как узнать баланс телетай бизнес
Частые вопросы по мобильным интернет-тарифам
Как узнать баланс или остатки по пакетам
Для устройств, поддерживающих приём и отправку СМС сообщений наберите сервисную команду *180# и нажмите клавишу вызова, далее выберите пункт согласно меню. Также всегда можно уточнить все вопросы по номеру службы поддержки Абонентов Телетай +7(495)125 88 88 или воспользоваться личным кабинетом lka.teletie.ru.
Для других устройств необходимо обратиться по номеру службы поддержки Абонентов Телетай +7(495)125 88 88
Как зайти в личный кабинет?
При входе в личный кабинет lka.teletie.ru выбрать пункт меню «Получить пароль», ввести свой номер телефона Телетай, на него поступит пароль для входа в личный кабинет. Логин для входа в личный кабинет Ваш номер Телетай.
Как взять обещанный платеж?
— При активном номере подключение обещанного платежа на 3 дня доступно командой *180#.
— В личном кабинете Абонента lka.teletie.ru на 150 руб. В личном кабинете обещанный платеж подключается даже при заблокированном номере, сумма платежа — 150 руб. на 3 дня.
— по звонку в службу поддержки Абонентов Телетай по номеру +7(495)125 88 88
Как пополнять баланс?
Для пополнения баланса номеров «Телетай Бизнес» собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в «Телетай» со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером — оператора Билайн.
Как позвонить в службу поддержки, если у меня интернет-тариф?
Для чего нужен личный кабинет Абонента Телетай?
— удобный графический показ остатка интернет трафика;
— возможность взять обещанный платеж на 150 руб.;
— просмотр зачисленных платежей по номеру;
— просмотр статистики расходов;
— удобный просмотр детализации, выгрузка в файл или отправка на эл. почту.
Чтобы получить доступ в личный кабинет Абонента Телетай, необходимо зайти на адрес lka.teletie.ru, нажать клавишу «Получить пароль», ввести свой контактный номер телефона, который указывался при подключении, на него поступит логин (номер телефона Телетай) и пароль для входа в личный кабинет. Пароль можно изменить в меню «Мои настройки».
Использование личного кабинета удобно как с персонального компьютера, так и с планшета или смартфона.
После приобретения sim-карты Телетай происходит процесс активации номера. Активация проходит без участия абонента от 20 минут до 1 часа. Время активации полностью зависит от времени передачи данных абонента продавцом в отдел активации Телетай и корректности заполнения паспортных данных.
Обращаем внимание, что активации осуществляется в рабочее время с 8 до 22 часов.
Как списывается абонентская плата на интернет-тарифах?
Абонентская плата на интернет-тарифах начисляется в первый месяц подключения пропорционально посуточно, далее со следующего месяца в полном объеме каждого первого числа месяца. При недостаточной суммы на балансе для оплаты следующего месяца, абонентский номер может быть заблокирован в последний день месяца. Для своевременного оповещения необходимо внести свой контактный номер телефона по звонку в службу поддержки Телетай. На контактный номер телефона будет поступать напоминание о списании новой абонентской платы при недостатке средств на балансе номера Телетай, а также для получения доступа в личный кабинет Телетай.
Если заблокирован номер
Если баланс вовремя не пополнен, то номер может быть заблокирован. Для удобства пополняйте баланс заранее. Обращайте внимание на смс, которое предупреждает о скорой возможной блокировки номера по балансу.
Разблокировка номера происходит в течение 5 минут после пополнения.
Баланс пополнил, деньги не поступили
Для пополнения баланса номеров «Телетай Бизнес» собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в «Телетай» со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером — оператора Билайн.
1. После оплаты обязательно сохраняйте чек до поступления денег на счет. Если деньги не поступили, проверьте правильность набора номера, который Вы пополняли.
2. Позвоните в службу поддержки платежной системы, через которую Вы пополняли номер телефона. Номер службы поддержки указан в чеке.
У меня низкая скорость интернета/нет соединения с интернетом, что делать?
нет соединения с интернетом
— проверьте, не заблокировано ли номер телефона;
— если номер был заблокирован по недостатку средств на балансе, то после разблокировки номера аппарат необходимо перезагрузить;
— проверить настройки точки доступа и выбрать нужную точку доступа;
— настройки точки доступа;
Имя точки доступа (Access point name/APN): internet.beeline.ru
Имя пользователя (User name): beeline
Пароль (Password): beeline
— протестировать сим-карту в другом аппарате, возможно доступ ограничен из-за настроек аппарата;
— проверить уровень сигнала и перейти в зону где уровень сигнала максимальный;
низкая скорость интернета
— проверить режим сети на дисплее: 2G (EDGE)/3G/4G; Максимальные значения скорости передачи данных в сети 2G (по технологии GPRS/EDGE) — до 236,6 Кбит/с, в сети 3G (по технологии UMTS/HSPA) — до 7,2 Мбит/с, в сети 4G (по технологии LTE) — до 75 Мбит/с. Указанные скорости передачи данных не гарантированы на всей территории и зависят от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов;
— перезагрузить аппарат, по возможности переставить сим-карту;
— отключить в настройках магазина приложений автообновление, а также в настройках приложений автообновление. Данные функции могут дополнительно загружать интернет-канал, влияя на скорость интернета, что приводит к увеличению объема потребляемого интернет-трафика, уменьшению времени работы аккумулятора, а также может ухудшать быстродействие вашего устройства.
— протестировать сим-карту в другом аппарате, возможно доступ ограничен из-за настроек аппарата;
— проверить уровень сигнала и перейти в зону где уровень сигнала максимальный;
Качество связи Телетай?
Компания Телетай является сервис-провайдером на базе сети ПАО «ВымпелКом». Качество связи Телетай на самом высоком уровне, это качество обеспечивает один из лидеров на рынке сотовой связи — компания ПАО «ВымпелКом»
Как восстановить сим-карту?
Для восстановления сим-карты необходимо владельцу номера обратиться в службу поддержки по телефону +7(495)125 88 88 и оставить заявку на бесплатную доставку сим-карты.
В поездках по России
Наша задача — сделать ваше общение максимально комфортным и удобным. Услуги связи по России абонентам «Телетай» предоставляет ПАО «ВымпелКом» и покрывает все 83 региона России и доступны при любом положительном балансе.
Путешествуйте по России с «Телетай» и оставайтесь на связи в любом месте, где бы вы ни находились!
Доступ к услугам в интернет-тарифах доступен по всей России, кроме республики Крым и Севастополя. Обращаем внимание, что при нахождении в на территории Магаданской области, Чукотского автономного округа, Камчатского края, Республики Саха (Якутия): интернет-трафик предоставляется на скорости до 128 Кбит/с или со стоимостью 9,95 руб./Мб без ограничения скорости в зависимости от условий Вашего тарифа за пределами домашнего региона. Скорость восстанавливается в течение двух суток с момента последней интернет-сессии за пределами данных территорий. При нахождении на территории Республики Крым и г. Севастополь, стоимость интернета составит 2,24 руб. за 1 Мб.
Международный роуминг на интернет-тарифах недоступен.
© 2012-2021, Teletie — оператор бизнес-класса. Москва, Крутицкий вал, 28
Частые вопросы по Телетай Тревел
Как проверить баланс?
Проверка баланса *146*099# и клавиша вызова
Какая стоимость входящего и исходящего звонка?
Стоимость вызовов зависит от того, в какой стране находится абонент. Более чем в 123 странах мира входящие вызовы бесплатны! Более подробно отарифах на сайте www.Teletie.ru
У SIM-карты «Телетай» есть PIN-код?
Есть. По умолчанию PIN-код 1111, но абонент может его изменить, с помощью меню своего телефона.
Нужны ли документы при покупке SIM-карты «Телетай»?
Почему SIM-карта «Телетай» не работает в России?
Поскольку при покупке SIM-карты абонент не предъявляет документы, удостоверяющие личность (нет персонализации продажи), мы блокируем звонки по России (закон РФ в рамках антитеррористического законодательства). Находясь в России, абонент «Телетай» может:
— Проверить/пополнить баланс;
— Отправить/получить SMS-сообщение.
С какого момента начинается тарификация?
Тарификация поминутная, начинается с момента ответа абонента.
В странах Евросоюза тарификация посекундная, начиная с 31 секунды разговоре
Как звонить из России на SIM-карту «Телетай»?
С мобильного телефона: +371 ХХ ХХ ХХ ХХ, С городского телефона: 8 [гудок] 10 371 ХХ ХХ ХХ ХХ.
Сколько будет стоить звонок на SIM—карту «Телетай» из России?
Вызовы на номер «Телетай» тарифицируются как международный звонок на латвийский мобильный номер.
В зависимости от оператора связи, времени вызова и т.д. стоимость равна:
МТС — от 9,90 руб.
Билайн — от 35 руб. МегаФон — от 3,50 руб. (Тарифный план «Международный»)
Скайлинк — от 7 руб. (Тарифный план «Проще простого»)
АллоИнкогнито (Кантриком) — от 29,5 рублей
МГТС (городской телефон):
— 13,50 руб. (20:00 — 08:00)
— 19 руб. (08:00 — 20:00)
Карты IP-телефонии — от 7 руб.
