньги или по безналичной оплате.
Также можно приобрести на льготных условиях, в рамках социальной программы. Сотруднику компании карта выдается бесплатно и входит в социальный пакет. За выпуск виртуальной карты не предусмотрена оплата. Участнику программы может принадлежать 1 активная карта.
При запуске программы лояльности предусматриваются цели и механизм реализации системы скидок. Чтобы узнать, на кого зарегистрирована карта, потребуется обратить внимание на способы идентификации клиентов на кассе.
Эмитент предлагает клиентам бонусную карту, которая имеет свой номер в программе. При активации пользователь указывает необходимую информацию, которая вносится в базу данных. Узнать, на кого оформлена карта, можно на кассе через опцию ручного ввода. В качестве запасного варианта используются сканер на кассе при покупке.
Использование «виртуалки» позволяет клиенту получить скидку путем считывания штрихкода цифровым сканером. Этот метод позволяет узнать имя владельца. Проверить по номеру, на кого зарегистрирована карта нельзя, сведения предоставляются за информационной стойкой в гипермаркете.
Как восстановить пароль от ЛК
Чтобы возобновить пользование системой, личным аккаунтом, нужно в предложенное поле ввести номер телефона или карты.
Для продолжения работы требуется нажать кнопку, которая находится внизу. На указанный при регистрации номер придет сообщение с кодом, который нужно ввести в открытое поле.
Эта ситуация не влияет на количество баллов, накопленных в рамках программы лояльности. Дисконтная карта, утраченная держателем, тоже подлежит восстановлению. При этом на счет переводится остаток имеющихся бонусов на момент подачи заявки о потере.
Баллы, израсходованные третьими лицами до блокировки продукта, не подлежат восстановлению. Процедура выполняется на информационной стойке торгового сети при предоставлении документов и необходимой информации.
Восстановление участия в программе возможно при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
Проверить, активна карта или нет
При оплате покупки бонусами не аннулируется бонусная карта. Пользователь может копить баллы, получать другие предложения от магазина. Главной причиной, по которой не работает программа, является отсутствие активации.
Это возможно в случае, если владелец не заполнил анкету, карта была выдана по акции на кассе. Если система активирует продукт, то об этом должно прийти сообщение. Если СМС долго не приходит на указанный номер телефона, а анкетные данные внесены в систему, то нужно обратиться к сотрудникам гипермаркета.
Проверить, активна ли карта «Лента», можно при оплате товаров. Для этого нужно предъявить карту кассиру или его виртуальный аналог и посмотреть указанную в чеке информацию.
Часто задаваемые вопросы и обратная связь
Как активировать карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена компанией.
Чтобы получать скидки и баллы при покупках в магазинах «ЛЕНТА», необходимо оформить Карту №1*.
Как оформить Карту №1*?
Заполните электронную анкету любым удобным способом:
Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) карты «ЛЕНТА», владелец карты может оформить только Карту №1*.
Как проверить количество «баллов» на моей карте?
Количество баллов отражается в нижней части кассового чека, в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте www.lenta.com. Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему на моей карте не накапливаются баллы?
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» не является накопительной. Баллы накапливаются на карте только при участии клиента в определенных акций, широко анонсируемых для покупателей. Все баллы, начисленные в рамках акций, суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях. Срок действия баллов указывается в чеке на покупки, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении владельца карты.
С условиями акций, сроками их проведения можно ознакомиться на сайте www.lenta.com, в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации, или по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
Чтобы получать баллы на постоянной основе, необходимо оформить Карту №1* и выбрать любимые категории для участия в бонусной игре. Подробнее о бонусной игре.
Как получать 5% баллами за покупки в любимых категориях в бонусной игре?
Выбранные категории сохраняются до конца календарного месяца и изменить их нельзя. Но можно заранее выбрать категории на следующий месяц и менять их сколько угодно раз до наступления 1 числа календарного месяца.
В месяц может быть начислено не более 1500 баллов.
Что такое уровни в бонусной игре?
В бонусной игре 5 уровней и каждый уровень зависит от суммы покупок в «ЛЕНТЕ» в течение текущего месяца.
Необходимая сумма покупок для достижения следующего уровня отображается в вашем личном кабинете, заранее увидеть суммы покупок для всех уровней нельзя. Однако, можно открыть сразу несколько уровней, совершив даже 1 покупку, при условии, что ее сумма окажется достаточной для этого.
Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня.
Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.
В сумме покупок для открытия уровня не учитываются табак, табачные изделия и товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону.
Как узнать о наличии и стоимости товаров?
Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе «Каталог товаров», в мобильном приложении «ЛЕНТА». Также информацию можно уточнить непосредственно в магазине или у операторов Центра Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России c мобильного и городского телефонов.
Как приобрести подарочные карты?
Подарочные карты можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине «ЛЕНТА». На баланс карты можно положить любую сумму кратную 10 руб., от 10 руб. до 50 тыс. руб. Карты не именные, срок их действия составляет 1276 дней (около 3,5 лет) с момента приобретения.
Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Ссылка на договор и более подробная информация в разделе «Подарочная карта» на нашем сайте.
Как заключить договор по безналичному расчету?
Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту для крупных оптовиков необходимо заключение договора. Подробные условия размещены на нашем сайте в разделе «Для крупных оптовиков». C заполненным договором в двух экземплярах и с анкетой клиента вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «ЛЕНТА» ежедневно с 9.00 до 21.00 (обратите внимание: не в супермаркетах!).
Если объёмы ваших дальнейших покупок меньше крупнооптовой стоимости, то вы можете совершать покупки как профессиональный клиент. Вся необходимая информация размещена на странице «Для профессиональных клиентов». Будем рады сотрудничеству.
Как я могу сделать предложение по сотрудничеству для одной из служб компании?
Вы можете прислать предложение на адрес электронной почты info@lenta.com, мы перешлем его менеджерам, ответственным за данное направление бизнеса. Если предложение будет интересным, с вами свяжутся по указанным вами координатам.
Если вы или ваша организация хочет стать нашим поставщиком, то вся необходимая информация и форма заполнения заявки есть на нашем сайте в разделе «Поставщикам»
В течение какого срока мне вернутся средства на банковскую карту в случае возврата товара?
Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств, возвращаемых на карту, зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.
При этом SMS-оповещение может не поступать. Поэтому рекомендуем вам проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.
Как отказаться от SMS-рассылок и рекламных предложений?
Отказаться от получения рекламных предложений можно в личном кабинете через редактирование профиля или позвонив с номера телефона, на который приходит рассылка, в Центр информационной поддержки клиентов компании 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?
Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:
В случае, если данные изменились, их необходимо самостоятельно обновить в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте lenta.com, либо позвонив в Центр информационной поддержки клиентов компании по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.
Карта покупателя Лента
«Лента» — одна из старейших и крупнейших сетей гипермаркетов в России, магазины которой представлены более чем в 60-ти городах нашей страны. Здесь можно приобрести широкий спектр товаров от продуктов питания и кухонной утвари, до бытовой химии, техники и даже одежды. Как и в большинстве аналогичных сетей, у «Ленты» есть собственная программа со скидками и бонусами для постоянных клиентов, которая позволяет получить существенную выгоду при совершении покупок. Чтобы стать участником данной программы, необходимо оформить карту постоянного покупателя.
Какие бывают карты и как их можно получить?
Карту постоянного покупателя можно приобрести на стойке информации в любом из гипермаркетов сети. Ее базовая стоимость составляет 200 рублей, но время от времени проходят специальные акции, когда карту можно получить гораздо дешевле, например, при открытии новых магазинов. Большая часть потраченной суммы сразу же возвращается на карту в виде бонусов, которые можно использовать для оплаты покупок:
Стоимость 1 бонусного балла равна 1 рублю. Баллами оплачивается до 99% каждой товарной позиции, оставшуюся сумму можно доплатить как наличными, так и по банковской карте.
Помимо накопления бонусов за совершение покупок, карта предоставляет своему владельцу 5% скидку на все товары и возможность приобретать отдельные позиции из каталога «Ленты» со скидкой до 30%. Также для владельцев карт действуют специальные сезонные предложения, скидка по которым может составлять до 50% и выше. Такие товары отмечены красными ценниками, на которых указана как цена по карте, так и стандартная.
Помимо этого, у «Ленты» есть социальная программа, предоставляющая дополнительные льготы для отдельных категорий граждан (пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и т.д.). Подтвердить статус можно на стойке информации, предъявив соответствующий документ (например, пенсионное удостоверение), после этого на карте появляется специальная голографическая наклейка, дающая право на дополнительную скидку в размере от 3 до 8% на социально значимые товары, отмеченные ценниками в желтых рамках.
«Лента» периодически меняет внешний вид карты постоянного покупателя, но дизайн никак не влияет на условия ее использования. Срок годности карты не ограничен, в случае порчи или утраты замена карты производится бесплатно, после обращения на стойку информации. Все неизрасходованные бонусные балы при этом переносятся на счет новой карты.
Кроме карт постоянных покупателей «Лента» также предлагает подарочные карты, которые можно пополнить на любую сумму от 10 до 50 000 рублей. Предъявитель карты имеет возможность полностью оплатить покупку в пределах номинала карты, при необходимости доплатив недостающую сумму. Такая карта может стать отличным подарком на любой праздник, так как помимо продуктов питания «Лента» предлагает огромный ассортимент всевозможных товаров, среди которых каждый сможет выбрать для себя что-то нужное, полезное или приятное.
Кроме подарочных карт и карт постоянного покупателя, «Лента» принимает к оплате социальные карты («Детская», «Дошкольная» и другие), что может быть очень выгодно, при приобретении товаров для детей с первых дней жизни (молочные смеси, питание, подгузники, игрушки и т.д.).
Ознакомиться с картой Лента Райффайзенбанка узнать как получить и все ее преимущества можно здесь https://cobrand.lenta.com/
Активация карты
Анкета заполняется на стойки информации при приобретении карты, указать нужно Ф.И.О., дату рождения (для предоставления специально 15% скидки в день рождения), адрес, мобильный телефон и электронную почту. Для экономии времени скачать и заполнить анкету можно заранее на официальном сайте «Ленты» (https://www.lenta.com/page/2808).
Как проверить баллы (бонусы) на карте?
Количество накопленных бонусных баллов отображается в чеке после совершения каждой покупки с предъявлением карты. Помимо этого, можно обратиться к администратору на стойке информации. К сожалению, уточнить баланс карты без посещения магазина невозможно, ни по телефону горячей линии, ни на сайте эта информация не предоставляется. По номеру карты узнать количество баллов нельзя.
В официальном приложении «Ленты» узнать баланс карты в настоящий момент также невозможно, но существует вероятность, что эта функция будет добавлена в одном из следующих обновлений.
Отзыв
«Лента» находится относительно недалеко и дает возможность закупиться сразу всем необходимым. Конечно, есть и более близкие магазины шаговой доступности, но ассортимент в них несравнимо меньше. Так что карта «Ленты» — вещь просто незаменимая. Если следить за акциями и внимательно изучать содержание каталогов, экономия может составлять до половины стоимости покупки, а это довольно существенно, если покупать на 3-5 тысяч рублей за раз. Дополнительную выгоду приносит социальная программа. Да, это всего 3%, и только на некоторые товары, но если посчитать, например, за месяц, сумма выходит довольно значительная. К тому же с каждой покупки копятся баллы, которые можно потратить на какое-нибудь дорогостоящее приобретение. Получается дополнительная скидка в 100 или 200 рублей каждый месяц. В общем и целом, «Лента» предоставляет замечательные условия для своих постоянных покупателей. Так что, если магазин находится недалеко, идти куда-то еще просто нет смысла».
В заключение
Карта постоянного покупателя гипермаркетов «Лента» дает своему владельцу существенные преимущества в виде скидок, бонусов, участия в розыгрышах призов и других мероприятиях, проводимых в рамках программы лояльности. Из недостатков ее использования можно отметить только отсутствие личного кабинета на сайте и «сырое» мобильное приложение, в котором реализованы далеко не все возможности.
Как Узнать Активирована ли Карта Лента Или Нет
👜 Активировать карту «Лента» через интернет
С 2019 года активация карты и брелка «Лента» доступна в онлайн режиме по номеру карты. Вам достаточно зайти на официальный сайт anketa.lenta.com:
Обратите внимание, что карточка становится активной через одни сутки после момента регистрации. После прохождения всех этапов, владельцу дисконта автоматически переводятся 150 баллов, которые можно будет проверить в личном кабинете:
Зарегистрировать карту «Лента» по анкете
Во всех супермаркетах стоят специальные столики с анкетными бланками, где менеджеры предоставят необходимую консультацию по активации или окажут помощь в заполнении регистрационных данных. Для оформления дисконта нужно сделать три шага:
Как проверить баланс карты «Лента»
По правилам торговой сети «Лента» 1 бонусный балл приравнивается 1 рублю. Обратите внимание, баллы получает любой клиент, который впервые приобрел карточку в супермаркете. А бонусы начисляются в течение суток после приобретения и обновления реестра данных.
Как использовать карту «Лента»
Согласно регламенту супермаркета Лента во время совершения покупки возможно использование только одного дисконта, даже если они выписаны на разные имена. Прочие действия не соответствуют правилам торговой сети.
Для получения скидки, каждый покупатель обязан предъявить работнику кассового аппарата пластиковую карту еще до факта оплаты приобретенного товара. Для удобства введена дополнительная услуга, которая позволяет получить скидки при наличии аналога дисконта в электронном виде. Например, на экране смартфона посредством соответствующих приложений.
Блокировка и восстановление карты
Покупатель не теряет право получения скидок при потере и порче бонусной карты. Для возобновления возможности пользования привилегиями, клиентам предлагается пройти к регистрационным столикам и проконсультироваться у менеджеров.
Утерянную карточку следует заблокировать. Данная возможность становится доступной только после консультации с оператором горячей линии компании. При блокировке карточки получение скидки становится невозможным.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.