как узнать авито доставку
Как отследить посылку с «Авито»
Россияне уже давно открыли для себя отличный способ приобретать нужные вещи и при этом не переплачивать – сайты бесплатных объявлений. Одним из самых популярных и востребованных является «Авито». Здесь можно приобрести все, что душе угодно: от сельскохозяйственных животных до элитных особняков и люксовых шуб. Сайт постоянно развивается и теперь пользователям не обязательно покупать товары от продавцов своего города. Достаточно заказать посылку с «Авито» и отследить ее из любой точки России.
Что такое Avito
«Авито» – это самый крупный и популярный российский сайт объявлений. С его помощью миллионы пользователей, продавцов и покупателей, находят друг друга. На площадке представлены миллионы товаров в следующих категориях:
Интернет-площадка функционирует с 2007 года, и первоначально специализировалась на объявлениях о товарах повседневного спроса. Постепенно сфера интересов расширялась, сервис улучшался, добавлялись новые функции, открывались новые возможности. В настоящее время Avito является признанным лидером среди аналогичных сервисов. Ежемесячно сайт посещает более 32 млн. пользователей, а каждую минуту совершается около 120 сделок. В 2011 году была запущена мобильная версия сайта и одноименное мобильное приложение, сделавшие покупки и продажи на «Авито» более удобными и доступными.
Важно! С 2018 года на Avito запущен сервис доставки. В настоящее время получить посылку могут жители 650 городов России, а количество пунктов выдачи заказов увеличилось до 3600. Это существенно увеличило количество межрегиональных сделок и привлекло на сайт представителей малого и среднего бизнеса (реализация изделий собственного изготовления).
Регистрация на сайте
Подать объявление или приобрести понравившийся товар могут только зарегистрированные пользователи. Процедура регистрации выглядит следующим образом:
После этого пользователь попадает в личный профиль. Здесь для продавцов и покупателей разных статусов предусмотрены различные вспомогательные опции и разделы:
Как работает доставка «Авито»
Инициатива по использованию сервиса доставки всегда принадлежит продавцу товара. При создании нового предложения необходимо поставить галочку в соответствующем поле. Пользователь, которого заинтересуется объявлением и захочет купить вещь, должен будет перевести на счет сайта сумму равную стоимости лота и доставки. В общем виде схема выглядит следующим образом:
Совет! Денежные средства перечисляются продавцу только после того, как посылку забирает покупатель. Если товар некачественный или не соответствует ожиданиям потребителя, деньги возвращаются на карточку пользователя.
Использовать службу «Авито» можно не для всех предложений, а только для товаров из отдельных групп:
Кроме того, вещи, подлежащие межрегиональной отправке, должны иметь определенные габариты:
«Авито Доставка»: как отследить посылку
Доставка товаров, представленных на Avito осуществляется компаниями DPD и Boxberry. Естественно, что обе стороны сделки переживают за свои деньги и сохранность посылки. Именно поэтому сайт предоставляет пользователям возможность отследить местонахождение заказа. Для отслеживания потребуется трек-номер посылки. Это цифровой или буквенно-цифровой код можно получить одним из способов:
Для проверки места нахождения отправления потребуется воспользоваться одним из интернет-сервисов:
Полезно! Если по трек-номеру место посылки не определяется, можно написать в техподдержку сайта Avito для получения необходимых данных.
Доставка «Авито» – это возможность приобретать понравившиеся вещи по выгодным ценам, не обращая внимания на реальное место нахождения продавца. Подобный сервис стирает границы между городами и регионами, многократно увеличивая вероятность и скорость реализации представленных артикулов.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Авито Доставка Как работает
Большинство пользователей интернета хотя бы один раз в неделю заходят на сайт объявлений Авито. Кто-то за определенной вещью, а кто-то что бы найти выгоду. Сайты с объявлениями всегда привлекают покупателей своей ценой, а продавцов быстрым и дешевым способом продать свои вещи. Но часто получается так, что в своем городе нет того что ты искал. И после просмотра объявлений в других городах ты находишь то, что тебе нужно по хорошей цене. Но всегда возникает вопрос, как безопасно купить нужный тебе товар, при этом не быть обманутым. Сайт Авито предоставляет возможность купить или продать товар со 100% гарантией и не быть обманутым. Это услуга Авито Доставка.
Авито Доставка.
Авито Доставка – это совершено новая официальная услуга от Авито, помогающая покупать и продавать вещи по всей России. Сервис берет на себя все обязанности по доставке и выступает гарантом сделки.
Благодаря этому, теперь не нужно ограничивать круг поиска нужного товара пределами города и области. Если Вы найдете нужную вещь в другом городе, то можно без проблем купить её.
Например. Александр хочет продать часы в городе Москва, а Игорь ищет их в Саратове. После того как Игорь оплатит их на сайте Avito, деньги будут заморожены сервисом. Avito Доставка возьмет часы у Александра и отправит их в город Саратов Игорю. В случаи обмана, Игорю вернутся все деньги обратно.
Для продавцов это тоже выгодно, так как потенциальными покупателями становятся жители всей России, а не только Вашего города.
Доставку оплачивает покупатель. Сумма доставки не зависит от размера посылки. Так же если товар не соответствует объявлению, покупатель может совершенно бесплатно отказаться от него.
Доставка Авито для продавца
После того как покупатель выберет Ваш товар и внесет за него оплату на Авито, вам поступит сообщение об оплате с номером электронной накладной. Когда Вы будете отправлять заказ, Вам понадобится этот номер.
После передачи посылки покупателю, вы получите смс-уведомление.Д
Доставка Авито для покупателя
Покупайте товары по всей России. А доставкой Вашего заказа займется Авито.
После доставки посылки в ваш город, вы получите сообщение о доставке.
При получении у вас есть возможность проверить заказ. Если товар не соответствует описанию то вы можете его сразу вернуть обратно. После этого ваши деньги вернутся вам на карту.
Более подробно процесс покупки и продажи через сервис Авито Доставка рассмотрен на нашей странице.
В каких регионах доступна доставка на «Авито»?
Отправить заказ можно с любого региона Российской Федерации.
Доставить заказ так же можно практически любой город России. Узнать возможность доставки Вы сможете при оформлении заказа.
Взято с сайта avito.ru
«Авито Доставка» всем нравится
Во время покупки вещей из другого города не хочется рисковать. Слушать про не работающую почту, болезни и прочие причины, почему задерживается отправка. А в случаи продажи, не думать потеряется ли посылка при доставке, не разобьется ли она или заберет ли её покупатель с почты.
При помощи услуги «Авито Доставка» вы можете без волнений отправлять и получать вещи по всей России и даже по городу. Риск для всех участников сделки отсутствует. На каждом этапе приходят уведомления.
Наконец то можно перестать бояться за то что кто-то не оплатит, не отправит, и не получит.
«Авито Доставка» борется с обманом
Если продавец не отправляет, то деньги будут возвращены. Очень часто бывает, что после оплаты продавец мгновенно исчезает. Раньше Вы могли бы попрощаться с Вашими деньгами, но теперь, если по истечению 3-х суток товар так и не был передан в пункт boxberry, то вся сумма полностью вернется к покупателю.
Деньги только после получения. Бывает и такое, что после оплаты и якобы отправки происходит что-то не понятное: То почта не работает, то посылка отправилась не туда. Обычно это потому что ни кто ни чего не отправлял. С сервисом «Авито Доставка» продавец получит деньги только после того, как покупатель получит и осмотрит товар в пункте boxberry.
Проверка покупки при получении. После получения заказа в пункте boxberry, Вы можете проверить, совпадает ли его описание на сайте с тем, что Вы получили. Если Вас не устраивает, то Вы можете написать заявление, указать причину, и получить всю сумму назад.
Взято с сайта avito.ru
Требования к отправляемому товару
· вес до 15 кг;
· габариты не более 120×80×50 см;
· правильно упакован
· товар должен размещаться в категории из списка.
Перед отправкой убедитесь, что все условия выполнены.
«Авито Доставка» Да или Нет
Взято с сайта avito.ru
Я пытался продать Айпад на «Авито» и чуть не отдал деньги мошенникам
Мы уже рассказывали про фишинг на досках объявлений: когда мошенник обманом получает данные карты и списывает деньги.
Мошенникам не откажешь в изобретательности: недавно они чуть не оставили без денег Александра, который просто хотел продать Айпад.
Александру написал покупатель, который был готов забрать Айпад без торга и проверок, и предложил оформить сделку через безопасную «Авито-доставку».
Этот сервис работает так:
Все общение с «Авито» происходит только на сайте: никаких звонков, левых ссылок и электронных писем в этой схеме нет. Но Александру не повезло: покупатель-мошенник доказывал, что «Авито-доставка» работает куда более запутанно.
Вместо сервисного сообщения Александр получил звонок с неизвестного номера. Записанный голос сказал примерно следующее:
Здравствуйте, Александр, это служба заказов «Авито». На ваш товар был оформлен заказ. Скажите «Да», чтобы подтвердить заказ по товару «Айпад».
Александр сказал «да» — бот подумал и выдал:
На ваш номер телефона придет смс со ссылкой для подтверждения заказа. Перейдите по ссылке, чтобы получить оплату за ваш товар. Всего доброго.
Естественно, в сообщении была ссылка на фишинговую форму: если бы Александр перешел по ней и ввел данные карты, то потерял бы все деньги.
Александр понял, что дело нечисто: почему-то он так и не получил уведомления от «Авито», а сообщение со странной ссылкой доверия не вызывает.
Тогда он поделился переживаниями с покупателем. Но мошенник и не думал отступать: смотрите, как ловко выкрутился, прислав поддельную переписку с техподдержкой.
Александр не поверил мошенникам и сохранил деньги, потому не оставил данные банковской карты на фишинговом сайте.
Договаривайтесь о сделке на «Авито», чтобы не потерять деньги
Когда один участник сделки отправляет стороннюю ссылку в сообщениях на «Авито», система присылает предупреждение другому — не стоит игнорировать эти сообщения.
Когда покупатель приглашает в другие чаты, чтобы продолжить общение, система тоже показывает предупреждение.
Если вы договариваетесь о продаже вне платформы — в «Вотсапе», по почте или смсками, — сервис не сможет вас обезопасить. Чтобы не попасться на обман, важно общаться с покупателем, оформлять доставку и получать деньги за товар внутри сервиса.
Откажитесь от продажи, если покупатель предлагает перейти на сторонний сайт, чтобы там получить деньги за товар.
Я в таких случаях использую цифровые виртуальные карты с нулевым балансом, которую не жалко заблокировать и удалить если все пошло не так как хотел.
Было бы интересно потроллить жулика такой картой.
Айрат, вот такая же мысль пришла сразу после прочтения)
А ещё потом потроллить на предмет: посылку забрали, где деньги.
Айрат, да) и если вдруг по телефону звонит, то называть левые три цифры и тоже зоть и недолго, но троллить))
Да блин давно пора создавать отделы в УВД чисто по електронным мошенникам и взломщикам соц сетей.
Расул, как у нас: если нет возможности выйти в центр, который расследует такие преступления, местный отдел сделает отписку.
Фишка со скриншотом поддержки просто топ! Знаю способ как обманывают на авито-доставке по-другому, без подстав и так, что вы до последнего ничего не поймете. Куда писать, чтобы изложить историю?
Иван, пишите сюда) это всем интересно)
Иван, подменить товар во время проверки и вернуть деньги? Слышал о таких случаях
Roman, нет) товар забирают и деньги тоже
Иван, напиши здесь вкратце
Иван, ну тут страдает продавец получается. У которого хватило ума только на пароль 1234
Azat, есть программка ChromePass, это не шпионское ПО, просто программа, которая помогает вытащить пароль из Chrome если ты его забыл. Так вот, у Google есть облачный менеджер паролей, который собирает пароли и безопасно хранит их у себя, если вы ему дадите доступ запоминать пароли. А теперь угадайте что происходит с безопасными облачными паролями? Они синхронизируются с вашим небезопасным браузером на компьютере. А оттуда уже вытаскиваются простыми программами с открытым кодом.
Evgeniy, я работал над подобными системами машинного обучения, и могу сказать, что вы сильно переоцениваете их лёгкость разработки и эффективность. Даже собрать нормальный датасет для обучения будет нифига не просто и займёт сильно больше двух недель.
Никита, вы представляете, сколько в Авито сотрудников? Конечно, у одного человека это займёт больше двух недель.
Evgeniy, «девять женщин не родят ребёнка за один месяц»
Такая же фигня была намедни. Шаромыжники атакуют давновисящие объявления, где в надежде сбыть неликвид продавец теряет бдительность.
Георгий, где я говорил про безошибочное отсеивание? Для начала нужно сделать хоть что-то, потому что на Авито и Юле уже многие годы действует одна и та же схема. Вы не понимаете? ОДИН И ТОТ ЖЕ СЦЕНАРИЙ, ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ.
Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»
И как я могла этого избежать
Рассказываю, как это вышло, что я делала потом и как могла всего этого избежать. Не повторяйте моих ошибок.
Как началась переписка с мошенниками
Я удивилась и насторожилась: Екатерина появилась слишком быстро, не просила дополнительных фото, не торговалась и не расспрашивала о товаре. Но я решила, что она, наверное, давно хотела эти туфли, а тут они продаются с хорошей скидкой.
Я проверила профиль Екатерины — он был зарегистрирован месяц назад, в мае 2020 года. Если бы она создала аккаунт в тот же день, меня бы это встревожило. А так я расслабилась и только спросила, из какого она города: вдруг нам было бы проще встретиться лично. Но Екатерина ответила лишь, что из Московской области.
Я призналась, что никогда не пользовалась «Авито-доставкой» и не знаю, как она работает. Так делать не стоило: мошенница убедилась, что я неопытный продавец и меня легко обмануть.
Я могла сама прочитать про сервис доставки на сайте «Авито», но почему-то стала слушать Екатерину. Она объяснила, что оплатит туфли на «Авито», а я должна буду подтвердить продажу. Как именно, она не уточнила. После этого деньги придут мне на карту и я отправлю ей туфли в ближайшем пункте «Боксберри».
Тогда я не знала, что на самом деле в «Авито-доставке» продавец получает деньги только после того, как покупатель забрал и проверил товар.
Я поверила Екатерине и пообещала отправить туфли, как только получу деньги. На этом наша переписка в чате «Авито» завершилась.
В чате мошенники заботливо объяснили мне, как якобы работает «Авито-доставка»
Как я отправила мошенникам деньги
Публикуя объявление, я могла выбрать в разделе «Контакты» способ связи «В сообщениях». Тогда покупатели не видели бы мой номер и писали бы только в чат «Авито». Но я выбрала связь и в сообщениях, и по телефону, так что мой номер был на виду. И дальше Екатерина написала мне в «Вотсапе». Меня это удивило, но я подумала, что ей просто удобнее общаться там.
Позже я узнала, что чат «Авито» блокирует все сообщения со ссылками и адресами электронной почты — как раз чтобы защитить пользователей от мошенников. Поэтому аферисты всегда переводят общение в соцсети или мессенджеры: «Вотсап», «Телеграм», «Вайбер» и другие.
Но я все равно напряглась, ведь все происходило очень быстро: в 15:21 я разместила объявление, а в 16:03 уже получила эту ссылку. Я даже позвонила маме посоветоваться, и мы обе почувствовали неладное.
Однако по ссылке была вполне правдоподобная страница с фотографией из моего объявления. Там я прочитала, что покупательница оплатила товар. Еще там был код — его нужно было назвать в пункте «Боксберри», чтобы отправить товар. Все это меня убедило. Уже потом я поняла, что страница была фальшивкой и с этим кодом ни в каком «Боксберри» я бы ничего не отправила.
Я написала Екатерине, что на всякий случай хочу сама почитать про «Авито-доставку». Но она стала без конца строчить сообщения, чтобы меня отвлечь. Сказала, что я должна просто получить деньги.
Моей доверчивости не было предела: я даже извинилась, что никак не разберусь с этой доставкой. Написала, что вижу оплату, и пообещала сегодня же отправить туфли. Екатерина меня поторопила: «Там „Боксберри“ обычно до 20:00 работает, а вам еще нужно успеть подтвердить заказ». Подтвердить заказ — это нажать кнопку «Получить средства» на странице по ссылке.
Я испугалась: почему на списание? Не стала вводить код из смс и закрыла страницу. День был суетный, все происходило быстро, и я ничего толком не понимала. Покупательница молчала, и через несколько минут я почему-то решила ей довериться и завершила операцию. С моей карты тут же сняли 15 300 Р : 15 000 Р — цена моих же туфель, а 300 Р — комиссия за перевод на карту другого банка.
Вопрос-Ответ
Продавец не хочет отправлять оплаченный товар. Как вернуть деньги?
Авито Доставка подключается автоматически при подачи объявления.
Бывает, что продавец не знает что у него включена функция доставки. Напишите ему, что у него подключена данная услуга. И направьте ему статью о том как работает Авито Доставка.
Если после ознакомления продавец по-прежнему не хочет отправлять оплаченный заказ, отмените оплату самостоятельно.
Заказ не доставлен в указанные сроки. Где он находится?
Срок получения указывается всегда примерный. Бывает, что в связи с погодными условиями и другими трудностями товар может прийти немного позже назначенного срока. Как только товар придёт в выбранный пункт выдачи, в чате появится уведомление, а на указанный в заказе номер телефона вы получите SMS-сообщение с номером для получения заказа.
После успешной передачи заказа покупателю, вы получите сообщение со статусом заказа «Доставлен» и предложением привязать карту для перевода денег.
При нажатии на кнопку «Указать номер карты» откроется страница платежного партнера для ввода реквизитов.
Как только деньги будут перечислены на указанную карту, вы получите уведомление об успешном проведении операции.
Срок поступления денег зависит от банка, выпустившего вашу карту. Обычно средства зачисляются на счет в течение нескольких часов. Однако срок может увеличиться до 5 рабочих дней.
Что делать, если в пункте приема не принимают мой заказ?
Сотрудник пункта приема имеет право не принимать товар.
Это может произойти в следующих случаях:
В остальных случаях при отказе в приеме товара позвоните в службу поддержки. Номер телефона вы увидите, кликнув на пиктограмму с изображением знака вопроса в переписке с продавцом. Рекомендуем записать этот номер перед походом в службу доставки.
Может ли покупатель вернуть товар?
Покупатель имеет право вернуть товар. Если это происходит, то заказ отправляется в пункт приема, от куда был отправлен.
Если произошел возврат товара, Вам поступит сообщение на Авито, что покупатель не принял товар, примерный срок возврата.
Когда возвращенный заказ поступит в пункт приема Авито Доставки, Вы получите дополнительное сообщение и SMS уведомление от службы доставки с кодом, для получения Вашего товара.
У вас будет 7 рабочих дней, чтобы прийти в пункт приема и забрать свой вернувшийся заказ (не забудьте Ваш персональный код для получения заказа). Рабочими дни считаются дни работы вашего пункта приема
По истечении срока Ваш заказ отправится в сортировочный центр службы Авито доставки, где вы сможете его забрать.
Будьте внимательны: если вы не заберете Ваш заказ в течение одного календарного месяца, он утилизируется.
Если покупатель уже получил заказ (и Вы получили сообщение со статусом «Доставлен»), а спустя некоторое время передумал и решил отказаться от него, то вернуть товар через Авито доставку он уже не сможет. В этом случае он может обратиться лично к вам для уточнения возможности возврата.
Могу ли я отказаться от заказа?
Вы можете отказаться от заказа, пока продавец не передал его в службу доставки. Для этого нажмите кнопку «Отменить заказ» в окне сообщений с продавцом.
Вы также можете отказаться от заказа при получении, если он не совпадает с описанным в объявлении, оказывается поврежденным или не подходит вам по другим причинам. В этом случае вам необходимо составить акт отказа от товара. Подробнее вы можете узнать в п. 3.13 Приложения № 1 к соглашению об использовании доставки на Авито.
Деньги за товар и доставку будут возвращены на банковскую карту, с которой производился платеж. Если сотрудники службы доставки отказываются принять заказ к возврату (во время проверки перед выдачей),незамедлительно обратитесь в службу поддержки. Номер телефона вы увидите, кликнув на пиктограмму с изображением знака вопроса в переписке с продавцом. Рекомендуем записать этот номер перед походом в службу доставки.
Если вы приняли заказ (статус заказа «Закрыт»), а через какое-то время передумали и заходели отказаться от него, доставка на Авито уже не сможет помочь вам с обратной отправкой. Вам необходимо будет самостоятельно общаться с продавцом об условиях возврата товара и денежных средств.
Что делать, если товар поврежден или не соответствует описанию?
После получения заказа в пункте приема, у вас будет 15 минут, чтобы осмотреть и проверить состояние товара. Если вы обнаружите поврежденную упаковку, повреждения товара, подлог или другую проблему, обязательно скажите об этом сотруднику пункта приема и не принимайте заказ.
Сотрудник сделает в системе отметку о причине отказа, поможет вам составить акт о повреждении, копию которого отдаст вам, и сделает возврат заказа. После этого деньги за товар и доставку будут возвращены на вашу банковскую карту.