как узнать баланс белтолл
SMS-запрос проверки баланса
SMS-запрос проверки баланса
SMS-запрос — это удобный способ самостоятельно проверить состояние баланса для договора в режиме предоплаты со своего мобильного телефона.
Как проверить баланс по SMS?
SMS-информирование доступно для всех контрактов, которые обслуживаются в режиме предоплаты. *
Чтобы проверить баланс, необходимо отправить SMS на номер +375 29 222 07 07 с сообщением
BELTOLL#ID клиента#ID договора
Данные для заполнения полей «ID клиента» и «ID договора» можно получить из договора пользования платной дорогой, а также у оператора Инфолинии BelToll.
Стоимость отправленного SMS-запроса равна стоимости SMS-сообщения согласно Вашему тарифному плану у оператора мобильной связи.
После отправки SMS-запроса пользователь получает ответ в следующем виде:
Справочный баланс/Balance: ХХХХХХХ=ХХХ.ХХBYN_XX:XX:XX
Где ХХХХХХХ – номер договора, указанный в запросе, ХХХ.ХХBYN – сумма справочного баланса, XX:XX:XX – время, на которое данная сумма зафиксирована на балансе.
В некоторых случаях возможны другие форматы SMS-ответов:
1. При ошибке в тексте SMS-запроса (пропуск #, недостающий или лишний символ), либо если набранная комбинация ID клиента и/или ID договора не соответствует действительности, пользователь получает сообщение следующего формата:
Неверные данные/Incorrect data +375172798798 **
2. При недоступности сервиса по причине проведения технологических работ и т.п. пользователь получает ответное сообщение следующего формата:
Сервис недоступен/Out of service +375172798798 **
* SMS-запрос баланса доступен при использовании услуг оператора мобильной связи из Списка стран, соблюдении условий предоставления услуг электросвязи, установленных Вашим оператором, а также отсутствии непредвиденных технических затруднений.
BelToll. Как избежать штрафа €100! 🙂
Приветствую всех кого заинтересовал заголовок!
Общей информации о работе системы распространено уже довольно много, поэтому просто расскажу нюанс из своего случая, кому-то может быть будет полезен.
О том что нужно буде платить на обратном пути из Германии на немецких транзитах я знал, но не знал, что за отсутствие оплаты такой суровый и беспощадный штраф — €100 🙂 Также я не учел, что устройство для оплаты можно приобрести только на определенных заправках, поэтому далее изложенный тест имел место быть 🙂
Значит заплатив все поборы (что можно и нельзя) на границе, я счастливый двинулся в сторону дома от Бреста до Минска. В городе сразу заехал на заправку для пополнения бензобака и заодно уточнил про BelToll, выяснилось, что купить его там было нельзя (Заправка А-100), поехали дальше — снова заезжем уже на другую и там тоже нет BelToll… Таким образом, я уже незаметно проехал весь Брест и плавно выехал на трассу, где уже начались появляться пункты оплаты. (Нельзя не признать, что все-таки заправки по Бресту на пути в Минск есть с BelToll, но по случайному совпадению я на них не попадал).
Ну я спокойно проехал под одним… другим. четвертым пунктом оплаты, наконец-то вижу заправку! заезжаю и… нет, нет и снова BelToll у них нет! тогда я звоню в справку это злосчастного BelToll и узнаю, что будет, если я поеду так дальше, ну и тут с полным спокойствием в голосе молодой человек сообщает мне, что неизбежный штраф 100 евро и у вас есть 2 часа для дальнейшего передвижения по трассе и покупки BelToll! Я в шоке, с кучей матов выдвигаюсь дальше… Через мин 15 доезжаем наконец-то туда, где есть BelToll…
Объясняю сотруднику свою ситуацию, мол до вас ехал без оплаты, сказали что штраф €100 и тд. Спрашиваю его, действительно ли это так и неужели нет мне бесстыднику прощенья, ведь я все равно же сейчас куплю ваш BelToll и буду платить за дорогу до Минска! Повезло, попался добродушный мужик, который меня сразу успокоил, что если меня еще не остановила транспортная инспекция (серебристый бус VW с мигалками), то пока платить никому ничего не надо, штраф домой не высылается и другим способом никак не взимается, кроме как этим самым бусом прямо на трассе, который вычисляет твое перемещение, догоняет и останавливает для оплаты (либо блокировка колес). И тут я вспоминаю, что я его как раз таки проезжал, не знаю каким чудом они меня не заметили или случайно пропустили, но не остановили… Ну в общем он оформляет мне все документы, выдает устройство и желает удачи в дороге! Сказал, если повезет и доедешь до Минска, то там уже спокойно поставишь на учет авто, избавишься от транзитов и не будешь платить €100. Успокоившись, я забераю все необходимое и выхожу с заправки садится в авто, как вижу, что на АЗС въезжает… Транспортная инспекция на VW мать её! Блин, так обидно стало, думаю, мужик обнадежил, что если не вычислят на трассе, то спокойно доеду до дома… И что я вижу? Они просто проезжают мимо моей астры на красных немецких транзитах которая уже наверняка у них в базе как нарушитель и не останавливаются… я стою в ступоре, думаю как так-то? Я не поверил своему чуду и подумал что они просто выехали с заправки и стоят ждут меня. Ну я для подстраховки выехал с АЗС через въезд 🙂 чтобы набрать скорость и спрятаться за дальнобоя )) Так и сделал, но никого на выезда с АЗС не оказалось… Я не понял, как такое может быть, чтобы они не подъехали ко мне и не оштрафовали! Радостные мы выдвинулись в путь-дорогу домой на Минск в надежде, что на трассе они нас не вычислят, хотя верилось с трудом, ведь проехать почти 400 км и остаться незамеченным почти нереально.
