как узнать баланс мобильного билета мтс

Мобильный билет

Преимущества

Подробности

Сервис «Мобильный билет» доступен для смартфонов ОС Android версии 4.4 и выше.

SIM-меню

SMS- запрос на номер 3210 (бесплатно)

Мобильное приложение «МТС Банк»

Для существующих абонентов:

Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.

С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!

Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов: Список телефонов

Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.

Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.

На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.

При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.

К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».

Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:

Услуга предоставляется совместно с ООО НКО «МОБИ Деньги»

NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.

Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.

Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.

Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, «оплата 100». Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.

Пополнить баланс «Мобильного билета» можно и через мобильное приложение «МТС Банк» (на Android) в разделе «Мобильный Билет».

Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:

Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:

Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):

Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:

Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.

Источник

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Как начать пользоваться сервисом «Мобильный билет»?

Для существующих абонентов:

Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.

С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!

2. В чем заключается преимущество NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный билет»?

3. С какими моделями телефонов будет корректно работать сервис «Мобильный билет»?

Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов:
//static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/nfc_phones.pdf

4. Я не могу оплатить проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», что делать? Перед использованием сервиса «Мобильный билет», пожалуйста, убедитесь что:

5. Где я смогу приобрести SIM-карту с сервисом «Мобильный билет»?

Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.

6. Как будут начисляться бонусные баллы в МТС-Бонусе за оплату проезда с моего счета из комплекта «Мобильный билет»?

Оплата проезда с помощью сервиса «Мобильный билет» не участвует в программе накопления баллов МТС-Бонус.

Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.

8. Могу ли я оплачивать проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», если телефон выключен или разряжен?

На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.

9. Я хочу сменить номер телефона, останется ли действующим сервис «Мобильный билет» на моей SIM?

При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.

10. Что делать если сломалась NFC-антенна?

Если Ваша NFC-антенна перестала работать, необходимо обратиться в салон-магазин МТС и приобрести новую антенну.

11. Почему приходит SMS-уведомление о необходимости пополнить счет телефона на сумму минимум до 160 рублей («Пожалуйста, пополните счет Вашего телефона, как минимум, до 160 руб., чтобы продолжать пользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда»)?

К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».
Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:

Услуга предоставляется совместно с ООО НКО «МОБИ Деньги»

12. А какого размера имеются NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет»?

NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.

13. Могу ли я подключить сервис «Мобильный билет» на свой действующий номер?

Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.

14. Могу ли я пополнить баланс «Мобильного билета» на любую сумму в кассе метро/ в кассе перевозчика?

Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.

Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, «оплата 100». Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.

Пополнить баланс «Мобильного билета» можно и через мобильное приложение «Мой МТС» (на Android) в разделе «Мобильный Билет».

15. Как я могу узнать текущий баланс «Мобильного билета», включить/выключить автопополнение?

Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:

Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:

Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):

Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:

16. За какое количество пассажиров я могу оплатить проезд в транспорте с помощью своего «Мобильного билета»?

Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.

Источник

Мобильный билет

Преимущества

Подробности

Сервис «Мобильный билет» доступен для смартфонов ОС Android версии 4.4 и выше.

SIM-меню

SMS- запрос на номер 3210 (бесплатно)

Мобильное приложение «МТС Банк»

Для существующих абонентов:

Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.

С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!

Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов: Список телефонов

Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.

Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.

На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.

При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.

К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».

Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:

Услуга предоставляется совместно с ООО НКО «МОБИ Деньги»

NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.

Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.

Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.

Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, «оплата 100». Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.

Пополнить баланс «Мобильного билета» можно и через мобильное приложение «МТС Банк» (на Android) в разделе «Мобильный Билет».

Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:

Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:

Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):

Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:

Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.

Источник

Услуга «Мобильный билет» от МТС

как узнать баланс мобильного билета мтс. . как узнать баланс мобильного билета мтс фото. как узнать баланс мобильного билета мтс-. картинка как узнать баланс мобильного билета мтс. картинка .

О сервисах, связанных с NFC, мы уже писали ранее. Сегодня пришла очередь ещё одного – «Мобильный билет» МТС.

как узнать баланс мобильного билета мтс. mobilnyj bilet. как узнать баланс мобильного билета мтс фото. как узнать баланс мобильного билета мтс-mobilnyj bilet. картинка как узнать баланс мобильного билета мтс. картинка mobilnyj bilet.

Что такое «Мобильный билет» МТС

Это услуга, дающая возможность оплачивать проезд во всех видах транспорта с помощью телефона всего лишь одним прикосновением к считывающему устройству. Правда, сервис доступен лишь для жителей Москвы. Остальным регионам придётся ездить по старинке и лишь мечтать о внедрении новых технологий.

Сервис работает на основе технологии NFC – коммуникации ближнего поля. Посредством высокочастотной связи информация передаётся с устройства на устройство, приближенных друг к другу на расстояние около 4 сантиметров. По этой же технологии работают бесконтактные банковские карты, поэтому если вы уже оценили удобство современной технологии и платите везде телефоном, то и этот сервис от МТС оцените. Вот только некоторые его преимущества:

Как подключить «Мобильный билет» МТС

Для того чтобы всё заработало необходимо соблюсти несколько условий:

Сим выдаётся универсального размера, поэтому можете её выломать из слота того формата, который необходим. Не стоит забывать и о том, что данные не переносятся на новый чип, поэтому есть смысл контакты сохранить в телефоне, облаке или на компьютере. В целом всё останется по-прежнему и если вы передумаете пользоваться услугой, то в любое время можете это выключить в настройках. Но об управлении мы поговорим позже.

Итак, СИМ поменяна и установлена в телефон. Включайте аппарат и ждите СМС с номера 3210 (сервисный номер услуги). Вам будет в сообщении направлена информация с условиями действия опции, Согласны – посылайте в ответ цифру «1». С этого момента сервис подключен. В это же время с баланса спишется сумма 150 рублей на счёт опции.

Всё, можете отправляться в путь на автобусе, трамвае, троллейбусе, метро или Аэроэкспрессе, всего лишь приложив телефон к турникету или терминалу оплаты. Ещё раз напомним, что сервис доступен только для столицы.

Что делать, если «Мобильный билет» не работает

Причин не так уж и много: либо вы что-то не включили на телефоне, либо ваш номер просто не имеет возможности работать с мобильной коммерцией.

Для начала проверьте следующее:

Если технических ограничений нет, стоит проверить ограничение по номеру:

Это все типовые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Есть ещё ряд финансовых ограничений, но об этом позже.

Если же вы так и не поняли природу возникновения проблемы, то советуем позвонить в службу поддержки по номеру 3210.

Сколько стоит «Мобильный билет» МТС

Начнём с того, что сам сервис бесплатен, за замену СИМ тоже никто с вас денег не попросит. Абонентской платы или комиссий тоже нет. Вы платите только за проезд. Стоимость поездки приравнена к карте «Тройка». На момент написания статьи расценки следующие:

Обращаем ваше внимание на то, что это дополнительная услуга, и она никак не влияет на ваш тарифный план и дополнительные опции.

Поскольку расценки могут меняться, лучше информацию уточнять по номеру 3210.

Для новичков интересен будет и момент пополнения. У вас два пути:

Помните об ограничениях:

Часто возникает вопрос и о том, можно ли заплатить за нескольких человек. Технически можно. Поднесите телефон к терминалу оплаты несколько раз и всё. А вот с правилами проезда будет сложнее, ведь каждый пассажир должен иметь свой собственный билет, но чаще всего с этим проблем не возникает, поэтому платите за кого угодно, но с учётом ограничений.

Как проверить баланс Мобильного билета МТС

Вообще, есть три способа управления сервисом:

«Мобильный билет» — современное и технологичное средство оплаты, которое упрощает жизнь. Не стоит бояться нового, используйте свой смартфон по максимуму.

Источник

Мобильный билет – как подключить, пополнить и проверить баланс

Что представляет из себя сервис «Мобильный билет» и какие возможности он дает? С помощью этой опции можно оплачивать проезд смартфоном в метрополитене, МЦД и МЦК, на Аэроэкспрессе, в наземном транспорте Москвы и в некоторых городах Подмосковья, где начала действовать карта Тройка. Многие москвичи уже привыкли расплачиваться в магазинах, просто коснувшись телефоном платежного терминала. Это очень удобно, вам не нужно носить с собой кредитку, проездной и прочие карты, все можно “записать” в телефон.

Как подключить Мобильный билет?

«Мобильный билет» можно подключить на многих современных смартфонах с функцией «Мобильный платеж» на базе Android и iOS, для этого необходимо наличие технологии NFC, а так же специальная сим-карта с подключенной опцией.

Чтобы узнать, будет ли в вашем телефоне работать «Мобильный билет», обратитесь в салон связи своего оператора или задайте вопрос представителю оператора в соцсетях, либо через форму обратной связи на официальном сайте. Раньше существовал список смартфонов, поддерживающих сервис, но сейчас он устарел.

Если оператор подтвердил, что ваш смартфон будет поддерживать технологию «Мобильный билет», обратитесь в салон связи для замены сим-карты на специальную с NFC-чипом. Внешне она не отличается от стандартной симки. МТС, Билайн, Мегафон и Теле-2 бесплатно меняют сим-карты на новые.

Официальные страницы операторов с инструкцией по подключению «Мобильного билета»:

как узнать баланс мобильного билета мтс. mobilnyi bilet troika. как узнать баланс мобильного билета мтс фото. как узнать баланс мобильного билета мтс-mobilnyi bilet troika. картинка как узнать баланс мобильного билета мтс. картинка mobilnyi bilet troika.

Инструкция

Как отключить Мобильный билет?

Если вы хотите отказаться от активации услуги «Мобильный билет», при получении запроса с номера 3210, следует отправить в ответ сообщение с цифрой «0» (ноль – без кавычек).

Если же услуга подключена, а нужно ее отключить, зайдите в SIM-меню в раздел «Мобильный билет» и нажмите «Выключить», либо отправьте SMS с цифрой «0» на номер 3210.

В любое время услугу можно будет снова активировать, это бесплатно.

Как происходит оплата проезда?

Деньги снимаются оператором с вашего мобильного номера и переводятся в транспортное приложение. А дальше просто прикасаетесь смартфоном к валидатору и оплата произведена.

Обратите внимание! Если телефон разряжен, мобильный билет не сработает.

Какой тариф можно записать на «Мобильный билет»?

Изначально на «Мобильном билете» доступен только один тариф – «Кошелек». Некоторые пользователи смогли записать на него «Единый», но для этого нужен второй телефон с приложением «Метро Москвы» или «Мой умный город».

ПоездкаСтоимость руб.
1 поездка на метро и монорельсе42
1 поездка на наземном транспорте42
90 минут65

Сколько стоит?

Подключение Мобильного билета – бесплатное. Замена сим-карты тоже бесплатная.

Сообщения на номер 3210 бесплатные, входящие sms о пополнении тоже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *