как узнать активна ли карта ленты
Карта покупателя «Лента»
Карта покупателя «Лента» дарит обладателям ряд бонусов в виде постоянных скидок и особых привилегий в день рождения. Рассмотрим требования, необходимые клиенту для получения и активации фирменной карты.
Как получить карту «Лента»
Обладателем дисконта может стать каждый покупатель без ограничений по сроку действия:
Все описанные выше варианты предлагают одинаковые условия пользования для своих владельцев.
Активировать карту «Лента» через интернет
С 2019 года активация карты и брелка «Лента» доступна в онлайн режиме по номеру карты. Вам достаточно зайти на официальный сайт anketa.lenta.com:
Обратите внимание, что карточка становится активной через одни сутки после момента регистрации. После прохождения всех этапов, владельцу дисконта автоматически переводятся 150 баллов, которые можно будет проверить в личном кабинете:
Зарегистрировать карту «Лента» по анкете
Во всех супермаркетах стоят специальные столики с анкетными бланками, где менеджеры предоставят необходимую консультацию по активации или окажут помощь в заполнении регистрационных данных. Для оформления дисконта нужно сделать три шага:
Как проверить баланс карты «Лента»
По правилам торговой сети «Лента» 1 бонусный балл приравнивается 1 рублю. Обратите внимание, баллы получает любой клиент, который впервые приобрел карточку в супермаркете. А бонусы начисляются в течение суток после приобретения и обновления реестра данных.
Как использовать карту «Лента»
Согласно регламенту супермаркета Лента во время совершения покупки возможно использование только одного дисконта, даже если они выписаны на разные имена. Прочие действия не соответствуют правилам торговой сети.
Для получения скидки, каждый покупатель обязан предъявить работнику кассового аппарата пластиковую карту еще до факта оплаты приобретенного товара. Для удобства введена дополнительная услуга, которая позволяет получить скидки при наличии аналога дисконта в электронном виде. Например, на экране смартфона посредством соответствующих приложений.
Блокировка и восстановление карты
Покупатель не теряет право получения скидок при потере и порче бонусной карты. Для возобновления возможности пользования привилегиями, клиентам предлагается пройти к регистрационным столикам и проконсультироваться у менеджеров.
Утерянную карточку следует заблокировать. Данная возможность становится доступной только после консультации с оператором горячей линии компании. При блокировке карточки получение скидки становится невозможным.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Как узнать активна ли карта ленты
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
❓ С какого возраста можно оформить Карту №1*?
🛈 Оформить карту можно только при достижении возраста 16 лет.
❓ Можно ли приобрести пластиковую Карту № 1* без заполнения анкеты?
🛈 Нет, анкета обязательна к заполнению. Это займет всего 2 минуты.
❓ Я потерял пластиковую Карту №1*. Как её восстановить и сколько это будет стоить?
🛈 Заблокируйте утерянную карту на стойке «Информация» в магазине «ЛЕНТА» или позвонив в Центр Информационной Поддержки Клиентов по номеру 8 800 700-4-111 (звонок по РФ бесплатный). Чтобы получить новую пластиковую карту, сообщите кассиру свой номер телефона и скажите, что вам нужна новая Карта №1*. Для подтверждения вашего номера мы отправим вам специальный код в sms-сообщении. Его необходимо озвучить кассиру. Восстановление карты – бесплатно.
❓ Будет ли действовать социальная программа по Карте №1*?
🛈 Да, все преимущества вашей социальной карты «ЛЕНТА» будут включены в Карту №1*.
❓ Изменится ли номер моей карты при оформлении Карты №1*?
🛈 Да, у вашей новой Карты №1* номер будет отличаться от номера карты «ЛЕНТА».
❓ У меня есть приложение «ЛЕНТА», нужно ли мне скачивать новое приложение, чтобы оформить Карту №1*?
🛈 Нет, но нужно будет обновить мобильное приложение «ЛЕНТА», если у вашего телефона отключена функция автоматического обновления приложений.
❓ Я оформил Карту №1*. Нужно ли мне удалять карту «ЛЕНТА» в приложении «Кошелёк»?
🛈 Если вы оформили Карту №1* через приложение «Кошелёк», она автоматически обновится в приложении. Если вы оформили Карту №1* другим способом, то в мобильном приложении «Кошелёк» необходимо удалить карту «ЛЕНТА» и привязать новую Карту №1*.
❓ Я участник клубов «ЛЕНТА БАР» и «Супердетство». Надо ли мне повторно регистрироваться в клубах после оформления Карты №1*?
🛈 Нет, если вы указали номер карты «ЛЕНТА» в электронной анкете при оформлении Карты №1*, членство во всех клубах сохранится.
❓ Сколько стоит Карта №1*?
🛈 Виртуальная Карта №1* оформляется в приложении совершенно бесплатно. Получить бесплатно пластиковую Карту №1* вы можете до 15.01.2021 г. на любой кассе (кроме касс самообслуживания) и только после регистрации в любом магазине «ЛЕНТА».
❓ Я участник программы «ЛЕНТА ПРО». Нужно ли обновлять карты, оформленные на меня и всех моих представителей? Изменятся ли условия для участников программы «ЛЕНТА ПРО» после оформления Карты №1*?
🛈 Да, вам и вашим представителям необходимо заполнить электронную анкету и оформить Карту №1*. Условия по программе «ЛЕНТА ПРО» останутся прежними.
❓ Могу ли я оформить Карту №1* на своего родственника/друга/коллегу?
🛈 Нет, вы можете оформить карту только на себя.
❓ Обязательно ли наличие мобильного телефона и электронный почты для оформления Карты №1*?
🛈 Наличие мобильного телефона обязательно для оформления Карты №1*, электронной почты – необязательно.
❓ Заблокируется ли моя текущая карта «ЛЕНТА», если я оформлю Карту №1*?
🛈 Да, карта заблокируется. Новая виртуальная Карта №1* будет доступна в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «ЛЕНТА».
❓ Я заполнил анкету. Через какое время я смогу воспользоваться Картой №1*? Смогу ли я получить скидку на покупку?
🛈 Сразу после заполнения электронный анкеты вам будет выпущена виртуальная Карта №1* в мобильном приложении «ЛЕНТА». Карту можно сразу использовать на кассе для получения скидок.
❓ У меня изменился номер мобильного телефона. Мне нужно что-то делать с данными или картой? Как мне привязать его к Карте №1*?
🛈 Вы можете самостоятельно скорректировать свои данные в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или позвонив в Центр Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-4-111 (звонок по РФ бесплатный).
Часто задаваемые вопросы и обратная связь
Как активировать карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена компанией.
Чтобы получать скидки и баллы при покупках в магазинах «ЛЕНТА», необходимо оформить Карту №1*.
Как оформить Карту №1*?
Заполните электронную анкету любым удобным способом:
Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) карты «ЛЕНТА», владелец карты может оформить только Карту №1*.
Как проверить количество «баллов» на моей карте?
Количество баллов отражается в нижней части кассового чека, в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте www.lenta.com. Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему на моей карте не накапливаются баллы?
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» не является накопительной. Баллы накапливаются на карте только при участии клиента в определенных акций, широко анонсируемых для покупателей. Все баллы, начисленные в рамках акций, суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях. Срок действия баллов указывается в чеке на покупки, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении владельца карты.
С условиями акций, сроками их проведения можно ознакомиться на сайте www.lenta.com, в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации, или по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
Чтобы получать баллы на постоянной основе, необходимо оформить Карту №1* и выбрать любимые категории для участия в бонусной игре. Подробнее о бонусной игре.
Как получать 5% баллами за покупки в любимых категориях в бонусной игре?
Выбранные категории сохраняются до конца календарного месяца и изменить их нельзя. Но можно заранее выбрать категории на следующий месяц и менять их сколько угодно раз до наступления 1 числа календарного месяца.
В месяц может быть начислено не более 1500 баллов.
Что такое уровни в бонусной игре?
В бонусной игре 5 уровней и каждый уровень зависит от суммы покупок в «ЛЕНТЕ» в течение текущего месяца.
Необходимая сумма покупок для достижения следующего уровня отображается в вашем личном кабинете, заранее увидеть суммы покупок для всех уровней нельзя. Однако, можно открыть сразу несколько уровней, совершив даже 1 покупку, при условии, что ее сумма окажется достаточной для этого.
Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня.
Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.
В сумме покупок для открытия уровня не учитываются табак, табачные изделия и товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону.
Как узнать о наличии и стоимости товаров?
Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе «Каталог товаров», в мобильном приложении «ЛЕНТА». Также информацию можно уточнить непосредственно в магазине или у операторов Центра Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России c мобильного и городского телефонов.
Как приобрести подарочные карты?
Подарочные карты можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине «ЛЕНТА». На баланс карты можно положить любую сумму кратную 10 руб., от 10 руб. до 50 тыс. руб. Карты не именные, срок их действия составляет 1276 дней (около 3,5 лет) с момента приобретения.
Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Ссылка на договор и более подробная информация в разделе «Подарочная карта» на нашем сайте.
Как заключить договор по безналичному расчету?
Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту для крупных оптовиков необходимо заключение договора. Подробные условия размещены на нашем сайте в разделе «Для крупных оптовиков». C заполненным договором в двух экземплярах и с анкетой клиента вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «ЛЕНТА» ежедневно с 9.00 до 21.00 (обратите внимание: не в супермаркетах!).
Если объёмы ваших дальнейших покупок меньше крупнооптовой стоимости, то вы можете совершать покупки как профессиональный клиент. Вся необходимая информация размещена на странице «Для профессиональных клиентов». Будем рады сотрудничеству.
Как я могу сделать предложение по сотрудничеству для одной из служб компании?
Вы можете прислать предложение на адрес электронной почты info@lenta.com, мы перешлем его менеджерам, ответственным за данное направление бизнеса. Если предложение будет интересным, с вами свяжутся по указанным вами координатам.
Если вы или ваша организация хочет стать нашим поставщиком, то вся необходимая информация и форма заполнения заявки есть на нашем сайте в разделе «Поставщикам»
В течение какого срока мне вернутся средства на банковскую карту в случае возврата товара?
Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств, возвращаемых на карту, зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.
При этом SMS-оповещение может не поступать. Поэтому рекомендуем вам проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.
Как отказаться от SMS-рассылок и рекламных предложений?
Отказаться от получения рекламных предложений можно в личном кабинете через редактирование профиля или позвонив с номера телефона, на который приходит рассылка, в Центр информационной поддержки клиентов компании 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?
Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:
В случае, если данные изменились, их необходимо самостоятельно обновить в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте lenta.com, либо позвонив в Центр информационной поддержки клиентов компании по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.
Карта постоянного покупателя
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КАРТЫ ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ «ЛЕНТА»
Для бесплатного переоформления старой карты на новую пройдите регистрацию по этой ссылке >>
Карта старого образца | Карта №1* |
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» (далее – Карта) – пластиковая или виртуальная карта, предоставляющая право её Владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех магазинах «ЛЕНТА».
ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАРТ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ
ОФОРМЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ
АКТИВАЦИЯ КАРТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»
ВОССТАНОВЛЕНИЕ (ЗАМЕНА) КАРТЫ
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) Карты владелец Карты может оформить только «Карту №1*» >> Для этого ему необходимо заполнить электронную анкету одним из способов, указанных в разделе «Карта №1*» >>
СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ
*№1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки,
связанные с использованием Карт
Как Проверить Карту Лента Активна ли
Как активировать карту гипермаркета «Лента»
Многие гипермаркеты создают свои постоянные программы лояльности. Для получения преимуществ этих акций требуется подтверждение участия – пластиковая карта. Чаще всего она дает возможность получения скидок и участия в других акционных мероприятиях. «Лента» – крупная торговая сеть гипермаркетов.
Она обладает своими бонусными картами постоянных покупателей. Для ее получения требуется выполнить определенные действия.
Как активировать карту постоянного покупателя «Лента» в магазине?, Как Проверить Карту Лента Активна ли
Для совершения более выгодных покупок можно стать участником программы прямо в любом магазине сети. Для этого нужно:
В анкете обязательно указываются такие данные как ФИО, дата рождения, телефонный номер и адрес проживания. Остальные пункты заполняются по желанию. Оплата производится один раз.
После этого владелец карточки, становится полноправным участником акции и может получать скидки на определенные группы товаров.
Как зарегистрировать карту онлайн через интернет на сайте магазина?
Произведение полной регистрации, не выходя из дома не предусмотрено. Можно лишь, заполнить анкетную форму заранее, скачав ее из интернета. Для этого потребуется зайти на сайт интернет-магазина https://www.lenta.com в раздел карта постоянного покупателя и распечатать анкету. Заполненную версию придется отнести в ближайший гипермаркет на информационную стойку и оплатить получение карты.
Только после этого появится возможность получать скидку при покупке.
Сколько времени занимает активация карточки?
Активация карточки производится после передачи анкеты с заполненными личными данными сотруднику в любом из магазинов. Длительность занимает около одного дня с поступления информации.
Как проверить зарегистрирована ли карта по номеру?
Проверку можно произвести двумя способами. Первый — обратиться к сотрудникам одного из гипермаркетов и сообщить номер, указанный на карточке, для ее проверки. Второй — позвонить в единый информационный центр компании, для предоставления информации.
Проверки, как и регистрации, через сайт нет.
Стать участником программы постоянных покупателей гипермаркетов «Лента» очень выгодно. Потратив несколько минут на заполнение формы и небольшую сумму для оплаты можно получить в дальнейшем большую скидку и значительно сэкономить на покупках.
Комментарии
Выглядят пакетики вот так, внутри 12-тизначный уникальный промокод. До окончания акции еще есть несколько месяцев, так что ждем.
Не ведитесь на провокации и не верьте, что кто-то вам продаст промокоды (уже появилось такое явление). Сережа Зелди