как узнать бонусы аскона
Askona расширила диапазон программы лояльности для новых клиентов
Askona расширяет диапазон возможностей для новых клиентов программы лояльности «Клуб здорового сна». Теперь она стала еще удобнее и выгоднее!
1000 подарочных бонусов каждые 3 месяца
С 1 августа 2021 изменяются условия программы лояльности Askona «Клуб здорового сна».
Теперь каждые 3 месяца все участники программы лояльности «Клуб здорового сна», совершившие любую покупку в салонах Askona или интернет-магазине, получают 1000 подарочных бонусов. Бонусы начисляются 15 октября, 15 января, 15 апреля и 15 июля за любую покупку, совершенную в предыдущем квартале.
Здоровый сон – привилегия каждого
Каждый участник «Клуба здорового сна» может делиться бонусами. Для этого не обязательно отправлять их активным членам клуба. Получить бонусы может любой человек, даже не зарегистрированный в программе лояльности. Поделиться или активировать подарочные бонусы можно в личном кабинете на сайте askona.ru
Как поделиться бонусами?
Чтобы поделиться бонусами, клиентам достаточно зайти в Личный кабинет в раздел «Поделиться бонусами» и выбрав одноименную кнопку, ввести нужное количество бонусов. Это может быть любая сумма, начиная от 1 бонуса. Далее бонусы будут перенесены на подарочный купон, который клиенты смогут отправить своим близким или друзьям любым удобным для них способом. История переводов будет сохраняться в личном кабинете в разделе «Поделиться бонусами».
Более подробную информацию о порядке и способах проведения акции вы сможете прочитать на сайте Askona, в разделе «Клуб здорового сна».
Лучший способ порадовать близких
Воспользоваться бонусами на официальном сайте askona.ru участники «Клуба здорового сна» смогут сразу же после их получения. Особенно приятно, что бонусы, полученные в результате данного предложения, могут суммироваться с другими акциями в разделе Акции и спецпредложения.
Компания Askona уже много лет заботиться о здоровом сне, давая человеку силу и энергию для реализации его мечты.
Бонусная карта “Аскона”. Как проверить?
Вступайте в Клуб любителей здорового сна “Аскона”, и получайте 5 % от суммы покупки бонусами. Накопленными баллами по бонусной карте Вы можете оплатить до 20 % от стоимости покупки. “Аскона” – это очень популярный бренд на российском рынке, который реализует следующую продукцию: кровати, матрасы, подушки, кресла, диваны, одеяла, товары для детей и дома, и многое другое.
Благодаря высочайшему качеству продукции, компания “Аскона” имеет огромное количество постоянных покупателей, и их число неуклонно растёт с каждым днём. Главная цель компании – удовлетворение на сто процентов всех потребностей человека в здоровом и комфортном сне.
Держатели карт, кроме получения стандартных бонусов за покупку, могут так же рассчитывать на следующие дополнительные привилегии: специальные предложения и скидки от компании, подарочные бонусы на День Вашего Рождения. В общем, если Вы являетесь постоянным покупателем фирменных салонов “Аскона”, то карта значительно сэкономит Ваш бюджет.
Правила использования бонусной карты “Аскона”
Как получить карту?
Чтобы получить пластиковую карту, нужно купить любые товары фирменного магазина “Аскона” на сумму от 25 тысяч рублей. При желании, Вы можете оформить электронную версию карты. Чтобы получить виртуальную карту, нужно зарегистрироваться на официальном сайте программы лояльности.
В поля регистрационной анкеты вносим следующие данные: Ф.И.О, номер телефона, адрес электронной почты, и День Вашего Рождения. На указанный номер телефона будет отправлен проверочный код, который вставляем в соответствующую графу анкеты.
Виртуальная карта по функционалу ничем не отличается от пластиковой. Если Вы по забывчивости оставите карту дома, то просто пройдите процесс идентификации по телефонному номеру, и получайте положенные скидки. После оформления виртуальной карты, Вы получите неплохие приветственные бонусы. После регистрации Вам будет доступен “Личный кабинет”.
Как получать и списывать бонусы?
Если Вы хотите списать бонусы на сайте, то нужно проделать следующие действия:
Чтобы списать бонусы в фирменном магазине “Аскона”, нужно: предъявить карту продавцу (или пройти идентификацию по номеру телефона), озвучить количество списываемых бонусов.
Как проверить баланс бонусов?
Проверить баланс начисленных бонусов по карте “Аскона” можно следующими способами:
Как Узнать Сколько Бонусов на Карте Аскона
Бонусная карта Аскона — активируем, получаем скидки
Сегодня все активные покупатели имеют возможность экономить и получать бонусы. Тем, кто является поклонником марки «Аскона» также предлагается стать участником бонусной программы. Расскажем, как она работает, и как стать обладателем карты.
Бонусная карта «Аскона»: описание программы лояльности
Торговая марка «Аскона» реализует на российском рынке следующие товары:
, Как Узнать Сколько Бонусов на Карте Аскона
Высокое качество продукции привлекает покупателей. Компания предлагает систему дополнительных привилегий, одна из них — бонусная карта «Аскона». Программа работает следующим образом:
Накопленные бонусы используются в качестве скидки в магазинах компании «Аскона» и в интернет-магазине. 1 накопленный балл оценивается в 1 рубль.
Как получить карту клиента?
Для того, чтобы получить дисконтную карту, покупатель должен совершить покупку на сумму от 25 тысяч рублей. Оформить и зарегистрировать ее легко любым из двух способов:
Продавцы рассказывают о возможностях дисконтной программы всем тем, кто решил заглянуть в магазин. Официальное название пластика — «Карта выгодных покупок».
Активация карты «Аскона»
Получение карты не дает доступа к программе, пока она не активирована. Компания создает для всех участников собственные счета, привязанные к пластику, на которые впоследствии будут зачисляться баллы, приравненные к деньгам.
Как говорилось выше, активировать карту можно лично и онлайн. Если покупатель получил карточку на руки, продавец попросит его заполнить анкету стандартной формы, указав имя, номер телефона, дату рождения. Вопросы стандартные, заполнение не займет больше минуты.
Второй способ — заполнение анкеты на сайте. Формат опросного листа тот же. На номер телефона придет код для подтверждения.
Активация происходит на следующий день после заполнения анкеты.
Важно! Зарегистрировать карту, полученную на руки в магазине, также можно онлайн.
Все зарегистрированные в системе пользователи, держатели карт получают доступ к личному кабинету «Аскона». Не забудьте при первом посещении сайта ввести информацию о городе проживания.
Проверка бонусов на балансе
Пользователь, получив карту программы лояльности и зарегистрировав ее, начинает получать бонусы на счет. С каждой покупки остается 5% от суммы чека, которые в любой момент можно использовать в качестве скидки. Единственное правило: сумма скидки бонусами не может превысить 20% от товара.
При совершении покупок обязательно предъявляйте карту. Кассир может идентифицировать ее по номеру телефона или отказать в начислении баллов.
Чтобы проверить количество накопленных скидок, используют один из доступных способов:
Как только человек купил товар, ему выдают чек. Если использовалась карта выгодных покупок, в чеке это будет указано, включая информацию о состоянии личного счета.
Если чек утерян, можно войти в личный кабинет и проверить количество скидочных баллов там. Кассир в магазине также сообщит вам количество скидок при необходимости.
Важно! В личном кабинете привяжите карточку с бонусами к аккаунту, иначе информация будет недоступна.
Вопрос — ответ
Если у вас остались вопросы, эта информация будет полезной.
Если карта утеряна
Потеря личных вещей — ситуация распространенная. Если утеряна дисконтная пластиковая карточка, следует обратиться в магазин компании. После идентификации данных вам выдадут дубликат.
Изменение личных данных
Участник программы лояльности имеет право изменить личные данные при смене номера телефона, фамилии и так далее. Для этого необходимо обратиться в ближайший магазин и написать специальное заявлений. Данные изменятся в течение суток после проверки.
Сгорают ли бонусы?
Баллы, накопленные при совершении покупок, не сгорают. Если же скидка была начислена в день рождения (стандартно — 3000 рублей в подарок), то срок их действия ограничен 1 месяцем. Помня об этом, отложите покупку до дня именин.
Поддержка клиентов компании «Аскона»
Каждый клиент компании может обратиться с интересующим вопросом к менеджерам компании несколькими способами:
Специалисты ответят на любые вопросы, проконсультируют касательно накопленных бонусов и иных программ лояльности.
Как пользоваться картой выгодных покупок «Аскона»
Крупнейшая в Восточной Европе мебельная фабрика «Аскона» пользуется большой популярностью и среди россиян. Согласно статистике, каждый третий гражданин РФ спит на матрасе этого производителя. Но помимо изготовления продукции собственной разработки сеть получила лицензию на выпуск матрасов таких американских брендов, как Serta и King Koil, которые известны во всем мире. А чтобы дополнительно экономить на товарах компании, постоянным клиентам предлагается возможность использовать накопительную бонусную карту «Аскона».
Об Аскона
Сеть фабрик и мебельных салонов «Askona» входит в шведский концерн Hilding Anders Group, который предлагает покупателям товары для сна известных европейских брендов Швейцарии, Норвегии, Швеции и Франции. Все изделия «Аскона» проходят сертификацию в единственной российской лаборатории, тестирующей качество мягкой мебели согласно ISO и другим европейским стандартам.
О компании
Компания представлена на российском рынке уже более 25 лет. Она производит и реализует свою продукцию, а также предлагает сопутствующие товары для сна других проверенных брендов. В ассортиментную группу входят: матрасы (более 800 моделей только собственного изготовления), кровати, диваны, постельное белье, подушки, одела, мебель для спальни и другие изделия для дома.
Важно! В 2015, 2013 и 2011 годах «Аскона» получила награду «Марка № 1» в номинации «товары для здорового сна».
Покрытие
Территориально сеть представлена не только в России, но и в большинстве стран постсоветского пространства, а именно: Белоруссии, Таджикистане, Казахстане, Армении, Грузии и других государствах. Мебельных салонов ТД «Аскона» насчитывается около 1000, из которых 700 точек продаж открыто в РФ. Магазины сети можно найти в таких городах, как Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Воронеж, Омск и других крупных населенных пунктах страны.
Интернет-магазин
На Интернет-пространстве компания представлена удобным и функциональным официальным сайтом (https://www.askona.ru), где можно заказать заинтересовавший товар с доставкой на дом, ознакомиться с действующими акциями и выгодными предложениями, узнать правила выбора матрасов и интересные факты о сне, а также еще много полезной информации.
Для бронирования продукции необходимо сначала зарегистрироваться в личном кабинете, затем выбрать изделие (воспользовавшись каталогом товаров или поисковой строкой) и поместить его в корзину. Затем требуется указать способ доставки и адрес с уточняющей информацией в «комментариях» (если необходимо). Далее следует дождаться электронного сообщения, подтверждающего заявку, со ссылкой на страницу оплаты, где нужно выбрать удобный способ и завершить оформление заказа.
Дополнительные услуги
Сеть «Аскона» старается максимально удовлетворить запросы покупателей, поэтому не ограничивается только производственной и торговой деятельностью, а дополнительно оказывает ряд сопутствующих услуг. Так, компания принимает заказы на изготовление матрасов по индивидуальным размерам, более того, можно вызвать на дом квалифицированного замерщика.
Еще сеть доставляет на дом купленные изделия с бесплатным заносом на этаж (можно к определенному времени, но за дополнительную плату), собирает новую и утилизирует старую мебель.
На заметку! Есть возможность заказать экспресс-доставку, которая предполагает подвоз товаров в течение нескольких часов, но при стопроцентной предоплате и весе до 20 килограмм. Однако эта услуга актуальна не для всех городов.
Программа лояльности
«Клуб любителей здорового сна» — это программа лояльности сети «Аскона», которая дает возможность накапливать баллы, чтобы потом или оплачивать часть следующей покупки, но также она открывает доступ к специальным скидкам и индивидуальным выгодным предложениям. Для участия в проекте необходимо лишь получить виртуальную либо пластиковую карту.
Как получить карту
Карта выгодных покупок мебельной сети «Аскона» существует в двух формах.
При этом для получения первой необходимо зайти на официальный сайт «Аскона», так как регистрация карты проходит в личном кабинете. А вторую можно активировать в магазине, но для этого требуется совершить покупку на сумму свыше 25 000 рублей.
Как копить и тратить бонусы
С помощью бонусной карты «Аскона» можно копить баллы, чтобы в дальнейшем оплачивать ими до 20% стоимости следующих покупок в сети.
Важно! Оплачивать бонусной картой часть стоимости товаров, приобретаемых в рассрочку, или подарочных сертификатов — нельзя.
Бонусы накапливаются на клубную карту автоматически. Стандартный размер начислений – 5% от суммы произведенных покупок, однако за некоторые товары можно получить до 20% баллами. Больше бонусных единиц можно заработать, участвуя в специальных предложениях.
Потратить бонусы можно только через 30 дней с момента совершения покупки (в течение этого времени они зачисляются на счет). Срок действия баллов составляет строго один год, после чего они сгорают.
Как проверять бонусы
Проверить баланс можно двумя способами:
Как восстановить карту
Если держатель потерял карту, или она сломалась (утратила свои физические свойства), то для ее восстановления необходимо обратиться в любой магазин «Аскона». Сотрудник предложит заполнить анкету, где необходимо указать персональные данные в специальных полях.
Важно! Баллы с испорченной карты восстановлению не подлежат.
Дополнительные преимущества
Компания «Аскона» в рамках специальных акций может однократно начислять баллы на карточку, которые необходимо потратить в течение определенного периода времени. О получении дополнительных бонусов участник программы будет оповещен посредством письма, отправленного на электронную почту. Так, сеть начисляет дополнительные 3 000 бонусов в День Рождения, которые нужно использовать в течение одного месяца.
Другие дисконтные проекты
Помимо программы лояльности сеть «Аскона» постоянно проводит различные акции и дисконтные предложения. Так, на октябрь 2018 года актуальны следующие скидки.
Важно! Дисконты, предоставляемые программой лояльности, другие скидки и выгодные предложения не суммируются. Уточнять детали каждой акции или услуги необходимо на сайте компании в соответствующем разделе или в онлайн-чате, а также у оператора горячей линии (88002004090).
Вопросы по заказу товаров
Мебельная сеть «Аскона» пользуется большой популярностью у россиян благодаря не только высокому качеству своей продукции, но и возможности приобрести ее по доступным ценам. Однако при оформлении заказа в интернет-магазине у клиентов иногда возникают вопросы, наиболее распространенные из которых отражены в таблице ниже.
Вопрос | Ответ |
Как оплатить заказ через интернет-магазин? | Оплата осуществляется наличными средствами курьеру или банковской карточкой Visa, MasterCard, DCL или PayPal. Но первый способ временно заблокирован для Москвы и СПб. |
Что делать, если не хватает денег на оплату? | В компании доступна услуга оплаты в рассрочку без первоначального взноса. Процент одобрений заявок финансовыми организациями достаточно высок. Услугу предоставляют банки: Отпбанк, РенесансКредит, Русфинанс банк, Альфа Банк и другие. Карты рассрочки (например, Халва) к оплате не принимаются. |
Сколько стоит доставка? | Стоимость доставки зависит от города и способа. Можно воспользоваться собственной службой доставки «Аскона», курьерской службой, Почтой России и самовывозом. Каждый способ (кроме последнего) предполагает бесплатную основу при заказе на определенную сумму. Узнать точную стоимость подвоза можно на официальном сайте или на горячей линии. |
Можно ли вернуть качественный товар, который не подошел? | Да, можно. Срок возврата — 14 дней с момента приобретения. Денежные средства перечислятся на расчетный счет в течение 10 дней. Главные условия – сохранение товарного вида изделия, бирок, ярлыков и этикеток, а также наличие квитанции об оплате. |
Сеть «Аскона» по праву считается экспертом здорового сна. Она изготавливает анатомические матрасы и подушки, качественные кровати и диваны, а также другую продукцию, позволяющую комфортно высыпаться, что дает возможность полностью восстанавливаться и наслаждаться жизнью.
Бонусная карта Аскона — активируем, получаем скидки
Сегодня все активные покупатели имеют возможность экономить и получать бонусы. Тем, кто является поклонником марки «Аскона» также предлагается стать участником бонусной программы. Расскажем, как она работает, и как стать обладателем карты.
Бонусная карта «Аскона»: описание программы лояльности
Торговая марка «Аскона» реализует на российском рынке следующие товары:
Высокое качество продукции привлекает покупателей. Компания предлагает систему дополнительных привилегий, одна из них — бонусная карта «Аскона». Программа работает следующим образом:
Накопленные бонусы используются в качестве скидки в магазинах компании «Аскона» и в интернет-магазине. 1 накопленный балл оценивается в 1 рубль.
300 баллов на первый заказ в OZON и специальные предложения для текущих покупателей: получить. Промокод: OZONAPIE1I
Как получить карту клиента?
Для того, чтобы получить дисконтную карту, покупатель должен совершить покупку на сумму от 25 тысяч рублей. Оформить и зарегистрировать ее легко любым из двух способов:
Продавцы рассказывают о возможностях дисконтной программы всем тем, кто решил заглянуть в магазин. Официальное название пластика — «Карта выгодных покупок».
Активация карты «Аскона»
Получение карты не дает доступа к программе, пока она не активирована. Компания создает для всех участников собственные счета, привязанные к пластику, на которые впоследствии будут зачисляться баллы, приравненные к деньгам.
Как говорилось выше, активировать карту можно лично и онлайн. Если покупатель получил карточку на руки, продавец попросит его заполнить анкету стандартной формы, указав имя, номер телефона, дату рождения. Вопросы стандартные, заполнение не займет больше минуты.
Второй способ — заполнение анкеты на сайте. Формат опросного листа тот же. На номер телефона придет код для подтверждения. Активация происходит на следующий день после заполнения анкеты.
Важно! Зарегистрировать карту, полученную на руки в магазине, также можно онлайн.
Все зарегистрированные в системе пользователи, держатели карт получают доступ к личному кабинету «Аскона». Не забудьте при первом посещении сайта ввести информацию о городе проживания.
Проверка бонусов на балансе
Пользователь, получив карту программы лояльности и зарегистрировав ее, начинает получать бонусы на счет. С каждой покупки остается 5% от суммы чека, которые в любой момент можно использовать в качестве скидки. Единственное правило: сумма скидки бонусами не может превысить 20% от товара.
При совершении покупок обязательно предъявляйте карту. Кассир может идентифицировать ее по номеру телефона или отказать в начислении баллов.
Чтобы проверить количество накопленных скидок, используют один из доступных способов:
Как только человек купил товар, ему выдают чек. Если использовалась карта выгодных покупок, в чеке это будет указано, включая информацию о состоянии личного счета.
Если чек утерян, можно войти в личный кабинет и проверить количество скидочных баллов там. Кассир в магазине также сообщит вам количество скидок при необходимости.
Важно! В личном кабинете привяжите карточку с бонусами к аккаунту, иначе информация будет недоступна.
Вопрос — ответ
Если у вас остались вопросы, эта информация будет полезной.
Если карта утеряна
Потеря личных вещей — ситуация распространенная. Если утеряна дисконтная пластиковая карточка, следует обратиться в магазин компании. После идентификации данных вам выдадут дубликат.
Изменение личных данных
Участник программы лояльности имеет право изменить личные данные при смене номера телефона, фамилии и так далее. Для этого необходимо обратиться в ближайший магазин и написать специальное заявлений. Данные изменятся в течение суток после проверки.
Сгорают ли бонусы?
Баллы, накопленные при совершении покупок, не сгорают. Если же скидка была начислена в день рождения (стандартно — 3000 рублей в подарок), то срок их действия ограничен 1 месяцем. Помня об этом, отложите покупку до дня именин.
Поддержка клиентов компании «Аскона»
Каждый клиент компании может обратиться с интересующим вопросом к менеджерам компании несколькими способами:
Специалисты ответят на любые вопросы, проконсультируют касательно накопленных бонусов и иных программ лояльности.