как узнать баланс повернет
Повернет – онлайн регистрация и возможности личного кабинета
Повернет – интернет-провайдер Волгограда, который более 20 лет специализируется на подключении кабельного интернета, интерактивного телевидения, видеонаблюдения и телефонии. Подключение интернета осуществляется по инновационной технологии GPON, обеспечивающей качественное, надежное и бесперебойное соединение со скоростью до 500 Мбит/сек.
Провайдер предлагает своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг – «Умный дом», «Умный домофон». К услугам абонентов – широкий ассортимент выгодных тарифных планов, регулярные акции и скидки, круглосуточная помощь службы технической поддержки и личный кабинет «Повернет» для дистанционного доступа к лицевом счету.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте «Повернет» отсутствует, использование личного кабинета возможно только после заключения договора о предоставлении услуг. Для подключения интернета или цифрового телевидения абонент может обратиться в офис компании или же заполнить онлайн заявку на сайте.
После отправки электронной заявки с пользователем свяжется оператор провайдера «Повернет» для уточнения удобного времени для приезда команды инженеров-техников. После проверки технических возможностей в назначенное время проводится подключение услуги, установка и настройка сети.
Для доступа к интернету абоненту нужно подписать договор с менеджером компании на абонентское обслуживание. Также менеджер выдает клиенту его личный логин и пароль для доступа к кабинету Повернет.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет «Повернет» абоненту нужно открыть стартовую страничку сайта https://www.powernet.com.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом углу. Для быстрого перехода к авторизации пользователь может перейти по ссылке https://stat.powernet.com.ru/login.
Укажите в представленной форме имя пользователя (логин) и пароль, затем нажмите «Войти в Мой кабинет». После этого страница будет автоматически обновлена и откроется доступ к личному кабинету Повернет.
Восстановление пароля
Абоненты интернет-провайдера «Повернет» могут восстановить утерянный пароль от аккаунта с помощью мобильного телефона. Для этого нужно перейти на страницу для авторизации https://stat.powernet.com.ru/login и ввести в контрольную строку номер мобильного телефона.
Нажмите кнопку «Подтверждаю», после чего пароль от учетной записи будет выслан в СМС-сообщении. В случае если в личном кабинете не привязан мобильный телефон восстановить пароль можно только с помощью техподдержки. Для этого нужно позвонить по телефону
8-800-550-08-00.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете «Повернет» абоненты могут воспользоваться разнообразными онлайн функциями и возможностями:
Зарегистрированные абоненты могут принимать участие в бонусной программе для постоянных клиентов. Они получают до 10% от каждого пополнения баланса лицевого счета и могут использовать их для оплаты в разделе «Бонус-маркет».
Контакты техподдержки
Центральный офис интернет-провайдера «Повернет» расположен в городе Волжский, ТРК «ВОЛГАМОЛЛ» (2-й этаж), ул. Александрова, 18А.
Powernet — личный кабинет
ООО «Пауэрнет» (POWERNET) – это российская телекоммуникационная компания, предоставляющая абонентам доступ к широкополосному интернету, кабельному и цифровому телевидению. Компания базируется в Волгоградской области и обслуживает следующие населенные пункты: Волгоград, Волжский, Краснодар. Для удобного управления услугами предусмотрен личный кабинет пользователя.
Особенности регистрации
Доступ в личный кабинет Паурнет в Волжском возможен после заключения договора с телекоммуникационной компанией. Для этого нужно обратиться в офис провайдера или оставить соответствующую заявку на официальном сайте. При самостоятельном посещении стационарного центра обслуживания достаточно иметь документ, удостоверяющий личность.
После согласования даты установки и настройки оборудования на адрес выйдут специалисты отдела эксплуатации сетей. Как только работа будет принята заказчиком (абонентом), на руки выдается договор. В соглашении вы найдете не только правовую информацию, но и учетные данные для входа в личный кабинет Повернет.
Условия оказания услуг можно посмотреть по ссылке ниже:
Как сформировать заявку на подключение
Чтобы войти в личный кабинет Powernet, требуется составить заявку на подключение. Пошаговое руководство смотрите ниже:
Ожидайте звонка менеджера по работе с клиентами. После согласования деталей будет назначено время для выезда специалистов отдела эксплуатации сетей. Инженеры установят и настроят оборудование, а вам останется подписать акт приемки. После на руки будет выдан договор, где вы найдете логин и пароль для входа в личный кабинет.
Авторизация
Для прохождения аутентификации на официальном сайте, используйте следующий пошаговый алгоритм:
Возможности
Личный кабинет – это возможность контролировать остаток средств на счете и вовремя пополнять баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька. Кроме того, доступны и другие опции, со списком которых можно ознакомиться далее:
Оплата услуг
Пополнить баланс лицевого счета можно не только через учетную запись. На официальном сайте доступен платежный шлюз, где допускается отправить средства без комиссии. Есть и другие способы оплаты через сторонние сервисы.
На сайте
Оплата возможна с помощью банковских карт VISA, MasterCard и МИР:
Остается подтвердить списание средств со счета, нажав соответствующую кнопку.
Payfone24
Комиссия за использование сервиса – 7,9%.
Сбербанк Онлайн
Операция пополнения счета осуществляется через мобильное приложение:
Нужно только подтвердить перевод средств на лицевой счет путем ввода одноразового кода.
Мобильное приложение
Бесплатное приложение для абонентов компании поможет:
Авторизация
Вход в мобильную версию личного кабинета происходит следующим образом:
Как узнать баланс повернет
Провайдер Powernet уже 20 лет представлен на рынке телекоммуникаций Волгоградской области. Компания постоянно развивается и совершенствуется, своевременно реагируя на появление технологических новинок. Потому сегодня Повернет — это провайдер, работающий по самым современным стандартам. Клиенты компании получают доступ к высокоскоростному интернету, качественному HD и IP-телевидению, а также пользуются телефонией. Каждый абонент автоматически получает современный и удобный инструмент управления предоставляемыми услугами — личный кабинет Повернет.
Функционал онлайн-кабинета
Чтобы в онлайн-режиме, не выходя из дома, контролировать предоставление услуг и их оплату, нужно зайти в личный кабинет Повернет, который предоставлен на официальном сайте провайдера http://www.powernet.com.ru. Здесь есть возможность выполнить следующие действия:
Регистрация личного кабинета
Собственный аккаунт на сайте Повернет получает каждый абонент провайдера. Достаточно обратиться за подключением выбранной услуги и подписать договор, чтобы был зарегистрирован новый личный кабинет. При этом в договоре прописываются данные для авторизации: логин и пароль. На сайте компании в онлайн-режиме создать личный кабинет Повернет невозможно. Но есть возможность изменить авторизационные данные на другие.
Вход в личный кабинет
На официальном сайте Повернет в левом верхнем углу имеется ссылка «Личный кабинет». Для входа в аккаунт нужно перейти по ней. В окне авторизации потребуется ввести логин и пароль из договора.
Если же договор потерян или его нет под рукой, а логин и пароль забыты, есть возможность восстановить доступ к учетной записи. Для этого в окне авторизации есть кнопка «Напомнить пароль». После нажатия на нее будет предложено указать номер мобильного телефона, который использовался при заключении договора с провайдером. Вскоре на него придет сообщение с авторизационными данными. Такой вариант доступен только для абонентов, которые подключили услугу «СМС-информирование». Но и для других пользователей восстановление доступа не станет проблемой. Они должны позвонить в службу поддержки, где разъяснят, что делать дальше.
Набирая авторизационные данные, нужно быть очень внимательным, ведь ошибка хотя бы в одном символе или непереключенные регистр или раскладка клавиатуры приведут к тому, что система не впустит в личный кабинет. В этом случае на мобильный телефон, указанный при заключении договора, придут правильные данные для авторизации.
Мобильное приложение
Для обладателей мобильных устройств на базе Андроид и iOS провайдером разработано специальное приложение, которое доступно для скачивания на Google Play и App Store. Установив его, абонент сможет получить доступ ко всем возможностям личного кабинета. Функционал приложения ничем не уступает полноценной версии, то есть пользователь сможет узнать баланс, внести деньги на счет, сменить тарифный план, прочитать важные новости от компании и получить помощь техподдержки. Заинтересует обладателей смартфонов и планшетов и возможность просматривать видео с веб-камер.
1. Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчетов:
2. Проверка баланса и трафика на тарифе с постоплатной системой расчетов:
3. Как проверить баланс номера другого абонента Билайн:
Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера мобильного оператора Билайн предоплатной системы расчетов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Это поможет не терять с ними связь.
Вы всегда будете знать, когда пора положить деньги счет этого номера:
Если вы абонент Билайн и хотите регулярно узнавать баланс другого нашего абонента, прежде необходимо получить его согласие, отправив бесплатный запрос на номер: *131*5* номер вашего близкого – абонента Билайн без 8-ки и дождитесь положительного ответа.
Как посмотреть остаток на USB-модеме
В личном вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».
Проверка баланса лицевого счета на iPad
Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».
«POWERNET» – интернет-провайдер, осуществляющий деятельность в Волгоградской области вот уже 20 лет. За это время была существенно расширена зона охвата, подключены сервисы с использованием новейших технологий, а также модернизировано сервисное обслуживание. Сейчас компания предоставляет населению самые востребованные и современные услуги на рынке телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ в сеть Интернет, цифровое телевидение (в том числе HD и IPTV) и телефонию для частных лиц и организаций. Для зарегистрированных абонентов доступен сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Повернет.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Повернет позволяет управлять подключением наиболее удобным способом – онлайн. В персональном разделе сайта можно получить следующие услуги:
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация и использование персонального раздела сайта доступны зарегистрированным абонентам компании. Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Повернет, необходимо перейти в соответствующий раздел меню на сайте, внести логин и пароль из документа «Памятка пользователя» в открывшиеся строки и нажать кнопку «Войти в Мой кабинет».
Восстановить пароль в случае необходимости можно на странице входа в личный кабинет Повернет, выбрав пункт «Напомнить пароль» и указав логин в соответствующем поле. Пароль будет отравлен в виде текстового сообщения на привязанный к договору номер мобильного телефона. Также восстановить пароль можно обратившись в службу поддержки клиентов.
Личный кабинет «Повернет»
Личный кабинет используется для хранения приватной информации пользователя, которую он самостоятельно сообщил системе. Это могут быть номера счетов, возможность управления ресурсами. Для защиты личного кабинета используется логин и пароль, они известны только пользователю, который их и создал.
Вход в личный кабинет «Повернет»
Чтобы войти в систему, необходимо попасть на стартовую страницу. Для этого в строке браузера набираем адрес сайта powernet.com.ru. Вход в «Повернет» находится слева вверху окна возле изображения улыбающегося человечка. Кликаем по надписи и переходим на новую страницу. В появившемся окошке значится надпись «Авторизация «Мой Кабинет»». В первой строке вводим Имя Пользователя (Login), во второй – Пароль (Password).
Важно! Регистрационные данные должны соответствовать данным, указанным в документе «Памятка пользователя» (выдается при заключении договора). Найти их можно в разделе «Доступ в Мой Кабинет». В случае если памятка утеряна, а логин и пароль забыты, кликаем на кнопку «Напомнить пароль». Появляется всплывающее окно, в котором система предлагает ввести указанный при регистрации номер телефона, на который будут высланы утерянные данные. Опция доступна только для пользователей, подключивших услугу СМС уведомления. В противном случае восстановить данные всегда можно, обратившись по телефону в техподдержку.
