как узнать бизнес аккаунт
Разница между Личным аккаунтом и Бизнес-аккаунтом
Вот уже больше года в Инстаграм существует возможность создавать бизнес-аккаунт, и эта функция пользуется большим спросом. Зачем она вообще появилась, если вы по-прежнему можете успешно вести свой бизнес и посредством личного аккаунта? Кроме дополнительных возможностей для владельца аккаунта, о которых мы поговорим ниже, это нужно и для того, чтобы упорядочить соцсеть по примеру Фейсбука и в ВКонтакте, где личные страницы и страницы бизнеса имеют различный интерфейс и отдельные возможности поиска и функционала. Правда, в Инстаграм все аккаунты пока перемешаны, однако возможно, их разделение — дело недалекого будущего.
Так давайте разберемся, в чем разница между личным аккаунтом и бизнес-аккаунтом, и вы поймете, какой именно аккаунт вам нужен для продвижения своего бизнеса.
1. В Профиле компании или Бизнес-профиле, а именно так называется бизнес-аккаунт в Инстаграм (в зависимости от телефона), есть возможность изучения статистики, то есть вы можете отслеживать активность посещения вашего аккаунта и понимать эффективность своих публикаций. Подробно о статистике мы уже писали в заметке Как узнать статистику в Инстаграм.
2. В бизнес-аккаунте есть дополнительные кнопки «Позвонить» и «Как добраться», а также есть возможность указать активный почтовый ящик.
3. Возможность рекламы. В личном аккаунте вы не можете запускать рекламу, а в бизнес-аккаунте это можно сделать, что называется, на бегу. Рекламный интерфейс прост, и если вы никогда не имели дело с маркетингом и рекламой, то Инстаграм сам подберет для вас подходящую на его взгляд аудиторию, однако вы можете воспользоваться расширенной версией запуска рекламы через Фейсбук, которая будет работать на обе эти сети, так как они взаимосвязаны (по сути, Инстаграм принадлежит Фейсбук).
4. Целевая направленность бизнес-аккаунта, хотя это, скорее, больше психологический момент. Если в личном аккаунте, посетители все-таки ждут от вас каких-то личных сообщений, комментариев, отношений, то посетители бизнес-аккаунт все-таки ожидают увидеть только полезную информацию.
Как видите, отличия есть, они значительны, но не все так гладко и идеально. Мы не можем умолчать о некоторых минусах бизнес-аккаунта, а они есть.
1. Отсутствие возможности сделать аккаунт закрытым — приватным.
2. Снижение охвата аудитории, на что сетуют некоторые Инстаграм-блогеры, перешедшие на бизнес-аккаунты. Однако, это пока не доказано, видимо, все зависит от продвигаемого бизнеса.
Как перейти на бизнес-аккаунт
В настройках своего профиля найдите раздел «Переключиться на профиль компании», вам предложат выбрать страницу в Фейсбук, с которой вы хотите связать свой бизнес-аккаунт.
Если у вас нет страницы в Фейсбук, вы можете создать ее прямо из приложения Инстаграм.
После того, как вы свяжите страницы вам предложат ввести телефоны и адреса вашей компании. Не торопитесь! Помните, что они будут общедоступны, поэтому лучше заранее определиться с таким электронным адресом и номером телефона, которые не являются вашими личными.
Переход с личного аккаунта на бизнес-аккаунт бесплатный, вы можете сделать это в любой момент. Удачи!
Как узнать, является ли профиль Instagram бизнес-учетной записью Instagram
Всем известно, что Instagram – одно из самых популярных приложений для социальных сетей сегодня. Это социальная сеть для обмена фотографиями и видео, принадлежащая Facebook, Inc. Миллионы людей ежедневно используют Instagram, чтобы публиковать фотографии и следить за другими людьми, такими как их друзья, родственники или любимые знаменитости.
Но знаете ли вы, что существует несколько типов аккаунтов в Instagram? Правильно, у вас может быть личный аккаунт, бизнес-аккаунт или аккаунт создателя.
Как определить тип вашей учетной записи Instagram
Большинство людей создают личные учетные записи. Но если вы не помните, какой вариант вы выбрали, или, возможно, кто-то создал для вас учетную запись, есть способ это проверить. Узнать, какой у вас тип учетной записи, очень просто. Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:
Примечание: вы увидите разные варианты в зависимости от существующего типа учетной записи. Например, если у вас есть бизнес-учетная запись, то отображаются варианты: «Переключиться на личную учетную запись» и «Переключиться на учетную запись создателя». Исходя из этого, тип вашей учетной записи – тот, который не отображается, поскольку нет причин «переключаться» на тот же тип учетной записи.
Итак, вот как вы можете быстро узнать тип вашей учетной записи Instagram.
Различия: личные и бизнес-аккаунты
По данным Instagram, на платформе более 25 миллионов бизнес-профилей. Но зачем вам бизнес-аккаунт? Этот тип учетной записи работает как личная учетная запись, но с дополнительными преимуществами. К наиболее важным функциям бизнес-аккаунта относятся:
Получить статистику
Имея бизнес-аккаунт, вы получаете доступ к аналитике. На панели инструментов аналитики вы увидите ряд показателей, которые расскажут вам больше о ваших подписчиках и эффективности ваших публикаций. При нажатии на значок «Получить статистику» будут отображены следующие показатели:
Это общая аналитика вашего профиля.
Вы также найдете показатели для ваших историй, как общих, так и индивидуальных. Они есть:
Они покажут вам, как сообщество отреагировало на ваши истории.
Кроме того, вы также получаете следующие метрики контента:
Создавайте акции
Имея бизнес-аккаунт, вы сможете покупать рекламу в Instagram. Прежде чем бизнес-профили попали в Instagram, вам нужно было использовать рекламный инструмент Facebook. В настоящее время владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram могут просто нажать на определенную публикацию и выбрать опцию Продвигать.
Получить контакты
Другой вариант, который поставляется с бизнес-профилем, – это добавление контактов. Это означает, что вы можете заполнить свои контактные данные, и другие люди будут видеть их в вашем профиле. Благодаря этому люди могут легко узнать о вашем бизнесе в любое время. Убедитесь, что ваша контактная информация верна!
Создание бизнес-аккаунта
Это просто. Вы можете начать с нуля (обязательно выберите бизнес-аккаунт) или переключиться. В последнем случае выполните те же действия, что и для проверки типа вашей учетной записи, но на этот раз нажмите на опцию «Переключиться на бизнес-аккаунт». Вот что вам следует делать:
Как узнать, есть ли у кого-то бизнес-аккаунт?
Когда вы просматриваете профиль в Instagram, может быть полезно знать, имеете ли вы дело с бизнесом или с частным лицом. Самый простой способ узнать это по кнопке «Контакт». Если вы можете позвонить или написать им, значит, у них есть бизнес-аккаунт. Кроме того, если в профиле отображается дополнительная информация, такая как категория бизнеса или физическое местонахождение, это также признак бизнес-аккаунта.
Аккаунт создателя Instagram
Новейшим дополнением к платформе Instagram является учетная запись создателя. Эта опция была недавно представлена в 2019 году и предлагает несколько интересных и полезных опций. Эти учетные записи авторов содержат инструменты и функции, которые особенно полезны для влиятельных лиц. Если вы больше являетесь художником или продюсером контента, или, может быть, вы стремитесь стать влиятельным лицом, этот тип аккаунта вам подойдет.
Преимущества учетной записи для авторов
Учетная запись создателя дает вам еще больше информации о ваших пользователях и содержит мощные инструменты для управления вашими сообщениями и сообщениями. Он предлагает такие функции, как подробные данные о росте, где вы можете увидеть:
В личном или корпоративном аккаунте у вас будет только один основной почтовый ящик. Аккаунт создателя предлагает вам три! Вы получаете:
Следуйте за нами в Instagram
Переключение между типами учетных записей в Instagram никогда не было таким простым. У каждого типа аккаунта есть своя целевая аудитория и особенности, и вам ничто не мешает попробовать их все!
Надеемся, это руководство было для вас полезным. Не забудьте оставить комментарий и сообщить нам, как улучшить наш контент!
Как настроить и вести бизнес-аккаунт в соцсетях: руководство для новичков
Допустим, вам поставили задачу: обеспечить присутствие компании в основных социальных сетях, но вы с этим никогда не сталкивались. В этой статье рассмотрим, как создать и настроить бизнес-аккаунты в соцсетях, и разберем особенности продвижения в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и Twitter.
Содержание
Что такое бизнес-аккаунт в соцсети и для чего он нужен
Бизнес-аккаунт — это страница в социальной сети с особым дизайном и инструментами. С помощью нее можно продвигать компанию или продукт, увеличивать лояльность аудитории, наладить обратную связь и так далее.
Бизнес-аккаунт помогает решить следующие задачи:
Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Facebook
Создать бизнес-страницу может только владелец личного профиля. Поэтому для начала нужно пройти стандартную регистрацию на Facebook.
Создаем страницу
Чтобы создать бизнес-профиль, нажмите в своем аккаунте «Создать» на панели меню и выбирайте пункт «Страница».
Первый этап создания бизнес-страницы в Facebook
На следующем этапе открывается выбор: «Компания или бренд», «Сообщество или публичная личность». Для бизнес-профиля подойдет первая категория. Вторая предназначена для фан-страниц различных организаций, публичных аккаунтов политиков, известных людей.
Выбор категории страницы
После того, как вы нажмете кнопку «Начать», откроется меню. В первом поле Facebook предлагает ввести название компании. Его лучше делать полным и понятным. Примеры: «Логистическая компания “Прайм”» или «Интернет-маркетолог Иван Иванов».
Во втором поле меню нужно ввести одно-два ключевых слова, характеризующих направление деятельности. Напишите их и система предложит подходящие тематические категории.
Создание бизнес-страницы в Facebook: название и выбор категории
После выбора категории система предложит ввести физический адрес компании и номер телефона. Рекомендации следующие: указывайте адрес, если информация о месторасположение компании действительно нужна клиентам. Например, в случае локального магазина, кафе, парикмахерской и так далее. Если продаете онлайн или у вас точки в разных городах, этого делать не нужно.
Нажимаем «Продолжить» и открывается диалоговое окно для загрузки фото профиля. Следом за ним — окно для загрузки обложки. Если этих фото у вас еще нет, можно пропустить этапы и вернуться к ним позже.
Какой формат выбрать для фото профиля и обложки бизнес-аккаунта
Вот самые важные критерии, которые нужно учесть, чтобы ваш профиль выглядел корректно и профессионально:
Полный перечень требований к фото профиля и изображению для обложки есть в официальных правилах Facebook.
Какие изображения использовать
Есть негласные правила для бизнес-страниц Facebook. На фото профиля для компании — логотип без надписей. Если это страница специалиста или эксперта — портрет на нейтральном фоне. Фото обложки по цвету и стилистике должно дополнять аватар. В качестве информации на нем размещают слоган компании, контактные данные, актуальную рекламную информацию, например, сообщение об акция.
Чтобы создать логотип бренда, можно воспользоваться сервисом Logaster: он генерирует десятки вариантов лого. Этот сервис позволяет скачать готовый пакет изображений для Facebook: фото профиля и обложки в соответствующих размерах.
Пример изображений для бизнес-страницы
Загрузка фото — финальный этап создания. Дальше нужно задать настройки бизнес-страницы.
Главные настройки бизнес-аккаунта Facebook
Для начала задаем имя пользователя. Оно будет отображаться в URL бизнес-профиля. По сути, это доменное имя компании, которое должно соответствовать таким требованиям:
Если у вас уже есть название бренда — используйте его. Кликните на опцию «Создайте @имя_пользователя для Страницы». В нашем случае Facebook предложил такой URL: https://www.facebook.com/drug.zheludka.
Изменение URL бизнес-страницы
В открывшемся окне вводите имя. Если оно уникальное и соответствует правилам, система отметит его зеленой галочкой. Если все в порядке, осталось только нажать кнопку «Создать имя пользователя».
На следующем этапе настройки добавьте информацию о профиле. Для этого нужно выбрать категорию «Информация» в меню слева.
Переход к настройкам информации о бизнес-профиле
Откроется вкладка со следующими настройками:
Следующий этап — добавление кнопки призыва к действию. Нажмите «Добавить кнопку» под обложкой страницы.
Добавление кнопки призыва
Facebook предложит пять тематических категорий. В каждой из них будет один или несколько вариантов кнопок.
Выбирайте ту, которая соотносится с маркетинговой стратегией вашей компании. Дальше настройте кнопку. Например, для кнопки «Сообщение» нужно выбрать тип мессенджера, через который посетители будут к вам обращаться. Другие варианты кнопок: «Забронировать», «Подробнее», «Смотреть видео», «В магазин», «Использовать приложение», «Отправить эл. письмо».
Не забудьте проверить добавленную кнопку. Наведите на нее курсор и в открывшемся меню выберите «Протестировать». В этом же меню можно отредактировать кнопку или удалить.
Остальные настройки вы можете задать через меню в верхней правой части страницы.
Переход к настройкам бизнес-профиля
Откроется окно с разделами и подпунктами. Подсказки и описания каждой настройки помогут вам легко разобраться во всем.
Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта Facebook
В этом разделе расскажем о разных инструментах продвижения бизнес-страницы, которые помогут собрать обширную аудиторию подписчиков и завоевать их лояльность.
Facebook Messenger и чат-боты. Чат-боты помогают работать со стандартными запросами: отвечают на типовые вопросы, оформляют заказы и так далее. Администратора страницы может быть не на месте или не успевать быстро обрабатывать все обращения. А чат-бот активен 24/7 и обслуживает одновременно несколько запросов. Например, чат-бот Lego помогает выбрать конструктор или связаться со службой поддержки.
Чат-бот компании Lego
Хотите и себе настроить такого помощника? Тогда воспользуйтесь SendPulse для построения чат-бота.
Заметки. Посты в Facebook имеют динамический адрес. Чтобы акцентировать внимание на публикации и не потерять ее из виду, можно закрепить пост или воспользоваться функцией «Заметки», ведь у них статистический адрес. Функционал позволяет размещать длинные публикации, структурировать текст и оформлять его изображениями. Можно комбинировать информационные заметки с коммерческими постами. Например, издательство «МИФ» использует заметки для публикации больших статей с фото и инфографикой, публикует обзоры книг и информацию о результатах конкурсов.
Заметки на Facebook странице издательства «МИФ»
Прямой эфир. В Facebook live трансляции обеспечивают больший охват по сравнению с обычными постами. Одна из причин — ранжирование. Facebook демонстрирует live эфиры в приоритетном порядке. Особенно, если идет стрим с производства или ивента. В прямом эфире можно сообщать аудитории важные новости, демонстрировать «закулисье» компании, делиться мнениями о важных событиях. Обычная практика для магазинов, зарегистрированных на площадке TaoBao — организовать трансляцию с демонстрацией товаров, чтобы активизировать продажи.
Прямая трансляция TaoBao в Facebook
Facebook Stories. Короткие видео или фото, которые исчезают через сутки после публикации. Для бизнеса их можно использовать, чтобы протестировать новый формат публикаций и собрать реакцию на нестандартный контент, увеличить лояльность и доверие, продемонстрировав «человеческое лицо» компании. В Stories также рекламируют продукты, делятся временными промокодами, объявляют о распродажах и размещают тизеры продуктов.
Creator Studio. Удобный инструмент для создания, управления и отслеживания статистики контента бизнес-аккаунта. Помогает обрабатывать посты, редактировать видео, выходить в прямой эфир. Синхронизируется с Instagram. С помощью него можно:
Facebook Ads Manager. Платный инструмент для рекламного продвижения бизнес-аккаунтов, контента и продуктов. В нем удобно собирать статистику и настраивать таргетированную рекламу под конкретную аудиторию. Также он дает доступ к инструменту Facebook Pixel для отслеживания действий аудитории и ремаркетинга.
Центр управления рекламой в Facebook
Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Facebook
Сначала проанализируйте интересы вашей аудитории и изучите другие бизнес-профили в вашей нише. Определите стиль и тематику публикаций, разработайте контент-план и создавайте посты с полезной и интересной для ЦА информацией.
Когда страница настроена и у нее есть 3-5 публикаций, начните продвижение:
Как создать и настроить бизнес-аккаунт во «Вконтакте»
Для начала зарегистрируйте стандартный профиль, если его нет. Только так вы сможете быть администратором бизнес-аккаунта.
Создаем страницу
Разработчики «Вконтакте» создали отдельную площадку для бизнеса, на которой можно регистрировать, настраивать и продвигать коммерческие аккаунты. Чтобы создать профиль, пролистайте немного вниз и найдите меню под названием «Не знаете, с чего начать?». Нажмите «Страница бизнеса», а в следующем открывшемся меню «Создать страницу бизнеса».
Меню для создания бизнес-профиля «ВКонтакте»
Конкретно для коммерческих целей «ВКонтакте» предлагает два типа сообществ:
Выберите подходящее и переходите к настройкам своего бизнес-аккаунта.
Главные настройки бизнес-аккаунта во «Вконтакте»
Укажите полное название компании, которое раскрывает суть ее деятельности, например, вместо «Друг желудка» — «Кафе “Друг желудка” для вегетарианцев». Выберите вид деятельности, чтобы алгоритмы соцсети могли рекомендовать страницу вашей ЦА. Дайте ссылку на сайт компании.
Заполните описание: расскажите о своей компании кратко и интересно. В этой же категории можете указать номер телефона и адрес.
Контактные данные компании
Самый простой способ правильно настроить страницу — следовать рекомендациям социальной сети. Для этого спуститесь немного ниже по странице и нажмите «Все рекомендации».
Переход к рекомендациям
Перед вами откроется страница с главными советами по настройкам бизнес-аккаунта и подготовке к его продвижению. Кликайте по очереди на каждую рекомендацию и выполняйте ее.
Советы по настройке бизнес-страницы во «ВКонтакте»
Например, рекомендация «Заполните описание сообщества» откроет доступ к странице настроек. Кроме непосредственно описания, здесь вы сможете:
Как правильно оформить обложку и фото профиля
Обложка и фото профиля — главные визуальные элементы бизнес-аккаунта «ВКонтакте». Есть официальные требования к их размерам. Если кратко:
Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»
Закрепленные записи. Хорошо подойдут, чтобы рассказать аудитории о важных изменениях, скидках, акциях и других событиях компании. Запись отображается вверху ленты бизнес-страницы. Чтобы сделать такую публикацию, в меню записи выберите команду «Закрепить». Например, банк «Тинькофф» использует опцию, чтобы рассказывать об акциях.
Закрепленная запись в профиле банка во «ВКонтакте»
Чат-боты. В разделе о продвижении Facebook бизнес-страницы мы уже рассказали об этом инструменте. Во «ВКонтакте» чат-ботов используют для таких же целей. Например:
Чат-ботам можно доверить функции регистрации, продажи. Или, например, поиска и заказа билетов на самолеты:
Чат-бот для покупки авиабилетов
Есть официальная инструкция по подключению и настройке сообщений для сообществ.
В сервисе SendPulse в ближайшие дни тоже откроется возможность создавать чат-боты для «ВКонтакте».
Статистика — инструмент комплексного анализа активности аудитории страницы. Демонстрирует показатели охвата и посещаемости, пол и возраст, география посетителей, количество просмотров и действий, другие метрики.
Платная рекламная запись с кнопкой — это пост с текстом и кнопкой, что выполняет функцию призыва к действию: «Заказать», «Купить», «Перейти» и так далее. Подходит для продвижения продукта, акционного предложения.
Настройки рекламной записи с кнопкой в рекламном кабинете Пример рекламной записи с кнопкой
Карусель — прокрутка в одном объявлении до десяти изображений со ссылками. Можно размещать карточки товаров, фотографии одного продукта, пошаговые инструкции.
Пример рекламной записи во «ВКонтакте» в формате карусели
Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»
Публикуйте качественный контент. Основа продвижения — контент высокого качества, на который живо реагирует аудитория. «Умная лента» соцсети отбирает лучшие записи и демонстрирует в качестве рекомендуемых. Если интерес большой, пост получит отметку «Прометея», что в разы увеличит охват.
Какой контент может понравиться аудитории:
Например, «Билайн» умело чередует промо-публикации с полезной информацией для абонентов, развлекательными постами и анонсами. Все это сделано в единой визуальной стилистике:
Пример развлекательной публикации от «Билайн»
А в таком формате компания подает полезную информацию:
Пример брендированной публикаций бизнес-профиля
Разместив несколько постов на странице, воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы стимулировать их стать первыми подписчиками.
Рассказывайте о своем бизнес-аккаунте «ВКонтакте» на других платформах. Добавьте ссылку на сообщество на сайт, в рекламную печатную продукцию, в аккаунты других социальных сетей. Если пользуетесь email рассылками, посвятите отдельное письмо вашему новому сообществу. Расскажите, чем оно будет интересно аудитории.
Проводите акции с розыгрышем призов за подписку и репост на сайте и других каналах коммуникации.
Классический вариант розыгрыша «за подписку и репост»
Используйте таргетированную рекламу, чтобы пригласить подписчиков в сообщество. Для оптимизации рекламных затрат заранее проанализируйте целевую аудиторию: возраст, регион проживания, интересы и другие характеристики потенциальных подписчиков.
Пример таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Twitter
В Twitter отсутствует разделение аккаунтов на личные и коммерческие. Поэтому рассмотрим стандартную регистрацию. На странице создания учетной записи укажите имя профиля и номер телефона или адрес электронной почты.
Первый этап регистрации в Twitter
На следующем этапе система предложит активировать параметры подбора персонализированной рекламы и контента. Включать их или нет — решайте сами.
На третьем этапе вы увидите данные, которые вводили сначала: название профиля и выбранный вариант контактных данных. Проверьте все и нажмите «Зарегистрироваться».
Система отправит на указанный контакт проверочный код. Введите его, чтобы завершить регистрацию.
Финальный этап — создание пароля аккаунта. Можете воспользоваться предложенным паролем или ввести собственный. На этом регистрация завершена.
Главные настройки бизнес-аккаунта в Twitter
Удобно, что сразу после регистрации социальная сеть предлагает ввести стандартные настройки профиля.
Изображение. Сначала вам предложат загрузить изображение профиля: рекомендуемый размер 400х400 пикселей. Для коммерческого аккаунта идеальным решением будет фото с крупным логотипом по центру.
Описание профиля. Система дает на это 160 знаков. В описании нужно указать, чему посвящена страница и какой контент на ней будет. Например: «Кафе для вегетарианцев “Друг желудка”». Новости, секреты нашего меню, мировые кулинарные тренды».
Настройка профиля Twitter
Дальше Twitter предложит загрузить контакты, которые хранятся в вашем Google профиле, чтобы автоматически разослать им оповещение о регистрации вашей страницы. Не спешите — это можно сделать, когда закончите все настройки и опубликуете несколько первых постов.
Примечание. Все перечисленные настройки можно ввести позже: в меню «Профиль» — «Изменить профиль». Здесь также можно добавить и фото для шапки профиля размером 1500х500 пикселей. Так что можете нажать «Пропустить» на всех диалоговых окнах и вернуться к этому позже.
Основные настройки профиля в Twitter
Настройки профиля. Полный перечень настроек аккаунта в Twitter доступен при нажатии «Еще» в пункте меню слева. В открывшемся окне выбирайте «Настройки и конфиденциальность».
Меню настроек аккаунта Twitter
Раздел удобный и понятный, поэтому не нуждается в особых пояснениях. Что рекомендуем сделать для коммерческого аккаунта:
Правильно оформите канал: используйте корпоративные цвета и символику, индивидуальный дизайн. Добавьте контакты для быстрой связи: номер горячей линии, email. Или укажите, что готовы общаться в директе.
Пример оформления аккаунта бренда
Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Twitter
Хештеги. Нужны для повышения охвата каждой публикации. Используйте два хештега на один твит: за большое количество хештегов можно попасть под санкции соцсети. По рекомендации команды Twitter, в постах стоит избегать хештегов, посвященных политическим событиям, религии и прочим спорным темам.
Реклама. Платный инструмент со стандартным набором настроек: бюджет, длительность и характеристики целевой аудитории. Для настройки рекламы и отслеживания результатов в Twitter есть специализированная платформа. В рекламном кабинете можно настраивать объявления по целям: для роста узнаваемости бренда, увеличения переходов на сайт и так далее.
Возможности рекламной платформы Twitter
Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Twitter
Ведите бизнес-аккаунт в Twitter последовательно, чтобы успевать за трендами и держать читателей в тонусе. Публикуйте посты регулярно, чтобы увеличить коэффициент их видимости. Так поступают, например, администраторы бизнес-аккаунта банка «Тинькофф»:
Публикация нескольких твитов в день для большего охвата
Отвечайте на обращения пользователей. Для этого нужно нажать на значок ответа в твите. Ваш твит отобразится в ленте профиля с дополнительной пометкой «В ответ…».
Следите за трендами. Они быстротечны, поэтому успейте разместить публикацию, которая касается самой обсуждаемой темы. Сопроводите ее популярными хештегами.
Используйте релевантные хештеги. Они привлекают в два раза больше пользователей. Хештеги можно размещать в любой области твита. Для этого достаточно поставить символ «#» перед ключевым словом.
Сопровождайте твиты изображениями. Они привлекут больше внимания. Рекомендуемый размер изображения для твита: 1024×512 пикселей. Поддерживаемые форматы: JPG, GIF или PNG;
Укажите ссылку на бизнес-аккаунт в других соцсетях и маркетинговых материалах. Это будет стимулировать подписаться пользователей, которым удобно следить за вами именно в Twitter.
Подписывайтесь на другие аккаунты. В этой соцсети распространена практика «взаимной подписки». Нет данных о процентном соотношении, но в целом большинство администраторов аккаунтов, на которые вы подпишитесь, сделают то же самое.
Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Instagram
Для начала нужно зарегистрировать бизнес-профиль (фан-страницу) на Facebook, о том как это сделать, мы писали выше. Также нужно, чтобы у вас был обычный профиль в Instagram. Его можно переквалифицировать на коммерческий непосредственно в мобильном приложении.
Переход на профессиональный аккаунт
Регистрация завершена. Теперь вы можете использовать дополнительные бизнес-функции. В частности, это статистика по каждой публикации и по всему профилю. Это количество опубликованного контента, взаимодействия аудитории с публикациями, данные об аудитории. Чтобы получать их, нужно иметь минимум 100 подписчиков. Эта информация будет в меню настроек: просто выберите вкладку «Статистика».
Главные настройки бизнес-аккаунта в Instagram
Разберем, как настроить бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы он правильно работал.
Изображение профиля. Бизнес-аккаунту понадобится главное фото— квадратный аватар в 110х110 пикселей. Система самостоятельно округлит его. Поэтому важно, чтобы ключевая информация, такая как лого или портрет, располагалась по центру.
Кнопка призыва к действию. В бизнес-аккаунт Instagram можно добавить CTA кнопку. Для этого на главной странице аккаунта нажмите «Редактировать профиль», а далее — «Способы связи». В открывшемся окне выбирайте «Добавить кнопку действия».
Откроется список сторонних приложений для интеграции. Ориентируйтесь на назначение вашей кнопки и исходя из этого сделайте выбор. Варианты: «Заказать», «Забронировать», «Купить билеты», «Записаться» и так далее.
Введите URL, на который будут переходить пользователи при нажатии на кнопку и нажмите «Готово».
Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Instagram
Stories Highlights: Фото или видео, которые отображаются под описанием профиля и не исчезают через 24 часа. В Highlights можно размещать актуальную информацию для аудитории: новости, сообщения об акциях и скидках, прайсы, отзывы, детальную информацию о контактах. Крупные бренды используют Highlights, чтобы больше рассказать о компании и повысить лояльность. Например, General Electric посвятил несколько последних Stories Highlights своим сотрудникам: они демонстрируют «закулисье» компании и рассказывают о работе.
Stories Highlights в Instagram: сотрудник General Electric демонстрирует «закулисье» компании
Инструменты для бизнеса в Instagram. Специализированная официальная платформа. Поможет пошагово настроить магазин в социальной сети, научит создавать Stories. Отдельного внимания заслуживают кейсы успешных бизнес-аккаунтов. Здесь же есть курсы ведения бизнеса в соцсети и инструменты для настройки рекламы. Платная реклама в Instagram необходима для привлечения новых подписчиков, клиентов. Для настройки таргетирования используются инструменты Facebook Ads Manager.
Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Instagram
Позаботьтесь о визуальной части контента. ЦА здесь «покупает глазами». Поэтому важен качественный визуальный контент. Это яркие, четкие фото.
Профиль компании Adobe
Брендируйте профиль. Используйте оригинальный аватар, формируйте красивую сетку публикаций, оставляйте логотип в качестве водяного знака на фото. Весь контент должен соответствовать выбранной цветовой гамме и стилистике.
Профиль компании Airbnb
Демонстрируйте продукт во всех его преимуществах. Вы можете сделать это, совмещая разную тематическую подачу постов. Это могут быть развлекательные публикации, истории, откровения.
Профиль компании H&M
Привлекайте новых подписчиков скидками и бонусами. Размещайте информацию о них в Stories или в постах. Придумайте формат постоянной акции для новых заказчиков, а также регулярных скидок и предложений для постоянных клиентов.
Чтобы получить подписчиков и увеличивать их количество:
Заключение
Бизнес-аккаунт в любой социальной сети — возможность для компаний и брендов выйти к своей аудитории, предложить ей собственный продукт, достичь своих коммерческих целей. Соцсети позволяют создавать отдельные бизнес-профили с набором удобных инструментов для ведения продаж, коммуникаций, аналитики. Воспользуйтесь этим, чтобы продвигать вашу торговую марку, продукцию или услуги в интернете.