как узнать баланс стационарного телефона крымтелеком
Полный список USSD — команд и номера экстренных служб Крымтелекома
Дата: 12 октября 2018 | Обновлено: 2 октября 2019 | Автор: Moblie-man
В связи с отсутствием на официальном сайте информации (ну или она так сильно спрятана, что найти ее почти никто не может), я составил список самых часто используемых USSD — запросов для абонентов «Крымтелекома» и «свел» их в одну таблицу. Сохраняйте страничку в закладки или распечатайте.
Базовые USSD — команды Крымтелекома
Запрос баланса: Проверка остатка денежных средств | *100# |
Запрос баланса: Проверка остатков на пакетах по тарифному плану | *100*1# |
Запрос баланса: Проверка остатков по дополнительным пакетам | *100*2# |
Активация стартового комплекта | *258# |
Мой счёт: Стоимость последних 5 действий | *152*1# |
Мой счёт: Ваши платные опции | *152*2# |
Мой счёт: Баланс под контролем | *152*3# |
Мой счёт: Ваши платежи | *152*4# |
Вам звонили | *100*38# |
Абонент в сети | *100*334# |
Позвони мне | *100*номер абонента# |
«SMS-Settings» | *303# |
USSD — команды для подключения тарифов Крымтелекома
ТП «Мой Крым» | *111*129# |
ТП «Контакт» | *111*130# |
ТП «Супер Контакт» | *111*123# |
ТП «Интернет S» | *111*003# |
ТП «Интернет M» | *111*004# |
ТП «Интернет L» | *111*005# |
ТП «Интернет XL» | *111*006# |
ТП «Безлимитный интернет» | *111*138# |
ТП «М2М» | *111*136# |
Номера телефонов экстренных служб Крымтелекома
Чтобы обратиться за помощью в соответствующие ведомства, используя стационарный телефон либо мобильные телефоны, наберите привычные номера:
Данные номера будут работать даже если у вас на счету мобильного и или городского нет средств.
Личный кабинет «Крымтелеком»: оформление заявки на подключение услуг, возможности аккаунта
Акционерное общество «Крымтелеком» является крупным оператором связи, действующим на территории Крымского полуострова. Компания обладает мощной технической базой, собственной сетью, штатом опытных и квалифицированных работников. Частным и корпоративным клиентам предлагаются разные услуги – мобильная связь, интернет, проводная и IP-телефония, интерактивное ТВ. Управлять услугами абоненты оператора могут с помощью удобного и многофункционального личного кабинета на сайте «Крымтелеком».
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты оператора связи, которые запросили и получили необходимые учетные данные. Это условие относится как к частным, так и к корпоративным клиентам. Отдельные условия сотрудничества предлагаются партнерам — операторам связи, действующим на территории Крыма, и другим организациям.
Подключение физических лиц
Частные клиенты, желающие подключиться к услугам Крымтелеком, должны перейти на официальный сайт компании https://ktkru.ru. В строке главного меню следует выбрать вкладку «Услуги» и раздел «Заказать услуги физическим лицам». Откроется дистанционный бланк заказа в электронной форме. В нем следует указать:
После введения проверочного кода следует нажать «Отправить» и ждать звонка оператора, который вскоре свяжется с клиентом для согласования условий подключения, если есть техническая возможность. Оформить заявку на подключение можно и в офисе компании. Для этого нужно прийти лично с паспортом.
Чтобы стать обладателями пароля от личного кабинета, действующим абонентам следует посетить страничку с сервисом получения пароля по SMS. Для перехода используется ссылка https://lk.ktkru.ru/registration. В открывшейся форме представлены поля для ввода номера телефона абонента и проверочного кода с картинки. Для завершения процедуры потребуется нажать «Получить пароль». На указанный номер телефона придет СМС с паролем доступа в ЛК.
Абоненты, пользующиеся фиксированной связью, также имеют возможность зарегистрировать свою учетную запись. Логин и пароль для авторизации выдают в Центрах продаж и обслуживания. Предварительно сотрудники оператора предложат абонентам оформить соответствующее заявление.
