как узнать баланс мегаком
Как узнать баланс мегаком
Принять участие в тестировании и зарегистрироваться в приложении могут абоненты MegaCom с индивидуальной формой обслуживания.
Если вы не является абонентом MegaCom, то у вас имеется возможность стать им, получив виртуальный номер в Приложении и заключив на него договор о предоставлении услуг связи там же в Приложении. Для этого необходимо ввести в приложении Ваш текущий номер, выданный любым оператором мобильной связи, на который вам будет отправлено SMS с кодом авторизации для входа в приложение. Далее заполните поля регистрации. После успешной регистрации Вам будет выделен виртуальный номер, и вы сможете пользоваться услугами связи, при наличии доступа к интернету.
Для абонентов, пользующихся интернетом от MegaCom, интернет-трафик, генерируемый приложением, не тарифицируется.
Пополнять баланс виртуального номера можно точно также, как и баланс обычного номера MegaCom.
Узнать подробнее о способах оплаты можно здесь.
По умолчанию все входящие вызовы поступают на приложение в случае если Ваш номер MegaCom отключен либо не доступен. При желании Вы можете выставить безусловную переадресацию, для этого нажмите на кнопку «Принимать все входящие вызовы на мобильное приложение MegaChat» в меню настроек приложения, так все входящие вызовы будут перенаправляться сразу в приложение.
При отключении/изменении номера переадресации сервиса MegaChat путем установки переадресации номера по услуге переадресация вызовов/ в параметрах мобильного устройства входящие звонки на приложение поступать не будут.
Выбор и смена виртуального номера MegaCom не доступна. Номер выдается по усмотрению Оператора из пула свободных абонентских номеров. При необходимости Вы можете получить понравившийся номер в любом из Центров продаж и обслуживания либо Фирменном салоне MegaCom и использовать его для регистрации в приложении.
Для использования виртуального номера в сети GSM (без обязательного подключения к сети интернет) достаточно пройти идентификацию и получить SIM-карту с этим же номером в любом Центре продаж и обслуживания или Фирменном салоне компании MegaCom.
Документ, удостоверяющий личность необходим для заключения договора о предоставлении услуг связи на основании которого предоставляются услуги связи.
Услуги «Голосовая почта», «На связи» и «Кто звонил?» несовместимы с MegaChat. При регистрации абонента в приложении указанные услуги будут отключены.
Организация конференцсвязи в MegaChat не доступна. Но абонента MegaChat можно подключить к конференц-звонку.
Действие услуги не доступно для вызовов с MegaChat.
Одновременная авторизация в приложении на нескольких устройствах с использованием одного номера не доступна.
Звонки и SMS с приложения на короткие номера не доступны.
Да, регистрация номеров с прямой нумерацией доступна. Входящие голосовые вызовы на прямые номера MegaChat от абонентов фиксированных операторов связи КР будут тарифицироваться по условиям ТО Прямой номер.
При совершении вызовов и отправке SMS с приложения активные скидки по пакетам/ ТО/ ТП абонентов не применяются.
При совершении вызовов абонентами MegaCom на виртуальные номера в приложение вызовы тарифицируются согласно ТП или ТО/пакетам, т.е. как на обычный номер MegaCom.
Сервис MegaChat предоставляется в порядке и на условиях, установленных Пользовательским соглашением и жизненным циклом абонентского номера.
Полезные команды MegaCom на все случаи
Имея в своем распоряжении USSD-команды, можно легко управлять своим номером и существенно экономить на связи. Ведь эти короткие коды помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, отслеживать трафик и многое другое. В нашем небольшом обзоре собрана информация о полезных запросах, которые способны сделать жизнь абонентов MegaCom намного проще.
USSD-команды для получения общей информации
*112# — если необходимо срочно узнать номер своего телефона и тарифный план на новой сим-карте, например.
*500# — проверка состояния баланса телефона.
USSD-команды при нулевом балансе
*282*055Ххххххх*сумма пополнения# — с помощью этой команды подключите услугу «Спасательный круг» и попросите близких пополнить ваш счет. Запрос может быть адресован не только абонентам MegaCom, но и на номера других сотовых операторов страны.
*222*1# — набрав эту команду, вы активируете услугу «Баланс +» и пополните ваш мобильный счет на 10 сомов.
*400#10#1# — для активации услуги «Второе дыхание», благодаря которой ваш баланс будет автоматически пополняться каждый раз при приближении нулевого порога.
*202*0АААxxxxxx# — отправив эту USSD-команду, можно воспользоваться услугой «Перезвони мне» и попросить абонента MegaCom перезвонить вам.
*212055Ххххххх — комбинация для подключения услуги «Звонок за счет друга». Самые отзывчивые и верные друзья оплатят разговор с вами за свой счет по стоимости 1 сом за минуту.
USSD-команды для управления тарифами
*678*2# — актуальный запрос для пользователей пакетных тарифов линейки «Элдик S/M/L» и «Элдик S/M/L +TV». Он позволяет узнать доступные объемы по пакетам.
*755# — команда, которая пригодится для абонентов MegaCom с тарифным планом «ХАЙП». Набрав ее, можно узнать остатки трафика.
Как узнать баланс мегаком
Обратиться в абонентский отдел 200-35-00 (доп. 2)
Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?
Да, нужно обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.
Поступила ли оплата?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2).
Как пользоваться сервисом Виртуальная АТС?
Ознакомиться с Нормами пользования сетью
Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?
За дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) или написать на электронную почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru.
Как получить доступ в личный кабинет?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2), или написать письмо на электронную почту (с указанием физ/юр. лицо, и электронной почты клиента).
Какие есть способы оплат наличными?
Юридические лица, у которых договор заключен с ООО «Гарант-Сибирь», могут оплатить по адресу Дзержинского,20
Физические лица — оплата в офисе на Дзержинского,20, через банк или личный кабинет.
Могут ли нас настроить в выходные?
Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03.
Нет связи, что делать?
Обратиться в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
Хотим переоформить (расторгнуть) договор, что для этого нужно?
Необходимо написать официальное письмо о переоформлении с указанием даты и приложить реквизиты новой организации (ИНН, КПП, р/с, наименование организации, директор, контактный телефон).
При расторжении: официальное письмо с указанием даты, причины, точки подключения или № договора.
Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?
Необходимо обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
Сервисные и экстренные службы
Наиболее важные сервисные и экстренные службы для абонентов MegaCom
Бесплатные сервисные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Контакт- Центр | +996 555 500 000 *500 (для абонентов сети MegaCom) |
SMS – центр | +996555500005 |
Точное время | *060# |
Проверка собственного телефонного номера и тарифного плана | *112# |
Проверка баланса | *500# |
Проверка баланса | *102# |
Проверка баланса – отправить пустое SMS-сообщение на номер | 111 |
Проверка счета за прошлый месяц | *080# |
Проверка счета за текущий месяц (баланс от начала месяца до прошедших суток) | *081# |
Проверка текущих скидок | *505# |
Дополнительные условия ТП | *501# |
Активация карт оплаты (100, 200, 400, 700) | *555#pin code# |
Бесплатные экстренные службы
Служба | Номер телефона |
---|---|
Пожарная охрана | 101 |
Милиция | 102 |
Скорая помощь | 103 |
Служба газа | 104 |
Служба спасения ГО и МЧС | 161 |
Единая горячая линия при МЧС | 118 |
Справочные службы (звонок платный)
Служба | Номер телефона |
---|---|
Прием жалоб в мэрии г. Бишкек | 185 |
Платная информационная служба | 0811 |
Справочная медицинская служба (г. Бишкек) | 183 |
Звонок на номера сервисных служб компании MegaCom с телефонов других сотовых операторов тарифицируется согласно тарифному плану абонента
Как узнать баланс мегаком
MegaCom: 7 способов пополнения баланса
Компания MegaCom напоминает своим абонентам о наличии различных способов пополнения баланса.
Компания MegaCom ценит время своих клиентов и предоставляет свободу выбора во всем, включая оплату услуг связи. Абоненты компании могут всегда оставаться на связи со своими деловыми партнерами, родными и друзьями, воспользовавшись предложенными вариантами.
2. Мгновенное зачисление на счет абонента гарантировано посредством более 400 платежных терминалов и автоматизированных пунктов приема моментальных платежей от АУБ, Easy Pay, «Точка» и «Шмель».
4. В отделениях связи почтамтов оплата принимается операторами web-касс.
5. Деловые люди оценят удобство оплаты банковским переводом на расчетный счет компании.
6. Для завсегдатаев сети Интернет действует возможность оплаты через электронную платёжную систему – WebMoney. При наличии электронного кошелька в любой точке мира можно зайти на страницу http://pay2.exchange.kg/services/mobilephone/megacom и зачислить средства на желаемый номер.
7. Услуга «Мобильный перевод» позволяет абонентам предоплатной формы обслуживания перевести денежные средства со своего баланса на счет любого абонента MegaCom, набрав команду:*550#1#055Ххххххх#сумма перевода#вызов. Минимальная сумма перевода в сутки составляет 30 сомов, максимальная – 800 сомов (при условии, что на балансе отправителя останется не менее 100 сомов).