В общем, не знаю как нам повезло, но мы доехали до Минска. Так никто нас и не остановил, хотя пару попутных транспортеров (грузовые и прочие местные) заставили понервничать.
Помощь
Общие вопросы
Где можно получить информацию о системе BelToll?
Информацию о системе BelToll можно получить:
Где расположены пункты обслуживания клиентов?
Пункты обслуживания клиентов расположены в основном на заправочных станциях вдоль платных дорог и около пограничных пунктов пропуска и обозначены специальным образом.
Какие возможности предоставляет портал www.beltoll.by?
Какие возможности предоставляются в пунктах обслуживания?
В пунктах обслуживания можно:
Какую информацию и возможности предоставляет Инфолиния?
Инфолиния предоставляет информацию о системе BelToll и осуществляет информационную поддержку по другим вопросам функционирования системы BelToll.
На каких дорогах Республики Беларусь действует система BelToll?
Система BelToll – электронная система сбора платы за проезд по определенным дорогам Республики Беларусь – введена в коммерческую эксплуатацию с 01.08.2013 г. Перечень платных сегментов, входящих в систему BelToll, а также карта платных дорог доступны на сайте beltoll.by.
BelToll – это электронная система сбора платы за проезд, основанная на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях. Электронная система сбора платы за проезд в режиме свободного многополосного движения обеспечивает обмен информацией между приемопередатчиками, установленными на порталах взимания оплаты, и бортовыми устройствами, что позволяет осуществлять сбор оплаты с пользователей дороги автоматически, без необходимости снижения скорости или выбора конкретной полосы движения.
Обязательства по оплате
Для каких транспортных средств оплата за проезд является обязательной?
Оплачивать проезд по платным дорогам на территории Республики Беларусь обязаны все транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн, за исключением освобождённых транспортных средств, а также транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн, НЕ зарегистрированные на территории государств-членов Евразийского экономического союза, за исключением освобождённых транспортных средств.
Зависит ли ставка оплаты за проезд от экологического класса транспортного средства?
Нет. Экологический класс транспортного средства не влияет на размер ставки оплаты.
Как определяется тариф платы за проезд?
Тарифы для расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам утверждены постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 17 июня 2013 г. № 21.
Как подсчитать размер оплаты за проезд по определенному участку платной дороги?
Вы можете воспользоваться Калькулятором оплат на сайте, который позволяет произвести соответствующие расчеты. После внесения информации о маршруте с указанием начальной и конечной точек, информации о категории транспортного средства и количестве осей калькулятор оплат предложит маршрут, ориентировочное время в пути и предполагаемый размер платы за проезд по выбранному участку платной дороги.
Калькулятор оплат настроен для расчета маршрута именно по платным дорогам, однако пользователь может самостоятельно принимать решение, какими дорогами он воспользуется для передвижения по территории Республики Беларусь.
Как рассчитывается размер платежа в системе BelToll?
Размер платежа в электронной системе BelToll (за исключением платежа за электронную виньетку) зависит от:
Какие транспортные средства освобождены от платы за проезд?
От платы за проезд по платным дорогам освобождены:
*Владельцам данных транспортных средств в обязательном порядке необходимо обратиться в ГУ «Белавтострада» (220073, г. Минск, 4-й Загородный переулок, 58а) для заключения договора на пользование платной дорогой в режиме освобождения от платы за проезд. Форму заявления на заключение договора можно скачать здесь.
**Владельцам данных транспортных средств в обязательном порядке необходимо предоставить документы (заявление установленной формы и документы, подтверждающие перевозку гуманитарного груза) в Департамент по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь (ул. Красноармейская, 7, 220030, г. Минск, тел.2-22-70-29, интернет-сайт: www.dha.gov.by) за 12 рабочих дней до начала перемещения гуманитарного груза по платным автомобильным дорогам.
О системе BelToll
Где располагаются станции сбора оплаты? Как обозначены участки платной дороги?
Станции сбора оплаты расположены на расчетных сегментах платных автомобильных дорог. Платные дороги обозначены соответствующими знаками, установленными вдоль платных дорог, и на дорогах, примыкающих к ним.
Как контролируется соблюдение водителями порядка оплаты проезда? Что произойдет, если на ТС, передвигающемся по платной дороге, не установлено бортовое устройство?
Соблюдение порядка пользования платными дорогами обеспечивается стационарными и передвижными пунктами контроля Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
В случае выявления нарушения с собственника (владельца) транспортного средства взимается плата в увеличенном размере.
Какими правами обладают должностные лица Транспортной инспекции и на чем основывается их деятельность?
Согласно пункту 11 Положения об отдельных вопросах взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 27 сентября 2012 года № 426, уполномоченные должностные лица Транспортной инспекции вправе контролировать соблюдение порядка использования платной автомобильной дороги, в том числе путем:
Каков принцип работы системы BelToll?
Система BelToll основана на технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях (DSRC) и состоит из нескольких основных элементов. Принцип работы системы можно коротко описать следующим образом:
Может ли электронная система сбора платы за проезд стать причиной снижения скорости движения или заторов на платных дорогах?
Сбор платы за проезд проходит автоматически путем обмена данными между бортовым устройством и станциями сбора оплаты, не требуя от водителя остановки или движения в конкретной полосе, и не влияет на движение транспортного потока.
Соответствует ли система BelToll европейским стандартам?
Да, BelToll соответствует всем европейским стандартам и является самой современной системой сбора платы за проезд, основанной на технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях.
Эксплуатация бортового устройства, а также прохождение станций оплаты безопасно для здоровья.
Бортовые устройства
Что такое бортовое устройство?
Бортовое устройство, или устройство электронной оплаты, – это небольшой прибор, который устанавливается в транспортном средстве и позволяет пользоваться системой BelToll. Благодаря ему плата за пользование платной дорогой списывается автоматически, когда транспортное средство проезжает под станциями сбора оплаты, расположенными над проезжей частью. Бортовое устройство, питаемое от встроенной батареи, можно легко зафиксировать на внутренней стороне лобового стекла, при этом подключение к источнику питания в транспортном средстве не требуется. Бортовое устройство можно получить в пунктах обслуживания клиентов после осуществления регистрации транспортного средства в системе, внесения залоговой стоимости и минимальной суммы предоплаты.
Как выглядит бортовое устройство?
Подробная информация о типах бортовых устройств находится в разделе «Бортовое устройство».
Как можно вернуть залог за бортовое устройство?
После возврата исправного бортового устройства в любой пункт обслуживания BelToll пользователю будет возвращен залог.
Залог НЕ возвращается, если:
Как можно определить, что бортовое устройство вышло из строя? Что делать в таких случаях?
Исправное бортовое устройство издает звуковые сигналы при прохождении транспортного средства под станциями сбора оплаты. Если звуковой сигнал отсутствует – бортовое устройство неисправно.
При использовании бортового устройства для грузовых автомобилей о неисправности может также говорить отсутствие светового сигнала при нажатии кнопки на бортовом устройстве.
Неисправное или поврежденное бортовое устройство следует заменить в пункте обслуживания клиентов.
Как поменять количество осей на бортовом устройстве для грузовых автомобилей?
Базовое количество осей грузового транспортного средства устанавливается во время регистрации в системе и не может быть изменено пользователем самостоятельно на меньшее. Водитель всегда должен устанавливать актуальное количество осей ТС, включая буксируемые прицепы и полуприцепы и с применением правил буксировки иных транспортных средств. Водителям домов-автофургонов и приравненных к ним категорий ТС также необходимо устанавливать количество осей, включая прицепы и полуприцепы и с применением правил буксировки иных транспортных средств.
Водитель несет ответственность за корректное указание количества осей автомобиля!
Как установить бортовое устройство в автомобиле?
Можно ли использовать мое бортовое устройство в других европейских системах электронного сбора платы за проезд?
Нет, использование Вашего бортового устройства с символом BY ограничивается только системой BelToll.
Нужно ли изменять настройки бортового устройства перед использованием?
Перед выездом на платную дорогу водители транспортных средств с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (кроме автобусов) обязаны установить на бортовом устройстве фактическое количество осей.
Нужно ли снимать бортовое устройство и хранить его в защитном чехле при выезде за границу?
Нет, бортовое устройство предназначено для использования только в системе электронного сбора платы за проезд BelToll, и за пределами Республики Беларусь денежные средства со счета бортового устройства списываться не будут.
Что делать в случае изменения регистрационного знака автомобиля? Требуется ли замена бортового устройства в данном случае?
В бортовом устройстве хранится информация о транспортном средстве для его идентификации, в том числе данные о регистрационном знаке. В случае изменения регистрационного знака во избежание формирования нарушений порядка оплаты за проезд необходимо обратиться в пункт обслуживания, снять транспортное средство со старым регистрационным знаком с учета в системе и зарегистрировать в системе транспортное средство с новым регистрационным знаком.
Что делать в случае потери или кражи бортового устройства?
О потере или краже бортового устройства следует незамедлительно сообщить по номеру Инфолинии или обратиться в ближайший пункт обслуживания клиентов. Бортовое устройство будет заблокировано, чтобы избежать возможности его дальнейшего использования. Чтобы получить новое бортовое устройство, пользователь должен заново внести залог. Залог за утерянное или украденное устройство не возвращается.
Что делать, если батарея бортового устройства разряжается? Нужно ли заряжать аккумулятор как батарею в мобильном телефоне?
В случае разрядки батареи бортового устройства (о низком уровне заряда батареи, а также о почти израсходованном балансе Вы будете проинформированы с помощью двукратного звукового сигнала) следует обратиться в ближайший пункт обслуживания клиентов для бесплатной замены бортового устройства.
В случае полной разрядки батареи звуковой сигнал будет отсутствовать. Средний срок службы аккумулятора бортового устройства составляет около 5 лет.
Что означают различные звуковые и световые сигналы бортового устройства для грузовых автомобилей?
ЧТобы проверить статус бортового устройства, нажмите и удерживайте кнопку менее 2 с. В результате начнёт мигать индикатор «X» и индикатор фактического количества осей «2, 3 или 4».
1 раз зелёный | БУ в порядке |
2 раза зелёный | БУ в порядке, но аккумулятор имеет низкий уровень заряда или баланс на счёте БУ почти израсходован / низкий. Если баланс на счёте БУ почти израсходован/низкий (применимо только для счетов с предоплатой), пополните счёт. В любом случае отправляйтесь в пункт обслуживания. |
4 раза красный | БУ НЕ в порядке. Незамедлительно отправляйтесь в пункт обслуживания и/или обратитесь на Инфолинию BelToll. |
Отсутствие мигания | БУ НЕ в порядке. Незамедлительно отправляйтесь в пункт обслуживания и/или обратитесь на Инфолинию BelToll. |
при проезде под станцией оплаты звучат следующие звуковые сигналы:
1 зуммерный сигнал | Операция по оплате в порядке. |
2 зуммерных сигнала | Операция по оплате в порядке, но аккумулятор имеет низкий уровень заряда или баланс на счёте БУ почти израсходован/низкий. Если баланс на счёте БУ почти израсходован/низкий (применимо только для счетов с предоплатой), пополните счёт. В любом случае отправляйтесь в пункт обслуживания. |
4 зуммерных сигнала | Операция по оплате НЕ в порядке. Незамедлительно отправляйтесь в пункт обслуживания и/или обратитесь на Инфолинию BelToll. |
Зуммерный сигнал отсутствует | Операция по оплате НЕ в порядке. Незамедлительно отправляйтесь в пункт обслуживания и/или обратитесь на Инфолинию BelToll. |
Что означают различные звуковые сигналы бортового устройства для легковых автомобилей?
При прохождении через станцию оплаты звучат следующие звуковые сигналы
1 звуковой сигнал | Операция по оплате проведена успешно. |
2 зуммерных сигнала | Операция по оплате проведена успешно, но аккумулятор имеет низкий уровень заряда или баланс счёта БУ почти израсходован/низкий. Отправляйтесь в пункт обслуживания. Если баланс счёта БУ почти израсходован/низкий (применимо только для счетов с предоплатой), пополните счёт. |
4 звуковых сигнала | Операция по оплате НЕ проведена. Отправляйтесь в пункт обслуживания. |
Звуковой сигнал отсутствует | Операция по оплате НЕ проведена. Отправляйтесь в пункт обслуживания. |
Регистрация в системе BelToll
В чем преимущества договоров в режиме оплаты по факту?
Договор пользования платной дорогой в режиме оплаты по факту заключается через эмитента топливных карт. Вам необходимо посетить пункт обслуживания клиентов только единожды – для получения бортового устройства. Плата взимается в безналичной форме по факту проезда по платным дорогам.
Пользователь вправе осуществлять движение по платной дороге в режиме оплаты по факту только при наличии действительного договора пользования платной дорогой, действительной топливной карты, указанной в договоре, и установленного бортового устройства.
Как можно зарегистрироваться в системе?
Регистрация возможна через эмитента топливной карты или путем обращения в пункт обслуживания клиентов.
Как можно получить бортовое устройство в режиме оплаты по факту?
Для получения бортового устройства необходимо сначала зарегистрировать транспортное средство в системе электронного сбора оплаты. Для этого необходимо обратиться к эмитенту топливной карты и заключить договор. Далее следует обратиться в пункт обслуживания BelToll, предоставить комплект документов и получить бортовое устройство.
Необходимый комплект документов для предоставления эмитенту топливной карты:
Необходимый комплект документов для получения бортового устройства в пункте обслуживания BelToll:
Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский или белорусский язык.
Как можно получить бортовое устройство для договора в режиме предоплаты?
Для получения бортового устройства необходимо обратиться в пункт обслуживания BelToll. Для заключения договора и получения бортового устройства необходимо предоставить следующие документы:
Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский или белорусский язык.
Какие существуют методы оплаты при регистрации?
В зависимости от выбранного типа договора в системе BelToll возможна оплата для договора в режиме оплаты по факту – через эмитента Вашей топливной карты; для договора в режиме предоплаты:
Можно ли зарегистрировать несколько транспортных средств по одному договору?
В договорах в режиме оплаты по факту возможна регистрация нескольких транспортных средств по одному договору.
В договорах в режиме предоплаты на каждое транспортное средство необходимо заключать отдельный договор.
Можно ли использовать одно бортовое устройство для всех автомобилей, зарегистрированных на мою топливную карту?
Нет. Каждое бортовое устройство закреплено за конкретным регистрационным знаком и не может быть использовано на другом транспортном средстве.
Использование бортового устройства, не персонализированного для данного транспортного средства и установленного на нем регистрационного знака, влечет формирование нарушений порядка оплаты за проезд.
Способы оплаты
Как узнать, достаточно ли у меня средств на счете по договору в режиме предоплаты?
Состояние лицевого счета предоплатного договора можно узнать, обратившись в любой пункт обслуживания, путем отправки SMS-запрос баланса либо путем звонка по телефону Инфолинии.
При помощи звуковых и световых сигналов бортовое устройство информирует пользователя о том, достаточно ли средств на его счете и требуется ли пополнить баланс. Бортовое устройство издает звуковые сигналы, когда транспортное средство проходит под станциями сбора платы (более подробная информация отражена в Руководстве пользователя).
Какие топливные / транспортные карты принимаются в системе BelToll?
В системе BelToll принимаются следующие топливные карты:
Каким способом можно пополнить счет бортового устройства?
Пополнить счет бортового устройства можно:
Могут ли пользователи проверить баланс своего счета и расстояние, преодоленное по сети платных дорог?
Да, пользователи, зарегистрированные в системе, в любой момент могут войти в свой личный кабинет на сайте www.beltoll.by и проверить состояние своего счета и историю маршрута.
Состояние лицевого счета предоплатного договора можно узнать, обратившись в любой пункт обслуживания или по телефону круглосуточной Инфолинии, а также отправив SMS-запрос проверки баланса.
Можно ли получить детализированный список платежей по отдельному бортовому устройству?
Да, у пользователей, зарегистрированных в системе, есть доступ к детализированному списку всех операций через свой Личный кабинет на сайте beltoll.by.
Можно ли пополнить счет через ЕРИП
Нет, для пополнения счета необходимо с бортовым устройством обращаться в пункт обслуживания.
У меня договор в режиме оплаты по факту. Можно ли перенести неоплаченные операции за пользование платными дорогами в счет за следующий месяц?
Пожалуйста, проконсультируйтесь у своего эмитента топливной карты.
Что является последним днем внесения платежей за пользование платными дорогами для договоров в режиме оплаты по факту?
Пожалуйста, проконсультируйтесь у своего эмитента топливной карты.
Можно ли оплачивать пользование сетью платных дорог в последний день внесения платежей по договору в режиме оплаты по факту?
Пожалуйста, проконсультируйтесь у своего эмитента топливной карты.
Личный кабинет
Есть ли ограничения по времени работы в Личном Кабинете?
Да, общее время работы в Личном кабинете (далее также используется термин ЛК) ограничено 15 минутами. При этом, если в течение 10 минут после авторизации Вы не совершите никаких действий, сеанс работы будет завершен досрочно.
Какие функции доступны в ЛК?
В Личном кабинете Пользователь может:
У меня оформлены договоры с разными ИД клиента. Могу ли я просматривать информацию по всем договорам в одном ЛК?
Для чего нужна предварительная регистрация?
Для желающих заключить договор в режиме предоплаты существует возможность предварительной регистрации на сайте www.beltoll.by. Преимуществами предварительной регистрации являются:
Для того чтобы стать предварительным клиентом, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте www.beltoll.by.
Для предварительной регистрации необходимо войти на сайт www.beltoll.by, выбрать вкладку «Предварительная регистрация» и внести необходимые данные.
Редактирование данных: предварительная регистрация
В случае, если в Личном кабинете есть только предварительные договоры, оформление которых не было завершено в пункте обслуживания BelToll, то во вкладке «Мои данные» пользователю доступно редактирование всех данных, внесенных на этапе предварительной регистрации.
Вход в ЛК после заключения договора в пункте BelToll
В случае, если договор оформлялся с предварительной его регистрацией в Личном кабинете, на указанный в договоре адрес электронной почты поступит сообщение с номером договора и ИД клиента (теперь он будет являться логином для входа в Личный кабинет).
В этом сообщении логин будет отличаться от того, что вы использовали при предварительной регистрации, а пароль останется прежним.
Далее система запросит сменить логин и ввести пароль (прежний!).
В случае, если предварительную регистрацию не проводили и договор заключался сразу в пункте обслуживания, на электронную почту, указанную в договоре, поступит сообщение с номером договора, ИД клиента (логином) и сгенерированным паролем. Далее система запросит сменить логин и ввести пароль (из письма!).
После смены логина и ввода пароля появится возможность входа в Личный кабинет.
Получение доступа к ЛК по действующему договору
В случаях, если договор зарегистрирован в системе, но регистрация в Личном кабинете ранее не производилась или отсутствуют (утеряны) данные для входа в зарегистрированный ранее кабинет, либо Ваша учетная запись была заблокирована из-за неверных попыток авторизации, существует возможность получить доступ к Личному кабинету.
Для этого необходимо:
После указанных действий откроется окно, в которое необходимо ввести указанные ниже данные и нажать кнопку «Продолжить»:
После подтверждения введенных данных на указанный электронный адрес будет направлено сообщение о необходимости подтвердить данный адрес. Это нужно сделать, перейдя по указанной в сообщении ссылке и нажав в появившемся окне «Активация» кнопку «Продолжить».
После этого на электронный адрес придет письмо с Вашим ID клиента (логином) и новым паролем.
В соответствующие окна в браузере необходимо внести данные из письма и нажать «ОК».
Далее необходимо придумать новое имя пользователя (логин) и ввести пароль, указанный в электронном письме, после чего нажать кнопку «Сохранить».
Внимание! Имя пользователя должно начинаться с буквы и содержать не менее 6 символов.
Сброс пароля через ЛК
В случае, если данные для входа в Личный кабинет утеряны, есть возможность сбросить пароль. Для этого необходимо нажать на опцию «Я забыл(а) свой пароль» и внести свой адрес электронной почты, а также заполнить поле с автоматически сгенерированным тестом-проверкой (CAPTCHA).
В случае, если в договоре отсутствует вводимая электронная почта, система не пропустит шаг и укажет на данную ошибку:
В случае, если в системе есть несколько клиентов с одним и тем же адресом электронной почты, потребуется дополнительная информация: номер клиента (ИД клиента).
Далее нажимаем «Продолжить».
На электронный адрес поступит сообщение, по ссылке из которого необходимо пройти для дальнейших действий. Далее система предложит внести новый пароль.
Доступные действия с существующими договорами в ЛК
Просмотр и редактирование данных договора
Данная функция Личного кабинета позволяет:
Окно «Данные договора»
Окно «Просмотр случаев удержания денежных средств»
В случае, если пользователем был оформлен договор пользования платными дорогами, в Личном кабинете доступна для редактирования только контактная информация клиента.
Просмотр детализации по оплатам
Данная функция Личного кабинета позволяет просматривать детализацию оплат и формировать соответствующие отчеты.
Детализация по оплате доступна не только по действующим, но и по закрытым и приостановленным счетам.
Для просмотра детализации об оплате необходимо в окне фильтра указать следующие данные:
В отчете «Подробности операций» отображается следующая информация:
В отчете «Дневная сумма оплаты» отображается следующая информация:
Внимание! Отчеты в Личном кабинете доступны только за последние 180 дней.
Просмотр балансового отчета
Данная функция Личного кабинета позволяет просматривать информацию справочного баланса на счете и сумму списаний денежных средств со счета за текущий месяц.
Информация о справочном балансе доступна не только по действующим, но и по закрытым и приостановленным счетам.
Для просмотра отчета необходимо в окне «Балансовый отчет» указать дату начала отчетного периода и дату окончания отчетного периода.
Внимание! При запросе информации о справочном балансе на счете и суммы списаний в фильтре запроса «Дата начала» должна быть указана дата текущего месяца.
В окне «Балансовый отчет» отображается следующая информация:
Окно «Просмотр балансового отчета»
Загрузка отчетов о проведенных операциях
Данная функция Личного кабинета позволяет получить информацию о транзакциях, совершенных за предыдущие периоды, и сформировать соответствующие отчеты.
Подобные отчеты доступны не только по действующим, но и по закрытым и приостановленным счетам.
Для получения интересующей информации в окне «Отчет о проведенных операциях» необходимо выбрать тип запрашиваемого отчета:
В отчете о проведенных операциях отображается следующая информация:
В «Детализации платежей» отображается следующая информация:
Окно «Отчет о проведенных операциях»
Внимание! Отчеты в Личном кабинете доступны только за последние 180 дней.
Сообщение об утере бортового устройства
Данная функция позволяет пользователю сообщить о краже или утере бортового устройства. Для информирования о краже или утере устройства необходимо в окне «Сообщить об утерянном бортовом устройстве» выбрать серийный номер бортового устройства, закрепленного за ТС, и указать причину в зависимости от обстоятельств (утеряно/украдено).
ЛК: заявки на устранение неисправностей
В Личном кабинете существует возможность создать заявки на устранение неисправностей, а также просмотреть созданные ранее заявки.
Для создания заявки в Личном кабинете необходимо выбрать вкладку «Создать новую заявку на устранение неисправностей», в фильтре «Тип заявки на устранение неисправностей» выбрать тип обращения.
Заявки данного типа делятся на следующие категории:
В Личном кабинете доступна возможность просмотра ранее созданных заявок на устранение неисправностей. В кабинете будут отображаться все созданные заявки, привязанные к заключенному договору.
При просмотре ранее созданных заявок можно получить следующую информацию:
Для просмотра нарушений в Личном кабинете необходимо в фильтре вкладки «Показать нарушения» выбрать регистрационный знак интересующего транспортного средства либо воспользоваться опцией «Выбрать все ТС» и нажать кнопку «Показать нарушения».
Окно «Показать нарушения»
В случае, если по выбранному ТС отсутствуют нарушения, в окне отразится запись с указанием следующей информации:
В случае, если по выбранному регистрационному знаку в системе будут зафиксированы неоплаченные нарушения, в окне отразится информация следующего содержания:
В Личном кабинете доступна возможность получения более детальной информации по всем открытым происшествиям по выбранному транспортному средству.
Для получения более детальной информации необходимо в окне «Показать нарушения» нажать кнопку «Смотреть список», при этом в открывшемся окне отобразится следующая информация:
Особенности отображения информации о нарушениях
Подключение функции «SMS-оповещение о нарушениях»
Для подключения функции «SMS-оповещение о нарушениях» необходимо иметь действующий договор пользования платной дорогой в системе BelToll.
Для договоров в режиме предоплаты можно подключить до трех основных номеров мобильного телефона, на которые будут направляться SMS-оповещения о нарушениях в отношении транспортных средств, зарегистрированных по договору.
Для договоров в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения от платы за проезд можно подключить до трех основных номеров мобильного телефона, на которые будут направляться SMS-оповещения в отношении всех транспортных средств, зарегистрированных системе BelToll по соответствующему договору, плюс один дополнительный номер мобильного телефона* для каждого транспортного средства, на который будут направляться SMS-оповещения в отношении соответствующего транспортного средства.
* функцию «SMS-оповещение о нарушениях» для дополнительного номера можно подключить только после подключения хотя бы одного основного номера мобильного телефона.
Для подключения функции необходимо:
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT-Сводная информация»
Окно должно оставаться открытым до момента поступления кода подтверждения.
Не позднее 1 часа с момента получения кода подтверждения необходимо ввести его в соответствующем поле.
Для внесения дополнительных номеров в договор в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения необходимо указать номер мобильного телефона напротив соответствующего транспортного средства и поставить галочку:
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Ознакомиться и принять Условия пользования функцией «SMS-оповещение о нарушениях», нажать кнопку «Сохранить».
После успешного подключения услуги «SMS-оповещение о нарушениях» на основной номер (номера) мобильного телефона поступит SMS-сообщение, информирующее об успешном подключении данной услуги.
Как отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях»?
Чтобы отключить функцию «SMS-оповещение о нарушениях» необходимо:
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT-Сводная информация»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT-Сводная информация»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT-Сводная информация-Сводная информация»
Важно! В случае отключения последнего основного номера от функции «SMS-оповещение о нарушениях» функция ASTT будет отключена для всех счетов.
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
После успешного отключения функции «SMS-оповещение о нарушениях» на основной номер (номера) мобильного телефона поступит SMS-сообщение, информирующее об успешном отключении данной услуги.
Подключение функции ASTT
Внесение платы за проезд по разовому тарифу в автоматическом режиме (ASTT)
В случае использовании функции внесения платы по разовому тарифу в автоматическом режиме при обнаружении системой BelToll происшествия плата по разовому тарифу автоматически списывается со счета пользователя платной дороги в зависимости от типа нарушения.
Для подключения функции необходимо:
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Если у вас не подключена функция «SMS-оповещение о нарушениях», активируйте ее.
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT-Сводная информация»
Договор в режиме предоплаты:
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Договор в режиме оплаты по факту, а также в режиме освобождения:
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT
После успешного подключения функции ASTT на указанный вами номер поступит соответствующе SMS-сообщение.
Как отключить функцию ASTT?
Чтобы отключить функцию ASTT, необходимо:
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT-Сводная информация»
Окно «Подключить функцию SMS-оповещения/ASTT»
После успешного отключения функции ASTT на указанный вами номер поступит соответствующее SMS-сообщение.
Внести плату за проезд по разовому тарифу (заявительный принцип).
В случае нарушения порядка пользования платной дорогой пользователь имеет возможность внести плату за проезд по разовому тарифу (STT*) во избежание взимания платы в увеличенном размере.
* STT-Single Toll Tariff
Выберите необходимый счет и номер транспортного средства:
Обратите внимание на период, в течение которого исключается формирование нарушения!
Выберите из списка обстоятельства, приведшие к невыполнению порядка пользования платными дорогами.
Подтвердите сумму к оплате.
При необходимости скачайте квитанцию об оплате.
Окно «Внесение платы за проезд по разовому тарифу (заявительный принцип)».
После списания суммы необходимо обратиться в любой пункт обслуживания для проверки устройства электронной оплаты и возобновления возможности внесения STT.
SMS-запрос проверки баланса
Почему не реализован USSD-запрос баланса?
SMS-запрос дает возможность воспользоваться сервисом получения информации о балансе пользователям, имеющим телефонные номера других стран.
Почему номер зарегистрирован у оператора МТС?
Выбор данного мобильного оператора обусловлен требованием поставщика данной услуги.
Почему указано, что баланс справочный?
При пересечении транспортным средством станции сбора платы денежные средства списываются непосредственно с баланса счета устройства электронной оплаты, после чего данные поступают в систему. Поэтому информация о фактическом балансе хранится в памяти устройства, и получить ее можно только с помощью специального терминала, который установлен в пункте обслуживания. Таким образом, информация о балансе, полученная посредством инфолинии BelToll, личного кабинета и SMS-запроса, всегда является справочной.
SMS о нарушениях и плата по разовому тарифу
Как я могу убедиться в активации функции «SMS-оповещение о нарушениях»?
В случае успешного подключения функции SMS-оповещения на номер (номера) мобильного телефона поступит SMS-сообщение, информирующее об успешном подключении функции SMS-оповещения.
Не нашли то, что искали? Позвоните на инфолинию
Звонок платный. Размер платы определяется оператором связи