как узнать баланс на маяке старлайн м17
Таблица команд
Скачать PDF
Для того чтобы запросить у маяка информацию или настроить его, используйте команды, указанные в таблице. Их нужно отправлять на номер SIM-карты, установленной в маяке, в виде текстового SMS-сообщения.
Перед каждой комадной необходимо указывать текущий четырёхзначный пароль маяка, который был настроен во время первоначальной настройки (см. раздел Первоначальная настройка).
Пример запроса и получения расширенной информации:
Регистр букв, а также отсутствие пробелов или наличие лишних пробелов между параметрами команды не влияет на её выполнение.
Запрос текущего местоположения
Запрос расширенной информации:
ТРЕВОГА
Включение тревожного режима
Включение нормального режима
NORM
Настройка нового номера владельца,
где +YYY — номер телефона владельца маяка.
Номер должен быть указан в международном формате. Например, 7911223344
ПАРОЛЬ XXXX +
Настройка нового пароля,
где XXXX — 4 цифры нового пароля
PASSWORD XXXX +
Автоматическая настройка текущих даты и времени
B1 [ВРЕМЯ] [ДАТА] [ИНТЕРВАЛ] [ФОРМАТ]
B2 [ВРЕМЯ] [ДАТА] [ИНТЕРВАЛ] [ФОРМАТ]
Настройка формата местоположения, присылаемого маяком, в виде координат
ПАРАМЕТРЫ
PARAMS
СБРОС
Сброс всех настроек, кроме номера владельца и пароля, на заводские значения
RESET
ПЕРЕПРОШИВКА
Обновление программного обеспечения
Расширенные настройки, Управление балансом – Инструкция по эксплуатации SsangYong StarLine М17
Страница 44
Команда запроса баланса позволяет получить информацию
о состоянии счета SIM-карты, установленной в маяке. Для
удобства контроля состояния счета существует возможность
настройки уведомлений о низком балансе. Периодически
маяк проверяет баланс на счете и, если сумма на счете стала
меньше порога, заданного в настройках, высылает SMS с
предупреждением на номер владельца.
Для определения номера запроса баланса можно
воспользоваться функцией автоматического распознавания
оператора связи, SIM-карта которого установлена в маяке.
Обычно команда запроса баланса в сети сотового оператора
имеет вид *100# или *102#. Перечень команд наиболее
распространенных операторов приведен в соответствующей
таблице (раздел «Справочная информация», стр. 76).
Для автоматической установки номера запроса баланса
отправьте на номер маяка SMS-команду следующего формата:
где **** — текущий пароль доступа.
Если по результатам автоматической проверки
окажется, что необходимая команда запроса
отсутствует в базе данных маяка, будет установлен
стандартный номер запроса *100#. В случае
невозможности получения информации о состоянии
счета по данному запросу следует уточнить формат
Маяк М17 не показывает баланс
Сегодня маяк перестал показывать баланс. В строке стоит прочерк. После пополнения баланса ситуация не изменилась. При отправке USSD#100# приходит ответ, что запрос неудачный, попробуйте позднее.
Сим карта и настройки не менялись. Вчера запрос о балансе был корректным.
Загрузил ОТЧЕТ. Выполнил команду ИНФО, скрины прикладываю
Ответы 22
Велика вероятность трудностей в сетях оператора.
Прошу Вас проверить баланс сегодня во второй половине дня и сообщить результат.
Ни в первой ни во второй половине дня ситуация не изменилась.
Позвонил в техподдержку МТС. Там мне в помощи вежливо отказали, т.к. мои персональные данные никак не «привязаны» к сим-карте и формально я не являюсь владельцем.
Как быть? Если я не могу самостоятельно решить этот вопрос, то давайте, решайте. Я получил эту сим-карту вместе с маяком. Следовательно она является частью оборудования. «Долбите» МТС. Автомобиль скоро будет находиться в зоне роуминга и информация о балансе крайне актуальна.
Или это проблема с маяком?
И еще: Сегодня вечером пришла странная смс о каких-то скидках на овощи и фрукты
Так же обратил внимание, что в отчете по команде PARAMS в графе номер маяка ничего нет. Но так было и до того как начались проблемы с балансом.
Сртавнил трэки за 14/08/2018 с сайта и с телефона. Скрины прикладываю.
1. Куда пропало часть трэков (хотя при первой загрузке вид трэков соответствовал реальному маршруту, а потом стало так как сейчас)
2. Обратите внимание на место стоянки в точке 1. Оно на каждом устройстве разное. Информация с сайта более близка к истине.
За ранее благодарю за помощь.
Спасибо за проверку.
1) Вопрос связан на стороне МТС и они занимаются его решением.
2) Автомобиль скоро будет находиться в зоне роуминга и информация о балансе крайне актуальна.
Вы не сможете пользоваться данной сим картой в роуминге, он на ней заблокирован.
3) Маршруты на сайте и в приложении будут отображаться не одинаково, в виду применения разной визуальной фильтрации.
Попрошу Вас повторно проверить данный трек на компьютере.
Позвонил в техподдержку МТС. Там мне в помощи вежливо отказали, т.к. мои персональные данные никак не «привязаны» к сим-карте и формально я не являюсь владельцем.Как быть? Если я не могу самостоятельно решить этот вопрос, то давайте, решайте. Я получил эту сим-карту вместе с маяком. Следовательно она является частью оборудования. «Долбите» МТС.
1) Как скоро будет решена проблема?
Более того, в документации, приложенной к оборудованию и сим карте, нигде нет информации о работе в режиме роуминга. Информацию по тарифу «StarLian-M» нигде не нашел.
Если на данной сим карте роуминг заблокирован, то нужно его разблокировать. Я готов оплатить дополнительную плату за роуминг. Самостоятельно разблокировать не могу по причинам описанным выше.
Сделать это нужно не позднее 20/08/2018
За ранее благодарю.
3) Вообще не понял о чём речь. Что такое «визуальная фильтрация»? (Да и честно говоря знать этого не хочется)
Звонил сегодня в техподдержку Старлайна по этому вопросу, там мне ответили, что информация для отображения треков, что для сайта, что для приложения берется с одного сервера и картинка должна быть одинакова. Тем не менее, видно, что информация о передвижении а/м недостоверная и протеворечивая.
Проверял данный трек множество раз и на компьютере и в приложении.
4) Куда пропала часть треков?
5) Почему в отчете не отображается № маяка?
SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:
SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.
Как проверить баланс?
Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании
Обновите в мобильном приложении StarLine
Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.
Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.
Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.
Android
Баланс обновится в течение 10 минут.
iOS
Баланс обновится в течение 10 минут.
Запросите с помощью SMS
Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.
Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.
Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:
Проверьте в личном кабинете SIM-карты
Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.
В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.
Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.
Подключение скидки
Экономия
При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:
При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:
Алгоритм действий для подключения
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Билайн
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Tele2
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Мегафон
Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.
Описание тарифов
В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.
«Все включено – 3 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.
«Все включено – 2 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.
«Без абонентской платы»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.
Как узнать баланс на маяке старлайн м17
Команда запроса баланса позволяет получить информацию
о состоянии счета SIM-карты, установленной в маяке. Для
удобства контроля состояния счета существует возможность
настройки уведомлений о низком балансе. Периодически
маяк проверяет баланс на счете и, если сумма на счете стала
меньше порога, заданного в настройках, высылает SMS с
предупреждением на номер владельца.
Для определения номера запроса баланса можно
воспользоваться функцией автоматического распознавания
оператора связи, SIM-карта которого установлена в маяке.
Обычно команда запроса баланса в сети сотового оператора
имеет вид *100# или *102#. Перечень команд наиболее
распространенных операторов приведен в соответствующей
таблице (раздел «Справочная информация», стр. 76).
Для автоматической установки номера запроса баланса
отправьте на номер маяка SMS-команду следующего формата:
где **** — текущий пароль доступа.
Если по результатам автоматической проверки
окажется, что необходимая команда запроса
отсутствует в базе данных маяка, будет установлен
стандартный номер запроса *100#. В случае
невозможности получения информации о состоянии
счета по данному запросу следует уточнить формат
- как узнать баланс на материнском капитале через госуслуги
- как узнать баланс на мгтс мобильный телефон