как узнать баланс карты быстробанк
Как проверить баланс на карте Быстробанка
Здравствуйте! Если вы — владелец карты Быстробанка, то вам следует знать все важные функции. Одной из них является просмотр баланса. Узнать его можно различными способами: дома и в офисе, в отделении Быстробанка, банкомате и терминале.
Предлагаем подробно рассмотреть все варианты, ведь среди них есть платные и бесплатные.
5 способов проверить баланс карты Быстробанка
Узнать все доступные способы проверки баланса по карте можно на официальном сайте Быстробанка. Там же указаны адреса ближайших отделений.
Большинство вариантов доступно клиенту банка в любом месте. Одни требуют доступ к интернету, а другие — нет.
Через телефон
Имея при себе телефон, вы быстро и легко получите нужную информацию, даже без доступа к интернету. Для этого достаточно отправить SMS-уведомление, позвонить в службу поддержку или использовать мобильный банк.
У представителей старшего поколения вместо смартфона — кнопочный мобильный телефон. Они могут узнать баланс по карте, отправив SMS-сообщение в Быстробанк. Интересующая информация также поступит в виде SMS-сообщения через 2–3 минуты.
Звонок в службу поддержки
В Быстробанке служба поддержки клиентов работает 24/7. Чтобы узнать баланс по карте, следует соблюдать порядок действий:
Мобильный банк
По мнению пользователей, мобильный банк — это полезный и удобный сервис, который легко подключить. Он позволяет узнать баланс по карте, количество начисленных бонусов, получить выписку за определенный период и т. д.
Проверить, сколько денежных средств осталось на карте, просто: нужно отправить запрос и через 2–3 минуты получить ответ в форме SMS-сообщения.
Через интернет
В этом случае используется интернет-банкинг, предоставляющий пользователю доступ к различным операциям с картой 24/7. Главное — иметь подключение к интернету.
Личный кабинет
Вход в личный кабинет возможен со смартфона, ПК, ноутбука, планшета.
Чтобы проверить баланс по карте, необходимо:
Банкомат
Устройства самообслуживания Быстробанка находятся в торговых центрах, отделениях финансового учреждения, супермаркетах и т. д.
Основные этапы проверки баланса по карте:
Отделение банка
Обратитесь к сотруднику банка и он предоставит всю информацию.
Рекомендации
Быстробанк предлагает клиентам различные способы проверить баланс по карте. Благодаря этому, он учитывает возможности молодых и более зрелых людей.
Помните, что никому нельзя сообщать конфиденциальные данные: PIN-код и кодовое слово.
Решив узнать остаток денежных средств на карте в банкомате другого банка, учитывайте, что за это может быть списана комиссия.
Как Проверить Баланс Карты Быстробанк
1.4. В случае если у Вас имеются данные или предположения о компрометировании, раскрытии ПИН-кода, то необходимо заблокировать карту через обращение в круглосуточную службу Банка (8-800-333-22-65), либо через службу сообщений Банка в Viber. В дальнейшем Вы можете разблокировать карту и самостоятельно сменить ПИН-код к Вашей карте, либо выпустить новую карту.
4.9. Осторожно относитесь к запросам личной информации по электронной почте, особенно когда их посылают компании, которые уже обладают такой информацией. Не реагируйте на ссылки, содержащиеся в таких электронных письмах.
Памятка держателю банковской карты ПАО БыстроБанк в целях противодействия совершению мошеннических операций
4.5. Часто на веб-сайтах с хорошей репутацией в доступном месте четко изложены правила работы с частной информацией. Прочтите ее, чтобы знать, как продавец намерен использовать Вашу информацию.
Содержат информацию, что на Ваш счет поступили денежные средства, поступления которых Вы не ожидали;
Быстробанк Проверить Счет на Карте|как Проверить Баланс на Быстробанк
Разрешены только операции в банкоматах инфоточках и торговых терминалах.
Позвоните в Банк по телефону: 8 (3412) 90-80-90 или 8-800-333-22-65 (круглосуточно), чтобы заблокировать свою карту, либо воспользуйтесь службой сообщений Банка в Viber;
По мнению пользователей, мобильный банк — это полезный и удобный сервис, который легко подключить. Он позволяет узнать баланс по карте, количество начисленных бонусов, получить выписку за определенный период и т. д.
Как проверить баланс на карте Быстробанка
Все-таки забыли документ дома? Не отчаивайтесь. Чтобы посмотреть остаток по счету, вам достаточно знать ПИН-код. Отправляйтесь к ближайшему банкомату и выбирайте операцию «Показать баланс» (или с аналогичным названием).
Как узнать баланс карты быстробанк
Сообщения содержат ссылки на страницы Интернет, которые похожи на настоящие (они могут содержать название Банка или написаны похожим образом). Однако, все эти ссылки ведут на фальшивый сайт или открывают всплывающее окно которое запрашивает или требует подтвердить Ваши персональные данные.
1.5. Не допускайте присутствия сторонних наблюдателей при вводе ПИН-кода. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций с банковской картой. Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
Говоря о дистанционном обслуживании как о продукте Быстробанка, подразумевается, что личный кабинет предназначен для обслуживания физических лиц, а банк-клиент для организаций (в данном случае он называется банк в офисе). После авторизации в личном кабинете вы сможете:
Личный кабинет Быстробанк
Регистрация в личном кабинете подразумевает регистрацию и предварительное подключение клиента к данной услуге. Самостоятельная регистрация, тем более без отсутствия открытого действующего счета, невозможна.
Использование личного кабинета на сайте банка довольно просто: у пользователя не должно возникнуть каких-либо проблем. Кроме того банк обеспечивает высокий уровень защиты с помощью использования подтверждения входа в личный кабинет путем введения одноразового пароля.
Быстробанк: вход в личный кабинет
В данный момент мобильное приложение Быстробанка отсутствует в каталоге магазина приложений Гугл Плэй.
Памятка держателю банковской карты ПАО «БыстроБанк» в целях противодействия совершению мошеннических операций
1.1. Получив новую пластиковую карту, сразу подпишите ее на оборотной стороне. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты. Обращайтесь с Вашей картой так же аккуратно и бережно, как и с наличными денежными средствами, не оставляйте карту в автомобиле или в гостиничном номере, а также в местах, где посторонние имеют возможность скопировать номер карты и/или образец Вашей подписи, иные реквизиты карты.
1.2. Персональный идентификационный номер (ПИН-код) храните всегда в тайне, лучше запомните. Помните, что использование ПИН-кода признается аналогом собственноручной подписи, в том числе для осуществления доступа к денежным средствам на Вашем счете. Никому не сообщайте ПИН-код, в том числе родственникам, знакомым, кассирам и людям, помогающим Вам в использовании карты. ПИН-код нельзя записывать на карте или хранить рядом с ней, например, в кошельке или в доступном для посторонних месте, потому что в случае кражи или утери кошелька у мошенника будет вся необходимая информация для снятия средств со счета. Кроме Вас никто не знает ПИН-код (в том числе сотрудники Банка). Сотрудники Банка никогда и ни при каких обстоятельствах не должны спрашивать у Вас ПИН-код. При возникновении подобного прецедента, по возможности, уточните ФИО сотрудника и обязательно сообщите о случившемся в Банк.
1.3. Запишите 16-значный номер Вашей карты и храните его в надежном месте, отдельно от карты. Номер карты понадобится Вам в случае возникновения потребности в блокировании карты.
1.4. В случае если у Вас имеются данные или предположения о компрометировании, раскрытии ПИН-кода, то необходимо заблокировать карту через обращение в круглосуточную службу Банка (8-800-333-22-65), либо через службу сообщений Банка в Viber. В дальнейшем Вы можете разблокировать карту и самостоятельно сменить ПИН-код к Вашей карте, либо выпустить новую карту.
1.5. Не допускайте присутствия сторонних наблюдателей при вводе ПИН-кода. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций с банковской картой. Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
1.6. Расплачиваясь по безналичному расчету, следите за тем, чтобы карту использовали лишь по назначению. Проверяйте правильность суммы, указанной на платежном чеке. Поставив подпись на платежном чеке, Вы соглашаетесь со списанием указанной на нем суммы с Вашего карточного счета. Не передавайте карту другому лицу за исключением кассира при ее использовании в качестве средства платежа или для получения наличных, при этом следите, чтобы карта не покидала Вашего поля зрения. Заберите карту сразу же после завершения транзакции и убедитесь в том, что это Ваша карта. Не позволяйте уносить карту официанту. В случае если терминал находится в другом помещении, проследуйте с официантом к нему и проконтролируйте порядок совершения транзакции.
1.7. В целях безопасности необходимо самостоятельно установить расходные лимиты по операциям с картой, исходя из совершаемых/планируемых операций и оборотов по карте, а также самостоятельно установить соответствующие операциям уровни безопасности.
1.8. Никогда не давайте информацию о карте (номер карты, срок действия, три последние цифры на полосе для подписи (так называемые CVV2/CVC2), ПИН-код) для участия в лотерее, рекламных акциях, при телемаркетинге, в том числе при попытке узнать их с помощью телефона (обычного или мобильного), письма, программ передачи сообщений в сети Интернет и т.п.
1.9. Не используйте карту для оплаты, если кассир или торговая точка не вызывают у Вас доверия. Только для международных карт: особенно осторожно используйте карту в высокорисковых странах азиатско-тихоокеанского региона (Малайзия, Таиланд, Сингапур, др.), на территории Африки (Ангола, Нигерия, Намибия, Заир, Зимбабве, др.), на Украине.
2.1. В случае если при проведении операции с банковской картой банкомат не возвращает карту, следует позвонить в кредитную организацию по телефону, указанному на банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего, а также следует обратиться в круглосуточную службу Банка (8-800-333-22-65) и следовать рекомендациям специалиста.
2.2. Не используйте незнакомые банкоматы, расположенные в затемненных, немноголюдных местах, поскольку такие банкоматы наиболее удобны для мошенников. Старайтесь снимать деньги в одних и тех же банкоматах внутри банковских отделений или хорошо просматриваемых помещениях и по возможности запомните их внешний вид. Как правило, любые усовершенствования банкоматов никак не затрагивают их внешний вид.
2.3. Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН-кода (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН-кода), в месте, предназначенном для приема карт, или козырьке банкомата. Если конструкция банкомата вызывает у Вас сомнение, воздержитесь от использования такого банкомата.
2.4. Набирайте ПИН-код быстро, заученными движениями и желательно несколькими пальцами, так злоумышленникам труднее разобрать, на какие именно кнопки вы нажимаете. При наборе ПИН-кода обязательно прикрывайте клавиатуру свободной рукой, сумочкой или кошельком (помните, что мошенники могут установить на банкомате скрытую видеокамеру для записи вводимого Вами ПИН-кода).
2.5. Периодически проверяйте баланс Ваших банковских счетов. Вы можете это сделать:
Если Вы потеряли свою карту или ее украли:
Позвоните в Банк по телефону: 8 (3412) 90-80-90 или 8-800-333-22-65 (круглосуточно), чтобы заблокировать свою карту, либо воспользуйтесь службой сообщений Банка в Viber;
Если Вы держатель карты Visa рекомендуем также дать письменное распоряжение Банку поставить ее в Стоп-лист;
Для блокировки пластиковых карт Visa Вы также можете обращаться в Службу клиентской поддержки VISA: телефон по России 8 10-800-110-1011, подождать второго гудка и набрать добавочный: 866-654-0164, телефоны из других стран можно узнать на сайте компании VISA International www.visa.com.ru
3.1. SMS-сообщения часто используется мошенниками для сбора информации и убеждения клиента осуществить финансовые операции в пользу третьих лиц под различными предлогами. Данные сообщения часто похожи на настоящие официальные сообщения от Банка. Однако следующие признаки помогут Вам отличить сообщения, присланные мошенниками:
Запрашиваемые в них действия требуют Вашего срочного ответа. Например: «Ваш счет будет закрыт или временно заблокирован»;
Требуют предоставить, обновить или подтвердить конфиденциальную информацию (кодовое слово, ПИН-код и т.д.);
Содержат информацию, что на Ваш счёт поступили денежные средства, поступления которых Вы не ожидали;
Сообщения содержат ссылки на страницы Интернет, которые похожи на настоящие (они могут содержать название Банка или написаны похожим образом). Однако, все эти ссылки ведут на фальшивый сайт или открывают всплывающее окно которое запрашивает или требует подтвердить Ваши персональные данные.
Банк никогда не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить такую информацию как номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, имя пользователя и пароль в системе удаленного обслуживания или кодовое слово.
Даже если Вы просто перешли по ссылке на фальшивый сайт и не вводили конфиденциальные данные, Ваш компьютер может быть заражен вирусом, который будет сканировать нажатие клавиш клавиатуры и передавать злоумышленникам Ваши данные, вводимые на подлинном сайте.
3.3. Мошенники совершают телефонные звонки клиентам, представляясь сотрудниками банка (не обязательно БыстроБанка) — сотрудниками службы безопасности, технической поддержки, представителями Банка России или платежной системы. В таком разговоре, как правило, сообщается о попытке проведения несанкционированной операции по Вашему счету/карте и для ее «отклонения» мошенник требует сообщить код или пароль из SMS.
Как распознать мошенника по телефону? Мошенник:
Ни в коем случае не выполняйте указанные требования и не совершайте банковские операции на основании телефонных звонков!
Даже если мошенник в разговоре верно называет реквизиты Вашей карты и просит сообщить только коды из SMS-сообщений — не сообщайте их и заблокируйте карту!
Наиболее популярные причины, под которыми «телефонные мошенники» вымогают конфиденциальную информацию или побуждают клиентов к совершению банковских операций:
Стоит знать, что при выявлении признаков совершения операции без согласия клиента и ее приостановлении согласно законодательству, Банк направляет клиенту сообщение соответствующего содержания — Банк не звонит клиенту!
Если Вы получили подозрительное электронное сообщение от имени Банка или если Вы получили подозрительный телефонный звонок и письмо по электронной почте от имени Банка, свяжитесь с сотрудником круглосуточной службы Банка и уточните подлинность данного звонка (письма). Если Вы всё же стали жертвой мошенников или подозреваете, что Ваши данные попали в чужие руки, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом в круглосуточную службу Банка.
4.1. Убедитесь в том, что Вы ведете дела с Internet-продавцом со сложившейся хорошей репутацией.
4.2. Убедитесь в том, что Вы узнали о предложении все, что можно, включая дату доставки, условия гарантии, правила аннулирования заказа, дополнительные транспортные издержки и т.п.
4.3. Обязательно найдите фактический адрес и телефонный номер компании. Обязательно позвоните по телефону и сверьте адрес с адресной книгой.
4.4. На веб-сайтах организаций с хорошей репутацией зачастую представлена информацию о том, как они защищают информацию при передаче или хранении.
4.5. Часто на веб-сайтах с хорошей репутацией в доступном месте четко изложены правила работы с частной информацией. Прочтите ее, чтобы знать, как продавец намерен использовать Вашу информацию.
4.6. Убедитесь в том, что продавец, с которым Вы заключаете сделку, принимает соответствующие меры безопасности, например, использует защищенный протокол https (в зависимости от Вашего браузера информация об этом будет отображаться в виде замков, ключей и т. п., а в адресной строке содержать символы https://) Откажитесь от использования сервисов в сети Интернет, не поддерживающих защищенное соединение.
4.7. Относитесь к продавцам в режиме онлайн так же, как к торговле по телефону или иным другим лицам, которых Вы не знаете. Если сделка выглядит неправдоподобно привлекательной, возможно, она является обманной, поэтому советуем отказаться от нее. Вы не должны предоставлять ПИН-код каким-либо Internet-продавцам. Защищайте свою личную информацию. Не сообщайте информацию, которую не хотите сообщить, или которая не относится непосредственно к покупке или платежу.
4.8. Защищайте информацию, передаваемую по электронной почте. Электронная почта не является безопасным видом связи. Чтобы защитить номера своих счетов и избежать возможного мошенничества по карте, не пересылайте номера своих счетов или иную финансовую информацию по электронной почте.
4.9. Осторожно относитесь к запросам личной информации по электронной почте, особенно когда их посылают компании, которые уже обладают такой информацией. Не реагируйте на ссылки, содержащиеся в таких электронных письмах.
4.10. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию денежных средств с банковского счета рекомендуем для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную банковскую карту, предназначенную только для указанной цели и пользоваться настройками уровней безопасности и лимитов.
4.11. Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера либо с личного мобильного устройства в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской(ом) карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не нужно сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
4.12. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения. Используйте только лицензионное программное обеспечение для своевременного получения критичных обновлений безопасности.
5.1. Все операции по пластиковым картам делятся на два вида:
Уровни безопасности карт
Описание
Разрешены только операции в электронных устройствах
Разрешены только операции в банкоматах/инфоточках и торговых терминалах. Держатель карты не сможет совершать покупки в интернет-магазинах, по телефону и любым другим способом, где не используется магнитная полоса и/или чип карты.
Разрешены все операции без ограничения лимита
Держатель карты может выполнять любые операции по карте: и в банкоматах, и в интернете. Нет никаких ограничений по способу совершения операции. Операции проводятся в пределах остатка на счете Клиента.
Разрешены все операции с ограничением лимита
Обратите внимание!
При выпуске карт Visa/MasterCard/МИР ПАО «БыстроБанк» по умолчанию Банком устанавливаются следующие уровни безопасности:
6.1. Для повышения уровня безопасности при оплате в сети интернет можно установить уровень безопасности карты равный «Разрешены все операции с ограничением лимита». Держатель карты самостоятельно выбирает сумму лимита. Лимит вводится в валюте счета.
6.2. Данный лимит действует только для операций без чтения магнитной полосы и/или чипа и является «накопительным». Это значит, что сумма доступного лимита не восстанавливается автоматически по истечении какого-то времени, а, напротив, уменьшается на сумму каждой последующей операции, совершенной без чтения магнитной полосы и/или чипа, при условии, что сумма операции не превышает доступного лимита. Если сумма операции превышает доступный лимит, то транзакция отклоняется.
7.1. В Интернет-офисе в разделе «Документ» выберите «Распоряжение на изменение уровня безопасности карты». Далее, в интерфейсе операции, в выпадающем списке, выберите одну из своих действующих карт. По выбранной карте будет показан ее текущий уровень безопасности. Ниже предлагается ввести новый уровень. После установки нового значения уровня безопасности, подпишите и отправьте документ в Банк. Уровень безопасности карты будет тут же изменен.
7.2. В разделе «Отчеты» реализован отчет «Отчет по пластиковым картам». В отчете отображаются все карты, «привязанные» к Вашим счетам. Тут можно, в числе прочего, увидеть текущие значения уровней безопасности карт. Пример отчета:
Карта
Надпись на карте
Вид карты
Дата окончания действия карты
Уровень безопасности карты
Личный кабинет Быстробанк
Интерфейс кабинета разбит на подразделы. Подключенные виды обслуживания идут в следующей очередности: кредитные линии, депозитарные услуги и действующие счета. Работа с сервисом осуществляется по системе запросов, например, выписка по счету за определенный период.
Быстробанк-онлайн личный кабинет
Если вы молоды и активны, то услуга Быстробанк-онлайн личный кабинет всегда поможет разобраться в продуктах банка, которыми вы пользуетесь. Все услуги систематизированы в едином пользовательском интерфейсе. При желании, можно получить детализацию по любому виду услуг, составить заявку на отключение или подключение новых возможностей.
Онлайн кабинет это всегда актуальная информация о ваших денежных средствах, полноценный банковский сервис (приходные и расходные операции), планирование погашения имеющихся у пользователя кабинета кредитов.
Преимущества личного кабинета
Все клиенты банка, зарегистрированные в online-банкинге, могут входить в личный кабинет, пользуясь интернетом. Аккаунт в системе позволяет пользоваться различными возможностями. Ниже описаны многие из них:
Каждый пользователь имеет личные конфиденциальные данные, используемые для входа в систему. Также каждый раз дополнительно он получает единоразовый пароль на номер собственного мобильного телефона, который привязывается к банковской карточке.
В аккаунте клиентам доступны различные бухгалтерские программы, позволяющие создавать отчетные документы в online-режиме, после чего сразу же отправлять их в internet-офис. Любая информация относительно движения финансов по счету достаточно легко переносится в бухгалтерскую программу пользователя.
Удобной опцией для клиента является установление суточного лимита. К примеру, если родители хотят дать своему ребенку в пользование банковскую карточку, они могут установить лимит – максимальное количество денег, которые он может потратить в течение суток. Обо всех совершенных покупках родители будут получать СМС-уведомления.
Как проверить счет на карте в личном кабинете Быстробанк?
Для того чтобы узнать, как проверить счет на карте в личном кабинете Быстробанк, можно воспользоваться справочной информацией, которая опубликована в свободном доступе или на страницах официального сайта кредитного учреждения.
Если вы уже зарегистрированы, следующим шагом будет авторизация в системе и поиск интересующего объекта, по которому нужна детализация.
Традиционно, сервис удаленного банковского обслуживания бесплатен (для физических лиц). Услуги для организаций, в том числе за обслуживание корпоративной карты, оплачиваются с основного расчетного счета путем списания по заранее данному акцепту.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Быстробанк?
Если вы хотите узнать, как зарегистрироваться в личном кабинете Быстробанк, значит вы уже на верном пути. Существующая конкуренция, современные достижения науки и адаптация общества к интернет технологиям, в полной мере способствуют развития банковских продуктов.
Регистрация в личном кабинете подразумевает регистрацию и предварительное подключение клиента к данной услуге. Самостоятельная регистрация, тем более без отсутствия открытого действующего счета, невозможна.
Данные для входа будут выданы клиенту в банке. Обычно пароль для входа в систему генерируется на сервере и отправляется клиенту на указанный номер телефона.
В личном кабинете вы сможете
Говоря о дистанционном обслуживании как о продукте Быстробанка, подразумевается, что личный кабинет предназначен для обслуживания физических лиц, а банк-клиент для организаций (в данном случае он называется банк в офисе). После авторизации в личном кабинете вы сможете:
Восстановление пароля
Также инициировать процедуру восстановления пароля можно самостоятельно. Для этого потребуются следующие данные:
Создание учётной записи
Процедура создания учетной записи описана в справочном разделе сайта Быстробанка.
Процедура доступна дистанционно, достаточно пройти по указанной в FAQ ссылке и приступить к заполнению соответствующих полей анкеты:
БыстроБанк — регистрация и вход в Личный кабинет
Процедура регистрации и входа в личный кабинет Быстробанка есть не что иное, как действия по созданию учетной записи. Обязательным условием привязки банковской кредитной карты к интернет сервису является ее наличие. Без оформленной карты авторизоваться в удаленном онлайн-банке никак не получится.
Если в приведенной форме все указано верно, на указанные адрес и номер мобильного телефона придет соответствующее оповещение о том, что процедура создания учетной записи для работы в системе ДБО успешно завершена. Имея данные для входа, можно авторизоваться в кабинете в любое удобное время и пользоваться сервисом.
Удобство личного кабинета для клиентов
Кабинет БыстроБанка позволяет управлять денежными средствами удаленно. И такая опция является чрезвычайно востребованным у клиентов данного финансового учреждения. Современные технологии дают возможность без лишней суеты осуществлять все те действия, для которых раньше необходимо было идти в отделение банка.
В настоящее время БыстроБанк считается одним из самых универсальных, прибыльных банковских учреждений России. Он предоставляет услуги, как частным, так и юридическим лицам. В собственном развитии делает ставку на активное использование новейших продуктов, современных технологий, а также на различные приоритетные ценности, среди которых ответственность, прозрачность и порядочность. Значимую роль играет наличие у финансового учреждения стабильного и постоянного руководства, надежной команды ответственных сотрудников.
Горячая линия БыстроБанка
Клиентам банка оказывается полная и всесторонняя помощь в решении различных технических вопросов и проблем, связанных с активным использованием личного кабинета. 8(800)333-22-65 – номер горячей линии контакт-центра, операторы которого отвечают на вопросы клиентов с 7 утра до 8 вечера. Если пользователь знает внутренний номер специалиста банка, который может оказать помощь по конкретному вопросу, нужно позвонить (3412)90-80-90, затем в тоновом режиме следует набрать четырехзначный номер сотрудника. В нерабочие часы функционирует в автоматическом режиме система информирования.
Альтернативные каналы связи
Если появились вопросы во время эксплуатации любых опций личного кабинета, можно отправить письменное обращение сотрудникам банка. Для этого стоит воспользоваться электронным ящиком contact@bystrobank.ru. Документы можно отправлять на автоматический факс (3412)72-39-69.
На официальном сайте работает обратная связь. В специальных полях следует ввести имя, адрес электронной почты, а также само сообщение и нажать кнопку Отправить. Ответ от специалистов можно получить в рабочие часы.
Личный кабинет БыстроБанка доступен дома и в офисе. Таким образом, финансовые вопросы решаются максимально быстро в любое время. Функционал кабинета позволяет управлять финансами с полным комфортом. Любые проблемы в случае их появления могут быть устранены очень быстро. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр или написать письмо специалистам службы техподдержки.
Сервис БыстроБанка в интернете радует многих клиентов. Постепенно добавляются новые опции, значительно облегчающие управление деньгами.