как узнать баланс карты глобус
Бонусная карта «Мой Глобус»
Бонусная карта «Мой Глобус» 💳 предоставляет своим владельцам ряд преимуществ для приобретения товаров в магазинах торговой сети.
Приобретая товары, владельцы БК «Мой Глобус» получают бонусные баллы, которыми впоследствии можно рассчитаться за покупки.
Как получить бонусную карту «Глобус»
Бонусная программа «Мой Глобус» предлагает покупателям специальные акции и скидки на товары. БК приобретается в гипермаркете у кассира.
Как активировать
Компания предлагает несколько вариантов активации БК:
Активация пластиковой БК происходит после внесения анкет покупателей в программу сотрудником компании. Виртуальная БК активируется в мобильном приложении автоматически.
Как накапливать бонусы
Баллы накапливаются после каждой покупки при предъявлении БК. Накопления происходят из расчета 100 руб=1 бонус. Обратите внимание, что определенные товары выделены особым ценником.
Бонусы за приобретение этих товаров начисляются в 10ти кратном размере.
По условиям программы лояльности в учет полученных бонусов не входит табачная продукция и алкоголь. Суммы этой группы товаров в накопление баллов включены не будут.
Как проверить бонусы на карте «Глобус»
Чтобы проверить количество накопленных баллов можно воспользоваться Личным кабинетом, в котором отражено накопление и списание бонусов с детализацией по каждой покупке.
Как восстановить
Бывают ситуации, когда БК утеряна. Если БК была активирована, тогда стоит обратиться в информационный отдел гипермаркета для получения новой БК.
Бонусы с потерянной карты не сгорают, они остаются на личном счете покупателя и будут перенесены на новую БК.
Если же БК не была активирована, к сожалению бонусы сгорают и покупателю будет предложено купить новую карту на кассе либо создать виртуальную БК в мобильном приложении «Глобус».
Как узнать сколько бонусов на карте глобус?
Как получить бонус в глобусе?
Вы можете активировать пластиковую бонусную карту любым удобным для Вас способом: Перейдите по ссылке на форму активации бонусной карты. Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите¹ номер бонусной карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя, дату рождения и код. Звонок по России бесплатный.
Сколько стоит карта глобус?
Как получить Бонусную карту «Система Глобус»? 1. Вы можете получить Бонусную карту на кассе в любом из предприятий-участников «Программы», оплатив вступительный взнос в размере 49,99 (сорок девять рублей девяносто девять копеек) рублей.
Как активировать карту глобус по смс?
Отправка СМС-сообщения. Участнику необходимо отправить бесплатное СМС-сообщение на короткий номер 1255, в котором необходимо указать номер пластиковой Карты «Мой Глобус», имя, дату рождения и Код, в случае его наличия на Карте.
Как восстановить карту глобус?
Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Как получить накопительную карту глобус?
Накопительная карта не является кредитной, платежной или банковской. Карта находится у клиента, имеет индивидуальный номер, указанный на карте. Для активации карты покупателю необходимо заполнить анкету и передать сотруднику информационной стойки в любом из магазинов сети GLOBUS.
Как заказать продукты в глобусе?
Сделать заказ на доставку продуктов из «Глобус» не сложно, нужно всего-навсего:
Что такое глобус заработок?
Сайт глобал является сайтом заработка без вложений. Суть заработка: Вам платят деньги за просмотр рекламы. Вам необходимо установить программу, которая в течении суток будет вам предлагать ссылки, по которым необходимо перейти на сайт, и…
Как сделать карту глобус?
Чтобы активировать бонусную карту по телефону, достаточно позвонить по бесплатному номеру контакт-центра Глобус 8-800-234-80-20. Нужно будет сообщить оператору свои персональные данные: ваше имя, номер телефона, дату рождения и, конечно, номер вашей карты.
Что значит слово глобус?
globus, «шар») — трёхмерная модель Земли или другой планеты, а также модель небесной сферы (небесный глобус). Глобус, в отличие от географических карт, удобен для получения общего представления о расположении континентов и океанов.
Как оформить карту покупателя «Глобус»
Корпорация предлагает своим клиентам воспользоваться преимуществами программы лояльности, для чего необходимо получить 💳 карту «Глобус». БК покупателя гарантирует покупателям специальные цены на различные группы товаров.
Акции постоянно обновляются и позволяют сэкономить денежные средства на ежедневных расходах.
Согласно правил клуба за каждую покупку клиенту начисляются бонусные баллы, которые впоследствии можно использовать для частичной оплаты покупок.
Оформить карту на кассе магазина
Существует несколько способов получить БК «Глобус». Рассмотрим вариант приобретения БК на кассе гипермаркета. Для этого обратитесь к кассиру с просьбой получить БК.
За оформление БК взимается вступительный взнос в программу лояльности, который устанавливается организатором. Оплатить взнос можно наличными либо безналичным способом.
Пластиковую БК нужно будет самостоятельно активировать для возможности использовать все привилегии участника программы лояльности.
Бесплатно оформить карту «Глобус» в мобильном приложении
Для этого необходимо внести в программу данные о пользователе:
Преимуществом виртуальной БК является то, что после регистрации она сразу становится активной и готова к использованию.
В отличие от цифровой БК, пластиковая карта станет активной для использования только после внесения данных о пользователе сотрудником корпорации «Глобус».
Одним из показателей, что БК готова к использованию является вход в Личный кабинет а приложении.
Как накапливать и списывать баллы
Возможность списывать накопленные баллы доступна только при наличии активированной БК. Бонусами можно оплатить до 99% стоимости покупки. При оплате конвертация бонусов в рубли происходит 1:1.
Важно помнить, что срок действия бонусов ограничен и составляет 365 дней со дня совершения покупки. Потом бонусы сгорают. Контролировать баланс бонусного счета можно в Личном кабинете.
Бонусная карта Мой Глобус
Бонусная программа Мой Глобус — это приятный способ сэкономить, совершая покупки в любимом магазине. Программа лояльности сети гипермаркетов позволяет постоянным клиентам накапливать бонусы за покупки и тратить их при следующих посещениях магазина. То есть, присоединившись к дисконтной программе, вы получаете постоянную скидку в Глобусе, что очень приятно, согласитесь.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности, вам понадобится карта постоянного покупателя — в пластиковом или цифровом варианте. Давайте разберемся, как получить, активировать ее, и какие преимущества будут доступны владельцу.
Зачем нужна карта?
Итак, какие же привилегии дает бонусная карта?
Без сомнений, карточка поможет вам неплохо сэкономить, покупая товары в гипермаркетах сети. Как это происходит:
А еще владельцам карты доступно самостоятельное обслуживание с помощью сервиса Scan&Go (только для гипермаркетов с соответствующей услугой).
Как получить?
Получить карточку «Мой Глобус» можно двумя способами:
При использовании приложения, для начисления бонусов вместо самой карты используйте экран вашего смартфона. Просто запустите программу и предъявите открывшийся штрих-код кассиру.
Активация
Чтобы начать пользоваться всеми возможностями программы, необходимо активировать вашу карту Мой Глобус. Чтобы это сделать, нужно закрепить за карточкой свои персональные данные, или, проще говоря, заполнить небольшую анкету.
Активацию можно выполнить несколькими способами:
Рассмотрим подробнее все способы активации.
Активация на сайте
Чтобы активировать карту постоянного покупателя через официальный сайт бонусной программы, перейдите по ссылке https://my.globus.ru/registration/ и заполните небольшую форму регистрации. Потребуются следующие данные:
Потом нажмите кнопку “Далее” — на указанный номер телефона придет СМС с кодом, который нужно будет ввести в соответствующее поле и нажать кнопку “Закончить регистрацию”.
Активация по телефону
Чтобы активировать бонусную карту по телефону, достаточно позвонить по бесплатному номеру контакт-центра Глобус 8-800-234-80-20. Нужно будет сообщить оператору свои персональные данные: ваше имя, номер телефона, дату рождения и, конечно, номер вашей карты.
Активация по СМС
Активировать карточку с помощью СМС легко — просто отправьте бесплатное сообщение на номер 1255. В сообщении нужно будет указать номер карты, имя и дату рождения, разделенные пробелами. Например, если вас зовут Иван, вы родились первого августа 1970 года и номер вашей карты 11111111111, то СМС будет выглядеть так: “11111111111 Иван 01081970”.
Активация через приложение для смартфона
Чтобы активировать карточку «Мой глобус» через ios или android приложение, нужно будет также заполнить небольшую форму регистрации:
После регистрации и активации карты постоянного покупателя, вам будет доступен личный кабинет программы, который предоставит некоторые дополнительные удобства.
Расширенные возможности личного кабинета
В личном кабинете вы сможете получить дополнительную информацию о своей карте и гипермаркете.
В кабинете можно просматривать историю покупок
Функции кабинета включают:
Вход в личный кабинет возможен как с компьютера, так и со смартфона.
Как войти в личный кабинет Мой Глобус?
Вход в личный кабинет бонусной программы можно осуществить на официальном сайте my.globus.ru, перейдя по ссылке https://my.globus.ru/auth/. Войти можно тремя способами:
Все эти данные вы должны были указывать при регистрации. Как и пароль, который, конечно, также потребуется для входа в личный кабинет.
В случае утери пароля, просто нажмите на ссылку “Забыли пароль?”, укажите номер телефона или e-mail, указанные при регистрации, и следуйте инструкциям.
Программа лояльности Мой глобус, безусловно, хороший способ сэкономить, совершая покупки в любимом гипермаркете. Оптимизируйте свои затраты, получайте скидки и не упускайте выгоду!
Как узнать баланс карты глобус
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.