Вход в личный кабинет «Повернет» невозможен без правильных логина и пароля. Важно внимательно набирать на клавиатуре буквы и цифры, соблюдать регистр. После ввода данных нажимаем на кнопку «Войти в Мой Кабинет». Если все верно, система пропускает, если нет – появляется всплывающее окно с сообщением, что учетные данные отправлены СМС на номер телефона, указанный при регистрации.
Функционал личного кабинета «Повернет»
Личный кабинет на сайте компании Павернет имеет весь необходимый для управления вашим личным счетом функционал. На верхней панели указываются тарифный план, по которому вы, как абонент, получаете обслуживание на данный момент, адрес, а также IP адрес, а также информация, связанная со счетом и уведомлениями. Здесь же вы можете включать и отключать интернет. В левой панели собраны все остальные функции сайта. С помощь этих кнопок вы можете возвращаться на главную страницу, просматривать отчеты по вашему счету, изменять настройки, вносить оплату, а также зазывать кредит. Здесь же можно настроить уведомления или изменить тариф.
После входа в систему пользователю открывается следующая информация:
Личный кабинет «Повернет» баланс отображает крупным планом в первой таблице с правой стороны. Увидеть информацию легко, она находится в ярко-красных прямоугольниках. Указывается сумма на счету, здесь же можно выставить, при каком балансе отключать сеть.
При нажатии на название текущего тарифного плана открывается страница с предложениями компании. Чтобы изменить тариф, нажимаем на кнопку «Выбрать» напротив желаемого плана. Затем появляется всплывающее окно с календарем, на нем выбираем дату смены условий подключения. Операция доступна только для пользователей, имеющих на счету более 100 руб. Заявка на смену тарифа в будущем обрабатывается бесплатно. Чтобы изменить план в текущий день, придется заплатить 10 руб.
После выбора даты, жмем на кнопку «Подать заявку» или «Отмена», если устраивают текущие условия подключения интернета. При выборе первого варианта, система во всплывающем окне предлагает приобрести приставку для цифрового телевизора. Чтобы купить, жмем «Да», отказаться – «Нет». Для подтверждения выполненных действий вводим код с картинки.
Личный кабинет «Повернет» также позволяет настраивать опции СМС-уведомлений, изменять или добавлять номер, на который они приходят. Здесь же можно заранее подать заявку на отключение интернета, нажав «Выключить интернет» и указав через сколько дней. Заявку на включение подать можно при условии наличия на счету более 50 руб. Подключение производится в начале суток, а отключения – в конце. Личный кабинет доступен пользователю в течение 30 дней после блокировки счета. Также в нем отображаются все подданные заявки.
Регистрация в кабинете Павернет
Поскольку личный кабинет предоставляется провайдером, вы не можете самостоятельно пройти регистрацию на сайте и просто получить доступ в личный кабинет. Для того, чтобы открыть его вам нужно связаться с представителем компании и подать заявку на подключение услуг. После ее одобрения вам будет выделена отдельная линия и направлен представитель, который выполнит подключение и заключит договор. В нем будут указаны ваши личные логин и пароль для входа в кабинет и управления ним. При необходимости ы можете изменять свои данные после первого же входа в свой личный кабинет.
Авторизация в личном кабинете
После того, как вы заключите договор с провайдером на поставку услуг и вам выдадут ваши личные логин и пароль для входа, вы сможете проходить авторизацию на сайте компании для входа в личный кабинет. Для того, чтобы авторизоваться, вам нужно войти на сайт копании и нажать на кнопку «личный кабинет». После, на странице входа нужно ввести свои личные логин и пароль и нажать на кнопку входа. В том случае, если вы забыли пароль, или не имеете к нему доступа, вы можете получить уведомление на свой номер телефона, который был указан при первом входе в кабинет. Также, эту информацию вы можете посмотреть в договоре о поставке услуг.
Мобильное приложение личного кабинета Павернет
Компанией Павернет, помимо личного кабинета на веб сайте, также разработана его мобильная версия, скачать которую вы можете на Айфон и Андроид. Приложение позволяет использовать все функции веб версии на вашем мобильном устройстве: вы также можете сменить тариф, сделать установку платежа, посмотреть информацию о состоянии счета, а также управлять подключением. Также, с помощью личного кабинета приложения можно получат все уведомления касательно услуг провайдера, поддерживать связь со специалистом и даже смотреть видео с веб-камер.
Клиентская поддержка через кабинет
Если у вас возникнут вопросы или вы захотите передать администрации свои пожелания, для этого вы можете воспользоваться несколькими формами связи с компанией. В первую очередь связаться с компанией можно через ее сайт. На главной странице указаны основные телефонные номера для связи в каждом из регионов. Также, вы можете нажать на кнопку «помощь», которая перенесет вас на страницу с инструкцией к каждому из разделов. С помощью сайта связаться с компанией можно также через онлайн-консультанта. Для этого нужно вызвать его диалоговое окно и внеся информацию в соответствующие поля, отправить сообщение оператору. Как только он прочитает ваше сообщение, на ваш вопрос незамедлительно будет выслан ответ. Также связаться с поддержкой можно при помощи мобильного приложения, в котором есть специальная форма для совершения звонка.
Как отключить личный кабинет Павернет?
Если у вас возникла необходимость в отключении личного кабинета, вам нужно предварительно позаботиться о том, чтобы сделать это. Дело в том, что компания Павернет предоставляет свои услуги по договору и по его условиям ваш личный кабинет – это один из обязательных пунктов для соблюдения всех его условий. Для того, чтобы отключить личный кабинет вам необходимо подать заявку оператору, который после ее прочтения должен одобрить это действие и разорвать договор по предоставлению услуг. После, вы, как потребитель, будете отключены от сети, а ваш доступ к кабинету на сайте провайдера аннулирован.
Правила безопасности и и конфиденциальности
Вся информация, что содержится в вашем личном кабинете охраняется компанией Павернет. Она хранится на защищенных серверах, доступ к которым строго регулируется. Но получить эту информацию злоумышленники могут также при помощи неосторожности пользователя. Чтобы уберечь свои личные данные, вам стоит внимательно относится к программному обеспечению, которое вы устанавливаете на свой компьютер. Не доверяйте свой логин и пароль сторонним личностям и не подключайтесь к общественным сетям без пароля. Доступ к информации, которая через них проходит может быть открыт для стороннего доступа. Таким образом вы сможете уберечь свои данные в целостности.
Повернет — личный кабинет
Повернет — популярный волжский интернет-провайдер, предлагающий абонентам подключиться к высокоскоростному кабельному интернету и TV. В качестве дополнительной услуги — обслуживание системы “Умный дом”. Установка и настройка предоставляются бесплатно. Для хранения приватных данных пользователя (номеров личных счетов, ФИО, адреса и др.) можно использовать удобный личный кабинет, с помощью которого каждому абоненту открывается дистанционное управление тарифами и ресурсами. Кабинет защищен логином и паролем, и использовать его возможно только после заключения официального договора с компанией о предоставлении услуг.
Повернет — вход в личный кабинет
Самостоятельная регистрация на сайте провайдера для пользователей закрыта. Для создания персонального кабинета нужно быть действующим абонентом компании “Повернет”. Данные для доступа в аккаунт будут прописаны в соответствующем договоре, после авторизации их можно будет заменить на более удобные.
Чтобы войти в ЛК, нужно:
Под авторизационной формой справа есть кнопка, активирующая восстановление пароля по номеру телефона. Данная функция будет доступна только абонентам, которые подключили услугу СМС-уведомлений. Если клиент по каким-либо причинам не имеет доступа к данным для входа, необходимо отправить соответствующий запрос в техническую поддержку.