как узнать баланс карты зенит
Вопросы и ответы о банке ЗЕНИТ
Частые вопросы
Ваши вопросы (10)
как получить расчетку по зарплате
Уважаемый Ильдар, если вам нужна выписка о движении средств по зарплатному счету, обратитесь в ближайшее отделение банка или уточните у специалиста банка возможность получения электронного варианта документа по телефону 8 (800) 500-66-77.
Уважаемый Андрей, мы подобрали для вас предложения по рефинансированию займов по этой ссылке.
Здравствуйте!Подскажите,был одобрен кредит в банке Зенит в Московском отделении.Возможно ли получить его в отделении другого города при подаче соответствующих документов 2ндфл,копия трудовой?
Уважаемый Антон, теоретически это возможно, но нюансы процедуры нужно уточнить у специалиста банка Зенит по телефону 8 (800) 500-66-77.
Здравствуйте! Хочу отключить СМС информирование. Будет ли мне приходить код подтверждения в Онлайн банк при интернетоплате?
Елена, добрый день. Да, код подтверждения будет направляться для подтверждения платежа в Интернете.
Как оформить заявление на ипотечные каникулы?
Уважаемая Ирина, вы можете подать заявление на предоставление кредитных каникул в срок до 30 сентября 2020 года. Для получения льготы необходимо связаться со специалистом банка Зенит по телефону 8 (800) 500-66-77. Основанием для реструктуризации может стать снижение дохода Заемщика более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом за минувший год.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Банк Зенит — личный кабинет
Функционал Личного кабинета
Действительно, функционал Личного кабинета достаточно широк. Вполне понятно, почему клиенты банка стремятся его зарегистрировать. В таком случае удастся выполнять онлайн множество разноплановых задач, не посещая банковские отделения, не пользуясь терминалами.
Личный кабинет для юридических лиц
Для юридических лиц функционал ЛК даже шире, чем для физических лиц, в частности потому, что они могут активировать специальные программы, разработанные для руководителей бизнеса.
Как зарегистрировать Личный кабинет
Чтобы определиться с решением относительно регистрации, необходимо оценить собственные возможности. Если вы планируете посещать банковское отделение по другим вопросам, конечно, можно одновременно решить там и рассматриваемую задачу. Плюсом является то, что вы сразу получите исчерпывающую консультацию по всем актуальным темам от представителя кредитной организации. Для ситуации, когда поход в филиал банка «Зенит» по ближайшему адресу не планируется, лучше выбрать онлайн вариант регистрации. Здесь не предусмотрено никаких сложностей, поэтому справиться с процедурой будет просто. Главное – тщательно проверять вносимые сведения, исключая вероятность допущения ошибок. Преимущество такого решения – оперативность.
Регистрация Личного кабинета в банковском отделении
Регистрация Личного кабинета через Интернет
Как видите, зарегистрироваться на сайте банка «Зенит» не составляет труда.
Как восстановить пароль входа
В целом, схема смены пароля аналогична процедуре на любом другом сайте, в т.ч. кредитной организации, поэтому сложностей не возникнет. В крайнем случае, если появятся какие-то вопросы, можно легко связаться с сотрудниками банка для получения исчерпывающей консультации.
Как связаться со службой поддержки банка «Зенит»
Если у вас не получилось войти в Личный кабинет, восстановить пароль, зарегистрироваться или выполнить любое другое действие, свяжитесь с представителями службы поддержки «Зенита» по горячей линии, чтобы оперативно решить возникшую проблему. Сделать это можно несколькими способами.
По телефону (звонки по России в bank Zenit бесплатные) | 8 (800) 500-66-77 |
По телефону, если нужно звонить из-за границы | +7 (495) 967-11-11 |
Через любого мобильного оператора | 0667 |
Также есть возможность выйти на связь с банковскими специалистами через форму отправки быстрых сообщений, которую несложно найти на сайте. Но важно учитывать, что операторы могут быть заняты. Возможно, все-таки придется воспользоваться телефоном.
Представители службы поддержки проконсультируют по актуальным темам, помогут разобраться со всеми невыясненными вопросами. Вы обязательно получите полноценный компетентный ответ.
Приложение для большего удобства пользования ЛК
Тем, кто желает всегда иметь доступ к Личному кабинету, будет полезно скачать и установить на смартфон специальное мобильное приложение, созданное специалистами банка «Зенит». По функционалу оно практически ничем не отличается от браузерной версии, поэтому позволит с легкостью выполнять все необходимые действия. Для входа будут использоваться те же данные, что применялись при авторизации в ЛК через компьютер.
Разработчики банка «Зенит» позаботились о том, чтобы воспользоваться мобильным приложением мог каждый, кому это нужно. Поэтому для скачивания доступны версии для самых популярных операционных систем, установленных на мобильных устройствах – Андроид и iOS. Нужно просто выбрать подходящий вариант.
ПИН-код и СМС-инфо
Активация карты и установка ПИН-кода является бесплатной услугой.
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается установить ПИН-код
Изменение ПИН-кода является платной услугой. Стоимость — 50 рублей.
Как можно изменить ПИН-код
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается изменить ПИН-код
Подключение СМС-информирования об операциях по карте является бесплатной услугой.
Плата за услугу зависит от тарифа по вашей карте. На некоторых картах СМС-инфо бесплатное, на других — оплачивается ежемесячно по тарифам карты.
Как подключить СМС-инфо
Для отказа от услуги СМС-информирования обратитесь с заявлением и паспортом в любой офис банка.
С доступными способами пополнения карты Банка ЗЕНИТ можно ознакомиться в разделе.
Да, можете. Подробнее о подключении сервисов и активации карты в разделе.
Чтобы активировать карту, необходимо установить для нее ПИН-код. Вы можете сделать это через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77. Обратите внимание: для установки ПИН-кода номер телефона, с которого вы звоните, должен совпадать с номером телефона, который указан в анкете на выпуск вашей карты.
Вы также можете активировать карту, установив ПИН-код с помощью POS-терминала в офисе Банка.
В случае повреждения карты вы можете ее перевыпустить. Для перевыпуска карты нужно:
В случае потери, хищения или несанкционированного использования карты необходимо как можно скорее обратиться в банк и заблокировать карту. Сделать это нужно не позднее дня, следующего за днем, когда вы обнаружили потерю, хищение или несанкционированное использование своей карты. Как заблокировать карту:
Если вы заблокировали карту из-за потери, хищения или несанкционированных действий, для перевыпуска карты потребуется посетить офис Банка.
При перевыпуске карты номер карточного счета не меняется. Если вы перевыпускаете карту по собственной инициативе, например, в случае ее повреждения, то номер карты также останется прежним. Однако если карта перевыпускается по причине утраты или несанкционированного использования – номер карты изменится.
Чтобы закрыть карту, вам нужно прийти в офис Банка Зенит и написать заявление о прекращении действия карты и/или закрытии карточного счета. Получить форму заявления на закрытие карточного счета можно в офисе Банка. Вам также будет нужно вернуть Банку все карты (основные и дополнительные), выпущенные к закрываемому счету.
Вам нужно незамедлительно сообщить Банку об обнаружении несанкционированных действий с вашей картой и заблокировать карту. Быстрее всего заблокировать карту в приложении «ЗЕНИТ Онлайн». Кроме того, вы можете заблокировать карту, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77 или написав заявление в офисе Банка.
Чтобы отключить СМС-информирование по карте Банка ЗЕНИТ, вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500-66-77, написать заявление об отказе от услуги в офисе Банка или обратиться в службу поддержки через сервис «Чат» в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
Памятка для владельцев карт от Банка Зенит
Работа с корпоративными клиентами – одно из главных направлений Банка Зенит. Однако, не забыты банком и его физические клиенты. Для них также разработан полный спектр банковских программ и услуг, включая кредиты, банковские ПК и др.
В этой статье пойдёт речь о БПК – банковских пластиковых картах. Мы расскажем как ими пользоваться и ответим на самые главные вопросы связанные с их обслуживаем.
Активация
Перед тем как начать пользоваться БПК необходимо её активировать. Сделать это можно одним из двух способов:
Проверка баланса
Узнать баланс, кроме банкомата, можно в одном из офисов Банка Зенит. Услуга предоставляется при наличии паспорта. Адреса близлежащих отделений и банкоматов вы сможете найти на сайте банка zenit.ru.
Кроме этого есть ещё ряд простых и доступных способов для получения полной информации о балансе вашей БПК:
После её подключения (в любом банковском офисе) вы будете постоянно в курсе последних операций и остатка ден. средств на БПК. Данную информацию вы будете получать посредством СМС.
Узнать свой баланс вы сможете отправив следующий запрос: «Balance 9999» или «11 9999», (где 9999, четыре последние цифры карточного номера) на номер +7-(916)-55-24-886
Стоимость этой услуги – 30 руб. в месяц.
Интернет-банкинг – бесплатная услуга, подключиться к ней вы сможете в любом из отд. Банка Зенит. В отделении, помимо подключения, вы получите персональные секретные данные для входа в данную систему.
В любом из отд. Банка Зенит, подключите бесплатную систему «Zenit Mobile» и тогда вы сможете в любой удобный момент быть в курсе всех операций по своей БПК и знать её баланс.
Просто позвоните по одному из двух номеров: 8-(495) 96-71-111 или 8-(800) 20-06-677 и задайте оператору интересующие вас вопросы.
Способы пополнения БПК
Вставьте ПК в платёжное устройство и введите её пин-код. На экране выберите нужную вам опцию и далее следуйте требованиям системы.
Комиссия в этом случае отсутствует. Зачисление денег происходит в течение одних суток.
Посредством «Zenit Mobile» вы будете иметь возможность пополнять счёт своей БПК с любого другого счёта открытого в данном фин. учреждении.
Пополнение счёта производится следующим образом: выбираем опцию «Пополнение банковского счёта»/диапазон «А-З»/название банка (в нашем случае — это Банк Зенит)/№БПК/ «Вперёд».
Вводим денежные купюры и нажимаем «Оплатить».
Комиссия за данную операцию отсутствует. Зачисление ден. средств – в течение 1 суток.
В любом из салонов связи «МТС», при наличии паспорта и номера БПК. За данную операцию берётся комиссия в размере 1%. Зачисление ден. средств – в течение одних суток.
Для этого нужно знать точные реквизиты банка и № счёта БПК.
Увеличение кредитного лимита
Если вы хотите повысить лимит своей кредитки, то обратитесь в банковский офис с соответствующим заявлением-заявкой.
После того как фин. учреждение рассмотрит вашу заявку им будет принято определённое решение, о котором оно известит вас в самое ближайшее время.
Блокировка БПК
Если с вашей картой возникла ситуация требующая немедленной её блокировки (хищение, потеря), то позвоните по одному из телефонных номеров:
1. 8-(495) 96-71-111:
2. 8-(800) 20-06-677.
Можно заблокировать БПК с помощью «Онлайн-банкинга». Зайдя в систему, выберите «Заявления»/«Блокировка карты»/№БПК/причина блокировки.
Если ваша БПК нашлась, то сообщите об этом в банк. Разблокировать ПК можно только при личном посещении фин. учреждения.
Справка для владельцев карт Банка Зенит
1. Как активировать карту
Чтобы начать пользоваться картой, ее сначала нужно активировать. Для этого можно:
а) запросить баланс в любом банкомате Банка Зенит;
б) обратиться в Контактный Центр по тел. 8 (800) 20-06-677.
2. Как узнать баланс карты
Бесплатно узнать баланс карты Банка Зенит можно следующими способами:
Вставив «пластик» в картоприемник, нужно ввести ПИН и следовать указаниям на экране.
Подключиться к услуге можно в любом отделении Банка Зенит. При каждой операции на ваш телефон будет приходить СМС-ка с параметрами каждой совершенной операции и доступным остатком.
Кроме того, в любое время можно отправить запрос на номер +7 (916) 55-24-886 вида «Balance 9876» либо «11 9876» (где 9876 – последние цифры номера карты). Не позже чем через 3 минуты вам будет выслано смс с информацией о доступном балансе.
Стоимость услуги – 30 руб. ежемесячно (по Gold и Infinite не взимается).
Бесплатно подключиться к интернет-банкингу можно в удобном вам отделении Банка Зенит, там вам буден выдан логин для входа в систему. Затем нужно вставить «пластик» в банкомат и распечатать чек с паролем (для этого необходимо выбрать «Дистанционное обслуживание» – «Активировать интернет-банк»). Далее получить еще и одноразовые пароли («Дистанционное обслуживание» – «Распечатать список паролей»).
Войдя в систему, для просмотра баланса найдите блок «Счета и карты», далее – «Карты и СКС».
Подключив бесплатно систему «Zenit Mobile» в любом отделении банка, вы сможете узнавать состояние счета и просматривать операции по карте в любой момент.
Набрав 8 (495) 96-71-111 или 8 (800) 20-06-677 и ответив на уточняющие вопросы оператора, вы сможете узнать всю интересующую вас информацию.
3. Как пополнить карту
Произвести пополнение карты можно:
Процедура проста: вставить платежное средство в банкомат с функцией cash-in, ввести ПИН, нажать «Пополнение счета», выбрать валюту, внести нужную сумму и подтвердить операцию.
Комиссия не взимается, средства поступают на карт-счет не позднее следующего рабочего дня.
Чтобы пополнить карту, нужно, войдя в систему, найти пункт «Переводы».
Для перевода средств с другой своей карты или счета нужно выбрать из списка карту-источник (или счет-источник) и карту-получатель, указать сумму и валюту, нажать «Выполнить» и подтвердить операцию дополнительным паролем.
Подключив систему «Zenit Mobile», вы можете, при необходимости, перечислять средства на карт-счет с любого своего счета, открытого в Банке Зенит. Некоторые операции производятся с комиссией, уточнить это можно здесь.
Последовательность внесения средств такова:
а) в меню устройства выбрать «Пополнение банковского счета»;
б) выбрать диапазон «А-З»;
в) найти в списке «Банк Зенит»;
г) ввести номер карты и нажать «Вперед»;
д) внести необходимую сумму (по одной купюре);
Комиссия за пополнение не взимается, зачисление – не позже следующего дня (рабочего).
Комиссия – 1%, но не менее 50 руб. Деньги попадут на счет на следующий за днем пополнения рабочий день.
Чтобы перечислить средства таким образом, понадобятся все реквизиты Банка Зенит и вашего карточного счета. Комиссия и сроки перевода определяются банком-отправителем.
4. Как увеличить лимит
Повышение первоначального лимита возможно – для этого следует обратиться в офис Банка Зенит и написать заявление. По результатам его рассмотрения будет принято положительное (а, возможно, и отрицательное) решение.
5. Как заблокировать карту
Блокировку карты можно произвести, позвонив по номеру 8 (495) 96-71-111 или 8 (800) 20-06-677.
Второй вариант – через «Онлайн-банкинг»: найти пункт «Заявления», затем – «Блокировка карты», выбрать нужную карту и указать причину блокировки. Разблокировать «пластик» можно будет, только обратившись в банк.
Для перевыпуска карты необходимо прийти в отделение Банка Зенит и подать соответствующее заявление.
6. Как закрыть карту
Клиент вправе в любое время до истечения срока действия карт, выпущенных к СКС, расторгнуть договор. Для этого необходимо предоставить в банк соответствующее письменное заявление (по установленной банком форме) об отказе от использования овердрафта, о прекращении действия карт и закрытии СКС, а также вернуть в банк все карты (основные, дополнительные), выпущенные к закрываемому СКС. В случае невозврата карт клиент несет ответственность по всем операциям, совершенным с использованием невозвращенных карт/их реквизитов. Банк осуществляет выдачу наличными или производит безналичное перечисление остатка денежных средств с СКС в соответствии с инструкциями клиента, указанными в заявлении, а также закрывает СКС.