как узнать баланс акцепт банк
Классическая от Банка Акцепт
Начисляется при совершении покупок на сумму от 15 000 ₽/мес.:
Цена одного балла определяется банком и доводится до клиентов.
49 ₽/мес. за подключение услуги:
Проценты не начисляются на остаток до 15 000 ₽.
600 ₽ в год (эквивалент в валюте)
600 ₽ в год (эквивалент в валюте)
1% от суммы (мин. 100 ₽)
1% от суммы (мин. 100 ₽)
1% от суммы (мин. 100 ₽ — эквивалент в валюте)
1% от суммы (мин. 100 ₽ — эквивалент в валюте)
1% от суммы (мин. 100 ₽ — эквивалент в валюте)
1% от суммы (мин. 100 ₽ — эквивалент в валюте)
Предложения месяца
Обзор карты Классическая от Банка Акцепт
Сегодня почти у каждого человека в кошельке имеется пластиковая карточка. Данный инструмент способен здорово упростить повседневные траты. О том, что собой представляет дебетовая карта, как используется и чем отличается от кредиток, рассказано далее.
О чем речь
Дебетовая карта Классическая Банка Акцепт является продуктом, позволяющим расплачиваться в обычных магазинах и в интернете. Ее владельцу не нужно иметь при себе наличные — он просто прикладывает инструмент к терминалу и забирает купленные вещи.
В отличие от кредитной карты на дебетовой лежат личные средства физического лица (зарплата, сумма, перечисленная через банкомат, и т. д.). Кредитка же пополняется деньгами финансовой организации, которые потом придется вернуть, а также внести процент за пользование.
Оформление
Перед тем как заказать карту Классическая Банка Акцепт, следует изучить основные условия по ней:
На изготовление и доставку пластика уйдет не более двух недель. Конкретный срок зависит от банка. Затем инструмент поступает в отделение компании или доставляется курьером.
Каковы особенности
Какая информация размещена на лицевой стороне:
На обороте имеется специальный код, который нельзя сообщать никому. Если им завладеют мошенники, они смогут легко осуществить перевод со счета. Тут же есть поле для подписи.
Использование
Что можно делать, владея карточкой:
При осуществлении любых операций требуется ввод ПИН-кода (если только не используется PayPass). При оплате интернет-покупок его заменяет код, размещенный на обороте.
Личный кабинет Банка Акцепт
Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Банка Акцепт. Подробные указания по удобному и быстрому доступу в akcept.ru со скриншотами и видеоинструкцией. Наглядное руководство по восстановлению забытого пароля к личному кабинету банка. У нас представлена только самая актуальная информация.
Как зайти на сайт Банка Акцепт
Как зарегистрировать личный кабинет
Данные для входа в личный кабинет Банка Акцепт вы получите после оформления любого его продукта – кредита, вклада или банковской карты. На ваш адрес электронной почты вы получите временные данные для входа. Используйте их, чтобы сформировать постоянные логин и пароль.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ в интернет-банк, позвоните в колл-центр Банка Акцепт по телефону 8 (800) 100-27-37.
Кредиты в Банке Акцепт – подробно об условиях и процессе оформления. Актуальная информация о сумме, сроках и процентной ставке. Документы для получения и требования к клиентам. Как оформить кредит на сайте akcept.ru – наглядная инструкция.
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Как узнать баланс карты акцепт банк
1. Как активировать карту
Для получения возможности использовать кредитную карту, клиент должен ее разблокировать. Данная операция проводится после написания держателем письменного заявления.
Активируется карта через терминал путем проведения любой операции, при которой системой запрашивается ПИН-код.
2. Как проверить баланс по карте банка «Акцепт»
Каждый месяц кредитная организация формирует счет-выписку, отражающую полную и достоверную информацию обо всех движениях денежных средств на счете, а также о балансе. Держателю карты данная информация предоставляется при его обращении к сотруднику банка.
Получить выписку можно также через банкоматы, стоимость операции составляет 15 рублей.
Узнать баланс можно по телефону: 8 (800) 100 27 37. Идентификация держателя карты происходит путем произнесения им кодовой фразы.
Получить информацию о балансе можно и обратившись к сотруднику в одном из офисов банка. Для предоставления данных работник кредитной организации потребует документ, удостоверяющий личность.
Услуга дает возможность держателю карты получать своевременную информацию обо всех движениях средств, а также проверить баланс. Сообщения о любой совершенной операции с картой формируются автоматически и отправляются на номер клиента. Для того чтобы проверить баланс необходимо набрать следующие комбинации:
– «58,остаток» – для держателей карт Visa;
– «остаток» – для держателей карт «Золотая корона».
Сообщение надо отправлять на номер 6470. Стоимость зависит от тарифов оператора связи.
Кроме того, через SMS-информирование можно получить информацию о пяти последних проведенных по карте операциях:
– «58,выписка» – для Visa;
– «выписка» – для «Золотая корона».
В том случае, если у заемщика имеется несколько карт Visa, то в конце сообщения (как при проверке баланса, так и при заказе данных о пяти последних операциях) добавляются 4 последних цифры номера карты.
Доступна проверка баланса через автоматы, установленные банком «Акцепт». Для проведения данной операции требуется ввод ПИН-кода. Полный список банкоматов можно посмотреть здесь.
Сервис дает возможность проверять баланс карты круглосуточно. Вход на сайт осуществляется путем ввода логина и пароля. Логин высылается держателю карты на e-mail после подключения услуги в отделении банка.
При первом входе клиенту на мобильный телефон приходит сообщение с разовым секретным паролем. Далее клиент меняет его на свой.
Для пользователей систем Android и iOS разработано приложение, позволяющее работать с мобильным банком. Скачать его можно на Google Play и App Store соответственно.
3. Как пополнить баланс
Внести средства в счет задолженности по карте можно через кассу одного из отделений банка. Комиссия за услугу не взимается. Деньги на счет поступают не позже следующего дня.
Погасить задолженность можно в любых банкоматах или инфокиосках, установленных данным банком. Комиссия не взимается.
Пополнить баланс со своего счета можно как в отделении банка, так и с использованием онлайн-сервисов (через Интернет или мобильный телефон). Комиссия за услугу не взимается.
Для проведения каждой операции система запрашивает разовый пароль, высылаемый на номер держателя карты. Комиссия за операцию по пополнению счета не взимается.
При возникновении проблем при входе на сайт или проведении операций клиенту необходимо обратиться по номеру 8 (800) 200 55 75 (звонок доступен круглосуточно) или 8 (800) 100 27 37.
4. Блокировка карты
Блокировка кредитной карты необходима в случаях утери или кражи. Во избежание несанкционированных платежей по карте третьими лицами клиент должен незамедлительно заблокировать кредитку. Сделать это можно следующими способами:
Необходимо отправить сообщение «58,103,0000,05» на номер 6470, где нули – это 4 последние цифры номера карты.
Обратиться можно в отделение самого банка: 8 (800) 100 27 37 или справочно-информационный центр: 8 (800) 200 55 75. В последнем случае клиент не позднее 1 рабочего дня должен позвонить в банк для блокировки кредитки в автоматизированной банковской системе. Блокировка происходит после идентификации клиента, которая проводится путем запроса у него кодового слова
Для идентификации клиента требуется документ, удостоверяющий личность.
В том случае, если вышеуказанные способы недоступны, можно обратиться в любой банк или заведение (например, гостиницу, ресторан), работающие с системами Visa или «Золотая Корона» (в зависимости от места утери или кражи).
В любом случае, устное заявление о блокировке карты необходимо подтвердить письменным не позднее пяти рабочих дней со дня утери или кражи.
5. Увеличение кредитного лимита
Лимит задолженности устанавливается банком при заключении кредитного договора и зависит от надежности и финансовых возможностей клиента.
В случае возникновения необходимости увеличения данного лимита, клиент должен обратиться к сотруднику банка. При своевременных платежах по кредиту и наличии устойчивой финансовой ситуации, банк может дать положительный ответ.
6. Смена ПИН-кода
По кредитной карте Visa смена ПИН-кода возможна только при перевыпуске карты.
Для держателей карт расчетной системы «Золотая Корона» смена ПИН-кода доступна. Провести операцию можно в банкомате, инфокиоске, кассе или офисе банка. Комиссия не взимается.
7. Как закрыть карту
Карта может быть аннулирована или заблокирована до истечения срока действия по заявлению держателя. Дополнительные карты могут быть заблокированы как по заявлению представителя, так и по заявлению клиента.
Для отказа владельцем счета или представителем клиента от перевыпуска карты необходимо предоставить в офис банка соответствующее письменное заявление не позднее, чем за 40 календарных дней до окончания срока действия карты.
Пакет «Стандартный»
Пакет «Стандартный» — комплекс услуг, предоставляемых посредством мобильной связи держателям карт Банка Акцепт.
Вам доступны следующие виды операций:
Как подключиться к Пакету «Стандартный»
Для подключения Сервиса Вы должны являться абонентом оператора связи стандарта GSM.
Есть 3 способа подключения:
2) В Контакт-центре Банка — назвать кодовое слово, определенное при получении карты, и подать устное заявление на подключение услуги.
3) В банкоматах и терминалах самообслуживания Банка.
Порядок пользования Сервисом
Справочник команд (DOC, 13 KB)
ВНИМАНИЕ! При недостаточности денежных средств на счете c дебетовыми картами для списания комиссии за пользование сервисом «Информирование об операциях», оказание услуги приостанавливается до дня зачисления на счет денежных средств в размере, достаточном для оплаты комиссии за пользование услугой.
Push-уведомления — альтернатива СМС-сообщениям
Push-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране мобильного телефона или планшета.
Преимущества для Вас:
Более безопасный канал, чем СМС-сообщения – push-сообщения передаются в зашифрованном виде и хранятся в защищенной среде Вашего смартфона.
Push-уведомления приходят на русском языке (в отличие от СМС).
Push-сообщение обязательно увидите – оно поступит в виде информационного окна, всплывающего поверх запущенных программ.
В комплексе с услугой «Информирование об операциях» Вам будут приходить push-уведомления ОБО ВСЕХ операциях, совершенных по карте и счету.
Для подключения сервиса необходимо:
1. Установить на смартфон мобильное приложение Акцепт-онлайн (доступно бесплатно на Google Play и IOS App Story),
2. В Интернет-банке включить опцию Push-уведомления, в разделе «Настройки» / «Уведомления» / проставить отметку напротив «push».
3. Постоянно поддерживать подключение к Интернету на смартфоне.
Push-сообщения поддерживаются всеми мобильными платформами для смартфонов.
Пакет «Базовый»
Пакет «Базовый» – это сервис по информированию об операциях о зачислении средств на счет.
Данный сервис будет актуален для Вас, если Вы не хотите подключать сервис «Информирование об операциях» с ежемесячной абонентской платой, но хотите получать уведомления о поступлениях на счет (например, о поступлении зарплаты).
При подключении данного сервиса Вам будут приходить СМС-уведомления только о поступлениях на счет.
Как подключиться к Пакету «Базовый».
Для подключения Сервиса Вы должны являться абонентом оператора связи стандарта GSM.
Есть 2 способа подключения:
Справка для владельцев карт банка «Акцепт»
1. Как активировать карту
Для получения возможности использовать кредитную карту, клиент должен ее разблокировать. Данная операция проводится после написания держателем письменного заявления.
Активируется карта через терминал путем проведения любой операции, при которой системой запрашивается ПИН-код.
2. Как проверить баланс по карте банка «Акцепт»
Каждый месяц кредитная организация формирует счет-выписку, отражающую полную и достоверную информацию обо всех движениях денежных средств на счете, а также о балансе. Держателю карты данная информация предоставляется при его обращении к сотруднику банка.
Получить выписку можно также через банкоматы, стоимость операции составляет 15 рублей.
Узнать баланс можно по телефону: 8 (800) 100 27 37. Идентификация держателя карты происходит путем произнесения им кодовой фразы.
Получить информацию о балансе можно и обратившись к сотруднику в одном из офисов банка. Для предоставления данных работник кредитной организации потребует документ, удостоверяющий личность.
Услуга дает возможность держателю карты получать своевременную информацию обо всех движениях средств, а также проверить баланс. Сообщения о любой совершенной операции с картой формируются автоматически и отправляются на номер клиента. Для того чтобы проверить баланс необходимо набрать следующие комбинации:
– «58,остаток» – для держателей карт Visa;
– «остаток» – для держателей карт «Золотая корона».
Сообщение надо отправлять на номер 6470. Стоимость зависит от тарифов оператора связи.
Кроме того, через SMS-информирование можно получить информацию о пяти последних проведенных по карте операциях:
– «58,выписка» – для Visa;
– «выписка» – для «Золотая корона».
В том случае, если у заемщика имеется несколько карт Visa, то в конце сообщения (как при проверке баланса, так и при заказе данных о пяти последних операциях) добавляются 4 последних цифры номера карты.
Доступна проверка баланса через автоматы, установленные банком «Акцепт». Для проведения данной операции требуется ввод ПИН-кода. Полный список банкоматов можно посмотреть здесь.
Сервис дает возможность проверять баланс карты круглосуточно. Вход на сайт осуществляется путем ввода логина и пароля. Логин высылается держателю карты на e-mail после подключения услуги в отделении банка.
При первом входе клиенту на мобильный телефон приходит сообщение с разовым секретным паролем. Далее клиент меняет его на свой.
Для пользователей систем Android и iOS разработано приложение, позволяющее работать с мобильным банком. Скачать его можно на Google Play и App Store соответственно.
3. Как пополнить баланс
Внести средства в счет задолженности по карте можно через кассу одного из отделений банка. Комиссия за услугу не взимается. Деньги на счет поступают не позже следующего дня.
Погасить задолженность можно в любых банкоматах или инфокиосках, установленных данным банком. Комиссия не взимается.
Пополнить баланс со своего счета можно как в отделении банка, так и с использованием онлайн-сервисов (через Интернет или мобильный телефон). Комиссия за услугу не взимается.
Для проведения каждой операции система запрашивает разовый пароль, высылаемый на номер держателя карты. Комиссия за операцию по пополнению счета не взимается.
При возникновении проблем при входе на сайт или проведении операций клиенту необходимо обратиться по номеру 8 (800) 200 55 75 (звонок доступен круглосуточно) или 8 (800) 100 27 37.
4. Блокировка карты
Блокировка кредитной карты необходима в случаях утери или кражи. Во избежание несанкционированных платежей по карте третьими лицами клиент должен незамедлительно заблокировать кредитку. Сделать это можно следующими способами:
Необходимо отправить сообщение «58,103,0000,05» на номер 6470, где нули – это 4 последние цифры номера карты.
Обратиться можно в отделение самого банка: 8 (800) 100 27 37 или справочно-информационный центр: 8 (800) 200 55 75. В последнем случае клиент не позднее 1 рабочего дня должен позвонить в банк для блокировки кредитки в автоматизированной банковской системе. Блокировка происходит после идентификации клиента, которая проводится путем запроса у него кодового слова
Для идентификации клиента требуется документ, удостоверяющий личность.
В том случае, если вышеуказанные способы недоступны, можно обратиться в любой банк или заведение (например, гостиницу, ресторан), работающие с системами Visa или «Золотая Корона» (в зависимости от места утери или кражи).
В любом случае, устное заявление о блокировке карты необходимо подтвердить письменным не позднее пяти рабочих дней со дня утери или кражи.
5. Увеличение кредитного лимита
Лимит задолженности устанавливается банком при заключении кредитного договора и зависит от надежности и финансовых возможностей клиента.
В случае возникновения необходимости увеличения данного лимита, клиент должен обратиться к сотруднику банка. При своевременных платежах по кредиту и наличии устойчивой финансовой ситуации, банк может дать положительный ответ.
6. Смена ПИН-кода
По кредитной карте Visa смена ПИН-кода возможна только при перевыпуске карты.
Для держателей карт расчетной системы «Золотая Корона» смена ПИН-кода доступна. Провести операцию можно в банкомате, инфокиоске, кассе или офисе банка. Комиссия не взимается.
7. Как закрыть карту
Карта может быть аннулирована или заблокирована до истечения срока действия по заявлению держателя. Дополнительные карты могут быть заблокированы как по заявлению представителя, так и по заявлению клиента.
Для отказа владельцем счета или представителем клиента от перевыпуска карты необходимо предоставить в офис банка соответствующее письменное заявление не позднее, чем за 40 календарных дней до окончания срока действия карты.
Комментарии пользователей:
Евгения, если Вы уже оформили заявление на блокировку Вашей карты в качестве утерянной, а также заявление на ее перевыпуск, то разблокировать и продолжить использование такой карты даже в случае, если она оказалась найденной в дальнейшем, невозможно.
СМС-информирование
Вам доступны следующие виды операций:
Как подключиться к Сервису «СМС-информирование»
Для подключения Сервиса Вы должны являться абонентом оператора связи стандарта GSM.
Есть 2 способа подключения:
Порядок пользования Сервисом
Справочник команд (DOC, 13 KB)
ВНИМАНИЕ! При недостаточности денежных средств на счете c дебетовыми картами для списания комиссии за пользование сервисом «СМС-Информирование», оказание услуги приостанавливается до дня зачисления на счет денежных средств в размере, достаточном для оплаты комиссии за пользование услугой.
Преимущества для Вас:
Более безопасный канал, чем СМС-сообщения – push-сообщения передаются в зашифрованном виде и хранятся в защищенной среде Вашего смартфона.
Push-уведомления приходят на русском языке (в отличие от СМС).
Push-сообщение обязательно увидите – оно поступит в виде информационного окна, всплывающего поверх запущенных программ.
В комплексе с услугой «СМС-информирование» Вам будут приходить push-уведомления ОБО ВСЕХ операциях, совершенных по карте и счету.
Для подключения сервиса необходимо:
1. Установить на смартфон мобильное приложение Акцепт-онлайн;(доступно бесплатно на Google Play и IOS App Story),
2. В Интернет-банке включить опцию Push-уведомления, в разделе «Настройки» / «Уведомления» / проставить отметку напротив «push».
3. Постоянно поддерживать подключение к Интернету на смартфоне.
Push-сообщения поддерживаются всеми мобильными платформами для смартфонов.
Онлайн-сервисы
Документы
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
АО «Банк Акцепт». Лицензия Банка России №567
Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.
Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.
Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.
Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.
Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.
Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.
Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.
- как узнать баланс актив казахстан
- как узнать баланс алтел казахстан