как узнать баланс ттк интернет
Как узнать баланс ТТК интернета по лицевому счету – проверка баланса по номеру договора с телефона и компьютера
Компания ТТК это один из лидирующих провайдеров России (входит в пятерку лидеров), она работает как с крупными корпоративными клиентами, так и с частными лицами. Для своих пользователей компания предусмотрела несколько способов контроля своего счета, самый удобный из них – это проверить баланс ТТК через номер договора в личном кабинете.
Как проверить баланс на ТТК интернета через компьютер
Через компьютер или смартфон проверить баланс ТТК можно двумя способами:
Процесс входа в личный кабинет:
Чтобы проверить баланс ТТК Байкал – вход личный кабинет можно выполнить с главного сайта компании myttk.ru. Личный кабинет позволяет полностью управлять параметрами подключения и открывает для пользователей много возможностей: посмотреть счет, ознакомится с акциями и выгодными предложениями, позволяет оплатить услуги с помощью банковской карты без комиссии и т. д.
Программа Виджет размещается на боковой панели и отображает информацию о денежном и бонусном счете, автоматически рассчитывает количество дней, на которые хватит ресурсов. Скачать Виджет – ТТК Баланс можно в разделе «Справочник абонента» на сайте или в личном кабинете.
Как проверить баланс на ТТК интернета через телефон
Что же делать, если Вы не уследили за балансом и вовремя не пополнили счет? В данном случае узнать о состоянии счета можно офлайн, одним из способов:
Как узнать баланс на ТТК с телефона:
Также с помощью оператора можно восстановить пароль доступа в личный кабинет, для этого нужно будет назвать паспортные данные и номер лицевого счета.
Личный кабинет ТТК — вход по номеру договора на официальном сайте lk.ttk.ru
ТрансТелеКом является одним из ведущих провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии в Москве и регионах России. Компания эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую линию связи протяженностью более 78 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Это позволяет обеспечить быстрый и надежный доступ к телекоммуникационным сервисам.
Частные клиенты могут выполнить вход в личный кабинет ТТК, чтобы с удобством оплачивать услуги, управлять тарифами, следить за бонусным счетом и решать многие другие задачи. Большинство задач и операций, которые раньше требовали личного посещения центров обслуживания, теперь доступны через ЛК.
Тарифы ТТК
ТрансТелеКом предлагает абонентам пакетные варианты подключения: единый тариф включает и ТВ, и интернет. Пакетные предложения позволяют экономить и при этом обеспечивают максимум возможностей для всех членова семьи. При доступной стоимости услуг абоненты получают быстрый доступ к сети и множество ТВ-каналов на любой вкус.
Тариф | Количество каналов | Скорость Интернета, Мб/сек | Стоимость в месяц, руб |
---|---|---|---|
Социальный | 60+ | 70 | 490 |
Базовый | 90+ | 70 | 640 |
Расширенный | 115+ | 70 | 739 |
В дополнение к основному тарифу можно приобрести дополнительные тематические пакеты. Для подключения подходящего плана достаточно войти в кабинет и оформить заявку онлайн. Отключиться от услуги также можно в персональном кабинете.
Пакет | Каналы | Цена за месяц, р. |
---|---|---|
Amedia Premium Hd | 2 | 100 |
Спорт | 6 | 149 |
Детский | 10 | 199 |
Для Взрослых | 4 | 359 |
Познавательный | 15 | 249 |
Матч! Футбол | 3 | 380 |
Наш Футбол | 1 | 219 |
Кино | 14 | 249 |
В тарифы уже включен НДС. Стоимость подключения для абонентов составляет – 1 рублей. Для подключение необходимо приобрести ТВ-приставку за 4776 рублей — можно воспользоваться рассрочкой от ТТК: 24 месяца за 199 рублей.
