как узнать баланс на некст мобиле
Часто задаваемые вопросы
В мобильном Личном кабинете Next Mobile легко и удобно:
— контролировать расходы и пополнять баланс;
— управлять услугами;
— настраивать тариф под себя, подключать пакеты минут и интернета;
— подключить все ваши номера, сколько бы их ни было, и управлять ими одновременно.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Так, как вам удобнее:
— Оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы вам перезвоним.
— Напишите в чат на сайте, в мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
— Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-600-6677.
После согласования времени визита курьер доставит вашу SIM-карту.
Есть несколько способов:
• В соответствующем разделе мобильного приложения или личного кабинета.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
• Наберите *100# на вашем смартфоне и нажмите клавишу вызова.
Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
1. Сфотографируйте чек, подтверждающий факт платежа.
2. Напишите в чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp. Отправьте фото чека оператору.
Или позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный. Отправьте фото чека на client@nextmobile.ru.
Если вы заплатили до 15000 рублей и ошиблись в номере телефона не больше, чем на 3 цифры, средства будут переведены на правильный номер в течение суток.
Если на момент вашего обращения на балансе ошибочного номера остаётся меньше средств, чем сумма вашего платежа, то на ваш правильный номер поступит сумма, не превышающая этот остаток.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Сделайте это как можно скорее, если потеряли сим-карту или у вас украли телефон.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
После согласования времени визита курьер доставит вашу новую сим-карту.
iOS
• Найдите в меню вашего смартфона Настройки > Сотовая связь > Сотовая сеть передачи данных
• Введите ‘next’ в этих полях:
Сотовые данные APN : next
Настройка LTE APN: next
Режим модема APN: next
Android
• Найдите в меню вашего смартфона
Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть (или Подключения/Еще/Дополнительно) > Точка доступа (или APN)
• Создайте новую точку доступа
• Заполните поля и сохраните настройки
Название точки доступа: next
APN: next
4. Перезагрузите смартфон
Support
Next Mobile. Настройка SIM карты Печать
Изменено: Пн, 17 Май, 2021 at 11:24 AM
2. Установка SIM карты.
После того, как Вы отсканируете код привязки, на часах появится надпись «Добавлено».
В приложение необходимо добавить данные ребенка, номер SIM-карты которая установлена в часах.
Внимание: номер SIM-карты нужно указывать в международном формате без пробелов, скобок и тире +79ххххххххх
После успешной регистрации и активации SIM-карты в приложении SafeFamily будет отображаться информация о балансе, остатке минут и интернет трафика:
Обзор тарифов «Next Mobile»: что включено, стоимость, как подключиться
Дата: 15 июня 2021 | Обновлено: 15 июня 2021 | Автор: Moblie-man
Обзор тарифов нетипичного виртуального оператора, который работает в премиум сегменте и предлагает абонентам «интеллектуальную облачную сеть, которая сама настраивается на лучшее соединение» (как написано на сайте оператора). По факту же «Некст Мобайл» работает на всех 4-х сетях основных операторов России: базовый сигнал предоставляет Теле2, если нет сети Теле2, то абонент «бесшовно» переключается на сеть МТС, МегаФона или Билайна, которая лучше работает в том месте, где абонент находится.
Актуальная версия. Информация обновлена 15 июня 2021 года.
Тарифы «Next Mobile» (сводная таблица)
Стоимость услуг указано для абонентов Москвы и Московской области. Пока что «Next Mobile» подключает абонентов только в этих регионах нашей страны.
«Next Lite» | «Next» | «Next плюс» | «Next Total» | |
Абонентская плата (в месяц) | 790 ₽ | 745 ₽/1 490 ₽* | 2 990 ₽ | 5 990 ₽ |
Входящие звонки | Бесплатно, безлимитно | |||
Исходящие звонки по РФ (мин.)** | 500 | 1 000 | 3 000 | Безлимит |
Объем SMS по РФ** | 100 | Безлимит | ||
Безлимитный интернет трафик | Мобильное приложение и сайт Next Mobile, мобильные приложения банков: Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф Банк, Дом.РФ и ВТБ | |||
Объем интернет трафика по РФ** | 10 Гб. | 20 Гб. | 50 Гб. | Безлимит |
Объем интернет трафика в роуминге*** | нет | 1 Гб. | 2 Гб. | 5 Гб. |
Перенос остатков | Нет, минуты, смс и трафик не переносятся | |||
Исходящие звонки по РФ сверх пакета | 2,00 ₽/мин. | — | ||
SMS сверх пакета | нет данных | |||
Доп. пакет 1 Гб. трафика на 7 дней | 150 ₽ (подключение по запросу *103*106#) | — | ||
Доп. пакет 5 Гб. трафика на 30 дней | 500 ₽ (подключение по запросу *103*107#) | — | ||
Исходящие звонки за границу | см. отдельную таблицу |
Примечание к таблице
Австрия, Албания, Андорра, Армения, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Гибралтар, Гонконг, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, США, Таиланд, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.
Стоимость звонков за границу для абонентов «Next Mobile»
Страна | Стоимость минуты |
Австралия, Бангладеш, Бермудские Острова, Бруней, Бутан, Венгрия, Виргинские Острова (Американские), Вьетнам, Гваделупа, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Индия, Индонезия, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Кувейт, Лаос, Малайзия, Мальта, Мексика, Монголия, Намибия, Новая Зеландия, Норвегия, Остров Гуам, Остров Мартиника, Острова Сайпан (Марианские Острова), Пакистан, Перу, Пуэрто-Рико, Румыния, Самоа (США), Сингапур, Словакия, США, Канада, Таиланд, Тайвань, Французская Гвиана, Чешская Республика, Чили, Швеция, Южная Корея, Южная Осетия, Япония | 5,00 ₽ |
Аргентина, Бахрейн, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Доминиканская Республика, Италия, Йеменская Арабская Республика, Кипр, Майотта, Остров Реюньон, Макао (Аомынь), Нигерия, Нидерландские Антильские острова, Панама, Парагвай, Польша, Португалия, Саудовская Аравия, Синт-Мартен, Туркмения, Узбекистан, Фарерские Острова, Филиппины, Франция | 10,00 ₽ |
Абхазия, Австрия, Ангилья, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Армения, Аруба, Афганистан, Багамские Острова, Барбадос, Белиз, Боливия, Ботсвана, Британские Виргинские Острова, Великобритания, Гибралтар, Гондурас, Гренада, Доминика, Египет, Израиль, Иордания, Ирак, Иран, Испания, Казахстан, Каймановы Острова, Катар, Кыргызстан, Ливан, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Маршалловы Острова, Монтсеррат, Непал, Никарагуа, Объединенные Арабские Эмираты, Палестина, Сальвадор, Сан-Марино, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Судан, Таджикистан, Теркс и Кайкос, Тринидад и Тобаго, Турция, Украина, Уругвай, Французская Полинезия, Шри-Ланка, Эквадор, Эритрея, Южная Африка, Ямайка | 15,00 ₽ |
Азербайджан, Албания, Белоруссия, Бельгия, Бенин, Болгария, Босния и Герцеговина, Буркина-Фасо, Гаити, Гайана, Гана, Грузия, Демократическая Республика Конго, Джибути, Кабо-Верде, Камерун, Кения, Латвия, Лесото, Ливия, Литва, Македония, Малави, Мали, Мозамбик, Молдова, Мьянма (Бирма), Нигер, Нидерланды, Новая Каледония, Оман, Руанда, Сербия, Сирия, Словения, Суринам, Танзания, Того, Уганда, Фиджи, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швейцария, Эстония, Эфиопия, Южный Судан | 30,00 ₽ |
Все остальные страны | 70,00 ₽ |
Звонки через спутниковые системы | 650,00 ₽ |
В итоге
С одной стороны все плохо: нет безлимита внутри сети, нет переноса остатков, при отрицательном балансе на счете оператор блокирует выход в интернет и звонки, плюс совсем недешевая цена.
С другой — если все действительно так, как заявляет оператор и связь есть везде, где «ловит» сеть хотя бы одного из 4-х главных операторов России, то цена в шесть тысяч рублей в месяц за полностью безлимитный тариф, для человека который много ездит по стране и постоянно на связи не выглядит совсем уж космической. Иногда возможность вовремя позвонить или отправить письмо гораздо дороже стоит 😉
Повторюсь: тем, кто очень много ездит и говорит, возможно стоит попробовать взять какой-то из «младших» тарифов на пробу. Может быть и останетесь довольны.
Как подключиться к «Next Mobile»
После согласования времени доставки курьер привезет новую сим-карту.
Также через сайт или по телефонному звонку можно оформить перенос номера, но делать это я бы не рекомендовал. Как уже писал выше, сначала нужно потестировать качество связи, а уже потом принимать решение о переносе номера.
Частые вопросы абонентов «Некст Мобайл»
Где оплачивать услуги
Как связаться с поддержкой «Next Mobile»
Где скачать официальное приложение
Как настроить интернет
На этом все, вопросы в комментарии, постараюсь ответить.
Совмещаем приятное с полезным с Некст Мобайл
Современное общество столкнулось с необычной, но серьезной проблемой — пандемией коронавируса, которая в значительной степени изменила нашу жизнь.
Из-за введенных ограничений привычный уклад нарушился, а информационные технологии оказались востребованы как никогда — только благодаря им люди смогли по-прежнему интенсивно общаться, работать и учиться, оставаясь в собственных домах на протяжении достаточно долгого времени. Пандемия дала мощный толчок дальнейшему развитию онлайн-коммуникаций.
Новые правила жизни
Пандемия коронавирусной инфекции и введенный из-за нее карантин повлекли за собой неминуемые последствия: закрылись границы, тысячи фирм и предприятий перевели сотрудников на удаленную работу, появилось множество ограничений и требований.
Несколько месяцев действовали строгие запреты на прогулки и нахождение в общественных местах. Все кинотеатры, театры, музеи, торговые центры были закрыты. До сих пор существует ряд жестких ограничений, которые следует соблюдать при посещении мест массового скопления людей.
Уже можно ощутить последствия пандемии — при встрече многие перестали радушно приветствовать друг друга. Телесный контакт с посторонними и даже близкими сводится к минимуму. Люди стали внимательнее относиться к своему здоровью и времяпрепровождению.
Зато обществу представился шанс оценить влияние и качество современных информационных технологий. А некоторые и вовсе впервые столкнулись с необходимостью общаться через мессенджеры и социальные сети и долгое время видеть родных и знакомых только на фото и видео. Общение онлайн стало значимой частью жизни, отказываться от которой никто не спешит. Люди хотят быть на связи — в любом месте, в любое время. И современные технологии дают им эту возможность.
Мобильный интернет как стиль жизни
Сейчас интернет доступен почти повсеместно: дома, в заведениях, на улице. Структура сформирована таким образом, чтобы предоставлять возможности не отрываться от любимого дела или от любимых развлечений в любом месте.
Особенно важно высокое качество связи для тех, кто работает онлайн, а в связи со сложившейся ситуацией таких людей становится все больше.
К примеру, во время карантина многие решили провести период самоизоляции не в четырех стенах, а на природе — и эвакуировались на дачи. Мобильный интернет дал им возможность не прерывать работу и не чувствовать себя оторванными от цивилизации и друзей, посещая различные сайты, продолжая активное общение и обмениваясь фотографиями.
Всегда на связи
Огромной проблемой для многих стало закрытие границ, ограничивающее возможность путешествовать и получать новые впечатления.
К счастью, COVID-19 постепенно отступает, и сейчас можно планировать поездки внутри страны, чем многие и воспользовались. Тем более что Россия занимает огромную территорию, каждый уголок которой отличается своей непревзойденной красотой.
Раньше многие россияне забывали об этом и отдавали предпочтение другим странам. Однако карантин поневоле заставил их изменить взгляды. Спрос на туристические поездки по стране вырос в несколько раз. В социальных сетях вместо селфи из дома вновь стали публиковать фото о путешествиях.
Но даже в дороге большинству современных людей необходимы технологии. И не просто скачанные игры, фильмы, музыка или книги. Доступный интернет нужен в любом месте, в любое время. Хочется посетить любимые сайты, поделиться сделанными снимками, сообщить о новостях, узнать в «Википедии» о той или иной увиденной достопримечательности и оставить о ней отзыв. А формат удаленной работы дает возможность менять место пребывания не только во время отпуска, но и не отрываясь от дел, таким образом совмещая приятное с полезным. Или полезное с полезным, если речь идет о командировке. Помешать этому может только одно — отсутствие надежной связи.
Абонент временно недоступен
Слова «абонент временно недоступен» современные люди слышат все реже. Раньше проблемой мог стать севший аппарат, но сейчас зарядить телефон можно в самых разных местах, включая общественный транспорт. А вот связь не всегда устойчива даже в городах, не говоря уже о более удаленных территориях. Сайты не загружаются, мессенджеры барахлят, звонки не проходят… А чтобы оставить отрицательный отзыв или обратиться в техподдержку, тоже нужна связь!
Ее качество зависит от расположения вышки того или иного телеком-оператора, от наличия помех и от многих других факторов, включая даже время года.
Современные поставщики, конечно, стремятся достичь полного, стопроцентного покрытия всей страны, но это невозможно реализовать по нескольким причинам:
Конечно, стоит оставить отрицательный отзыв в службе поддержки. Оператор даже может со временем решить проблему — построить новую базовую станцию или улучить настройки имеющейся. Но все это — дело будущего, а надежная связь нужна прямо сейчас.
Next Mobile
Многие жители России вынуждены покупать несколько сим-карт, чтобы обеспечить связь из любой точки страны. Особенно это актуально для бизнесменов, которым просто необходимо быть в доступе в любое время.
Однако и несколько сим-карт — не самый подходящий вариант, не говоря уже об удобстве.
На территории России действуют следующие крупнейшие операторы мобильных услуг:
Каждый имеет определенные преимущества перед конкурентами и заработал свою аудиторию. В прошлом году был законодательно отменен национальный и внутрисетевой роуминг. Однако о качественной и надежной связи в любой точке страны от одного оператора речи пока не идет.
Но не стоит забывать, что современные технологии развиваются, предоставляя необыкновенные возможности, которые раньше казались фантастикой. Вот и для решения возникшей и получившей особую актуальность в последнее время проблемы был создан оператор сотовой связи в России — Next Mobile.
Что такое MVNO?
Оператор, использующий инфраструктура другого поставщика называется MVNO (mobilevirtual network operator). Услуги MVNO с каждым годом становятся все популярнее в странах Европы и в США. Согласно исследованиям специалистов, к концу года число пользователей виртуальных поставщиков связи в Европе достигнет 110 миллионов человек.
Некст Мобайл первый мобильный оператор, который обеспечивает покрытие всех ведущих сотовых компаний России. Работает система по такому принципу:
Таким образом, где бы вы не находились, телефон автоматически найдет любую сотовую вышку и подключится к ней, выбрав наиболее устойчивый вариант соединения.
Качественная связь 24 часа в сутки
Новый современный мобильный оператор призван помочь постоянно быть на связи людям, постоянно передвигающимся по России.
Покупка и активация номера от Next Mobile осуществляются онлайн. Стоимость услуг варьируется от 745 до 5990 рублей в месяц. Возможна и доставка, но пока только по Москве и Московской области.
Компания предоставляет качественный сервис 24 часа в сутки. Взаимодействие клиента с оператором происходит в цифровой сфере.
Доступность услуг обеспечивается с помощью высокотехнологичной инфраструктуры в любой точке страны, где действует покрытие федерального оператора, а также в любой точке мира по приемлемым роуминговым тарифам. Соединение является максимально устойчивым благодаря быстрому переключению между сетями.
Компания обеспечивает запуск новых MVNO на своей платформе для бизнесов. Запуск производится при минимальных вложениях за короткий срок.
Безопасность детей с Next Mobile
В августе 2020 года компания-лидер по производству детских умных часов ELARI и оператор сотовой связи Next Mobile разработали совместный продукт KidPhone Lite.
К умным часам прилагается сим-карта Некст Мобайл, тарифными планами которой можно управлять через приложение ELARI Safe Family. Это позволяет быть на связи с детьми, находясь где угодно, а также следить за их передвижениями.
Для покупателей KidPhone Lite действует специальный детский тариф — 100 рублей за месяц и 790 рублей за год. Небольшая цена за спокойствие, когда ты точно знаешь, где находится твой ребенок.
Надежная автосигнализация
Next Mobile также выступил гарантом надежной и бесперебойной связи для автосигнализаций. Благодаря сотрудничеству оператора с компанией TFN, разработчиком и поставщиком автомобильных охранных систем SCHER-KHAN, владельцы авто получили возможность контролировать свой автомобиль и реагировать на непредвиденные ситуации, даже если сами они находятся далеко от машины, в другом городе, в другой стране. Настроить систему под себя и управлять ею можно с помощью специального приложения.
Кто владелец Next Mobile?
Next Mobile входит в российский холдинг S8 Capital, сфера деятельности которого — создание и развитие высокотехнологичных цифровых продуктов. Холдинг объединяет активы в финансовом и телекоммуникационном секторе, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла.
Владельцем, акционером и хозяином S8 Capital является Саркисян Армен Меружанович. Известен как лотерейный король России, так как является собственником и владельцем «Столото», бренда, под которым распространяются многие российские лотереи.
От лотерей до высоких технологий
Прежде чем стать основателем высокотехнологичного холдинга, бизнесмен Армен Саркисян достиг успеха в лотерейном бизнесе. В 2012 году бизнесмен выступил учредителем ТД «Столото», став главным игроком на лотерейном рынке. Сейчас владелец компании превратил «Столото» в крупнейшего распространителя государственных тиражных и бестиражных видов лотерей.
В 2014 году деятельность частных лотерейных операторов была запрещена законодательством РФ. Поэтому ответы на вопрос «Кому принадлежит Русское лото», или «Кому принадлежит Гослото», или «Кому принадлежит Спортлото» всегда одинаков — государству. «Столото», владелец компании Армен Саркисян, занимается распространением лотерейных билетов.
Владелец Столото Армен Саркисян привнес в лотерейный бизнес высокие технологии. Учет билетов ведется в единой системе, что исключает возможность подделки, информация аккумулируется на специальном сервере.
Популярность лотереи и лотерейного бизнеса постоянно растет, привлекается большое количество людей, добавляются различные возможности участия в розыгрышах, суммы денежных призов увеличиваются, широко используются современные технологии.
Холдинг Армена Саркисяна S8 Capital объединяет несколько различных направлений, включая интернет-сервис Price. ru и систему онлайн-лизинга автомобилей для физических лиц Next. Car. Одним из самых популярных стал сервис strahovka ru (Страховка.ру) по подбору страховых компаний и видов страхования, в том числе полисов ОСАГО и туристических медицинских страховок, с помощью которого можно найти подходящий вариант и оформить документы онлайн.
Также Армену Саркисяну принадлежит одно из крупнейших российских специализированных СМИ в области спорта — портал Sport24.
Технологии будущего от Next Mobile
Некст Мобайл стремится совершенствовать качество предоставляемых услуг и развивать рынок MVNO в России. Это необходимо для современного общества.
Высокоскоростной Интернет и качественные услуги мобильной связи обеспечивают решение элементарных проблем:
Для этого современный поставщик мобильной связи использует высококачественные технологии и инфраструктуру, последние достижения современной техники и науки. В планах компании — введение электронной сим-карты. То есть уменьшится срок, за который можно подключиться к услугам оператора, увеличится доступность и удобство для клиентов.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Приложение и личный кабинет Next Mobile
Next Mobile — новый оператор на рынке мобильной связи
Для клиентов Next Mobile — это:
1 место в конкурсе золотое приложение
История
В феврале 2018 года у Next Mobile уже были имя, айдентика, интерфейсы и налаженная связь. На этом этапе они и пришли к нам.
Next Mobile сам выбирает, к какому провайдеру подключиться для лучшего качества соединения. За это отвечает интеллектуальная облачная сеть.
Основной сложностью при реализации приложения было то, что на момент старта работ у нас еще не была полностью готова сетевая и ИТ инфраструктура. Задача для подрядчика была не просто в том, чтобы изучить существующую документацию и выполнить работы на ее основе: требовалось реализовать новые функции в очень динамическом режиме, периодически реализуя некоторые задачи на временных решениях и меняя их на постоянные по мере готовности инфраструктуры. Не каждый подрядчик из финального шорт-листа был готов к работе по такой схеме с ответственностью за финальный результат.
Руководитель отдела по развитию бизнеса Next Mobile
Проблема и задача
Как абсолютно новому оператору мобильной связи на уже сложившемся рынке привлечь абонентов? Ведь многие настроены скептически: разве можно предложить что-то такое, чего другие не делали? Можно. И даже можно быть в чем-то сильнее конкурентов. Но для того, чтобы люди оценили высокое качество связи и интуитивную простоту пользования ею, нужен эффективный и удобный инструмент: личный кабинет.
Бриф и Тех. задание
Мы работали без формализованного ТЗ от клиента, изучив API и исходя из возможностей системы. Вместе с клиентом мы работали как единая команда и достигли впечатляющих результатов.
Наши задачи
Мы разработали
Собрали команду
В проекте участвовало более 30 человек, от системных аналитиков до тестировщиков, знающих и любящих свое дело. Каждый член команды вносил предложения по подходу, функционалу и способу реализации, и мы успешно внедрили лучшие из них.
Эта же тенденция и сохранилась на всем протяжении пути разработки.