как узнать активность человека в инстаграмме
Активность в Инстаграм: дата последнего посещения, анонимные просмотры, невзаимные подписки
12 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 20566
В социальных сетях всегда стоял вопрос анонимности, и Инстаграм — не исключение. В настройках официально можно скрывать дату своего посещения. Остальное — только через сторонние приложения. Например, посмотреть обычные посты можно анонимно, а вот Сториз уже сохраняют статистику. Сегодня мы расскажем, как узнать список всех, кто сидит онлайн в Инстаграме, как проверить Сториз анонимно и отписаться от всех невзаимных людей, чтобы привести страничку в презентабельный вид.
Как посмотреть, когда человек был онлайн в Инстаграме
В профиле Инстаграма нет даты последнего посещения. Узнать, когда человек в последний раз был онлайн можно тремя способами:
Как включить «невидимку»
Зайдите в приложение и нажмите три точки в верхнем правом углу. Откройте настройки, найдите пункт «Показывать сетевой статус». Сделайте его неактивным.
Смотрим истории анонимно в Инстаграме онлайн
В статистике Истории отмечаются зрители, и скрыть свою личность просто так не удасться. Один из вариантов — создать новый аккаунт и не привязывать к нему ни телефон, ни почту, а просто использовать для просмотра контента друзей. Способ не всегда применим, потому что в Инстаграме устанавливаются гибкие настройки приватности. Вполне возможно, что друг скрыл материал от посторонних глаз. А если нет, в статистике просмотров будет ник нового аккаунта, и никто не догадается, кто это (разве что имена будут схожи или вы сами не расскажите).
Более простые варианты — онлайн инструменты и программы, которые без регистрации откроют и скачают любой контент.
Расширение для Google Chrome «Chrome IG Story»:
Приложение на Android и IOS: Story View for Instagram.
Бот в Телеграм: @IGSpyBot. Это не совсем анонимно — автор увидит, что кто-то посмотрел историю через бота, но не узнает, кто конкретно.
А еще: @Instasave_bot. Его особенность — сохранение историй без просмотра.
Узнаем, кто отписался в Инстаграме онлайн
Инстаграм в отличие от остальных социальных сетей, не позволяет отследить, кто отписался. Аккаунт с небольшим числом подписчиков еще можно проверить на невзаимных фолловеров, но когда их тысячи — помогут только инструменты.
Такая чистка нужна для приведения страницы в приятный вид. Инстаграмеры, у которых неестественное число подписок, создают впечатление массфолловеров, и желание следить за ними исчезает.
Большинство приложений требуют для работы с аккаунтом логин и пароль. Будьте аккуратны при передачи своих данных непроверенным программам, скачанным с незнакомых сайтов. Читайте отзывы и фиксируйте количество загрузок в AppStore или Google Play. Читайте отзывы в интернете и изучайте их авторов.
В программах с ручным режимом отписки учитывайте лимиты. Для новых аккаунтов — 30 подписок и отписок вместе за час. Для остальных — 60. Несоблюдение ограничений приводит к блокировке действий на некоторое время.
Соблюдая элементарные правила безопасности, вы не потеряете аккаунт и аудиторию.
Программы на компьютер: InstaFlow, SocialKit.
Сервисы для работы онлайн:
Приложения для Андроид:
Приложения на Айфон:
Преимущества приложений: все пользователи делятся по спискам. Вы отдельно можете увидеть невзаимных инстаграмеров, взаимных фолловеров и фанатов — людей, на которые не подписались вы. В белые списки заносятся контакты, которых нужно оставить в подписках, несмотря на то, что они не следуют за вами. Например, известные блогеры или бренды. Отписаться можно как в ручном режиме, так и от 20 или 50 человек за раз.
Подводим итоги
Время последнего посещения скрывается официально в настройках. Посмотреть истории друзей анонимно можно четырьмя способами: создать новую страничку, скачать приложение, установить расширение или отправить ссылку боту в Телеграмме. Не забывайте про правила безопасности, чтобы пароль и логин не попал в руки к злоумышленникам. Соблюдайте лимиты для избежания блокировок и бана.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Как посмотреть лайки любого человека в Инстаграм?
Вкладки «Подписки» в Instagram больше нет
Вкладка «Подписки» в Instagram давала возможность получать данные об активности друзей в социальной сети. В этом разделе была подробная информация о том, какие лайки ставили и что комментировали те, на кого подписан профиль. Ещё можно было следить, на какие аккаунты подписываются друзья.
Пару месяцев назад стало известно, что скоро разработчики Instagram удалят эту функцию. Об этом рассказал начальник отдела продукции компании Вишал Шах. Instagram решил отказаться от «Подписок» по двум причинам:
Раздел «Подписки» создали в 2011 году – Instagram тогда еще только начинал развиваться. В то время вкладка помогала эффективно искать свежий контент для пользователей.
В 2019 году разработчики социальной сети разработали новые алгоритмы, благодаря которым владельцы аккаунтов находят полезные профили по интересам. Но «Подписки» были мало кому интересны, поэтому от них избавились.
Отказ от раздела «Подписки» не понравился как обычным юзерам, так и коммерческим профилям. Это инструмент помогал следить за активностью конкурентов и собирать целевую аудиторию.
Как посмотреть, кто кого лайкает в Instagram
Когда раздел «Подписки» удалили, то у сообщества была неоднозначная реакция. Одним нововведение понравилось, а другие сильно огорчились из-за того, что теперь не могут следить за нужными им людьми. Были даже и те, кому оказалось совершенно всё равно. Теперь пользователи ищут сторонние приложение, которые им помогут посмотреть заветные «мне нравится».
Чтобы пользоваться такой функцией, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте. Достаточно указать электронный ящик и сгенерировать надежный пароль.
Расчет стоимости проверки выполняется по принципу того, сколько аккаунтов следует проверить. Например, слежка за 3 профилями обойдется в 190 рублей, а за 30 пользователями – в 1 900 рублей.
Платить за тарифы, которые предлагает сервис, совсем необязательно. Альтернативный способ получения информации – это подписка на Zengram. Её разрешается оформить как на сутки, так и на целый год.
Zengram – это не единственное приложение, отслеживающее действия пользователей в Instagram. Можно всегда воспользоваться и аналогичными площадками. Например:
Каждая указанная выше платформа ориентирована на аналитику страниц и публикаций в соцсетях. Сервисы работают прежде всего с компаниями, блогерами и прочими медийными личностями.
Каждая площадка рассчитывает тарифы по собственным критериям. Самый главный – это временной промежуток. Следить за лайками тоже можно, но это только одна из многочисленных функций.
Скрываем свои лайки от просмотра другими пользователями
Есть множество разных способов, как скрыть лайки от других пользователей в Instagram. При выборе способа учитывается число аккаунтов, которые скрывают отметки «мне нравится» от :
Чтобы никто посторонний не не смог получить данные о лайках, хватит простого закрытия профиля.
Это можно сделать в настройках аккаунта. Для этого нужно перейти в раздел «Конфиденциальность» и выбрать статус «Закрытый аккаунт».
Когда человек закрывает собственный профиль, то он становится недоступным для всех не подписанных на него юзеров. Подписаться смогут лишь те, кто прошел «модерацию» хозяина страницы и были одобрены.
Если возникнет желание, то скрыть информацию о лайках от конкретного пользователя можно 2 способами:
Сложнее всего скрыть лайки от друзей. Если речь идет о своих отметках «мне нравится», оставленных к чужим публикациям, то в Instagram подобной опции нет. Добиться поставленной цели можно только одним способом – это заблокировать пользователей, которые вам по каким-то причинам неприятны.
Заключение
Instagram устроен так, что пользователям интересно смотреть, кто кого лайкает. Отметки «мне нравится» стали неким социальным доказательством. Посмотреть лайки в конце 2019 – начале 2020 года пока что можно с помощью сторонних сервисов. Среди них – Инсташпион или Livedune. Скоро посмотрим, что разработчики Инстаграм приготовят своим пользователям в ближайшем будущем.
Как отследить активность в Инстаграм: [алгоритм действий]
Активность аудитории в Инстаграм — важный показатель для любого бренда, ведь от него зависят охват и продажи. Учитывать, какие посты конкурентов вызывают больше доверия, лайков, комментариев и других реакций, важно для составления грамотной стратегии. При этом стоит анализировать аккаунты сразу всех конкурентов, чтобы добиться желаемых результатов.
Для всех этих задач лучше воспользоваться специальными сервисами, которые помогают отследить активность в Инстаграм буквально в несколько кликов.
Зачем бизнесу отслеживать чужую активность в Инстаграме
Для коммерческих профилей и бизнес-аккаунтов мониторинг позволяет контролировать действия конкурентов и наращивать целевую аудиторию. Функция открывает доступ к полезной информации:
Раньше в Инстаграме был специальный раздел «Подписки», который позволял отслеживать ряд действий пользователей. Но со временем администрация социальной сети решила упразднить этот раздел, так как он нарушает конфиденциальность пользователей.
Поэтому теперь без специальных сервисов отслеживание активности в Инстаграм стало невозможным.
Что именно нужно узнать
Давайте рассмотрим, за какой конкретно активностью стоит следить, если вы ведете бизнес в соцсетях.
Как можно отследить действия
Для отслеживания активностей достаточно воспользоваться специальными сервисами.
Вам нужно будет всего лишь ввести никнеймы интересующих вас пользователей и система сама соберет данные и выдаст всю информацию.
Анализ профиля может занять время. Зависит от сервиса, которым вы решите воспользоваться. Иногда на длительность влияют и другие факторы:
Если профиль крупный, блогер популярный (миллионник), то на сбор информации уйдет больше времени.
Топ 5 сервисов для отслеживания активности в Истаграм
Я расскажу про 5 потрясающих сервисов для отслеживания конкурентов и пользователей.
1. TrendHero
TrendHero позволяет отследить различные действия пользователя в Инстаграм. За счет этого можно, например, найти нужного блогера по конкретным показателям:
Вы сможете искать по подписчикам и по росту подписчиков, вовлеченности, ER (Engagement Rate, показатель среднего числа лайков и комментов в Инсте).
В сервисе вы сможете отсортировать блогеров по активности и только тех, кто совсем недавно что-то выкладывал в соцсети.
Еще одна важная опция, к которой открывается доступ, — мониторинг рекламы у блогеров. Это хорошо для тех, кто хочет тоже купить у него рекламу и хочет проверить процент накрученных акаунтов, которые влияют на ваши результаты.
И это подходит для изучения действий ваших конкурентов тоже.
Сервис для отслеживания активности в Инстаграм TrendHero поможет:
2. LiveDune
Подробно анализировать свои и чужие аккаунты и на основании этого искать точки роста помогает сервис LiveDune. Собирать статистику можно каждый час.
Вы сможете посмотреть оценку публикаций с учетом скорости набора реакций.
Анализ эффективности стратегий, которые избирают конкуренты, помогает лучше выстраивать свои действия в соцсетях и быстрее достигать желаемых результатов и продаж.
Сервис поможет отследить данные в динамике. Объективно оценивать показатель с точки зрения его роста или падения. При этом вы можете выставить KPI для разных аккаунтов и контролировать их выполнение.
Все отчеты можно выгружать в удобных форматах, а также редактировать их для комфорта просмотра, аналитики, например, через какое-то время.
Чужие аккаунты можно анализировать и сравнивать по метрикам:
Вы сможете сравнивать статистику своего профиля в течение всего года с разбивкой по месяцам, отслеживать изменения в значениях. И также вам доступно сравнение своего профиля с аккаунтами конкурентов.
LiveDune открывает доступ к анализу блогеров. Вы будете отслеживать даже те действия, которые блогеры усиленно желают скрыть, а именно — накрутки лайков и подписчиков серыми методами.
Эта информация убережет вас от покупки рекламы у тех, кто не обеспечит вам прирост клиентов, а также поможет более эффективно расходовать рекламный бюджет.
В сервисе легко сориентироваться. Интерфейс прост и понятен, при изучении всплывают подсказки, графики — с описаниями, которые помогают сразу понять, что за данные там представлены.
3. Instahero
Это еще один сервис аналитики, который помогает отслеживать различные действия пользователей Инстаграм и применять полученные знания в свою пользу.
Что именно можно анализировать с помощью сервиса:
Статистика в Instagram: как посмотреть и какие данные можно узнать
Эффективно работать, не анализируя результат, невозможно. Разбираемся, как отслеживать статистику в Instagram, какие показатели можно узнать, как следить за ростом аккаунта, как сравнить несколько аккаунтов и получить подробные данные о страницах конкурентов.
Чем может быть полезна статистика Instagram
Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER (коэффициент вовлечения). По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.
Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.
Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.
Как посмотреть статистику в Instagram
Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:
Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.
Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в меню Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные.
Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.
Какие данные показывает статистика Instagram
Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.
Instagram показывает следующие метрики:
Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
Охват: количество уникальных просмотров профиля.
Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
Показы — неуникальные просмотры поста;
Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
Понравилось — количество лайков;
Комментарии — количество комментариев;
Сохранения — количество сохранений вашего поста.
Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.
Истории
Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.
Прямые трансляции
Оценивать трансляции можно по двум показателям:
Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.
Активность и демография подписчиков
Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.
Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
Данные об активности показывают, когда ваша аудитория открывает Instagram. В это время лучше всего публиковать посты: их увидит больше людей. Алгоритмы формирования новостной ленты Instagram учитывают, какое вовлечение публикация получила в первые минуты после публикации. Если ваш пост заметят сразу и лайкнут его, он получит больший охват.
Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.
Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram
Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.
Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.
Вы можете найти самые обсуждаемые публикации: под ними будет больше всего комментариев. Часто оказывается, что это посты с конкурсами. Подсказка: с помощью этого инструмента можно подсмотреть у конкурентов механики конкурсов или способы повысить вовлечение в аккаунте. А также найти интересные темы для контента, который наверняка вызовет отклик у вашей аудитории.
Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?
Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.
Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.
Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram
Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.
Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.
Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках
Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».
График «Слова»
Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.
График «Время суток»
Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.
График «Лайки»
Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.
Er и тип контента
Хештеги, Er и активность
А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.
Что влияет на статистику Instagram?
Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.
Качественный контент
Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.
Работа с аудиторией
Алгоритмы Instagram серьезно влияют на эффективность продвижения в этой социальной сети. Поэтому работайте с критериями, которые влияют на алгоритмы выдачи. Один из них — это вовлечение. Задавайте аудитории вопросы, поощряйте обсуждение материалов. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками: последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.
Анализ работы
Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.
Постоянно анализируйте показатели в Instagram. И вы вовремя скорректируете контент-стратегию. На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи.
Выводы: как анализировать статистику в Instagram
Полезные статьи на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней