как узнать автора стихотворения по тексту спасибо
Угадайте автора стихотворения
Интересно, а сможете ли вы отличить стихотворение Владимира Маяковского от стихотворения Сергея Есенина? А строки Евгения Баратынского и Фёдора Тютчева? Узнаете рифмы Игоря Северянина или Георгия Иванова? Поэзию Марины Цветаевой или Мирры Лохвицкой? Не спутаете ритм Иосифа Бродского и Анны Ахматовой? Стиль Михаила Лермонтова и Александра Пушкина? В общем, хорошо ли вы разбираетесь в поэзии? Для этого ведь совсем не обязательно оканчивать специализированный вуз или запоем читать статьи по теории поэзии. С помощью нового сервиса Аскбуки литературы вы легко можете себя проверить.
Каким образом? Очень просто и без лишней суеты. Мы предлагаем вам определить автора по какому-нибудь его стихотворению. Для этого случайным образом вам подбирается одно стихотворение из нашей базы. Вам остаётся прочитать его и, собственно, опознать автора. Кому-то уже хватит и названия, кому-то первой строфы, а иные не узнают поэта и прочитав стихотворение полностью. В таких ситуациях всегда можно призвать на помощь интуицию. Но это по желанию. В любом случае, не забудьте проверить правильность своей догадки, нажав на кнопку «ответ». Далее вы вольны остановиться, а можете не останавливаться и нажать на ссылку «новое стихотворение» или же обновить страницу, вследствие чего стихотворение обновится тоже.
Какой-либо систематизации или подсчёта конечного результата нет. Ставьте себе оценку сами. И сами подбирайте количество вопросов, последовательно запрашивая нужное вам количество стихотворений. Вариативность вопросов ограничивается лишь числом произведений в базе. Чтобы перебрать их все, понадобится не одна неделя.
Как узнать кто автор стиха 🔎 | Практическое руководство 📑
Узнать кто написал стих и его название. Сейчас, во времена интернета, когда тысячи сайтов предлагают вам почитать стихи — да, нет проблем. Это только, те ламеры с социальных сетей и вороватые владельцы говноблогов, что не имеют собственного контента. Которые даже не задумываясь тырят всё, что видят. Перепечатывают с книг, в наглую воруют чужие стихи с блогов поэтов. Эти социальные хомячки, наивно думают, что в двадцать первом веке можно что спрятать в интернете от Гугла и Яндекса. Смешно, ей богу.
Сегодня я вас научу, как правильно искать информацию, и не только искать стихи и их авторов. Этот метод поиска подходит для всех форм контента. Правильные поисковые запросы в Google и Yandex, помогут вам справиться с этой задачей без нервов. Ведь в поиске главное, это правильно сформулировать запрос, чему вы научитесь с этого руководства.
Как искать в интернете 🔎
Как искать в интернет? Такой вопрос может только для ламеров быть неактуальны. Для всех остальных, кто ищет и желает быстро находить что ищет, а в данном случае он ищет автора безымянного стихотворения. У меня есть пару дельных советов, чтобы облегчить этот поиск. Если принять до внимания, что много чего в интернете есть бесплатно, и это бесплатно раздаривается его «первоисточником» безвозмездно.То, здравомыслящий человек, сразу, и не поймет в чем дело, очевидное и ясное для одних, для других — высшая математика.
Ведь, не секрет, что большинство поэтов и писателей, художников, программистов, да, кто угодно — они не против, чтобы их творение приносило людям, или пользу, или — или, или, или. Правда в этом «или» есть одно, большое, и не «или», а громадное «но» — публикации, в частности, стихов: не должны нарушать копирайт.
Что такое копирайт — это знак охраны авторского права (Copyright). Для большинства людей из стран бывшего союза: это ровным счетом ничего не значит, и они даже не представляют как пишется это слово. Обычное невежество, когда человек считает, что он может бесплатно скопировать с сайта автора или с книги, его произведение — то, что на халяву я промолчу, а потом, добавить его на свой сайт или в публикацию социальных сетей: даже не указав авторство, или, я видел случаи когда ставили свои фамилии под чужими стихами.
