как узнать баланс мегафон таджикистан
Как узнать баланс мегафон таджикистан
Абоненты Компании МегаФон без комиссии могут оплачивать услуги мобильной связи пластиковыми картами, через банкоматы и посредством Интернет/SMS-банкинга!
balance.megafon.tj
Пользуетесь планшетом или модемом? Мы реализовали специальный ресурс, чтобы легко и быстро проверять остаток подключенного пакета и текущий баланс.
Ваш новый номер
Вас не потеряют!
Благодаря услуге «Ваш новый номер» вы сможете быстро оповестить всех своих знакомых об изменении своего номера телефона.
Все категории
Обменивайтесь письмами с мобильного телефона! Услуга SMS (Short Message Service) позволяет обмениваться с телефона небольшими текстовыми сообщениями.
Переадресация вызова
Вы не пропустите звонок, если не можете или не хотите принять его на Ваш телефон. Вы можете принимать все вызовы, поступающие на Ваш мобильный номер, с любого другого телефона, установив переадресацию.
USSD-справочник
Это удобный информационный сервис в вашем мобильном телефоне. Вся важная информация — по номеру *222#
Запрет SMS-рассылок
Данный сервис даёт возможность абонентам, не получать SMS – рассылки рекламного* характера. Данный сервис будет платным и будет подключен по желанию абонента. Абоненту надо будет только подойти в ССМ Компании и заполнить заявление об отказе SMS – рассылок.
Ко-бренд карта «Душанбе Сити»
С помощью ко-бренд карты «Душанбе Сити», Абонент может оплачивать проезды в общественном транспорте по городу Душанбе и воспользоваться всеми возможностями платежной системы «Корти милли» включая возможность получения денежных средств с Российской Федерации.
Cash out в офисах МегаФон
Ко-бренд карта « UnionPay Platinum»
Ко-Бренд карта «Салом» от ОАО «Алиф Банк»
Покупайте товары картой и получайте за это бонусные баллы от «МегаФон Таджикистан»
Оплата различных услуг в офисах МегаФон
Теперь в салонах связи МегаФон доступно пополнение и оплата различных услуг таких как: коммунальные услуги (ЖКХ); пополнение балансов любых операторов и интернет провайдеров РТ и многое другое.
Кошелек (МегаФон LIFE)
Это мобильный кошелек в приложении МегаФон Life для быстрых безналичных расчетов и переводов денежных средств так же приложение доступно всем Абонентам сотовой Компании РТ.
Ваш новый номер
Вас не потеряют!
Благодаря услуге «Ваш новый номер» вы сможете быстро оповестить всех своих знакомых об изменении своего номера телефона.
Супер определитель
Хотите всегда знать, кто вам звонит? Услуга «Супер определитель» определяет номера всех звонящих, в том числе и «скрытые»
Черный список
Оградите себя от нежелательных звонков с помощью услуги «Черный список».
Ожидание вызова
Вы всегда на связи. Ваш телефон никогда не занят! Вы можете ответить на звонки, поступившие вам во время разговора.
Я в сети
Если ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети в тот момент, когда кто-то вам звонит, не стоит беспокоиться, что вы упустите что-то важное!
Голосовая почта
Ваш персональный секретарь работает круглосуточно. Вы всегда на связи, даже если линия занята, телефон выключен, находится вне зоны действия сети или не отвечает.
Определение и Антиопределение номера
Услуга определения номера вызывающего абонента позволяет Вам узнать номер телефона, с которого совершается вызов.
Запрет определения собственного номера предоставляется абонентам бесплатно
Удержание вызова
Управляйте поступающими вызовами, не прерывая текущего разговора.
Кто звонил?
Услуга «Кто звонил?» обеспечивает возможность передачи с использованием технологии SMS абоненту сети «МегаФон Тоҷикистон» списка телефонных номеров, с которых осуществлялись попытки вызова к этому абоненту, когда он находился вне зоны действия или его телефонный аппарат был отключен.
Услуга «Белый список»
Услуга позволяет Абоненту Компании ограничить входящие звонки от абонентов Компании и других операторов на территории РТ.
Конференц-связь
Организуйте совещание в прямом эфире!
Ожидание вызова
Вы можете ответить на звонки, поступившие Вам во время разговора.
Видеозвонок
Когда обычного звонка недостаточно, пользуйтесь видеосвязью!
SMS-Flash
Отправляй flash-сообщения, которые не сохраняются в памяти телефона!
Обмен минут на Мб
С помощью данной услуги наши абоненты могут неиспользованный объем пакета минут обменять на мегабайты
Ноль проблем
Даже забыв вовремя пополнить свой счет, не отключайте телефон, и ваши друзья, близкие и коллеги смогут позвонить вам или отправить SMS.
Звонок за счет друга
Вы можете совершать звонки даже при нулевом балансе: разговор будет оплачиваться вашим собеседником
Позвони мне
Закончились деньги на балансе? Не ждите звонка, попросите позвонить вам!
Заплати за меня
Закончились деньги на мобильном счете? Попросите пополнить ваш баланс!
Доверительный Платёж+
Эта услуга позволяет получить Доверительный платёж+ на сумму от 5 сомони до 100 сомони.
Живой Баланс
Услуга «Живой баланс» позволит вам в режиме реального времени видеть состояние своего мобильного счета прямо на экране телефона!
Баланс друга
Вы сможете самостоятельно узнавать состояние лицевых счетов других абонентов МегаФона – членов вашей семьи, друзей или знакомых.
Экспресс-счет
Хотите узнать, на что были потрачены средства с Вашего мобильного счета? Закажите «Экспресс-счёт» о последних платных действиях!
Мобильный перевод (USSD-деньги)
Теперь вы можете положить деньги на мобильные счета ваших друзей и знакомых в любое время и в любом месте!
Личный кабинет (Сервис Гид)
Система самообслуживания «Сервис-Гид» позволяет контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы.
balance.megafon.tj
Пользуетесь планшетом или модемом? Мы реализовали специальный ресурс, чтобы легко и быстро проверять остаток подключенного пакета и текущий баланс. Просто перейдите по адресу balance.megafon.tj А внутри уже более детально:
Услуга «Белый список»
Услуга позволяет Абоненту Компании ограничить входящие звонки от абонентов Компании и других операторов на территории РТ.
Детализация счета
Хотите узнать, на что потрачены средства вашего мобильного счета? Закажите детализацию и вы получите полный отчет о расходах на звонки, сообщения и другие услуги, которыми вы пользовались за отчетный период.
Пополняй баланс МегаФон Таджикистан с помощью всех банковских карт «Корти милли» и «Visa».
Корти милли- Alif Pay
Возможность пополнения баланса легко, быстро и без переплат с помощью карт «Корти милли» всех банков без комиссии.
Пользуйтесь возможностью экономить своё время и пополняйте баланс в любое время суток!.
Халык Банк Таджикистан
Абоненты Компании МегаФон без комиссии могут оплачивать услуги мобильной связи пластиковыми картами, через банкоматы и посредством Интернет/SMS-банкинга!
Технология eSIM (Embedded SIM – «встраиваемая SIM-карта») – это крошечная микросхема размером 6х5 мм, которая встраивается в устройство на этапе производства. Для подключения eSIM достаточно лишь загрузить новую информацию путём считывания нового QR-кода.
Как узнать свой баланс на Мегафоне?
В круговороте событий, активному пользователю мобильного устройства необходимо всегда быть на связи. Операторы создают тарифные планы, в пакет которых включены предварительно оплаченные минуты, СМС — оповещения и интернет-трафик. В каждое предложение входит определенное количество времени на телефонные разговоры или мегабайты интернета, поэтому возникает необходимость отслеживать расходы выбранного пакета услуг.
Компания разработала несколько приемов определения количества денежных средств у абонента. Проверить баланс на «Мегафоне» возможно с помощью «Личного кабинета» через официальный сайт, через телефон или сообщение.
Как посмотреть баланс телефона на Мегафоне
Узнать остаток на счете «Мегафон» поможет один из шести способов.
Как проверить баланс телефона с помощью USSD команд
Узнать состояние баланса на sim – карте «Мегафон» поможет комбинация символов *100*0#.
Способ подходит для абонентов, у которых отсутствует доступ к интернету. Проверка осуществляется согласно команде *558# и функции «вызов» далее. Через СМС службу придет оповещение о расходе интернет — трафика данного мобильного устройства.
Не все тарифные планы поддерживают такую комбинацию, поэтому существует другой код символов *105*693#.
Для определения состояния лицевого счета необходимо набрать *100#.
(Если на телефоне после запроса баланса в ответ не приходит смс с балансом и не показывается на экране, то возможно перегружен сервер мобильного оператора, для проверки счета придется подождать пару минут и сделать запрос заново.)
Уточнить программу скидок поможет комбинация *100*1#. О наличии бонусов расскажет команда *100*2#. Непосредственный остаток вознаграждений поможет узнать *115*11#.
Как проверить баланс телефона с помощью «Личного кабинета»
Выяснить исчерпывающую информацию о состоянии своего мобильника можно с помощью сервиса «Личный кабинет», через сайт оператора «Мегафон». Удивительно, действие совершается даже при отсутствии доступа к интернету. Конечно, незначительные функциональные ограничения будут. Но этого достаточно для того, чтобы узнать состояние счета абонента.
Вход на персональную электронную страницу осуществляется посредством пароля и номера сотового телефона. Получить заветные цифры поможет комбинация *105*00# и кнопка «вызов». Через несколько секунд секретный код поступит через СМС, его нужно ввести в графу «пароль»
Этапы проверки баланса через персональную страницу.
Как узнать баланс телефона с помощью СМС — запроса
Один из самых простых способов проверки баланса телефона — запрос через СМС. Для уточнения сколько денег осталось на мобильном устройстве достаточно отправить пустой запрос на номер 000100 или 000888. В ответ придет сообщение с указанием финансов. Для определения интернет-трафика необходимо отправить слово «остаток» или «ostatok» на комбинацию цифр 000663.
Как узнать баланс телефона по номеру телефона оператора
Проверить баланс sim-карты «Мегафон» поможет специалист колл — центра. Для звонка предоставляется бесплатный номер 0500. Круглосуточная консультация доступна и по телефону 8 800 333 0500. Сотрудник расскажет о состоянии текущего счета и подскажет удобный способ контроля баланса.
Как узнать баланс телефона через офис компании
Как узнать баланс с помощью SIM — меню
Найти приложение в списке телефона. Выбрать в меню «Мегафон» и кнопкой «Баланс» запросить остатки мобильного устройства. Результат придет через СМС.
Как узнать баланс на USB модеме
В программе существует функция «Узнать трафик». Нажатие данной команды позволяет получить ответ на запрос через СМС.
Определить состояние счета на мобильном устройстве не составит труда любому человеку. Специалист компании быстро сообщит о расходах денежных средств и остатках тарифного плана. Каждый абонент вправе выбрать удобный для него способ.
Представитель сотовой связи разработал услугу «Баланс близких» для контроля денег третьих лиц. Функция подключается только с разрешения клиента, у которого будет проверяться финансовый результат. Подробности уточняются на официальном сайте.
Саволҳо ва ҷавобҳо
Для того чтобы узнать количество накопленных Вами баллов, Вы можете:
Выберите наиболее удобный для Вас способ.
Подключаясь к сети «МегаФон Таджикистан» Вы автоматически становитесь участником бонусной программы «Спасибо» и получаете 5 пригласительных баллов. А в дальнейшем просто пользуясь мобильной связью, получаете за это бонусные баллы, которые можете обменять на приятные вознаграждения: дополнительные минуты общения, пакеты SMS, Интернет-пакеты и услуги.
Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 5 сомони (с учетом налогов), потраченные Вами на услуги связи в прошлом месяце, за исключением начислений за информационно-развлекательные сервисы, роуминг и услугу «Замени Гудок» и международные звонки.
Бонусные баллы действуют 6 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются.
Накопленные баллы можно обменять дополнительные минуты общения, как по РТ, так и на международное направление, пакеты SMS, Интернет-пакеты и услуги.
Выберите наиболее удобный для Вас способ:
Через 15 минут после получения входящего SMS-сообщения с информацией об успешной активации вознаграждения.
Вознаграждение не может быть активировано:
Нет, бонусные баллы нельзя перечислить на бонусный счет другого абонента, но Вы можете подарить вознаграждение другому участнику программы «Спасибо», т.е. активировать его на другой абонентский номер, имеющий ненулевой баланс.
Для этого необходимо набрать: *0505* * # и кнопка вызова.
Вознаграждения уровня «Junior» не могут быть активированы да другого абонента.
При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению в первую очередь расходуется пакет с наименьшим объемом. Например, если Вы активировали пакеты «50 SMS-сообщений» и «10 SMS-сообщений», сначала будет расходоваться пакет «10 SMS-сообщений».
Также хочется отметить, что при использовании одновременно активированных пакетов минут или пакетов мобильного интернета действие следующего подключенного пакета начинается с начала нового соединения.
Как узнать баланс мегафон таджикистан
Абоненты Компании МегаФон без комиссии могут оплачивать услуги мобильной связи пластиковыми картами, через банкоматы и посредством Интернет/SMS-банкинга!
balance.megafon.tj
Пользуетесь планшетом или модемом? Мы реализовали специальный ресурс, чтобы легко и быстро проверять остаток подключенного пакета и текущий баланс.
Ваш новый номер
Вас не потеряют!
Благодаря услуге «Ваш новый номер» вы сможете быстро оповестить всех своих знакомых об изменении своего номера телефона.
Все категории
Обменивайтесь письмами с мобильного телефона! Услуга SMS (Short Message Service) позволяет обмениваться с телефона небольшими текстовыми сообщениями.
Переадресация вызова
Вы не пропустите звонок, если не можете или не хотите принять его на Ваш телефон. Вы можете принимать все вызовы, поступающие на Ваш мобильный номер, с любого другого телефона, установив переадресацию.
USSD-справочник
Это удобный информационный сервис в вашем мобильном телефоне. Вся важная информация — по номеру *222#
Запрет SMS-рассылок
Данный сервис даёт возможность абонентам, не получать SMS – рассылки рекламного* характера. Данный сервис будет платным и будет подключен по желанию абонента. Абоненту надо будет только подойти в ССМ Компании и заполнить заявление об отказе SMS – рассылок.
Ко-бренд карта «Душанбе Сити»
С помощью ко-бренд карты «Душанбе Сити», Абонент может оплачивать проезды в общественном транспорте по городу Душанбе и воспользоваться всеми возможностями платежной системы «Корти милли» включая возможность получения денежных средств с Российской Федерации.
Cash out в офисах МегаФон
Ко-бренд карта « UnionPay Platinum»
Ко-Бренд карта «Салом» от ОАО «Алиф Банк»
Покупайте товары картой и получайте за это бонусные баллы от «МегаФон Таджикистан»
Оплата различных услуг в офисах МегаФон
Теперь в салонах связи МегаФон доступно пополнение и оплата различных услуг таких как: коммунальные услуги (ЖКХ); пополнение балансов любых операторов и интернет провайдеров РТ и многое другое.
Кошелек (МегаФон LIFE)
Это мобильный кошелек в приложении МегаФон Life для быстрых безналичных расчетов и переводов денежных средств так же приложение доступно всем Абонентам сотовой Компании РТ.
Ваш новый номер
Вас не потеряют!
Благодаря услуге «Ваш новый номер» вы сможете быстро оповестить всех своих знакомых об изменении своего номера телефона.
Супер определитель
Хотите всегда знать, кто вам звонит? Услуга «Супер определитель» определяет номера всех звонящих, в том числе и «скрытые»
Черный список
Оградите себя от нежелательных звонков с помощью услуги «Черный список».
Ожидание вызова
Вы всегда на связи. Ваш телефон никогда не занят! Вы можете ответить на звонки, поступившие вам во время разговора.
Я в сети
Если ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети в тот момент, когда кто-то вам звонит, не стоит беспокоиться, что вы упустите что-то важное!
Голосовая почта
Ваш персональный секретарь работает круглосуточно. Вы всегда на связи, даже если линия занята, телефон выключен, находится вне зоны действия сети или не отвечает.
Определение и Антиопределение номера
Услуга определения номера вызывающего абонента позволяет Вам узнать номер телефона, с которого совершается вызов.
Запрет определения собственного номера предоставляется абонентам бесплатно
Удержание вызова
Управляйте поступающими вызовами, не прерывая текущего разговора.
Кто звонил?
Услуга «Кто звонил?» обеспечивает возможность передачи с использованием технологии SMS абоненту сети «МегаФон Тоҷикистон» списка телефонных номеров, с которых осуществлялись попытки вызова к этому абоненту, когда он находился вне зоны действия или его телефонный аппарат был отключен.
Услуга «Белый список»
Услуга позволяет Абоненту Компании ограничить входящие звонки от абонентов Компании и других операторов на территории РТ.
Конференц-связь
Организуйте совещание в прямом эфире!
Ожидание вызова
Вы можете ответить на звонки, поступившие Вам во время разговора.
Видеозвонок
Когда обычного звонка недостаточно, пользуйтесь видеосвязью!
SMS-Flash
Отправляй flash-сообщения, которые не сохраняются в памяти телефона!
Обмен минут на Мб
С помощью данной услуги наши абоненты могут неиспользованный объем пакета минут обменять на мегабайты
Ноль проблем
Даже забыв вовремя пополнить свой счет, не отключайте телефон, и ваши друзья, близкие и коллеги смогут позвонить вам или отправить SMS.
Звонок за счет друга
Вы можете совершать звонки даже при нулевом балансе: разговор будет оплачиваться вашим собеседником
Позвони мне
Закончились деньги на балансе? Не ждите звонка, попросите позвонить вам!
Заплати за меня
Закончились деньги на мобильном счете? Попросите пополнить ваш баланс!
Доверительный Платёж+
Эта услуга позволяет получить Доверительный платёж+ на сумму от 5 сомони до 100 сомони.
Живой Баланс
Услуга «Живой баланс» позволит вам в режиме реального времени видеть состояние своего мобильного счета прямо на экране телефона!
Баланс друга
Вы сможете самостоятельно узнавать состояние лицевых счетов других абонентов МегаФона – членов вашей семьи, друзей или знакомых.
Экспресс-счет
Хотите узнать, на что были потрачены средства с Вашего мобильного счета? Закажите «Экспресс-счёт» о последних платных действиях!
Мобильный перевод (USSD-деньги)
Теперь вы можете положить деньги на мобильные счета ваших друзей и знакомых в любое время и в любом месте!
Личный кабинет (Сервис Гид)
Система самообслуживания «Сервис-Гид» позволяет контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы.
balance.megafon.tj
Пользуетесь планшетом или модемом? Мы реализовали специальный ресурс, чтобы легко и быстро проверять остаток подключенного пакета и текущий баланс. Просто перейдите по адресу balance.megafon.tj А внутри уже более детально:
Услуга «Белый список»
Услуга позволяет Абоненту Компании ограничить входящие звонки от абонентов Компании и других операторов на территории РТ.
Детализация счета
Хотите узнать, на что потрачены средства вашего мобильного счета? Закажите детализацию и вы получите полный отчет о расходах на звонки, сообщения и другие услуги, которыми вы пользовались за отчетный период.
Пополняй баланс МегаФон Таджикистан с помощью всех банковских карт «Корти милли» и «Visa».
Корти милли- Alif Pay
Возможность пополнения баланса легко, быстро и без переплат с помощью карт «Корти милли» всех банков без комиссии.
Пользуйтесь возможностью экономить своё время и пополняйте баланс в любое время суток!.
Халык Банк Таджикистан
Абоненты Компании МегаФон без комиссии могут оплачивать услуги мобильной связи пластиковыми картами, через банкоматы и посредством Интернет/SMS-банкинга!
Технология eSIM (Embedded SIM – «встраиваемая SIM-карта») – это крошечная микросхема размером 6х5 мм, которая встраивается в устройство на этапе производства. Для подключения eSIM достаточно лишь загрузить новую информацию путём считывания нового QR-кода.
Как в Мегафоне узнать баланс
Любой пользователь мобильных сетей должен контролировать собственные расходы, чтобы всегда оставаться на связи. Абоненты Мегафон не являются исключением. Получить информацию можно быстро, просто и бесплатно.
Способы получить в Мегафоне информацию о балансе
Для этого есть несколько вариантов. Это можно сделать через телефон, при помощи компьютера, через представительство компании.
Опция доступна всем пользователям Мегафон, специально подключать ее не требуется.
USSD запрос
Узнать баланс по запросу короткой USSD–командой можно следующим образом: на телефоне набрать *100# и отправить запрос. Система сформирует СМС – сообщение с остатком денежных средств на счете и ненавязчивой рекламой услуг.
Необходимо учитывать, что есть модели телефонов, которые не поддерживают короткие команды, тогда в ответном сообщении пользователь получит нечитаемые сведения. Чтобы исправить ситуацию можно попробовать изменить язык при помощи команды *105*0#.
Абоненты, которые находятся в роуминге, могут набрать *111*1#. Только не все телефоны поддерживают эту функцию.
Чтобы не запоминать комбинацию цифр, ее можно добавить в справочник, где она будет отображаться по запросу «Баланс», также все команды имеются на сайте оператора.
Узнать баланс по SMS
Состояние счета можно контролировать при помощи формирования СМС–сообщения. Для этого абонент на телефоне пишет любой текст (или ничего не пишет) и отправляет его на номер 000100.
Компания гарантирует предоставление услуги в Домашнем регионе. Для таких пользователей данная опция предоставляется бесплатно, если абонент находится в роуминге, услуга может быть не доступна или будет снята комиссия в размере стоимости исходящих СМС в месте нахождения.
Информация о балансе по телефону
Абонент может воспользоваться услугой автоинформатора, набрав номер 0500 (или 0501 и т. д.). Номер зависит от региона, где получена сим–карта. Он есть в адресной книге на карте, поэтому запоминать его не требуется. После звонка необходимо следовать инструкциям автоинформатора и можно будет быстро получить сведения об остатке средств.
Звонок бесплатный, круглосуточный.
В приложении и “Сервис-гиде”
«Сервис–Гид» представляет собой специально разработанное приложение для пользователей оператора для самообслуживания в системе. Это личный кабинет абонента.
Зайдя в систему, пользователь сразу получает доступ к остатку денежных средств на счете. Информация располагается в правом верхнем меню главной страницы и
во вкладке «Доступно сегодня».
При помощи опции «Сервис–Гид» можно подключить услугу доставки информации на электронный адрес почты пользователя, привязанный к телефону абонента. Тогда появится возможность контролировать любое изменение счета при помощи писем на e-mail.
Через “Мегафон ПРО”
«Мегафон ПРО» представляет собой особое приложение, которое записано на сим–карте. К его функциям относится поиск и доведение информации для пользователя.
При желании абонент может оформить подписку на интересующий его раздел приложения, и получить информацию о балансе телефона. Услуга предоставления справки о состоянии счета, настройки работы с прочими услугами бесплатная.
Услуга “Живой баланс”
Пользователи Мегафон могут подключить услугу «Живой баланс». В этом случае информация об остатке денежных средств на счете будет выводиться на экран дисплея и для ее просмотра достаточно будет только включить телефон.
Система в автоматическом режиме контролирует изменения, поэтому сведения всегда остаются актуальными и точными. Изменение информации происходит без звуковых эффектов, в течение нескольких минут. При разговоре по телефону баланс на экране не отображается, т. е. контролировать баланс в ходе разговора невозможно.
Если телефон выключить, при включении данные на дисплее не будут отображаться до изменения сведений. После звонка (или иных действий, которые ведут к изменению баланса), информация снова появится на экране.
Данную услугу необходимо подключать. До подключения необходимо проверить возможность действия опции на телефоне абонента. Для этого набирается команда *134#. Если на экране появился баланс, то можно делать привязку услуги к номеру.
Подключить услугу можно при помощи короткой команды: *134*1#. Также это можно сделать из личного кабинета абонента на сайте оператора. Для этого в разделе «Услуги, опции, подписки» выбирается вкладка «Все услуги и опции», находится строка «Живой баланс» и выполняется подключение.
Подключается она бесплатно. Действует как в домашнем регионе, так и роуминге. При подключении услуги со счета будет ежедневно списываться абонентская плата в размере 1,5 р. в день.
Если необходимость в услуге отпала, ее можно отключить, набрав короткую команду *134*0# или аналогичным способом через личный кабинет.
Узнать баланс Мегафона в личном кабинете
Через интернет на официальном сайте в личном кабинете можно сделать проверку баланса аналогично приложению «Сервис–Гид».
Как узнать баланс модема?
Если абонент пользуется интернетом от Мегафон, помимо баланса счета телефона, необходимо контролировать наличие денег на модеме. Это можно сделать из личного кабинета на сайте megafon.ru. Только надо зайти на сайт через подключение к модему. Информация будет на главной странице личного кабинета.
Дополнительно получить данные можно с помощью СМС–сообщения, если в комплекте с 4G или 3G модемом есть программа, которая позволяет из отправлять сообщения. Необходимо вставить в компьютер модем, войти в программу и найти вкладку «Сообщения». СМС отправляется на номер 000100, текст: А (русская) или В (английская).
Чтобы не забыть куда отправлять СМС на будущее, его можно сохранить в черновиках.
Можно ли узнать баланс другого абонента Мегафон?
Клиенты Мегафон могут пользоваться услугой, которая называется «Баланс близких». Ее суть заключается в том, что пользователь может отслеживать состояние счета подключенных номеров. Опция является удобной при контролировании расходов детьми, чтобы вовремя положить деньги родителям и т. д.
Для подключения услуги потребуется номер телефона подопечного, чьи расходы будут контролироваться, и опекуна, который будет получать информацию о счете подопечного.
Услуга бесплатная, независимо от места нахождения пользователей.
Как подключить услугу:
Способов узнать баланс много, но, если все варианты вызывают затруднение, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки по номеру 0050, которой работает круглосуточно. Звонок бесплатный.