как узнать баланс на транспортной карте костанай
Электронный билет
в вашем телефоне
Оплачивайте проезд
прямо с вашего телефона
Используйте наши сервисы
Электронный
билет
Детализация
платежей
Транспортные карты,
ONLINE платежи
Детализация
платежей
Это просто сделать
Варианты оплаты через смс
У вас возникли вопросы или предложения? Обращайтесь прямо сейчас —
Маршруты автобусов
Объявления для наших пользователей
Весь июнь всего за 10 тенге можно будет проехать в общественном транспорте городов Талдыкорган, Кызылорда, а также Костанай и Атырау.
Оплачивайте проезд с помощью баланса по Visa QR в приложении activ/Kcell и получайте мгновенно кэшбэк на баланс в размере 70 или 75 тенге*
Для получения кэшбэка необходимо:
— Отсканировать Visa QR код, размещенный на наклейке внутри транспорта через приложение activ/Kcell;
— Подтвердить платеж и получить электронный билет за проезд, который отображается сразу в приложении activ/Kcell
И не забудьте рассказать о нашей акции своим друзьям и знакомым, ведь проезд с activ/Kcell очень выгодный!
*При оплате проезда с баланса будет списана полная стоимость проезда, а затем на баланс будет зачислен кэшбэк:
— 70 тенге для абонентов в г. Талдыкорган, Костанай и Атырау
— 75 тенге для абонентов в г. Кызылорда
Кэшбэк начисляется только на две поездки в день (Visa QR оплаты) по одному абонентскому номеру.
Боле подробно с условиями Акции «Кэшбэк с Visa QR» можно ознакомиться здесь https://qr.activ.kz/
С 1 по 31 мая 2021 года абоненты activ/Kcell всего за 10 тенге смогут проехать в общественном транспорте гг. Талдыкорган и Кызылорда.
Оплатив проезд в автобусе с помощью баланса по Visa QR в приложении activ/Kcell, пассажиры мгновенно получат кэшбэк на баланс в размере 70 или 75 тенге*
Для получения кэшбэка необходимо:
— Отсканировать Visa QR код через приложение activ/Kcell;
— Подтвердить платеж и получить электронный билет за проезд, который отображается сразу в приложении activ/Kcell
Делитесь информацией с родственниками, друзьями и знакомыми, ведь проезд с activ/Kcell весь май очень выгодный!
Оплата по QR доступна на всех городских маршрутах, где имеются наклейки с Visa QR кодом внутри салона транспортного средства.
В момент оплаты на балансе абонента должна быть достаточная сумма для проведения операции, оплата доступна только для номеров с авансовым порядком расчетов.
*При оплате проезда с баланса будет списана полная стоимость проезда, а затем на баланс будет зачислен кэшбэк:
— 70 тенге для абонентов в г. Талдыкорган
— 75 тенге для абонентов в г. Кызылорда
Кэшбэк начисляется только на две поездки в день (Visa QR оплаты) по одному абонентскому номеру.
Боле подробно с условиями Акции «Кэшбэк с Visa QR» можно ознакомиться здесь https://qr.activ.kz/
Система AlemPay внедряется в городе Туркестан с 1 марта 2021 года.
Уважаемые пассажиры, с 25 ноября 2020 года стоимость проезда в общественном транспорте города Талдыкорган при безналичной оплате посредством услуг оператора сотовой связи либо посредством электронной проездной карты за проезд составит – 80 (восемьдесят) тенге, при оплате наличными деньгами за проезд – 120 (сто двадцать) тенге. В случае неисправности электронной системы оплаты проезда пассажиры, осуществляющие оплату по транспортным картам имеют право на бесплатный проезд. Согласно постановлению акимата города Талдыкоргана от 12.11.2020 г. 498, Министерство юстиции Республики Казахстан.
Система AlemPay внедряется в городе Петропавловск с 1 октября 2020 года.
Система AlemPay внедряется в городе Костанай с 1 октября 2020 года.
Система AlemPay внедряется в городе Кызылорда с 1 января 2020 года.
Система AlemPay внедряется в городе Талдыкорган с 1 апреля 2020 года, подписаны договоры со всеми автопарками города.
Причины, по которым могут не проходить оплаты с баланса телефона:
В противном случае обращайтесть в абонентский отдел сотового оператора
Как проверить баланс на транспортной карте? – на проблемные вопросы костанайцев ответили в ТОО Alem Pay
Как говорит директор филиала компании Сагадат Ниязбаев, во многих случаях пассажиры не следуют инструкции, расположенной на оборотной стороне карточки
Уже почти месяц в Костанае тестируют систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Система в целом проста, однако не все работает идеально: иногда терминалы не считывают карты, случаются перебои с пополнением баланса, пишет Qostanai.Media.
Так, несколько читателей нам сообщали, что переводили на счет карты деньги, около 600-800 тенге, но после оплаты одной поездки баланс заканчивался. Как выяснялось позже в службе поддержки, были перебои в работе системы. На следующий день все средства вновь появлялись на карте. А бывало и так, что баланс пропадал, потому что, как оказалось, средства переводили на неактивированную карту.
Как признает директор филиала ТОО Alem Pay Сагадат Ниязбаев, неодчеты есть, но система все еще работает в тестовом режиме. Как раз для того, чтобы до Нового года ошибки исправить. Однако во многих случаях люди игнорируют инструкцию к карте, поэтому и происходят неприятные случаи.
Пример: на оборотной стороне карты указано, что перед использованием ее нужно активировать. Это сделать просто – отправить номер карты на 2505. Только после этого можно пополнять баланс и оплачивать поездки. Многие этот пункт пропускают, в результате деньги уходят в никуда.
В отделе, где продают транспортные карты, девушка-консультант подтвердила: те, кто обращается к ней за помощью, нередко пополняют баланс на карте, которую не активировали, а после не понимают, почему не могут оплатить поездку.
– На обратной стороне карты написано: чтоб пополнить баланс, нужно отправить на 2505 СМС со словом КАРТА и через пробел указать сумму пополнения. У многих стоят тарифы, средств на счету нет, люди про это забывают и с нулевого баланса хотят скинуть деньги на транспортную карту, – объясняет Сагадат Ниязбаев. – Но есть способы пополнения проще – через приложение Kaspi. Здесь никакие СМС и баланс на телефоне не нужны.
Также у костанайцев возникают вопросы по поводу проверки остатка на карте. Ранее в отделе ЖКХ сообщали, что при оплате поездки на экране валидатора вместе с чеком будет высвечиваться и баланс. Так и есть, только водители быстро возвращаются «на главную», чтобы принять следующую оплату. Рассмотреть свой баланс за пару секунд невозможно.
Проще всего проверить остаток на сайте alempay.kz: зайти в меню, выбрать раздел «Детализация платежей», ввести номер телефона, по инструкции установить пароль и войти в личный кабинет. Внизу будет показан остаток на счете. Это легко сделать не только с компьютера, но и со смартфона.
Есть еще одна проблема – не во всех автобусах работают валидаторы. По словам Сагадата Ниязбаева, все терминалы на сегодняшний день в исправном состоянии. Тогда почему водители иной раз просят пассажиров платить исключительно наличными? Человеческий фактор – объясняют перевозчики. Не все привыкли к валидаторам, живые деньги водители любят больше…
– У нас в автобусах стоят камеры. Если случаются конфликтные ситуации, мы все это видим и после проводим с водителем беседу, – рассказывает заместитель директора ТОО “Компания STA” Юрий Панасенко. – Мы взяли за правило не выходить на линию, если у нас не работает валидатор. Но бывает, что оплата не проходит не из-за неполадок с терминалом, а по вине пассажира, который не пополнил баланс карты или не активировал ее. В результате человек все равно начинает конфликтовать с водителем. Нередко пассажир просто уходит, так и не заплатив. Многие ошибочно думают, что если сейчас валидатор не принимает оплату, то поездка должна быть бесплатной. Но это не так: в случае поломки валидатора человек может не платить только после 1 января, когда введут дифферинцированный тариф и оплата наличными будет выше – 150 тенге. Наши водители тоже не ангелы, но и мы просим людей быть терпимее. Мы сами заинтересованы во внедрении безналичной оплаты, чтобы посчитать пассажиропоток и после рассчитывать на субсидирование государства.
Ранее мы сообщали о том, что по автобусам выборочно будут ходить ревизоры – проверять безбилетников. Как рассказал представитель ТОО Alem Pay, они уже работают. И не только с “зайцами”, но и водителями и обычными пассажирами. Сотрудников мало, но они уже смотрят, как действует система безналичной оплаты, и объясняют людям, что нужно входить в переднюю дверь. Правда, как проверять безбилетников, если чеки водители в основной массе не выдают… И снова человеческий фактор.
Интересно, что за первые три дня продаж костанайцы купили 10 000 транспортных карт. На сегодня эта цифра дошла до 22 тыс. Однако из общего количества карт активировано только 2700.
Как проверить баланс на транспортной карте? – на проблемные вопросы костанайцев ответили в ТОО Alem Pay
Как говорит директор филиала компании Сагадат Ниязбаев, во многих случаях пассажиры не следуют инструкции, расположенной на оборотной стороне карточки
Уже почти месяц в Костанае тестируют систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Система в целом проста, однако не все работает идеально: иногда терминалы не считывают карты, случаются перебои с пополнением баланса, пишет Qostanai.Media.
Так, несколько читателей нам сообщали, что переводили на счет карты деньги, около 600-800 тенге, но после оплаты одной поездки баланс заканчивался. Как выяснялось позже в службе поддержки, были перебои в работе системы. На следующий день все средства вновь появлялись на карте. А бывало и так, что баланс пропадал, потому что, как оказалось, средства переводили на неактивированную карту.
Как признает директор филиала ТОО Alem Pay Сагадат Ниязбаев, неодчеты есть, но система все еще работает в тестовом режиме. Как раз для того, чтобы до Нового года ошибки исправить. Однако во многих случаях люди игнорируют инструкцию к карте, поэтому и происходят неприятные случаи.
Пример: на оборотной стороне карты указано, что перед использованием ее нужно активировать. Это сделать просто – отправить номер карты на 2505. Только после этого можно пополнять баланс и оплачивать поездки. Многие этот пункт пропускают, в результате деньги уходят в никуда.
В отделе, где продают транспортные карты, девушка-консультант подтвердила: те, кто обращается к ней за помощью, нередко пополняют баланс на карте, которую не активировали, а после не понимают, почему не могут оплатить поездку.
– На обратной стороне карты написано: чтоб пополнить баланс, нужно отправить на 2505 СМС со словом КАРТА и через пробел указать сумму пополнения. У многих стоят тарифы, средств на счету нет, люди про это забывают и с нулевого баланса хотят скинуть деньги на транспортную карту, – объясняет Сагадат Ниязбаев. – Но есть способы пополнения проще – через приложение Kaspi. Здесь никакие СМС и баланс на телефоне не нужны.
Также у костанайцев возникают вопросы по поводу проверки остатка на карте. Ранее в отделе ЖКХ сообщали, что при оплате поездки на экране валидатора вместе с чеком будет высвечиваться и баланс. Так и есть, только водители быстро возвращаются «на главную», чтобы принять следующую оплату. Рассмотреть свой баланс за пару секунд невозможно.
Проще всего проверить остаток на сайте alempay.kz: зайти в меню, выбрать раздел «Детализация платежей», ввести номер телефона, по инструкции установить пароль и войти в личный кабинет. Внизу будет показан остаток на счете. Это легко сделать не только с компьютера, но и со смартфона.
Есть еще одна проблема – не во всех автобусах работают валидаторы. По словам Сагадата Ниязбаева, все терминалы на сегодняшний день в исправном состоянии. Тогда почему водители иной раз просят пассажиров платить исключительно наличными? Человеческий фактор – объясняют перевозчики. Не все привыкли к валидаторам, живые деньги водители любят больше…
– У нас в автобусах стоят камеры. Если случаются конфликтные ситуации, мы все это видим и после проводим с водителем беседу, – рассказывает заместитель директора ТОО “Компания STA” Юрий Панасенко. – Мы взяли за правило не выходить на линию, если у нас не работает валидатор. Но бывает, что оплата не проходит не из-за неполадок с терминалом, а по вине пассажира, который не пополнил баланс карты или не активировал ее. В результате человек все равно начинает конфликтовать с водителем. Нередко пассажир просто уходит, так и не заплатив. Многие ошибочно думают, что если сейчас валидатор не принимает оплату, то поездка должна быть бесплатной. Но это не так: в случае поломки валидатора человек может не платить только после 1 января, когда введут дифферинцированный тариф и оплата наличными будет выше – 150 тенге. Наши водители тоже не ангелы, но и мы просим людей быть терпимее. Мы сами заинтересованы во внедрении безналичной оплаты, чтобы посчитать пассажиропоток и после рассчитывать на субсидирование государства.
Ранее мы сообщали о том, что по автобусам выборочно будут ходить ревизоры – проверять безбилетников. Как рассказал представитель ТОО Alem Pay, они уже работают. И не только с “зайцами”, но и водителями и обычными пассажирами. Сотрудников мало, но они уже смотрят, как действует система безналичной оплаты, и объясняют людям, что нужно входить в переднюю дверь. Правда, как проверять безбилетников, если чеки водители в основной массе не выдают… И снова человеческий фактор.
Интересно, что за первые три дня продаж костанайцы купили 10 000 транспортных карт. На сегодня эта цифра дошла до 22 тыс. Однако из общего количества карт активировано только 2700.
Татьяна НАЗАРУК
Фото Камиллы КЁНИГ
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах «Наш Костанай» ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77
Как Проверить Баланс Транспортной Карты Костанай
С Вашего баланса сначала спишется полная стоимость проезда, затем будет возвращена сумма в размере 10 тенге;
Электронный билетв вашем телефоне
— в приложении «Мой Beeline» отсканируйте QR-код или введите код в разделе «Транспорт»;
В момент Оплаты на балансе абонента должна быть достаточная сумма для проведения операции, оплата доступна только для номеров с авансовым порядком расчетов.
Пример: на оборотной стороне карты указано, что перед использованием ее нужно активировать. Это сделать просто – отправить номер карты на 2505. Только после этого можно пополнять баланс и оплачивать поездки. Многие этот пункт пропускают, в результате деньги уходят в никуда.
Как проверить баланс на транспортной карте? – на проблемные вопросы костанайцев ответили в ТОО Alem Pay
Есть еще одна проблема – не во всех автобусах работают валидаторы. По словам Сагадата Ниязбаева, все терминалы на сегодняшний день в исправном состоянии. Тогда почему водители иной раз просят пассажиров платить исключительно наличными? Человеческий фактор – объясняют перевозчики. Не все привыкли к валидаторам, живые деньги водители любят больше…
В отделе, где продают транспортные карты, девушка-консультант подтвердила: те, кто обращается к ней за помощью, нередко пополняют баланс на карте, которую не активировали, а после не понимают, почему не могут оплатить поездку.
-Карту можно пополнять (инструкция есть на карте), заблокировать в случае утери, проверять баланс на сайте. После покупки карта привязывается к номеру телефона. Если вы не понимаете, как пополнять карту, то попросите продавца разъяснить.
Проверить Баланс Транспортной Карты Кокшетау|проверка Баланса Транспортной Карты Кокшетау|как Проверить Транспортную Карту Кокшетау
Все 8 способов оплаты проезда в автобусах разъяснили в Костанае
-Терминал принимает платеж от транспортной карты один раз в час. Поэтому нельзя ехать семьей и расплачиваться одной и той же картой.
-Оплатить проезд можно не только транспортной картой, но и любой банковской. 4 приложения, NFC, через QR-код и смс-оплата. Поэтому основная категория людей может и не приобретать транспортную карту. Но пенсионеры и дети должны иметь на руках карту, если хотят проехать по льготному тарифу. Только транспортная карта будет запрограммирована на льготы.
Также, клиенты Народного Банка, Fortebank, AsiaCredit Bank и Каспи Банка могут без проблем проверить Онай в онлайн банкинге.
Как проверить баланс Онай карты: все способы
Также, клиенты Народного Банка, Fortebank, AsiaCredit Bank и Каспи Банка могут без проблем проверить Онай в онлайн банкинге.
Как проверить баланс Онай карты: все способы
Как проверить баланс на транспортной карте? – на проблемные вопросы костанайцев ответили в ТОО Alem Pay
Как говорит директор филиала компании Сагадат Ниязбаев, во многих случаях пассажиры не следуют инструкции, расположенной на оборотной стороне карточки
Уже почти месяц в Костанае тестируют систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Система в целом проста, однако не все работает идеально: иногда терминалы не считывают карты, случаются перебои с пополнением баланса.
Так, несколько читателей нам сообщали, что переводили на счет карты деньги, около 600-800 тенге, но после оплаты одной поездки баланс заканчивался. Как выяснялось позже в службе поддержки, были перебои в работе системы. На следующий день все средства вновь появлялись на карте. А бывало и так, что баланс пропадал, потому что, как оказалось, средства переводили на неактивированную карту.
Как признает директор филиала ТОО Alem Pay Сагадат Ниязбаев, неодчеты есть, но система все еще работает в тестовом режиме. Как раз для того, чтобы до Нового года ошибки исправить. Однако во многих случаях люди игнорируют инструкцию к карте, поэтому и происходят неприятные случаи.
Пример: на оборотной стороне карты указано, что перед использованием ее нужно активировать. Это сделать просто – отправить номер карты на 2505. Только после этого можно пополнять баланс и оплачивать поездки. Многие этот пункт пропускают, в результате деньги уходят в никуда.
В отделе, где продают транспортные карты, девушка-консультант подтвердила: те, кто обращается к ней помощью, нередко пополняют баланс на карте, которую не активировали, а после не понимают, почему не могут оплатить поездку.
– На обратной стороне карты написано: чтоб пополнить баланс, нужно отправить на 2505 СМС со словом КАРТА и через пробел указать сумму пополнения. У многих стоят тарифы, средств на счету нет, люди про это забывают и с нулевого баланса хотят скинуть деньги на транспортную карту, – объясняет Сагадат Ниязбаев. – Но есть способы пополнения проще – через приложение Kaspi. Здесь никакие СМС и баланс на телефоне не нужны.
Также у костанайцев возникают вопросы по поводу проверки остатка на карте. Ранее в отделе ЖКХ сообщали, что при оплате поездки на экране валидатора вместе с чеком будет высвечиваться и баланс. Так и есть, только водители быстро возвращаются «на главную», чтобы принять следующую оплату. Рассмотреть свой баланс за пару секунд невозможно.
Проще всего проверить остаток на сайте alempay.kz: зайти в меню, выбрать раздел «Детализация платежей», ввести номер телефона, по инструкции установить пароль и войти в личный кабинет. Внизу будет показан остаток на счете. Это легко сделать не только с компьютера, но и со смартфона.
Есть еще одна проблема – не во всех автобусах работают валидаторы. По словам Сагадата Ниязбаева, все терминалы на сегодняшний день в исправном состоянии. Тогда почему водители иной раз просят пассажиров платить исключительно наличными? Человеческий фактор – объясняют перевозчики. Не все привыкли к валидаторам, живые деньги водители любят больше…
– У нас в автобусах стоят камеры. Если случаются конфликтные ситуации, мы все это видим и после проводим с водителем беседу, – рассказывает замдиректора ТОО “Компания STA” Юрий Панасенко. – Мы взяли за правило не выходить на линию, если у нас не работает валидатор. Но бывает, что оплата не проходит не из-за неполадок с терминалом, а по вине пассажира, который не пополнил баланс карты или не активировал ее. В результате человек все равно начинает конфликтовать с водителем. Нередко пассажир просто уходит, так и не заплатив. Многие ошибочно думают, что если сейчас валидатор не принимает оплату, то поездка должна быть бесплатной. Но это не так: в случае поломки валидатора человек может не платить только после 1 января, когда введут дифферинцированный тариф и оплата наличными будет выше – 150 тенге. Наши водители тоже не ангелы, но и мы просим людей быть терпимее. Мы сами заинтересованы во внедрении безналичной оплаты, чтобы посчитать пассажиропоток и после рассчитывать на субсидирование государства.
Ранее мы сообщали о том, что по автобусам выборочно будут ходить ревизоры – проверять безбилетников. Как рассказал представитель ТОО Alem Pay, они уже работают. И не только с “зайцами”, но и водителями и обычными пассажирами. Сотрудников мало, но они уже смотрят, как действует система безналичной оплаты, и объясняют людям, что нужно входить в переднюю дверь. Правда, как проверять безбилетников, если чеки водители в основной массе не выдают… И снова человеческий фактор.
Интересно, что за первые три дня продаж костанайцы купили 10 000 транспортных карт. На сегодня эта цифра дошла до 22 тыс. Однако из общего количества карт активировано только 2700.