как узнать что алиэкспресс вернул деньги на карту
Как проверить статус возврата денег на Алиэкспресс?
Если вы ранее отменяли оплаченный заказ, и вам Алиэкспресс должен был вернуть ваши деньги, то вы можете узнать в этой статье как проверить статус возврата. Часто бывает так что вы ждете возмещения денежных средств но их нету и нету, для более конкретной картины вы можете проверить этот статус возврата платежа.
Как проверить статус возврата денег в Алиэкспресс?
Для проверки или вернули вам деньги за отмененный заказ или нет, вам нужно зайти на сайт https://ru.aliexpress.com перейти в личный кабинет, вверху справа будет выпадающий список меню, там после авторизации можно найти “Личный кабинет”.
После перехода на страницу “ Мои заказы ” вы сможете увидеть весь список товаров которые вы покупали ранее, и вам нужно найти тот товар за который ожидаете возврат средств. Если вы нашли нужный вам товар, вам нужно нажать кнопку “Подробнее” возле нужного товара. Таким образом вы откроете подробную информацию о товаре.
На странице с подробным описанием товара, вы сможете немного ниже увидеть кнопку, “Платеж”, нажимаем на нее, чтобы просмотреть всю историю событий которые произошли с нашим платежом по этому товару.
Когда вы нажали на “Платеж” то вам будет доступна подробная информация, с датами когда и что происходило с вашим платежом по этому заказу, и вы увидите дату возмещения (возврата) средств, если он был совершен.
Вы можете увидеть что было 3 действия с вашим платежом:
Ожидается возмещение — это событие говорит о том что Алиэкспресс вернул деньги банку, или платежной системе через которую вы делали платеж.
Обработка — это когда платежная система или банк обрабатывает ваш платеж.
Возмещение — это уже ваш банк или платежная системе отправляет вам на счет возвращаемую сумму денег, и через некоторое время после этой даты, которая указана на Алиэкспресс сайте, деньги появятся у вас на счету.
5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.
На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.
Просят оплатить напрямую
После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.
Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.
Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.
Предлагают открыть спор
Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.
Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.
В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.
Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.
Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.
Предлагают вернуть деньги
Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.
Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.
Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.
Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.
Дают фальшивый трек-номер
Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.
Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.
Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.
Меняют товар
Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».
Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.
Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.
Возврат денег от Алиэкспресс на карту Сбербанка
Не стоит думать, что Алиэкспресс – это ненадежный магазин. На самом деле он защищает права своих покупателей чуть ли не лучше, чем ряд других торговых площадок. Проблема только в том, что Алиэкспресс несколько отличается от других интернет-магазинов. На самом деле он, по сути, является большим торговым центром, где разные магазины выставляют свои товары. Если у Алиэкспресс не будет продавцов, не будет и покупателей, и наоборот. Обе стороны для Алиэкспресс одинаково важны. Так что здесь не следует надеяться на выражение «Клиент всегда прав». Если вы, например, хотите провести возврат денег от Алиэкспресс на карту Сбербанка, не стоит думать, что так сделают по первому вашему зову. На это нужно основание.
В каких случаях можно вернуть деньги с Алиэкспресс на карту Сбербанка?
Возврат средств на Алиэкспресс можно поделить на две категории: со спором и без него. Первый вариант несколько сложнее и дольше. Как правило, он проводится уже после того, как вы получите свой товар.
Если заказ вас чем-то не удовлетворил, например, товар пришел бракованный или вовсе не тот, который вы заказывали, вы можете открыть спор на Алиэкспресс. Конечно же, большинство продавцом будут вести с вами долгую дискуссию и стараться снизить свои расходы. Возможно, в итоге вам удастся прийти к компромиссу, однако, во многих случая приходится призывать администрацию Алиэкспресс. Она уже будет решать, можно ли в вашем случае провести возврат денег от Алиэкспресс на карту Сбербанка.
Исход спора может быть таким:
— Частичный возврат. Производится в том случае, если товар все еще пригоден к использованию, но требует некоторых доработок. Например, к вам пришла кофта с плохими швами и чтобы это исправить придется отнести ее в мастерскую. Частичный возврат возможен еще и в случае, если продавец перепутал товар и отправил не то, что нужно. Как правило, такой исход спора случается практически во всех случаях, когда это связано с товарами низкой ценовой категории.
— Полный возврат средств и товара. В этом случае на вашу карту вернут все деньги, которые вы заплатили за свой товар, но в таком случае вернуть придется и его. Вам нужно взять у продавца адрес его склада и отправить ему посылку. Все расходы при этом лежат на вас и никто вам их не возмещает. Именно поэтому такой исход спора чаще всего принимают в случае с дорогими товарами, ведь отправлять обратно что-то дешевое будет невыгодно уже вам.
Второй тип возврата средств с Алиэкспресс – это без участия спора. В этом случае вы даже не получаете товара, и его никто не отправляет. Первый пример – это когда магазин просто не успевает отправить ваш заказ в оговоренный срок и Алиэкспресс отменяет все автоматически. Второй вариант – это когда вы сами передумали делать заказ и отменяете его еще до того, как вам отправят посылку.
Как проводится возврат денег с Алиэкспресс на карту Сбербанка?
На Aliexpress возврат денег на карту Сбербанка чаще всего проходит через спор. Кроме того, в случае с отменой заказ вам и вовсе не нужно ничего делать, чтобы получить свои средства обратно. Так что в данном случае мы будем рассматривать ведение спора.
Итак, вы сделали заказ, и он вам чем-то не понравился. Ваша первая задача – это проверить данные своего заказа. Зачастую выходит так, что пользователей открывает спор из-за того, что ему пришел не тот размер одежды. В итоге оказывается, что это она сам допустил ошибку. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, мы рекомендуем вам все заранее проверять.
Если все правильно и товар пришел не тот или с браком, нужно готовиться к спору. Для начала сфотографируйте товар, акцентируя внимание на тех деталях, которые вас не удовлетворяют. Если что-то не работает, запишите видео, где это будет видно.
Просто идеально, если вы еще и заведете себе привычку распаковывать товары на камеру. Особенно это касается более дорогой ценовой категории. Затем это видео может стать серьезным аргументов в споре, если вам что-то не угодило.
Когда у вас будут готовы все доказательства, войдите в свой профиль Алиэкспресс и авторизуйтесь в нем. Затем найдите в меню раздел «Мои заказы». Здесь будет информация обо всех ваших покупках.
Среди них найдите тот товар, за который вы бы хотели получить деньги обратно. Запомните, что подтверждать получение заказа еще не стоит. Если вы все же это сделали, не тяните с открытием спора. Теперь на это у вас осталось всего 15 дней.
В описании вашего заказа необходимо найти кнопку «Открыть спор» и нажать на нее. К сожалению, в данном случае вы еще не попадете на нужную страницу, так что придется снова нажать на кнопку с таким же названием.
Теперь перед вами выбор, каким образом вы бы хотели решить этот спор. Доступно два варианта: частичный возврат и полный. Более подробно о них мы уже говорили, так что выбирайте то, что вам больше подходит.
После этого перед вами откроется более полная форма для открытия спора. Здесь вы указываете причину, почему хотите получить возврат денег Алиэкспресс на карту Сбера, какой размер компенсации вас интересует. На этом же этапе необходимо приложить все доказательства. Как только вы нажмете на кнопку «Отправить», начнется отсчет.
В течение определенного срока, продавец должен ответить на вашу претензию. Само собой, он заинтересован в ваших деньгах и не согласится отдать их так просто. Поэтому, как правило, первое слово продавца в споре заключается в снижении компенсации, на которую вы рассчитываете.
Как правило, на этот этапе спора происходит торг и вы с продавцом приходите к общему мнению. Если не вышло, придется обострить спор. Для этого есть специальная кнопка.
Теперь в спор вмешается администрация Алиэкспресс. Она рассмотрит доводы обеих сторон и сделает свое решение. Если вы выиграли спор, можете ждать возврата с Алиэкспресс на Сбербанк.
Как долго ждать возврат денег с Алиэкспресс на карту Сбербанка?
В первую очередь мы хотим обратить внимание на то, что возврат средств с Алиэкспресс проводится только на то счет, с которого была проведена оплата. Получается, деньги на карту Сбербанка вы получите только в том случае, если с нее же и платили. Изменить это можно только таким образом: в настройках Alipay включите функцию возврата средств на этот кошелек. Других методик просто не существует.
Итак, приступим к основному вопросу. Спор решился в вашу сторону и теперь остается только ждать деньги. Как долго? На карту деньги, как правило, возвращаются в течение 7–10 дней, хотя сам Алиэкспресс дает себе более большие сроки, 10–15 рабочих дней, то есть без учета праздников и выходных. На самом деле, если все хорошо, возврат происходит гораздо быстрее.
Чтобы проверить на какой стадии возврата находятся ваши деньги, откройте подробное описание того заказа, о котором велся спор. Затем найдите вкладку «Платеж» и нажмите на нее. Здесь вы увидите строку, которая отображает, на какой стадии находится возврат.
Если оговоренные сроки прошли, но деньги еще не появились, для начала стоит все перепроверить. Сбербанк не воспринимает возврат средств с Алиэкспресс как пополнение счета, поэтому не шлет сообщения оповещающие об этом. Возможно, вы просто пропустили этот момент, а деньги уже пришли.
Если все равно денег нет, проверьте настройки Alipay. Ранее мы уже говорили о том, что можно включить автоматический возврат средств на этот счет. Если в вашем профиле стоит такая настройка, значит, деньги, скорее всего, пришли именно туда.
Забрать их вы никак не сможете, но зато их легко потратить на дальнейшие покупки Алиэкспресс.
Бывает такое, что и в этом случае деньги все равно потерялись. Причин на это может быть много, и разбираться со случившимся лучше всего при помощи технической поддержки.
Движение денежных средств
Оглавление
Вы получаете деньги за успешно выполненные заказы. Выплаты приходят отдельно по каждому заказу, с учётом комиссий. Деньги начисляются на счёт в личном кабинете. Оттуда их можно вывести на банковский счёт через Alipay.
Если покупатель получил заказ, а затем открыл и выиграл спор, то деньги за такой заказ спишутся с вашего счёта в личном кабинете.
По всем заказам и возвратам AliExpress отправляет покупателям чеки. В конце отчётного периода AliExpress присылает вам закрывающие документы почтой или в системе электронного документооборота (ЭДО).
Получение денег за заказы
Деньги за заказ поступят на ваш счёт в Alipay, когда покупатель подтвердит, что получил посылку, или когда истечёт максимальный срок доставки. Время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, отображается в информации о заказе.
Когда время, отведённое покупателю, чтобы подтвердить получение, закончится, заказ автоматически завершится и деньги поступят на ваш счёт в Alipay (в срок от одного до трёх рабочих дней).
При этом, после завершения заказа у покупателя есть 15 дней, чтобы открыть спор. Если покупатель открыл спор и он разрешился в его пользу — AliExpress либо не начислит вам деньги за такой заказ, либо спишет их с вашего счёта в Alipay (если деньги на него уже поступили) и вернёт покупателю. Деньги вернутся на банковский счёт покупателя в течение нескольких дней (срок зависит от банка покупателя).
Споры после получения заказа
Покупатель может открыть спор после того, как получит заказ (например, если есть проблемы с товаром). Если покупатель выиграет спор, деньги с вашего счёта спишутся:
когда закроется спор, если решение — только возврат денег;
когда вы подтвердите, что получили товар, если решение — возврат товара и денег.
Если на счёте в личном кабинете недостаточно денег, чтобы вернуть их покупателю, AliExpress сам вернёт деньги. Следующие начисления уйдут на компенсацию этой разницы, а до этого времени на балансе будет 0 рублей.
Например: вы вывели со счёта все деньги, а потом оказалось, что покупателю нужно вернуть 200 рублей. Ваш баланс стал 0 рублей. Вы выполнили заказ на 100 рублей — баланс остался 0 рублей. Потом вы выполнили ещё один заказ на 200 рублей — теперь баланс 100 рублей, и деньги снова можно выводить.
Жалобы и арбитраж
Вы оспорили решение арбитра, а деньги покупателю уже вернули
Если вы подали жалобу на решение арбитра и эту жалобу приняли, AliExpress вернёт вам деньги за заказ. Деньги вернутся сразу, как появится решение по жалобе.
Покупатель не вернул товар или есть проблемы с этим товаром
Вы можете начать арбитражное разбирательство, если с возвратом товара возникли проблемы. Если вы выиграете разбирательство, AliExpress вернёт деньги за заказ. Деньги вернутся сразу, как появится решение.
Вывод денег из Alipay
Оглавление
Как вывести деньги
Чтобы вывести деньги:
В разделе Мой счёт нажмите Вывести:
Выберите валюту и банковский счёт, вы можете добавить новый счёт. Укажите, сколько денег вывести, и нажмите Далее.
Совет. Если вы думаете, что в реквизитах может быть ошибка, добавьте счёт ещё раз.
Проверьте сумму, введите платёжный пароль и нажмите Подтвердить.
Вы получите СМС с кодом, введите его и нажмите Confirm:
Если код долго не приходит, нажмите Resend, чтобы отправить его ещё раз.
Заявки обрабатывают по будням. Когда заявку обработают, деньги поступят на ваш банковский счёт. Сроки зачисления зависят от банка, обычно составляют от трёх до двадцати дней.
Проверить статус заявки на вывод
В разделе Отчёт → Перевод средств вы увидите все ваши заявки на вывод и их статусы. Нажмите Сведения справа в строке транзакции, чтобы посмотреть подробности.
Дополнительно вы можете отфильтровать информацию по типу, статусу перевода и датам. Пояснения к значениям типов и статусов можете почитать в отдельной инструкции.
Нажмите Загрузить, чтобы скачать на компьютер информацию об отфильтрованных транзакциях.