как узнать ассортимент магазина пятерочка
Наличие товара в Пятерочке
В жизни бывают такие ситуации, когда человеку нужна определенная продукция, а времени ходить, искать ее в супермаркетах у него нет. Многие покупатели Пятерочки задаются вопросом, как узнать наличие товара в магазине, чтобы сэкономить свое время и прийти за ним по конкретному адресу, зная, что он там точно есть. Оказывается, этой торговой сетью предусмотрена и такая услуга.
Как узнать об имеющемся ассортименте через интернет
Чтобы узнать о присутствии интересуемого продукта, нужно зайти на официальный сайт Пятерочки, посмотреть действующие каталоги, где указан не только имеющийся ассортимент, но и предложенные цены с учетом акционных скидок. Кроме того, новые каталоги публикуются в социальной сети ВКонтакте. Также можно ориентироваться на рассылку, которая приходит от покупателям в личном сообщении.
Другие способы
Указанные выше варианты нельзя назвать надежными, поскольку дешевые товары долго не залеживаются на прилавках, поэтому их может не быть на полках, тогда как в каталоге они присутствуют. Существует второй способ получения информации, являющийся более достоверным. Нужно позвонить на горячую линию Пятерочки, уточнить свои координаты, чтобы сотрудник помог определить наличие товара в магазине, находящемся рядом с домом покупателя, а если его там нет, то посмотреть по другому ближайшему адресу супермаркета.
Количество пищевых и промышленных продуктов в супермаркете зависит от спроса на них, но обычно дефицита на какую-либо продукцию здесь нет. Полки своевременно пополняются, поставки осуществляются регулярно.
Наверное, самый простой способ определить, есть ли в Пятерочке нужный продукт или промышленное изделие – посетить магазин. Даже если желаемой продукции нет, можно спросить у продавца об ориентировочных сроках ее поступления.
Таким образом видно, что эта популярная крупная торговая сеть не только стремится регулярно пополнять полки необходимым покупателю ассортиментом, но и информировать его о присутствии того или иного товара, а также о действующих акциях.
Акции «Пятёрочка»
Наш интернет проект не является официальным сайтом сети магазинов «Пятёрочка». Ресурс создан для людей, которые хотят найти все акции магазинов «Пятёрочка», удобно собранные в одном месте. На страницах нашего сайта использованы исключительно официальные каталоги данной сети магазинов, взятые нами непосредственно на кассах «Пятёрочки». Мы сделали их изучение более удобным для своих гостей.
Обратите внимание! Данный каталог распространяется в магазинах столицы России и прилежащей области. Выбрать другой регион можно, вернувшись наверх этой страницы
Каждый день в магазинах «Пятёрочка» по всей России одновременно действуют десятки и сотни акций и скидок. Каталог компании обновляется еженедельно, по вторникам. Кроме этого существуют отдельные скидки конкретных торговых точек. О них можно узнавать непосредственно в своём магазине.
Скидки в «Пятёрочке» и каталог на сегодня!
Все акции и скидки Пятёрочки, представленные Вашему вниманию на нашем сайте действительны на сегодняшний день. На нашем ресурсе Вы всегда найдёте самую актуальную информацию о действующих акциях во всех магазинах сети «Пятёрочка».
Для жителей отдельных регионов, вероятнее всего, гораздо удобнее будет посещать сайты с акциями и скидками сетевых магазинов, собранные конкретно для их субъектов федерации. В данный момент эта идея находится в разработке. Но уже доступны проекты: «Каталоги Новосибирска» и «Каталоги Омска».
Все товары имеют необходимые сертификаты. Цены по акции указаны в рублях за единицу товара. Некоторые товары могут отсутствовать в конкретном магазине «Пятёрочка». Акция может проходить не во всех торговых точках. Количество товаров ограничено. Изображения, представленные в каталоге, приведены для ознакомления. Подробности условий акции уточняйте в магазинах «Пятёрочка». Информация в каталоге не является публичной офертой. Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
Как узнать наличие товара в «Пятерочке» по каталогу и не только
Бывали в ситуации, когда вам нужен определенный продукт, а искать его на полках каждого магазина некогда? Многие покупатели задаются вопросом, как узнать наличие товара в «Пятерочке» и прийти по конкретному адресу, а не обходить весь район. Проблема решаема, ведь в вашем распоряжении несколько вариантов.
Каталоги «Пятерочки»: все цены и скидки
Чтобы узнать цену на определенный товар в «Пятерочке», посмотрите каталог. Заодно вы уточните и ассортимент: если продукция есть в предложениях, она наверняка найдется и в магазине.
Как узнать, есть ли товар в «Пятерочке» на горячей линии
Чтобы выяснить отсутствие или наличие определенного продукта в «Пятерочке», позвоните на горячую линию 8 800 555-5505. Оператор попросит вас уточнить координаты, чтобы сотрудник помог определить наличие товара в магазине, находящемся рядом с домом покупателя, а если его там нет, то посмотреть по другому ближайшему адресу супермаркета.
Наверное, самый простой способ определить, есть ли нужный продукт или промышленное изделие – посетить магазин. Даже если желаемой продукции нет, можно спросить у продавца об ориентировочных сроках ее поступления.
Уточнить информацию в приложении
Если вы используете мобильное приложение «Пятерочка», вы всегда будете знать, есть ли в наличии нужная товарная позиция. Чтобы получить информацию, следуйте инструкции:
Если товара не оказалось в доступном магазине, вы можете оформить заказ в другом. Также укажите, хотите ли вы, чтобы вам предлагали подходящую замену. Ведь если вам нужен определенный продукт, у вас возникнет недовольство, когда вам напишут, что вы можете взять другой.
Как узнать, сколько товара осталось в наличии в конкретной «Пятерочке»
В любом супермаркете сети всегда висит сканер штрих-кода, на котором можно проверить цену. Но на нем удастся уточнить и другую информацию: например, вы только зашли в магазин, где проходит акция. Вы видите пустую полку и думаете, что весь товар со скидкой уже расхватали. Но есть способ проверить, не спрятал ли персонал несколько штук для себя.
Возьмите ценник акционного товара и поднесите его к сканеру. Вы увидите остаток в магазине, после чего сможете подойти к сотрудникам и потребовать, чтобы его вынесли в зал. Если вам откажут, звоните на горячую линию и требуйте решить проблему.
Конечно, бывает, что оператор находит отговорки, а продавцы просто бездействуют. В таком случае зовите администратора и оставляйте письменную жалобу.