Если вам дали бесплатно — не будьте свиньей! Ей, хомячки, вы ведь тоже читаете подобные статьи! Ставьте копирайт и спите спокойно, ссылка на блог поэта узаконит ваш контент перед поисковыми системами Гугл и Яндекс. Пора бы это знать.
Стихи без указания авторства — почему?
Все очень просто — минимальная плата, в большинстве случаев, за размещение чужих произведений у себя на сайте, это: указывания авторства, и если автор попросил, то ссылка на его сайт. Но хомячкам, кто печатает чужие стихи на своих ресурсах — это не доходит. И причина здесь в другом, они в своем большинстве, не дружат с головой. Представьте, человек десятками в день публикует в социальных сетях глупые статусы, котиков, и выкладывает чужие стихи без названия произведения и указания авторских прав.
Какой же он нормальный?
А дальше еще интересней, когда его спрашивают: «Кто написал, эти чудесные строки?» — он включает дурку, что не знает и что нашел в интернете. Не верьте ни одному слову. Поэтому вы, и читаете эту статью, что столкнулись с стихотворными строками «без имени и роду» и желаете узнать автора стихотворения. Не переживайте, есть простой способ, как раскрыть эту ложь. Сейчас я вас научу, как узнать кто автор стиха. Для примера возьмем, отрывок из моего стиха «Лиловый парус». Не надо искать его в этом блоге в ручную, потерпите пять секунд.
Выделите весь текст, прямо сейчас, потом щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню «Найти … дальше этот текст… в Google» или тоже самое в Яндекс, аналогичное меню. Можно, это сделать, и другим путём — скопировать и вставить нужный вам стих в поисковую строку вашего браузера. Но это лишнее телодвижения и не нужная суета.
Google и Yandex — найдется всё
Иногда, бывает достаточно, ввести одну первую строку — в других случаях, не меньше четырех; желательно вставить текст весь. И поисковик укажет вам множество вхождений, где опубликован этот стих в интернете — в ссылках, вы обязательно найдете сайт автора, конечно, если он есть; и обязательно найдете где опубликован этот стих с указанием названия и авторства этого стиха. Не все хомячки, и есть много порядочных владельцев сайтов, для кого не обременительно черкнуть два слова, имя и фамилию поэта, и кинуть ссылку на его сайт.
Секретные запросы для поиска в Google
Специальные запросы к поисковику Google помогут вами искать не только стихи. Сложного в них ничего нет, а вот пользы много. Не надо их специально заучивать, или что еще. Вы всегда можете вернуться на эту страницу, и если что забыли: быстро вспомнить. Просто занесите ее в закладки.
Для поиска точной фразы возьмите ее в скобки
«Лиловый парус с песней реет»
Если вы точно не знаете целую фразу поставьте вместо слова звездочку
«Лиловый парус с * реет»
Чтобы искать на определенном сайте «site:»
site:poetryartblog.blogspot.com лиловый парус
Секреты поиска стихов, и всего-всего, в Yandex
Поисковые запросы Гугла и Яндекса в своем большинстве схожи, как и в других поисковых системах. Поэтому вы можете смело подставлять сюда запросы с верхнего списка они будут работать одинаково.
Чтобы найти любое из нужных вам слов: ставьте вертикальные слэши между словами. И Yandex будет искать с любыми из этих слов.
конфеты | мармелад | шоколад
Чтобы с помощью поисковика искать, не только нужные слова, но и нужные файлы, например, как кино, книги. После вашего запроса ставьте двоеточие, а потом расширения файла
Сборник стихов Розовый Слон:pdf
Практическое руководство поиска — знай и действуй 📢
Для еще более точного поиска, вы можете в настройка поиска включить региональную привязку. Если вам надо искать только в одном городе, зачем распыляться, там, и ищите. Вы можете отфильтровать результаты по дате обновления. Для более точного поиска предлагается строка, в которой можно ввести начальную и конечную дату создания документа.
Между запросом и специальным словом не должно быть пробела. Поисковики не учитывают знаки препинания, поэтому можете их не ставить. Для еще более точного поиска, вы можете искать теми же запросами, но в картинках, бывает что там результат находится быстрее и более точно.
Удачных поисков! Кто ищет, тот найдет, как самая точная фраза определяющая сущность современного интернета. Где раз, что попало туда, то уже навсегда, и не бесследно.
О Стихире. Подсказки новичкам
Доброго времени суток вам.
Давно собиралась поделиться с новичками кое-какими знаниями о секретах устройства сайта «Стихи.ру».
Первопроходцам поначалу тяжковато и много лишних домыслов у них возникает.
Итак:
Номера неизвестных читателей ВСЕГДА разные.
№ 5, например, это всего лишь пятый читатель твоей страницы за последнее время.
Завтра он же будет № 12 или № 45. Скорее всего, робот сайта учитывает динамический номер IP компьютера, который иногда повторяется.
Нужно сказать о том, что существуют статические и динамические IP, и если первые неизменны, то вторые способны постоянно менять свои значения. Чаще всего провайдеры используют именно динамические IP, поскольку это очень удобно, так как при выходе в Сеть компьютеру присваивается один из свободных на тот момент адресов. Его и считывает стихирский робот для неизвестных читателей. Он же может отследить повышенную активность Вашего компьютера на сайте.
Узнать, у кого ты в избранных, легче всего по ссылке http://stat.stihira-proza.ru/.
Иногда я встречаю в резюме у авторов Стихиры вот такую строку:
«Читатели, не зарегистрированные на сайте, могут оставить свой отзыв о прочитанном функцией «отправить письмо автору».»
Это не так. Попробуйте стать неизвестным читателем и кликните по ссылке «Написать личное сообщение». Вас тут же выбросит в окно авторизации на сайте.
Кстати, с закрытых страниц всё же можно отправлять личные сообщения. Опция продолжает работать.
ПИСАТЬ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ДРУГ ДРУГУ МОГУТ ТОЛЬКО АВТОРЫ САЙТА. Проверьте это сами, если мне не верите.
Неизвестным читателем стать легко. Открываешь свой кабинет, слева ряд ссылок заканчивается словами: «Выйти из кабинета». Щёлкни по этой ссылке и ты уже «неизвестный читатель». Только помни свой пароль, а то назад не войдёшь, чтобы снова стать самим собой. Зачем это нужно? Иной раз я читаю неизвестным, когда знакомлюсь с новым автором. Если стихи понравились – открываю лицо. А если нет, то тихо ухожу.
Вычислить неизвестного читателя нереально.
Сайт «держит» твой ник в онлайн вот здесь http://www.stihi.ru/authors/online.html
ещё минут десять после твоего выхода из кабинета.
И ты ли это или не ты – понять совершенно невозможно.
При общении на сайте заходите по ссылке «авторы» и дальше – «сейчас в сети», чтобы не ждать того, с кем говорите, напрасно. Может быть, он уже отключился? Смотрите опять здесь же: http://stihi.ru/authors/online.html
При этом учтите, что можно быстро войти и выйти с сайта и Вас не увидят в списке онлайн. И уйдя с сайта, помните, что Ваш ник ещё минут десять будет виден, как будто Вы ещё на своей странице.
Кстати, есть ещё одно заблуждение новичка.
Сколько бы раз за один день ты не прочёл произведений у одного автора, робот всё равно зачтёт лишь один визит. Если только мигнул, быстро кликнув по нескольким стихам, не читая, опытный автор горько улыбнётся твоей неловкой саморекламе в списке его читателей. Четыре стиха за одну минуту не читаются. Скоропалительность рецензирования – явное неуважение к труду автора.
Спешка в общении вообще дело зряшное.
Уважающий себя автор никогда не рвётся в рейтинг, никогда не вывешивает все свои номинации и звания напоказ, и чаще всего аватар – его реальное фото. Хотя есть и исключения, когда для второй страницы достаточно ссылки в резюме на основную и фото на аватаре может быть любым. Кстати, тут практикуется вывешивать на аватар фото, сделанное в юности, ведь душа никогда не стареет.
Автор тогда честно признаётся, что фото не соответствует действительности, как вот здесь, например: http://www.stihi.ru/avtor/prioritet
Моветон – копировать чужие слова без знака авторского права, который выглядит вот так © или вот так (с).
Для тех, кто не знает, как поставить такой © знак.
Если вы цитируете кого-то и хотите использовать правильный значок копирайта, попробуйте, удерживая нажатой клавишу Alt, набрать СПРАВА на клавиатуре цифры 0,1,6,9
————————-
Цифры на странице далеко НЕ показатель таланта.
Если человек никому не отвечает – стоит ли его читать? Исключение – страницы умерших поэтов. Тут таких много – не ошибитесь, унизив память умершего.
Если ты никому не пишешь и никого не читаешь, НИКТО к тебе НЕ придёт. Ждать можно годами и впустую.
Есть ещё одна особенность Стихирских рецензий.
Если ты по какой-то причине удаляешь свою опубликованную уже рецензию, то ты всегда можешь восстановить для себя её текст. Просто приди на страницу того стиха, который был отрецензирован и выбери: «Написать рецензию». Повторно написать НЕЛЬЗЯ, а вот текст своей, ранее опубликованной здесь рецензии, скопировать и сохранить себе можно!
Я так поступала, когда хотела вернуть утраченный удачный экспромт из удаленной мной рецензии. Если стих на месте, то и твоя (удалённая когда-то тобой) рецензия в памяти сайта бережно хранится всегда.
Не спеши выложить сразу много стихов. По стиху в неделю – хорошая скорость для новичка. Нормальное число стихов на странице – в пределах трехсот. Есть талантливейшие люди, которые выложили более 2 000 стихов. Но это редкие исключения.
Общение стихирчан взаимное, в большинстве своём отклики добрые и тактичные. Не начинай общаться с теми, с кем не планируешь общаться годами в дальнейшем. Поддерживай связь с теми, кто пишет ЛУЧШЕ тебя. С теми, до кого хочется дорасти в творчестве и в духовной чистоте.
Учиться на сайте легко и просто.
Опыт быстро набирается: лет шесть и ты уже вполне сносно рифмуешь.
Не стыдно спрашивать – всегда помогут.
Но… никто не обязан учить тебя писать стихи. Учись САМ.
Стихира – отличная Школа Поэзии.
Читай много чужих талантливых стихов.
Не воруй чужие находки, ищи свой, собственный стиль.
Чтобы найти автора стиха достаточно скопировать четыре первые строки произведения и вставить их в строку поиска гугл. Результатов будет несколько. И ворованное (без имени создателя) сразу же станет видно. Я легко находила места, где и как «применён» мой или чужой стих. Часто сталкивалась с плагиаторами. Воровство в Интернете – увы, реальный факт.
10%, как минимум.((( Расстраиваться нет смысла.
Как доказать плагиатору свои права?
1. Кабинет.
2. Произведения.
3. Символ с гербовым значком напротив каждого твоего стиха
покажет свидетельство о публикации.
4. Копируешь его целиком и отправляешь обидчику.
Если в рецензии есть ссылка на стих, то на него чаще заходят. Но рекламировать своё – моветон.
———
Как изменить размер картинки?
Берешь картинку, щелкаешь по ней правой клавишей мыши. Выбираешь «Открыть с помощью»: там будут четыре программы. Верхняя, с красным квадратиком – «Microsoft Office Picture Manager». Выбери её. Там функция – «Изменить рисунки». Берешь. Справа внизу «Изменение размера». Бери. Метку на «произвольные ширину и высоту» ставь. Под ними два квадратика. Вноси в первый, допустим – 300, внизу подсказка возникает – сколько это по ширине. Например – 400. Вноси эту цифру во второй квадратик. Подтверждай «ОК» внизу и сохраняй изменение файла. Готово.
В этой статье использован мой рисунок с размером 300 на 400.
Для пересылок фотографий по почте:
Там же. «Изменить размер» и ниже «Сжать».
Выбери «для веб-страниц».
——
Долго не знала, как давать ссылку на полемику, т. е. на определённую рецензию. Сейчас, методом проб и ошибок, знаю, как это делать.
Заходишь на нужное произведение. Выбираешь все рецензии под ним. Щелкаешь по ссылке – «Показывать в виде списка». Потом выбираешь нужную тебе рецензию правой клавишей мыши, после берёшь – «Копировать адрес ссылки».
Копируешь, несёшь туда, куда тебе нужно и вставляешь.
——
Проверьте грамотность написанного http://www.gramota.ru/ Мне эта ссылка очень помогает.
——-
Быстрый доступ к анонсам на главной странице нашего сайта (ГС) – нажми на большие, цветные буквы «Стихи.ру», которые видишь в левом, верхнем углу своей страницы.
——-
Если никак не получается верный ритм, то попробуй просчитать количество гласных в каждой строчке. Вот пример такого счёта:
Как холодно! Душа обнажена, 10
И вот уже скитается бесцельно. 11
Ни дьяволу, ни Богу не нужна, 10
С невыносимой болью запредельной! 11
Видишь, количество гласных в строках четко чередуется.
Ритм бывает разный 9, 8, 9, 8 или 12, 11, 12, 11,
или даже 15, 16, 15, 16, как вот здесь:
Чтоб успеть рассказать у меня только пара минут.15
Неудачное слово… и ты никогда не вернёшься.16
По другому пути ляжет твой торопливый маршрут,15
Что же сделать такого, на что ты сейчас отзовёшься?16
Выворачивать душу по неравнозначности тем:15
Экология, войны, политика, нравы и страсти?16
Злободневность, затоптанность и запылённость проблем…15
И обыденность формулы «чувства-взаимность-и счастье».16
***
Встретила я, девочки, милого танкиста –13
Парень – заглядение, добрый и плечистый:13
Улыбнулся широко, сердце мне тревожа. 13
Пошутил, мол, не богат, но зовут: «Серёжа».13
Пара танцев, робкое наших рук касанье…13
Назначает мне танкист под луной свиданье:13
«Приходи, красавица, ночью к нашей части.13
Там тебе поведаю, что такое счастье».13
Любопытство, девочки, победило всё же.13
Туфли, платье, стрелочки… Я пришла к Серёже.13
Может быть и равный счёт – 9, 9, 9, 9 или 10, 10, 10, 10, что тоже допустимо. Но математическая чёткость всегда помогает твердо соблюдать ритм. При этом надо следить за правильностью ударения в словах. Иногда нужно просто поменять слова местами и всё выходит!)))
Вы можете со мной поспорить, мол, классики никогда не просчитывали своих стихов. Да, всё верно.
Но для новичка в Поэзии – это самый легкий способ не сбиться с ритма.
Сайт для подсчёта гласных в строке: http://planetcalc.com/1425/
———
При удалении неудачных стихов Вы ничего не теряете. Количество рецензий остается прежним, даже если Вы удаляете сами рецензии. Смело выбрасывайте недоделанные, сырые стихи. Восстановить их или переопубликовать повторно совсем просто. При удалении Вам плюсуются баллы, при восстановлении удалённого баллы у Вас отнимаются.
Меня научили тире изготавливать.)))
Печатаешь две буквы, потом пробел, потом дефис, снова пробел и ещё две любые буквы, и снова пробел (это когда набираешь стих в вордовском документе). Дефис автоматически удлинняется в тире. И копируешь, и вставляешь, куда тебе надо. Пробуй. Это несложно.
Чтобы опубликовать тире в названии стиха надо вокруг него создать большущие пробелы – пробуй и получится. (Мне порой говорят, что это знак минус, а не тире. Но для ноутбука и вордовских документов это приемлемый вариант.
——
Создание сборника, перемещение стиха на странице:
1. Ссылка справа вверху «кабинет автора».
2. В твоём кабинете, слева, вторая строка «произведения»
3. Выбери «добавить новый сборник» вписываешь название сборника, например: «Гражданская лирика».
4. Напротив каждого названия стиха есть зелёные стрелочки вверх-вниз направленные, вторые после ручкового пера, с названием «переместить»
5. Перемещаешь каждый стих отдельно.
6. Потом создаёшь ещё один новый сборник и повторяешь процедуру, если тебе нужен не один сборник, а несколько.
7. Удаление целого сборника освобождает стихи из него, но не удаляет все его стихи.
5. Сборники тоже можно перемещать зелёной стрелочкой.
6. Если нужно передвинуть лишь один стих, то его двигаешь зелёными стрелочками «переместить».
7. Там же можно увидеть, кто и когда прочёл именно этот стих – значок с глазком.
8. СМЕЛО ОТКРОЙТЕ КАЖДУЮ ССЫЛКУ В ВАШЕМ КАБИНЕТЕ – ТАМ МНОГО НУЖНОГО ДЛЯ ВАС.
Т.е. в конце в скобках пишется адрес Стихиры.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ.
Отличная статья «Советы редактора и журналиста» http://www.stihi.ru/2012/07/07/7689 Это поможет ставить знаки ударения и смайлики.
———
————
И пусть Вашим девизом станет:
Новичкам на сайте. Вопросы и ответы
Первая версия этой статьи была опубликована в мае 2006 года на странице Фонда ВСМ:
http://stihi.ru/2006/05/13-2121
Прошло почти два года, многое на сайте изменилось, хотя некоторые проблемы так и остались нерешёнными. Поэтому я модифицировал эту статью и опубликовал новую версию здесь, на странице Школы. Данная версия статьи будет периодически обновляться всеми членами Коллегии Школы (возможно, и с Вашей помощью). Вы всегда сможете увидеть дату последних обновлений в этой строке:
Статья обновлена и переопубликована: 21/06/2011
Теперь, собственно, сама статья.
Я бы хотел предложить и новичкам, и «старожилам» подключиться к обсуждению этих и новых, возникающих у новичков, вопросов. И мы просим Вас только об одном – пожалуйста, сохраняйте в своих рецензиях и замечаниях взаимоуважение и доброжелательность. Поверьте, у нас нет ни времени, ни желания с кем-то спорить или «воевать». Мы высказываем своё личное мнение, и это мнение вполне может отличаться от мнений других людей.
Итак, перейдём к делу:)
Вопрос А2:
«Писал рецензию… и когда нажал кнопку её отправить, получилось почему-то совершенно не мой текст рецензии, но подписанный моим именем… Как такое могло быть? Меня «хакнули»? Что мне делать?»
Вопрос А3:
«Отвечал на рецензию и почему-то получилось так, что мой ответ продублировался в замечаниях несколько раз… Почему так?»
Вопрос А6:
“Здравствуйте!
Как-то раз лазила по сайту и нечаянно наткнулась на страницу, где можно было сделать собственный баннер со ссылкой на собственные стихи, чтобы размещать его на своем сайте. Но тогда я полюбовалась и прошло мимо.
А теперь мне вдруг это пригодилось, а найти не могу! Весь сайт перерыла! Помогите, пожалуйста.”
Вопрос А7a:
“Скажите, пожалуйста, сколько можно публиковать своих стих-ний? Заранее спасибо за ответ.”
Вопрос А7б:
“Можно ли узнать: что дают набранные баллы мне и конкурсу, и как их переводить и сколько можно переводить?”
Вопрос А8:
“Ответьте, пожалуйста! Почему я невидим для авторов сайта? Определяюсь как «неизвестный читатель». Обидно, да? Может модератор? Поподробнее, если можно.”
Вопрос А9a:
«Как получить ссылку на страничку произведения для вставки этой ссылки в какой-нибудь текст?»
Вопрос А9б:
«Как получить ссылку на рецензию для вставки этой ссылки в какой-нибудь текст?»
Вопрос А9в:
«Как узнать логин автора Стихиры?»
Вопрос А9г:
«Как попасть в ленту (полученных или написанных) рецензий страницы, которая закрыта автором?»
Вопрос А9д:
«Как читать произведения авторов, оставаясь «неизвестным читателем»?»
Вопрос А9е:
«Как посмотреть дневник автора, если на странице автора последняя запись дневника уже не показывается (эта запись была сделана слишком давно относительно критерия, который используется программой сайта)?»
Вопрос А9ж:
«Как опубликовать очень короткое сообщение (рецензию или заметку)?»
Вопрос А9з:
«Как вставить дополнительные пробелы в текст публикуемого произведения?»
Все ответы на вопросы А9 здесь:
Вопрос А10: Как изменить дефисы на тире в тексте? Как получить символы
• ™ § © ® ° и многие другие в тексте?
Вопрос А11: Как опубликовать удалённый текст повторно?
Вопрос А12: Пара маленьких советов по обнаружению плагиата.
Вопрос А13: Как читатели находят опубликованные произведения?
Вопрос А15: Как найти исходный вариант Вашего произведения?
«Если Вам вдруг по какой-то причине потребовался самый первый, исходный вариант Вашего произведения, который уже изменён до неузнаваемости многочисленными редакциями (или вообще заменён другим произведением), то найти его можно следующим способом. «
Вопрос А17: Хотел добавить новую рецензию к произведению, а получилось, что новой рецензии не добавилось, а моя «старая» рецензия под тем же произведением почему-то изменилась (текст новой рецензии со всеми ответами на «старую»). Почему так?
Б. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос Б1:
«Я только недавно зарегистрировался на сайте, опубликовал стихи… и вдруг получаю вот такую рецензию «Ну и дурацкий у Вас стих! Подпись. Дата.» от автора, который, судя по всему, уже давно на сайте… Посмотри, пожалуйста, действительно дурацкий стих? Что ты думаешь об этом «критике»?»
Вопрос Б2:
“А стоит ли вообще пользоваться “чёрным списком” авторов. ”
Вопрос Б3:
“На Стихире я уже больше двух лет. Все равно не пойму одну вещь!
Почему в течение достаточно большого отрезка времени я не получил и сотни рецензий, в то время как у других авторов буквально за пару недель существования в Стихире, число рец переваливает за тысячу! Обьясните! Что я делаю не так?”
Вопрос Б4:
(обсуждение о рецензиях вообще и почему не пишут хороших подробные рецензий в частности) “..Я сначала пыталась анализировать, пыталась завязывать какой-то разговор, но всё не клеилось. Получается никому особенно не нужны мои рассуждения. Да и в ещё одном Вы оказались правы, я стала думать, примерно так: «Имею ли я право оценивать человека? Сама-то по сути кто. «
Вопрос Б5:
“…кто-нибудь хоть как-то отслеживает откровенное хамство на литературных страницах? Я имею ввиду переписку авторов так называемыми рецками. Есть какая-то возможность отключения от хамов, но операция эта для непрофи сложновата. Нельзя ли упростить?”
Вопросы Б6:
-1. Как вы считаете, нужно ли публиковать какую-либо информацию в резюме, или достаточно произведений, которые «говорят сами за себя»?
-2. Существует ли какая-то зависимость между содержанием резюме и опытностью автора (например, его литературным стажем, длительностью пребывания на стихире, и т.п.)?
-3. Как вы относитесь к размещению в резюме следующей информации (и если она нужна, то как ее лучше всего формулировать):
а) биографические сведения,
б) описание характера автора, индивидуальных особенностей творчества, особенностей поведения на сайте и т.п.,
в) информация о достижениях в области литературы (публикации, награды, участие в литературных организациях и мероприятиях и т.п.),
г) образцы своих избранных произведений или рекомендуемые ссылки на них,
д) цитирование к.-л. текстов в качестве эпиграфа к своей странице в целом или своего кредо,
е) контактная информация (адрес, номер ICQ и др.)
-4. Считаете ли вы необходимым указывать в резюме адреса или имена своих клоновых страниц?
-5. Какая информация (и как сформулированная), на ваш взгляд, способны привлечь читателя, а какая – наоборот, отпугнуть?
-6. Как вы думаете, что нужно написать в резюме, чтобы привлечь внимание серьезных рецензентов, пишущих весомые критические рецензии?
И наконец
-7. Каким вы видите «идеальное резюме»?
Вопрос Б7: Почему авторы пишут под чужими рецензиями?
Вопрос Б8: Для чего авторы «размножаются» или зачем нужны страницы-клоны?
Вопрос Б9: Почему некоторые авторы не отвечают на полученные рецензии?
Вопрос Б10: Почему авторы закрывают свои страницы?
Вопрос Б11: Почему авторы удаляют свои рецензии?
Вопрос Б12: Зачем (или почему) пишут положительные рецензии?
Вопрос Б13: Как не «спалить» (не раскрыть инкогнито) своего тайного клона?
Вопрос Б14: Краткие основы конкурсного этикета или как вести себя на конкурсных страницах.
Вопрос Б15: На что на стихире можно потратить баллы и деньги?
Вопрос Б17: Что публикуют на стихире? (Мнение)
Вопрос Б18: 10 фраз типичного стихирского графомана. (Мнение)
Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13509
Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13549
Вопрос Б21: Как относиться к критике, особенно в случае «а то одни меня пародируют, другие вообще говорят, чтоб заткнулся и смылся вон с глаз долой, а помочь никто не желает..»?
Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13588
Вопрос Б22: Какие существуют способы личного общения на стихире?
Вопрос Б23: Как раскрутить конкурсную страницу. Советы начинающим конкурсоводам
Вопрос Б24: Почему авторы участвуют в конкурсах анонимно?
Вопрос Б25: Результаты эксперимента с целью изучения читательской активности на ряде литературных сайтов.
Вопрос Б26: Этапы эволюции радости конкурсирующего автора (мнение).
Вопрос Б27: Это, собственно, и не вопрос, а то, что нужно знать каждому автору:
«Правила стихирного этикета» (Честьильщик)
Вопрос Б28: Первая проблема, с которой сталкивается начинающий автор, или «Как же всё это сложно. Как вообще можно сочинять по всем этим «премудростям»?!»
Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/06/21/1735
Вопрос Б29: “..А почему Вы (имеется ввиду Школа Поэтического Мастерства) всё-таки ушли с этого сайта на «графоманов»?
Просто интересно разошлись в творческом подходе? Если что-то сильно непрятное, не отвечайте.”
«закопан» в комментариях к этой рецензии. к сожалению, при переопубликовании отдельно его сразу удаляют модераторы.
да и эта рецензия может исчезнуть вдруг. я вас предупредил.
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/04/20/8588
В. ВОПРОСЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ.
Вопрос В1:
О важности или не-важности правильной пунктуации в стихах.
Вопрос В2: Не могли бы Вы порекомендовать какие-то начальные материалы по основам стихосложения? С чего лучше начинать?
Вопрос В3: Допустима ли в стихотворении большого объема смена системы рифмовки с перекрестной АБАБ на снежную ААББ и смена ритмического рисунка произведения?
Вопрос В4: Как научиться (или учиться)? Как «стать лучше»?
Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://stihi.ru/rec.html?2009/11/19/13452
Вопрос В5: Что такое ритм в стихотворении, что с ним делать, нужен ли он вообще и так далее.
Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/06/21/1685
Ответ-выдержка из другой рецензии, переопубликован отдельно:
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/06/21/1764
Конечно, это не все вопросы, которые могут интересовать «новичков» на сайте, но, надеюсь, начало положено… Начало и продолжение диалога «новичков» со «старожилами» сайта…
Школа Поэтического Мастерства
Алексей Лис