как узнать баланс томтел
Томтел — личный кабинет
Компания ТОМТЕЛ – поставщик интернет-услуг и провайдер телевидения, телефонной связи. Начала работу в 2001 году с сети кабельного ТВ и уже за несколько месяцев оснастила доступом в сеть 1500 городских квартир Томска. После 2010 года ТОМТЕЛ занимает позицию регионального лидера в сфере интернет-связи и ТВ с охватом 80% аудитории и жилых районов.
Концепция работы компании включает такие принципы, как инновационность и внимание к клиенту, движение в ногу со временем и адаптация к нуждам рынка. В связи с необходимостью обеспечивать потребность своих пользователей в удобном и доступном сервисе ТОМТЕЛ внедрила услугу онлайн-кабинетов на сайте провайдера. Здесь можно получить всю актуальную информацию о состоянии своих счетов и объеме начислений, осуществить оплату, задать вопрос оператору и изменить персональные данные по ситуации.
Bill tomtel ru – регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации и доступа в личный кабинет клиента ТОМТЕЛ необходимо использовать персональный пароль. Его выдают представители компании в момент подключения сервиса и заключения договора. Осуществив первую авторизацию, клиент получает автоматически сгенерированный первичный пароль. Выданный временный пароль можно обновить в разделе «Изменить пароль». Есть также функция восстановления утерянного пароля, однако для этого необходимо заранее заказать данную услугу в момент нахождения в пространстве кабинета. Восстановление данных осуществляется через электронный почтовый ящик или номер телефона.
Вход в кабинет можно выполнить через сайт ТОМТЕЛ или мобильное приложение. При этом версия для мобильных полностью адаптировано под гаджеты и обладает аналогичным функционалом. Здесь можно самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, заказать дополнительный сервис, установить антивирус или обратиться за консультацией к службе поддержки.
Томтел Личный Кабинет Проверить Баланс по Лицевому Счету
Личный кабинет Томтел
В качестве логина используется номер лицевого счета. Пароль пользователь устанавливает на свое усмотрение после первого входа в аккаунт. Если он случайно забывает шифр, то ему отправят код смс-сообщением на телефон, указанный в ЛК и договоре на подключение услуг. Если сим-карта была утеряна, то вопрос можно решить обращением в службу поддержки.
Попадая в свой персональный личный кабинет, вы можете получить необходимую информацию по вашему личному счету, по произведенным операциям. Кроме того, вы можете оплатить различные услуги, пополнить свой счет и так далее. Все это сделано для максимального облегчения пользования услугами компании.
Компания ТОМТЕЛ – поставщик интернет-услуг и провайдер телевидения, телефонной связи. Начала работу в 2001 году с сети кабельного ТВ и уже за несколько месяцев оснастила доступом в сеть 1500 городских квартир Томска. После 2010 года ТОМТЕЛ занимает позицию регионального лидера в сфере интернет-связи и ТВ с охватом 80% аудитории и жилых районов.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно после подключения услуги. Мастер по завершении работ выдаст данные, которые понадобятся для активации аккаунта.
Томтел личный кабинет проверить баланс
Томтел Личный Кабинет Проверить Баланс по Лицевому|томтел Личный Кабинет Томск Проверить Баланс|томтел Личный Кабинет Проверить БалансОбратите внимание: программа еще модернизируется, так что некоторые функции, такие как добавление канала в избранное, еще не работают.
Томтел личный кабинет проверить баланс.
Зачем нужен личный кабинет?
В личный кабинет возможен вход по лицевому счету, а также авторизация через «Вконтакте», «Фейсбук», аккаунт на «Яндексе» или «Гугле». Также потребуется ввести пароль. Мобильное приложение
Как восстановить пароль от личного кабинета
Регистрация в личном кабинете. Как проверить баланс
Личный кабинет TOMTEL оформлен в приятных бело-голубых тонах. Пользоваться им просто: слева расположено основное меню, при нажатии на пункты которого нужная информация отображается в центре экрана. Абонент сразу видит, какая именно услуга или телеканал у него подключены: активные выделены синим цветом, неактивные—серым.
Кабинет обладает вкладкой «История баланса». Здесь пользователь способен сформировать подробную детализацию. Также присутствует раздел «Изменить тариф», позволяющий выбрать более привлекательную форму обслуживания.
Личный кабинет Томтел, проверить баланс и счет
Компания разработала мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом с любого современного телефона. Оно устанавливается на устройства, работающие под управлением системы Android версии не ниже 4.0.3 или iOS с версией не ниже 9.0. Возможности программы практически полностью аналогичны компьютерной версии кабинета. Здесь поддерживается:
«Личный кабинет» представляет собой персональный раздел клиента ТОМТЕЛ. Он создан для контроля остатка финансов и получения сведений по потребляемым услугам дистанционно. Кроме предоставления необходимой информации, при помощи данного сервиса пользователи могут управлять различными дополнительными услугами.
Интерфейс кабинета абонента оформлен в белом и голубом цвете. Основное меню размещено в левой части странички. При активации аккаунта необходимые сведения выводятся в центр рабочего стола.
Личный кабинет Томтел: функционал аккаунта, способы восстановления пароля
Компания непрерывно совершенствует свой электронный сервис. Пользователям доступны настройки виджетов, а также антивирусная защита для повышения уровня безопасности.
Для восстановления потерянного пароля есть два способа. Новый пароль для входа можно получить на:
После первого входа в личный кабинет Томтел, пароль можно сменить. Если он утерян, его получится восстановить, отправив соответствующий запрос. Код придет на номер телефона, который указал абонент при заключении договора. В случае поломки сим-карты, нужно сообщить в техподдержку компании. После заполнения формы, требуется кликнуть по кнопке «Отправить».
Томтел Томск
Альянс федерального, а также локального оператора, даст возможность абонентам иметь скорость соединения с интернетом до 1 Гб в секунду. Плюс, значительно улучшится сервис. Новый бренд теперь имеет название «Дом ру Томтел».
Томтел — вход в личный кабинет
Томтел – провайдер в Томске с широкой линейкой услуг: интернет, ТВ, домашняя телефония, видеонаблюдение. Создана компания в 2001 году. За 10 лет работы она стала лидером в своей нише. Более 80% населения Томска выбирают этого провайдера. С 2018 года фирма входит в холдинг «Дом.ru», поэтому все личные кабинеты Томтел перенесены в систему главной компании.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться в системе можно только одним способом – стать клиентом провайдера, то есть подключить одну из услуг. Пароль от кабинета выдают в момент заключения договора. Если вы уже являетесь клиентом компании, переходите на страницу для авторизации и сразу вводите данные для входа.
Чтобы стать клиентом компании, перейдите на ее официальный сайт:
После отправки заявки с вами свяжется менеджер провайдера. Он поможет выбрать тариф, проконсультирует по всем возникшим вопросам. Также вы выберете удобное для вас время и дату: в указанный день специалисты приедут к вам домой, чтобы провести монтажные работы. Вы подпишите договор и получите данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет Томтел теперь находится на сайте главной компании «Дом.ру».
Данные для входа (логин и пароль) указаны в договоре и памятке абонента. В качестве логина можно использовать номер договора, электронную почту, номер телефона либо сам ник в системе.
Как осуществить вход в личный кабинет:
Возможности личного кабинета
Что можно сделать с помощью личного кабинета в Томске:
Способы пополнения баланса
Оплатить услуги можно в личном кабинете либо просто на сайте (без авторизации).
Для оплаты на сайте перейдите по ссылке:
Введите номер договора/телефона. Выберите способ оплаты: банковская карта, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги или Qiwi Кошелек. Введите адрес электронной почты, на который нужно прислать квитанцию об оплате. Кликните «Перейти к оплате».
Пополнять баланс Томтел можно наличными: в терминалах, банкоматах, в офисах провайдеров (Дом.ру, Связной, Мегафон, Билайн, Телеpay), а также в банках. Полный список пунктов приемов платежей есть во вкладке «Другие» по ссылке:
Как распечатать квитанции
Чтобы скачать чек на компьютер и распечатать его на принтере, откройте раздел «История баланса» и выберете платеж.
Томтел отправляет квитанции на электронную почту, указанную вами при оплате услуг. Поищите квитанцию в одном из писем от Дом.ру.
Восстановление пароля
Если вы не помните свой пароль, и доступа к договору/памятке абонента у вас нет, нажмите на ссылку «Забыли пароль» на странице входа.
Выберите идентификатор, доступ к которому у вас есть: телефон, номер договора или E-mail.
Введите сам идентификатор и кликните «Далее». Далее следуйте подсказкам мастера восстановления, чтобы поменять пароль. Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта, нужно будет ввести код из СМС или открыть ссылку, которая придет на электронную почту.
Совет, как вспомнить номер своего договора: наберите номер горячей линии провайдера. Следуя подсказкам автоответчика, введите последовательно цифры: 9, 1, 1. В течение 3 минут на ваш мобильный телефон (который указан в договоре) придет номер договора. Используйте его для восстановления пароля.
Мобильные приложения
Если у вас Android, скачайте приложение «Мой Дом.ру» из Play Market:
Для владельцев Айфона нужна версия программы из App Store:
В приложении доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте. Плюс в программе можно войти одновременно в несколько аккаунтов и быстро между ними переключаться. Функция полезна тем, у кого есть несколько лицевых счетов.
Разделы приложения и его функции:
Горячая линия
Горячая линия Томтел в Томске:
На официальном сайте Томтел/Дом.ру можно заказать обратный звонок.
Также на сайте доступен онлайн-чат. Чтобы в него написать, в личный кабинет входить не нужно. Просто нажмите на зелёную иконку справа внизу и введите свой вопрос.
Электронная почта для связи с абонентами:
Управлять услугами Томтел можно онлайн в личном кабинете: пополнять счет, печатать квитанции, менять тарифы, подключать дополнительные опции. Войти в кабинет можно по логину, номеру договора, телефону или по адресу электронной почты. Пароль всегда указан в договоре или в памятке абонента.
Личный кабинет Томтел, проверить баланс и счет
Мобильное приложение Томтел
Зарегистрироваться в личном кабинете можно после подключения услуги. Мастер по завершении работ выдаст данные, которые понадобятся для активации аккаунта.
Чтобы оформить личную страницу, выберите пункт «Регистрация» во вкладке «Абонентам». Введите информацию:
нажмите кнопку «Отправить». Подтвердите регистрацию с почты.
В компании разработали мобильное приложение, которое по возможностям является полноценным аналогом личного кабинета. Скачивание и установка доступны владельцам устройств на базе Android версии 4 и выше, а также iOS 9.0 и выше. Чтобы авторизоваться, введите данные, которые используете для входа на сайт.
Обратите внимание: программа еще модернизируется, так что некоторые функции, такие как добавление канала в избранное, еще не работают.
Компания «Томтел» обслуживает пользователей, проживающих в городах Томск и Северск. Провайдер предлагает подключиться к высокоскоростному интернету, кабельному телевидению или выбрать совмещенный пакет услуг. Дополнительная возможность – использование личного кабинета для управления лицевым счетом. Теперь клиентам не требуется лично посещать представительства компании, чтобы выполнять определенные действия со своим профилем. Достаточно авторизоваться в учетной записи посредством компьютера для самостоятельно подключения услуг или изменения тарифного плана.
Личный кабинет отличается простым интерфейсом, поэтому даже начинающие потребители смогут разобраться в функционале. Оформление выполнено в бело-голубом цвете. Главное меню располагается слева страницы, а важные уведомления всплывают посередине экрана. Если нажать на интересующий пункт меню – появятся разделы. Вкладки предназначены для удобного структурирования информации. Чтобы воспользоваться выбранной услугой – достаточно нажать по названию. Практически любой пользователь научится пользоваться учетной записью за несколько минут. А если возникают затруднения – рекомендуется обратиться в поддержку.
Конечно, создание личного кабинета не является обязательным. Потребители услуг способны пользоваться ими без своего аккаунта. Однако учетная запись позволяет экономить собственное время. Теперь для просмотра потребленного трафика или проверки баланса потребуется несколько секунд.
