как узнать аудиторию группы вконтакте

9 малоизвестных аналитических инструментов для сообществ ВКонтакте

Редакция Нетологии отобрала 9 полезных сервисов, плагинов и приложений для работы с сообществами ВКонтакте. Они помогут выгоднее размещать платные посты в пабликах, точнее анализировать аудиторию сообществ и делать выводы об эффективности контента.

Popsters

Инструмент для анализа сообщества или паблика. Вычисляет степень вовлечённости аудитории сообщества. Есть удобная система сортировки постов (например, по количеству лайков и репостов). Классный и легкий интерфейс. Поддерживается ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.

JagaJam

Фундаментальный сервис для аналитики по сообществам и группам. Выдает глубокую статистику, умеет анализировать вовлечённость, качество контента и другие показатели. Есть платформа для сравнения сообществ и поиска аудиторных пересечений.

Allsocial.ru

Небольшой сервис для аналитики по пабликам. Выдаёт данные об охвате, посетителях, приросте аудитории и цене размещения рекламы. Умеет анализировать группы, которые нельзя найти с помощью поиска. В результате помогает выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы — этой же цели, впрочем, служат и все остальные вышеперечисленные инструменты.

Дерево репостов

Маленький сервис для моментального анализа того, как репостили ту или иную запись. Маркетологам поможет отслеживать ход и эффективности вирусных кампаний. Простым смертным будет любопытно посмотреть, как распространяется информация внутри главной российской соцсети.

CleverPub

Помогает управлять сообществами. Есть статистика по развитию группы, отслеживание качества рекламы, автопостинг. Сервис платный, но любыми функциями можно пользоваться бесплатно одну неделю.

Источник

20 сервисов для анализа статистики Вконтакте

как узнать аудиторию группы вконтакте. . как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка .

1. http://allsocial.ru/ – Статистика сообществ ВКонтакте

Мощный инструмент, в котором можно смотреть статистику и список изменений даже для заблокированных и удалённых из поиска ВК сообществ. Можно добавить свои сообщества и стоимость рекламы в них. Для создания нужной выборки есть поиск и всевозможные фильтры.

Мощная аналитика ядра аудитории группы: самые активные репостеры, комментаторы и т.д. Анализ фотоальбомов и видео. Подробная аналитика по участникам: число друзей вообще и внутри группы, список групп, в которых состоят. Отличный инструмент для анализа и поиска «мест обитания» ЦА.

Считает, сколько повторных (виральных) репостов и лайков набрали пользователи, сделавшие репост записи. Полезно и для аналитики, и при проведении конкурсов.

Показывает всех новых подписчиков и тех, кто покинул отслеживаемые сообщества. Простой инструмент для сбора активных пользователей.

5. http://sociate.ru – Биржа рекламы (ВК, ОК)

Удобные поиск сообществ с нужной аудиторий и просмотр статистики рекламных площадок. Ежедневная аудитория – более 45 млн. человек.

Проверка сообществ «Вконтакте» на наличие «собачек» (мертвых пользователей).

Простое приложение для просмотра статистики сообществ, если она открыта.

8. http://borgi.ru – Анализатор сообществ

Ещё один сервис статистики. Попроще предыдущего, но с приятным интерфейсом и удобной настройкой фильтра для отбора сообществ.

Позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислять процент одинаковых пользователей. Полезен, если планируете размещать рекламу (в т.ч. таргетированную) с использованием нескольких сообществ.

Простой анализатор записей для ВК, ОК, ФБ. Сортирует по лайкам, репостам или комментариям, показывает список похожих сообществ и наиболее популярных в тематике. Есть выгрузка в Excel.

Приложение вычисляет самые популярные хештеги за последние 15 минут. Тренды обновляются раз в минуту.

Сервис для определения тех пользователей, которые сделали репост вашей записи. Красивое графическое представление.

Сервис поиска контента и автопостинга для ВКонтакте. С возможностями отбора групп по тематике и различной сортировки контента (постов).

От 400 руб. в месяц, 45 постов/месяц – бесплатно.

14. http://vk.com/exchange – Официальная биржа рекламы ВКонтакте

Для полноты списка. Там же в меню слева можно перейти на страницу обычной таргетированной рекламы..

Сервис для эффективного ретаргетинга (таргетинга по списку id). Отбор активных юзеров из сообществ, создание списков, различные выборки.

Стоит 700 рублей в месяц.

Приложение помогает определять победителей в конкурсах, организовывать моментальные конкурсы «угадай число», «случайный пользователь» и отправлять уведомление победителю.

17. http://hinw.ru/ya – поиск администраторов сообществ ВК

На этой странице можно найти простой способ поиска администраторов групп ВКонтакте по созданным wiki-страницам. Полезно, когда хочется связаться с администраторами группы, а контакты не указаны. Конечно, часто страницы создают не владельцы группы, а рядовые пользователи нанятые для присмотра за сообществом, но иногда может и повезти.

18. AdvanceTS – Сервис для быстрого поиска и анализа трендовых офферов, анализа рекламы конкурентов по домену, аналитики сообществ Вконтакте и Instagram.

19. JagaJam – Сервис аналитики страниц брендов, который дает бесплатную статистику по страницам бренда и конкурентов в социальных сетях.

20. AdSpoiler – Сервис продвинутой аналитики по группам. Сервис смотрит креативы и успешность конкурентов, показывает лучшие рекламные площадки, парсит и выгружает активную аудиторию для ретаргетинга.

Источник

4 способа как посмотреть статистику групп вконтакте

Всем привет! В этой статье я раскрою тему на запрос – статистика групп вконтакте как посмотреть. Необходимость в этом возникает обычно в случае, если вы хотите разместить рекламную запись в группах ВК. И чтобы реклама была результативна, важно уделить внимание статистике сообществ.

Я вам покажу 4 способа как посмотреть статистику групп вконтакте и раскрою ее основные показатели.

Друзья, больше информации по smm вы найдете в моей группе ВКонтакте. Присоединяйтесь и подписывайтесь на рассылку!

Статистика групп вконтакте – как посмотреть

4 способа как посмотреть статистику групп ВК включают в себя:

Анализ открытой статистики сообществ ВК

Начнем с того, что при выборе групп для рекламы, у вас есть возможность обратиться к администраторам групп и попросить ссылку на статистику. Обычно они никогда не отказывают своим потенциальным клиентам.

Если по каким-то причинам вы не хотите обращаться к администратору, вы можете посмотреть статистику сообщества самостоятельно, если она открыта.

Теперь откройте 2 вкладки:

Из браузерной строки второй группы вам нужно скопировать цифровой код (ID группы). Пример:

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 7. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 7. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 7.

Теперь эти цифры вставьте вместо цифр в статистике вашего сообщества и нажмите Enter.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 1 1. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 1 1. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 1 1.

Страница обновится, и вам будет доступна вся статистика чужой группы!

Основные показатели статистики

Предлагаю теперь пробежаться по основным показателям, которые представлены на странице статистики.

Посещаемость

График Уникальные посетители и просмотры

Уникальные посетители – это те, кто непосредственно зашли в группу. Все последующие заходы посетителей в группу уже засчитываются в Просмотры. В просмотры засчитываются и те люди, которые увидели новые посты группы через ленту новостей.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 2 1. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 2 1. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 2 1.

Дает представление о составе группы по полу и возрасту. По этому графику очень удобно отследить основное ядро группы.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 3 1. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 3 1. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 3 1.

Подскажет вам, из каких стран и городов чаще всего «посещают» это сообщество.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 4 1. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 4 1. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 4 1.

