как узнать что ищут в яндексе больше всего
Как пользоваться Яндекс Wordstat. Инструкция для начинающих
Что такое Яндекс Wordstat
Яндекс Wordstat — это бесплатный сервис подбора слов, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге. Благодаря сервису вы можете получить информацию о количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс по заданной фразе.
Яндекс Wordstat можно использовать для подбора ключевых слов при запуске контекстной рекламы, анализа популярности поисковых запросов, сбора семантического ядра для SEO-продвижения сайта.
Как пользоваться Яндекс Wordstat
В поисковой строке введите интересующие вас ключевые слова или словосочетания и нажмите «Подобрать». Все ключевые фразы можно вносить в именительном падеже, так как сервис автоматически учитывает результаты запросов в разных падежах и числах.
После ввода ключевой фразы вы увидите статистику по прогнозируемому количеству показов по выбранному запросу. Прогноз формируется на основе данных за последние 30 дней и учитывает только результаты поиска Яндекса.
2. В левой колонке интерфейса отображается общая частотность запросов, включающих указанное ключевое слово и его словоформы, а также словосочетания, которые включают первоначальную ключевую фразу.
В правой колонке указаны похожие запросы, которые вводили пользователи в поиске Яндекса. Цифры рядом с каждым запросом обозначают прогнозируемое число показов в месяц по данной ключевой фразе.
3. Вкладка «По регионам» помогает понять, насколько указанный запрос популярен в регионе или конкретном городе.
Параметр «Региональная популярность» при значении более 100% говорит о повышенном интересе к данному запросу, менее 100% — о пониженном.
4.Обратите внимание, что по умолчанию отображается статистика по всем регионам, где используется поиск Яндекса. Вы можете выбрать конкретный регион показа объявлений во вкладке «Все регионы».
5. Также вы можете выбрать тип устройства пользователя. Фильтр «Десктопы» учитывает запросы с компьютеров и ноутбуков, «Мобильные» — с телефонов и планшетов.
6. Яндекс Wordstat позволяет оценить динамику пользовательских запросов по выбранной ключевой фразе. Данные анализируются за последние два года, что помогает определить сезонность пользовательского интереса. Информация доступна во вкладке «История запросов».
Работа с ключевыми словами
Важно понимать, что Яндекс Wordstat не отображает точное количество показов по заданной фразе. Значение «Что искали со словом…» подразумевает общее количество запросов, в которых встречаются указанные ключевые слова.
Так, по запросу «купить мебель» мы видим 37 859 показов. Однако, это число включает в себя показы не только по словам «купить мебель», но и все показы по запросам, включающим в себя это словосочетание, например, «купить мебель недорого» или «купить детскую мебель» и т. д.
Пользуясь операторами, вы получите более корректные данные по частоте использования интересующих вас запросов, что позволит подобрать наиболее релевантные ключевые слова.
Получите бесплатные кампании для старта
Пополните баланс eLama на сумму от 10 000 ₽, а мы бесплатно создадим для вас кампании в Директе и Google Ads
Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google
Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.
Почему важно знать статистику поисковых запросов
Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.
Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:
В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.
Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.
Оптимизатор
Как посмотреть статистику поисковых запросов
Яндекс
У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.
Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:
Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.
Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.
В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.
Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.
Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.
Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.
Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.
В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:
Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.
Google Trends
Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».
В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:
Статистика ключевых слов Google Analytics
Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:
Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:
Mail.ru
В строке поиска введите интересующий вас запрос.
В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:
Прочие сервисы
Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.
Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов
Key Collector
Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.
Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:
Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.
Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.
Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.
Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.
Предикт
Slovoeb
Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.
Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.
Ahrefs
Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.
Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.
Сквозная аналитика
Keyword Tool
Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.
Анализ эффективности
В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.
Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.
Заключение
Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.
Как узнать частоту запросов в Яндексе
Частота запроса — количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе (обычно берется период месяц). Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик.
Источник данных о частотности запросов в Яндексе — сервис Яндекс.Вордстат. Работа всех других сервисов и программ (KeyCollector, Serpstat, Bukvarix и др.) основана именно на парсинге Вордстата.
Просто указав запрос и нажав «Подобрать», мы увидим:
Яндекс.Вордстат позволяет посмотреть статистику запросов:
Также есть возможность сегментации по регионам и городам
и по месяцам (удобно анализировать сезонность запроса).
В обоих отчетах также можно применять фильтрацию по типам платформ.
В Яндекс.Вордстат, как и в обычном поиске Яндекса, можно применять различные операторы запросов. Подробное их описание может занять отдельную статью, а здесь расскажем про три вида частотности, которые можно узнать с помощью двух основных операторов.
