как узнать баланс велком
Как узнать баланс на А1 (Velcom)? Все способы с инструкциями
Баланс – это денежные средства, находящиеся на вашем лицевом счете которые вы можете потратить на телефонные звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, интернет-трафик, дополнительные услуги оператора А1.
Узнать баланс вашего счета можно через:
Баланс в мобильном приложение Мой А1
После запуска мобильного приложения на главном экране будет отображаться информация о состоянии вашего счета.
Личный кабинет
Переходим на официальный сайт А1 (a1.by), нажимаем на иконку справа и выбираем пункт «Войти».
На странице авторизации вводим логин и пароль и выбираем в выпадающем списке «Мобильная связь»
После авторизации вас перенаправит на главную страницу. В выпадающем блоке будет отображаться информация о текущем балансе.
При переходе в личный кабинет из меню описанном выше, состояние счета можно узнать перейдя в раздел «Персональная информация» в левом меню.
USSD-запрос
Данный способ подойдет абонентам, у которых в наличии обычный кнопочный телефон (не смартфон), либо в случаях когда отсутствует интернет соединение 3G или 4G (LTE).
Набираем на телефоне команду:
И нажимаем клавишу «Вызов». В ответном сообщении содержится информация о вашем текущем тарифном плане и состоянии счета.
Служба поддержки (оператор)
Используя виртуальную клавиатуру и следуя инструкциям голосового помощника вы можете запросить баланс у оператора, предварительно набрав на вашем телефоне:
Как узнать баланс велком
С помощью услуги «Международный роуминг» вы можете звонить, пользоваться интернетом, отправлять сообщения за границей в сетях операторов, с которыми у A1 заключены соответствующие соглашения. Ваш номер телефона в роуминге не меняется.
Информацию об услуге «Международный роуминг» для абонентов ПРИВЕТ смотрите на специальной странице сайта www.privet.by.
Как подключить роуминг
Услуга «Международный роуминг» подключается бесплатно при наличии достаточной суммы предоплаты (согласно тарифному плану абонента).
Абоненты тарифных планов A1 – физические лица могут подключить «Международный роуминг»:
*Абоненты А1, которые не имеют постоянной прописки на территории Беларуси, могут подключить услугу «Международный роуминг» только в магазинах А1 или у официальных поверенных (дилеров) компании при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Что делать при пересечении границы
Рекомендуем выключить мобильный телефон до пересечения границы с другим государством и включить телефон по прибытии на территорию другой страны. После пересечения границы необходимо выбрать сеть оператора-партнера.
Обращаем внимание, что минуты, SMS, MMS, МБ включенные в абонентскую плату вашего тарифного плана, а также минуты, SMS, MMS, МБ включенные в дополнительные пакеты в роуминге не расходуется. Любой трафик оплачивается по роуминговым тарифам.С тарифами операторов-партнеров разных стран вы можете ознакомиться здесь.
Сократить расходы на интернет в роуминге помогут пакеты «Роуминг 500 МБ», «Роуминг 1ГБ», с включенным интернет-трафиком. Подробнее здесь.
Сократить расходы на звонки и SMS в роуминге помогут услуги «Роуминг 30 мин. +20 SMS», «Роуминг 60 мин. +30 SMS» и «Роуминг 120 мин. +60 SMS» с включенными минутами и SMS. Подробнее здесь.
Следует помнить!
Если у вас настроен автоматический выбор сети, вы сможете зарегистрироваться в сети оператора-партнера A1 по роумингу, находясь на территории Беларуси. Это может произойти в том случае, если сигнал базовой станции зарубежного оператора окажется достаточно сильным для того, чтобы принимать и совершать звонки. В результате все такие вызовы будут рассчитаны по роуминговым тарифам.
Если в телефоне установлена условная переадресация, в том числе на голосовую почту, то за переадресованный звонок вы заплатите дважды: как за входящий и исходящий звонок по роуминговым тарифам.
Как проверить баланс
Абоненты тарифных планов A1 – физические лица могут проверить баланс лицевого счета:
Как пополнить баланс
Абоненты тарифных планов A1 – физические лица могут пополнить баланс при помощи:
* стоимость исходящего SMS/звонка оплачивается по роуминговым тарифам.
Следует помнить!
При нахождении в роуминге SMS-подтверждение о пополнении счета не гарантировано.
Списание денежных средств за услуги связи, оказанные абоненту в роуминге, производятся компанией по мере поступления информации от зарубежного оператора. В связи с данным обстоятельством окончательная сумма к оплате может быть выставлена спустя некоторое время после того, как абонент фактически воспользовался данными услугами (до 30 дней). При этом может наблюдаться резкое изменение баланса лицевого счета клиента. Подобный принцип списания денежных средств за роуминговые соединения применяется большинством операторов связи.
Интернет в роуминге
Услуга «Международный интернет-роуминг» предоставляется автоматически всем абонентам компании при наличии подключенных услуг:
Чтобы оптимизировать расходы на интернет в роуминге, воспользуйтесь услугами Роуминг 500 МБ или Роуминг 1,5 ГБ с пакетом интернета 500 МБ за 29 рублей или 1,5 ГБ за 49 рублей. Подробнее об услуге читайте здесь.
Следует помнить!
При наличии услуг «Международный роуминг» и MMS абонентам в роуминге доступна возможность приема/отправки MMS («Международный интернет-роуминг» не предоставляется).
Если вы планируете пользоваться интернетом/MMS в роуминге, перед поездкой за пределы Беларуси убедитесь в следующем:
Если вы не планируете пользоваться интернетом/MMS в роуминге, перед поездкой за пределы Беларуси:
Исходящие звонки в роуминге
Для совершения звонка в роуминге наберите:
Например, чтобы позвонить в Беларусь, необходимо набрать:
Для совершения звонка из Беларуси на номер A1 в роуминге наберите:
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Доступ к USSD-меню возможен только с Вашего номера телефона. Для использования USSD-меню не требуется подключение дополнительных услуг и запоминание паролей. Пользование USSD-меню является бесплатным. Система обязательно предупредит Вас о возможных разовых расходах на изменение тарифного плана или подключение услуг.
Все короткие USSD номера начинаются символом «*» и заканчиваются символом «#». Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Ниже приведен полный перечень коротких USSD-команд.
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату.
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри ЗАГ
Информация о начислениях за текущий месяц для абонентов юр. лиц.1
Отказ от SMS-рассылок компании
Отказ от прослушивания новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации.
Прием USSD-сообщений на русском языке.
Подключение услуги 500 SMS
*131*№ абонента компании#
Информация о своем номере в международном формате
Подключение услуги «Мобильный Интернет», изменение ТП услуги «Мобильный Интернет», изменение/удаление заявки на смену ТП услуги «Мобильный Интернет».
Информация о подключенной услуге МИ
Информация о предоставленном статическом IP-адресе.
Получение настроек услуги «Мобильный Интернет», MMS, потоковое видео, всех доступных.
Получение тестового MMS
Информация о номере телефона и тарифном плане.
Информация о номере телефона и ТП абонента.
Информация о подключенных услугах абонента.
Подключение услуги «Международные звонки».
Отключение услуги «Международные звонки».
Подключение услуги «velcom международный»
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг»
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Информация о роуминг партнерах
Срок действия услуг «Роуминг. Отпуск», «Роуминг. Бизнес»
Подключение/изменение «любимого» номера3.
1. Баланс абонента отображает все расходы абонента: АП, разовые списания, текущие начисления, налог.
Особенности предоставляемой информации:
а) в начале каждого месяца (с 1 по 6 число), в период выставления счетов за услуги связи, информация о начислениях может быть неполной или недоступной по техническим причинам;
б) информация о начислениях обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи;
в) при использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется с некоторой задержкой, по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров.
3. Для абонентов юридических лиц, подключенных по тарифному плану «Открытый», «Открытый 100», тарифным планам линеек «Корпоративный», «Сотрудник», «SMART» и по тарифному плану «АгроКорпорация»
Как получать баланс по SMS: все доступные способы
Казалось бы, банальная смс-ка! А ведь благодаря ей можно поднять кому-то настроение, узнать о поступлении заработной платы на карточку, получить уведомление о скидочной программе в любимом магазине. Мобильные операторы разрабатывают и вводят в эксплуатацию сервисы, в которых SMS является основой. Так много лет в компании velcom действует услуга — «Баланс по SMS».
Описание
Все очень просто. Абонент отправляет смс-сообщение со специальным словом на специальный адрес, и в ответ получает сведения о количество денежных средств на счете в данный конкретный момент времени.
Как пользоваться
Инструкция по отправке запроса не отличается сложностью:
Данным способом могут воспользоваться абоненты компании Velcom — физические лица, заключившие договор на обслуживание. За отправку смс, абонент заплатит согласно ее стоимости в условиях тарифного плана.
Находясь в другой стране с номером компании Velcom, то есть в роуминге, можно беспрепятственно воспользоваться данной услугой. Естественно, стоимость отправленной смс будет производиться по роуминговым ценам компании.
Баланс пакетных услуг
С помощью услуги «Баланс SMS» можно узнать не только об остатке денежных средств на счете, но и:
Этот сервис доступен как частным пользователям сотового оператора, так и организациям, обслуживающимся в Velcom.
Другие способы проверки
Существуют альтернативные способы получения сведений о размере абонентского счета: