как узнать бронь в отеле по номеру заявки
Как можно проверить бронь номера в отеле
Заранее бронировать номер в гостинице очень удобно, особенно если предстоит поездка за рубеж. Однако учитывая, что оформление брони номера в наши дни чаще всего происходит в электронной форме, иногда возникает желание перепроверить заказ и убедиться в приеме заявки. Так как проверить бронь отеля можно несколькими способами, рассмотрим каждый из них по отдельности.
Проверка непосредственно в отеле
Такой способ проверки бронирования гостиницы характеризуется наивысшей степенью достоверности полученных данных, поскольку вы уточняете интересующую информацию прямо у администратора отеля. Однако воспользоваться им могут не все.
Если вы забронировали номер самостоятельно при помощи специализированных онлайн-сервисов либо сайта отеля, то у вас должно быть подтверждение этой процедуры. В таком случае, указав этот PIN-код и свои паспортные данные, вы получите искомую информацию.
В случае, когда номер был забронирован агентством и вам неизвестен PIN-код заявки, связавшись с отелем, вы услышите вполне обоснованный отказ в предоставлении сведений.
Связаться с отелем по электронной почте
Так как узнать, забронирован ли номер в отеле, можно посредством электронного письма в гостиницу, понадобятся определенные знания иностранного языка. Если язык страны следования вам не знаком, обращение можно составить и на английском, но это должен быть правильный перевод.
При этом, как и описывалось ранее, понадобится:
Ответа на письмо следует ожидать в течение двух-трех дней. Важно учесть, что в некоторых странах не практикуется данный способ предоставления информации о бронировании отеля.
Через сайт бронирования
Существует множество сайтов, которые позволяют буквально за 5-10 минут забронировать номер в любой гостинице с дальнейшей его оплатой. К числу наиболее популярных сервисов относится:
Если вы забронировали отель на каком-либо из этих ресурсов, то и проверить прием заявки можно через личный кабинет на этом сайте. Для этого, войдя в систему путем ввода своего логина и пароля, перейдите к услуге проверки уровня обработки вашей заявки на бронь отеля.
Подробные сведения отобразятся в новом окне буквально в считанные секунды и, по желанию, их можно будет перенаправить на свою электронную почту.
Проверка на сайте TopHotels
На сайте TopHotels размещена информация более чем о 250 тысячах отелей по всему миру. Здесь каждый зарегистрированный пользователь найдет самые разные сведения о гостиницах: от уровня обслуживания до обстановки в номерах, причем большее внимание на ресурсе сконцентрировано на отзывах.
Так как проверить бронь в отеле на сайте TopHotels также возможно, причем очень просто, рассмотрим эту процедуру поэтапно:
Ответа следует ожидать в течение 24 часов. Он будет направлен в личный кабинет соискателя.
Если на странице интересующего вас отеля на сайте TopHotels отсутствует опция «Проверить бронь», то для проверки своей брони можно связаться с сотрудниками гостиницы через функцию «Вопросы об отеле» или задать вопрос в разделе «Отзывы и оценки».
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
ПЦР тесты для туристов
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена на 15% дешевле, чем на сайте ERV | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена на 15% дешевле, чем на сайте ERV | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Где проверить статус бронирования
В «Личном кабинете» на B2B.Ostrovok бронирования сортируются по статусу, так что в любой момент вы можете выбрать нужную вкладку и проверить бронирование. Сегодня расскажем о статусах, чтобы вы всегда знали, где искать заказы.
Где искать бронирования
Все бронирования находятся во вкладке «Заказы». Здесь вы можете выбрать наиболее удобное отображение бронирований: списком или карточками.
Вкладка «Все» – это абсолютно все бронирование, которые когда-либо были сделаны или отменены. Последующие вкладки позволяют детализировать статус этих заказов.
Где посмотреть срок бесплатной отмены
Чтобы проверить информацию по отмене, наведите курсор на символ «i» как показано на скриншоте ниже.
Обратите внимание: сроки отмены основаны на вашем локальном времени. Чтобы не запутаться и не пропустить сроки, убедитесь, что выбран корректный часовой пояс – это можно проверить и изменить внизу страницы, кликнув на символ глобуса.
Если у вас есть какие-либо вопросы по бронированиям или по сервису в целом, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки — она работает круглосуточно.
Как проверить свою заявку Anex Tour — подробная инструкция
Для того чтобы проверить свою заявку на сайте Анекс Тур, нужно знать ее номер, а также номер паспорта одного из туристов.
Номер заявки можно попросить у своего турагента после бронирования. Этот номер обычно состоит из 7 цифр, но может быть и больше. Если турагент отказывается дать номер заявки, то, видимо, ему есть что скрывать: тур не забронирован, не оплачен или аннулирован.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Если с номеров заявки всё ОК, то заходим на сайт Anex Tour. Убеждаемся, что находимся на странице для туристов.
В правом верхнем углу находим кнопку «Личный кабинет», нажимаем:
В открывшемся окне выбираете вкладку «Частным лицам»:
В поле «E-mail/номер заявки» указываете семизначный номер вашей заявки. Он состоит только из цифр!
В поле «Пароль/паспорт» указываете только номер паспорта любого туриста в заявке. Внимание: указывается только номер паспорта, без серии! При поездке за границу указываете номер заграничного паспорта, при поездках по России и некоторых странах СНГ — паспорта РФ.
Иногда бывает, что при отсутствии паспорта у туриста на момент бронирования, турагент вместо паспорта забивает семь единиц или нулей. Это уточняйте у своего агента.
Заполняете все поля и кликаете на кнопку «Войти». Если все верно, и ваш турагент правильно указал паспортные данные туристов, вы увидите следующее окно:
Здесь будут указаны абсолютно все услуги по вашему туру, статус оплаты и статус подтверждения. Обязательно проверьте все паспортные данные, так как любая ошибка, особенно по визовым направлениям может привести к большим проблемам!
За 4 дня до вылета в пункте «Документы» будут прикреплены все необходимые для тура документы на каждого туриста: маршрутные квитанции, ваучеры на трансфер и заселение в отель, медицинская страховка. По возможности вы можете сами их распечатать или попросить сделать это своего менеджера.
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
Как узнать бронь в отеле по номеру заявки
Туроператор Пегас туристик.
сайт http://pegast.ru
Для этого вам необходим номер вашего паспорта (без серии) и ваша фамилия (как написано в загранпаспорте латинскими буквами)
Для удобства прикрепили скриншоты внизу.
1) Заходите на сайт и нажимаете кнопку «проверить свой тур» (синяя кнопка справа)
2) вводите в внизу страницы номер паспорта и фамилию и нажимаете кнопку «проверить»
Дальше обращаем внимание на статус заявки.
Кроме этой информации вы можете тут же видеть даты и время вылетов по туру, название отеля, тип питания, категория номера, тип питания в отеле, трансферы из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт и срок действия медицинской страховки (сверьте их с теми, что указаны у вас в договоре), а также изменения времени вылета.
Также здесь можно увидеть, когда документы по вашему туру будут готовы к выдаче (обычно за 3 дня до вылета).
Туроператор Санмар.
сайт www.sunmar.ru/
Для того, чтобы проверить свою заявку (бронь) на сайте туроператора необходим номер вашей заявки (нужно уточнить его в агентстве) и номер вашего паспорта (без серии).
Для удобства прикрепили скриншоты внизу.
1) Заходите на сайт
2) Двигаетесь вниз на главной странице сайта, слева будет красная надпись «Проверка заявки»
3) Вводите номер заявки и номер паспорта и нажимаете кнопку «проверить»
Дальше обращаем внимание на статус заявки.
Кроме этой информации вы можете тут же видеть фамилии и паспортные данные туристов, даты и время вылетов по туру, название отеля, тип питания, категория номера, тип питания в отеле, трансферы из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт и срок действия медицинской страховки, статус визы и стоимость тура (сверьте их с теми, что указаны у вас в договоре), а также изменения времени вылета.
У Санмара обычно документы на тур появляются сразу после оплаты либо после получения визы.
Туроператор Корал Тревел.
сайт http://www.coral.ru/
Для того, чтобы проверить свою заявку (бронь) на сайте туроператора необходим номер вашей заявки (нужно уточнить его в агентстве) и номер вашего паспорта (без серии).
Для удобства прикрепили скриншоты внизу.
1) Заходите на сайт
2) Вверху на оранжевой горизонтальной панели выбираете вкладку «Полезная информация»
3) В выпадающем меню выбираете первый пункт «Проверка заявок для туристов»
4) Вводите номер заявки и номер паспорта и нажимаете кнопку «проверить»
Дальше обращаем внимание на статус заявки.
Кроме этой информации вы можете тут же видеть фамилии и паспортные данные туристов, даты и время вылетов по туру, название отеля, тип питания, категория номера, тип питания в отеле, трансферы из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт и срок действия медицинской страховки, статус визы и стоимость тура (сверьте их с теми, что указаны у вас в договоре), а также изменения времени вылета.
У Корала обычно документы на тур появляются сразу после оплаты либо после получения визы.
Туроператор Библио Глобус.
сайт http://www.bgoperator.ru/
Для того, чтобы проверить свою заявку (бронь) на сайте туроператора необходим номер вашей заявки (нужно уточнить его в агентстве) и номер вашего паспорта (без серии).
Для удобства прикрепили скриншоты внизу.
1) Заходите на сайт
2) В правом верхнем углу кликаете на надпись «Статус Вашей заявки и документы»
3) Вводите номер заявки и номер паспорта и нажимаете кнопку «Найти»
Дальше обращаем внимание на статус заявки в правом верхнем углу.
Кроме этой информации вы можете тут же видеть фамилии и паспортные данные туристов, даты и время вылетов по туру, название отеля, тип питания, категория номера, тип питания в отеле, трансферы из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт и срок действия медицинской страховки, статус визы и стоимость тура (сверьте их с теми, что указаны у вас в договоре), а также изменения времени вылета.
Часто бывает, что тут также есть ссылка на онлайн регистрацию на рейс (не забудьте за сутки до вылета распечатать посадочные талоны, если зарегистрируетесь).
Кроме того у туроператора Библио Глобус Вы самостоятельно можете распечатать все документы по туру прямо на этой странице примерно за 3 дня до вылета.