как узнать бизнес страница в фейсбук или нет

Отличие страницы в Facebook от личной страницы

Чем отличается бизнес-страница фейсбук и личный профиль?

В чём разница между фан-страницей Facebook и личным профилем?

В чём отличия страницы от группы в Facebook?

Какие преимущества бизнес-страницы в Facebook?

Практически все пользователи сети Facebook задавали себе какой-то из вопросов:

В этой статье давайте разберемся в чем же разница между фан-страницей Facebook, группой и личным профилем и с помощью чего лучше продвигать свой бренд, компанию, публичную личность, товар или услугу в социальной сети фейсбук.

Какие бывают страницы в Facebook?

Виды страниц в Facebook:

Личный профиль.

Страница (фан-страница или бизнес-страница).

Группа.

Мероприятие.

Давайте детально рассмотрим предназначение и отличия личного профиля, бизнес-страницы, группы и мероприятия в Facebook.

Личный профиль или аккаунт предназначен для общения с друзьями.

Важно! Личный профиль запрещено использовать для бизнеса в Facebook.

Справка …использование личного профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы решите сделать из Вашего личного профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому, потому что это запрещено правилами Facebook.

То есть, если вы назвали личный профиль именем «Пупкин и Ко», то знайте, что – это нарушение и ваш профиль администраторы Facebook могут удалить в любую минуту.

С помощью личного профиля можно подписываться на страницы, вступать в группы, ставить «Нравится», делиться публикациями, писать комментарии, регистрироваться в приложениях и сервисах и многое другое.

Личный профиль должен представлять только реального человека, а не компанию или выдуманный персонаж. Запрещено использовать личный профиль для бизнес-целей. Использование личного профиля в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, товара или услуги – это одно из грубейших нарушений правил фейсбука.

Но есть одно преимущество личного профиля в фейсбук по сравнению с бизнес-страницами. Публикации от имени вашего личного профиля с большей вероятностью попадут в ленту ваших друзей, с которыми вы часто взаимодействуете (ставите лайки, пишите комментарии, делитесь постами), по сравнению с постами какой-либо страницы, даже если у Ваших друзей оформлена на нее подписка.

И все-таки даже при наличии такого преимущества, это не повод постоянно делать пере посты на свою личную страницу, т.к. в таком случае большая вероятность того, что Ваши друзья будут воспринимать это как спам.

Помните, что у личного профиля существует ограничение по количеству друзей – до 5000 человек.

Важно! Вы должны знать, что только от имени и при наличии личного профиля можно создать страницу или группу.

Страница.

(Пошаговую инструкцию, как создать страницу в фейсбук читайте в статье

Напомню, что только если у вас есть личный профиль можно создать бизнес-страницу в фейсбук (фан-страницу в фейсбук).

Бизнес-страница – это основной инструмент в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, компании, идеи, общественных и благотворительных организаций, политических партий и отдельных политиков, и т.д.

Второе название страницы – это «фан-страница», которую используют как виртуальный фан-клуб для продвижения футбольного кумира, любимого актера, певца, спортивной команды или придуманного персонажа.

На сегодняшний день существует огромное количество инструментов в Facebook, которые возможны благодаря наличию страницы:

С помощью страницы в Facebook вы можете продвигать бренд, компанию, публичную личность, есть 6 типов страниц:
1. Местная компания или место;

2. Компания, организация или учреждение;

3. Бренд или продукт;

4. Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность, например: депутат любого уровня;

6. Общее дело или сообщество.

Следовательно, только страница является наилучшим и наиболее удачным вариантом для продвижения бизнеса, бренда, публичной личности или компании в Facebook.

Группа.

Группа в Facebook – это вид сообщества, в котором люди общаются друг с другом, делятся ценной информацией по определенному интересу или принципу, взаимодействуют вокруг заданной темы или идеи. Группы предназначены для объединения и обсуждения.

Группы нельзя рекламировать, продвигать и масштабировать. Группы могут быть открытыми, в них может вступить любой пользователь личного профиля, и закрытыми, то есть публикации могут видеть только члены группы.

Приведу пример, чтобы продемонстрировать разницу между страницей и группой.

Группа «Юридические и адвокатские услуги» объединяет людей, которым требуются услуги юриста или адвоката. В группе они могут обсуждать вопросы, касающиеся разных прав: трудовое, криминальное, семейное, хозяйственное и т.д.

С помощью страницы же можно продвигать конкретную адвокатскую компанию, адвоката или юридическую компанию.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. Facebook728 90. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-Facebook728 90. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка Facebook728 90.

Мероприятие.

Мероприятие – это аналог страницы в Facebook предназначенная для продвижения конкретного события. С помощью мероприятия в Facebook можно продвигать встречи, семинары, тренинги, концерты и т.д., то есть те события, которые проходят не постоянно, а в конкретный временной период.

Выводы: для продвижения бизнеса, компании, бренда, товара или услуги в Facebook лучше использовать страницу. Для продвижения отдельного проекта или события желательно создать мероприятие, а с помощью страницы приглашать посетителей на мероприятие.

В данной статье мы разобрались в чем отличие личного профиля от фан-страницы, что лучше выбрать для продвижения вашего бизнеса страницу или группу, а также для чего можно использовать мероприятие.

P.S. Хорошим примером страницы в Facebook является страница образовательного онлайн-проекта «Академия Бизнеса Олега Бугая».

P.S.S. Категорично ещё раз рекомендую вам прочитать полезную статью

Также для лучшего понимания можете посмотреть по ссылке видео

Статья была полезной? Жмите «Нравится» и делитесь с друзьями!

Источник

Аудит бизнес-страницы на Facebook

Когда речь заходит о Facebook, большинство российских пользователей (в особенности те, кто продвигает там бизнес) грустно вздыхают. Причина вздоха – не самый понятный для работы интерфейс.

Однако не спешите опускать руки! При всей своей запутанности он продолжает оставаться самой посещаемой соцсетью в мире с ежемесячной аудиторией в 2 миллиарда человек, из которых более 10 миллионов являются россиянами. Ощущаете масштабы? Ради такого стоит поднапрячься.

Чтобы сохранить ваше время, а усилия сразу направить в нужное русло, мы подготовили для вас цикл статей о том, как проверить свои социальные сети на бизнес-пригодность. В прошлый раз рассказали про ВК, сегодня детально рассматриваем FB.

Страница или группа?

Этот вопрос актуален для тех, кто только собирается продвигаться в FB.

Мы уже неоднократно говорили о том, что для продвижения бизнеса ВКонтакте одинаково хорошо подойдет и группа, и паблик. Их функционал немного различается, но в целом они схожи. В детали вдаваться не будем, подробнее об этом читайте здесь.

В отличие от российского собрата, назначение групп и пабликов в Facebook отличается.

Группы

Группы предназначены для «выполнения задач и поддержания связи с важными вам людьми». Проще говоря, они нужны для объединения людей по какому-то признаку: одно учебное заведение, один профессиональный коллектив, общее увлечение. Что-то вроде общих чатов ВК или в мессенджерах. У них нет функционала статистики, на них не настроишь рекламу.

Страницы

Страницы созданы исключительно для бизнес-целей со всеми вытекающими. Поэтому, если планируете осваивать SMM в Facebook, создавайте страницу. Они, кстати, бывают разные:

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 1. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 1. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 1.

Но, вне зависимости от того, что выберете, функционал будет одинаковым. Поэтому все разделы, рассмотренные дальше в статье, стандартны для любой категории бизнес-страницы.

Аудит бизнес-страницы в Facebook

Ну все, теперь можем приступить к тому, для чего мы здесь «собрались». Рассказываем, что нужно учесть при подготовке вашей страницы в FB.

Блок информации о компании

Всё, что клиент должен знать о вашей компании, заполняется в специальном разделе под названием «Информация». Пунктов там довольно много, часть данных отображается на главной, часть – остается в разделе, и чтобы увидеть их, нужно в него перейти. Расскажу обо всем по порядку.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 2. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 2. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 2.как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 3. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 3. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 3.

В разделе все пункты разбиты на 4 подгруппы: общее, контактная информация, more info (поскольку сеть изначально англоязычная, такие не переведенные названия встречаются довольно часто, в данном случае имеется в виду развернутое описание) и история. Что в них есть?

1. Общее:

Категория: характеристика вашего бизнеса по тематике, с помощью которой клиенты найдут вас через внутренний поиск. Можно добавлять до 3 категорий, все добавленное будет отображаться на главной странице. И оптимизировать вашу страницу под внутренний поиск социальной сети.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 4. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 4. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 4.

Имя: название страницы, то, как она отображается в соцсети. Про ключевую фразу в этом месте мы говорили в прошлый раз. Также имейте в виду, что у Facebook есть несколько важных требований к названиям. В частности, нельзя использовать символы, заглавные буквы без соответствия правил языка и т. д. Подробнее об этом читайте тут.

Имя пользователя: отображается под названием на главной, в результатах поиска и в URL-адресе страницы, помогает людям быстрее вас находить. Оно должно быть уникальным, может содержать только латинские буквы, цифры и точки. Минимальный объем – 5 символов. Создавать и изменять имя пользователя может только человек с правами администратора страницы. Подробнее об имени здесь.

Дата рождения компании: когда ваш бизнес появился на свет.

Миссия: цель бизнеса, его назначение.

2. Контактная информация:

3. More Info:

4. История

Тут внутренних полей нет. Это один большой раздел, который позволяет рассказать о том, как была создана ваша компания. Ну или разместить какие-то дополнительные полезные данные о ней: УТП, конкурентные преимущества, эффектную статистику работы и т. д.

Кроме того, есть еще общий раздел редактирования, где вы можете указать адрес и часы работы, и их будет видно на главной странице. Чтобы открыть этот раздел, нажмите на кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 5. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 5. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 5.

Подытожим. Раздел большой, полей много. Что из этого важно? По максимуму рекомендую заполнять раздел «Общее» и контактную информацию, а также краткое описание в More info. Если у вас есть офлайн-точка, то еще часы работы и фактический адрес. Остальные поля в More Info и историю заполняйте по желанию, если есть о чем писать. Но помните: чем полнее будет информация о компании, тем удобнее для клиентов. Идеально – это когда они получили полное представление о вас из данного раздела и никуда больше не переходили. И кстати, используйте при заполнении раздела ключевые запросы, по которым вы продвигаетесь. Только разумно, в естественном вхождении. Это поможет оптимизировать вашу страницу под большой Интернет.

Оформление страницы

В вопросах дизайна Facebook тоже отличается от ВКонтакте. Если в российском аналоге вы можете выбирать между обложкой или аватаром (хотя мы все-таки рекомендуем использовать первый вариант), то в Facebook обложка – это практически необходимость, без нее страница попросту выглядит голой. Одного аватара, который представляет собой маленький квадратик в левой части экрана, явно мало. Потому без обложки никуда.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 6. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 6. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 6.

В плане размещения информационных блоков и выбора фонового изображения рекомендации будут те же, что и для ВКонтакте. Обязательно указываем название компании, контактные данные. На ваше усмотрение – факты о компании и логотип. Фоновая картинка должна соотноситься с бизнесом по тематике, но не быть стоковой и скучной. Вам нужно что-то яркое, интересное, креативное.

Важный технический момент. В мобильной версии края обложки сильно обрезаются. Если львиная доля ваших подписчиков просматривает страницу с телефона, нужно учесть это при работе с оформлением и поместить всю важную информацию по центру обложки.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 7. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 7. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 7.

Что касается аватара, то тут все просто. Поскольку он совсем небольшого формата, много информации на него не добавить. Большинство компаний используют в качестве аватара свой логотип, это один из вариантов:

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 8. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 8. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 8.

Также в пару к логотипу можно, например, добавить название компании или ключевой запрос:

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 9. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 9. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 9.

И не забудьте сделать кнопку для связи, которая находится сразу под обложкой, справа. В ненастроенном варианте она будет выглядеть так:

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 10. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 10. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 10.

Если кликните по ней, у вас появятся разные варианты кнопки. Останется только выбрать тот, который подходит в вашем случае больше всего, и указать место перенаправления людей при нажатии.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 11. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 11. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 11.

С оформлением, в общем-то, все. Помните, это лицо вашего сообщества. То, что посетитель увидит сразу, как только попадет на страницу. Поэтому не оставляйте данный раздел без внимания. Чтобы не получилось вот так:

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 12. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 12. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 12.

Готовы в комментариях выслушать ваши варианты, какой бизнес продвигает страница с таким дизайном. =)

Хотите заказать аудит сообщества в Facebook?

Подробный отчет со списком рекомендаций по улучшению профиля.

От 3 500 руб.

Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.

У нас есть и другие услуги

Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!

Экономьте с 1PS.RU

Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.

Тогда посмотрите еще и другие статьи

Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.

Контент страницы

Поскольку Facebook и ВКонтакте похожи по функционалу, компании, продвигающиеся в обеих соцсетях, часто дублируют посты на этих площадках. В целом рекомендации к контенту действительно схожие, все их мы подробно расписывали в первой части, здесь приведу краткую выжимку самой сути:

Но есть актуальное исключительно для FB. На этом остановимся подробнее.

1. Умная лента

Первое, что нужно учесть при работе с контентом в Facebook, это алгоритм умной ленты. Он ранжирует контент не в хронологическом порядке, а исходя из персональных предпочтений каждого пользователя: что он лайкал, на кого за последнее время подписался, на какие страницы заходил. Подробнее об алгоритме мы недавно писали в нашей группе ВКонтакте. Главное здесь то, что из-за внедрения умной ленты существенно снизился охват постов на бизнес-страницах. Заполучить внимание человека, даже если он подписан на вас, не так-то просто, ведь если он какое-то время не проявлял активность по отношению к вашему контенту, публикуемые посты перестанут показываться у него в ленте.

Выйти из этой ситуации можно, выполнив 2 шага. Прежде всего, старайтесь провоцировать подписчиков на то, чтобы они вас лайкали, комментировали или репостили.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 13. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 13. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 13.

А также публикуйте такие посты, которые нравятся самой соцсети. Об этом в следующем пункте.

2. Прямые эфиры и видео

Да, это то, что так страстно любит Facebook. Снимайте видео обо всем, что происходит в вашей компании, делайте обучающие ролики, демонстрируйте новый товар в видеообзорах и выкладывайте все это на странице. Последнее, кстати, здорово делать в прямом эфире, тем более что запись потом сохранится в списке ваших видео.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 14. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 14. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 14.

Практика показывает, что посты с прямыми эфирами собирают гораздо больше аудитории, чем любой другой контент, и охват у них значительно выше (речь, конечно, идет об органическом, а не о платном, полученном через рекламу, охвате). Для подтверждения теории наша собственная статистика. При 419 подписчиках страницы в FB (на момент написания статьи) средний охват одного поста у нас – 200, а у недавно проведенного прямого эфира по аудиту сайта охват был 411, то есть в два раза больше обычной цифры! Ощущаете разницу?

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 15. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 15. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 15.

3. Объемные посты

Хоть видео сейчас и на пике популярности в Facebook, но про старые-добрые текстовые посты забывать не стоит, тем более что по наблюдениям специалистов, FB – это та соцсеть, где лучше всего читаются лонгриды. Возможно, это связанно с особенностями аудитории, которая несколько старше пользователей ВКонтакте. Или причина не в возрасте, а в эрудированности пользователей, ведь неспроста же существует убеждение, что в FB сидит более элитарная аудитория. Верить в это или нет – дело ваше, но факт остается фактом, объемные посты в Facebook заходят хорошо, и значит, это надо использовать. Кстати, в РФ очень часто FB воспринимается как нишевая платформа, где сидят продвинутые пользователи: маркетологи, руководители, дизайнеры, рекламщики… Они готовы учиться и много читать, лонгриды их не пугают.

Итак, подытожим эту часть статьи. Для плодотворной работы с контентом в Facebook помните о стандартных правилах, работающих для разных соцсетей, и учитывайте уникальные особенности данной соцсети: умную ленту, любовь к видео и успешность объемных текстовых постов.

Статистика страницы

Без проверки данного раздела вы просто не узнаете, имеют ли какой-то эффект (положительный или отрицательный) манипуляции, производимые вами со страницей. Рассказываем, на что важно обратить внимание в статистике.

При первом заходе в раздел у вас вверху будет вот такое приветственное окно:

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 16. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 16. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 16.

Оно кратко, но по делу поясняет, где какую информацию вы получите. Настоятельно рекомендую не закрывать его, а внимательно изучить, тогда взаимодействовать со статистикой вам будет значительно проще. Разумеется, можете пользоваться нашими советами. =)

Совет №1

Чтобы оценить активности на странице за последнее время, откройте вкладку «Обзор». Там можно выставить срок за сегодня, за вчера, за последние 7 дней и за последние 28 дней. В «Обзоре» найдете данные по просмотрам страницы, по действиям на ней, по лайкам, охвату, вовлеченности и приросту подписчиков. Система строит графики и сравнивает текущий период с предыдущим (положительная или отрицательная сейчас динамика).

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 17. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 17. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 17.

Совет №2

Если вам нужна детальная конкретика по какому-то определенному пункту «Обзора», смотрите специальную вкладку слева. Она есть и у лайков, и у охвата, и у подписчиков, и у действий и т.д. Учтите, что Facebook четко разграничивает в статистике платные активности (полученные в результате рекламы) и органические (полученные естественным путем, через ленту или при прямом заходе человека на страницу).

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 18. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 18. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 18.

Совет №3

Чтобы быть в курсе, что из себя представляет ваша целевая аудитория, и правильно составлять контент-план в соответствии с ее потребностями, ознакомьтесь со вкладкой «Пользователи». Там вы найдете данные по полу, возрасту, географии и языку. Причем пользователи подразделяются системой на поклонников (те, кто поставил лайк странице) и подписчиков (те, кто подписался на нее), это важно учитывать при анализе.

И два слова про активность. Если охват ваших постов составляет от 25% и выше от общего числа подписчиков и поклонников, поздравляю, это отличный показатель! Продолжайте в том же духе. =) Если охват равен 7-10%, это неплохо, такие данные характерны для большинства страниц, но есть куда стремиться. А вот если охват у вас меньше 7%, стоит задуматься над тем, чтобы поменять стратегию продвижения.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. fb audit 19. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-fb audit 19. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка fb audit 19.

Если данных, предоставляемых статистикой соцсети, вам мало для полноценного анализа, то рекомендуем воспользоваться сторонними платными сервисами. Подборку хороших вы найдете вот в этой статье.

Заключение

Итак, резюмируем то, что мы разобрали по бизнес-странице на Facebook. Да-да, именно по бизнес-странице, не группе. =)

Если времени заниматься Facebook у вас нет, то с большим удовольствием проведем аудит вашей страницы и дадим индивидуальные рекомендации по продвижению. Просто оставьте заявку, и мы приступим к работе. =)

Источник

Отличие личного профиля от бизнес страниц на Facebook

У многих людей есть свой личный профиль на Facebook. Люди, в особенности, молодые люди, с помощью Facebook общаются со своими друзьями, коллегами, родственниками, преподавателями, делятся своими новостями, интересными историями.

Сами встречают на просторах Facebook много интересного и познавательного, и понимают, что у людей не только имеются личные профили, но также создают страницы и целые группы. У некоторых возникают вопросы, а в чем же отличие личный профиль, или страница на Facebook, и что лучше?!

Давайте подробно рассмотрим, что же отличает личный профиль от страницы на Facebook, и что подходит именно для вас.

Смотрите, на скринах ниже главные отличия в оформлении и в функционале личного профиля и публичной страницы, отличия при первых шагах создания личного аккаунта и публичной страницы (она же бизнес-страница, она же Fan-Page страница)

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. img 5fb4606490b8a. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-img 5fb4606490b8a. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка img 5fb4606490b8a.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. img 5fb46072df7e8. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-img 5fb46072df7e8. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка img 5fb46072df7e8.

И ключевой момент, в отличиях по функционалу между личным аккаунтом и публичной страницей Facebook — это то, что без личного аккаунта не получится создать публичную страницу, так же как и передать публичную страницу.

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. img 5fdca62ce08b9. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-img 5fdca62ce08b9. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка img 5fdca62ce08b9.

Страницу можно передавать только от личного аккаунта к другому аккаунту при передаче прав администрирования страницы.

Обычно страницы на Facebook, создают для ведения бизнеса организации, компании, а также страницы на Facebook имеют и публичные личности.

Страницы им позволяют найти свою аудиторию, общаться со своей аудиторией, изучать ее интересы, потребности и развивать свою деятельность по запросам своих потенциальных клиентов и поклонников.

Для того, чтобы страница была интересная для публики, постоянно обновлялись новости, администрация компании нанимает администратора страницы, это специалист, который отвечает за оформление, за создание и выход новых публикаций, за настройку, запуск и размещение рекламы на странице.

Также следит за потребностями публики, размещает посты, информацию, с учетом интересов своих подписчиков. Компания или публичная личность могут иметь несколько страниц по разной тематике, а также несколько администраторов на одной странице.

У администраторов страниц очень много работы, главная их функция следить за статистикой по своим страницам, вовремя и профессионально реагировать на отрицательные отклонения. Администраторы занимаются продвижением страниц на Facebook с помощью рекламы.

Также проводят семинары, форумы. Кроме статей, также публикуются интересные видео, фото по тематике компании или публичной личности. Самое главное отличие, возможность иметь на странице неограниченное число подписчиков, тогда как в личном профиле, максимальное количество подписчиков всего 5 000.

Для наглядного примера приведем несколько отличий в таблице:

Личный профиль на FacebookСтраница на

Facebook

Возможности
VVСтать подписчиком
VVУправление конфиденциальности
VVДелать публикации в ленте своих друзей, поклонников
VVРазмещение видео, фото
ХVСобирать статистические данные
ХVПродвигать с помощью рекламы
ХVЗадействовать несколько администраторов
ХVВозможность ориентироваться на определенную публику, страну, язык
ХVПроводить различные форумы
Максимальное количество друзей 5 000Неограниченное количество подписчиковКоличество друзей, поклонников

как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. img 5fdca62ce08b9. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет фото. как узнать бизнес страница в фейсбук или нет-img 5fdca62ce08b9. картинка как узнать бизнес страница в фейсбук или нет. картинка img 5fdca62ce08b9.

Внимание! Акция от партнера: СКИДКА 50% на размещение рекламы в Фейсбук:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *