как узнать баланс на а1 корпорация
Как узнать баланс на А1 (Velcom)? Все способы с инструкциями
Баланс – это денежные средства, находящиеся на вашем лицевом счете которые вы можете потратить на телефонные звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, интернет-трафик, дополнительные услуги оператора А1.
Узнать баланс вашего счета можно через:
Баланс в мобильном приложение Мой А1
После запуска мобильного приложения на главном экране будет отображаться информация о состоянии вашего счета.
Личный кабинет
Переходим на официальный сайт А1 (a1.by), нажимаем на иконку справа и выбираем пункт «Войти».
На странице авторизации вводим логин и пароль и выбираем в выпадающем списке «Мобильная связь»
После авторизации вас перенаправит на главную страницу. В выпадающем блоке будет отображаться информация о текущем балансе.
При переходе в личный кабинет из меню описанном выше, состояние счета можно узнать перейдя в раздел «Персональная информация» в левом меню.
USSD-запрос
Данный способ подойдет абонентам, у которых в наличии обычный кнопочный телефон (не смартфон), либо в случаях когда отсутствует интернет соединение 3G или 4G (LTE).
Набираем на телефоне команду:
И нажимаем клавишу «Вызов». В ответном сообщении содержится информация о вашем текущем тарифном плане и состоянии счета.
Служба поддержки (оператор)
Используя виртуальную клавиатуру и следуя инструкциям голосового помощника вы можете запросить баланс у оператора, предварительно набрав на вашем телефоне:
Команды A1 (Велком)
Команды A1 (Велком)
Второй по числу абонентов сотовый оператор Беларуси A1 до апреля 2019 года предоставлял услуги под брендом “Velcom”. Сегодня компания является одним из лидеров телекоммуникационного рынка страны, и предоставляет не только услуги сотовой связи, но предлагает для массового рынка подключение широкополосного доступа к передаче данных, видеосервис VOKA, цифровое телевидение.
При использовании мобильного номера белорусского оператора, абонентам предлагается для управления услугами воспользоваться мобильным приложением и кабинетом на веб-сайте компании, а также USSD команды, не требующих доступа к интернету.
Рассказываем про полезные команды сотового оператора A1 (Велком): как проверить баланс сим-карты, узнать свой тарифный план, и другие возможности управления своим номером и тарифом без интернета.
Что предлагает оператор A1
История сотового оператора насчитывает уже более двадцати лет. Именно Велком стал первым провайдером связи в стране, предоставляющим услуги в стандарте GSM, был первым, кто предложил на региональном рынке своим клиентам технологию VoLTE, и подключение с использованием встроенной eSIM.
Сегодня провайдер связи является дочерней компанией австрийского оператора. С августа 2019 года известный многим бренд Velcom стал частью истории компании, и теперь услуги предоставляются под единым брендом материнской структуры — A1.
Тарифные предложения провайдера представлены несколькими линейками, среди которых каждый абонент найдет оптимальное для себя предложение. Так, самыми популярными являются линейки предложений “Комфорт”, “Без лимитов”, “Привет”.
Отдельно стоит выделить наличие у сотового оператора социальных тарифов. Они позволяют получить льготным категориям граждан максимально доступные по цене предложения, включающие самые необходимые сервисы связи.
Среди молодого поколения популярностью пользуются тарифы из линейки “Lemon”. Они отличаются невысокой стоимостью, безлимитом в сети, и возможностью накапливать интернет-трафик.
Отдельно стоит выделить конвергентные тарифы оператора. Они позволяют подключить домашний интернет и цифровое телевидение, а также использовать без доплаты мобильную связь. В зависимости от выбранного тарифного плана A1 линейки “Комби”, можно подключить к пакету до трех номеров с тарифами “Без лимита” или “Комфорт M”. Первые два номера будут пользоваться выбранным тарифом без доплат, а третий номер со скидкой.
Полезные команды A1
При использовании услуг оператора связи, абонентам доступно приложение “Мой A1”, позволяющее в режиме реального времени управлять своим номером мобильной либо фиксированной связи. Также доступна веб-версия кабинета, без установки приложения.
Однако, каждый абонент сотовой связи знает, что иногда удобнее использовать каналы управления своим балансом и услугами, не требующими подключения к сети передачи данных. Для этого на A1 доступен широкий перечень USSD запросов. С их помощью можно не только получать оперативные данные по своему номеру, но и настраивать услуги, менять тарифы, подключать “Любимые номера”, и даже получать информацию по сторонним сервисам.
Обратите внимание, что использование кодов USSD бесплатное, но стоит учитывать стоимость заказываемых услуг. Так, с помощью команды * 130 # позволяет узнать доступную сумму по балансу платежной карточки “Банка ВТБ” — за запрос с баланса остового A1 будет списано три копейки. А вот если вы меняете тариф, то с баланса списывается плата по его условиям.
Рассказываем про самые популярные запросы, знать которые должен каждый абонент сотового оператора A1.
Отдельная команда предусмотрена для пользователей “Привет” без обязательных платежей. С помощью запроса * 126 * 8 # можно не только проверить свой тариф, но и изменить его на новый.
На отдельных тарифных планах сотового оператора, можно использовать выбранные номера для общения по специальной цене. С помощью запроса * 141 * 3 * 3 # можно просматривать и управлять своим списком таких номеров.
Отдельно выделим финансовые команды, позволяющие оставаться на связи и контролировать свои затраты. Так, если на балансе A1 нет средств, но необходимо связаться с другим человеком, то наберите на телефоне * 131 * номер абонента А1 # — будет доставлено сообщение с просьбой о звонке.
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Доступ к USSD-меню возможен только с Вашего номера телефона. Для использования USSD-меню не требуется подключение дополнительных услуг и запоминание паролей. Пользование USSD-меню является бесплатным. Система обязательно предупредит Вас о возможных разовых расходах на изменение тарифного плана или подключение услуг.
Все короткие USSD номера начинаются символом «*» и заканчиваются символом «#». Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Ниже приведен полный перечень коротких USSD-команд.
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату.
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри ЗАГ
Информация о начислениях за текущий месяц для абонентов юр. лиц.1
Отказ от SMS-рассылок компании
Отказ от прослушивания новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации.
Прием USSD-сообщений на русском языке.
Подключение услуги 500 SMS
*131*№ абонента компании#
Информация о своем номере в международном формате
Подключение услуги «Мобильный Интернет», изменение ТП услуги «Мобильный Интернет», изменение/удаление заявки на смену ТП услуги «Мобильный Интернет».
Информация о подключенной услуге МИ
Информация о предоставленном статическом IP-адресе.
Получение настроек услуги «Мобильный Интернет», MMS, потоковое видео, всех доступных.
Получение тестового MMS
Информация о номере телефона и тарифном плане.
Информация о номере телефона и ТП абонента.
Информация о подключенных услугах абонента.
Подключение услуги «Международные звонки».
Отключение услуги «Международные звонки».
Подключение услуги «velcom международный»
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг»
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Информация о роуминг партнерах
Срок действия услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Подключение/изменение «любимого» номера3.
1. Баланс абонента отображает все расходы абонента: АП, разовые списания, текущие начисления, налог.
Особенности предоставляемой информации:
а) в начале каждого месяца (с 1 по 6 число), в период выставления счетов за услуги связи, информация о начислениях может быть неполной или недоступной по техническим причинам;
б) информация о начислениях обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи;
в) при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется с некоторой задержкой, по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров.
3. Для абонентов юридических лиц, подключенных по тарифному плану «Открытый», «Открытый 100», тарифным планам линеек «Корпоративный», «Сотрудник», «SMART» и по тарифному плану «АгроКорпорация»
Как проверить баланс на а1 корпоративный?
по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);
Как посмотреть остаток трафика а1?
*100# — ваш баланс; *100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.
Как узнать состояние счета другого абонента?
с помощью «Мобильного Портала», набрав команду *111*2137 вызов; с помощью «Мобильного Помощника», позвонив по номеру 111 и следуя инструкциям автоинформатора; с помощью «SMS-Помощника», отправив на короткий номер 111 SMS-команду 2137.
Как проверить свой баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как посмотреть тарифный план?
Как узнать количество использованного трафика?
Как проверить расход мобильного трафика
Как узнать стоимость тарифного плана а1?
— в Личном кабинете; — через Виртуального помощника Алина; — набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
Как узнать баланс другого абонента?
Для управления опцией «Баланс другого абонента» также с того телефона, баланс которого нужно проверять с другого телефона, необходимо отправить команду *111*2137# после чего можно будет подключить и настроить услугу.
Как узнать баланс другого абонента теле 2?
Сведения предоставляются бесплатно, однако за подключение одного номера в список проверки со счёта списывается 5 рублей.
Как узнать баланс другого абонента велком?
по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411); по звонку* в справочно-информационную службу на контакт-центр.
Как узнать сколько у меня денег на телефоне?
Для проверки баланса на счету мобильного телефона существуют удобные USSD-запросы, вида *100# или *102#.
Как узнать свой баланс на планшете?
— Узнать баланс на планшете можно с помощью набора на клавиатуре специального USSD-запроса, который представляет собой уникальный для оператора код, например, комбинацию *111# и кнопку вызова. Это наиболее простой способ в случаях, когда в планшете имеется функция набора номера.
Как узнать баланс счета на мтс?
Также контроль баланса доступен с помощью команд:
Как узнать тарифный план на Велкоме?
USSD-запрос: самый быстрый и удобный метод
Набираем на вашем сотовом телефоне коменду *141*2*1#. В ответном сообщении на ваш запрос вы получите информацию с названием тарифного плана и вашем номером телефона.
Какой у меня тариф а1?
Через USSD-запрос: *105# (информация о номере и тарифном плане), *147# (узнать свой номер телефона);
Сколько стоит тариф Безлимитище мтс?
Тариф «Smart Безлимитище» с абонентской платой в 387 руб/мес включает 200 минут звонков в месяц на все местные номера, безлимитные звонки на МТС по России, 200 СМС на все местные номера и безлимитный Интернет. Действует на территории всей России.
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»