как узнать баланс на карте егкс
Единая городская карта Севастополя
Единая карта дает право проезда по выгодному тарифу
в пределах границ города Севастополя
ПОПОЛНЕНИЕ ЕГКС ОНЛАЙН
БИЛЕТЫ НА АВТОБУС
ЕГКС — бесконтактная пластиковая карта, с помощью которой осуществляется учет оплаты проезда пассажиров в системе безналичной оплаты проезда в общественном транспорте г. Севастополь.
Использование единой городской карты предоставляет пассажиру ряд дополнительных удобств и преимуществ:
— оплачивать проезд с помощью пластиковой карты намного удобнее, чем использовать наличные, так как не нужно готовить мелочь на проезд или ждать сдачу от кондуктора;
— при оплате проезда по карте всегда удобно планировать личные транспортные расходы, контролировать и пополнять баланс карты в любое удобное время;
— пользуясь автоматизированной системой оплаты проезда, пассажиры могут экономить свой семейный бюджет на поездках в транспорте за счет более выгодного тарифа;
— при потере или выходе из строя персонифицированной карты, можно восстановить неизрасходованный остаток средств на новую карту, что невозможно при потере бумажного проездного;
— льготные категории граждан смогут пользоваться всеми видами городского транспорта.
Новости
Продажа билетов на междугородние автобусы приостановлена.
В связи с модернизацией оборудования и программного обеспечения.
ЕГКС брелок и наклейка на телефон
Уважаемые жители и гости города Севастополь! В точках.
Запуск сервиса по продаже билетов на межгород
Спешим поделиться с Вами отличной новостью!1 мая 2021 года.
Служба поддержки пользователей ЕГКС
+ 7 978 73–00–800
Режим работы: Понедельник-Воскресенье, с 9:00 до 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00
Единая городская карта Севастополя
Единая карта дает право проезда по выгодному тарифу
в пределах границ города Севастополя
ПОПОЛНЕНИЕ ЕГКС ОНЛАЙН
БИЛЕТЫ НА АВТОБУС
ЕГКС — бесконтактная пластиковая карта, с помощью которой осуществляется учет оплаты проезда пассажиров в системе безналичной оплаты проезда в общественном транспорте г. Севастополь.
Использование единой городской карты предоставляет пассажиру ряд дополнительных удобств и преимуществ:
— оплачивать проезд с помощью пластиковой карты намного удобнее, чем использовать наличные, так как не нужно готовить мелочь на проезд или ждать сдачу от кондуктора;
— при оплате проезда по карте всегда удобно планировать личные транспортные расходы, контролировать и пополнять баланс карты в любое удобное время;
— пользуясь автоматизированной системой оплаты проезда, пассажиры могут экономить свой семейный бюджет на поездках в транспорте за счет более выгодного тарифа;
— при потере или выходе из строя персонифицированной карты, можно восстановить неизрасходованный остаток средств на новую карту, что невозможно при потере бумажного проездного;
— льготные категории граждан смогут пользоваться всеми видами городского транспорта.
Новости
Продажа билетов на междугородние автобусы приостановлена.
В связи с модернизацией оборудования и программного обеспечения.
ЕГКС брелок и наклейка на телефон
Уважаемые жители и гости города Севастополь! В точках.
Запуск сервиса по продаже билетов на межгород
Спешим поделиться с Вами отличной новостью!1 мая 2021 года.
Служба поддержки пользователей ЕГКС
+ 7 978 73–00–800
Режим работы: Понедельник-Воскресенье, с 9:00 до 18:00. Перерыв с 13:00 до 14:00
Единая городская карта Севастополя
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Банковская карта в стоп-листе
Списание за проезд по банковским картам, происходит в момент выгрузки транзакций с транспортных валидаторов. Если в момент попытки списания, на карте было недостаточно средств или возникли какие-то технические проблемы со связью с банком, карта может попасть в стоп-лист. Повторные попытки списания, будут проходить автоматически, с определенным интервалом в течение месяца и если оплата пройдет успешно, карта будет удалена стоп-листа, если по истечению месяца карта все еще в стоп-листе, необходимо обратиться в наш колл-центр.
Оплата банковской картой
Процесс списания денежных средств отличается от покупки в магазине, из-за особенностей работы транспорта, деньги списываются только в момент выгрузки транспортных валидаторов. Обычно все списывается в день совершения поездки. К сожалению бывают проблемы со связью или оборудование ломается, в таком случае данные могут уйти на авторизацию в банк на следующие дни.
Если сообщите номер своей банковской карты, можем проверить какие списания за поездки были с опозданиями, а по каким авторизация еще не прошла.
Не работает пополнение карты на сайте ЕГКС и в приложении ЕГКС с карты РНКБ?
Что такое «отложенный платеж» и почему невозможно пополнить карту при незаписанном платеже?
Пополнение, через терминал «PayBerry» по номеру карты (когда номер карты вводится вручную) и пополнение через сайт с помощью банковской карты, записывается на саму карту начиная со следующего дня, при проезде в транспортном средстве в момент контакта карты с терминалом (валидатором) кондуктора или стационарным терминалом. Это связано с тем, что данные попадают на валидаторы вечером, в момент завершения водителем смены. Поэтому этот платеж и называется «отложенным».
ВНИМАНИЕ! Данные по отложенным платежам, хранятся на валидаторах 60 дней, с момента оплаты. Если в течение этого срока, средства на карту не записались, необходимо обратиться в CALL-центр ЕГКС.
До тех пор, пока не совершится поездка, пополнить карту другими способами невозможно. После совершения поездки и записи платежа на карту, пополнить карту по номеру можно на следующий день, по причине выгрузки данных с валидаторов вечером, в момент завершения водителем смены.
Напоминаем, что имеется возможность мгновенного пополнения карты на терминалах «PayBerry» с помощью картридера (синий пластмассовый карман на терминале), в кассах «Севастопольского морского порта» и в отделениях «Почты Крыма». В этом случае деньги попадают на карту мгновенно. Адреса терминалов PayBerry с картридером указаны на нашем сайте, в разделе «ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ».
Школьный/студенческий проездной
Приобрести проездной можно в кассе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» на 5-ом км. Тел 54-92-75, 55-29-27, там же можно перепрошить любую карту ЕГКС, брелок и браслет с обычного кошелька на проездной.
ПЕРЕПРОШИВКА И ПЕРВОЕ ПОПОЛНЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО ТОЛЬКО НА 5 КМ
Пополнение до 20-го числа производится на текущий месяц, а начиная с 21-го числа на следующий.
Для приобретения не нужно иметь ученический билет, а для проезда кондуктор может потребовать подтверждающий документ.
Школьный проездной предоставляет проезд на всех троллейбусах и автобусы принадлежащих ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» (список автобусных маршрутов), а студенческий действует только на троллейбусах.
Стоимость карты 80 руб.
Брелок 150 руб.
Браслет 250 руб.
Стоимость школьного проездного на 1 месяц – 340 руб.
Стоимость студенческого проездного на 1 месяц – 680 руб.
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в:
— Департамент транспорта г. Севастополя (тел. +7 8692 48-67-86),
— ГУПС «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова» (тел.+7 8692 55-28-90, +7 8692 55-29-27),
— ГУПС «Севастопольский морской порт» (тел. +7 8692 53-02-60, +7 8692 53-02-55). Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
Как можно проверить баланс Единой городской карты Севастополя?
Доступный остаток ЕГКС, отражается каждый раз на экране стационарного валидатора или на билете при оплате за проезд. Таким образом, следить за расходованием денежных средств на карте можно, сравнивая предыдущий и «новый» билет.
Также баланс карты на предыдущий день Вы можете увидеть на терминалах PayBerry или на нашем сайте в личном кабинете.
Куда сообщить, если терминал компании «PayBerry» неисправен или поврежден?
Позвонить в службу технической поддержки компании «PayBerry» +7 (978) 000-12-01, +7 (978) 098-40-78
Как долго ЕГКС остается активной, если картой не пользоваться и не пополнять баланс?
Срок действия карты, как и денежных средств на ней, 730 дней со дня последнего пополнения, но при каждом пополнение, срок действия продлевается.
Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой проезд двух и более пассажиров?
Карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте двух и более пассажиров. Для этого необходимо обратиться к водителю или кондуктору.
Единая городская карта Севастополя
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Банковская карта в стоп-листе
Списание за проезд по банковским картам, происходит в момент выгрузки транзакций с транспортных валидаторов. Если в момент попытки списания, на карте было недостаточно средств или возникли какие-то технические проблемы со связью с банком, карта может попасть в стоп-лист. Повторные попытки списания, будут проходить автоматически, с определенным интервалом в течение месяца и если оплата пройдет успешно, карта будет удалена стоп-листа, если по истечению месяца карта все еще в стоп-листе, необходимо обратиться в наш колл-центр.
Оплата банковской картой
Процесс списания денежных средств отличается от покупки в магазине, из-за особенностей работы транспорта, деньги списываются только в момент выгрузки транспортных валидаторов. Обычно все списывается в день совершения поездки. К сожалению бывают проблемы со связью или оборудование ломается, в таком случае данные могут уйти на авторизацию в банк на следующие дни.
Если сообщите номер своей банковской карты, можем проверить какие списания за поездки были с опозданиями, а по каким авторизация еще не прошла.
Не работает пополнение карты на сайте ЕГКС и в приложении ЕГКС с карты РНКБ?
Что такое «отложенный платеж» и почему невозможно пополнить карту при незаписанном платеже?
Пополнение, через терминал «PayBerry» по номеру карты (когда номер карты вводится вручную) и пополнение через сайт с помощью банковской карты, записывается на саму карту начиная со следующего дня, при проезде в транспортном средстве в момент контакта карты с терминалом (валидатором) кондуктора или стационарным терминалом. Это связано с тем, что данные попадают на валидаторы вечером, в момент завершения водителем смены. Поэтому этот платеж и называется «отложенным».
ВНИМАНИЕ! Данные по отложенным платежам, хранятся на валидаторах 60 дней, с момента оплаты. Если в течение этого срока, средства на карту не записались, необходимо обратиться в CALL-центр ЕГКС.
До тех пор, пока не совершится поездка, пополнить карту другими способами невозможно. После совершения поездки и записи платежа на карту, пополнить карту по номеру можно на следующий день, по причине выгрузки данных с валидаторов вечером, в момент завершения водителем смены.
Напоминаем, что имеется возможность мгновенного пополнения карты на терминалах «PayBerry» с помощью картридера (синий пластмассовый карман на терминале), в кассах «Севастопольского морского порта» и в отделениях «Почты Крыма». В этом случае деньги попадают на карту мгновенно. Адреса терминалов PayBerry с картридером указаны на нашем сайте, в разделе «ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ».
Школьный/студенческий проездной
Приобрести проездной можно в кассе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» на 5-ом км. Тел 54-92-75, 55-29-27, там же можно перепрошить любую карту ЕГКС, брелок и браслет с обычного кошелька на проездной.
ПЕРЕПРОШИВКА И ПЕРВОЕ ПОПОЛНЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО ТОЛЬКО НА 5 КМ
Пополнение до 20-го числа производится на текущий месяц, а начиная с 21-го числа на следующий.
Для приобретения не нужно иметь ученический билет, а для проезда кондуктор может потребовать подтверждающий документ.
Школьный проездной предоставляет проезд на всех троллейбусах и автобусы принадлежащих ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» (список автобусных маршрутов), а студенческий действует только на троллейбусах.
Стоимость карты 80 руб.
Брелок 150 руб.
Браслет 250 руб.
Стоимость школьного проездного на 1 месяц – 340 руб.
Стоимость студенческого проездного на 1 месяц – 680 руб.
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в:
— Департамент транспорта г. Севастополя (тел. +7 8692 48-67-86),
— ГУПС «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова» (тел.+7 8692 55-28-90, +7 8692 55-29-27),
— ГУПС «Севастопольский морской порт» (тел. +7 8692 53-02-60, +7 8692 53-02-55). Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
Как можно проверить баланс Единой городской карты Севастополя?
Доступный остаток ЕГКС, отражается каждый раз на экране стационарного валидатора или на билете при оплате за проезд. Таким образом, следить за расходованием денежных средств на карте можно, сравнивая предыдущий и «новый» билет.
Также баланс карты на предыдущий день Вы можете увидеть на терминалах PayBerry или на нашем сайте в личном кабинете.
Куда сообщить, если терминал компании «PayBerry» неисправен или поврежден?
Позвонить в службу технической поддержки компании «PayBerry» +7 (978) 000-12-01, +7 (978) 098-40-78
Как долго ЕГКС остается активной, если картой не пользоваться и не пополнять баланс?
Срок действия карты, как и денежных средств на ней, 730 дней со дня последнего пополнения, но при каждом пополнение, срок действия продлевается.
Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой проезд двух и более пассажиров?
Карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте двух и более пассажиров. Для этого необходимо обратиться к водителю или кондуктору.
Пункты пополнения ЕГКС
Узнать баланс и пополнить единую городскую карту, можно:
— в кассах продажи билетов ГУП «Севастопольский морской порт» (Арт-Бухта, площадь Нахимова, Северная сторона);
— в терминалах PayBerry, имеющие бесконтактный ридер. Внесенные денежные средства сразу записываются на карту. Адреса терминалов PayBerry, имеющие бесконтактный ридер:
— ул. Ленина, д. 5 (кафе «Русские пельмени»)
— пр-кт. Нахимова, д. 14 (возле «МакДональдс»)
— ул. Айвазовского / наб. Корнилова, 7 /7 (маг.»Джем»)
— ул. Одесская д. 7А («Центральный рынок», аллея)
— ул. Одесская, д. 5-В (ост.»Центральный рынок»)
— пл. Нахимова, д. 1,остановочный комплекс
— пл. Ушакова, 2 (остановка у гост. «Украина»)
— ул. Вакуленчука, д. 2, «ЦУМ»
— ул. Вакуленчука, д. 33а
— ул. Правды, 4-А (ост.комплекс, маг.»Южная ночь»)
— пр-кт. Героев Сталинграда, ост.комплекс, книжный 2
— пр-кт. Октябрьской Революции, д. 56 (маг.»Юлия»)
— ул. Вакуленчука, д. 29/2 (ТРЦ «Муссон»)
— ул. Вакуленчука, д. 29/2 (ТРЦ «Муссон»)
— пл. Восставших, д. 8 (ост. комплекс, клуб «Жара»)
— ул. Вокзальная, 11, автовокзал, магазин «Прозора»
— ул. Героев Севастополя, 46, ост.комплекс «пл. Матроса Кошки»
— ул. Героев Севастополя, д. 39, ост. комплекс «пл. Матроса Кошки»
— пр-кт. Победы, д. 28 (маг.»Чистый дом»)
— пр-кт. Победы, д. 53 (маг.»Унисон-302″)
— ул. Горпищенко, 35 А, ост.»41-я школа»
— ш. Балаклавское, 1 (рынок «Кольцо», место250, ООО «Экватор»)
— ул. Большая Морская, д. 41
— ул. Маршала Крылова, д. 19
— ул. Горпищенко, д. 44
— с. Орлиное, ул. Тюкова Владимира, д. 59, «МагазинЧИК»
— пр-кт. Генерала Острякова, д. 192_В, пав.»Всегда горячий хлеб»
— Балаклава, ул. Крестовского, д. 28-Б (маг. «У шелковицы»)
— ул. Новикова, 12-В (ост.комплекс «Дом Культуры», маг. «Дельфин»)
— Балаклава, ул. Новикова, д. 41 (бар «Шашлычный дворик»)
— ул. 40 лет Октября, д. 1, маг. «Лидер»
— ул. Симонок, д. 53, м-н «Simonok»
— ул. Громова, д. 52_А, м-н «Шкиперский»
— пл. Кролевецкого, маг.»Пан Табак»
— ул. Богданова, д. 31 (маг.»Пан Табак»)
— ул. Богданова, 12-Б (маг.»Лайм»)
— ул. Богданова, д. 22 (маг.»Продукты»)
— ул. Курчатова, 6-А (маг.»Продукты»)
-пл. Захарова, д. 4 (аптека «АВ и К»)
— ул. Менжинского, д.1, магазин «Гастроном», рядом с автостанцией.