Помимо информационного предназначения, личный кабинет позволяет самостоятельно управлять своими услугами. Например, подключить или отключать дополнительные возможности или изменять тарифный план. Теперь большинство действий выполняются через интернет – без необходимости посещения представительства компании.
Компания разработала мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом с любого современного телефона. Оно устанавливается на устройства, работающие под управлением системы Android версии не ниже 4.0.3 или iOS с версией не ниже 9.0. Возможности программы практически полностью аналогичны компьютерной версии кабинета. Здесь поддерживается:
Личный кабинет клиента компании является персональным разделом на площадке портала ТОМТЕЛ. Создан данный сервис для контроля клиентами остатка денег, а также получения данных по потребляемым им услугам. Все данные опции доступны в режиме онлайн.
«Личный кабинет» представляет собой персональный раздел клиента ТОМТЕЛ. Он создан для контроля остатка финансов и получения сведений по потребляемым услугам дистанционно. Кроме предоставления необходимой информации, при помощи данного сервиса пользователи могут управлять различными дополнительными услугами.
Проверить баланс в личном кабинете Томтел можно в разделе «Состояние счета». Чтобы установить, на сколько дней вам хватит отмеченных денег, следует знать размер вашей абонентской платы. Со счета абонентская плата выписывается каждый день равными долями.
Посмотреть историю перевода денег и списания абонентской платы по используемым услугам можно в разделе «История баланса». Сменить тариф на другой можно в разделе «Интернет – Изменить тариф». Новый тарифный план меняется сразу после поступления запроса.
Прежде всего, следует отметить, что лицевой счет образует 9 цифр. Личный кабинет Томтел состояние счета проверить, надо осуществить демонстрационный вход: лицевой счет: 12345, пароль: demo. Если Вы новый клиент компании и при заключении договора получили пароль, то первый вход в личный кабинет будет доступен только в следующем месяце.
Попадая в свой персональный личный кабинет, вы можете получить необходимую информацию по вашему личному счету, по произведенным операциям. Кроме того, вы можете оплатить различные услуги, пополнить свой счет и так далее. Все это сделано для максимального облегчения пользования услугами компании.
Личный кабинет организации Томтел позволяет ее клиентам контролировать остаток средств на своем счету. С возможностями персонального кабинета, получение данных по вопросам потребления услуг компании теперь происходит в режиме он-лайн.
Кроме информационной функции сервис личного кабинета служит также способом регулирования статуса клиента. В личном кабинете имеются опции, позволяющие подключать или отключать многие дополнительные тарифы и услуги.
Регистрация в личном кабинете Томтел происходит в автоматизированном режиме при подключении к услугам, предоставляемым данной организацией. В договоре отмечаются данные, посредством которых можно войти на свою личную страницу.
Томтел обслуживает абонентов городов Томска и Северска, подключая их к всемирной паутине и кабельному телевидению с большим выбором каналов в качестве HD. Многофункциональный личный кабинет обеспечивает большинству пользователей доступ к своему личному счету и услугам. Он очень прост в использовании, и ошибиться при выборе функций крайне сложно.
Многим абонентам удобно пополнять баланс непосредственно из ЛК. Это легко сделать картой любого банка типа VISA, MasterCard или Мир. Безопасность проведения платежей обеспечивает Сбербанк. Для оплаты нужно:
Для корректной регистрации необходимо заполнить установленную форму, в которую нужно вписать:
Приложение для мобильных телефонов имеет достаточно много функций и может стать полноценной заменой Личному кабинету. Оно доступно:
Пользователи отмечают, что в приложении не хватает некоторых полезных функций. Например, ранее абоненты жаловались, что нельзя добавить канал в избранное, нет разделения передач по тематике или поиска по ключевому слову. Все претензии и пожелания можно оставлять в отзывах. Они учитываются разработчиками при следующем обновлении интерфейса.
Круглосуточный доступ в функциональный личный кабинет Томтел с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет, обеспечивает удобство и комфорт обслуживания. В персональном разделе доступны следующие операции:
Использование личного кабинета
Самой востребованной возможностью кабинета является проверка баланса. Для этого необходимо открыть вкладку «Состояние счета» и ознакомиться с информацией. Провайдер ежедневно списывает абонентскую плату. Если пользователь знает размер ежемесячного платежа, то сможет легко рассчитать, когда понадобится совершать следующий платеж.
Кабинет обладает вкладкой «История баланса». Здесь пользователь способен сформировать подробную детализацию. Также присутствует раздел «Изменить тариф», позволяющий выбрать более привлекательную форму обслуживания.
Распечатка квитанции
Кроме основных услуг доступна также функция распечатки квитанций. Если абонент не желает ждать квитанцию или потерял ее, то он легко сможет самостоятельно получить ее. Пошаговая инструкция:
Клиентская поддержка через кабинет
При возникновении проблем пользователи могут заказать обратный звонок, заполнив форму, где указывается имя и контактный номер телефона, а также удобное время. Эта функция доступна как с Личного кабинета, так и с мобильного приложения. Самостоятельно абоненты могут позвонить по единому справочному телефону 550-550. Также действуют две горячие круглосуточные линии:
Правила безопасности и конфиденциальности
Правила безопасности типичные, как и для любого аккаунта компании услуг. Деньги с него вывести нельзя, но злоумышленник может переключить тариф без ведома пользователя, или взять доверительный платеж. Поэтому необходимо:
Личный кабинет Томтел
Мобильное приложение Личный кабинет Томтел
Организация Tomtel специализируется на предоставлении услуг связи. Сегодня услугами можно управлять онлайн через личный кабинет пользователя. Личный кабинет Tomtel имеет отличные функции и значительно упрощает обслуживание клиентов. Пользователь входит в свою учетную запись, вводя имя пользователя и пароль в окне авторизации.
Через личную учетную запись Tomtel вы можете:
Вход в личный кабинет Томтел
Личный кабинет компании — это личный раздел на сайте портала TOMTEL. Этот сервис был создан для проверки остатка денег у клиентов, а также для получения данных об услугах, которые они потребляют. Все эти варианты доступны в Интернете.
Доступ в личный кабинет Tomtel осуществляется на официальном сайте компании. Для этого в специальном разделе сайта введите свой логин и пароль, после чего мы заходим в ваш аккаунт. Где можно предпринять разные действия. В личном кабинете есть опции, позволяющие подключать и отключать ряд дополнительных тарифов и услуг.
Проверить баланс в личном кабинете Томтел
«Моя учетная запись» — это личный раздел клиента TOMTEL. Он был создан для проверки баланса финансов и получения информации о потребляемых услугах удаленно. Помимо предоставления необходимой информации, с помощью этого сервиса пользователи могут управлять различными дополнительными сервисами.
Вы можете проверить баланс в личном кабинете Tomtel в разделе «Баланс счета». Чтобы определить, сколько дней хватит помеченных денег, следует знать размер абонентской платы. Абонентская плата списывается со счета ежедневно равными долями.
посмотреть историю денежных переводов и снятия абонентской платы за использованные услуги можно в разделе «История баланса». Вы можете поменять тариф на другой в разделе «Интернет — Изменить курс». Изменение нового тарифного плана происходит сразу после получения запроса.
Личный кабинет Томтел состояние счета
Прежде всего, следует отметить, что личный кабинет состоит из 9 цифр. Личный кабинет Tomtel Для проверки статуса аккаунта необходимо сделать демо-логин: личный кабинет: 12345, пароль: демо. Если вы новый клиент компании и при заключении договора вы получили пароль, то первый доступ в личный кабинет будет доступен только в следующем месяце.
Зайдя в личный кабинет, вы можете получить необходимую информацию о своем личном кабинете, о выполняемых операциях. Также вы можете оплачивать различные услуги, пополнять счет и так далее. Все это для того, чтобы максимально упростить использование услуг компании.
Регистрация в личном кабинете Томтел
Личный кабинет организации Tomtel позволяет ее клиентам проверять остаток средств на своем счете. Благодаря функционалу личного кабинета получение данных о потреблении услуг компании теперь происходит в режиме онлайн.
Помимо информационной функции, услуга личного кабинета также служит средством регулирования статуса клиента. В личном кабинете есть опции, позволяющие подключать или отключать многие тарифы и дополнительные услуги.
Регистрация в вашей личной учетной записи Tomtel происходит автоматически, когда вы подключаетесь к услугам, предоставляемым этой организацией. В контракте указываются данные, через которые вы можете получить доступ к своей личной странице.
Функционал личного кабинета Томтел
Tomtel обслуживает абонентов в городах Томск и Северск, подключая их к всемирной паутине и кабельному телевидению с широким выбором каналов в HD качестве. Многофункциональная личная учетная запись предоставляет большинству пользователей доступ к своей личной учетной записи и службам. Пользоваться им очень просто, а ошибиться при выборе функций крайне сложно.
Оформление личного кабинета
Интерфейс выдержан в строгих бело-голубых тонах. Главное меню расположено с левой стороны, и информация будет отображаться в центре рабочего стола, когда вы нажимаете на любой из элементов. Очень удобно, что подключенные к абоненту услуги выделяются синим цветом, а неактивные остаются серыми. При нажатии на любой из пунктов меню открывается список подпунктов, из которого вы можете выбрать тот, который вам нужен.
Распечатка квитанции
Помимо основных услуг, доступна также функция печати чеков. Если абонент не хочет ждать квитанцию или потерял ее, он легко может получить ее сам. Пошаговая инструкция:
Как пополнить баланс картой?
многим абонентам удобно пополнять баланс прямо из личного кабинета. Это легко сделать с помощью карты любого банка, например VISA, MasterCard или Мир. Безопасность платежей гарантирует Сбербанк. Для оплаты нужно:
Регистрация в кабинете
Для корректной регистрации необходимо заполнить установленную форму, в которой необходимо ввести:
Авторизация в личном кабинете
Номер счета используется как логин. Пользователь устанавливает пароль по своему усмотрению после первого входа в учетную запись. Если он случайно забудет код, ему будет выслан код по SMS на телефон, указанный в личном кабинете и в договоре о подключении услуги. Если SIM-карта утеряна, проблему можно решить, обратившись в службу поддержки.
Мобильное приложение личного кабинета Томтел
Приложение для мобильного телефона имеет множество функций и может стать полноценной заменой личного кабинета. Это доступно:
Пользователи замечают, что в приложении отсутствуют некоторые полезные функции. Например, ранее подписчики жаловались, что не могут добавить канал в избранное, нет разделения программ по тематике или поиска по ключевым словам. Все претензии и пожелания можно оставлять в отзывах. Они учтены разработчиками при следующем обновлении интерфейса.
Данные для доступа (логин / пароль) используются так же, как и для личного кабинета. Если приложение не открывается после обновления, рекомендуется удалить его и загрузить заново. Если этот шаг не поможет, специалисты службы поддержки клиентов помогут решить проблему.
Клиентская поддержка через кабинет
В случае возникновения проблем, пользователи могут заказать обратный звонок, заполнив форму, в которой указаны контактное имя и номер телефона, а также удобное время. Эта функция доступна как в Личном кабинете, так и в мобильном приложении. Абоненты могут самостоятельно позвонить по единому справочному телефону 550-550. Также есть две круглосуточные горячие линии:
Как отключить личный кабинет?
Для отключения услуги необходимо обратиться в абонентский отдел и расторгнуть договор, написав заявление. Это подразумевает полный отказ в обслуживании. Если пользователь подозревает, что учетная запись была взломана, ему следует обратиться в службу технической поддержки и устранить проблему. Запрос на устное отключение телефона не удовлетворяется, и шкаф не очищается. Что касается мобильного приложения, то его нужно просто удалить с мобильного телефона.
Правила безопасности и конфиденциальности
Правила безопасности типовые, как и для любой учетной записи обслуживающей компании. С него невозможно вывести деньги, но злоумышленник может изменить курс без ведома пользователя или принять фидуциарный платеж. Поэтому необходимо: