как узнать баланс карты толем
Обычные транспортные карты можно приобрести в точках продаж или у кондуктора (водителя). Условия приобретения льготных карт указаны на странице помощи.
Для регистрации поездки приложите карту к стационарному валидатору или предоставьте ее кондуктору. Возьмите распечатанный билет и сохраните ее до конца поездки.
Баланс транспортной карты можно пополнить разными способами: точки пополнения, интернет-банкинг, Qiwi-терминалы и другие.
Стоимость карты — 400 тг.
Стоимость поездки — 80 тг.
Школьная карта
Стоимость карты при первичной выдаче — 0 тг.
Стоимость поездки — 40 тг.
Льготная карта
Стоимость карты при первичной выдаче — 0 тг.
Стоимость поездки — 0 тг.
Проездной
Стоимость карты — 400 тг.
Стоимость тарифного плана —8500 тг.
Детский проездной
Стоимость карты — 400 тг.
Стоимость тарифного плана —2000 тг.
Места продажи и пополнения карт
Ниже указаны актуальные адреса терминалов. Вы можете узнать точный адрес и месторасположение терминала, щелкнув по соответствующему маркеру на карте.
Как проверить баланс карты толем Шымкент?
Для пользователей смартфонов разработано мобильное приложение «Open Shymkent», где пользователь может проверить баланс карты, пополнить его, просмотреть историю пополнения и проезда. С ее помощью жители могут получать и другие услуги. Для получения необходимой информации создан call-центр — 8 775 811 2222.
Как узнать сколько денег осталось на транспортной карте?
Баланс денежных средств транспортной карты Вы можете проверить:
Как проверить баланс транспортной карты Alempay?
Проще всего проверить остаток на сайте alempay.kz: зайти в меню, выбрать раздел «Детализация платежей», ввести номер телефона, по инструкции установить пароль и войти в личный кабинет. Внизу будет показан остаток на счете.
Как проверить баланс проездной карты?
Детальную информацию о проездном легко узнать online, на специальных платформах, к примеру на официальном сайте обслуживания ЕТК, для проверки остатка на счету единой транспортной карты, или других сервисах, таких как http://www.transkart.ru/clients/balans/ или https://t-karta.ru.
Как узнать баланс Лрт Астана?
Чтобы проверить баланс в автобусе, следует нажать на правую нижнюю кнопку валидатора (на иконку «і»), а затем приложить транспортную карту к валидатору. Адреса специализированных касс и RTVM-терминалов можно узнать на сайтах «Астана LRT»: www.alrt.kz и www.transcard.kz.
Как проверить баланс на Алга 1?
позвонив в контакт центр по телефону 8 800 347 11 11 и продиктовать номер карты.
Как проверить баланс на транспортной карте волна Балтики?
Баланс транспортной карты Волна можно узнать одним из следующих способов:
Где можно активировать транспортную карту?
Начиная с 3 декабря 2020 года можно активировать и пополнить социальную транспортную карту в любых терминалах «Квартоплат», установленных в каждом вестибюле метрополитена, а также в кассах расчетно-сервисного центра «Тагма», управляющих компаний и МУП «Пассажиртрансснаб».
Как пополнить транспортную карту?
Пункты пополнения транспортных карт
Как пополнить транспортную карту Alempay?
Оплата производится посредством отправки СМС с кодом транспорта или гос. номера (в случае срыва наклеек с кодом транспорта) на короткий номер 2505, либо через мобильное приложение «SMSBUS Пассажир».
Как узнать сколько поездок осталось на карточке?
Как Узнать Сколько Поездок Осталось на Проездном
Как узнать сколько денег на социальной карте?
Здесь же гражданин может моментально узнать баланс своей социальной карточки. Ему требуется только позвонить на горячую линию. Ее номер: 8(495)539-55-55.
Как узнать есть ли деньги на социальной карте?
Как проверить баллы на социальной карте москвича? Для этого нужно позвонить на телефон горячей линии карты 7 (495) 539-55-55. Там вас попросят представиться, назвать свои паспортные данные. После идентификации специалист укажет на состояние бального счета.
Как проверить баланс толем?
Для пользователей смартфонов разработано мобильное приложение «Open Shymkent», где пользователь может проверить баланс карты, пополнить его, просмотреть историю пополнения и проезда. С ее помощью жители могут получать и другие услуги. Для получения необходимой информации создан call-центр — 8 775 811 2222.
Как проверить свой баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Сколько стоит транспортная карта?
Где купить Приобрести «Транспортные карты» можно в кассах метрополитена, киосках на остановках общественного транспорта, обозначенными специальными красными наклейками «Единая Транспортная Карта», а также в МУП «Пассажиртрансснаб». Стоимость подключения карты к системе составляет 70 рублей.
Помощь
Проездной, Детский проездной.
(для физических лиц)
Чтобы воспользоваться тарифным планом Проездной или Детский проездной, необходимо приобрести специальную транспортную карту в пункте продажи и пополнения транспортных карт KoksheBusTolem, по адресу — ул. Байкена Ашимова, 243 (здание Кокшетауского автобусного парка).
Стоимость карты – 400 тг. (приобретается при первом использовании или утери карты)
Важно! При приобретении карты необходимо оплатить стоимость тарифного плана:
Срок действия тарифного плана — с 1-го по последний день месяца.
Тарифный план предоставляется без ограничения по числу поездок.
Тарифный план исключает возможность оплаты за двоих и более человек.
Продление тарифа возможно:
Проездной – 8 500 тг.
Детский проездной – 2 000 тг.
Важно! При продлении тарифа Проездной, Детский проездной через платежные терминалы необходимо иметь сумму, соответствующую стоимости тарифа, т.к. в случае внесения меньшей суммы терминал средства не возвращает.
Важно! При продлении тарифа через сервисы Kaspi.kz, QIWI, Kassa24. После внесения средств необходима активация тарифа, путем прикладывания карты к любому из транспортных терминалов/валидаторов (время поступления платежа на транспортный терминал/валидатор для записи на карту до 24 часов).
Момент активации тарифа на транспортном терминале/валидаторе является датой продления!
При продлении с 1-го по 16-е число – тариф будет приобретен на текущий месяц, с 16-го числа — на следующий.
В случае если тариф был приобретен, но не активирован, платеж не аннулируется.
1. Подготовить 2-3 чека о проезде (или пополнении) или иные документы/ сведения, подтверждающие номер утерянной карты.
2. Обратиться в офис Оператора (с собой – 400 тг. для оплаты новой карты).
3. Подать заявление на блокировку предыдущей карты. По истечении 5 дней активный тариф старой карты будет переведен на новую.
Проездной
(для юридических лиц)
Для оформления тарифного плана Проездной для юридического лица необходимо:
Действия после заключения договора:
Важно! При приобретении карт тарифный план активируется, на период указанный в заявке.
Транспортная, Школьная, Льготная карта.
Для приобретения Льготную карты необходимо обратиться в ТОО “Kokshe Bus Tolem” по контактам, указанным на сайте.
Для регистрации поездки Транспортной, Школьной или Льготной картой приложите ее к стационарному валидатору или предоставьте ее в раскрытом виде без упаковки (закрывающей данные) кондуктору который зафиксирует поездку. Возьмите распечатанный билет и сохраните ее до конца поездки.
Для успешной регистрации поездки Транспортной, Школьной картой на ее балансе должно быть достаточно средств.
Для успешной регистрации поездки Льготной картой дата действия льготы должна быть актуальной.
Льготная карта восстанавливается в течение ____ дней с момента обращения к Оператору.
Для перевыпуска карты необходимо обратиться по адресу: ____________________________________, предоставить необходимые документы и оплатить стоимость перевыпуска карты.
При этом регистрируется поездка специальной служебной картой кондуктора и пассажиру выдается билет. Если вам не выдали билет или выдали билет, не соответствующий требованиям, просим сообщить об этом факте:
ВАЖНО! Бумажный билет в обязательном порядке должен содержать:
Не отдавайте Ваш бумажный билет иным лицам в салоне транспортного средства и при выходе из салона!
Не берите и не приобретайте чужие бумажные билеты.
Напоминаем, что в соответствии с кодексом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» уклонение от оплаты проезда на общественном транспорте влечет штраф в размере 2 МРП — 4 538 тенге.
Как проверить баланс на транспортной карте? – на проблемные вопросы костанайцев ответили в ТОО Alem Pay
Как говорит директор филиала компании Сагадат Ниязбаев, во многих случаях пассажиры не следуют инструкции, расположенной на оборотной стороне карточки
Уже почти месяц в Костанае тестируют систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Система в целом проста, однако не все работает идеально: иногда терминалы не считывают карты, случаются перебои с пополнением баланса, пишет Qostanai.Media.
Так, несколько читателей нам сообщали, что переводили на счет карты деньги, около 600-800 тенге, но после оплаты одной поездки баланс заканчивался. Как выяснялось позже в службе поддержки, были перебои в работе системы. На следующий день все средства вновь появлялись на карте. А бывало и так, что баланс пропадал, потому что, как оказалось, средства переводили на неактивированную карту.
Как признает директор филиала ТОО Alem Pay Сагадат Ниязбаев, неодчеты есть, но система все еще работает в тестовом режиме. Как раз для того, чтобы до Нового года ошибки исправить. Однако во многих случаях люди игнорируют инструкцию к карте, поэтому и происходят неприятные случаи.
Пример: на оборотной стороне карты указано, что перед использованием ее нужно активировать. Это сделать просто – отправить номер карты на 2505. Только после этого можно пополнять баланс и оплачивать поездки. Многие этот пункт пропускают, в результате деньги уходят в никуда.
В отделе, где продают транспортные карты, девушка-консультант подтвердила: те, кто обращается к ней за помощью, нередко пополняют баланс на карте, которую не активировали, а после не понимают, почему не могут оплатить поездку.
– На обратной стороне карты написано: чтоб пополнить баланс, нужно отправить на 2505 СМС со словом КАРТА и через пробел указать сумму пополнения. У многих стоят тарифы, средств на счету нет, люди про это забывают и с нулевого баланса хотят скинуть деньги на транспортную карту, – объясняет Сагадат Ниязбаев. – Но есть способы пополнения проще – через приложение Kaspi. Здесь никакие СМС и баланс на телефоне не нужны.
Также у костанайцев возникают вопросы по поводу проверки остатка на карте. Ранее в отделе ЖКХ сообщали, что при оплате поездки на экране валидатора вместе с чеком будет высвечиваться и баланс. Так и есть, только водители быстро возвращаются «на главную», чтобы принять следующую оплату. Рассмотреть свой баланс за пару секунд невозможно.
Проще всего проверить остаток на сайте alempay.kz: зайти в меню, выбрать раздел «Детализация платежей», ввести номер телефона, по инструкции установить пароль и войти в личный кабинет. Внизу будет показан остаток на счете. Это легко сделать не только с компьютера, но и со смартфона.
Есть еще одна проблема – не во всех автобусах работают валидаторы. По словам Сагадата Ниязбаева, все терминалы на сегодняшний день в исправном состоянии. Тогда почему водители иной раз просят пассажиров платить исключительно наличными? Человеческий фактор – объясняют перевозчики. Не все привыкли к валидаторам, живые деньги водители любят больше…
– У нас в автобусах стоят камеры. Если случаются конфликтные ситуации, мы все это видим и после проводим с водителем беседу, – рассказывает заместитель директора ТОО “Компания STA” Юрий Панасенко. – Мы взяли за правило не выходить на линию, если у нас не работает валидатор. Но бывает, что оплата не проходит не из-за неполадок с терминалом, а по вине пассажира, который не пополнил баланс карты или не активировал ее. В результате человек все равно начинает конфликтовать с водителем. Нередко пассажир просто уходит, так и не заплатив. Многие ошибочно думают, что если сейчас валидатор не принимает оплату, то поездка должна быть бесплатной. Но это не так: в случае поломки валидатора человек может не платить только после 1 января, когда введут дифферинцированный тариф и оплата наличными будет выше – 150 тенге. Наши водители тоже не ангелы, но и мы просим людей быть терпимее. Мы сами заинтересованы во внедрении безналичной оплаты, чтобы посчитать пассажиропоток и после рассчитывать на субсидирование государства.
Ранее мы сообщали о том, что по автобусам выборочно будут ходить ревизоры – проверять безбилетников. Как рассказал представитель ТОО Alem Pay, они уже работают. И не только с “зайцами”, но и водителями и обычными пассажирами. Сотрудников мало, но они уже смотрят, как действует система безналичной оплаты, и объясняют людям, что нужно входить в переднюю дверь. Правда, как проверять безбилетников, если чеки водители в основной массе не выдают… И снова человеческий фактор.
Интересно, что за первые три дня продаж костанайцы купили 10 000 транспортных карт. На сегодня эта цифра дошла до 22 тыс. Однако из общего количества карт активировано только 2700.
Татьяна НАЗАРУК
Фото Камиллы КЁНИГ
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах «Наш Костанай» ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77