Подключение юридических лиц
Корпоративные клиенты могут подключиться к услугам Крымтелеком после посещения представителями офиса оператора связи или с помощью оформления онлайн-заявки на вкладке «Заказать услугу» главной страницы официального сайта. Далее выбирается раздел «Заказать услугу юридическим лицам».
Откроется электронная форма заявки, в ней нужно указать такую информацию:
После заполнения формы следует нажать «Отправить» и ждать звонка менеджера для согласования условий подключения. Корпоративные клиенты, оформившие договор с Крымтелеком, получают логин и пароль доступа к личному кабинету. Для этого их представители должны явиться в Центр продаж и обслуживания и оформить соответствующее заявление.
Как войти в аккаунт
После оформления соглашения с компанией и получения учетных данных для доступа к личному кабинету абоненты могут перейти на страницу авторизации. Для этого предназначен раздел «Личный кабинет» в верхнем углу страницы официального сайта.
В открывшейся форме указывают такие данные:
Если учетные данные указаны правильно, то система перенаправит клиента в его ЛК и позволит воспользоваться функционалом в полном объеме. При указании неправильных параметров появится предупреждение «Ваш запрос завершился с ошибкой» с указанием причины «Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова». В такой ситуации нужно ввести логин и пароль повторно и авторизоваться снова или воспользоваться процедурой восстановления доступа.
Восстановление доступа
Если абонент забыл или потерял пароль, то он может на странице авторизации воспользоваться сервисом восстановления. Необходимо выбрать кнопку «Восстановить пароль».
Откроется форма для указания номера телефона абонента и проверочного кода с картинки. После отправки запроса (кнопка «Получить пароль») на указанный номер поступит СМС с кодом доступа в ЛК. После авторизации обязательно следует установить другой постоянный пароль.
Функционал аккаунта
С помощью персонального аккаунта абоненты могут в режиме онлайн получить доступ к интерфейсу управления услугами.
Личный кабинет позволяет:
Важно! В своем персональном профиле можно обращаться за помощью в службу техподдержки.
Оплата услуг
Внести денежные средства на лицевой счет или погасить задолженность можно с помощью:
Своевременная оплата услуг позволит не допустить формирование задолженности и возникновение проблем со связью. Вносить средства на лицевой счет можно любым подходящим способом.
Важно! После оплаты требуется проверить зачисление средств и изменение баланса.
Техподдержка
Для получения помощи и консультаций специалистов по вопросам пользования услугами Крымтелеком используется раздел сайта «Поддержка». Там можно также задать вопрос с помощью онлайн-формы.
Как проверить задолженность за телефон?
Главная » Полезные статьи » Как проверить задолженность за телефон?
Причины появления долга за телефон
Задолженность абонента Крымтелекома может образоваться вследствие, того что он не перезаключил договор и не знал, что в течение года денежные средства на счетах были переведены в рубли. Данные ситуации возникают при покупке сим-карты, которая не используется абонентом.
Задолженность образовывается, если денежные средства были списаны в качестве абонентской платы или же за иные платные услуги оператора.
Способы проверки задолженности в Крымтелеком
Узнать о наличии задолженности и ее размере можно одним из следующих способов:
Ознакомимся с каждым способом более подробно.
Звонок оператору
Проще всего получить информацию о состоянии счета, позвонив в техническую поддержку но номеру 1515.
Другие абоненты могут также позвонить по номеру +79784001515. Чтобы получить сведения о балансе, потребуется назвать номер телефона и паспортные данные.
Посмотрите видео. К-Телеком завершает строительство базовых станций на четырех объектах:
Через личный кабинет абонента
В настоящее время функционирует Личный кабинет Крымтелекома, где можно получить сведения о состоянии баланса мобильного телефона.
Для абонентов мобильной связи:
Для абонентов, имеющих доступ к Интернету в силу использования услуг Крымтелекома (ADSL/FTTB):
Для пользователей фиксированной связи:
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.
Визит в офис
Получить сведения о задолженности можно при личном посещении офиса организации. Адреса офисов можно найти здесь: https://prooperatorov.ru/faq-krymtelekom/adresa-otdeleniy-i-grafik-raboty-krymtelekom/
Как пополнить баланс
Пополнение баланса для абонентов Крымтелекома является непростым действием. Следует разобраться в данном вопросе подробно.
Пополнить баланс граждане могут одним из следующих способов:
Учтите! Остановимся на каждом способе более подробно:
Также существует возможность пополнения баланса с помощью онлайн-кошелька telepayonline, однако данная услуга действует только для баланса сотового телефона. Комиссия не взимается.
Последствия задолженности
Если срок исковой давности не истек, оператор вправе подать исковое заявление в суд для взыскания долга в принудительном порядке.
В таком случае дело рассматривается в упрощенном порядке в отсутствие истца и ответчика.
По результатам рассмотрения дела выносится судебное решение, которое отправляется в Федеральную службу судебных приставов в течение пяти дней после вынесения. Ответчик вправе обжаловать судебное решение в течение десяти дней.
Повторное судебное заседание будет проведено уже в общем порядке. При этом судья вправе прекратить производство, если ответчик заявит о невозможности рассмотрения дела вследствие истечения срока исковой давности.
Как показывает практика, обращения в суд при задолженности абонента возникают очень редко. Это связано с тем, что сумма иска получается небольшой, поэтому оператор не желает рисковать. Однако имеют место случаи, когда оператор продает задолженность коллекторам. Последние начинают активно запугивать абонента, угрожать ему, порой используя негуманные методы принудительного взыскания долга.
Ряд изменений в законодательстве урегулировал деятельность коллекторов, поэтому абоненты, которые уверены в том, что денежные средства были начислены незаконно, противодействуют. Не забывайте, что принудительное взыскание задолженности осуществляются сотрудники Федеральной службы судебных приставов.
Сроки погашения долга
Рекомендуется погасить задолженность в кратчайший срок наличными или безналичными денежными средствами. Чем дольше вы не погашаете долг, тем больше начисляется дополнительных платежей. По истечении шести месяцев абоненту, имеющему непогашенный долг, может быть прислана повестка в суд.
Посмотрите видео. Сотовый оператор «Крымтелеком»:
Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
+7-495-899-01-60
Москва, Московская область
+7-812-389-26-12
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8-800-511-83-47
Федеральный номер для других регионов России
Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.
Крымтелеком: как узнать задолженность за телефон по номеру?
Как узнать задолженность за телефон в Крымтелеком
Крымтелеком стал правовым преемником Укртелекома, приняв на себя все задолженности компании за весь промежуток времени. После этого была назначена временная администрация Крымтелекома, продолжающая предоставлять услуги абонентам, не обязывая срочно перезаключать договора. Из-за этого у многих людей появились долги, так как они не знали о нынешних тарифах на связь.
Многие абоненты задаются вопросом, как можно узнать о задолженности, которая образовывается на счетах телефона. В данной статье будут раскрыты вопросы о том, как быстро и без проблем погасить и узнать задолженность за телефон «Крымтелеком».
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28
Причины появления долгов за телефонную связь
Долг по связи «Крымтелеком» может возникнуть изначально из-за того, что абоненты данной компании ранее не перезаключали договора и не подозревали, что спустя год все счета будут переведены на рубли.
Подобные ситуации могут случаться во время покупки «в нагрузку» сим-карты, которую человек не использует. Помимо этого, нельзя исключить забывчивость абонента, когда нужно заблокировать потерянную сим-карту.
Долг за мобильную связь может появиться из-за того, что средства списывались в счет абонентской платы или за использование платных сервисов организации.
Выяснение размера задолженности
Получая оповещение, что будет начисляться долг по Крымтелекому на телефоне, многие абоненты паникуют и осуществляют поспешные действия. Когда человека оповестили о долге, изначально нужно подстраховаться и разобрать ситуацию с точки зрения закона.
Гражданский кодекс России представляет собой главный документ, опираясь на который возможно аннулировать задолженность и добиться благоприятного решения оператора связи.
Жители Крыма могут потребовать от поставщика пересмотреть порядок начисления денежных средств на карточках, которые не активировались или не используются вовсе.
Абонент, после получения детализации движения финансов со счета телефона и полной распечатки может узнать сведения о долге в личном кабинете.
Однако, в ситуации потери номера или предоставления письменного оповещения о долге лучше всего посетить офис компании.
Для того чтобы получить соответствующие бумаги, клиенту нужен будет паспорт и ксерокопия договора. Когда клиент постоянно вносит оплату раньше, полезными будут квитки, которые свидетельствуют о правоте человека.
Стоит обратить внимание, что работники Крымтелеком достаточно неохотно предоставляют полную документацию, однако отказать абоненту лицевого счета они не могут.
Способы проверки
Так можно ли по оператору «Крымтелеком» (Симферополь) узнать задолженность за телефон?
Для того чтобы узнать долг за телефон в Крымтелеком, можно осуществить звонок в техническую поддержку оператора по номеру 1515 с мобильного Крымтелеком, или по номеру 8-978-400-15-15 с любого иного номера.
Для того чтобы уточнить сведения, нужен будет номер абонента, данные паспорта и 5 минут ожидания, пока консультант отыщет необходимые сведения.
Также узнать задолженность можно через личный кабинет. Для абонентов услуг мобильной связи для входа требуется в строчке «Логин» указать мобильный телефон ГУП РК «Крымтелеком» из 11-ти знаков в форме 7987ХХХХХХХ, который зарегистрирован на самого абонента. Для того чтобы получить пароль, требуется перейти на соответствующую страницу, где будет после отправлено сообщение с паролем.
Для абонентов услуги доступа к Интернету нужно во время входа использовать логин и пароль, которые были получены во время регистрации услуги.
Любой из применяемых логинов и паролей к данным услугам предоставляет доступ в Личном кабинете ко всем контактам для того, чтобы узнать задолженность по номеру телефона «Крымтелеком».
Для клиентов фиксированной связи можно получить логин и пароль за счет обращения в центр продаж и обслуживания абонентов «Крымтелеком» во время оформления определенного заявления.
Также еще можно обратиться в офис мобильной сети и получить информацию от сотрудников компании.
Таким образом, можно сказать, что за счет ГУП РК «Крымтелеком» узнать задолженность по телефону довольно просто многими удобными для клиента способами. За счет этого абонент может быстро рассчитаться по долгам и восстановить доступ не только к связи, но и к интернету.
Погашение задолженности предотвратит начисление штрафов, пени, абонентской платы и многих других дополнительных платежей, которые могут накопиться в приличную сумму средств, требующую последующего погашения.
Последствия задолженности в Крымтелеком
Когда сроки давности по иску еще не истекли, организация может подать заявление в судебный орган.
При этом, в подобной ситуации процедура осуществляется в упрощенном порядке и не предполагает вызова истца с ответчиком.
Итогом слушания дела становится приказ суда, который будет направлен в ФССП уже спустя 5 суток после подписания. На то, чтобы оспорить подобное решение ответчиком, законодательство отводит 10 суток.
Стоит сказать, что повторное слушание в подобных делах осуществляется по стандартной процедуре. Помимо этого, судья может прекратить рассмотрение дела, когда ответчик подаст иск об окончании периода давности взимания долга.
Однако, в случае с долгом мобильному оператору, обращение в суд является редким явлением. Ведь сумма, которая подлежит взиманию, является очень маленькой, и оператор скорее предпочтет не рисковать напрасно. Похожая ситуация для абонентов наблюдается, когда Крымтелеком продает задолженность коллекторскому агентству. Данные люди начинают давить на неплательщика, чтобы тот возвратил начисленную величину средств.
Нововведения в законе упорядочили полномочия коллекторов, из-за этого клиенты мобильной сети, которые уверены в неправомочном начислении денег, активно противодействуют. Стоит помнить, что взимание задолженности является прерогативой исполнительной службы после определенного постановления судебного органа.
Читайте также, как взять деньги в долг в МТС Россия в Крыму на телефон.
Сроки погашения долга
Лучше всего погасить долг в течение ближайшего времени наличным или безналичным методом, через менеджера организации или в режиме онлайн-оплаты. Из-за того, что абонент будет тянуть время, могут начисляться различные дополнительные платежи в виде абонентской платы по тарифу.
Если клиент затянет с оплатой долга, то через 6 месяцев можно получить повестку в судебную инстанцию или уже само решение по суду о взимании долга будет автоматически прописываться вместе с пени.
Заключение
Для того чтобы постоянно использовать сотовую связь и не получать повесток из суда о взимании задолженности за услуги по телефону, стоит заранее побеспокоиться о состоянии мобильного лицевого счета. Таким образом, применяя вышеперечисленные методы, реально не только мгновенно узнать собственный баланс телефона, но и быстро оплатить долг по услугам сотовой связи.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 450-39-61
8 (800) 302-33-28
Крымтелеком: как узнать задолженность за телефон по номеру?
Уважаемые евпаторийцы!
Цех телекоммуникационных услуг №1 г.Евпатория ГУП РК «Крымтелеком» предлагает Вам погасить задолженность за услуги связи. Оплата услуг за текущий месяц производится до 20 числа. В случае отсутствия оплаты предоставление услуг будет приостановлено. Напоминаем, что осуществить оплату абонентам –физическим лицам за услуги связи ГУП РК «Крымтелеком» возможно:
За услуги стационарной и сотовой связи
За услуги стационарной связи
Кассы ЦТУ №1 работают:
Отделение «Телекомсервис» №1 пр.Победы,34
с понедельника по пятницу
с 8-30 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота-воскресенье –выходные дни
Пункт приема платежей №2 ул.Приморская,2/5-3
со вторника по пятницу с 9-00 до 17-30
суббота с 9-00 до 15-15
воскресенье, понедельник – выходные дни
Узнать задолженность по оплате можно по номеру 177
Абонентский отдел для физических лиц (заключение, переоформление договоров, приобретение карт мобильной связи «Крымтелеком») работает:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 17-00
Перерыв с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье- выходные дни
пр.Победы,34 тел.5-06-38
Выдача ранее заключенных договоров производится ВНЕ ОЧЕРЕДИ в помещении абонотдела:
Понедельник и пятница с 10-00 до 11-00
Вторник и среда с 15-00 до 16-00
Абонентский отдел для юридических лиц
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 17-00
Перерыв с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье- выходные дни
пр.Победы,34 каб.109 тел.5-04-69
При неработающем телефоне обращаться 1508 (бюро ремонта)
с 8-00 до 16-00 перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота, воскресенье — выходные дни.
При проблемах в работе услуги Интернет обращаться по телефону службы поддержи 0-800-506-8000 (бесплатно со стационарного телефона)
Узнать коды выхода на междугороднюю/международную связь и тарифы на звонки можно по телефону 176
Напоминаем:
С 1 мая 2015 года Республика Крым перешла на систему и план нумерации Российской Федерации. В связи изменены порядок набора номеров для абонентов фиксированной связи ГУП РК «Крымтелеком».
Звонки в Россию на фиксированные номера необходимо будет осуществлять в следующем порядке:
— (код города) — (номер телефона)
Например, в г.Москва: 0 — 495 (xxx—xxxх), где 495 – код г.Москва
Звонки по Крыму и в г.Севастополь на фиксированные номера:
— (код города) — (номер телефона)
Например, в г.Севастополь: 0 — 869 (xxx—xxxх), где 869 – код г.Севастополь
Звонки на номера мобильных операторов Российской Федерации:
— (код мобильного оператора) — (номер телефона)
Например, МТС Краснодар 0 – 978 — (ххх-хххх)
Звонки в страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья осуществляются следующим образом:
00 — (код страны) — (код города) — (номер телефона).
Коды городов Крыма:
г. Симферополь, район | 3652 | г. Белогорск, район | 36559 |
г. Ялта | 3654 | г. Алушта, район | 36560 |
пгт. Нижнегорский, район | 36550 | г.Керчь | 36561 |
пгт. Советское, район | 36551 | г. Феодосия | 36562 |
пгт. Первомайский, район | 36552 | г. Саки, район | 36563 |
пгт.Раздольное, район | 36553 | г.Джанкой, район | 36564 |
г. Бахчисарай, район | 36554 | г.Красноперекопск, район | 36565 |
пгт.Кировское, район | 36555 | г. Судак, район | 36566 |
пгт. Красногвардейское, район | 36556 | г.Армянск, район | 36567 |
пгт.Ленино, район | 36557 | г.Евпатория | 36569 |
пгт. Черноморское, район | 36558 |
Отправить телеграмму в кредит можно с домашнего телефона по номеру 0-800-506-0014
Узнать о задолженности
Единый платежный документ (ЕПД) – это документ, который объединяет в себе все платежи за жилищно-коммунальные услуги
Форма ЕПД утверждена на территории Московской области Постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 №1161/57 «Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг».
Узнать о задолженности вы можете:
Платите за ЖКХ регулярно и вы сможете избежать
В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить подачу коммунальных услуг в помещение (в жилой дом) потребителя. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
Порядок применения ограничения:
Исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть приостановлено. При непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения – с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ №354.
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
В кредитную историю заемщика вносится информация из резолютивной части вступившего в силу и не исполненного в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Ст. 1 Федерального закона «О кредитных историях».
В случае вынесения решения суда о взыскании долга за жилищно-коммунальные услуги судебными приставами осуществляется арест имущества. Арест может быть наложен на бытовую технику, автомобиль и другое движимое имущество должника. Арестованное имущество продается с аукциона, за счет чего погашается долг. Задолженность может быть также списана и с банковского счета должника.
Ст.ст. 80-81 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
При неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
Ст.ст. 67 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев.
Как проверить долг за интернет Укртелеком
Если вы пользуетесь интернетом от Укртелеком, вы уже знаете, что нет никаких удобств для проверки как баланса так и долга. Конечно, было бы отлично, чтобы Укртелеком добавил больше удобств. Хотелось бы, чтобы было, например, как это реализовано у других провайдеров (которые в личном кабинете реализуют функцию баланса или же создают приложение для Android, с помощью которого на телефоне можно узнать как баланс, так и долг или же прямо с приложения оплатить по тарифу).
Как проверить долг по интернету от Укртелеком
Проверка через официальный сайт и оплата с помощью Portmone
После нажатия кнопки “Продолжить” обновится страница, повторно отмечаем “Номер особового рахунку (16 цифр)” и ниже выбираем сервис для оплаты “Portmone.com“, после вы ниже увидите сумму к оплате.
Если у вас есть долг, жмите кнопку “Продовжити“, вас перенаправит на другую страницу для введения данных вашей карты. Перед тем как начинать процесс оплаты, обязательно проверьте нет ли у вас установленного интернет лимита, если он у вас отключен, повысьте его на ту сумму которая нужна для оплаты за интернет. Если будет 0-й лимит и вы попытаетесь оплатить за интернет своей картой, ваш банк заблокирует эту транзикцию и оплата не пройдет.
Проверка долга и оплата через Приват24
На новой странице выбираем пункт “Пошук за особовим рахунком” и вводим в данном поле “Номер особового рахунку (16 цифр)” и жмем кнопку “Далі“.
Как видим у меня к оплате “0.00” то есть долга нет. Если у вас будет долг, у вас вместо “0.00” будет писать сумму долга. Перед оплатой обязательно выше в пункте “Виберіть адресу“, выберите свой адрес и после добавляйте данную оплату в корзину и оплачивайте.
Проверка по виджету в кабинете Приват24
Если вы регулярно оплачиваете тарифную плату за услугу интернет от Укртелеком, в Приват24 в боковом контейнере с временем начнет выводиться виджет с вашим балансом (переплатой или же долгом) за интернет.
Как видите очень удобно все организовано с стороны ПриватБанк, вам не нужно проверять сторонними сайтами (портмоне или звонить оператору укртелеком), все визуально отображается и остается лишь оплатить нажав на соответствующую кнопку. Тот же Укртелеком, не соизволил создать в своем личном кабинете (my.ukrtelecom.ua) для пользователя подобные удобства.
Проверка долга по звонку на горячую линию Укртелеком
Это наверное самый долгий процесс проверки долга. Вы звоните на горячую линию по номеру 0 800 506 800, пока вы дозвонитесь, пока пройдут все ожидания оператора, для этого может потребоваться в лучшем случае от 5 минут и в худшем 15-20 (пройдено на личном опыте). После когда вы дозвонитесь и уточните у оператора, что хотите узнать баланс по Оптическому интернету, вас могут перенаправить на профильного оператора, снова ожидание несколько минут. После вам зададут несколько вопросов (Ф.И.О, номер телефона), то есть данные которые закреплены к вашему договору. Если вы пройдете идентификацию, вам предоставят все необходимые данные.
Выводы
Вот так легко оплатить за интернет от Укртелеком. Конечно, эти два способа с помощью банковской карты, если у вас нет карты, тогда можно с помощью интернет терминалов оплатить (с помощью интернет боксов) которые стоят практически в каждом торговом центре или на Вокзалах или крупных магазинах. Там находите вкладку “Интернет”, выбираете “Укртелеком”, далее будете ориентироваться по ситуации, выбирать “Номер особового рахунку”, ввести сумму своего долга и оплатить с помощью налички.
Как узнать задолженность за телефон – по номеру, лицевому счету
Как узнать задолженность за телефон по номеру или лицевому счету, чтобы избежать отключения от сети МТС или МГТС.
В жизни любого человека была такая ситуация, когда телефонная связь отключена, и необходимо погасить задолженность, чтобы восстановить ее.
У разных операторов связи есть свои способы сообщить пользователю о долге.
Долг Ростелеком
Оператор Ростелеком отключает доступ, если недоимка абонента очень велик. Раньше эта компания рассылала счета своим пользователям. Сейчас нужно искать информацию о счете самостоятельно.
Есть пять основных способов, проверить неуплату по Ростелеком:
Чтобы получить информацию по телефону, необходимо позвонить в техническую службу по многоканальным номерам: 8-800-100-0800 и 8-800-181-1830. Оператор попросит у абонента назвать лицевой счет, адрес, а затем сообщит информацию. Звонок в службу бесплатный.
Очень удобно выяснить на сайте Ростелеком — lk.rt.ru. Для этого требуется зайти в свой кабинет, предварительно зарегистрировавшись. Это доступно пользователям даже при минусовом балансе. При согласии на получение подписки на новости компании, абоненту будет приходить информация о состоянии счета.
Выяснить сумму за стационарный аппарат можно в почтовом отделении. Назвав оператору реквизиты и телефон, можно оплатить. Документы предъявлять необязательно.
Последний способ узнать о сумме на своем счету — с помощью терминала Сбербанка. Абоненту необходимо зайти в раздел “платежи” и написать номер своего счета. Сумма отобразится на экране банкомата.
Определяем недоимку по МГТС
Узнать долг Московской городской телефонной сети можно следующими образом:
Можно по номеру телефона МГТС, посмотрев свой баланс на официальном сайте lk.mgts.ru. Требуется зайти в свой кабинет и посмотреть всю необходимую информацию. Регистрация на сайте происходит автоматически при подключении нового пользователя.
«В контакте» есть группа технической поддержки МГТС — https://vk.com/topic-44345402_30204552, где можно узнать размер своего долга. Необходимо вступить в группу и, написав модератору, дождаться ответа.
Выяснить, какую недоимку нужно погасить, можно по местному телефону — 8 495 636-0-636. Следует назвать оператору абонентский счет, адрес проживания и номер телефона. Звонок бесплатный.
Узнать о своей задолженности можно через терминал Сбербанка. Требуется ввести номер абонентского лицевого счета во вкладке «платежи». На экране банкомата отобразится сумма долга, который можно сразу оплатить.
Платим за домашний Белтелеком
Узнать сумму долга у национального оператора Республики Беларусь возможно несколькими способами:
Набрав номер 164, можно не только узнать размер долга, но и размер абонентской платы, начисления за предоставление местной, международной и междугородной связи.
На сайте компании beltelecom.by, заполнив специальную форму, получить информацию о своем долге тоже довольно просто. Для этого нужно ввести сведения об абоненте: фамилию и номер.
Абоненту Белтелекома необходимо быстро погасить задолженность, ведь за неуплату начисляется пеня.
Видео
Узнать свой долг по МТС
Выяснить задолженность за домашний телефон МТС по лицевому можно несколькими способами:
Операторы МТС на горячей линии 8 800 250 0890 ответят на все вопросы абонента по задолженности. Для этого необходимо продиктовать оператору номер своего лицевого счета.
Выяснить сумму долга за домашний телефон можно на официальном сайте МТС spb.mts.ru. Для этого необходимо зайти во вкладку «домашний интернет и тв», и ввести логин и пароль. Попав в личный кабинет, следует посмотреть баланс.
Как определить выплату компании Укртелеком
Узнать задолженность украинскому оператору связи Укртелеком возможно следующим образом:
Набрав номер многоканального телефона 0-800-506-800, пользователь получит полную информацию о своей задолженности. Оператору нужно сказать номер договора абонента.
На сайте компании www.ukrtelecom.ua есть возможность узнать о сумме долга в личном кабинете, но там возможны задержки с обновлением примерно на 7 дней.
Узнать о задолженности можно через службу «Приват24» в интернете. Адрес сайта — privat24.ua. Необходимо открыть пункт меню «все услуги» и выбрать вкладку «коммуналка». В открывшемся меню с правой стороны есть пункт «оплата задолженности», который высветит сумму долга за домашний. Если пользователь первый раз на этом сервисе, то необходимо заполнить адрес и другие требуемые поля.
В любом отделении связи Украины можно получить информацию о сумме долга, сообщив номер лицевого счета (договора).
Введя необходимую информацию в терминал Приватбанка, можно увидеть сумму задолженности, оплатить его.
У любого оператора есть несколько способов выяснить, сколько абонент должен за услуги связи. Нужно выбрать самый удобный из них.
Как узнать задолженность МГТС за телефон, интернет и телевидение
Узнать задолженность МГТС не сложнее проверки баланса мобильного. Любой абонент справиться с поставленной задачей, не потратив на её выполнение много времени. Главное, заранее ознакомиться с возможными способами получения информации и помнить об их особенностях, если подобные имеются.
На текущий момент существует 5 основных способов проверки:
Иных методов и вариантов получения финансовых сведений не существует.
Как узнать задолженность по МГТС по телефону?
Выше уже говорилось, что существует 2 основных метода получения информации с помощью телефона. Первый подход потребует звонка на горячую линию:
Второй подход оптимален для людей, пользующихся домашними телефонами. Им достаточно позвонить по специальному сервисному номеру телефона +74957074455 и следовать инструкциям голосового помощника.
Проверка долга через интернет
Не уступает в удобстве и следующий подход, позволяющий проверить задолженность МГТС. Он связан с посещением персонального кабинета на официальном портале компании. Чтобы воспользоваться указанным вариантом, понадобится:
То есть, предусмотренный алгоритм действий не отличается от того, которым пользуются клиенты других крупных телекоммуникационных компаний, например, Ростелеком.
Как узнать задолженность МГТС по лицевому счёту?
Ещё одним методом, позволяющим объединить оплату и проверку лицевого счёта, является использование банкоматов Сбербанка. Предложенный подход потребует совершения следующих действий:
Важным преимуществом использования терминалов станет возможность выбрать, когда удобнее всего внести деньги. Проведённая проверка не обязывает клиентов обязательно вносить деньги.
Визит в офис
Последний способ узнать задолженность за телефон МГТС связан с личным визитом абонента в офис компании. Работающие в отделениях связи менеджеры предоставят посетителю всю информацию об имеющемся долге и объяснят, когда требуется внести оплату.
Важным условием обслуживания и получения информации является наличие у посетившего офис человека паспорта. Не лишним будет и знание номера абонентского договора. Если пользователь подготовит оба упомянутых документа, можно посещать любое отделение телекоммуникационной компании в Москве. Но предпочтительнее всего визит в тот офис, где ранее подавалась заявка на подключение услуг.
Дополнительная информация
Важно упомянуть, что наличие задолженности не повод торопиться пополнением счёта. Большинство действующих тарифов допускают сохранение доступа к услугам даже с отрицательным балансом. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить сайт и ознакомиться с условиями подключения домашнего интернета в Москве в режиме онлайн. Но сказанное не означает, что абонентам разрешается откладывать оплату на бесконечно долгий срок. Если не погашать долг длительное время, оператор заблокирует телефон, телевидение и интернет.