как узнать баланс некст мобайл
Часто задаваемые вопросы
В мобильном Личном кабинете Next Mobile легко и удобно:
— контролировать расходы и пополнять баланс;
— управлять услугами;
— настраивать тариф под себя, подключать пакеты минут и интернета;
— подключить все ваши номера, сколько бы их ни было, и управлять ими одновременно.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Так, как вам удобнее:
— Оставьте заявку на подключение прямо сейчас. Мы вам перезвоним.
— Напишите в чат на сайте, в мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
— Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-600-6677.
После согласования времени визита курьер доставит вашу SIM-карту.
Есть несколько способов:
• В соответствующем разделе мобильного приложения или личного кабинета.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
• Наберите *100# на вашем смартфоне и нажмите клавишу вызова.
Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
1. Сфотографируйте чек, подтверждающий факт платежа.
2. Напишите в чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp. Отправьте фото чека оператору.
Или позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный. Отправьте фото чека на client@nextmobile.ru.
Если вы заплатили до 15000 рублей и ошиблись в номере телефона не больше, чем на 3 цифры, средства будут переведены на правильный номер в течение суток.
Если на момент вашего обращения на балансе ошибочного номера остаётся меньше средств, чем сумма вашего платежа, то на ваш правильный номер поступит сумма, не превышающая этот остаток.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
Сделайте это как можно скорее, если потеряли сим-карту или у вас украли телефон.
• Через чат в личном кабинете, мобильном приложении, Viber или WhatsApp.
• Позвоните в контактный центр: 6677 или 8-800-600-66-77. Звонок бесплатный.
После согласования времени визита курьер доставит вашу новую сим-карту.
iOS
• Найдите в меню вашего смартфона Настройки > Сотовая связь > Сотовая сеть передачи данных
• Введите ‘next’ в этих полях:
Сотовые данные APN : next
Настройка LTE APN: next
Режим модема APN: next
Android
• Найдите в меню вашего смартфона
Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть (или Подключения/Еще/Дополнительно) > Точка доступа (или APN)
• Создайте новую точку доступа
• Заполните поля и сохраните настройки
Название точки доступа: next
APN: next
4. Перезагрузите смартфон
Support
Next Mobile. Настройка SIM карты Печать
Изменено: Пн, 17 Май, 2021 at 11:24 AM
2. Установка SIM карты.
После того, как Вы отсканируете код привязки, на часах появится надпись «Добавлено».
В приложение необходимо добавить данные ребенка, номер SIM-карты которая установлена в часах.
Внимание: номер SIM-карты нужно указывать в международном формате без пробелов, скобок и тире +79ххххххххх
После успешной регистрации и активации SIM-карты в приложении SafeFamily будет отображаться информация о балансе, остатке минут и интернет трафика:
Обзор тарифов «Next Mobile»: что включено, стоимость, как подключиться
Дата: 15 июня 2021 | Обновлено: 15 июня 2021 | Автор: Moblie-man
Обзор тарифов нетипичного виртуального оператора, который работает в премиум сегменте и предлагает абонентам «интеллектуальную облачную сеть, которая сама настраивается на лучшее соединение» (как написано на сайте оператора). По факту же «Некст Мобайл» работает на всех 4-х сетях основных операторов России: базовый сигнал предоставляет Теле2, если нет сети Теле2, то абонент «бесшовно» переключается на сеть МТС, МегаФона или Билайна, которая лучше работает в том месте, где абонент находится.
Актуальная версия. Информация обновлена 15 июня 2021 года.
Тарифы «Next Mobile» (сводная таблица)
Стоимость услуг указано для абонентов Москвы и Московской области. Пока что «Next Mobile» подключает абонентов только в этих регионах нашей страны.
«Next Lite» | «Next» | «Next плюс» | «Next Total» | |
Абонентская плата (в месяц) | 790 ₽ | 745 ₽/1 490 ₽* | 2 990 ₽ | 5 990 ₽ |
Входящие звонки | Бесплатно, безлимитно | |||
Исходящие звонки по РФ (мин.)** | 500 | 1 000 | 3 000 | Безлимит |
Объем SMS по РФ** | 100 | Безлимит | ||
Безлимитный интернет трафик | Мобильное приложение и сайт Next Mobile, мобильные приложения банков: Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф Банк, Дом.РФ и ВТБ | |||
Объем интернет трафика по РФ** | 10 Гб. | 20 Гб. | 50 Гб. | Безлимит |
Объем интернет трафика в роуминге*** | нет | 1 Гб. | 2 Гб. | 5 Гб. |
Перенос остатков | Нет, минуты, смс и трафик не переносятся | |||
Исходящие звонки по РФ сверх пакета | 2,00 ₽/мин. | — | ||
SMS сверх пакета | нет данных | |||
Доп. пакет 1 Гб. трафика на 7 дней | 150 ₽ (подключение по запросу *103*106#) | — | ||
Доп. пакет 5 Гб. трафика на 30 дней | 500 ₽ (подключение по запросу *103*107#) | — | ||
Исходящие звонки за границу | см. отдельную таблицу |
Примечание к таблице
Австрия, Албания, Андорра, Армения, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Гибралтар, Гонконг, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, США, Таиланд, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.
Стоимость звонков за границу для абонентов «Next Mobile»
Страна | Стоимость минуты |
Австралия, Бангладеш, Бермудские Острова, Бруней, Бутан, Венгрия, Виргинские Острова (Американские), Вьетнам, Гваделупа, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Индия, Индонезия, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Кувейт, Лаос, Малайзия, Мальта, Мексика, Монголия, Намибия, Новая Зеландия, Норвегия, Остров Гуам, Остров Мартиника, Острова Сайпан (Марианские Острова), Пакистан, Перу, Пуэрто-Рико, Румыния, Самоа (США), Сингапур, Словакия, США, Канада, Таиланд, Тайвань, Французская Гвиана, Чешская Республика, Чили, Швеция, Южная Корея, Южная Осетия, Япония | 5,00 ₽ |
Аргентина, Бахрейн, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Доминиканская Республика, Италия, Йеменская Арабская Республика, Кипр, Майотта, Остров Реюньон, Макао (Аомынь), Нигерия, Нидерландские Антильские острова, Панама, Парагвай, Польша, Португалия, Саудовская Аравия, Синт-Мартен, Туркмения, Узбекистан, Фарерские Острова, Филиппины, Франция | 10,00 ₽ |
Абхазия, Австрия, Ангилья, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Армения, Аруба, Афганистан, Багамские Острова, Барбадос, Белиз, Боливия, Ботсвана, Британские Виргинские Острова, Великобритания, Гибралтар, Гондурас, Гренада, Доминика, Египет, Израиль, Иордания, Ирак, Иран, Испания, Казахстан, Каймановы Острова, Катар, Кыргызстан, Ливан, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Маршалловы Острова, Монтсеррат, Непал, Никарагуа, Объединенные Арабские Эмираты, Палестина, Сальвадор, Сан-Марино, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Судан, Таджикистан, Теркс и Кайкос, Тринидад и Тобаго, Турция, Украина, Уругвай, Французская Полинезия, Шри-Ланка, Эквадор, Эритрея, Южная Африка, Ямайка | 15,00 ₽ |
Азербайджан, Албания, Белоруссия, Бельгия, Бенин, Болгария, Босния и Герцеговина, Буркина-Фасо, Гаити, Гайана, Гана, Грузия, Демократическая Республика Конго, Джибути, Кабо-Верде, Камерун, Кения, Латвия, Лесото, Ливия, Литва, Македония, Малави, Мали, Мозамбик, Молдова, Мьянма (Бирма), Нигер, Нидерланды, Новая Каледония, Оман, Руанда, Сербия, Сирия, Словения, Суринам, Танзания, Того, Уганда, Фиджи, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швейцария, Эстония, Эфиопия, Южный Судан | 30,00 ₽ |
Все остальные страны | 70,00 ₽ |
Звонки через спутниковые системы | 650,00 ₽ |
В итоге
С одной стороны все плохо: нет безлимита внутри сети, нет переноса остатков, при отрицательном балансе на счете оператор блокирует выход в интернет и звонки, плюс совсем недешевая цена.
С другой — если все действительно так, как заявляет оператор и связь есть везде, где «ловит» сеть хотя бы одного из 4-х главных операторов России, то цена в шесть тысяч рублей в месяц за полностью безлимитный тариф, для человека который много ездит по стране и постоянно на связи не выглядит совсем уж космической. Иногда возможность вовремя позвонить или отправить письмо гораздо дороже стоит 😉
Повторюсь: тем, кто очень много ездит и говорит, возможно стоит попробовать взять какой-то из «младших» тарифов на пробу. Может быть и останетесь довольны.
Как подключиться к «Next Mobile»
После согласования времени доставки курьер привезет новую сим-карту.
Также через сайт или по телефонному звонку можно оформить перенос номера, но делать это я бы не рекомендовал. Как уже писал выше, сначала нужно потестировать качество связи, а уже потом принимать решение о переносе номера.
Частые вопросы абонентов «Некст Мобайл»
Где оплачивать услуги
Как связаться с поддержкой «Next Mobile»
Где скачать официальное приложение
Как настроить интернет
На этом все, вопросы в комментарии, постараюсь ответить.
Как Tele2 и Next Mobile запустили виртуального оператора связи для бизнес-блогера, и есть ли у проекта будущее
17 сентября оператор связи Migo Mobile начал оказывать услуги на сети Tele2. Бизнес-кейс пока не имеет аналогов в России и мире. Новый оператор связи сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Разбираемся, в чем уникальность кейса.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявили о начале работы совместного MVNO-проекта.
MVNO (mobile virtual network operator) — виртуальный оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой
«Мы создаем не просто еще одного виртуального оператора связи, мы создаем сообщество, экосистему единомышленников, точку притяжения предпринимателей и активных людей, а входом в это сообщество станет Migo Mobile. Члены сообщества получат уникальные тарифы, а также доступ к эксклюзивному контенту, предложениям и обучающим материалам»
Все абоненты нового оператора связи получат доступ в закрытое Telegram-сообщество, где смогут общаться и первыми получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Так, с запуском MVNO-проекта в партнерстве с блогером Tele2 и Next Mobile реализуют уникальный бизнес-кейс и выходят в новый сегмент рынка. Проект призван доказать, что создать своего виртуального оператора могут не только коммерческие банки или сетевые ретейлеры, но и известные персоны с широкой лояльной аудиторией.
«Next Mobile вложил в проект Migo Mobile всю накопленную нами экспертизу и уверен, что на совместный продукт будет спрос на рынке, с учетом высокотехнологичного решения, удобного мобильного приложения и беспрецедентных условий по тарифам на сотовую связь и мобильный интернет. Уже сейчас, спустя всего неделю после запуска нового оператора, мы проанализировали потребности целевой аудитории Азама и разработали опцию для абонентов Migo Mobile, благодаря которой за 990 рублей в месяц абонент получит доступ к технологии АБС – автоматически безупречное соединение. Телефон абонентов сможет автоматически регистрироваться в сетях всех 4-х крупных операторов, получая лучшее покрытие и качество из доступных»
На этапе запуска новый оператор будет работать в Москве и Московской области, SIM-карту можно купить только в салонах Tele2, их список доступен на официальном сайте Migo Mobile. Проект реализован с использованием уникальных технологий Next Mobile, позволяющих обеспечить агрегацию всех крупных сотовых сетей и автоматически подключиться к наиболее качественному соединению. При этом не нужно иметь в телефоне несколько сим-карт, чтобы использовать их в разных местах.
В Tele2 отметили, что успех виртуальных операторов в мире базируется, в первую очередь, на уникальной нише, глубоком понимании целевой аудитории, способности быть со своими клиентами «на одной волне».
Мировой опыт развития рынка MVNO подтверждает, что этот сегмент бизнеса имеет большой потенциал. По оценкам «ТМТ Консалтинг» в конце 2019 года российские MVNO обслуживали почти 4% всех мобильных абонентов, в то время как в странах Европы и США доля MVNO достигает 10-15%. Так, крупнейший виртуальный оператор США TracFone насчитывает 26 млн абонентов, LycaMobile объединяет 15 млн клиентов и 23 страны, включая Россию.
Приложение и личный кабинет Next Mobile
Next Mobile — новый оператор на рынке мобильной связи
Для клиентов Next Mobile — это:
1 место в конкурсе золотое приложение
История
В феврале 2018 года у Next Mobile уже были имя, айдентика, интерфейсы и налаженная связь. На этом этапе они и пришли к нам.
Next Mobile сам выбирает, к какому провайдеру подключиться для лучшего качества соединения. За это отвечает интеллектуальная облачная сеть.
Основной сложностью при реализации приложения было то, что на момент старта работ у нас еще не была полностью готова сетевая и ИТ инфраструктура. Задача для подрядчика была не просто в том, чтобы изучить существующую документацию и выполнить работы на ее основе: требовалось реализовать новые функции в очень динамическом режиме, периодически реализуя некоторые задачи на временных решениях и меняя их на постоянные по мере готовности инфраструктуры. Не каждый подрядчик из финального шорт-листа был готов к работе по такой схеме с ответственностью за финальный результат.
Руководитель отдела по развитию бизнеса Next Mobile
Проблема и задача
Как абсолютно новому оператору мобильной связи на уже сложившемся рынке привлечь абонентов? Ведь многие настроены скептически: разве можно предложить что-то такое, чего другие не делали? Можно. И даже можно быть в чем-то сильнее конкурентов. Но для того, чтобы люди оценили высокое качество связи и интуитивную простоту пользования ею, нужен эффективный и удобный инструмент: личный кабинет.
Бриф и Тех. задание
Мы работали без формализованного ТЗ от клиента, изучив API и исходя из возможностей системы. Вместе с клиентом мы работали как единая команда и достигли впечатляющих результатов.
Наши задачи
Мы разработали
Собрали команду
В проекте участвовало более 30 человек, от системных аналитиков до тестировщиков, знающих и любящих свое дело. Каждый член команды вносил предложения по подходу, функционалу и способу реализации, и мы успешно внедрили лучшие из них.
Эта же тенденция и сохранилась на всем протяжении пути разработки.