как узнать баланс акадо по номеру договора
SMS-центр для абонентов АКАДО
АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.
Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.
Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».
Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.
SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
Личный кабинет
Удобно со всех устройств
В личном кабинете абонента АКАДО Вы можете:
– проверить баланс;
– оплатить услуги;
– подключить обещанный платеж;
– изменить тарифный план;
– подключить ТВ-пакеты;
– получить детализацию по платежам и расходам;
– обратиться в службу технической поддержки.
Полезные советы по работе с личным кабинетом
1. Войти в личный кабинет через интернет-браузер. Веб-версия личного кабинета автоматически подстроится под разрешение экрана вашего устройства: смартфона, компьютера и планшета.
2. Установить мобильное приложение, чтобы заходить в личный кабинет в один клик.
Пользователи мобильного приложения могут получить приятные бонусы от наших партнеров. Следите за новостями в мобильном приложении.
В разделе «УСЛУГИ» абонент может:
Сервисы личного кабинета для оплаты услуг
Оплата банковской картой
Это так же безопасно, как оплатить через сайт вашего банка.
Оплатить услуги банковской картой через личный кабинет можно двумя способами:
Установить мобильное приложение «АКАДО Личный кабинет»
Перейти по ссылке «Оплатить» с главной страницы web-версии личного кабинета.
Автоплатеж
Чтобы не беспокоиться о своевременности внесения платежей вы можете настроить автоматическую оплату услуг АКАДО с вашей банковской карты.
На ваш выбор доступно два варианта автооплаты:
Обещанный платеж
SMS-центр для абонентов АКАДО
#1 Labr
АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.
Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.
Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».
Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.
SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
Вход в личный кабинет Акадо
Сейчас на рынок выходит много разных интернет-провайдеров. Но самым известным из них по-прежнему является компания «Акадо». О том, что это за поставщик, как им пользоваться, как оформить личный кабинет расскажем далее.
О компании Акадо
Это крупный надежный интернет-провайдер. Он работает в столице и МО. Поставщик услуг предлагает населению доступ к просмотру телевидению и интернет-сети. Причем он работает не только с бизнесменами, но и обычными гражданами. Но чтобы успешно пользоваться всеми услугами, которые предоставляет данный оператор, абоненту нужно оформить на сайте личный кабинет, интерфейс удобный, интуитивно понятный.
Вход в личный кабинет
3.Ввести в форму логин или телефон, номер договора, пароль, кликнуть на кнопку «Войти».
Нa этom aвтopизaция зaвepшaeтcя и Вы moжeтe пoлнoцeннo пoльзoвaтьcя cepвиcom.
Помимо этого, пользователь, например, города Екатеринбург, может привязать свое устройство для этого ему нужно кликнуть на кнопку «Запомнить меня».
Так при каждом входе на персональную страничку, ему не потребуется заново вводить свои персональные данные.
Регистрация в личный кабинете
Чтобы войти на персональную страничку, вначале пользователь должен ее зарегистрировать.
Для этого он должен:
4.Выбрать способ создания нового пароля.
Можно:
Теперь в настройках пользователь должен еще раз проверить данные, кликнуть на кнопку «Создать новый пароль».
Восстановление и смена пароля
Часто бывает так, что пользователь теряет личные данные от персональной странички. Но расстраиваться ему не стоит. Их легко можно восстановить.
Для этого ему нужно:
Теперь клиент может выбрать способ получения, которым он желает получить новый пароль. Его можно получить на почту, телефон.
Система самостоятельно пришлет пользователю SMS с кодом на его телефон, почту. Но имеет значение то, где живет клиент, т.к. в домах у жителей, например, Солнечногорска, может работать другой оператор.
Функционал ЛК
Через личный аккаунт клиента может:
Помните: через личный аккаунт может быстро связаться с поставщиком услуг, получить ответ на вопрос, быстро решить свою проблему.
Оплата счета
Главная особенность состоит в том, что здесь любой может не только следить за своим балансом, но и вовремя пополнить его.
Для оплаты счета:
Как проверить баланс?
Проверить баланс пользователь может всего за пару кликов.
Ему лишь нужно:
Информация о текущем тарифе, балансе отобразится прямо на первой страничке.
Помимо этого, проверить баланс можно и через телефон.
Для этого нужно:
А еще узнать баланс можно и так.
Клиенту нужно:
Как подключить обещанный платеж?
Часто бывает так, что клиент не может сразу внести на счет необходимую сумму денег. Но он может воспользоваться функцией «Обещанный платеж».
Для ее подключения:
Помимо этого, подключить данную опцию клиент может и через страницу с той услугой, которой он пользуется.
Например, если у него отключился интернет, подключенный компанией «Телеком Акадо Урал», то ему можно попытаться подключиться к нему.
Система расскажет пользователю о том, что на его счету недостаточно средств, перекинет его на страницу с абонентской оплатой.
На ней клиент должен кликнуть на кнопку «Обещанный платеж», согласиться с условиями договора.
Услуга подключится через 10-15 минут.
Также можете позвонить по номеру: 8 499 940 00 00, сообщить оператору о своем желании подключить данную опцию.
И если вы ранее перечислили деньги, а они не были зачислены на счет, то оператору придется назвать номер платежной квитанции.
Как изменить тарифный план?
Часто бывает так, что клиент подключает определенный тариф, а позже понимает, что он им пользоваться не желает.
Исправить данную ситуацию просто.
Вы можете самостоятельно изменить тариф.
Для этого ему нужно:
Как подключить ТВ-пакеты?
Пользователи вправе пользоваться ТВ от данной компании.
Есть возможность Активировать ТВ-пакет можно через на сайте. Также пользователь может позвонить операторам по телефону, выказать свое желание оформить услугу.
Получить детализацию по платежам и расходам
Личный кабинет также удобен и тем, что через него клиент может легко получить детальную выписку по своему счету.
Для этого ему нужно:
В личном кабинете пользователю требуется:
Так клиент может получить детальную выписку по своим доходам, расходам.
Обратиться в службу технической поддержки
При возникновении спорных ситуаций, клиент может быстро связаться с техподдержкой для помощи. Звонки операторы принимают по номеру: +7 499 940 00 00.
Если клиент желает подключиться к данному поставщику, то звонить ему нужно по номеру: +7 495 221 03 13.
Если же клиент находится недалеко от офиса, принадлежащего данному поставщику услуг, то посетить можно офис, расположенный по адресу: 117535, г. Москва, Варшавское шоссе, д.133.
Вопрос можно отправить по адресу: info@akado-telecom.ru или по факсу: +7 495 411 71 51.
Управление лицевым счетом
Особенность компании заключаются в том, что здесь клиент может удаленно управлять своим лицевым счетом. Делается это через его персональную страничку.
Удаленно пользователь может отслеживать:
Также здесь он может оплачивать услуги или внести предоплату на несколько месяцев вперед.
Мобильное приложение Акадо Телеком
Для удобства пользователей, оператор создал специальное одноименное приложение.
Скачать свежую версию приложения можно бесплатно через Play Market, AppStore и установить его. Сервис функционирует на телефонах, работающих на операционной системе Android, IOS.
Сервис обладает теми же функциями, оформленный на официальном сайте. За пользование данным приложением клиент получает дополнительные бонусные баллы, вариант максимально сэкономить.
Контакты и телефон горячей линии
Персональная страничка, оформленная на сайте помогает пользователю решить разные проблемы.
Как и у любой другой серьезной организации, у есть официальный сайт. Он доступен по ссылке: https://www.akado.ru/.
Войти на свою персональную страничку клиент может по ссылке: https://office.akado.ru.
Служба поддержки 24/7 +7 (499) 940-00-00
Регион | Телефон для физ. лиц | Телефон для юр. лиц | Электронная почта |
Москва и Московская область | 8 (499) 940-00-00 | 8 (499) 940-40-04 | info@akado.com |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 8 (812) 242-89-89 | 8 (812) 242-89-99 | ao@tksneva.ru |
Екатеринбург и Свердловская область | 8 (343) 300-10-30 | 8 (343) 300-10-31 | adm@akado-ural.ru |
круглосуточно
Подытожим «Акадо» – это виртуальный офис, который позволяет пользователю совершать требуемые ему финансовые операции без посещения офиса.
Личный кабинет Акадо
Сеть «Акадо Телеком» является одним из крупнейших операторов мультисервисной сети Московского региона. Компания предлагает широкий диапазон возможностей для бизнеса и частных лиц. Вы сами выбираете качество услуг и отслеживаете расход средств через личный кабинет Акадо Телеком – просто, быстро и удобно.
Почему выбирают АКАДО
Вход в Личный кабинет Акадо Телеком
Управление тарифами и услугами доступно каждому клиенту Akado. Вы можете напрямую связаться с оператором, подключить смс-управление услугами или пользоваться дистанционным методом контроля через интернет. Вход в личный кабинет Акадо Телеком стал еще проще:
Доступ к лицевому счету пользователя
Функции личного кабинета не ограничиваются простым мониторингом мультисервисного подключения. Клиент получает максимальный контроль над количеством и качеством поставляемых услуг. Спектр возможностей включает:
Доступ к серверу статистики по услугам доступа в Интернет
Для юридических лиц Акадо Телеком разрабатывает индивидуальные телекоммуникационные решения. Специфика деятельности организации (производство или торгово-развлекательные центры, офисы или финансовые структуры, госучреждения или частные структуры и пр.) отражается на количестве и направленности услуг. Также для юридических лиц разработана специальная программа контроля подключений:
Состояние счета «АКАДО Телеком»
Контроль над списанием средств с лицевого счета крайне важен для каждого клиента. Даже если вы вносите предоплату на несколько месяцев вперед (так тоже можно – в счетах будет значиться «аванс», и повторная оплата понадобится только тогда, когда весь остаток со счета будет израсходован), важно изредка проверять – есть ли на балансе деньги. Состояние счета «АКАДО Телеком» легко проверить через ЛК:
Регистрация в ЛК «АКАДО Телеком»
Создать личный кабинет в Акадо достаточно просто. Заходим на официальный сайт компании akado.ru. В правом верхнем углу находится иконка «Личный кабинет», щелкаем на нее и переходим в поле авторизации. В окошке «логин» можно указать номер абонентского договора (состоит из 8 цифр), номер вашего мобильного (десять цифр) или электронный адрес. Первый пароль вам придет от сайта – на номер контактного телефона или почтовый ящик, указанные в договоре с компанией. Готово – регистрация в ЛК «АКАДО Телеком» завершена. После авторизации вы можете сразу сменить пароль на собственный. Если вы собираетесь менять адрес почты или номер мобильного – желательно внести коррективы в раздел «Персональная информация» в личном кабинете, чтобы у компании всегда были актуальные контактные данные.
Личный кабинет для физического лица «АКАДО Телеком»
Частные лица и коммерческие организации в большинстве случаев используют разный пакет услуг, поэтому и функционал ЛК может несколько различаться. Интуитивно понятное меню не позволит вам запутаться – навигация по сайту простая и понятная. Личный кабинет для физического лица «АКАДО Телеком» включает:
Даже если вы запутались в управлении или не можете разобраться в тарифах – в любое время суток можно обраться за помощью в абонентскую службу.
Как сменить тариф в личном кабинете «АКАДО Телеком»
Восстановление пароля от личного кабинета Akado
Изменение пароля и контактной информации в ЛК Akado
При изменении контактной информации о клиенте или при его желании сменить пароль достаточно зайти на страницу личного кабинета «Профиль». После этого остается только вбить новую информацию в соответствующие ячейки открывшейся формы.
Управление услугами через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет абонентам простую и удобную возможность управления услугами. Для этого необходимо открыть вкладку «Услуги». На ней содержится вся необходимая информация как о получаемых видах услуг, включая действующие в данный момент тарифы, так и тех сервисах, которые еще не подключены. При желании клиента он может непосредственно в ЛК отправить заявку на их подключение.
Получение финансовой информации
Войдя в личный кабинет на вкладку «Финансы», абонент получает возможность получить любую интересующую его финансовую информацию, включая:
Кроме того, клиенту предоставляется возможность воспользоваться онлайн сервисом «обещанный платеж» или распечатать квитанцию на оплату и многие другими удобными функциями ЛК.
Техническая поддержка через личный кабинет Акадо
Личный кабинет предоставляет удобный функционал для взаимодействия со службой поддержки Акадо. В соответствующей вкладке меню размещены инструкции по настройке используемого оборудования, а также все интересующие клиента договора и другие подобные документы. Наиболее часто получаемые службой поддержки вопросы собраны в подразделе «Вопросы и ответы». В случае, если абонент не нашел ответ на интересующий его вопрос, выбрав пункт меню «Создать обращение», он с легкостью адресует проблему непосредственно в службу технической поддержки.
Отличия обновленной версии кабинета от старой
Главным отличием новой версии ЛК Акадо от предыдущей является ориентация на обладателей соответствующих мобильных приложений. В результате интерфейс программы стал намного более простым и удобным. Среди основных отличий, касающихся предоставляемых функций, выделяются такие:
Получение статистики через кабинет
Интересующую абонента статистику его финансовых взаимоотношений с компанией Акадо он может получить, прейдя во вкладку финансовая информация. Помимо текущего состояния счета, клиент может получить статистику оказанных ему услуг и произведенных платежей за них за любой выбранный им период времени.
Управление услугой видеонаблюдения
Личный кабинет предоставляет абоненту возможность управлять услугой видеонаблюдения. Это включает в себя возможность просмотра информации с работающих видео камер в режиме онлайн, а также прямой доступ к имеющемуся архива.
Как удалить личный кабинет?
Для того, чтобы удалить личный кабинет Акадо, необходимо сначала заблокировать получение услуг компании, а затем обратиться в службу поддержки.