как узнать будут ли кормить в самолете уральские авиалинии
«Уральские авиалинии» отменили бесплатное питание на борту ради экономии
С 21 марта «Уральские авиалинии» перестали кормить пассажиров на значительной части рейсов. Как сообщили Znak.com в пресс-службе авиакомпании, это было сделано, чтобы не допустить повышения цен на билеты в условиях закрытых границ из-за коронавируса и падения рубля. «Закрытие международных границ из-за пандемии Covid-19 и повышение курса валют не могут не отразиться на экономическом состоянии авиаотрасли. Мы делаем все возможное, чтобы в нынешних непростых условиях не допустить повышения цен на авиабилеты», — заявили в компании.
По данным перевозчика, горячий чай с бутербродом продолжат выдавать только на рейсах Екатеринбург — Москва, Екатеринбург — Иркутск, а также при перелетах из Жуковского в Сочи и Симферополь. Чай с кондитерским изделием предложат на рейсах из Екатеринбурга в Сочи, Благовещенск, Владивосток, Калининград, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Симферополь, Хабаровск и Читу. Условия не распространяются на пассажиров эконом-класса, с 21 марта питание для них не предусмотрено, уточнили в пресс-службе.
Представители «Уральских авиалиний» посоветовали брать еду с собой в ручной клади или заказать питание при оформлении билета за отдельную плату.
Ранее «Уральские авиалинии» вынуждены были закрыть большую часть рейсов за границу из-за мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции Covid-19. Также у компании упал спрос и на внутренние рейсы — из-за этого в ближайшие два дня отменены восемь перелетов между Екатеринбургом и Москвой.
Вспышка коронавируса, от которой развивается пневмония, впервые была выявлена в декабре 2019 года в Китае. ВОЗ 11 марта признала вспышку пандемией. По последним данным, число зараженных коронавирусом в мире превысило 338 тыс. человек, умерло 14,6 тыс., вылечились 98 тыс.
В Российской Федерации на утро 23 марта зарегистрировано 438 случаев коронавирусной инфекции. Большинство заболевших находятся в Москве. В Свердловской области подтверждены девять случаев заражения.
Питание в самолетах Уральских Авиалиний
Для своих пассажиров Уральские Авиалинии предлагают несколько типов питания на борту: бесплатное (входит в стоимость билета) и платное.
В зависимости от направления, класса перелета (бизнес, эконом), регулярный маршрут или чартерный – еда на рейсах авиакомпании отличается.
Питание на борту в бизнес классе
Состав стандартного питания: горячее блюдо на выбор, несколько видов закусок, десерт.
Напитки: алкогольные, горячие и прохладительные в течение всего полета.
Еда в самолете Уральских Авиалиний подается в посуде из фарфора.
Так же пассажирам этого класса доступен заказ специального питания. Оно подразделяется на следующие виды:
Обратите внимание, выбор и заказ специального питания зависит от города вылета самолета.
Вегетарианское и детское меню доступны для заказа из:
Анапы, Владивостока, Геленджика, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Минеральных Вод, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Томска, Уфы, Хабаровска и Челябинска.
Рыбное меню можно заказать из:
Владивостока, Красноярска, Новосибирска, Сочи.
Мусульманское питание на борту доступно только при вылете из Санкт-Петербурга.
Заказ осуществляется не менее чем за 36 часов до вылета.
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Питание на борту в салоне эконом класса
Выбор еды в самолете не зависит от тарифа, по которую куплен билет. Что вам предложат в полете зависит исключительно от его продолжительности и направления.
Исходя из этого, пассажирам экономического класса предлагается еда в виде горячего питания, холодных закусок или кондитерских изделий (шоколадка, батончик и т.д.).
На некоторых рейсах вам бесплатно предложат только воду.
Например, рейс Москва (SVO) – Сочи. Вода прохладная.
На рейсе Москва – Екатеринбург – сэндвич (бутерброд)
А если полетите в Иркутск из Москвы – горячее питание.
Другие города из Москвы:
Вода: Анапа, Барнаул, Бишкек, Геленджик, Ереван, Калининград, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Симферополь, Тюмень, Челябинск
Горячее питание: Благовещенск
Обращаем ваше внимание, что в отличие Аэрофлота и S7 Airlines, специальное питание недоступно на рейсах Ural Airlines.
Что же делать если очень хочется пролетая над Уральским хребтом наслаждаться рыбными или вегетарианскими блюдами? Авиакомпания предлагает вам купить дополнительное питание в интернет-магазине от 300 рублей.
Обратите внимание, что заказ доставки на борт дополнительного платного питания возможен в следующих городах и аэропортах:
Москва (только Домодедово), Санкт-Петербург, Краснодар, Хабаровск, Чита, Сочи, Самара, Ростов-на –Дону, Новосибирск, Минеральные Воды, Иркутск, Екатеринбург.
Естественно, вы не лишаетесь при этом еды, положенной вам по билету. Заказанные блюда вам принесут перед основной раздачей.
Виды платного питания:
Чем кормят Уральские Авиалинии на своих рейсах:
Москва (Домодедово) – Сочи. Эконом класс
Москва (Домодедово) – Екатеринбург. Эконом класс.
Москва (Домодедово) – Минеральные Воды. Бизнес класс
Сочи – Ереван. Эконом класс
Красноярск – Екатеринбург. Эконом класс.
Санкт-Петербург – Москва. Эконом класс 2008 год.
Омск – Москва (Домодедово). Эконом класс.
Екатеринбург – Сочи. Эконом.
Екатеринбург – Санкт Петербург. Эконом.
Воду из под крана не хотите?Ни сока,ни еды,ни чая⭕Но почему же я все таки рекомендую Уральские Авиалинии?⭕Новый самолет,чисто,безопасно.
Летаю я много, в копилочке уже более 10 авиакомпаний. И вот не так давно я полетела в первый раз Уральскими авиалиниями. Ожидала худшего, но есть и хорошие моменты, а есть и не очень приятные моменты.
Билет в одну сторону стоил чуть больше 4000 рублей.
У меня не было с собой багажа, только сумка и портплед.
При вылете из Питера перед рейсом, когда проверяли посадочные талоны, просили всех надеть маску и перчатки. Это требование Роспотребнадзора. Но не скажу, что все выполняли это требование, кто-то был без перчаток. И маски были не у всех.
По приходу на борт стюардессы не мерили температуру, а брызгали на руки дезинфицирующим средством. Но у меня были руки заняты, поэтому я просто потом обработала руки своим гелем с антибактериальным эффектом.
Оба раза вылет был без задержек.
Мой портплед стюардессы убрали в шкафчик. Что было так же приятно. Чтобы ничего не помялось.
У меня был 13 ряд. Это где-то на крыле. Перед местами с аварийным выходом ( у которых места для ног больше, но они платные).
Мне и так было довольно места для ног. Не тесный шаг кресел. Думаю, что даже высоким людям будет удобно. Мой рост 167 сантиметров и ноги не упирались в соседнее кресло.
Так же можно ознакомиться с инструкцией по безопасности.
Но для меня было откровением и неожиданностью, что у кресла не было кармашка. Был «отсек» для карты по безопасности и журналов, а кармашка не было. То есть некуда положить вещи, книжку там например. Мусор так же некуда деть. Для меня это было не очень удобно.
Перед взлетом была демонстрация аварийно спасательного оборудования самолета. Все четко и быстро. Но на втором пролете я сидела у прохода и как раз рядом со мной один из бортпроводников показывал эту самую демонстрацию и очень оживленно махал при этом руками))) Я даже немного отодвинулась) Но парень прямо русский богатырь.
Вообще на рейсе было несколько бортпроводниц и бортпроводник, все молодые и красивые. Вели себя вежливо, не хамили. В плане персонала у меня вообще нет никаких замечаний. Я осталась довольна.
Туалетные комнаты находились в передней и хвостовой частях самолета. Я ходила в хвостовой туалет. Их там два, как оказалось. И на одном из них есть станция бортпроводников. Так сразу и не скажешь, что это дверь туалета. В туалетной комнате все чисто и аккуратно, не воняет. Сразу видно, что самолет новый.
Классная подсветка над раковиной.
Большое зеркало. Хотя все таки немного тесно, как и в любом туалете в самолете.
Неужели нельзя загрузить воду в бутылках и наливать по требованию ее? Это не так дорого получается. Но Уральцы решили капитально экономить. Хотя не только они, и другие авиакомпании так делают.
У меня с собой был пряник и пакетик чая, поэтому мне удалось немного перекусить в полете. Не считаю отсутствие еды на рейсе чем то ужасным, но считаю, что воду надо разливать из бутылок. Я всегда беру какие-то снеки в самолет.
Самолет очень тихий, нас практически не трясло. В это плане полет прошел замечательно. Так же была информация от командира, что всегда нравится пассажирам.
Была ли дистанция между пассажирами из-за пандемии? Нет, все кресла были заняты. Но меня это не смущает. Можно сидеть в маске весь полет, обезопасить себя. И так же до самолета и от самолета мы ехали в автобусе, который был полон. В этом есть определенный риск, но каждый выбирает сам для себя.
Осталась ли я довольна? Да, я осталась довольна всем,кроме воды из под крана. Буду и дальше летать авиакомпанией Уральские авиалинии. Хотя если будет выбор и цена одинаковая, выберу все таки S7.
Ставлю четыре звезды и рекомендую!
Всем спасибо за внимание!
Другие мои отзывы на авиакомпании:
Обслуживание при задержке рейса
В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете.
В случае отмены рейса либо изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать:
При перерыве в перевозке по вине Перевозчика, в случае задержки рейса (задержки авиарейса) по техническим и другим причинам Перевозчик обязан организовать для пассажиров:
Наземное обслуживание пассажиров за счет Перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтвержденного бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтвержденного бронирования, но принятым к перевозке.
В базовом аэропорту Кольцово предоставление услуг по наземному обслуживанию пассажиров организуют специалисты «Службы организации и контроля наземного обслуживания пассажиров и багажа», в других аэропортах — Представитель авиакомпании или обслуживающая организация согласно действующему договору.
Ночным временем суток считается период с 22:00 часов до 06:00 часов следующих суток.
Обслуживание при задержке рейса
В соответствии с п. 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. № 82) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
Указанные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов. Авиакомпания предоставляет пассажирам обслуживание до того момента, когда она сможет осуществить перевозку пассажира по маршруту, указанному в билете.
В случае отмены рейса либо изменения маршрута перевозки Перевозчик обязан организовать:
При перерыве в перевозке по вине Перевозчика, в случае задержки рейса (задержки авиарейса) по техническим и другим причинам Перевозчик обязан организовать для пассажиров:
Наземное обслуживание пассажиров за счет Перевозчика в случае сбойных ситуаций предоставляется только пассажирам с действительными авиабилетами при наличии подтвержденного бронирования на рейс, а также пассажирам, не имевшим подтвержденного бронирования, но принятым к перевозке.
В базовом аэропорту Кольцово предоставление услуг по наземному обслуживанию пассажиров организуют специалисты «Службы организации и контроля наземного обслуживания пассажиров и багажа», в других аэропортах — Представитель авиакомпании или обслуживающая организация согласно действующему договору.
Ночным временем суток считается период с 22:00 часов до 06:00 часов следующих суток.
Перелёты с «Уральскими авиалиниями» в коронакризис / Как изменился уровень сервиса для пассажиров / Какие условия на борту / За что нужно доплачивать
Всем привет!
В этом отзыве расскажу, как изменился сервис авиакомпании «Уральские авиалинии» с момента ввода ограничений из-за COVID-19.
Все понимают, что туристический бизнес стал одной из самых пострадавших отраслей. И авиакомпании в том числе. После закрытия границ полётная программа сократилась в разы. Авиакомпании понесли огромные убытки. И то, как сейчас живет туристическая отрасль, несопоставимо с доковидными временами. Из-за убытков, конечно же, изменились условия предоставления услуг, сервис стал иным. Авиакомпании учатся выживать в новых условиях. И то, как у них это получается, можно оценить, воспользовавшись их услугами.
Авиакомпания «Уральские авиалинии»:
Российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолётов семейства А320 концерна Airbus.
Мои авиабилеты входили в состав пакетного тура, туроператор Coral Travel.
Да, скромно, непривычно и сложно. Учитывая, что мой самый маленький чемодан весит 3 кг. в пустом виде.
*** При регистрации на рейс УА багаж взвешивают. При этом вес округляют в меньшую сторону. Если у вас будет незначительный перевес (менее 1 кг), денег за него не берут.
*** Ручную кладь у нас взвешивали только при регистрации в аэропорту Калининграда. В Екатеринбурге о ней даже не спросили.
Для разрешения сомнительных ситуаций возле стойки регистрации УА и зоны вылета установлены калибраторы, где вы можете измерить сумку с ручной кладью. Я сравнивала его с калибраторами других авиакомпаний. И скажу, что у УА он значительно выигрывает в габаритах. В этом плане летать с УА выгодно.
В аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург) всегда стоит много самолётов УА. Они размещены на отдельном участке. Есть собственный терминал с символикой УК, где обслуживают самолеты.