как узнать баланс платона по телефону

Как Проверить Баланс Платон на Платоне на Через Телефон

Владелец фуры переводит деньги на баланс, они списываются по мере движения. Если организация или собственник большегруза зарегистрированы в системе больше 2 месяцев и работают без долгов и штрафов, возможна постоплата — им разрешают платить не сразу, а на месяц позже.

На «Штрафах ГИБДД» — для физлиц. Если машина зарегистрирована на частного собственника, введите госномер, СТС и электронную почту. Вы увидите все штрафы моментально и без регистрации — за «Платон», от ГИБДД и судебных приставов. Далее вам будут приходить уведомления о новых штрафах.

Как не платить штрафы за «Платон» в 2021 году

Штраф за «Платон» для юридических лиц. Если машина больше 12 тонн едет по федеральной автотрассе без оплаты «Платона», штраф будет 5 тыс. руб.
На сайте Ространснадзора. На странице «Платона» нажмите на кнопку «Проверить штрафы», выберите физлицо или юрлицо. Далее введите данные машины или организации.

Как отслеживать штрафы за «Платон» в транспортной организации

Подключить услугу «Штрафов ГИБДД». Сервис будет ежедневно проверять штрафы за вас и присылать отчеты. Все штрафы на транспорт организации, включая начисления ГИБДД, можно гасить единым платежом. Так вы сэкономите время своих сотрудников на ручную проверку и избежите наказаний за неоплаченные штрафы. Что такое «Платон» и как он работает в РФ

Как Проверить Баланс на Платоне в Личном Кабинете|как Проверить Баланс Платон по Номеру Автомобиля|проверить Баланс на Платоне по Гос Номеру

Оглавление

На Штрафах ГИБДД для физлиц. Где и как проверить штрафы за «Платон»

Маршрутная карта — альтернатива бортовому устройству. В ней указывают дату и точки маршрута, после этого оплачивают будущий рейс
При наложении санкций применяется статья 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях, которая определяет следующие меры наказания:

отсутствует оформленная маршрутная карта (она содержит информацию о том пути, который должен проехать водитель);
войти в систему «Платон» при условии предварительного создания личной страницы;

На портале «Автокод» появилась возможность проверить штрафы и нарушения прямо из поисковой строки. Введите номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) и водительского удостоверения (ВУ) или номер постановления по делу об АПН в строку поиска и нажмите «Искать».

Нарушения и штрафы

Все операции выполняются в персональном кабинете системы удаленно, без необходимости лично посещать офис. Индивидуальные предприниматели, дальнобойщики и представители транспортных компаний могут пройти регистрацию и получить удобный доступ к таким возможностям:

Платон — личный кабинет системы взимания платы, регистрация и вход

Чтобы упростить порядок оплаты проезда по федеральным трассам общего назначения, был разработан онлайн-кабинет пользователя системы Платон. Это онлайн-сервис для водителей, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц.
Если у Вас нет доступа к компьютеру или смартфону для входа в кабинет, то всегда можно оплатить сбор в центрах обслуживания пользователей. Также совершить необходимые платежи в системе Платон через партнерские сети наличными средствами. В этому случае необходимо провести оплату с помощью терминалов самообслуживания.

К сведению. В отличие от зарубежных аналогов, при начислении оплаты в системе «Платон» не берутся в учет ни загруженность ТС, ни его экологический класс.

Мониторинг транспорта по «Платону»

По задумке создателей системы, контроль грузового транспорта с помощью «Платона» увеличит доход ремонтников с последующим улучшением их работы. Помимо дополнительного финансирования, отслеживание грузовиков способствует оптимизации движения и уменьшению нагрузки на трассы.
Система «Платон» обеспечивает мониторинг транспорта с последующим взиманием платы, которой возмещается ущерб, наносимый дорожному полотну большегрузными автомобилями. Под контроль попадают ТС, общий вес которых превосходит 12 тонн, а основными плательщиками становятся их непосредственные владельцы.

Источник

Лицевой счет пользователя системы взимания платы

Система взимания платы Платон регулирует возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, федеральным трассам (за исключением платных дорог).

Как узнать баланс лицевого счета и получить выписку операций по нему

Информация о денежных средствах на счете и о совершенных транзакциях доступна пользователям системы Платон в личном кабинете или в мобильном приложении после регистрации.

Транзакции по счету можно запросить в формате выписки за определенный временной период. Выписка может быть представлена в формате PDF или CSV по выбору пользователя и направлена на его e-mail. Если в течение указанного периода операции не совершались, то соответствующее сообщение будет отправлено на почту.

Если по какой-либо причине отсутствует доступ к интернету, то пользователь может воспользоваться терминалами самообслуживания или обратиться в центр обработки звонков и Центр информационной поддержки пользователей.

Пополнение лицевого счета

Соответственно, при регистрации в системе грузоперевозчик (его представитель) предоставляют копии документов как минимум об одном транспортном средстве.

Сумма пополнения лицевого счета

Минимальная величина остатка на счете не установлена. Автоматическое списание средств с него происходит с помощью маршрутной карты или бортового устройства. В связи с этим сумма на счете должна быть достаточной для осуществления проезда многотонной машины.

Так, лицевой счет автовладельца в системе Платон может быть пополнен на любую необходимую сумму владельцем автотранспорта или его представителем. Уточнить остаток средств на счете и операции, которые были совершены по нему, можно не только на сайте в личном кабинете, но также в приложении для смартфона. Помимо указанных способов можно обратиться к оператору Центра поддержки пользователей или воспользоваться терминалом самообслуживания.

Источник

Как узнать баланс платона по телефону

Изменения терминов связаны с вступлением действия Постановления Правительства №1182 от 14.11.2016, в котором используется термин «Расчетная запись» вместо «Лицевого счета». Соответствующие изменения произведены в документах и информационных материалах на сайте platon.ru

Как часто можно выгружать отчеты?

Каждый отчет, формируемый в Личном кабинете, можно выгружать не чаще одного раза в 2 часа для каждого контактного лица. Обращаем внимание на то, что выписка и логистический отчёт формируются системой и отправляются на эл. почту контактного лица, запросившего отчёт в Личном кабинете.

Способы оплаты в СВП Платон

Внесение платы в государственную систему «Платон» возможно:
• безналичным банковским переводом по реквизитам оператора системы взимания платы «Платон»;
• банковской или топливной картой в личном кабинете пользователя на сайте и в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в центрах информационной поддержки пользователей;
• наличными средствами в партнёрской сети: Qiwi, Сбербанк, Московский кредитный банк, Энерготрансбанк, в сети салонов Связной;
• через онлайн-сервисы: электронный кошелёк Qiwi, интернет-банк и мобильное приложение Сбербанк Онлайн;
• с помощью мобильного телефона, используя платёжный сервис МОБИ.Деньги.
Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать на странице «Оплата».

Что такое система взимания платы «Платон»? Цели создания Системы?

Система взимания платы «Платон» создается в целях обеспечения порядка взимания платы с автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн, в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы?

Владелец транспортного средства может зарегистрироваться и зарегистрировать свое транспортное средство, предоставив всю необходимую информацию и документы:
• в центрах информационной поддержки пользователей, созданных на всей территории Российской Федерации;
• на сайте системы;
• в терминалах самообслуживания при оформлении маршрутной карты.
Подробней о процессе регистрации Вы сможете узнать на странице «Порядок регистрации».

Как получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет?

Логин и пароль к личному кабинету предоставляется владельцу транспортного средства после успешного прохождения регистрации в реестре системы взимания платы «Платон» в центре информационной поддержки пользователей либо при регистрации на сайте системы через личный кабинет.

Какие возможности дает использование Личного кабинета?

Использование личного кабинета дает возможность прошедшему регистрацию владельцу транспортного средства удаленно, без обращения в центр информационной поддержки пользователей:
• регистрировать и исключать из реестра системы взимания платы «Платон» свои транспортные средства;
• создавать заказ на получение бортовых устройств;
• изменять в реестре взимания платы «Платон» контактные данные владельца транспортного средства или уполномоченных лиц;
• вносить плату в счет возмещения вреда посредством пополнения расчётной записи с использованием банковской карты;
• оформлять, оплачивать и отменять маршрутную карту, а также получать информацию о маршрутных картах;
• получать информацию о движении денежных средств по расчётной записи, а также информацию о внесении платы;
• создавать группы транспортных средств и назначать менеджеров групп;
• направлять обращение оператору системы взимания платы «Платон», а также получать информацию о результатах рассмотрения своих обращений.

Какие услуги предоставляются в Центре информационной поддержки пользователей?

В центрах информационной поддержки пользователей владелец транспортного средства может:
• получить информацию о системе взимания платы «Платон», в том числе получить буклет и другие информационные материалы;
• зарегистрироваться в реестре системы взимания платы «Платон» в соответствии с порядком регистрации;
• зарегистрировать транспортное средство в реестре системы взимания платы «Платон» в соответствии с порядком регистрации;
• внести изменения в данные, указанные при регистрации в реестре системе взимания платы «Платон»;
• заключить договор с оператором системы взимания платы «Платон» на безвозмездное пользование бортовым устройством, получить устройство, а также пройти инструктаж по его монтажу и использованию;
• получить информацию по расчету платы и порядке ее перечисления в Федеральный бюджет;
• узнать о состоянии расчётной записи, включая историю пополнений и списания денежных средств, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;
• получить информацию о предварительном расчете платы за планируемый маршрут;
• пополнить расчётную запись;
• инициировать возврат денежных средств, внесенных оператору и не перечисленных либо излишне перечисленных в доход федерального бюджета в качестве платы;
• оформить и, при необходимости, отменить маршрутную карту;
• получить информацию о своих персонифицированных данных в системе взимания платы «Платон»;
• направить обращение оператору, с документированной регистрацией такого обращения, а также получить информацию о ходе рассмотрения вопроса;
• получить иную информацию о системе взимания платы «Платон».
Информация о ближайшем Центре информационной поддержки пользователей доступна на странице Центры обслуживания.

Каковы основания для взимания платы? На какие транспортные средства распространяется необходимость оплачивать проезд по федеральным дорогам, а какие транспортные средства от данной платы освобождены

Нормативные документы, являющиеся основанием для взимания платы, размещены в разделе Документы.
Размер платы и перечень транспортных средств, освобожденных от внесения платы, размещен на странице Тарифы и условия.

Как осуществляется сбор данных о движении транспортных средств для начисления платы?

При установке и активации бортового устройства/стороннего бортового устройства информация о движении автомобиля с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн собирается с помощью технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и обрабатывается в автоматическом режиме. Данные о пройденном маршруте с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в центр обработки данных. На основании этой информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы.
В случае если транспортное средство не оборудовано бортовым устройством/сторонним бортовым устройством, в случае неисправности/утраты бортового устройства/стороннего бортового устройства, до начала движения владелец транспортного средства обязан оформить и оплатить маршрутную карту. В процессе движения транспортное средство должно строго следовать выбранному маршруту. Контроль маршрута следования осуществляется системами стационарного и мобильного контроля оператора системы взимания платы «Платон».

Могу ли я оплатить проезд после поездки по федеральной дороге?

Внести плату Вы можете по авансовой схеме и с применением отсрочки. Подробности о предоставлении постоплаты — здесь.

Как заранее внести плату за проезд по федеральным дорогам?

Внести плату в счет возмещения вреда заранее можно путем пополнения расчётной записи и/или оформления маршрутной карты.
Владелец транспортного средства может внести денежные средства на свою расчётную запись следующими способами:
• банковским переводом;
• банковской картой:
— через личный кабинет и мобильное приложение;
— через терминал самообслуживания «Платон»;
— в центре информационной поддержки пользователей.
Пользователь системы взимания платы «Платон» может уточнить банковские реквизиты для безналичного платежа в личном кабинете и в центре информационной поддержки пользователей.
Подробная информация о способах внесения платы представлена на нашем сайте в разделе «Оплата» – «Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты».

Зависит ли размер платы за проезд от экологического класса транспортного средства?

Нет. Экологический класс транспортного средства не влияет на размер платы, взимаемой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Насколько безопасно давать вам информацию?

Вся информация, передаваемая оператору системы взимания платы «Платон», обрабатывается и хранится в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных».

Почему коммерческая организация собирает государственные деньги?

Распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662 –р ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» определено в качестве лица, осуществляющего полный цикл создания системы и функции оператора системы по сбору платы.

Куда можно направить обращение?

Направить письменное обращение можно в личном кабинете на сайте www.platon.ru (в том числе через мобильное приложение), по электронной почте на адрес info@platon.ru, в центре информационной поддержки пользователей (с адресами можно ознакомиться на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»). Также можно устно обращаться в круглосуточный колл-центр.

Как настроить уведомления о достижении определенного порога баланса расчётной записи?

Вы можете настроить в личном кабинете получение уведомлений о достижении определенного порога баланса расчётной записи, для этого необходимо:
• в разделе «Профиль» на закладке «Настройки» нажать кнопку «Редактировать»;
• установить галочку «Включить уведомления о низком балансе» (или снять, если Вы не хотите большое получать уведомления);
• ввести для каждой расчётной записи значение порога баланса, при достижении которого будет направляться уведомление;
• нажать кнопку «Сохранить» для сохранения настроек или «Отменить редактирование» при отказе от сохранения настроек.
Уведомления будут отображаться в личном кабинете и отправляться на эл. почту.
Обращаем внимание на то, что, если на транспортном средстве установлено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство и транспортному средству не предоставлена отсрочка платежа, то при уменьшении размера остатка денежных средств до уровня, достаточного для преодоления только 100 км по всем транспортным средствам с бортовым устройством или сторонним бортовым устройством, закреплёнными за расчётной записью, в личный кабинет поступит предупреждение о низком остатке средств на расчётной записи. Данный функционал работает независимо от других настроек, и эти уведомления нельзя отключить.

Как изменить адрес эл. почты?

Владелец транспортного средства может направить оператору системы взимания платы «Платон» информацию об изменении данных, в том числе через раздел личного кабинета «Обращения» с приложением заявления на изменение данных. Изменение адреса электронной почты в личном кабинете не предусмотрено.

Где подробно изучить функционал личного кабинета?

Функционал личного кабинета подробно изложен в «Инструкции по работе в личном кабинете».

Как обновить SSL/TLS сертификат для мобильного устройства на базе ОС Android?

Для стабильной работы мобильного приложения системы взимания платы «Платон», а также оплаты с помощью браузера мобильного устройства на операционной системе «Android» версии ниже 5.0, рекомендуется:
1.1 Перейти на сайт https://ssl-tools.net/webservers/wpay.uniteller.ru.
1.2 Нажать на надпись «DigiCert Global Root G2», откроется страница сертификата.
1.3 Нажать на кнопку «PEM», начнется скачивание или установка сертификата. Если начнется установка, необходимо задать название сертификата (произвольное) и пин-код для разблокировки телефона, если он не задан.
1.4 Если установка не началась автоматически, выполнить пункты 1.1 и 1.2. После чего зайти в «Загрузки» и выбрать скачанный файл. Ввести любое название для файла и нажать кнопку «OK».
Для телефонов, которые не поддерживают внутренний браузер, необходимо выполнить следующие действия:
2.1 Скачать на телефон файл (см. п. 1.2, по кнопке «PEM»).
2.2 Зайти в пункт меню «Безопасность» (Security).
2.3 Нажать «Установка с SD-карты». Задать имя сертификата (произвольное) — нажать «ОК».
2.4 Зайти в мобильное приложение «Платон» / браузер мобильного устройства, нажать кнопку «Пополнить расчетную запись» / «Оплатить маршрутную карту».
Подробная инструкция по обновлению SSL/TLS сертификатов находится по ссылке.

В Личном кабинете пришло уведомление о штрафе, что оно означает?

С 15.10.2018 г. в личном кабинете на сайте www.platon.ru (в разделе «Уведомления») реализован сервис информирования владельцев транспортных средств о вынесенных Центральным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) Постановлениях по административным правонарушениям в рамках ст. 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Постановление).
Сервис реализован как дополнительное информирование владельцев транспортных средств и не является уникальным опорным инструментом для контроля владельцев транспортных средств за штрафами и выполнением обязательств по внесению платы.
Обращаем Ваше внимание, что контроль за внесением платы владелец транспортного средства осуществляет самостоятельно и несет риски в случае движения его транспортных средств по федеральным трассам без внесения платы.
Взаимодействие с владельцами транспортных средств по вопросам, связанным с вынесенными Постановлениями, осуществляет Центральное МУГАДН. Для получения информации о штрафе, необходимо перейти по ссылке http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon.

Можно ли узнать баланс расчетной записи или отменить маршрутную карту в колл-центре в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора?

Для уточнения текущего баланса расчетной записи грузоперевозчикам необходимо выбрать пункт «8» главного меню при обращении в круглосуточный колл-центр. Информация о сроке действия маршрутной карты и возможность отмены до начала ее срока действия доступны при выборе пункта «9». Для получения персонифицированной информации пользователю необходимо быть готовым ввести индивидуальный ПИН-код. Информация о ПИН-коде доступна грузоперевозчикам в личном кабинете.

Источник

Как узнать баланс платона по телефону

как узнать баланс платона по телефону. remot 04. как узнать баланс платона по телефону фото. как узнать баланс платона по телефону-remot 04. картинка как узнать баланс платона по телефону. картинка remot 04.

Круглосуточная линия поддержки

Как можно узнать состояние расчётной записи и посмотреть транзакции?

Информация о состоянии расчётной записи и транзакциях доступна зарегистрированному в реестре системы взимания платы «Платон» пользователю в личном кабинете и мобильном приложении, терминалах самообслуживания, а также может быть получена при обращении в колл-центр и центр информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»).
Для получения персонифицированной информации пользователю необходимо быть готовым ввести индивидуальный ПИН-код. Информация о ПИН-коде доступна грузоперевозчикам в личном кабинете.

Кто может внести деньги на расчётную запись?

Правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013г. № 504, не установлены ограничения на пополнение баланса расчетной записи владельца транспортного средства третьими лицами.

Какова минимальная сумма, которая должна размещаться на расчётной записи пользователя системы взимания платы «Платон»?

Если Вам не предоставлена отсрочка по внесению платы, то баланс расчетной записи необходимо пополнить до начала движения на сумму, достаточную для оплаты планируемого маршрута всех Ваших транспортных средств. Рекомендуемая сумма платежа рассчитывается по формуле: планируемая протяженность маршрута по федеральным дорогам по всем транспортным средствам (км) * действующий тариф (с тарифом можно ознакомиться в разделе «Тарифы и условия»).
Протяженность планируемого маршрута владелец транспортного средства определяет самостоятельно. Для вашего удобства при снижении баланса расчетной записи ниже суммы, достаточной для проезда менее чем 100 км всеми транспортными средствами, закрепленными за расчетной записью, на которых установлены бортовые устройства или сторонние бортовые устройства, на бортовом устройстве включается предупреждающая индикация.

Что сделать, если платеж для пополнения расчетной записи банковским переводом не поступил, поступил не полностью или при переводе была допущена ошибка?

Учтите, что сроки зачисления безналичных платежей через банк составляют до 3 рабочих дня, в зависимости от особенностей работы банка плательщика.
В случае, если платеж для пополнения расчетной записи банковским переводом не поступил на расчетную запись в течение 3-х рабочих дней:
• проверьте правильность назначения платежа и реквизиты оплаты;
• в случае использования аббревиатуры РЗ (расчетная запись) убедитесь, что используете букву З, а не цифру 3;
• убедитесь, что указанный в назначении платежа номер расчетной записи совпадает с номером, указанным в личном кабинете;
• в случае обнаружения ошибки в назначении платежа или реквизитах, или при отсутствии операции зачисления безналичного платежа на Вашу расчетную запись более 3 рабочих дней с даты платежа рекомендуем направить уточняющую информацию от имени плательщика с копией платежного документа оператору системы взимания платы «Платон». Заявление можно направить посредством личного кабинета на сайте www.platon.ru (вложить документ), на электронный адрес оператора platezi@platon.ru или обратившись в центр информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»).

Что сделать, если платеж для пополнения расчетной записи, оплаты оформленной маршрутной карты через партнерскую сеть (терминалы QIWI, Московского кредитного банка, кассы и терминалы Сбербанк, Сбербанк Онлайн и др., полный перечень на сайте www.platon.ru в разделе «Вопросы и ответы/Общие вопросы/ Способы оплаты в СВП «Платон») не поступил, поступил не полностью или при переводе была допущена ошибка

В случае, если платеж через партнерскую сеть оператора системы взимания платы «Платон» для пополнения расчетной записи, оплаты маршрутной карты не поступил или поступил не полностью:
• проверьте корректность реквизитов оплаты, указанных в подтверждающем документе (чеке), включая указанные государственный регистрационный знак + серию и номер свидетельства о регистрации транспортного средства/номер расчетной записи или номер маршрутной карты;
• проверьте наличие информации на чеке о возможных ограничениях в проведении платежа;
• обратитесь в службу поиска платежа или справочную службу партнера, обслуживающего терминал, по телефонам, указанным в чеке.
В случае обнаружения ошибки в реквизитах платежа или при отсутствии операции зачисления платежа на Вашу расчетную запись более 3 рабочих дней с даты платежа рекомендуем направить уточняющую информацию от имени владельца транспортного средства с указанием наименования партнерской сети (КИВИ, Сбербанк, и т.п.), даты и суммы платежа, основных реквизитов платежа (государственный регистрационный знак, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства) и приложением копии платежного документа. Сообщение можно направить посредством личного кабинета на сайте www.platon.ru (приложив документ), на электронный адрес оператора системы взимания платы «Платон» platezi@platon.ru или обратившись в центр информационной поддержки пользователей.

Хотел оплатить за Бортовое устройство (обеспечительный платеж, возмещение за утрату/порчу бортового устройства), но перепутал счет получателя (внес денежные средства на счет, предназначенный для внесения платы). Что делать?

В данном случае возможен один из двух вариантов действий:
• зачислить денежные средства на Вашу расчетную запись в системе взимания платы «Платон». Для этого плательщику необходимо предоставить заявление в свободной форме, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации (для юридических лиц), с указанием номера расчетной записи и приложением скан-копии платежного документа. Направить заявление можно на электронный адрес оператора системы взимания платы «Платон» platezi@platon.ru или сформировав обращение из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru;
• произвести возврат денежных средств. В этом случае плательщику необходимо обратиться в центр информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания») для оформления письменного заявления о возврате денежных средств, внесенных оператору системы взимания платы «Платон» и не перечисленных в доход федерального бюджета, с указанием банковских реквизитов для осуществления возврата. Вам также необходимо будет произвести оплату обеспечительного платежа, по реквизитам, указанным в договоре безвозмездного пользования. Информация о реквизитах для внесения платежа по договору безвозмездного пользования бортовым устройством также размещена на сайте в разделе «Оплата».

Как узнать банковские реквизиты оператора системы взимания платы «Платон» для выполнения безналичного платежа?

Пользователь системы может уточнить банковские реквизиты для безналичного платежа:
— в личном кабинете в разделе «Платежи и отчеты» — «Пополнить расчетную запись» – «Реквизиты для оплаты»;
— на сайте platon.ru в разделе “Вопросы и ответы” подраздела «Оплата»;
— в Центре информационной поддержки пользователей.
Обращаем Ваше внимание, что реквизиты для внесения Платы и реквизиты для внесения обеспечения/возмещения за бортовые устройства разные, поэтому выбирайте реквизиты в зависимости от типа «пополнение РЗ», «внесение обеспечительных платежей» или «внесение платежей в возмещение убытков за повреждение / утрату БУ».

Что сделать, если платеж не поступил на расчётную запись, платеж поступил не полностью или при пополнении расчётной записи через терминал самообслуживания (Системы, партнера), Личный кабинет либо посредством банковского перевода была допущена ошибка?

В случае если платеж не поступил на расчётную запись в сроки, определенные Правилами взимания платы, либо поступил не полностью, либо при оплате была допущена ошибка, владельцу транспортного средства необходимо обратиться в центр информационной поддержки пользователей, оставить обращение через колл-центр или личный кабинет и предоставив копии платежных документов, для уточнения обстоятельств не поступления/поступления не в полном объеме платежа и определения дальнейших действий.

Есть ли комиссия за внесение платы за проезд через терминалы?

При внесении платы через собственную сеть терминалов самообслуживания оператора системы взимания платы «Платон» комиссия не взимается.
При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Может ли менеджер группы транспортных средств самостоятельно переводить деньги с расчётной записи, например, на некую дополнительную расчётную запись или выводить из системы?

Данный функционал не предусматривается.

Может ли владелец транспортного средства или его представитель переводить денежные средства между своими расчётными записями?

Перевести денежные средства между своими расчетными записями владелец транспортного средства (или его уполномоченный представитель), имеющий роль «Главный менеджер», может в личном кабинете системы взимания платы «Платон». Уполномоченному представителю владельца транспортного средства с ролью «Менеджер расчетной записи» доступен перевод в погашение задолженности по постоплатной расчетной записи со связанной с ней авансовой расчетной записи. Порядок перевода и действующие ограничения описаны в разделе 7 инструкции по работе в личном кабинете.
Владелец транспортного средства (или его уполномоченный представитель) может также подать заявление на перевод средств в центре информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»).

Можно ли сделать автоматическое пополнение расчётной записи с банковского счета?

Узнать о возможности автоматического пополнения расчётной записи с расчетного банковского счета можно, обратившись в банк, в котором у Вас открыт банковский счет. В случае оказания банком данной услуги, оформить необходимые документы на периодическое перечисление (автоплатеж) денежных средств по реквизитам оператора системы взимания платы «Платон» (реквизиты указаны в разделе «Оплата»).
Для удобства пользователей в личном кабинете доступна услуга «Автоплатеж» — сервис автоматического пополнения расчетной записи пользователя при достижении минимального порогового значения баланса с помощью банковской карты пользователя в размере, установленном пользователем. Минимальное пороговое значение баланса расчетной записи, сумма автоматического пополнения и данные банковской карты для списания средств задаются пользователем в личном кабинете в разделе «Платежи», вкладка «Автоплатежи». С подробной информацией об услуге «Автоплатеж» можно ознакомиться в инструкции по работе в личном кабинете пользователя.

Может ли за меня вносить плату другое физическое/юридическое лицо?

Да, может — правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013г. № 504, не установлены ограничения на пополнение баланса расчетной записи владельца транспортного средства третьими лицами.

Как узнать номер Расчетной записи?

Номер расчетной записи владельца транспортного средства Вы можете узнать в личном кабинете пользователя (в разделе «Платежи» в поле «Номер расчетной записи» и в разделе «Транспортные средства» в поле «Расчетная запись»). Номер расчетной записи содержит 12 знаков. В случае, если у Вас нет доступа в личный кабинет, такую информацию можно узнать, обратившись в колл-центр, пройдя процедуру идентификации с использованием ПИН-кода, полученного при регистрации, или Центр информационной поддержки пользователей.

Как получить Договор на плату?

Порядок и условия взаимодействия между оператором системы взимания платы «Платон» и владельцами транспортных средств установлены правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504.
Заключение договора на внесение платы между оператором системы взимания платы «Платон» и владельцами транспортных средств правилами не предусмотрено.

Выставляются ли счета на внесение платы?

Выставление счетов на внесение платы оператором системы взимания платы «Платон» правилами не предусмотрено.
Порядок и условия взаимодействия между оператором системы взимания платы «Платон» и владельцами транспортных средств установлены правилами взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504.

Как можно получить счет-фактуру/накладную/акт выполненных работ?

Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, является обязательным публичным платежом неналогового характера. С учетом указанного, внесение платы не является реализацией товаров (работ, услуг), и, соответственно, оснований для оформления счет-фактуры, накладной или акта выполненных работ не имеется.

Почему при внесении платы не выделяется НДС?

Плата в счет возмещения вреда является обязательным публичным платежом неналогового характера, внесение платы не относится к операциям, признаваемым объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость, таким образом, налог на добавленную стоимость не начисляется и не уплачивается.

Хотел пополнить баланс Расчетной записи, но перепутал счет (перечислил денежные средства на счет, предназначенный для обеспечительных платежей за бортовые устройства). Что делать?

В данной ситуации возможно вернуть платеж. Для этого необходимо предоставить копию платежного документа и заявление от плательщика о возврате ошибочно перечисленных денежных средств с указанием банковских реквизитов для возврата, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц) плательщика.
Заявление можно направить в электронном виде посредством личного кабинета на сайте www.platon.ru (вложить документ) или в бумажном виде, обратившись в центр информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания»).

Как пополнить баланс Расчетной записи безналичным переводом?

Реквизиты для пополнения баланса расчетной записи безналичным способом указаны на сайте www.platon.ru в разделе «Вопросы и ответы» — «Оплата» — «Пополнение Расчетной записи» — «Банковский перевод». Перейти в этот раздел сайта можно по ссылке. Просим Вас внимательно изучить информацию, размещенную по данной ссылке, и далее произвести платеж по реквизитам, соответствующим назначению платежа.
• Для резидентов РФ:
в назначении платежа следует указать: «Пополнение расчетной записи ______________ (указать номер расчетной записи) в системе взимания платы «Платон» в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается».
• Для нерезидентов РФ:
в назначении платежа следует указать: «Пополнение расчетной записи ______________ (указать номер расчетной записи) в системе взимания платы «Платон» в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается».
Обращаем Ваше внимание, что сроки зачисления безналичных платежей через банк составляют 1-3 рабочих дня, в зависимости от графика работы банка плательщика.

Я внес обеспечительный платеж за бортовое устройство, как его вернуть?

Для возврата обеспечительного платежа необходимо вернуть бортовое устройство с актуальным сроком службы в исправном и комплектном состоянии или бортовое устройство с истекшим сроком службы без повреждения корпуса и пломб в центр информационной поддержки пользователей (адреса и режимы работы представлены на сайте www.platon.ru в разделе «Центры обслуживания») и написать заявление о возврате обеспечительного платежа с указанием реквизитов для возврата. Возврат обеспечительного платежа производится только безналичным переводом на расчетный счет пользователя.

Как получить сводную выписку по Расчетной записи в Личном кабинете?

Для получения сводной выписки необходимо:
• в разделе «Платежи» перейти на страницу расчётной записи, по которой требуется получить сводную выписку;
• нажать кнопку «Запросить сводную выписку»;
• во всплывающем окне задать параметры отчёта:
— отчётный год;
— отчётный месяц.
• нажать кнопку «Запросить»;
• во всплывающем окне нажать «Ок»;
• сводная выписка будет направлена на зарегистрированный в реестре системы взимания «Платон» адрес электронной почты контактного лица. Сводная выписка формируется в формате PDF с электронно-цифровой подписью и высылается по электронной почте в виде архива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *