как узнать бизнес аккаунт или нет в фейсбуке
Отличие страницы в Facebook от личной страницы
Чем отличается бизнес-страница фейсбук и личный профиль?
В чём разница между фан-страницей Facebook и личным профилем?
В чём отличия страницы от группы в Facebook?
Какие преимущества бизнес-страницы в Facebook?
Практически все пользователи сети Facebook задавали себе какой-то из вопросов:
В этой статье давайте разберемся в чем же разница между фан-страницей Facebook, группой и личным профилем и с помощью чего лучше продвигать свой бренд, компанию, публичную личность, товар или услугу в социальной сети фейсбук.
Какие бывают страницы в Facebook?
Виды страниц в Facebook:
Личный профиль.
Страница (фан-страница или бизнес-страница).
Группа.
Мероприятие.
Давайте детально рассмотрим предназначение и отличия личного профиля, бизнес-страницы, группы и мероприятия в Facebook.
Личный профиль или аккаунт предназначен для общения с друзьями.
Важно! Личный профиль запрещено использовать для бизнеса в Facebook.
Справка …использование личного профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы решите сделать из Вашего личного профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому, потому что это запрещено правилами Facebook.
То есть, если вы назвали личный профиль именем «Пупкин и Ко», то знайте, что – это нарушение и ваш профиль администраторы Facebook могут удалить в любую минуту.
С помощью личного профиля можно подписываться на страницы, вступать в группы, ставить «Нравится», делиться публикациями, писать комментарии, регистрироваться в приложениях и сервисах и многое другое.
Личный профиль должен представлять только реального человека, а не компанию или выдуманный персонаж. Запрещено использовать личный профиль для бизнес-целей. Использование личного профиля в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, товара или услуги – это одно из грубейших нарушений правил фейсбука.
Но есть одно преимущество личного профиля в фейсбук по сравнению с бизнес-страницами. Публикации от имени вашего личного профиля с большей вероятностью попадут в ленту ваших друзей, с которыми вы часто взаимодействуете (ставите лайки, пишите комментарии, делитесь постами), по сравнению с постами какой-либо страницы, даже если у Ваших друзей оформлена на нее подписка.
И все-таки даже при наличии такого преимущества, это не повод постоянно делать пере посты на свою личную страницу, т.к. в таком случае большая вероятность того, что Ваши друзья будут воспринимать это как спам.
Помните, что у личного профиля существует ограничение по количеству друзей – до 5000 человек.
Важно! Вы должны знать, что только от имени и при наличии личного профиля можно создать страницу или группу.
Страница.
(Пошаговую инструкцию, как создать страницу в фейсбук читайте в статье
Напомню, что только если у вас есть личный профиль можно создать бизнес-страницу в фейсбук (фан-страницу в фейсбук).
Бизнес-страница – это основной инструмент в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, компании, идеи, общественных и благотворительных организаций, политических партий и отдельных политиков, и т.д.
Второе название страницы – это «фан-страница», которую используют как виртуальный фан-клуб для продвижения футбольного кумира, любимого актера, певца, спортивной команды или придуманного персонажа.
На сегодняшний день существует огромное количество инструментов в Facebook, которые возможны благодаря наличию страницы:
С помощью страницы в Facebook вы можете продвигать бренд, компанию, публичную личность, есть 6 типов страниц:
1. Местная компания или место;
2. Компания, организация или учреждение;
3. Бренд или продукт;
4. Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность, например: депутат любого уровня;
6. Общее дело или сообщество.
Следовательно, только страница является наилучшим и наиболее удачным вариантом для продвижения бизнеса, бренда, публичной личности или компании в Facebook.
Группа.
Группа в Facebook – это вид сообщества, в котором люди общаются друг с другом, делятся ценной информацией по определенному интересу или принципу, взаимодействуют вокруг заданной темы или идеи. Группы предназначены для объединения и обсуждения.
Группы нельзя рекламировать, продвигать и масштабировать. Группы могут быть открытыми, в них может вступить любой пользователь личного профиля, и закрытыми, то есть публикации могут видеть только члены группы.
Приведу пример, чтобы продемонстрировать разницу между страницей и группой.
Группа «Юридические и адвокатские услуги» объединяет людей, которым требуются услуги юриста или адвоката. В группе они могут обсуждать вопросы, касающиеся разных прав: трудовое, криминальное, семейное, хозяйственное и т.д.
С помощью страницы же можно продвигать конкретную адвокатскую компанию, адвоката или юридическую компанию.
Мероприятие.
Мероприятие – это аналог страницы в Facebook предназначенная для продвижения конкретного события. С помощью мероприятия в Facebook можно продвигать встречи, семинары, тренинги, концерты и т.д., то есть те события, которые проходят не постоянно, а в конкретный временной период.
Выводы: для продвижения бизнеса, компании, бренда, товара или услуги в Facebook лучше использовать страницу. Для продвижения отдельного проекта или события желательно создать мероприятие, а с помощью страницы приглашать посетителей на мероприятие.
В данной статье мы разобрались в чем отличие личного профиля от фан-страницы, что лучше выбрать для продвижения вашего бизнеса страницу или группу, а также для чего можно использовать мероприятие.
P.S. Хорошим примером страницы в Facebook является страница образовательного онлайн-проекта «Академия Бизнеса Олега Бугая».
P.S.S. Категорично ещё раз рекомендую вам прочитать полезную статью
Также для лучшего понимания можете посмотреть по ссылке видео
Статья была полезной? Жмите «Нравится» и делитесь с друзьями!
Отличие личного профиля от бизнес страниц на Facebook
У многих людей есть свой личный профиль на Facebook. Люди, в особенности, молодые люди, с помощью Facebook общаются со своими друзьями, коллегами, родственниками, преподавателями, делятся своими новостями, интересными историями.
Сами встречают на просторах Facebook много интересного и познавательного, и понимают, что у людей не только имеются личные профили, но также создают страницы и целые группы. У некоторых возникают вопросы, а в чем же отличие личный профиль, или страница на Facebook, и что лучше?!
Давайте подробно рассмотрим, что же отличает личный профиль от страницы на Facebook, и что подходит именно для вас.
Смотрите, на скринах ниже главные отличия в оформлении и в функционале личного профиля и публичной страницы, отличия при первых шагах создания личного аккаунта и публичной страницы (она же бизнес-страница, она же Fan-Page страница)
И ключевой момент, в отличиях по функционалу между личным аккаунтом и публичной страницей Facebook — это то, что без личного аккаунта не получится создать публичную страницу, так же как и передать публичную страницу.
Страницу можно передавать только от личного аккаунта к другому аккаунту при передаче прав администрирования страницы.
Обычно страницы на Facebook, создают для ведения бизнеса организации, компании, а также страницы на Facebook имеют и публичные личности.
Страницы им позволяют найти свою аудиторию, общаться со своей аудиторией, изучать ее интересы, потребности и развивать свою деятельность по запросам своих потенциальных клиентов и поклонников.
Для того, чтобы страница была интересная для публики, постоянно обновлялись новости, администрация компании нанимает администратора страницы, это специалист, который отвечает за оформление, за создание и выход новых публикаций, за настройку, запуск и размещение рекламы на странице.
Также следит за потребностями публики, размещает посты, информацию, с учетом интересов своих подписчиков. Компания или публичная личность могут иметь несколько страниц по разной тематике, а также несколько администраторов на одной странице.
У администраторов страниц очень много работы, главная их функция следить за статистикой по своим страницам, вовремя и профессионально реагировать на отрицательные отклонения. Администраторы занимаются продвижением страниц на Facebook с помощью рекламы.
Также проводят семинары, форумы. Кроме статей, также публикуются интересные видео, фото по тематике компании или публичной личности. Самое главное отличие, возможность иметь на странице неограниченное число подписчиков, тогда как в личном профиле, максимальное количество подписчиков всего 5 000.
Для наглядного примера приведем несколько отличий в таблице:
Личный профиль на Facebook | Страница на | Возможности |
V | V | Стать подписчиком |
V | V | Управление конфиденциальности |
V | V | Делать публикации в ленте своих друзей, поклонников |
V | V | Размещение видео, фото |
Х | V | Собирать статистические данные |
Х | V | Продвигать с помощью рекламы |
Х | V | Задействовать несколько администраторов |
Х | V | Возможность ориентироваться на определенную публику, страну, язык |
Х | V | Проводить различные форумы |
Максимальное количество друзей 5 000 | Неограниченное количество подписчиков | Количество друзей, поклонников |
Внимание! Акция от партнера: СКИДКА 50% на размещение рекламы в Фейсбук:
Как создать и настроить бизнес-страницу в Facebook: пошаговая инструкция
Обновлено 20 января, 2021
78 процентов пользователей Facebook в США регулярно ищут в соцсети товары и услуги. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о вашем бренде: создайте бизнес-страницу и завоевывайте лояльность потенциальных клиентов. Как это сделать, вы узнаете из статьи.
Что такое бизнес-страница и чем она лучше личного аккаунта
Начнем с трех фактов о Facebook, которые важны для предпринимателей:
Чтобы пользователи платформы узнали о ваших продуктах, создайте бизнес-страницу — аккаунт компании, где вы сможете публиковать новости, отвечать на вопросы подписчиков, привлекать новых клиентов. Почему то же самое нельзя делать с личного профиля? В бизнес-аккаунте доступны дополнительные инструменты, которые помогут эффективнее управлять продвижением:
Как оформить аккаунт компании пошагово
Создание бизнес-профиля не займет много времени, если вы заранее подготовите все элементы: придумаете название, описание и обработаете изображения.
Шаг 1. Зарегистрируйте профиль
Перейдите по этой ссылке и войдите в личную учетную запись: с нее вы будете управлять бизнес-аккаунтом. Слева вы увидите три поля для заполнения:
Заполнив данные, нажмите «Создать» и переходите к заполнению и настройкам.
Шаг 2. Добавьте изображения профиля и обложки
Фотография профиля (аватарка) поможет запомнить и узнавать компанию: это изображение будет появляться в результатах поиска, рядом с вашими публикациями, комментариями и личными сообщениями. Эффективная аватарка отражает индивидуальность бренда — лучше всего с этой задачей справляется логотип.
Минимальный размер изображения — 180×180 пикселей. Создать лого, адаптированный под соцсети, вы можете за несколько секунд при помощи онлайн-генератора Logaster.
Нужен логотип для бизнес-аккаунта в Facebook?
Создайте его бесплатно в пару кликов! В любой момент вы можете вернуться и отредактировать изображение
Обложка дополняет впечатление о бренде. На ней могут быть изображены:
Обложку можно менять в зависимости от сезона, обновления продуктовой линейки или спецпредложений. Размеры этого фото для компьютеров — 820х312 пикселей, для мобильных устройств — 640х360. Также на обложке можно разместить видео длительностью от 20 до 90 секунд с максимальным разрешением 1080 пикселей.
Шаг 3. Заполните профиль и установите настройки
В разделе «Настройки» вы можете:
Шаг 4. Добавьте призыв к действию
Это один из основных элементов в любой рекламе, от билбордов до постов в соцсетях. Facebook позволяет разместить его на синей кнопке вверху страницы.
Нажмите на блок «Редактировать кнопку» справа под обложкой, и выберите из предложенных вариантов: «Сделайте у нас заказ», «Связаться с нами», «Узнать больше», «Сделайте покупку или пожертвование», «Загрузите приложение». Также вы можете указать ссылку, на которую будет вести кнопка с призывом, например, сайт, лендинг или видео на YouTube.
Шаг 5. Выберите шаблон и организуйте вкладки
В разделе «Настройки» зайдите в «Шаблоны и вкладки», чтобы получить доступ к визуальной организации контента.
Соцсеть предлагает выбрать шаблон для аккаунта в зависимости от вида деятельности: магазин, благотворительная организация и т.д.
Вкладки помогают подписчикам быстро находить нужные разделы: фото, видео, отзывы, информацию о компании. Вы можете управлять вкладками: убирать неактуальные и менять порядок, поставив самые важные в начало.
Шаг 6. Посмотрите глазами пользователей
Заполнив и настроив аккаунт, посмотрите, как его будет видеть аудитория соцсети. Для этого выберите опцию «Посмотреть как пользователь». Убедитесь, что изображения профиля и обложки сочетаются между собой, вкладки расположены в нужном порядке, а призыв к действию привлекает внимание.
Как продвигать бизнес-профиль
Нюансы маркетинговой стратегии для соцсетей постоянно меняются в зависимости от трендов и политики Facebook. Мы дадим базовые рекомендации, и советуем следить за изменениями на рынке.
Рассказывайте о бизнес-аккаунте
Чем больше людей узнает о профиле и подпишется на него, тем больше потенциальных клиентов вы получите. Для этого:
Определите целевую аудиторию
Целевая аудитория (ЦА) бренда — это группа (или несколько групп) людей, для которой вы создаете продукты. Чтобы успешно продавать, вы должны понимать, что волнует этих людей, как они общаются, где живут, чем занимаются, сколько им лет. Чтобы составить портрет ЦА:
Публикуйте вовлекающий контент
Ваша задача — не просто рекламировать бренд, а создать вокруг него лояльное сообщество. Завоевать доверие людей поможет правильный выбор контента.
Добавляйте фото и видео
Facebook-посты с изображениями вовлекают в 2,3 раза эффективнее, чем простой текст. Используйте фото- и видеоконтент, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
Анализируйте
Чтобы эффективно продвигаться, отслеживайте результаты, используя раздел статистики в настройках учетной записи. Там вы увидите данные об активности за определенный период: охваты, лайки, источники трафика и т.д. Если эти показатели падают, меняйте стратегию и тестируйте разные инструменты.
Вывод
Facebook помогает предпринимателям привлекать потенциальных клиентов со всего мира, сокращать дистанцию между брендом и потребителями, лучше понимать их проблемы и потребности. Чтобы продвижение было эффективным, начните с анализа, оформите и заполните аккаунт, тестируйте разные инструменты, тщательно продумывайте контент и отслеживайте аналитику.
Обновлено 20 января, 2021
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Бизнес-страница Фейсбук, ее настройка
Все гуру интернета знают, что бизнес-страница Фейсбук – очень ценный маркетинговый инструмент. И сегодня мы будем ее настраивать, чтобы она хорошо продвигала наше онлайн-предложение. В предыдущей статье мы обсудили вопрос создания бизнес-страницы, а сейчас познакомимся с ее настройкой.
«Кликаем» «Настройки» на верхней белой строке страницы. В открывшемся окне будем прорабатывать самые тонкие ее вопросы.
Раздел «Общие»
Нужно обратить внимание на подраздел «Публикации посетителей», поставить точку как показано на картинке, чтобы посетители не могли размещать свои посты, это избавит вас от спама.
Далее «Сообщения» и «Другие люди отмечают вашу страницу» — обязательно ставим галочку. «Ограничения по странам» и «Возрастные ограничения» редактируйте по своему усмотрению. Имейте ввиду, что эти действия могут снизить возможности страницы. Например: не сможете поставить виджет страницы на свой блог. Решение всегда за вами. Здесь же вы можете удалить страницу (внизу) или временно снять с публикации (вверху).
«Модерацию страницы» лучше не трогать, потому что это англоязычный ресурс и не все русские слова переводит правильно, может «забанить» из-за совершенно безобидного слова.
Точно так же я поступила с «Фильтром нецензурных слов» — у меня адекватная целевая аудитория. В «Рекомендации похожих страниц» ставим галочку, чтобы наша страница показывалась в хронике. Остальные три пункта – как сочтете нужным.
«Обмен сообщениями»
Лучше настроить все тексты сообщений, изменив их по своему усмотрению. Это первый шаг к общению с вашими подписчиками.
«Информация о странице»
Заполните или отредактируйте этот раздел обязательно, в описании используйте ключевые запросы вашей целевой аудитории.
«Шаблоны и вкладки»
В этом разделе вы сможете посмотреть, какой шаблон страницы вы используете. И поменять его на более подходящий для ваших целей. Здесь же вы всегда сможете удалить или добавить нужные вкладки, такие как магазин. Это делается через кнопку «Добавить вкладку», в самом низу.
«Авторство публикаций»
Отмечаем «Публиковать от имени страницы….», это поможет нам продвигать свою бизнес-страницу!
«Уведомления»
Далее прорабатываем этот раздел. Стоит подумать и отметить самые важные, чтобы не засорять почту лишними сообщениями.
«Платформа Messenger»
Именно в этом разделе можно настроить чат с клиентами, ленту «Интересное», узнать ссылку на свой мессенжер и многое другое, стоит только пройтись по кнопкам…
«Роли страницы»
А здесь вы можете назначить редактора или администратора, или рекламодателя своей страницы. Но сначала он должен отметить страницу «Нравиться». И конечно, почитайте подсказки Facebook, какие права вы предоставляете этим людям. В любом случае администратор сможет помочь вернуть вам страницу в случае блокировки личного аккаунта.
«Люди и другие страницы»
В этом разделе мы видим всех своих «фанатов», как только начнете приглашать людей на страницу. Для того, чтобы она понравилась будущим подписчикам, нужно разместить 20 или больше интересных постов.
«Предпочитаемая аудитория Страницы»
К этому разделу Facebook добавил только рекомендации, можете их прочитать нажав на ссылку «здесь» в конце.
«Разрешения» я не использую, и вам не советую. Касаться политики или вероисповедания здесь не следует.
«Брендированный контент»
Здесь можно включить проверку страниц и заблокировать те из них, которые вам не нравятся. Или вы не хотите, чтобы они отмечали вашу страницу
«Instagram»
Здесь мы подключаем свой аккаунт в этой социальной сети.
Другие три раздела тонкой настройки не требуют, можно оставить как есть. В «Кросспостинг» вы можете подключить другие свои страницы, если они у вас есть!
Аудит бизнес-страницы на Facebook
Когда речь заходит о Facebook, большинство российских пользователей (в особенности те, кто продвигает там бизнес) грустно вздыхают. Причина вздоха – не самый понятный для работы интерфейс.
Однако не спешите опускать руки! При всей своей запутанности он продолжает оставаться самой посещаемой соцсетью в мире с ежемесячной аудиторией в 2 миллиарда человек, из которых более 10 миллионов являются россиянами. Ощущаете масштабы? Ради такого стоит поднапрячься.
Чтобы сохранить ваше время, а усилия сразу направить в нужное русло, мы подготовили для вас цикл статей о том, как проверить свои социальные сети на бизнес-пригодность. В прошлый раз рассказали про ВК, сегодня детально рассматриваем FB.
Страница или группа?
Этот вопрос актуален для тех, кто только собирается продвигаться в FB.
Мы уже неоднократно говорили о том, что для продвижения бизнеса ВКонтакте одинаково хорошо подойдет и группа, и паблик. Их функционал немного различается, но в целом они схожи. В детали вдаваться не будем, подробнее об этом читайте здесь.
В отличие от российского собрата, назначение групп и пабликов в Facebook отличается.
Группы
Группы предназначены для «выполнения задач и поддержания связи с важными вам людьми». Проще говоря, они нужны для объединения людей по какому-то признаку: одно учебное заведение, один профессиональный коллектив, общее увлечение. Что-то вроде общих чатов ВК или в мессенджерах. У них нет функционала статистики, на них не настроишь рекламу.
Страницы
Страницы созданы исключительно для бизнес-целей со всеми вытекающими. Поэтому, если планируете осваивать SMM в Facebook, создавайте страницу. Они, кстати, бывают разные:
Но, вне зависимости от того, что выберете, функционал будет одинаковым. Поэтому все разделы, рассмотренные дальше в статье, стандартны для любой категории бизнес-страницы.
Аудит бизнес-страницы в Facebook
Ну все, теперь можем приступить к тому, для чего мы здесь «собрались». Рассказываем, что нужно учесть при подготовке вашей страницы в FB.
Блок информации о компании
Всё, что клиент должен знать о вашей компании, заполняется в специальном разделе под названием «Информация». Пунктов там довольно много, часть данных отображается на главной, часть – остается в разделе, и чтобы увидеть их, нужно в него перейти. Расскажу обо всем по порядку.
В разделе все пункты разбиты на 4 подгруппы: общее, контактная информация, more info (поскольку сеть изначально англоязычная, такие не переведенные названия встречаются довольно часто, в данном случае имеется в виду развернутое описание) и история. Что в них есть?
1. Общее:
Категория: характеристика вашего бизнеса по тематике, с помощью которой клиенты найдут вас через внутренний поиск. Можно добавлять до 3 категорий, все добавленное будет отображаться на главной странице. И оптимизировать вашу страницу под внутренний поиск социальной сети.
Имя: название страницы, то, как она отображается в соцсети. Про ключевую фразу в этом месте мы говорили в прошлый раз. Также имейте в виду, что у Facebook есть несколько важных требований к названиям. В частности, нельзя использовать символы, заглавные буквы без соответствия правил языка и т. д. Подробнее об этом читайте тут.
Имя пользователя: отображается под названием на главной, в результатах поиска и в URL-адресе страницы, помогает людям быстрее вас находить. Оно должно быть уникальным, может содержать только латинские буквы, цифры и точки. Минимальный объем – 5 символов. Создавать и изменять имя пользователя может только человек с правами администратора страницы. Подробнее об имени здесь.
Дата рождения компании: когда ваш бизнес появился на свет.
Миссия: цель бизнеса, его назначение.
2. Контактная информация:
3. More Info:
4. История
Тут внутренних полей нет. Это один большой раздел, который позволяет рассказать о том, как была создана ваша компания. Ну или разместить какие-то дополнительные полезные данные о ней: УТП, конкурентные преимущества, эффектную статистику работы и т. д.
Кроме того, есть еще общий раздел редактирования, где вы можете указать адрес и часы работы, и их будет видно на главной странице. Чтобы открыть этот раздел, нажмите на кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу.
Подытожим. Раздел большой, полей много. Что из этого важно? По максимуму рекомендую заполнять раздел «Общее» и контактную информацию, а также краткое описание в More info. Если у вас есть офлайн-точка, то еще часы работы и фактический адрес. Остальные поля в More Info и историю заполняйте по желанию, если есть о чем писать. Но помните: чем полнее будет информация о компании, тем удобнее для клиентов. Идеально – это когда они получили полное представление о вас из данного раздела и никуда больше не переходили. И кстати, используйте при заполнении раздела ключевые запросы, по которым вы продвигаетесь. Только разумно, в естественном вхождении. Это поможет оптимизировать вашу страницу под большой Интернет.
Оформление страницы
В вопросах дизайна Facebook тоже отличается от ВКонтакте. Если в российском аналоге вы можете выбирать между обложкой или аватаром (хотя мы все-таки рекомендуем использовать первый вариант), то в Facebook обложка – это практически необходимость, без нее страница попросту выглядит голой. Одного аватара, который представляет собой маленький квадратик в левой части экрана, явно мало. Потому без обложки никуда.
В плане размещения информационных блоков и выбора фонового изображения рекомендации будут те же, что и для ВКонтакте. Обязательно указываем название компании, контактные данные. На ваше усмотрение – факты о компании и логотип. Фоновая картинка должна соотноситься с бизнесом по тематике, но не быть стоковой и скучной. Вам нужно что-то яркое, интересное, креативное.
Важный технический момент. В мобильной версии края обложки сильно обрезаются. Если львиная доля ваших подписчиков просматривает страницу с телефона, нужно учесть это при работе с оформлением и поместить всю важную информацию по центру обложки.
Что касается аватара, то тут все просто. Поскольку он совсем небольшого формата, много информации на него не добавить. Большинство компаний используют в качестве аватара свой логотип, это один из вариантов:
Также в пару к логотипу можно, например, добавить название компании или ключевой запрос:
И не забудьте сделать кнопку для связи, которая находится сразу под обложкой, справа. В ненастроенном варианте она будет выглядеть так:
Если кликните по ней, у вас появятся разные варианты кнопки. Останется только выбрать тот, который подходит в вашем случае больше всего, и указать место перенаправления людей при нажатии.
С оформлением, в общем-то, все. Помните, это лицо вашего сообщества. То, что посетитель увидит сразу, как только попадет на страницу. Поэтому не оставляйте данный раздел без внимания. Чтобы не получилось вот так:
Готовы в комментариях выслушать ваши варианты, какой бизнес продвигает страница с таким дизайном. =)
Хотите заказать аудит сообщества в Facebook?
Подробный отчет со списком рекомендаций по улучшению профиля.
От 3 500 руб.
Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.
У нас есть и другие услуги
Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!
Экономьте с 1PS.RU
Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.
Тогда посмотрите еще и другие статьи
Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.
Контент страницы
Поскольку Facebook и ВКонтакте похожи по функционалу, компании, продвигающиеся в обеих соцсетях, часто дублируют посты на этих площадках. В целом рекомендации к контенту действительно схожие, все их мы подробно расписывали в первой части, здесь приведу краткую выжимку самой сути:
Но есть актуальное исключительно для FB. На этом остановимся подробнее.
1. Умная лента
Первое, что нужно учесть при работе с контентом в Facebook, это алгоритм умной ленты. Он ранжирует контент не в хронологическом порядке, а исходя из персональных предпочтений каждого пользователя: что он лайкал, на кого за последнее время подписался, на какие страницы заходил. Подробнее об алгоритме мы недавно писали в нашей группе ВКонтакте. Главное здесь то, что из-за внедрения умной ленты существенно снизился охват постов на бизнес-страницах. Заполучить внимание человека, даже если он подписан на вас, не так-то просто, ведь если он какое-то время не проявлял активность по отношению к вашему контенту, публикуемые посты перестанут показываться у него в ленте.
Выйти из этой ситуации можно, выполнив 2 шага. Прежде всего, старайтесь провоцировать подписчиков на то, чтобы они вас лайкали, комментировали или репостили.
А также публикуйте такие посты, которые нравятся самой соцсети. Об этом в следующем пункте.
2. Прямые эфиры и видео
Да, это то, что так страстно любит Facebook. Снимайте видео обо всем, что происходит в вашей компании, делайте обучающие ролики, демонстрируйте новый товар в видеообзорах и выкладывайте все это на странице. Последнее, кстати, здорово делать в прямом эфире, тем более что запись потом сохранится в списке ваших видео.
Практика показывает, что посты с прямыми эфирами собирают гораздо больше аудитории, чем любой другой контент, и охват у них значительно выше (речь, конечно, идет об органическом, а не о платном, полученном через рекламу, охвате). Для подтверждения теории наша собственная статистика. При 419 подписчиках страницы в FB (на момент написания статьи) средний охват одного поста у нас – 200, а у недавно проведенного прямого эфира по аудиту сайта охват был 411, то есть в два раза больше обычной цифры! Ощущаете разницу?
3. Объемные посты
Хоть видео сейчас и на пике популярности в Facebook, но про старые-добрые текстовые посты забывать не стоит, тем более что по наблюдениям специалистов, FB – это та соцсеть, где лучше всего читаются лонгриды. Возможно, это связанно с особенностями аудитории, которая несколько старше пользователей ВКонтакте. Или причина не в возрасте, а в эрудированности пользователей, ведь неспроста же существует убеждение, что в FB сидит более элитарная аудитория. Верить в это или нет – дело ваше, но факт остается фактом, объемные посты в Facebook заходят хорошо, и значит, это надо использовать. Кстати, в РФ очень часто FB воспринимается как нишевая платформа, где сидят продвинутые пользователи: маркетологи, руководители, дизайнеры, рекламщики… Они готовы учиться и много читать, лонгриды их не пугают.
Итак, подытожим эту часть статьи. Для плодотворной работы с контентом в Facebook помните о стандартных правилах, работающих для разных соцсетей, и учитывайте уникальные особенности данной соцсети: умную ленту, любовь к видео и успешность объемных текстовых постов.
Статистика страницы
Без проверки данного раздела вы просто не узнаете, имеют ли какой-то эффект (положительный или отрицательный) манипуляции, производимые вами со страницей. Рассказываем, на что важно обратить внимание в статистике.
При первом заходе в раздел у вас вверху будет вот такое приветственное окно:
Оно кратко, но по делу поясняет, где какую информацию вы получите. Настоятельно рекомендую не закрывать его, а внимательно изучить, тогда взаимодействовать со статистикой вам будет значительно проще. Разумеется, можете пользоваться нашими советами. =)
Совет №1
Чтобы оценить активности на странице за последнее время, откройте вкладку «Обзор». Там можно выставить срок за сегодня, за вчера, за последние 7 дней и за последние 28 дней. В «Обзоре» найдете данные по просмотрам страницы, по действиям на ней, по лайкам, охвату, вовлеченности и приросту подписчиков. Система строит графики и сравнивает текущий период с предыдущим (положительная или отрицательная сейчас динамика).
Совет №2
Если вам нужна детальная конкретика по какому-то определенному пункту «Обзора», смотрите специальную вкладку слева. Она есть и у лайков, и у охвата, и у подписчиков, и у действий и т.д. Учтите, что Facebook четко разграничивает в статистике платные активности (полученные в результате рекламы) и органические (полученные естественным путем, через ленту или при прямом заходе человека на страницу).
Совет №3
Чтобы быть в курсе, что из себя представляет ваша целевая аудитория, и правильно составлять контент-план в соответствии с ее потребностями, ознакомьтесь со вкладкой «Пользователи». Там вы найдете данные по полу, возрасту, географии и языку. Причем пользователи подразделяются системой на поклонников (те, кто поставил лайк странице) и подписчиков (те, кто подписался на нее), это важно учитывать при анализе.
И два слова про активность. Если охват ваших постов составляет от 25% и выше от общего числа подписчиков и поклонников, поздравляю, это отличный показатель! Продолжайте в том же духе. =) Если охват равен 7-10%, это неплохо, такие данные характерны для большинства страниц, но есть куда стремиться. А вот если охват у вас меньше 7%, стоит задуматься над тем, чтобы поменять стратегию продвижения.
Если данных, предоставляемых статистикой соцсети, вам мало для полноценного анализа, то рекомендуем воспользоваться сторонними платными сервисами. Подборку хороших вы найдете вот в этой статье.
Заключение
Итак, резюмируем то, что мы разобрали по бизнес-странице на Facebook. Да-да, именно по бизнес-странице, не группе. =)
Если времени заниматься Facebook у вас нет, то с большим удовольствием проведем аудит вашей страницы и дадим индивидуальные рекомендации по продвижению. Просто оставьте заявку, и мы приступим к работе. =)