как узнать автоплатеж где подключен
Автоплатежи в Сбербанк-онлайн как посмотреть и проверить
При нынешних условиях жизни автоплатеж – это удобное средство для оплаты регулярных расходов, не покидая стен собственного дома. Дополнительная регистрация не нужна, достаточно иметь доступ в личный кабинет клиента. Если пользоваться услугой на регулярной основе, то вопрос – как посмотреть автоплатежи в Сбербанк-онлайн, будет одним из важных.
К примеру, оплата коммуналки осуществляется на ежемесячной основе, без изменений, другие транзакции можно отменить, при необходимости (регулярный платеж по кредиту, оплата штрафа ГИБДД). Автоплатежи в Сбербанк онлайн как посмотреть, а также порядок работы в онлайн кабинете клиента, рассмотрим далее.
Актуальные способы проверки
Автоматические платежи доступны, как для дебетовых, так и кредитных карт. С целью безопасности, за сутки до списания необходимой суммы, банк присылает СМС уведомление о предстоящей транзакции. Чтобы отменить или внести изменения в шаблон, клиенту требуется задать настройки.
Способы, как проверить автоплатеж с карты Сбербанка:
Через интернет доступна вся информацию, данные доступны в любом удобном месте, даже находясь за границей. Для остальных вариантов нужно искать ближайшее отделение, офис или банкомат Сбербанка.
Клиент, позвонив в контакт-центр, может уточнить всю интересующую информацию. Оператор дает справочную информацию, узнать есть ли автоплатеж, но увидеть историю транзакций будет невозможно.
Сбербанк-онлайн — интернет платформа
Клиенту требуется зайти на сайт Сбербанка, в правом верхнем углу расположена иконка для входа. После, клиенту нужно будет авторизоваться, введя логин и пароль (для тех, кто делает это впервые, надо зарегистрироваться). Для дальнейшей работы открывается личный кабинет клиента меню, где находятся автоплатежи, размещено справа. Тут можно увидеть вкладку «Мои автоплатежи», она имеет два подраздела:
Нам требуется второй подраздел. Система отображает все текущие автоплатежи, чтобы посмотреть подробную информацию, выбрать требуемое наименование. Тут отображается сумма, дата, количество платежей, также посмотреть историю операций и сделать распечатку нужных чеков. Для изменения параметров надо нажать на кнопку «Редактировать».
Где найти отключенные автоплатежи? Они отображаются в этом же разделе «Управление автоплатежами». О том, что услуга не активна будет свидетельствовать цвет записи – она будет серой. Клиент в любой момент может подключить ее.
Приложение «Сбербанк-онлайн» для смартфонов
Людям удобнее работать в гаджетах, поскольку они всегда с собой. Надо скачать приложение «Сбербанк-онлайн» и пройти первичную регистрацию, при последующих входах требуется только вводить заданный пароль.
Меню пользователя простое, на главной странице отображаются все имеющиеся карты клиента. В нижнем меню есть раздел «Платежи», далее открывается контекстное меню, первый пункт «Автоплатежи и автопереводы», далее отображается весь перечень регулярных перечислений. Для изменения операции нужно кликнуть на автоплатеж, в меню настроек и установить такие параметры:
История также сохраняется, необходимые чеки можно сохранить или распечатать. Там же, где в приложении находится контекстное меню, находится раздел «История», чтобы отследить все расходные операции за весь период пользования карточкой.
Терминалы
На вопрос: «Как посмотреть автоплатежи?» можно решить при помощи терминала самообслуживания. Для этого нужно иметь при себе карточку, действия следующие:
Далее, «Мои шаблоны и автоплатежи». Откроется полный перечень действующих автоплатежей, слева идет наименование, справа дата операции.
Чтобы посмотреть детали, то кликнуть на наименование, например, оплата услуг мобильного оператора, открывается подробная информация по услуге. В этом меню можно посмотреть историю и напечатать чек. Помимо этого, на странице есть кнопка «Удалить», чтобы деактивировать регулярный платеж.
Узнать подключен ли автоплатеж через банкоматы
Узнать, подключен ли автоплатеж в Сбербанке, можно также на банкомате, необходимо иметь при себе карточку. Алгоритм работы схож с терминалом, для получения информации нужно вставить пластик и ввести PIN-код. В меню выбрать раздел «Платежи и переводы», затем «Мои шаблоны и автоплатежи», в остальном работа с банкоматом аналогична порядку, описанному ранее для терминалов. Таким образом, отменить услугу или же распечатать нужные квитанции.
Можно управлять своими средствами без поиска офисов банка. Банкоматы и терминалы сейчас размещают в больших торговых точках. Где найти подобный пункт, не составит трудностей даже в маленьком городе. Адрес уточняется на официальном сайте Сбербанка (пункт «Отделения и Банкоматы»), на карте выбранного населенного пункта указаны зоны самообслуживания.
Отделение банка
Возможно ли мошенничество?
Сбербанк очень тщательно подходит к вопросу сохранения клиентских данных, для доступа в личный кабинет недостаточно только карты, надо иметь при себе еще и телефон, на который приходит СМС уведомление.
Автоплатеж сложно упустить, это регулярное списание средств, которое всегда сопровождается СМС от банка. Если у клиента появился регулярный платеж, которого он не создавал, необходимо обратиться в службу поддержки на номер 900. Когда в списании средств замешаны мошенники счет блокируют, также возможно банк перевыпустит карту.
Случаются системные сбои, когда невозможно посмотреть перечень созданных шаблонов. О предстоящем списании средств, банк всегда уведомляет путем СМС-сообщения. Для восстановления работы необходимо обращаться в службу поддержки.
Заключение
Сервис автоплатежей это удобная услуга, позволяющая совершать траты без похода в банк. История операций собрана в одном разделе, здесь можно менять, редактировать и удалять данные. Самостоятельное управление средствами значительно экономит время пользователя.
Информация о том, как посмотреть автоплатежи, актуальна на первую половину 2020 года. Сбербанк постоянно корректирует в работу платформ, программы совершенствуются, не исключено, что в дальнейшем «Автоплатежи» будут отделены в самостоятельный раздел.
Как узнать, где у меня подключён автоплатёж в Сбербанке?
Сегодня поздравлял сестру с Днём рождения, баланс закончился на «билайновской симке». Через 10 минут на неё поступило 100 р. Типа «Автоплатёж». Так уже не в первый раз, а всегда, когда становится менее 30 р. на счету.
В личном кабинете Билайна опция показана, но без возможности её изменения.
В личном кабинете Сбербанка я вижу обе свои карты, «Маэстру» и «Визу классик»; ни вчера, ни сегодня там этой суммы не было, ЗП задерживают. Но и автоплатежа на номер, увы, тоже не назначено;
Можно позвонить в Сбербанк и узнать с какой карты приходит автоплатеж. Даже если это окажется не ваша карта, то вас никто не принуждает сознаваться в этом. Ничего Сбербанк у вас не заберет. Если конечно автопополнение стоит с карты Сбербанка.
Либо попробуйте позвонить сотовому оператору, попросить проверить откуда идет пополнение счета. Закажите выписку по симкарте в конце концов.
Спасибо за советы! Только что, посетив офис Билайна, решил проблему.
Оказывается, схема такая, что при достижении лимита на сим-карте, сотовый оператор отправляет запрос в банк, а банк переводит оператору деньги с прикреплённого счёта.
Буду надеяться, что Сбер не заметит, и эти несколько платежей останутся подарком мне. Ну а если и спишут — фиг с ними. Я не жлоб какой, просто в офисе Сбербанка общение у меня уже было как-то, по поводу СМС-ок с чужого счёта неизвестного финансового «активиста», получавшего и снимавшего деньги даже ночами. Ничем не помогли, кроме как полностью «обрубить» мобильный банк; и по телефону тоже, пришлось выучить это «оставайтесь на линии, я вас переключу на другого специалиста». Огорчили качеством сервиса и понятливостью, хотя в вежливости им и не откажешь.
Автоплатежи. Вопросы и ответы
Зачем нужен автоплатёж?
Автоплатёж — это автоматический сервис: банк по вашему поручению вовремя и с точностью до копейки оплачивает за вас разные услуги — телефон, интернет и ТВ, коммуналку, налоги и даже штрафы.
Вы экономите время и при этом всё контролируете: банк предупреждает о каждом предстоящем исполнении автоплатежа в СМС или пуш-уведомлении. Вы можете легко отменить автоплатёж.
Подключить и отключить автоплатёж
Как подключить автоплатёж?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → «Подключить» → «Автоплатёж» → выберите услугу, которую хотите оплачивать автоматически, например, «Мобильная связь».
Как отключить автоплатёж?
Если хотите отключить автоплатёж на время, поставьте его на паузу. Для этого в Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → выберите нужный автоплатёж и нажмите «Приостановить». Если хотите отключить насовсем, нажмите «Отключить».
Как это работает
Автоплатёж за сотовую связь
Когда баланс на вашем телефоне снизится до минимального — например, 30 ₽, с вашей карты автоматически спишется платёж — к примеру, 300 ₽. Обе суммы вы устанавливаете сами.
Другой вариант: можно настроить ежемесячное пополнение на одинаковую сумму.
Автоплатёж за услуги ЖКХ
Вы можете подключить автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.
В первом случае банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании и списывает с вашей карты сумму, указанную в счёте. Во втором случае у вас списывается одинаковая сумма каждый месяц.
Автоплатёж по штрафам ГИБДД
Когда штраф найден, банк отправляет вам СМС или пуш-уведомление с информацией о сумме и условиях оплаты. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.
На какие карты можно подключить автоплатёж?
Автоплатёж можно подключить на любую дебетовую или кредитную карту Сбербанка любой платёжной системы: Visa, MasterCard, Maestro или Мир.
История и подтверждение автоплатежей
Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».
Напомнит ли мне банк об автоплатеже?
Да, банк напоминает об автоплатеже* за сутки. Если передумаете платить, до конца дня отправьте код отказа в ответном сообщении или перейдите в приложение Сбербанк Онлайн.
*Применимо для автоплатежа по выставленному счету и автоплатежа на фиксированную сумму.
Автоплатёж работает в выходные и праздники?
Да, автоплатеж исполнится в любой день.
Как получить чек по автоплатежу?
В приложении зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек».
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?
После исполнения автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление со статусом операции.
Как посмотреть подключенные автоплатежи Сбербанка?
Автоплатеж – одна из услуг Сбербанка, значительно облегчающая жизнь клиенту. Она подразумевает автоматический перевод определенной суммы денежных средств на любой указанный клиентом счет. Это может быть оплата сотовой связи или штрафов ГИБДД, погашение кредита и др. Из-за возможности подключить автоплатеж к различным услугам часто возникает необходимость посмотреть подключенные автоплатежи Сбербанка. О том, как это сделать, расскажем далее.
Как проверить активные автоплатежи?
Узнать к каким платежам подключена данная услуга можно несколькими способами:
Проверить наличие подключения данной услуги через банкомат можно так:
Узнать о подключении данной услуги через Мобильный банк можно по инструкции, для этого выполните порядок действий:
Откроется список услуг, и их статус.
Как отключить подключенный автоплатеж Сбербанк?
Отключить автоплатеж можно несколькими способами, поэтому рассмотрим все варианты. С помощью любого банкомата Сбербанка:
С помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн:
С помощью отправки SMS сообщения на сервисный номер Сбербанка 900 можно отключить автоплатеж за телефон. Главным условием для применения данного способа является подключение мобильного банка. Следовательно, карта должна быть привязана к телефону, с которого будет осуществляться отключение. Затем клиенту необходимо отправить SMS с текстом:
Еще можно отказаться от услуги автоплатеж, посетив любое отделение банка. Но это самый долгий процесс, поэтому используется он клиентами Сбербанка крайне редко.
Автоплатёж за услуги ЖКХ
Как подключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
Чтобы подключить автоплатёж за ЖКХ, нужно иметь карту СберБанка с подключенным сервисом «Уведомления по карте».
В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».
В личном кабинете СберБанк Онлайн найдите «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».
Как отключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → нажмите «Отключить».
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».
Как узнать, можно ли подключить услугу автоплатёж для оплаты моего счета?
Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
В приложении СберБанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → «График исполнения».
Как получить чек по автоплатежу?
В приложении СберБанк Онлайн найдите «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек» → сохраните документ на телефоне или отправьте на электронную почту.
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → найдите свой платёж внизу в графике исполнения → кликните на дату → если нужно распечатать, на странице с информацией по платежу нажмите кнопку «Печать чека».
Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?
Вы в любой момент можете отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи в личном кабинете или мобильном приложении «СберБанк Онлайн».
Рекомендуем устанавливать дату платежа, на тот день месяца, когда организация уже произвела расчет задолженности.
Что будет, если мне придёт счёт на сумму больше, чем максимальная сумма платежа, которую я установил для автоплатежа при подключении?
Напомнит ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатёж?
За сутки до исполнения автоплатежа вам придёт СМС с суммой платежа, комиссией и датой исполнения, а также кодом отказа.
Если дата подключения, редактирования, возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то СМС-сообщение с суммой платежа, комиссией и кодом отказа поступит в этот же день.
Как отменить очередной автоплатёж?
За сутки до исполнения автоплатежа вы получите СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и датой исполнения. Чтобы отменить автоплатёж, отправьте код отказа в ответном сообщении до конца дня или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.
Если дата подключения, редактирования или возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то отмените автоплатёж в течение двух часов с момента, как банк отправил уведомление.
Если вы уже оплатили квитанцию другим способом, не забудьте отменить платёж, чтобы избежать двойной оплаты.
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?
Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?
В какое время исполняются автоплатежи?
Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?
Вы получите СМС или пуш-уведомление, что платёж не может быть исполнен. Повторная попытка исполнения будет на следующий день.
Если и на следующий день на карте не будет хватать денег, текущее начисление будет считаться неоплаченным за текущий период с помощью услуги автоплатёж.
Если компания, предоставляющая услуги, учитывает задолженность прошлых периодов при выставлении счета в текущем периоде, то счёт может быть оплачен с помощью услуги автоплатёж в следующем периоде. В обратном случае его будет необходимо оплатить другим удобным вам способом.
В случае неисполнения платежей в течение трёх платёжных периодов услуга автоплатёж будет отключена автоматически.
Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?
Вы получите СМС или пуш-уведомление о том, что платёж не может быть исполнен, так как нет новых счетов. Далее 4 раза через каждые три дня банк будет проверять, не появилась ли задолженность. Если появится, то будет оплачена.
Если управляющая компания не сообщит о задолженности клиента в течение шести платёжных периодов, автоплатёж будет отключён автоматически.
Что будет, если управляющая компания выставит не один счет за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчёта?
Почему автоплатёж не проходит?
Бывает, что автоплатёж не срабатывает по одной из причин ниже:
— на счёте карты не хватает денег;
— заблокирована карта, к которой подключён автоплатёж;
— вы отменили платёж ответным СМС с кодом отказа или кнопкой «Отменить оплату» в приложении СберБанк Онлайн;
— вы не подтвердили оплату счета, превышающего максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах автоплатежа.
В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?
Если при оформлении, редактировании или возобновлении автоплатежа сегодняшний день указан как дата исполнения, вы можете отменить автоплатёж в течение двух часов с момент отправки банком СМС с кодом отказа или пуш-уведомления.
Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не делайте: через 2 часа автоплатёж исполнится.
Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?
Не переживайте. Если карта перевыпущена, вам не нужно ничего делать: мы найдём её автоматически в день исполнения.
Если она ещё не готова или заблокирована, автоплатёж не исполнится. Чтобы поменять карту вручную, отредактируйте автоплатёж.
Если вы решили не менять старую карту, а выпустить новую с другим номером счёта, отредактируйте автоплатёж вручную.
Можно ли временно приостановить автоплатёж?
Почему отключился мой автоплатёж и что делать?
Автоплатёж мог отключиться по одной из причин: