Форум » PlayStation 2 » софт раздел » Free MC Boot 1.94 ((Программа для запуска софта с карты памяти))
Free MC Boot 1.94
vitas155
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 03:30 | Сообщение # 1
Уникальная программа, позволяющая запускать софт напрямую с карты памяти без модчипов на любых версиях приставок, в т.ч и нечипованных, кроме самых последних модификаций SCPH-9XXXX (ориентировочно выпущенных c 3-го квартала 2008 года), в них SONY пофиксила этот баг. Также имеется дополнительная утилита для запуска игр с болванок пропатченных игр.
В. Какие консоли SCPH-9XXXX v18 работают с FMCB? О. Только с БИОС версии 220
В. Можно ли обновить FMCB для работы на консолях v18 с БИОС версии 230? О. Нет, Сони удалила такую возможность
1. Если упаковка имеет окно, позволяющее увидеть наклейку стикер, или продавец разрешит открыть коробку, то смотрите на стикере строчку с DATE CODE. Если он 8B, то значит консоль работает с FMCB.Консоли с DATE CODE 8C могут иметь БИОС версии 220 и 230. Если датакод более поздний, то консоль несовместима с FMCB. 2. Бандл с «Singstar Pop Hits 3» (только не тот, что белого цвета и 2007 года выпуска) по сообщениям имеет БИОС версии 220, но информация на 100% не проверена.
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки
Сообщения типа: Как установить FreeMcBoot? Что такое чиповка? Как качать игры? и так далее..будут удалятся без предупреждения В шапке и FAQ’е все это есть. FAQ по PS2
Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2
28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.
Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.
В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света. С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов
Процессор: 64 разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900 Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU Декодер сжатых изображений: MPEG-2 Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений) Видеопамять: 4 МБ eDRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись Формат представления пиксела: RGB, альфа-канал, Z-буфер Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях) Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 кГц Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров 2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate 2 порта USB 1.1 IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH-10000 — 3900x) Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH-500xx и более поздние версии) Expansion Bay для 3.5″ HDD и Network Adaptor (модели SCPH-300xx — 500xx)[14] слот PC Card для Network Adaptor (PC Card) и внешнего жесткого диска (модели SCPH-10000, SCPH-15000, SCPH-18000) DVD-привод Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.
Уникальная программа, позволяющая запускать софт напрямую с карты памяти без модчипов на любых версиях приставок, в т.ч и нечипованных, кроме самых последних модификаций SCPH-9XXXX (ориентировочно выпущенных c 3-го квартала 2008 года), в них SONY пофиксила этот баг. Также имеется дополнительная утилита для запуска игр с болванок пропатченных игр.
В. Какие консоли SCPH-9XXXX v18 работают с FMCB? О. Только с БИОС версии 220
В. Можно ли обновить FMCB для работы на консолях v18 с БИОС версии 230? О. Нет, Сони удалила такую возможность
1. Если упаковка имеет окно, позволяющее увидеть наклейку стикер, или продавец разрешит открыть коробку, то смотрите на стикере строчку с DATE CODE. Если он 8B, то значит консоль работает с FMCB.Консоли с DATE CODE 8C могут иметь БИОС версии 220 и 230. Если датакод более поздний, то консоль несовместима с FMCB. 2. Бандл с «Singstar Pop Hits 3» (только не тот, что белого цвета и 2007 года выпуска) по сообщениям имеет БИОС версии 220, но информация на 100% не проверена.
Точка SCEX (SX, S) нужна для запуска дисков PS1\PSone. Даже если эта точка вообще не подключена мод-чип будет работать и запускать все копии игр PS2 и DVD-video.
version
board(GH)
SPECIFICATIONS:
NTSC U/C (USA)
PAL
NTSC J (Japan) NTSC C (china)
v11
?
SCPH- 700xx(вместо xx- 0/2/4/11)
— SCPH-70011
2 CB NTSC (U/C) >>>>> November 1st, 2004
— SCPH-70002
4 CB PAL (Euro) >>>>>> November 1st, 2004
Некоторые версии имели встроенный модем
SCPH- 700xx (вместо xx- 0/2/3/4/5/6/7/8/12)
— DVD Control IC: SONY CXR 716080
V13 «SCPH-70001» and a bit difference to last version SCPH-70011/70012. At first appearance, there are two things changed. One is the guarantee sticker shifted to a different place and the other is that they omitted the network line connector. Besides, there is also a small change is that the layout which is nearby around the motor driver IC of the main board.
V13 image= Here>>> ( SCPH-70001 U/C)
V13 image= Here>>> ( SCPH-70004 PAL )
SCPH- 7500x (вместо xx- 0/1/2/4/. )
V14 » SCPH-75001 » and it’s a bit different from last version of SCPH-70011/70012/70001. At first appearance, there are many areas of the motherboard are different last version (PCB New Layout).
SCPH- 7700x (вместо x- 1/6/8/. )
SCPH- 7700x (вместо x- 0/1/. )
SCPH- 750xx (вместо xx- 4/6/8/10/. )
V16A SCPH-75006(8) (GH-040-12) могут возникнуть сложности с определением точки SCEX (SX), при распайке мод-чипов требующих такую точку, уточнения— смотрите ниже
V16A SCPH-75004(6)(8) (GH-040-11(12) мод-чипы могут не работать с дисками от PS1/PSone, хотя мод-чип исправен и на других моделях работает с такими дисками, нужно подбирать мод-чип, рекомендовать какой-то пока (1.IX.2006) сложно. дело в совместимости BIOS и микропрограммы мод-чипа
SCPH- 7500x (вместо x- 1/8/. )
SCPH- 7900x (вместо x- 0/2/. )
V16 SCPH-7900xa CB. Основная плата вполовину меньше чем в предидущих версиях. В этой версии привод CD\DVD установлен отдельно от основной платы.
SCPH- 9000x (вместо x- 0/2/. )
V17 SCPH-9000xa CB. Основная плата стала ещё меньше чем в предидущих версиях. Теперь внутри корпуса консоли располагается блок питания. В этой версии привод CD\DVD установлен над основной платой, блок разъёмов контроллеров расположен на «отростке» основной платы
?
GH-052-32
?
?
GH-052-32
SCPH 77008, плата GH-052-42
Q>Возникла проблема. Приставка 77008, плата GH-052-42, чип ModBo 760 v. 1.93. Не возможно запустить диск PS1. В лучшем случае доходит до заставки «PS1» и далее зависает. Проблема на двух приставках. С платами GH-052-32 и младше таких проблем не было. =========
=========== Q>Разумеется я пробовал этот и другие способы. Не запускается. Черный экран и все. Проблему решил путем замены на чип из другой партии
version
board(GH)
^ SPECIFICATIONS
^ NTSC U/C (USA)
^ PAL
^ NTSC J (Japan) NTSC C (china)
PlayStation2:
В настоящее время есть 10 различных версий Playstation2, отличных от PStwo (slim design) Ниже мы собрали информацию, которая объясняет различия версий Playstation2. Начинать со взгляда на этикетку, чтобы определить число (номер) версии: Currently there are 10 different versions of the Playstation2 game console, And some versions PStwo. Below we have compiled several resourceful information that explain the many versions of the PS2. To start look at the sticker on the back of your unit and use the information below to determine your PS2’s version number.
Version 1, 2 and 3 = 10 Screws at base of PS2, 10 винтов скручивают корпус. USA SCPH 30001, Serial Number begins with U1 = Version 1 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U0 = Version 2 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U1, Date Code 1A = Version 3 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U2, Date Code 1A = Version 3 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U2, Date Code 0D = Version 3
Version 4 = 8 Screws at base of PS2with electrical warning stamped on the bottom, 8 винтов скручивают корпус и предупреждение о электрической опасности нанесено на корпус. USA SCPH 30001, Serial Number begins with U0, Date Code 1C = Version 4 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U1 Date Code 1C = Version 4 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U2 Date Code 1C = Version 4 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U3 Date Code 1B = Version 4 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U4 = Version 4 USA SCPH 30001, Serial Number begins with U5 Date Code 1C = Version 4 USA SCPH 35001, GT3 Edition = Version 4
только 5 и 6 версии имеют винт под заглушкой отсека «EXPANSION BAY»
номер версии BIOS определяется по последним трём цифрам из 6-ти цифр, в строке после буквы D, Например: BIOS 050: D 110 050 S48 BIOS 090: B00100 D020090 064
«NO GAP» BIOS (V4)
Общее кол-во ног припаяных на плату, может быть 44 или 50.
NOGAP V3
начиная с V4 появляется возможность использовать не только ножки BIOS но и контактные площадки на плате:
На старших моделях (BIOS 50 ног), пропуск ножек игнорируется. и не важно сколько ног у BIOS и сколько припаяно на плату. ТО ЕСТЬ ВСЕ «BIOS 50-ног» для моделей от V5 и старше, определяются как NO-GAP
V-5, V-6, V-7 NOGAP BIOS (040, 060)
На более «старших» платах может появиться «младший» BIOS.
номер версии BIOS определяется по последним трём цифрам из 6-ти цифр, в строке после буквы D, Например: BIOS 050: D 110 050 S48 BIOS 090: B00100 D020090 064
ВЕРСИИ PlayStation2 v0-10:
v
board (GH)
SPECIFICATIONS: (NTSC J)
NTSC U/C (USA):
PAL:
COMMENTS:
v0
—
—
X
only NTSC Japan, НЕТ отсека «EXPANSION BAY» (для HDD) ЕСТЬ разъём «PC CARD» (PCMCIA)
На этой модели (SCPH-50008-50009) ВПЕРВЫЕ появилась поддержка русского языка в главном меню. Эта модель впервые официально представлена и сертифицирована в таких «неудобных» для продажи лицензионных игр странах, как Россия и Китай. Выпущены консоли в цветных корпусах.
Появился Infra-Red сенсор на передней панели, но пульта ДУ в комплекте нет, он продаётся отдельно. Покупатели обрадовались и полезли в карман за деньгами (интересно почему Sonя до-сих пор продаёт телевизоры в комплекте с пультом ДУ? маркетинговые исследования подсказывают что покупатели хотят покупать пульты к телевизорам за дополнительную плату:)
Были выпущены комплекты включающие EYE-TOY+диск с играми,