Интернет: тарифы на 2018 год
Использование современных широкополосных сетей и новейшего оборудования позволяет предложить клиентам действительно надежный высокоскоростной интернет по привлекательной стоимости. Для пользователей нет никаких ограничений на входящий или исходящий трафик:
Частные клиенты могут заказать подключение к интернету через ADSL-модем. В этом случае можно использовать одну телефонную сеть для обычных звонков и получения доступа в интернет. В 2018 году на ADSL-подключение действуют такие тарифы:
Тариф | Скорость, Кбит/с | Цена, руб/мес |
---|---|---|
ADSL- 400 | 512 | 400 |
ADSL- 450 | 1024 | 450 |
ADSL- 650 | 2048 | 650 |
ADSL- 900 | 3000 | 900 |
Подключить интернет
Чтобы оставить заявку на подключение, не нужно отправляться в центр обслуживания абонентов. Все необходимое можно сделать прямо на сайте ТТК. Подобрать тариф и оформить заявку можно на странице подключения:
Регистрация в личном кабинете ТТК
Новые абоненты автоматически регистрируются в личном кабинете при заключении договора. Никаких дополнительных действий для этого не требуется. Онлайн-кабинет — это веб-страница Вашего персонального профиля в системе. Вся необходимая информация для входа в учетную запись представлена в договоре. Любые дополнительные консультации и инструкции можно получить у представителей компании в офисе обслуживания или по бесплатному телефону 8-800-775-0-775.
Вход в личный кабинет ТТК
Клиенты могут войти в персональный кабинет на официальном сайте ТТК и получить полный доступ к управлению своим лицевым счетом в системе. Для входа используйте данные, указанные в договоре на предоставление услуги высокоскоростного интернета.
Войти в личный кабинет по лицевому счету на lk.ttk.ru
Вашим логином в системе является индивидуальный лицевой номер — это комбинация из 9 цифр, которую можно найти в договоре. Пароль также приведен в этом документе. Для входа в личный кабинет заполните онлайн-форму и нажмите “Войти”.
Вход в ЛК по номеру договора
Если Вы потеряли доступ к информации о своем лицевом счете, то самостоятельно войти в ЛК ТТК не получится. Для сброса пароля и решения других задач абоненты могут обратиться в контакт-центр провайдера. Для этого позвоните 8 800 775-0-775 (звонок по РФ бесплатный). Для подтверждения оператору необходимо будет предоставить номер договора и личные паспортные данные.
Забыл пароль от кабинета — как восстановить?
В случае утери пароля Вы можете быстро и легко восстановить доступ и войти в личный кабинет. Все необходимые для этого действия можно выполнить на веб-сайте ТТК. Для восстановления пароля требуется выполнить такие шаги:
На указанный при регистрации E-mail придет письмо с инструкциями и ссылкой для активации запроса на восстановление пароля. Если при заключении договора Вы указали телефон, то на него придет SMS-сообщение с кодом.
Возможности личного кабинета ТТК
Для абонента личный кабинет ТТК — это возможность легко и быстро управлять счетом в системе без необходимости лично посещать офис или уточнять любой вопрос в контакт-центре. Фактически все основные операции со счетом можно выполнить через интернет, оставаясь дома или в офисе. В частности, в личном кабинете Вы можете:
Проверить баланс ТТК в личном кабинете
Получить актуальную информацию о состоянии персонального клиентского счета можно в личном кабинете на компьютере или смартфоне. Просто войдите в свой профиль, чтобы на главной странице увидеть информацию о балансе на сегодня. Более детальная информация представлена в разделе “Лицевой счет”.
Как проверить баланс по лицевому счету
В разделе личного счета абонента представлена подробная информация по всем финансовым операциям. Вы можете сформировать выписки за любой отчетный период. После входа в ЛК перейдите на вкладку меню “Лицевой счет”. Там будут наглядно представлены все расчеты:
Если у Вас нет возможности войти в личный кабинет ТТК через интернет, то можно обратиться в контакт-центр и узнать финансовую информацию по телефону. Баланс по лицевому счету можно уточнить по номеру 8 800 775-0-775.
Оплата интернета
Чтобы пополнить баланс через веб-банкинг или мобильные приложения, следует использовать свой лицевой счет (например, 123456789). Уточнить свой персональный счет можно в личном кабинете, в офисе ТТК или у операторов Call-центра по телефону 8-800-775-0-775. Все доступные варианты оплаты приведены в таблице:
Банковской картой | Интернет-деньги и мобильные платежи |
---|---|
Visa, MasterCard | Яндекс.Деньги |
Восточный банк | WebMoney |
УБРИР | Элекснет |
Хоум Кредит Банк | CyberPlat |
Сбербанк Онл@йн | QIWI-кошелек |
Газпромбанк | Деньги@Mail.Ru |
ВТБ24 | УБРИР |
Русский Стандарт | Теле2 |
МТС Банк | Билайн |
Ситибанк | МТС |
Райффайзенбанк | Русский Стандарт |
Росбанк | Ситибанк |
ЮниКредит Банк | Сбербанк |
Уралсиб | ВТБ24 |
Альфа Банк |
Оплата банковской картой через интернет в личном кабинете
Самый простой и быстрый способ оплачивать быстрый интернет ТТК — зайти в личный кабинет и выбрать удобный способ платежа на странице “Оплата”. Процедура оплаты через интернет занимает не больше 2-3 минут. Следуйте простой инструкции:
После заполнения формы Вы будете перенаправлены на страницу платежного шлюза Сбербанка России. На специальной странице необходимо будет ввести реквизиты банковской карты:
Как отключить интернет через личный кабинет
На случай длительной командировки или при подготовке к отпуску абоненты могут временно приостановить использование услуг, чтобы абонентская плата в определенные дни не начислялась. “Добровольное блокирование” — это бесплатная услуга от ТТК. Чтобы временно отключить сетевой доступ, выберите соответствующую услугу в личном кабинете или оформите заявку в офисе компании.
Отключение интернета
Чтобы не оплачивать интернет в течение нескольких недель, пока Вас не будет в квартире, воспользуйтесь услугой добровольной блокировки. Для этого в своем онлайн-кабинете выберите “Блокировка”. При отключении интернета необходимо учитывать правила предоставления услуги:
Для снятия блокировки зайдите в личный кабинет клиента ТТК и в разделе блокировки нажмите кнопку “Отменить”. После сообщения об успешной отмене блокировки перезагрузите роутер и переподключитесь к интернету.
Как отключить обещанный платеж
Абоненты, которые являются клиентами ТТК не менее 3 месяцев, могут пользоваться обещанным платежом для получения доступа в интернет с отложенной оплатой. После активации услуги можно продолжать пользоваться интернетом от ТТК в течение 3 календарных дней.
Отключение обещанного платежа осуществляется автоматически при истечении 3-дневного периода. В этот срок следует внести оплату за месяц по своему тарифному плану. Если платеж не был произведен, то абонент переводится в статус “Заблокированный”. Для восстановления доступа к сетевым ресурсам необходимо совершить оплату.
Техподдержка и телефон горячей линии
Консультанты компании всегда готовы помочь с любыми техническими и финансовыми вопросами. Вы не можете восстановить доступ к личному кабинету? Хотите уточнить условия по акциям ТТК или думаете о смене тарифа? Любые вопросы можно уточнить в любое время совершенно бесплатно. Для этого просто позвоните по телефону 8-800-775-0-775.
Отзывы о ТТК: интернет
ТрансТелеКом предлагает низкие цены на скоростной интернет благодаря использованию линии из оптического волокна протяженностью свыше 78 тыс. км и пропускной способностью 3,4 Тбит/с. Компания стремится предоставить лучший сервис, и большинство клиентов остаются полностью удовлетворены качеством обслуживания.
Светлана Чурякова в официальной группе ТТК Вконтакте благодарит за помощь специалиста техподдержки Романа. Женщина отмечает, что оператор всегда детально разбирается в проблеме и помогает разобраться с возникшими техническими неполадками и сложностями.
Юлия Александровна М. на форуме 101internet пишет, что довольна работой мастеров компании и скоростью интернета. По словам Юлии, после подключения были какие-то проблемы с проводами, но мастера очень быстро все исправили.
К сожалению, некоторые клиенты считают, что не получают в ТТК надлежащий уровень сервиса. В частности, user-613681 на сайте 101интернет жалуется на сбои интернета. В то же время женщина отмечает, что сотрудники компании — вежливые и приветливые люди. Перед тем, как писать негативный отзыв о ТТК, следует проверить свое оборудование. Причинами плохого и нестабильного соединения могут быть как проблемы с компьютером, так и вирусы.
Владислав Волков на странице провайдера ВК жалуется, что на счету по непонятной причине оказалась отрицательная сумма. В то же время Владислав не может выполнить вход в личный кабинет. На самом деле с доступом в ЛК вопроса о балансе бы попросту не было, поскольку в ЛК есть подробная статистика обо всех счетах и платежах.
А как Вы оцениваете качество услуг провайдера? Что, по Вашему мнению, можно улучшить? Возможно, у Вас есть предложения по работе личного кабинета ТТК? Обязательно напишите свое мнение о компании. Это поможет сделать сервис еще лучше.