как узнать баланс мобильного билета мтс
Мобильный билет
Преимущества
Подробности
Сервис «Мобильный билет» доступен для смартфонов ОС Android версии 4.4 и выше.
SIM-меню
SMS- запрос на номер 3210 (бесплатно)
Мобильное приложение «МТС Банк»
Для существующих абонентов:
Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.
С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!
Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов: Список телефонов
Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.
Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.
На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.
При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.
К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».
Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:
Услуга предоставляется совместно с ООО НКО «МОБИ Деньги»
NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.
Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.
Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.
Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, «оплата 100». Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.
Пополнить баланс «Мобильного билета» можно и через мобильное приложение «МТС Банк» (на Android) в разделе «Мобильный Билет».
Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:
Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:
Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):
Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:
Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.
Часто задаваемые вопросы и ответы
1. Как начать пользоваться сервисом «Мобильный билет»?
Для существующих абонентов:
Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.
С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!
2. В чем заключается преимущество NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный билет»?
3. С какими моделями телефонов будет корректно работать сервис «Мобильный билет»?
Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов:
//static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/nfc_phones.pdf
4. Я не могу оплатить проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», что делать? Перед использованием сервиса «Мобильный билет», пожалуйста, убедитесь что:
5. Где я смогу приобрести SIM-карту с сервисом «Мобильный билет»?
Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.
6. Как будут начисляться бонусные баллы в МТС-Бонусе за оплату проезда с моего счета из комплекта «Мобильный билет»?
Оплата проезда с помощью сервиса «Мобильный билет» не участвует в программе накопления баллов МТС-Бонус.
Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.
8. Могу ли я оплачивать проезд с помощью сервиса «Мобильный билет», если телефон выключен или разряжен?
На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.
9. Я хочу сменить номер телефона, останется ли действующим сервис «Мобильный билет» на моей SIM?
При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.
10. Что делать если сломалась NFC-антенна?
Если Ваша NFC-антенна перестала работать, необходимо обратиться в салон-магазин МТС и приобрести новую антенну.
11. Почему приходит SMS-уведомление о необходимости пополнить счет телефона на сумму минимум до 160 рублей («Пожалуйста, пополните счет Вашего телефона, как минимум, до 160 руб., чтобы продолжать пользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда»)?
К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».
Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:
Услуга предоставляется совместно с ООО НКО «МОБИ Деньги»
12. А какого размера имеются NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет»?
NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.
13. Могу ли я подключить сервис «Мобильный билет» на свой действующий номер?
Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.
14. Могу ли я пополнить баланс «Мобильного билета» на любую сумму в кассе метро/ в кассе перевозчика?
Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.
Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, «оплата 100». Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.
Пополнить баланс «Мобильного билета» можно и через мобильное приложение «Мой МТС» (на Android) в разделе «Мобильный Билет».
15. Как я могу узнать текущий баланс «Мобильного билета», включить/выключить автопополнение?
Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:
Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:
Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):
Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:
16. За какое количество пассажиров я могу оплатить проезд в транспорте с помощью своего «Мобильного билета»?
Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.
Мобильный билет
Преимущества
Подробности
Сервис «Мобильный билет» доступен для смартфонов ОС Android версии 4.4 и выше.
SIM-меню
SMS- запрос на номер 3210 (бесплатно)
Мобильное приложение «МТС Банк»
Для существующих абонентов:
Подключение сервиса «Мобильный билет» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Первый обязательный платёж, зачисляемый на баланс Мобильного Билета – 150 рублей. Денежные средства списываются автоматически с баланса лицевого счёта при подтверждении абонентом правил предоставления сервиса путём отправки подтверждающего смс сообщения в ответ на входящее сообщение с номера 3210.
С помощью NFC SIM-карты с сервисом «Мобильный Билет» вы сможете оплачивать проезд в городском общественном транспорте г. Москва «в одно касание» с помощью мобильного телефона!
Для использования комплекта «Мобильный билет» Ваш телефон должен поддерживать работу с технологией NFC. Гарантировано поддерживает работу с комплектом «Мобильный билет» на сегодняшний день следующий перечень телефонных аппаратов: Список телефонов
Получить бесплатно NFC SIM-карту с сервисом «Мобильный билет» можно во всех салонах-магазинах МТС г. Москвы.
Near Field Communication, («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 сантиметров.
На большинстве моделей из рекомендуемого списка возможность оплаты после выключения/разрядки батареи сохраняется в течение нескольких дней.
При смене телефонного номера SIM-карта остается прежней, сервис «Мобильный билет» остается в рабочем состоянии.
К сожалению, технически невозможно настроить индивидуальное SMS-информирование для каждого абонента в отдельности. SMS-информирование по недостаточности средств на балансе лицевого счета телефона унифицировано для всех абонентов, независимо от суммы остатка средств на балансе «Мобильного билета».
Для абонентов с минимальным остатком денежных средств на балансе необходимо пополнить счет мобильного телефона как раз минимум на 160 рублей. По условиям предоставления сервиса «Мобильный билет»:
Услуга предоставляется совместно с ООО НКО «МОБИ Деньги»
NFC SIM-карта изготовлена по самым новым технологиям и включает в себя все имеющиеся размеры: стандартная, микро и нано SIM-карты. Необходимо лишь извлечь нужного размера карту для своего телефонного устройства.
Да, для этого достаточно произвести замену SIM-карты, на NFC SIM-карту, поддерживающую сервис «Мобильный билет». При этом номер телефона и тарифный план не изменится. Замена производится бесплатно в салонах-магазинах МТС.
Нет. При снижении баланса «Мобильного билета» менее 90 рублей пополнение баланса «Мобильного билета» производится автоматически с баланса лицевого счета мобильного телефона МТС. Баланс пополняется до фиксированной суммы в размере 150 рублей.
Абоненту предоставляется возможность ручного пополнения транспортной карты с лицевого счёта по смс запросу на номер 3210 с текстом оплата (пробел) «сумма платежа в рублях». Например, «оплата 100». Максимальная сумма на транспортной карте может составлять не более 3000 рублей.
Пополнить баланс «Мобильного билета» можно и через мобильное приложение «МТС Банк» (на Android) в разделе «Мобильный Билет».
Для клиента доступно три варианта управления сервисом «Мобильный Билет» и контролем баланса:
Для захода в SIM-меню необходимо в зависимости от ОС телефона выполнить следующие шаги:
Доступные SMS-команды на 3210 (бесплатно):
Мобильное приложение позволяет клиенту в онлайн режиме в удобном графическом интерфейсе выполнять следующие действия:
Технически, оплата проезда возможна за одного и более пассажиров поочередно с периодичностью в несколько секунд. Юридически, в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет.
Услуга «Мобильный билет» от МТС
О сервисах, связанных с NFC, мы уже писали ранее. Сегодня пришла очередь ещё одного – «Мобильный билет» МТС.
Что такое «Мобильный билет» МТС
Это услуга, дающая возможность оплачивать проезд во всех видах транспорта с помощью телефона всего лишь одним прикосновением к считывающему устройству. Правда, сервис доступен лишь для жителей Москвы. Остальным регионам придётся ездить по старинке и лишь мечтать о внедрении новых технологий.
Сервис работает на основе технологии NFC – коммуникации ближнего поля. Посредством высокочастотной связи информация передаётся с устройства на устройство, приближенных друг к другу на расстояние около 4 сантиметров. По этой же технологии работают бесконтактные банковские карты, поэтому если вы уже оценили удобство современной технологии и платите везде телефоном, то и этот сервис от МТС оцените. Вот только некоторые его преимущества:
Как подключить «Мобильный билет» МТС
Для того чтобы всё заработало необходимо соблюсти несколько условий:
Сим выдаётся универсального размера, поэтому можете её выломать из слота того формата, который необходим. Не стоит забывать и о том, что данные не переносятся на новый чип, поэтому есть смысл контакты сохранить в телефоне, облаке или на компьютере. В целом всё останется по-прежнему и если вы передумаете пользоваться услугой, то в любое время можете это выключить в настройках. Но об управлении мы поговорим позже.
Итак, СИМ поменяна и установлена в телефон. Включайте аппарат и ждите СМС с номера 3210 (сервисный номер услуги). Вам будет в сообщении направлена информация с условиями действия опции, Согласны – посылайте в ответ цифру «1». С этого момента сервис подключен. В это же время с баланса спишется сумма 150 рублей на счёт опции.
Всё, можете отправляться в путь на автобусе, трамвае, троллейбусе, метро или Аэроэкспрессе, всего лишь приложив телефон к турникету или терминалу оплаты. Ещё раз напомним, что сервис доступен только для столицы.
Что делать, если «Мобильный билет» не работает
Причин не так уж и много: либо вы что-то не включили на телефоне, либо ваш номер просто не имеет возможности работать с мобильной коммерцией.
Для начала проверьте следующее:
Если технических ограничений нет, стоит проверить ограничение по номеру:
Это все типовые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Есть ещё ряд финансовых ограничений, но об этом позже.
Если же вы так и не поняли природу возникновения проблемы, то советуем позвонить в службу поддержки по номеру 3210.
Сколько стоит «Мобильный билет» МТС
Начнём с того, что сам сервис бесплатен, за замену СИМ тоже никто с вас денег не попросит. Абонентской платы или комиссий тоже нет. Вы платите только за проезд. Стоимость поездки приравнена к карте «Тройка». На момент написания статьи расценки следующие:
Обращаем ваше внимание на то, что это дополнительная услуга, и она никак не влияет на ваш тарифный план и дополнительные опции.
Поскольку расценки могут меняться, лучше информацию уточнять по номеру 3210.
Для новичков интересен будет и момент пополнения. У вас два пути:
Помните об ограничениях:
Часто возникает вопрос и о том, можно ли заплатить за нескольких человек. Технически можно. Поднесите телефон к терминалу оплаты несколько раз и всё. А вот с правилами проезда будет сложнее, ведь каждый пассажир должен иметь свой собственный билет, но чаще всего с этим проблем не возникает, поэтому платите за кого угодно, но с учётом ограничений.
Как проверить баланс Мобильного билета МТС
Вообще, есть три способа управления сервисом:
«Мобильный билет» — современное и технологичное средство оплаты, которое упрощает жизнь. Не стоит бояться нового, используйте свой смартфон по максимуму.
Мобильный билет – как подключить, пополнить и проверить баланс
Что представляет из себя сервис «Мобильный билет» и какие возможности он дает? С помощью этой опции можно оплачивать проезд смартфоном в метрополитене, МЦД и МЦК, на Аэроэкспрессе, в наземном транспорте Москвы и в некоторых городах Подмосковья, где начала действовать карта Тройка. Многие москвичи уже привыкли расплачиваться в магазинах, просто коснувшись телефоном платежного терминала. Это очень удобно, вам не нужно носить с собой кредитку, проездной и прочие карты, все можно “записать” в телефон.
Как подключить Мобильный билет?
«Мобильный билет» можно подключить на многих современных смартфонах с функцией «Мобильный платеж» на базе Android и iOS, для этого необходимо наличие технологии NFC, а так же специальная сим-карта с подключенной опцией.
Чтобы узнать, будет ли в вашем телефоне работать «Мобильный билет», обратитесь в салон связи своего оператора или задайте вопрос представителю оператора в соцсетях, либо через форму обратной связи на официальном сайте. Раньше существовал список смартфонов, поддерживающих сервис, но сейчас он устарел.
Если оператор подтвердил, что ваш смартфон будет поддерживать технологию «Мобильный билет», обратитесь в салон связи для замены сим-карты на специальную с NFC-чипом. Внешне она не отличается от стандартной симки. МТС, Билайн, Мегафон и Теле-2 бесплатно меняют сим-карты на новые.
Официальные страницы операторов с инструкцией по подключению «Мобильного билета»:
Инструкция
Как отключить Мобильный билет?
Если вы хотите отказаться от активации услуги «Мобильный билет», при получении запроса с номера 3210, следует отправить в ответ сообщение с цифрой «0» (ноль – без кавычек).
Если же услуга подключена, а нужно ее отключить, зайдите в SIM-меню в раздел «Мобильный билет» и нажмите «Выключить», либо отправьте SMS с цифрой «0» на номер 3210.
В любое время услугу можно будет снова активировать, это бесплатно.
Как происходит оплата проезда?
Деньги снимаются оператором с вашего мобильного номера и переводятся в транспортное приложение. А дальше просто прикасаетесь смартфоном к валидатору и оплата произведена.
Обратите внимание! Если телефон разряжен, мобильный билет не сработает.
Какой тариф можно записать на «Мобильный билет»?
Изначально на «Мобильном билете» доступен только один тариф – «Кошелек». Некоторые пользователи смогли записать на него «Единый», но для этого нужен второй телефон с приложением «Метро Москвы» или «Мой умный город».
Поездка | Стоимость руб. |
1 поездка на метро и монорельсе | 42 |
1 поездка на наземном транспорте | 42 |
90 минут | 65 |
Сколько стоит?
Подключение Мобильного билета – бесплатное. Замена сим-карты тоже бесплатная.
Сообщения на номер 3210 бесплатные, входящие sms о пополнении тоже.