Из диаграммы мы можем видеть, с каких устройств (мобильного телефона или компьютера) идут просмотры. Обычно, чем больше просмотров с мобильного телефона, тем моложе аудитория сообщества.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 5 1. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 5 1. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 5 1.

График Источники переходов

Информативный график, из анализа которого можно сделать вывод, откуда больше всего идет трафика в сообщество вконтакте, т.е. отследить точки входа.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 6 1. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 6 1. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 6 1.

Через него можно отследить количество вступивших в группу, и вышедших из нее, за определенные промежутки времени: сутки, все время.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 8. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 8. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 8.

График Просмотры разделов

Отображает разделы сообщества, которые просматривают посетители группы.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 9. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 9. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 9.

Охват

График Охват аудитории

Здесь учитываются пользователи, просматривающие посты сообщества на стене или в разделе Мои новости.

Охват подписчиков – это то количество участников группы, которое просматривает новости сообщества ВК.

Полный охват – просмотры всех пользователей ВК, которые увидели новости группы (в том числе через репосты в профилях друзей).

Виральный охват обеспечивается вирусностью контента за счет репостов и распространения его среди пользователей.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 10. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 10. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 10.

Думаю, что здесь объяснения не требуются. Отражает пол/возраст пользователей, но только по охвату.

То же самое можно сказать о графиках, которые расположены ниже.

Активность

График Обратная связь

На этом графике учитываются не только действия пользователей, произведенные непосредственно на стене группы или страницы, но и весь дальнейший путь Вашей записи. Если пользователь размещает ссылку на запись у себя на странице при помощи функции «рассказать друзьям», реакция других пользователей на такую копию также учитывается.

На этом графике по дням можно увидеть количество лайков, поставленных в группе читателями, количество репостов, количество оставленных комментариев и количество постов, которые пользователи скрыли из новостей.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 11. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 11. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 11.

График отражает активность посетителей в разделах группы: в Фото, в Темах обсуждений, количество оставленных комментариев к фотографиям и видеозаписям.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 12. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 12. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 12.

Записи

Раздел Записи подключается автоматически, когда запускается промо-пост в рекламном кабинете. Здесь легко отследить активность участников по каждому посту на вашей стене.

Вкладка Обратная связь

Графа Охват показывает количество все пользователей и количество подписчиков, которые просмотрели запись.

По каждому посту видно количество лайков, репостов и комментариев. Здесь можно проанализировать, какой контент, какой формат поста вызывает больший отклик у вашей аудитории.

Вкладка Скрытие

Показывает на каких постах читатели нажали на функцию Скрыть запись, Пожаловаться или скрыли вообще все записи сообщества.

Вкладка Переходы

Отображает количество пользователей, которое перешло по этому посту из ленты новостей в группу; количество вступивших в группу, пришедших по этому посту; и количество перешедших по ссылке в посте.

Можно сделать вывод, что раздел Записи очень информативен для статистики, что в дальнейшем позволит более эффективно настраивать рекламу.

Найти подвох

Часто при анализе статистики групп вконтакте можно наблюдать в разные дни пики посещаемости. Обычно это связано с рекламными кампаниями группы. Но такое случается и в том случае, если группа набирается недобросовестными методами, и в нее приходят боты или подписчики, которые совершенно не интересуются темой сообщества.

В этом случае важно сравнить графики посещаемости с графиками активности по обратной связи.

В противном случае стоит насторожиться, и по возможности проверить источник трафика.

Анализ статистики групп вконтакте через рекламный кабинет

На запрос «статистика групп вконтакте как посмотреть» могу подсказать следующий способ, как это сделать. Статистику сообществ вы можете проанализировать через биржу ВК.

Путь: личный профиль ВК – Реклама – Реклама в сообществах – Доступные площадки.

Во-первых, здесь вы можете отобрать площадки по следующим критериям:

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 13. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 13. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 13.

Во-вторых, ниже вам будет доступна общая статистика по отсортированным группам. Аудиторию, охват, стоимость рекламы вы можете увидеть прямо в разделе Доступные площадки.

Клик по иконке с графиком отобразит графики по обратной связи, полу/возрасту и охвату аудитории. Это позволяет не обращаться к администраторам групп, что существенно экономит ваше время.

Анализ статистики сообществ через биржу рекламы Sociate

О бирже рекламы в социальных сетях Sociate я писала подробную статью, с которой вы можете ознакомиться по этой ссылке >>>

Напомню, что данная биржа позволяет подбирать группы и размещать в них рекламу прямо в пределах этой площадки. Преимущество Sociate в наличии подробной статистики по каждому сообществу и в прозрачности производимых договоренностей и расчетов.

Статистика групп ВК на Sociate представлена в виде графиков.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 14. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 14. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 14.

Во вкладке Города и демография рекламного поста вы можете оценить ядро аудитории сообщества по полу и возрасту, а так же городу. Показатели Охват рекламного поста, Посещения в день, Охват в день аналогичны показателям самой соцсети ВК.

Все подробности в статье, ссылку на которую оставила чуть выше.

Косвенный анализ статистики групп вконтакте

Когда вы не имеете доступа к открытой статистике группы, вы можете провести ее анализ косвенно.

Общее количество подписчиков в группе вы можете увидеть на главной странице сообщества. Здесь важно оценить, сколько из них активных профилей. Кликните по подписчикам, а в следующем окне на лупу.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 15. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 15. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 15.

Количество подписчиков сократится, но это цифра и есть – активные.

Далее подписчиков вы можете отсегментировать по возрасту и полу и выделить основную аудиторию группы.

как узнать аудиторию группы вконтакте. Screenshot 16. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-Screenshot 16. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка Screenshot 16.

Семейное положение, жизненная позиция, работа – это второстепенные показатели статистики, и они вам будут необходимы для более тонкой настройки рекламы.

Проследить региональность группы вк важно в том случае, если она предлагает услуги именно в определенном регионе. Например, если вы проводите лекции в Новосибирске на ofline встречах, приглашать в группу подписчиков для обучения из других городов нет смысла!

При косвенном анализе важно оценить активность сообщества на стене: обратите внимание на лайки, репосты и комментарии. Наличие их свидетельствует об активности сообщества. Но если при большой численности виральность группы мала, – это должно вас насторожить.

Теперь, следуя моим рекомендациям, вы с легкостью сможете собрать статистику любой группы вконтакте, оценить показатели и выбрать наиболее подходящие сообщества для эффективных рекламных кампаний.

Источник

Таргетируем правильно: как найти целевые аудитории во ВКонтакте

Парсеры PromoPult: ищите сообщества и собирайте аудитории в пару кликов

В соцсетях можно разгуляться с настройками таргетинга. Что там пол, демография, интересы! Рекламные системы позволяют таргетироваться на конкретные сегменты аудиторий — людей, которые уже «варятся» в вашей тематике или пересекаются с ней. Остается найти их и настроить показ объявлений.

Для упрощения поиска в PromoPult есть два бесплатных инструмента: парсеры сообществ и пользователей ВКонтакте. Сделали обзор их функционала и составили пошаговые инструкции.

Поиск сообществ с нужной аудиторией

Функционал рекламного кабинета ВКонтакте позволяет указать названия сообществ и ограничить показы только этой аудиторией.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 1. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 1. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 1. Настройки таргетинга в рекламном кабинете VK

Аналогичная опция доступна в рекламной системе myTarget — агрегирующем сервисе для размещения рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках, Мой мир и контентных проектах Mail.Ru Group.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 2. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 2. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 2. Настройки таргетинга в рекламном кабинете myTarget

Главный вопрос — какие сообщества считать подходящими? Парсер сообществ ВКонтакте поможет решить эту задачу.

Для начала пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте promopult.ru (в личном кабинете будут храниться все результаты парсинга — отчеты) и откройте страницу инструмента.

Шаг 1. Указание эталонной группы

В строке введите URL группы ВКонтакте, где, по вашему мнению, сосредоточена нужная аудитория — эта группа будет отправной точкой для парсинга. Можно указать адрес вашего сообщества или сообщества конкурента, если оно более развито.

Для примера возьмем группу сети хостелов в Санкт-Петербурге.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 3. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 3. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 3.

На основе анализа контента группы автоматически определяются ключевые слова, характеризующие тематику и направление деятельности — это занимает буквально несколько секунд. Собранные слова должны встречаться в названии или описании групп с похожей аудиторией.

При необходимости список можно отредактировать — убрать дубли, нерелевантные слова, добавить целевые тематические запросы. На этом этапе важно минимизировать количество мусора в списке найденных групп. Следует сосредоточиться исключительно на целевых словах и фразах.

Также стоит задать минус-слова, чтобы отсечь нецелевые тематики:

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 4. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 4. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 4.

Шаг 2. Управление подписчиками

В дополнительных настройках можно указать диапазон количества подписчиков искомых сообществ, отсекая слишком маленькие или слишком большие группы. Рекомендованный диапазон — от 100 до 30 000 человек. Сверх этих значений состав аудитории может быть слишком размытым и менее целевым. Ниже — группы будут не слишком эффективны, это, скорее всего, заброшенные или очень узкие сообщества.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 5. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 5. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 5.

Также можно исключить в искомых группах появление вашей собственной аудитории. Для этого служит фильтр пересечений — в результате парсинга система покажет, какое количество подписчиков вашей группы состоит в найденных сообществах.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 6. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 6. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 6.

Наконец, поставьте галочки рядом с видом желаемой группы:

Различие состоит в типе и доступности информации.

Публичная страница в большей степени служит для информирования — активность участников ограничена.

Группа предполагает большую активность подписчиков — комментирование, размещение медийного контента.

Закрытая группа доступна только ее подписчикам — остальные пользователи видят только название и описание.

Встреча приурочена к какой-либо дате — участники могут общаться и обсуждать предстоящее мероприятие, после даты встречи активность таких сообществ резко падает.

Наиболее приемлемые типы для сбора информации — публичная страница и группа.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 7. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 7. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 7.

Шаг 3. Получение результата

Кликните по кнопке «Подобрать группы» и парсинг запустится. Операция занимает менее минуты.

На экране системы отобразится список найденных сообществ с указанием числа подписчиков, пересечений (числа ваших подписчиков в этих группах) и типа сообщества.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 8. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 8. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 8.

В нашем случае система нашла 187 групп и страниц. Список можно изучить тут же в интерфейсе системы (предусмотрены фильтры), удалить неподходящие сообщества, а нужные выгрузить в формате Excel для дальнейшей работы.

На этом задачу можно считать выполненной — можно загрузить названия сообществ в рекламные кабинеты ВКонтакте или myTarget и настроить таргетинги на всех пользователей найденных групп.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 9. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 9. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 9.

Если вам нужны были сообщества ВК — вы их получили.

Однако среди пользователей этих сообществ есть некоторые категории, которым показывать объявления нерационально. В их числе:

Их можно вычислить и исключить для показа рекламы.

Парсинг активной аудитории сообществ

Рекламный кабинет myTarget позволяет указать не только названия сообществ для таргетирования. Можно также указать списки пользователей (профили, номера телефонов, email), которым будут транслироваться объявления.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 10. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 10. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 10. Загрузка файла с данными пользователей в рекламной системе myTarget

Отобрать нужных пользователей из найденных сообществ поможет парсер пользователей ВКонтакте.

Чтобы им воспользоваться, авторизуйтесь на сайте promopult.ru и откройте страницу инструмента.

Шаг 1. Загрузка списка сообществ

Выше мы подробно описали процесс поиска подходящих групп ВКонтакте с помощью парсера сообществ.

URL найденных сообществ (не более 100 за одну проверку) укажите в окне парсера пользователей — списком или загрузив файл XLSX. Список URL должен быть на первом листе в первой колонке.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 11. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 11. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 11.

Чтобы исключить из показа рекламы собственных подписчиков, укажите адрес вашего сообщества в следующей строке.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 12. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 12. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 12.

Шаг 2. Управление активностью подписчиков

Для исключения ботов и неактивных пользователей можно использовать информацию о том, как часто подписчики лайкают записи и оставляют комментарии. Установите галочки «Лайки» и «Комментарии», задайте диапазон — суммарное количество действий в сообществе за определенный период (день, неделя, месяц).

Избегайте слишком строгих настроек — высокие значения могут сильно ограничить аудиторию. Рекомендованный диапазон — от 1 до 100 действий в течение месяца на одного пользователя.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 13. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 13. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 13.

Каждый найденный пользователь может состоять сразу в нескольких группах из вашего списка. Число вхождений при необходимости можно ограничить с помощью бегунка:

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 14. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 14. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 14.

Шаг 3. Получение результата

Кликните по кнопке «Начать подбор», и парсинг запустится. Скорость выполнения операции зависит от количества сообществ и количества пользователей в них — может занять несколько минут.

На экране системы отобразится список профилей — участников сообществ с указанием числа лайков, комментариев и пересечений (вхождений в разные группы).

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 15. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 15. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 15.

В нашем примере мы указали три интересующих нас сообщества и собрали почти 5000 профилей пользователей. Остается скачать файл и загрузить ID профилей в рекламный кабинет для таргетирования на эту аудиторию.

Загрузка аудиторий в интерфейсе PromoPult

Чтобы запустить рекламу в myTarget и ВКонтакте, необязательно изучать особенности кабинетов рекламных систем. В модуле таргетированной рекламы PromoPult можно настроить рекламу в соцсетях в едином простом и понятном интерфейсе.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult и выберите инструмент «Таргетированная реклама»:

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 16. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 16. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 16.

Выберите рекламную систему и формат объявления:

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 17. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 17. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 17.

Далее приступайте к настройке рекламной кампании. Подробно о том, как настроить кампанию в myTarget, мы рассказывали здесь, во ВКонтакте — здесь.

На этапе настройки таргетингов система предложит загрузить или создать свою аудиторию, на которую будет нацелена реклама:

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 18. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 18. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 18.

По ссылке перейдете на вкладку «Свои аудитории», где можно загрузить списки email-адресов, телефонов, ID ВКонтакте, воспользоваться инструментом для контекстного таргетинга в myTarget. Если список ID ВКонтакте у вас уже есть — создайте на его основе аудиторию, если нет — прямо со страницы можно перейти к парсерам.

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 19. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 19. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 19.

Для рекламы во ВКонтакте есть возможность загрузить список групп, на которые нужно таргетировать объявления. Делается это в блоке «Аудитория сообществ»:

как узнать аудиторию группы вконтакте. kak najti celevye auditorii vo vkontakte 20. как узнать аудиторию группы вконтакте фото. как узнать аудиторию группы вконтакте-kak najti celevye auditorii vo vkontakte 20. картинка как узнать аудиторию группы вконтакте. картинка kak najti celevye auditorii vo vkontakte 20.

Можно выбрать только активную аудиторию и исключить подписчиков определенных сообществ.

Парсеры сообществ и пользователей ВКонтакте: быстро и бесплатно

Простые и быстрые действия с отбором аудитории позволяют существенно повысить эффективность рекламы — ваше сообщение будет доставлено пользователям с высокой степенью интереса.

Инструменты сбора сообществ и пользователей ВК абсолютно бесплатны для зарегистрированных пользователей PromoPult.

К числу других преимуществ также можно отнести:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *