как узнать будут ли кормить в самолете аэрофлот
Еда в Аэрофлоте: чем авиаперевозчик кормит пассажиров
Кухня в компании Аэрофлот считается одной из лучших в мире. Пассажирам подаются вкусные и сытные блюда, приготовленные из свежих и качественных продуктов. На рейсах короткой и дальней протяженности предусмотрено разнообразное меню. К тому же, компания готова предложить путешественникам специальное питание и меню на заказ, разработанное ведущим производителем бортового питания РФ.
В статье мы расскажем о бортовом питании на рейсах Аэрофлота, какую еду лучше выбрать, в чем отличие пищи на коротких и дальних рейсах, что входит в бесплатное питание и во сколько обойдется индивидуальный заказ.
Чем кормят на борту Аэрофлота
В самолетах Аэрофлот пассажирам разного класса обслуживания предоставляется индивидуальное меню. Не секрет, что самый большой выбор блюд предлагают путешествующим по тарифу бизнес. Но даже в классе эконом можно неплохо пообедать в дороге и взять на выбор предлагаемые любезными бортпроводниками напитки.
Каждые полтора месяца авиакомпания корректирует рацион, чтобы «не надоедать» однообразными блюдами путешественникам, часто совершающим перелеты в самолетах Аэрофлота. Меню разрабатывают ведущие специалисты в данной сфере, а приготовлением блюд занимаются опытные повара и кулинары, выбирающие для своих шедевров исключительно качественные и свежие продукты от надежных поставщиков. Предлагаем также ознакомиться – питание в разных классах обслуживания Аэрофлота.
Платное или бесплатное питание в самолете
Авиакомпания Аэрофлот предоставляет своим пассажирам бесплатное питание на рейсах разной протяженности. Во время перелета бортпроводники подают блюда, предусмотренные в стандартном меню.
Пассажиры могут заранее ознакомиться с предложенным рационом на борту по выбранному направлению и по желанию оформить заказ на спецпитание с учетом медицинских, религиозных показаний или личных убеждений. Авиаперевозчик предлагает несколько вариантов специального меню на выбор. Заказы на индивидуальное меню принимаются не позже, чем за 36 часов до отправки рейса. За спецпитание в самолете Аэрофлот не требуется доплата.
Кроме спецпитания перевозчик предлагает путешественникам меню на заказ за дополнительную оплату. Услуга предоставляется для пассажиров, вылетающих из аэропорта Шереметьево. Оформить заказ и произвести оплату за выбранные блюда нужно не позже, чем за 36 часов до вылета. Помимо индивидуального рациона, заказчику также будет предложено на борту бесплатное питание, предусмотренное для всех пассажиров выбранного класса обслуживания.
Еда для коротких и длительных рейсов
Авиакомпания Аэрофлот разрабатывает индивидуальное меню для рейсов короткой, средней и длительной протяженности. Ознакомиться с перечнем блюд, которые будут предоставлены в самолете по выбранному направлению, можно заранее.
Стандартное меню разных классов обслуживания:
Еще статьи о перелетах в лайнерах Аэрофлота:
Какое питание лучше выбрать в Аэрофлоте
В самолетах авиакомпании Аэрофлот всем пассажирам предлагают стандартное меню, состоящее из вкусных блюд и хороших напитков. Если путешественник желает перекусить в самолете чем-то особенным, он может предварительно оформить заказ на индивидуальное питание, предоставляемое платно, или выбрать спецпитание из дополнительного ассортимента, за которое даже не придется платить.
Какое питание можно заказать:
Каждый пассажир, путешествующий в комфортабельных самолетах крупной российской авиакомпании Аэрофлот, может самостоятельно выбирать питание на борту из разнообразного рациона, предложенного опытным перевозчиком. Индивидуальное питание в самолете предоставляется только по предварительному заказу.
Бортовое питание и напитки в самолете во время COVID-19: всё, что нужно знать, и всё, что можно взять
Когда пандемия только началась, было много разговоров о том, как изменятся перелеты и бортовое питание после COVID-19. Тогда многие утверждали, что маски на борту будут обязательны со взлета до посадки, некоторые авиакомпании уберут из салонов средние кресла, а вопрос «можно ли брать еду в самолет?» отпадет сам собой, потому что предлагать меню в полете перестанут и сухпаек из дома будет единственным вариантом перекуса. Сейчас, когда авиасообщение по всему миру снова набирает скорость, мы можем видеть реальные изменения в полевых (а точнее, воздушных) условиях.
Новые правила и протоколы безопасности дали путешественникам много важной информации, которую нужно принять во внимание. Мы собрали самые главные обновления о том, как теперь вести себя в аэропорту и на рейсе.
Авиационная индустрия все еще экспериментирует с разными способами обеспечить соблюдение социальной дистанции между пассажирами, сотрудниками аэропорта и членами экипажа авиакомпаний. Поэтому можно ожидать, что правила будут меняться по мере того, как становится понятно, что работает, а что нет. Чтобы наверняка узнать актуальные требования, всегда сверяйтесь с официальными сайтами аэропортов и авиакомпаний.
О том, чем отличается бортпитание на обычных рейсах и у лоукостеров, какое меню в экономе и бизнес-классе, нальют ли в самолете воду бесплатно, как заказать специальное питание на борту, а также где и как готовят самолетную еду, читайте в нашей статье «Курица или рыба: отвечаем на острые вопросы о бортовом питании».
Бортовое питание после COVID-19: ответы на частые вопросы
Разумеется, перелеты в посткоронавирусную эпоху здорово отличаются от того, к чему мы привыкли. Многие авиакомпании по-прежнему предлагают бортовое питание после COVID-19, но есть и те, кто совсем отказался от обслуживания на борту, чтобы снизить количество контактов между пассажирами и экипажем.
В любом случае бортовое питание после COVID-19 наверняка будет не таким, каким вы его помните по путешествиям до пандемии. Даже если ваша авиакомпания продолжает предлагать еду и напитки во время рейса, на меню и сервис влияют такие факторы, как время перелета, на борту какого именно перевозчика вы летите и в какой класс обслуживания вы купили авиабилет.
В экономклассе (и в поездах) сейчас обычное дело — предлагать пассажирам снэки в индивидуальной упаковке и ограниченный набор напитков в баночках. Тем, кто летит первым классом, вместо нескольких смен блюд все чаще выдают один предварительно упакованный поднос с едой и напитками или, в некоторых случаях, запечатанную коробку.
Напитки больше не разливают из одной тары — эту практику заменили на отдельные бутылочки и баночки для каждого пассажира. То же самое касается и алкоголя, включая виски, вино и пиво. Некоторые авиакомпании вообще перестали предлагать алкоголь на борту.
«Аэрофлот»
Еда и напитки на борту «Аэрофлота» во время пандемии предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки во время рейса.
Изменились и правила насчет того, можно ли брать еду в самолет на рейсах «Аэрофлота». Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, можно проносить на борт только в невскрытой герметичной упаковке.
United Airlines
На рейсах короче 2 часов 20 минут пассажиры экономкласса United Airlines могут получить только напитки по заказу, а снэки на борту не предлагают. Если рейс дольше 2 часов 20 минут, пассажирам выдают герметично упакованные закуски, бутылку воды и дезинфицирующие салфетки.
Пассажиры первого класса на рейсах короче 1 часа должны заказывать напитки заранее. Если перелет подольше — им раздают снэки в индивидуальной упаковке с водой и антисептическими салфетками.
Пассажиры экономкласса на дальнемагистральных рейсах могут рассчитывать на легкую закуску антре, снэк и упакованный десерт, запечатанный обед в середине перелета и перекус незадолго до посадки. Обладатели билетов по тарифам Polaris и Premium Plus получают питание на время перелета на одном запечатанном подносе, а не в несколько подходов.
Lufthansa
Авиакомпания Lufthansa заявила, что меняет свое бортовое питание после COVID-19 как минимум до 31 августа 2020 года. Обслуживание в экономклассе зависит от длительности перелета:
• на рейсах короче 50 минут: без напитков;
• на рейсах дольше 50 минут: дают бутылку воды на пассажира;
• на рейсах дольше 150 минут: предлагают снэк и обычный выбор напитков;
• на рейсах дольше 180 минут: пассажиров угощают дополнительным вегетарианским сэндвичем (предзаказ спецпитания по-прежнему доступен).
В бизнес-классе пассажирам предлагают обычное бортовое питание. Заранее заказать специальный набор еды и напитков тоже можно.
Qatar Airways
Широкий выбор напитков по-прежнему доступен на всех рейсах Qatar. Бортовое питание после COVID-19 зависит от длины рейса:
• короче 2 часов: снэк;
• дольше 2 часов: главное блюдо;
• дольше 7 часов: главное блюдо и снэк;
• дольше 12 часов: два главных блюда и снэк.
Предзаказ бортового питания для пассажиров первого и бизнес-классов временно закрыт. Общественные зоны и лаунжи в салоне самолета — тоже. Еда и напитки на борту для таких пассажиров доступны по особым правилам:
• предоставляют приветственные напитки и освежающие салфетки;
• раздают одноразовые карточки с меню;
• обеды по заказу сервируют на индивидуальных подносах;
• предлагают полноценный выбор еды и напитков.
Причина, по которой авиакомпании отменяют бортовое питание после COVID-19 или изменяют подход к нему, — желание обеспечить безопасное расстояние между пассажирами и членами экипажа. Как и до пандемии, большинство перевозчиков позволяют приносить свою еду в салон самолета, если она отвечает правилам безопасности аэропорта и прошла соответствующий контроль. Еда должна помещаться в вашу ручную кладь.
Путешественникам разрешено проносить еду через контроль безопасности в аэропорту. При этом нужно обязательно вынуть все продукты и снэки из ручной клади при досмотре и выложить их на ленту отдельно — точно так же, как вы выкладываете жидкости.
Вот примеры твердых продуктов питания, которые разрешено брать с собой в самолет:
• детское питание;
• хлеб;
• торт;
• конфеты;
• каша;
• твердый сыр;
• шоколад;
• приготовленные мясо, морепродукты и овощи без подливы, соусов и других жидкостей;
• печенье;
• крекеры;
• сухофрукты;
• орехи;
• пироги;
• пицца;
• сэндвичи;
• снэки.
А вот еда и напитки на борту, которые на досмотре в аэропорту считаются жидкостями и должны быть упакованы в тару не больше 100 мл:
• мягкий сыр;
• горячий шоколад или шоколадный крем;
• спреды, пасты и намазки;
• подливка;
• мед и кленовый сироп;
• хумус;
• мороженое;
• варенье, джем и мармелад;
• масло и уксус;
• арахисовое масло;
• аджика, сальса и другие соусы;
• йогурт.
Многие фрукты и овощи запрещены к провозу на самолете из-за риска распространения инвазивных вредителей растений.
Не забывайте, что окончательное решение о том, можно или нельзя провозить определенные продукты питания в ручной клади, всегда остается за офицером контроля безопасности.
В некоторых аэропортах по всему миру ввели новое правило: теперь на борт там можно взять только один предмет ручной клади. Это сделано, чтобы сократить время ожидания, избежать очередей и ускорить посадку и высадку пассажиров. Такое правило, например, действует на рейсах «Победы» и других авиакомпаний в Турцию. Обязательно проверяйте актуальные требования к ручной клади на сайтах аэропорта и своего перевозчика.
В разных аэропортах по-разному, но в целом на воздушных вокзалах разных стран сейчас работает куда меньше кафе и магазинов, чем до пандемии. Одни рестораны и торговые точки в аэропортах стоят закрытыми, другие сократили рабочие часы или предлагают только еду, напитки и другие товары навынос. Надежнее всего заглянуть на сайт своего аэропорта накануне вылета, чтобы, если что, захватить с собой перекус из дома.
Жидкости в емкостях до 100 мл каждая, включая алкоголь, по-прежнему разрешены к провозу в самолете. Все емкости должны умещаться в один прозрачный пакет на зип-застежке размером до 20×20 см. При этом обычно в салоне самолета запрещено распивать личный алкоголь, если обратное не предусмотрено правилами авиакомпании. Брать на борт безалкогольные напитки, которые вы приобрели в терминалах аэропорта, как правило, можно.
Носить маску, которая полностью закрывает лицо и рот, обязательно во время всего перелета. Однако, само собой, авиакомпании понимают, что есть и пить в маске невозможно. Поэтому на время приема пищи или пока утоляете жажду, маску на борту самолета можно снимать. Сразу после этого ее нужно как можно скорее надеть обратно.
Среди авиакомпаний, которые требуют носить маски в течение всего рейса, — «Аэрофлот», «Победа», S7, Utair, «Уральские авиалинии», Lufthansa, Virgin Atlantic, United, Southwest, Delta, Cathay Pacific, Air Canada, TAP Air Portugal и многие другие.
Qatar Airways — единственная на данный момент авиакомпания, которая просит пассажиров экономкласса надевать еще и защитные экраны для лица поверх масок (перевозчик выдает все это бесплатно). Пока едите и пьете, эти защитные экраны тоже можно снимать. Пассажиры бизнес-класса могут носить или не носить защитные экраны по своему усмотрению.
Как меняются путешествия из-за коронавируса
Как видите, с момента начала пандемии многое поменялось. Последние месяцы мы в прямом эфире наблюдали за тем, как авиакомпании приноравливаются к беспрецедентным условиям и оперативно вводят все новые меры безопасности — даже бортовое питание после COVID-19 стало другим. По мере того как эпидобстановка в мире меняется, перевозчики продолжат менять правила перелетов так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально защищенно.
Пробегитесь по чек-листу для путешествий в 2020 году, чтобы быть в курсе основных правил аэропортов и авиакомпаний в период пандемии: соблюдение двухметровой дистанции, ношение масок, регулярное мытье рук — это еще не все новые нормы. Следите за рекомендациями местных властей, консультируйтесь с врачом, если неважно себя почувствуете перед поездкой, в пути или после путешествия, и главное — берегите себя.
Узнайте, куда можно поехать!
Уже не терпится отправиться в новое приключение? Выберите следующее направление на нашей интерактивной посткоронавирусной карте мира. А чтобы не пропустить момент, когда откроется определенная страна, подписывайтесь на рассылку: мы пришлем письмо и сразу подберем выгодные авиабилеты.
Хотите узнать больше интересного?
С каждым днем мир просыпается от коронавирусной спячки и постепенно распахивает двери. Читайте, как безопасно путешествовать в новых условиях:
Мы каждый день отслеживаем новости про коронавирус и путешествия: сохраняйте страницу в закладки, чтобы быть в курсе карантинных мер и открытия границ.
Skyscanner — самый большой в мире поисковик путешествий, помогающий экономить на авиабилетах, отелях и прокате машин.
Питание в самолетах Аэрофлота
Для своих пассажиров «Аэрофлот» предлагает питание на борту вне зависимости от тарифа билета. Но, будет ли это булочка или полноценный обед зависит от направления, продолжительности полета и класса обслуживания.
Статью уже прочитало: 78268 человек(а)
Последние изменения: 07.02.2019.
В «Аэрофлоте» три класса обслуживания – Эконом, Комфорт и Бизнес. Для каждого предусмотрено свое меню. Блюда в нем меняются раз в 1,5 месяца.
Предлагаемое питание различное по своему составу. На него влияют продолжительность полета, время вылета из аэропорта и направление полета.
Например, в эконом классе это могут быть легкие закуски, горячий завтрак или обед.
В бизнес-классе – горячий завтрак, обед, ужин и закуски.
Горячие (чай, кофе) и холодные (вода, соки) напитки подаются в течение всего полета.
Питание в эконом-классе «Аэрофлота»:
На самых коротких рейсах авиакомпании (Москва – Нижний Новгород, Воронеж) в качестве еды предлагается сэндвич с мясом птицы и сыром.
На рейсах от 1 до 3 часов полета предлагается меню из рациона «Снэк», который подразделяется на завтрак и обед.
Утром пассажиров кормят набором из сэндвича, йогурта и шоколадки.
В обед угощают сэндвичем, фруктовым батончиком и мандаринкой.
На рейсах от 3 до 6 часов полета «Аэрофлот» предлагает горячее питание.
Меню состоит из «Горячего завтрака» и «Горячего обеда».
На рейсах, вылетающих с 5.00 до 10.00, на первое предлагается горячее блюдо (из трех видов на выбор), на второе, как правило, закуска из мяса, сыра, маринованных овощей. К напиткам предлагается пирожное (или подобное изделие).
На обеденных рейсах (с 10.00) из горячего рис или макароны с мясом. На второе соленая рыба, легкий овощной салат и фруктовый батончик к чаю.
На рейсах продолжительностью от 6 часов рацион по своему составу не меняется. В зависимости от направления полета блюда могут меняться.
Вино предлагается на рейсах за рубеж, если вылет после 10.00 и в полете самолет находится более трех часов.
Питание в классе Комфорт осуществляется по меню и отличается от направления полета.
Салоны самолетов с классом Комфорт есть на направлениях:
Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, Тель-Авив, Владивосток, П.-Камчатский, Хабаровск, Пхукет, Сеул, Нью-Йорк, Ханой, Хошимин, Шанхай.
Пассажиров бизнес-класса «Аэрофлот» кормит по двум видам меню – для рейсов короткой и средней дальности и для рейсов длительной дальности.
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Специальное питание
Не менее чем за 36 часов до начала полета вы можете заказать специальное питание в зависимости от религиозных убеждений, по медицинским показаниям и т.д.
Заказ специального питания в авиакомпании возможен на рейсах продолжительностью от 3 часов в экономическом классе и от 1 часа в бизнесе.
Рейсы по России, на которых заказ специального питания в эконом классе невозможен:
Санкт-Петербург, Калининград, Краснодар, Сочи, Ростов, Астрахань, Волгоград, Анапа, Казань, Пермь, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Оренбург, Нижнекамск, Минеральные Воды, Ставрополь, Мурманск, Архангельск, Воронеж, Саратов, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Симферополь, Сыктывкар.
Международные рейсы без возможности заказа спецпитания:
Минск, Кишинев, Ереван, Тбилиси, Актабэ, Актау, Атырау, Варшава, Прага, Будапешт, Загреб, Белград, Рига, Вильнюс, Таллин, Осло, Вена, Хельсинки, Стокгольм, Берлин, Дрезден, Гамбург, Копенгаген.
Важно!
Весь ассортимент специального питания возможен при вылете из Шереметьево на рейсах под кодом авиакомпании. Если рейс выполняется в столицу – возможны ограничения.
Так же, если рейс выполняется партнером «Аэрофлота» по код-шеринговому соглашению – наличие специального питания следует уточнять на сайте авиакомпании, которая выполняет полет.
Как заказать специальное питание
Выбрать специальное питание можно при покупке билета на сайте авиакомпании или по телефону:
в Москве — (495) 223-55-55 (24 часа)
в России — 8-800-444-55-55 (бесплатно)
справочный номер телефона по России (бесплатный) * 555 МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Купить лучшие билеты среди 700 авиакомпаний можно на сайте нашего партнера.
При изменении брони билета специальное питание нужно заказывать повторно.
Виды специального питания в «Аэрофлоте»:
Национальная кухня
1. Питание “Русское”. Включает национальные блюда русской кухни.
Код для заказа: RVML
Питание можно заказать только на рейсах Аэрофлота из аэропорта Шереметьево.
Диетическое питание
В зависимости от вашей диеты или медицинских показаний можно выбрать диетический набор из шести видов.
1. Питание без содержания сахара, в котором отсутствуют жареные продукты, продукты с высоким содержанием фруктозы и жирные продукты.
Код для заказа: DBML
Выбор этого типа не доступен на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска.
2. Питание с низким содержанием молочного белка. В продуктах этого вида исключены молоко, йогурты, сыры, масло, щербеты, мороженое и прочее.
Код для заказа: NLML
Заказ питания этого типа недоступен на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
3. Питание с низким содержанием жиров. Отсутствуют жареные продукты, субпродукты, яичный желток, морепродукты, включая икру. В наборы входят свежие фрукты, овощи, постное мясо, растительное масло, молочные продукты с низким процентом жирности.
Код для заказа: LFML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
4. Питание без клейковины. Не содержат продуктов из злаков, молочных продуктов.
Код для заказа: GFML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска.
5. Низкокалорийное питание с содержанием 1200 калорий. Не входит жареное. Для приготовления еды используют постное мясо, овощи, фрукты и молочные продукты с низким процентом жирности.
Код типа: LCML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска.
6. Питание без соли. Из состава исключены соленые продукты. Готовится без добавления соли.
Код типа: LSML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
Религиозное питание
Код типа: VJML
Постное питание доступно к заказу только на рейсах из Москвы.
2. Мусульманское питание. Исключает блюда с содержанием свинины, желатина и алкоголя.
Код: MOML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
3. Халяльное питание. Продукты в наборах приготовлены с соблюдением требований и законов Халяль. На ланчбоксы нанесена подтверждающая печать.
Код типа: MOML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
4. Хинду. Индуистское невегетарианское питание. Пища может содержать баранину. Исключены говядина, свинина, телятина. Так же готовится из мяса птицы, рыбы. Используются молочные продукты. Пища пряная и острая.
Код для заказа: HNML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
5. Кошерное питание. Продукты готовятся с соблюдением кошерных правил.
Код: KSML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Гаваны, Гуанчжоу, Дубая, Еревана, Мале, Минска, Стокгольма, Тенерифе, Улан-Батора, Ханоя.
Вегетарианское питание
1. Строгие вегетарианские блюда. При приготовлении еды не используется продукты животного происхождения, молочные продукты, яйца.
Код для заказа: VGML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска.
2. Азиатское вегетарианское питание (Хинду). В ограниченном количестве используются молочные продукты. Исключены мясо, рыба.
Код питания: AVML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска, Улан-Батора, Мале.
3. Фруктовое питание. Состав ингредиентов зависит от дальности полета.
Код питания: FPML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска, Улан-Батора.
Детское питание
Авиакомпания «Аэрофлот» для маленьких пассажиров предлагает питание в наборах. Рекомендовано для детей от 2 лет. Еда состоит из мягких, легких для пережевывания продуктов.
Также есть питание для грудных младенцев. В составе порционное молоко и детское питание.
Код (от 2х лет): CHML
Недоступно на международных рейсах в Москву из Вильнюса, Мале, Минска.
Код (грудные дети): BBML
Недоступно на международных рейсах в Москву из Вильнюса, Еревана, Мале, Минска и Улан-Батора.
Алкоголь на борту Аээрофлота
С февраля национальный российский перевозчик возвращает бесплатный алкоголь для экономического класса.
Но, откушать горячительного смогут пассажиры не всех рейсов. Вино и пиво предоставляется только в рационе “Горячий обед”, в дополнении к этому, пиво подается на рейсах длительностью более 6 часов.
Список направлений, где наливают:
Чем кормит Аэрофлот своих пассажиров
Рейс Лондон – Москва. Эконом класс. 2018 год.
Рейс Москва – Лондон. Экономический класс. 2018 год
Рейс Москва – Минск. Завтрак в бизнес классе. 2018 год.
Рейс Минск – Москва. Ужин в бизнес классе. 2018 год.
Рейс Прага – Москва. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Прага. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Пермь. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Ташкент. Экономический класс. 2017 год.
Рейс Москва – Астана. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Южно-Сахалинск. Эконом-класс. июнь 2017 года.
Фотографии специального питания “Русское”. В Конце июня “Аэрофлот” предлагал на завтрак: Пшенную кашу с тыквой. Роллы из блинов с красной икрой. На сладкое “Тульский пряник” йогурт и джем.
Между приемами пищи пассажиры могли полакомиться мороженым.
Рейс Москва – Казань. Экономический класс. 2016 год
Рейс Абакан – Москва. Экономический класс. 2016 год
Рейс Москва – Санкт-Петербург. Бизнес-класс. 2016 год.
Рейс Москва – Новый Уренгой. Экономический класс. 2016 год.
Нью-Йорк – Москва. Экономический класс. 2017 го. Вегетарианское меню
Текст (с) Олег Колошин.
На фотографиях представлены варианты питания.
Фотографии в статье от пользователей aviaforum.ru: hz, red_bee, mp14, Класс, Vtrainov, Andrew, Il62, Darenka, Alex Dimitrov, KYLmi, а также со страниц: ru-airlinemeals.livejournal.com, lj_ru_airlinemeals
Некоторые рейсы Ереван-Москва по расписанию длятся ровно 3 часа или даже чуть больше (3 часа 10 мин). Все равно нет спецпитания?
Есть рейс Москва – Ереван – Москва. Чуть больше или чуть меньше по времени, зависит от многих факторов. Есть расчетное время, а есть фактическое. Считается по расчетному.
Я понимаю про фактическую продолжительность. Здесь расчетное время и есть 3 часа или чуть больше. (или речь идет о внутренних стандартах а/к?)
Стандарты авиакомпании подчиняются законам. Давайте не будем путаться. Питание есть на всех рейсах. Горячее питание есть от 3.00 часов. Если по расчетному времени Ереван 3 и более – горячее питание будет. В Статье идет речь о специальном питании.
Его, в большинстве случаем нельзя заказать на рейсе Ереван – Москва. Вполне возможно, что местный кейтеринг не может сделать такое питание или у AFL нет договора на него.
На рейсах Москва – Ереван спецпитание доступно.
Я это все понимаю. Уточняю еще, что речь идет об экономе) У вас в статье написано, что в экономе спецпитание возможно на рейсах от 3 часов, и Ереван в списке рейсов, на которые недоступно спецпитание.
Про внутренние стандарты я просто имела в виду, что расписание составлено с учетом возможных задержек, и фактическое время в пути при нормальных условиях практически всегда короче. Т.е. вопрос в том, расчетное время – это просто продолжительность по расписанию, или что-то другое. (КВС обычно называет время в пути несколько короче, чем по расписанию, но конечно, не может предугадать на 100%, какая будет фактическая продолжительность полета)
А по закону на таком рейсе никакое питание не является обязательным. Победа вон ничего не предлагает даже за деньги.
Предлагать или нет спецпитание – это частное дело авиакомпании. Как я уже писал в предыдущем комментарии – на рейсе из Еревана в Москву спецпитание недоступно. Никакое. Если у вас есть вопросы, почему так происходит – обратитесь в колл центр Аэрофлота.
Я купила билету на аэрофлот, когда и где мне можно сделать заказ на питание?
На сайте Аэрофлота, минимум за 36 часов до вылета.
Уточните,пожалуйста,на рейсах Москва-Бангкок предлагаются спиртные напитки или нет?
Уточняйте на сайте авиакомпании, т.к. я сам не летаю Аэрофлотом, точно сказать не могу. Слышал, они отменили спиртное на всех рейсах.
Здрсвствуйте. Как мне заказать питсние на рецс москва – малага. Продолжительрость полета 5 чпсов. Эконом класс.
Добрый день. В статье описаны все условия и телефоны. Так же, вы можете заказать питание из личного кабинета на сайте Аэрофлота.
мусульманского питания не существует, халяльное вот как оно называется
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/dining – выбираем специальное питание, потом питание религиозное и там читаем на второй строчке: Мусульманское (доступно для заказа на ряде внутренних и международных маршрутов, кроме рейсов из Москвы). Пожалуйста, учите матчасть. Хороших полетов.
Заказала в прошлом году себе кошерное меню.Все банки были запечатанными. В банке с куском красной рыбы лежал длиннющий черный волос. Тоже запечатанный.