как узнать бонусы в технодоме
Как узнать бонусы в технодоме
Для беспрепятственного участия в акциях и розыгрышах призов от сети электробытовой техники «Технодом», убедительно просим, совершая покупку, проверять в магазине корректность данных и контактов, указанных в Вашей анкете (карта Technobonus).
Это специально разработанная программа для покупателей сети магазинов «Технодом»! Участники программы получают бонусы за совершенные покупки.
Это сервисные услуги и привилегии для Участников программы лояльности «Технобонус», достигших определенного статуса в программе.
Для Участников были разработаны три статуса: Silver, Gold, Platinum
Порог по сумме чеков
для повышения статуса
порога по сумме чеков
минимальный статус (статус по умолчанию)
Если в течение первых
двух лет порог по сумме чеков не был достигнут
На каждые следующие два года есть возможность достичь порога
На следующий (очередной) статус Участник переходит на следующий день после достижения порога по сумме чеков.
Приоритет предзаказа товаров
на крупногабаритную технику и TV
— Бесплатная доставка действует в пределах административных границ города.
— При осуществлении доставки за пределы административных границ города оплата производится только за каждый километр от административной границы города по установленному тарифу.
— данная услуга предоставляется на перечисленные категории товаров:
а) стандартное подключение стиральной и посудомоечной машины;
б) стандартное подключение бытовой встроенной техники к готовым коммуникациям (исключая газовые поверхности);
в) стандартное подключение холодильника с ледогенератором;
г) стандартное подключение вытяжки кассетного типа;
д) установка и настройка телевизоров;
е) подвес и настройка телевизоров.
— бесплатная установка действует в пределах административных границ города;
— бесплатная установка действует на «готовую точку».
+2 месяца к сроку гарантии Техносервис
+4 месяца к сроку гарантии Техносервис
Да, мы постоянно работаем над расширением списка статусных привилегий для того, чтобы наша программа лояльности была интересна для покупателей
Совершая покупки в сети магазинов «Технодом», используя Бонусную карту, Вы получаете и накапливаете бонусы.
Бонусы начисляются на Ваш счет в момент оплаты покупки.
Накопленные бонусы можно использовать по истечении 14 дней с момента их начисления (на 15-ый день).
Бонусы – это скидка покупателю в размере накопленных бонусов. Бонусами можно оплатить до 99% от стоимости товара.
1 бонус = 1 тенге
Наличные, платежные карты (кроме KazKom), подарочные карты, подарочные сертификаты
Карта KazKom (+1% GO-бонусов на карту KazKom)
Карта Банка Астана (+1% скидки при покупке)
Оплата Бонусами, купонами
Бонусы начисляются за покупку всех товаров, кроме следующих случаев:
— покупки подарочных карт и подарочных сертификатов;
— оплата услуг по приему платежей;
— в случае оплаты товара с помощью банковского перевода;
Узнать количество накопленных бонусов можно следующими способами:
— На чеке (при каждой покупке на чеке печатается информация о накопленных бонусах);
— по e-mail: (отправьте запрос по e-mail: bonus @technodom.kz );
— на сайте http://www.technodom.kz/ в разделе «Личный кабинет»;
— Call Center (1717 с мобильного (бесплатно), 8 800 080 11 11 (звонок по Казахстану бесплатный), или по номеру в Алматы: 279 99 99)
После того, как Вы выбрали товар в торговом зале, предупредите продавца консультанта и/или кассира о том, что Вы намерены оплатить покупку бонусами.
После подтверждения анкетных данных и успешного прохождения СМС-верификации по номеру телефона, на который зарегистрирована анкета, Вы можете воспользоваться накопленными бонусами. В отдельных случаях сотрудники магазина вправе запросить от Участника документ, удостоверяющий личность.
Отсутствие у Участника номера телефона, зарегистрированного в анкете, и документа, удостоверяющего личность, может явиться основанием для отказа в списании Бонусов в счет оплаты товара.
Начисленные бонусы имеют срок использования – 180 дней с момента их начисления.
По истечении 180 дней с момента начисления они «сгорают».
В рамках проведения Рекламных акций срок действия Бонусов определяется условиями конкретной Рекламной акции.
Да, Вы можете получать бонусы без предъявления Бонусной карты.
Для идентификации Вы можете назвать номер Вашей Бонусной карты.
Если карта зарегистрирована, Вы можете назвать Ваши ФИО или номер телефона по зарегистрированной анкете.
Да, Вы можете потратить бонусы без предъявления Бонусной карты.
Для идентификации Вам нужно предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность.
Бонусы можно использовать на покупку любого товара в магазинах «Технодом», кроме:
— покупки подарочной карты и подарочного сертификата;
— покупки товара, на который была предоставлена скидка Категорийного Менеджера.
— покупки сертификата «Техносервис»;
— оплаты покупки подарочными купонами ;
— оплаты первоначального взноса при покупке товара в кредит;
— оплаты услуг по приему платежей;
— оплаты услуг (установок) цифровой техники.
Нет. Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги.
В случае утери карты первое, что необходимо сделать – заблокировать ее.
Это можно сделать двумя способами:
— позвонить в Call Center, по телефону: 1717 с мобильного (бесплатно), 8 800 080 11 11 (звонок по Казахстану бесплатный), или по номеру в Алматы: 279 99 99, подтвердить анкетные данные и заблокировать карту;
— обратиться в магазин «Технодом» и заполнить заявление на блокировку утерянной карты (для заполнения заявления Вам понадобится документ, удостоверяющий личность).
Да. Для этого Вам будет необходимо обратиться в любой из магазинов «Технодом», написать соответствующее заявление или позвонить в Единый Call Center 8 (800) 080 1111 (С мобильного 1717), звонок по Казахстану бесплатный, или по номеру в Алматы: 279 99 99. Либо отправить сообщение о своем намерении на e-mail: bonus@technodom.kz.
Да, Вы можете объединить несколько карт в единый Бонусный счет и пользоваться ими.
Для этого необходимо написать соответствующее заявление в одном из магазинов «Технодом»
Бонусы объединенных карт будут перенесены на единый Бонусный счет.
Мы очень огорчимся, но, так как держать Вас не вправе, попросим прийти Вас в любой из магазинов «Технодом», написать соответствующее заявление и опустить его в бокс для анкет «Технобонус».
Либо отправить сообщение о своем намерении на e-mail: bonus@technodom.kz
Бонусная карта действительна в течение всего срока существования программы лояльности «Технобонус».
Срок действия программы не ограничен. Но компания «Технодом» оставляет за собой право в любой момент прекратить действие программы с размещением информации об ее прекращении за 1 месяц до предполагаемой даты прекращения программы в магазинах «Технодом».
Вы можете передать нам любые претензии по начислению/списанию бонусов, а также любые замечания по работе программы. Для этого необходимо:
В сообщениях необходимо указать свои координаты, чтобы мы могли отправить Вам ответ.
Вы также можете оставить отзыв или предложение по работе программы, позвонив в Call Center по телефону: 1717 с мобильного (бесплатно), 8 800 080 11 11 (звонок по Казахстану бесплатный), или по номеру в Алматы: 279 99 99.
Это специально разработанная программа для покупателей сети магазинов «Технодом»! Участники программы получают бонусы за совершенные покупки.
Это сервисные услуги и привилегии для Участников программы лояльности «Технобонус», достигших определенного статуса в программе.
Для Участников были разработаны три статуса: Silver, Gold, Platinum
Порог по сумме чеков
для повышения статуса
порога по сумме чеков
минимальный статус (статус по умолчанию)
Если в течение первых
двух лет порог по сумме чеков не был достигнут
На каждые следующие два года есть возможность достичь порога
На следующий (очередной) статус Участник переходит на следующий день после достижения порога по сумме чеков.
Как узнать количество бонусов в Технодоме?
Информация о сумме и сроке действия начисленных бонусов отражается на фискальном чеке. Также Вы можете проверить свои бонусы в Личном кабинете на сайте и ли мобильном приложении, по ссылке www.technodom.kz/technobonus, в Телеграм-боте @technodombonus_bot или в Kонтакт-Центре по номеру 1717 (звонок бесплатный).
Сколько дней действуют бонусы в Технодоме?
Начисленные бонусы имеют срок использования – 180 дней с момента их начисления. По истечении 180 дней с момента начисления они «сгорают».
Как проверить бонусы магазин мечта?
Участник может воспользоваться Бонусами в любом Магазине сети «Мечта». 5.2. Информацию о количестве имеющихся Бонусов на Бонусном счёте Участник может узнать на Сайте в специальном разделе «Бонусная программа» либо в Магазине.
Что означает статус Orange в Технодоме?
Отличная новость для всех участников программы лояльности TechnoBonus* – ваш статус в рамках клуба повышается до значения ORANGE, а значит, сумма кэшбэка за любые покупки возрастает до 3%. Новые участники клуба теперь также смогут получить статус ORANGE на старте и совершать покупки в Technodom с самым сочным кэшбэком!
Как узнать срок действия подарочной карты Технодом?
Информация о сроке действия, а также о сумме на Подарочной карте уточняется на кассе магазинов «TECHNODOM» или в Call Center по телефонам 8 (727) 279 9999, 8 (800) 080 1111 или с мобильного телефона по номеру 1717.
Как узнать сколько бонусов на телефоне?
Проверка количества бонусов
Как отменить заказ в Технодоме?
Обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр по номеру 1717 или напишите на почту [email protected], и мы оформим для вас отмену вашего заказа.
Как считать бонусы в Каспи?
1 бонус = 1 тенге. Например, если вы накопили 500 бонусов, вы можете пополнить баланс мобильного телефона или совершить любой другой платеж на Kaspi.kz на сумму 500 тенге.
Как проверить бонусы Гелиос?
Проверить бонусы на балансе
А контроль за бонусными начислениями можно проводить на официальном сайте АЗС «Гелиос». Для этого понадобится перейти в раздел «Проверить бонусы», после чего ввести номер карты и пин-код. При правильном вводе карты на экране отобразиться ее текущий баланс.
Как проверить бонусы на карте сулпак?
Как мне узнать сколько бонусов у меня на счету?
Как воспользоваться бонусами Технодом?
Бонусами Вы можете рассчитываться при покупке в интернет магазине https://www.technodom.kz/ и в мобильном приложении просто активировав поле «списать бонусы». Также при покупке в розничных магазинах или при звонке в Контакт –Центр 1717 сообщив продавцу/кассиру/оператору о желании воспользоваться бонусами.
Как позвонить в Технодом?
Позвонить в наш call-center Вы можете по следующим номерам: 8 (727) 279-99-99, 8 800 080 1111 или 1717 с мобильного (звонок по Казахстану бесплатный) С Уважением, Константин.
Как узнать бонус Технодом?
Как там мои бонусы? Также сумму доступных бонусов возможно проверить через Личный кабинет на technodom.kz или в нашем боте @technodombonus_bot в Telegram. Чтобы использовать бонусы, войди в личный кабинет с помощью пароля. У нас более 60 000 товаров — выбирай все, что нравится, получай бонусы и оплачивай ими покупки.
Как проверить бонусы на карте сулпак?
Как мне узнать сколько бонусов у меня на счету?
Как использовать бонусы Технодом?
Как оплачивать покупки бонусами?
Сколько хранятся бонусы в Технодоме?
Начисленные бонусы имеют срок использования – 180 дней с момента их начисления.
Как проверить Кэшбэк Технодом?
проверить в Личном кабинете в Мобильном приложении «Technodom»; 13.5.4. уточнить у операторов Контакт-центр по номерам 1717 или 8-800-080-1111.
Как проверить бонусы Гелиос?
Проверить бонусы на балансе
А контроль за бонусными начислениями можно проводить на официальном сайте АЗС «Гелиос». Для этого понадобится перейти в раздел «Проверить бонусы», после чего ввести номер карты и пин-код.
Как узнать сколько на карте бонусов?
Получить информацию в банкомате
Как обналичить Каспи бонусы?
Нет. Обналичить бонусы невозможно. Вы можете потратить Kaspi Бонусы в любое время на оплату большинства платежей на Kaspi.kz. 1 Kaspi Бонус = 1 тенге.
Как использовать бонусы сулпак онлайн?
Как потратить бонусы?
Как потратить Кэшбэк сулпак?
Как применить Cash Back на сайте
Как узнать срок действия подарочной карты Технодом?
Информация о сроке действия, а также о сумме на Подарочной карте уточняется на кассе магазинов «TECHNODOM» или в Call Center по телефонам 8 (727) 279 9999, 8 (800) 080 1111 или с мобильного телефона по номеру 1717.
Как узнать бонусы мечта?
Участник может воспользоваться Бонусами в любом Магазине сети «Мечта». 5.2. Информацию о количестве имеющихся Бонусов на Бонусном счёте Участник может узнать на Сайте в специальном разделе «Бонусная программа» либо в Магазине.
Как отменить заказ в Технодоме?
Обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр по номеру 1717 или напишите на почту [email protected], и мы оформим для вас отмену вашего заказа.
Как проверить бонусы на Водафоне?
Как проверить бонусы на МТС Украина
Как потратить бонусы в Технодоме?
Как оплатить бонусами Технодом?
Как оплачивать покупки бонусами?
Как работают бонусы в Технодоме?
Совершая покупки в сети магазинов «Технодом», используя Бонусную карту, Вы получаете и накапливаете бонусы. Бонусы начисляются на Ваш счет в момент оплаты покупки. Накопленные бонусы можно использовать по истечении 14 дней с момента их начисления (на 15-ый день).
Как проверить бонусы в Технодом?
Как там мои бонусы? Также сумму доступных бонусов возможно проверить через Личный кабинет на technodom.kz или в нашем боте @technodombonus_bot в Telegram. Чтобы использовать бонусы, войди в личный кабинет с помощью пароля. У нас более 60 000 товаров — выбирай все, что нравится, получай бонусы и оплачивай ими покупки.
Как получить бонусы в магазине Сулпак?
Как потратить бонусы?
Как потратить Кэшбэк сулпак?
Как применить Cash Back на сайте
Как обналичить Каспи бонусы?
Нет. Обналичить бонусы невозможно. Вы можете потратить Kaspi Бонусы в любое время на оплату большинства платежей на Kaspi.kz. 1 Kaspi Бонус = 1 тенге.
Как проверить бонусы в sulpak?
Как мне узнать сколько бонусов у меня на счету?
Как узнать бонусы в мечте?
Участник может воспользоваться Бонусами в любом Магазине сети «Мечта». 5.2. Информацию о количестве имеющихся Бонусов на Бонусном счёте Участник может узнать на Сайте в специальном разделе «Бонусная программа» либо в Магазине.
Как проверить бонусы Гелиос?
Проверить бонусы на балансе
А контроль за бонусными начислениями можно проводить на официальном сайте АЗС «Гелиос». Для этого понадобится перейти в раздел «Проверить бонусы», после чего ввести номер карты и пин-код.
Как узнать срок действия подарочной карты Технодом?
Информация о сроке действия, а также о сумме на Подарочной карте уточняется на кассе магазинов «TECHNODOM» или в Call Center по телефонам 8 (727) 279 9999, 8 (800) 080 1111 или с мобильного телефона по номеру 1717.
Как отменить заказ Технодом?
Обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр по номеру 1717 или напишите на почту [email protected], и мы оформим для вас отмену вашего заказа.
Как работают бонусы?
По сути бонусы или баллы — это отложенная скидка, мотивация для клиента прийти в следующий раз. … Бонусы можно тратить на покупки в специальном каталоге, конвертировать в рубли и тратить у партнеров программы или использовать различные комбинации этих возможностей.
Как оплатить бонусами Халык банк?
Как можно потратить гоу бонусы?
1% гарантированный бонус начисляется на платежи в приложении Homebank. До 1% бонусов начисляются на оплаты в любых POS терминалах, онлайн-магазинах в Казахстане*. Если у вас еще нет карты Halyk Bank, закажите карту с бесплатной доставкой на этой странице.