При подключении услуги «Сохранение российского номера» стоимость звонков становится равной стоимости звонка на постоянный российский номер абонента.
Как пополнить баланс SIM—карты «Телетай»?
Пополнить счет можно следующими способами:
На кассе в салонах связи; Через терминалы моментальной оплаты;
Банковской картой на сайте www.Teletie.ru
Срок действия SIM—карты «Телетай»
Срок действия SIM—карты «Телетай» не ограничен, при условии движения денежных средств по счету с периодичностью раз в год.
Как активировать стартовый баланс?
Стартовый баланс активируется автоматически при первой регистрации в сети.
Какой код у SIM—карты «Телетай»?
Код: +371 (латвийский мобильный номер)
Можно ли восстановить утерянную SIM-карту «Телетай»?
Можно! Для этого нужно обратиться в офис компании Teletie по телефонам:
© 2012-2021, Teletie — оператор бизнес-класса. Москва, Крутицкий вал, 28
Частые вопросы по мобильным голосовым тарифам
Как узнать баланс или остатки по пакетам
Для того, чтобы узнать свой номер, баланс или остатки по пакетам, наберите сервисную команду *180# и нажмите клавишу вызова, далее выберите пункт согласно меню. Также всегда можно уточнить все вопросы по номеру службы поддержки Абонентов Телетай или воспользоваться личным кабинетом lka.teletie.ru.
Как зайти в личный кабинет?
При входе в личный кабинет lka.teletie.ru выбрать пункт меню «Получить пароль», ввести свой номер телефона Телетай, на него поступит пароль для входа в личный кабинет. Логин для входа в личный кабинет Ваш номер Телетай.
Как взять обещанный платеж?
— В личном кабинете Абонента lka.teletie.ru на 150 руб. В личном кабинете обещанный платеж подключается даже при заблокированном номере, сумма платежа — 150 руб. на 3 дня.
Как пополнять баланс?
Для пополнения баланса номеров «Телетай Бизнес» собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в «Телетай» со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером — оператора Билайн.
Как позвонить в службу поддержки?
Телефоны службы поддержки:
Бесплатный короткий номер для Абонентов Телетай 0928
Для чего нужен личный кабинет Абонента Телетай?
— удобный графический показ остатка минут/смс/интернет;
— возможность взять обещанный платеж на 150 руб.;
— просмотр зачисленных платежей по номеру;
— просмотр статистики расходов;
— подключение и отключение дополнительных услуг и пакетов;
— удобный просмотр детализации, выгрузка в файл или отправка на эл. почту.
Чтобы получить доступ в личный кабинет Абонента Телетай, необходимо зайти на адрес lka.teletie.ru, нажать клавишу «Получить пароль», ввести номер Ваш номер Телетай. На номер в течении минуты поступит пароль для первичного доступа в личный кабинет. Пароль можно изменить в меню «Мои настройки».
Использование личного кабинета удобно как с персонального компьютера, так и с планшета или смартфона.
Подключение пакетов услуг
После приобретения sim-карты Телетай происходит процесс активации номера. Активация проходит без участия абонента от 20 минут до 1 часа. Время активации полностью зависит от времени передачи данных абонента продавцом в отдел активации Телетай и корректности заполнения паспортных данных.
Обращаем внимание, что активация осуществляется в рабочее время с 8 до 22 часов.
Если заблокирован номер
Если баланс вовремя не пополнен, то номер может быть заблокирован. Для удобства пополняйте баланс заранее. Обращайте внимание на смс, которое предупреждает о скорой возможной блокировке номера по балансу.
Разблокировка номера происходит в течение 5 минут после пополнения.
Если номер не разблокировался автоматически, необходимо обратиться в центр поддержки Абонентов по номеру или по короткому номеру для Абонентов Телетай 0928 (номер 0928 доступен с заблокированного номера). Обращаем внимание, что с сим-карт интернет-тарифов голосовые вызовы недоступны.
Баланс пополнил, деньги не поступили.
Для пополнения баланса номеров «Телетай Бизнес» собственной емкости, включая номера других операторов по услуге перехода в «Телетай» со своим номером (MNP) необходимо выбирать оператора Телетай Бизнес. Для тарифов с прямым номером — оператора Билайн.
1. После оплаты обязательно сохраняйте чек до поступления денег на счет. Если деньги не поступили, проверьте правильность набора номера, который Вы пополняли.
2. Позвоните в службу поддержки платежной системы, через которую Вы пополняли номер телефона. Номер службы поддержки указан в чеке.
Что такое Услуга VIP консьерж?
Став нашим абонентом, Вы сможете намного быстрее и эффективнее решать повседневные вопросы, такие как, заказ такси, поиск товаров и услуг по самой низкой цене, заказ и бронирование билетов, организация праздника, банкета, корпоративного отдыха, и многое другое.
У меня сразу списалось много денег. Почему?
1. Начисления за использование услуг связи и абонентской платы могут происходить с небольшой задержкой. Это связано с технологическими особенностями биллинга.
Качество связи Телетай?
Компания Телетай является сервис-провайдером на базе сети ОАО «ВымпелКом». Качество связи Телетай на самом высоком уровне, это качество обеспечивает один из лидеров на рынке сотовой связи — компания ОАО «ВымпелКом»
Как восстановить сим-карту?
Как получить детализацию по номеру?
Просмотреть детализацию с удобными фильтрами, а также загрузить или выслать себе на электронную почту Абонентам Телетай доступно в удобном личном кабинете lka.teletie.ru.
В поездках по России
Наша задача — сделать ваше общение максимально комфортным и удобным. Услуги связи по России абонентам «Телетай» предоставляет ПАО «ВымпелКом» и покрывает все 83 региона России и доступны при любом положительном балансе.
В ряде регионов России доступно обслуживание в сетях других операторов, что позволит вам оставаться на связи.
Путешествуйте по России с «Телетай» и оставайтесь на связи в любом месте, где бы вы ни находились!
Как сократить расходы в роуминге.
Чтобы ваше путешествие приносило только радость от общения, узнайте 7 простых правил о том, как сократить расходы на сотовую связь в роуминге.
1. Получить необходимую консультацию или подключить услугу, вы всегда можете бесплатно позвонив в наш Центр Поддержки Клиентов по номеру 0928 при нахождении в сети «Телетай» в России или по номеру при нахождении в национальном и международном роуминге. Запомните этот номер, он может вам пригодиться в поездке.
2. Помните, что в роуминге деньги со счета могут списываться с задержкой. Это зависит от срока поступления информации от обслуживающего оператора в стране вашего пребывания. Проверить свой баланс в роуминге можно бесплатно в режиме он-лайн, набрав команду *180# и клавишу вызова.
3. Обратите внимание, что многие телефоны и смартфоны могут использовать услугу передачи данных без вашего непосредственного участия. Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства и отключите использование передачи данных в роуминге.
4. Пользуйтесь услугой «Переадресации» аккуратно. Помните, что только переадресация всех звонков не требует дополнительной оплаты в роуминге. Переадресация в случаях, если телефон занят, выключен или абонент не отвечает, потребует оплаты входящего и исходящего звонка по роуминговым тарифам.
5. Перед поездкой изучите тарифы в роуминге. Подключите те опции, которые могут быть наиболее полезны именно Вам.
6. По возвращении домой отключите роуминговые опции с абонентской платой, если они были подключены перед поездкой и проверьте свой счет.
Для подключения международного роуминга достаточно позвонить в Центр Поддержки Клиентов по номеру и выбрать опцию для международного роуминга, в зависимости от страны, в которую Вы собираетесь. Условия подключения необходимо уточнить у специалиста службы поддержки Абонентов.
Как совершать международные вызовы?
Для подключения международной связи достаточно позвонить в Центр Поддержки Клиентов по номеру и по необходимости выбрать опцию. Условия подключения необходимо уточнить у специалиста службы поддержки Абонентов.
© 2012-2021, Teletie — оператор бизнес-класса. Москва, Крутицкий вал, 28
Как проверить баланс на Телетай Бизнес
Большая конкуренция на рынке связи дает возможность потребителям выбирать из огромного количества различных операторов. Неплохой противник известным корпорациям, таким как Билайн, МТС, Йота или Мегафон, составляет относительно молодая компания Teletie (или «Телетай»), которая хороша не только в сфере звонков, но также и в сфере мобильного интернета.
Компания «Телетай» появилась на российских рынках достаточно недавно, не более пяти лет назад. Для обеспечения связи предприятие пользуется ресурсами известной сети «Вымпелком» – многие пользователи знакомы с ней, поскольку некоторые другие операторы тоже являются партнерами этой компании. Сам бренд создавался в Америке и должен был стать аналогом компании Birch. Головной офис в России находится в Москве, но представительства компании находятся в большинстве крупных городов страны.
Благодаря предложениям по тарифам Телетай стал очень популярен на родине, однако и России компания тоже известна своими некоторыми интересными вариантами – Телетай Бизнес, Телетай Тревел, тарифы для простых клиентов: оператор предлагает выгодные пакеты услуг, некоторые из них включают безлимит на звонки, СМС и интернет. Более подробную информацию о тарифах сети можно получить на сайте, а в этой статье мы предлагаем найти ответ на очень популярный для пользователей вопрос – как узнать остаток на балансе счета оператора Телетай или как пополнить счет банковской картой или другим возможным способом.
Как узнать баланс на телефоне без интернета?
Несмотря на то, что интернетом сейчас использует почти любой пользователь услуг операторов связи, иногда проверка баланса и остатка СМС/минут/гигабайт онлайн невозможна. Чтобы проверить остаток, абоненту нужно набрать комбинацию, указанную ниже, и нажать кнопку «вызов»:
Далее нужно всего лишь следовать пунктам меню. В случае, если сервис внезапно оказался недоступен, абонент всегда может позвонить в Службу Поддержки Телетай и узнать остаток на своем балансе. Чтобы связаться с операторами колл-центра, нужно набрать номер, указанный ниже:
Как узнать баланс онлайн?
Часто абоненты пользуются сим-картами операторов, чтобы иметь возможность доступа к мобильному интернету. В этом случае узнать остаток минут, гигабайт трафика и СМС не сложно, для этого абоненту необходимо лишь войти в Личный Кабинет Телетай. Также через Кабинет у пользователя услугами Телетай есть доступ к следующим услугам: взять обещанный платеж, посмотреть графическую выкладку по расходам и зачисленным платежам и др. Таким способом очень удобно проверять остаток по пакетам услуг, как на планшете, так и на любом другом устройстве.
Как узнать баланс Телетай Тревел?
Оператор связи Телетай предлагает эксклюзивный вариант для людей, часто путешествующих заграницу – международная сим-карта «Телетай. Тревел». Она немного отличается от обычных тарифных карт, поскольку предлагает бесплатные входящие и почти бесплатные исходящие звонки по всему миру — в список стран, которым предоставляет услуги Телетай, входит более 123 государств, в первую очередь страна-родина бренда.
Узнать баланс на счете сим-карты такого типа тоже несложно. Во-первых, это доступно в Личном Кабинете Абонента, во-вторых, это можно сделать, набрав комбинацию, указанную ниже, и нажав «вызов»:
Как проще всего проверить баланс на счете?
В случае, если абонент забудет все вышеописанные способы проверки остатка на счете, он всегда может сделать запрос в меню SIM на своем телефоне:
Однако здесь могут возникнуть некоторые проблемы, если не знать английского языка, поскольку Телетай – международный оператор связи, и все пункты этого меню написаны не на русском языке. Если возникнут сложности, нужно искать пункт Check balance – именно здесь расписаны моменты, которые касаются баланса и остатка на счете абонента.
Несмотря на то, что Телетай не такая раскрученная компания, как многие другие, у нее есть достаточно преимуществ перед остальными операторами, чтобы стать достойным конкурентом на рынке связи.
Как проверить баланс Телетай | Сколько денег на счету?
Чтобы пользоваться услугами мобильной связи Телетай, необходимо, чтобы на вашем счету всегда было достаточно средств для списания ежемесячной/ежедневной абонентской платы, оплаты интересующих вас услуг и платежей. Как проверить, хватает ли денег на балансе вашей SIM-карты, разберемся в этой статье.
Как проверить счет Телетай с помощью USSD-запроса?
Самый простой и быстрый способ узнать свой баланс — это открыть клавиатуру своего телефона и ввести следующую комбинацию *180#. Нажмите на кнопку вызова, и на экране появится меню, в котором вы сможете выбрать, что вас интересует. Следуйте подсказкам и выберите интересующий вас запрос, нажав на соответствующую цифру.
Важно! Эта комбинация пригодится не только для проверки баланса, но и для контроля остатка услуг, а также уточнения своего номера телефона.
Как узнать баланс Телетай в личном кабинете
Если у вас есть доступ к интернету, вы можете перейти на официальный сайт оператора и авторизоваться:
Если у вас нет пароля для входа в систему, нажмите на кнопку «Получить пароль», введите свой номер и используйте полученную комбинацию (она должна прийти в SMS).
Как проверить свой баланс Телетай по телефону?
Более долгий, но не менее надежный способ проверить свой счет — позвонить на горячую линию оператора по номеру телефона +7 495 125 88 88 или 0928. Следуйте подсказкам голосового меню, чтобы робот мог озвучить вам текущий баланс.
Внимание! Если вы находитесь за рубежом, звоните на +7 495 125 88 88, чтобы уточнить состояние своего счета Teletie.