Общее число показов запросов, которые содержат заданную фразу. Сюда входят различные расширения запросов (так называемые «хвосты»), различный порядок слов и запросы с различными словоформами всех слов из фразы (но с сохранением части речи). Например для запроса «продвижение сайтов» учитываются запросы «продвижение сайта» (другая словоформа), «seo продвижение сайта» (добавлено слово — «хвост»), но не учитывается запрос «продвинуть сайт» (слово другой части речи). Для получения общей частотности нужно вводить фразу без операторов.
Общая частота работает во всех типах статистики («По словам», «По городам», «История запросов»).
Как узнать, что ищут пользователи Яндекса? Для чего это нужно?
Оптимизация сайта под поисковые запросы – важная часть для достижения успеха интернет-ресурса. Ориентируясь на статистику поиска, можно выбрать актуальную и популярную тему, или же наоборот, выбрать неконкурентную нишу. Но как узнать подобную статистику?
Как можно узнать, что ищут пользователи Яндекса
Наиболее распространенными методами получения и изучения подобной статистики являются:
Каждый из этих способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
wordstat.yandex.ru
Яндекс.Wordstat – это бесплатный сервис, позволяющий определять интерес целевой аудитории. Им пользуются как предприниматели, так и вебмастера.
Сервис Яндекс.Wordstat позволяет быстро узнать актуальность поискового запроса, а также то, в каких регионах этот запрос используется наиболее часто, в какие временные периоды наблюдается рост и спад интереса.
Далее поговорим о том, как использовать данный сервис и что такое операторы в Яндекс.Wordstat.
Как пользоваться Яндекс.Wordstat?
Чтобы начать работать с сервисом Wordstat потребуется действующий аккаунт на Яндексе. И это все. После успешного завершения авторизации необходимо перейти по адресу wordstat.yandex.ru
Прямо под поисковой строкой есть возможность выбрать наиболее подходящий режим поиска:
Под блоком поиска расположено окно с информацией, что и для чего нужно. Так, при выборе режима поиска « По словам », результат подбора выдаст примерно следующее:
Статистика по ключевым словам показывает, сколько пользователей за месяц искали что-то с ключом “Купить куртку”. Вторая колонка выводит похожие поисковые запросы. По скриншоту, приведенному выше, можно понять, что запрос очень популярный.
Дополнительно: Под формой подбора после его завершения появляется возможность выбрать устройство, с которого пользователи вводили ключевой запрос.
Режим поиска « По регионам » демонстрирует заинтересованность пользователей с учетом их территориального местонахождения:
Можно ограничивать поиск, как по регионам, так и по городам. Это полезно, если требуется изучить спрос на тот или иной товар в определенном месте.
Режим поиска « История запросов » несколько отличается от режимов « По словам » и « По регионам ». Вместо этого пользователь получает график:
Тут нет ничего сложного. Благодаря подобному графику можно узнать, в какой период времени наиболее активно искался тот или иной ключ. На скриншоте, приведенном выше, график показывает, что с июля по ноябрь произошел сильный рост. И действительно, именно в этот период времени люди больше всего заинтересованы в обновлении своего зимнего гардероба.
Что такое операторы Wordstat?
При поиске по ключу сервис выводит максимальный диапазон возможных поисковых запросов. Когда нужно сформировать семантическое ядро, круг поиска требуется сузить. Для этого и нужны специальные операторы.
Как поисковая строка Яндекса может помочь в изучении статистики?
При стандартном вводе запроса в поисковую строку Яндекс автоматически подсказывает популярные варианты:
Конечно, у такого способа нет большого функционала, как у сервиса wordstat, но, тем не менее, основная задача выполняется. Выпадающими подсказками комфортно пользоваться как на компьютере, так и на мобильном устройстве, чего не скажешь про сервис wordstat.
Поисковые подсказки могут быть полезными для тех, кто ищет актуальные темы для статей. Так, если ввести «для чего, как, зачем» и т.д. можно увидеть популярные вопросы, которые задают пользователи Яндекса.
Сервис Яндекс.Исследования, чем полезен, как пользоваться?
Яндекс.Исследования – это платформа полезных статей, изучая которые можно быть в курсе происходящего. Исследования можно сортировать по темам и регионам.
Как пользоваться Яндекс Исследованиями?
Чтобы использовать данный сервис, нужно перейти по адресу yandex.ru/company/researches.
Это главная страница сервиса Яндекс.Исследования, на которой есть краткое описание его возможностей, три окна для сортировки статей, а ниже находятся сами исследования.
Важно: Помимо исследований сервис предоставляет методики и тесты. Чтобы изменить это, нужно в первом окошке вместо настройки «Все форматы», выбрать что-то конкретное.
Поиск исследований можно осуществлять по всем регионам. Среди тем, которые можно выбрать, доступны следующие:
Сервис относительно новый, поэтому информации на нем пока не так много. Новые исследования публикуются не чаще 3-4 раз в месяц. В самом низу страницы можно подписаться на соответствующую рассылку.
Выводы
Пользуясь рассмотренными выше способами, можно определять предмет заинтересованности пользователей. С помощью сервиса Wordstat от Яндекса можно составлять семантическое ядро, искать актуальные темы, подбирать ключи. Поисковая строка Яндекса автоматически подскажет, что больше всего интересует людей в данный момент. Сервис Яндекс.Исследования предоставит информацию, полезную для анализа тех или иных событий.
Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки!
Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки огромное вам спасибо!
Полное руководство по работе с Яндекс.Wordstat
Разбираемся, что представляет собой Яндекс.Вордстат и как им правильно пользоваться. Цели статьи – узнать предназначение сервиса, выяснить, как работают операторы, и понять, как добывать из Wordstat только полезные данные.
Что такое Яндекс.Вордстат
Речь идет о сервисе компании Яндекс, предоставляющем доступ к статистическим данным из одноименной поисковой службы. Wordstat показывает, что ищут люди в сети.
Эти данные дают возможность настроить рекламную кампанию, ориентируясь на количество запросов.
Для работы с Яндекс.Вордстат нужен аккаунт в Яндексе (профиль в Метрике или Директе необязателен).
Зачем обучаться работе с Wordstat?
Яндекс.Вордстат – это удобный инструмент, который почему-то игнорируют многие предприниматели, хотя как раз таки им он может заметно помочь.
Ну а для всех остальных Яндекс.Вордстат остается удобным способом отслеживать статистику запросов. Главное, делать это с умом. А для этого нужно хорошо понимать принципы работы Wordstat.
Как работать с Яндекс.Вордстат?
Интерфейс Wordstat не отличается сложностью. В нем можно разобраться самостоятельно, но есть ряд нюансов.
По ходу статьи мы «устраним » все сложности, мешающие работе с Яндекс.Вордстатом, и рассмотрим другие детали, связанные с работой сервиса и помогающие отыскать подходящую нишу, оценить ее популярность и шансы на успех при попытке монетизировать выбранное направление.
Знакомимся с интерфейсом
Первое, что увидит пользователь, посетив сайт Яндекс.Вордстата, – поисковую строку с небольшим набором настроек и кнопку «Подобрать». Это все, с чем нам придется работать. Здесь же отображается краткая справка по работе с сервисом и в общих чертах описывается логика отображаемых данных.
Первое, что нужно сделать, – ввести фразу, которую вы хотите использовать в качестве ключевого запроса для поисковых служб. Например «электрогитара» или «андроид смартфон». После этого на экране отобразится список запросов и их вариаций в левой колонке, а также схожие ключевые фразы в правой колонке.
Первый запрос в левой колонке содержит в себе все последующие. То есть расширенные ключевые слова под основным – это не дополнительные запросы, а вложенные. Это значит, что «семиструнная электрогитара» с 416 показами включает в себя «семиструнная гитара купить» с 91 показом из вышеназванных 416.
Не нужно складывать «ключи» друг с другом, так как получится некорректный расчет. Сами показатели условны. Это не точная статистика, а лишь прогноз на количество показов по выбранному ключевому слову.
В правой колонке отображаются отдельные запросы. Они независимы друг от друга и показывают количество вхождений только для самих себя. Без вложенных «ключей».
Изучаем поисковые операторы
Запросы в Яндекс.Вордстате можно дополнительно настроить с помощью специальных символов. Их ставят перед словом или фразой для выполнения какого-то условия. Соответственно, у каждого символа есть свое предназначение и выполняемое условие.
Удаление ненужных слов из запросов (оператор «минус»)
Еще один оператор выделим в отдельную категорию. Он позволяет более адекватно оценивать перспективность выбранной ниши за счет исключения из ключевой фразы всех лишних составляющих, способных повлиять на результат.
Допустим, вы хотите разыскать клиентов по запросу «электрогитара», так как занимаетесь их продажей. Но по такому запросу ищут не только гитары для покупки. Сюда входят:
Куча «мусора», а нам нужны более конкретные запросы. Поэтому при поиске важно не только включить все необходимые «ключи» в нужной форме, но и исключить все лишние, чтобы не быть обманутым завышенными показателями.
Собираем данные по регионам
Эта опция важна для локального бизнеса. Нужно ориентироваться на клиентов из конкретного региона, поэтому брать статистику запросов по всей стране нет смысла, если продавать свои услуги вы собираетесь только в условном Саранске.
Чтобы увидеть количество запросов в отсортированном по зонам виде, нужно кликнуть по соответствующему фильтру рядом с поисковой строкой.
Процентное соотношение в этом интерфейсе говорит о среднестатистической популярности ключевой фразы. За 100% берется среднее количество выбранных поисковых запросов в регионе. Если это значение выше 100%, значит, популярность «ключа» выше среднего. Если меньше, то наоборот. Но помимо процентного соотношения важно ориентироваться на общее число потенциальных покупателей и население региона.
Для онлайн-магазинов и информационных ресурсов региональный фильтр не так важен. Первые могут продавать товары по всей стране и ориентироваться на общее число поисковых запросов. Вторые могут создавать полезные материалы для людей из соседних регионов, повышая популярность собственного бренда по стране.
Выясняем, как угодить в тренды
Это важный момент, потому что Wordstat не показывает актуальную информацию. Чтобы хоть как-то состыковаться с последними тенденциями, нужно брать в расчет статистику запросов за несколько лет. И это касается только регулярного повышения популярности запросов. Например, повышенный спрос на цветы и разного рода подарки перед 8 марта и в саму дату. Событие произойдет, а в Яндекс.Вордстате информация появится только через пару недель.
Поэтому ориентироваться стоит только на регулярные тренды. В их числе праздники (повышенный спрос на подарки определенной тематики), распространенные сезонные активности (отпуск зимой и летом), постоянное актуальные запросы (аренда жилья) и т.п. А еще стоит обратить внимание на поисковые подсказки. Можно открыть тот же Яндекс и ввести туда «ключ». Вместе с «ключом» появится целый список дополнительных запросов. По ним можно сориентироваться и понять, что сейчас популярно, а что не особо.
Не стоит забывать, что умение прогнозировать и создавать страницы под естественные запросы клиентов куда важнее, чем пытаться «взлететь» на неперспективном тренде, который создает много шума в информационном поле, но однозначно исчезнет в ближайшем будущем.
Разница между коммерческими и информационными запросами
Хотелось бы затронуть эту тему в отдельном блоке. Существует принципиальная разница между запросами: «Android смартфон» и «Android смартфон купить». Да, ни один из них не гарантирует продажи, но у второго шансов на конверсию больше.
Такие запросы, как второй, называются коммерческими. Они включают в себя слова, связанные с покупкой товара. То есть такие, как: купить, сколько стоит, цена, с доставкой и т.п. А еще к коммерческим запросам относят ключевые фразы с названиями населенных пунктов. К примеру:
Запрос в духе «Телевизор» считается информационным. В нем не прослеживается интенция что-либо купить, но поисковики часто отображают на первых позициях именно магазины с соответствующим товаром. Поэтому работать с такими ключевыми фразами нужно осторожно. Если же в запросе есть фразы типа «своими руками», то она моментально делает «ключ» бесполезным – по нему точно ничего не удастся продать.
Возможные проблемы при работе с Яндекс.Вордстат
У системы есть недостатки. С чем придется вам столкнуться:
Пример использования Wordstat
Вернемся к примеру с теми же гитарами. Можно создать 200 с лишним лендингов под все услуги вашего магазина. Берем запрос «электрогитара» и идем по списку:
И таких вариаций много. Все популярные запросы можно проследить в Яндекс.Вордстат и использовать для развития проекта, ориентируясь на темы, которые интересуют пользователей.
Дополнительное программное обеспечение
Чтобы упростить работу с Яндекс.Вордстат, можно использовать сторонние дополнения для браузеров. Рассмотрим два наиболее популярных.
Ассистент Яндекс.Вордстат
Это небольшое расширение, позволяющее собирать подходящие запросы в отдельную группу с последующим ее использованием в других приложениях. После установки Ассистента на сайте Яндекс.Вордстат появляется кнопка « + » рядом с каждым «ключом». Нажатие по нему добавляет текст запроса и частоту его использования в панель Ассистента.
Yandex.Wordstat Helper
Расширение для браузеров Firefox и Google Chrome, выполняющее схожую с Ассистентом функцию, но немного быстрее. Интерфейс почти не отличается. Преимущество расширения – наличие большего количества категорий, по которым можно сортировать объекты, добавленные в интерфейс расширения.
Вместо заключения
Итак, работая с Wordstat, делаем следующее:
Описанной информации хватит, чтобы собрать данные из Яндекс.Вордстат и скорректировать SEO-параметры для более эффективного продвижения ресурса.