как узнать что в тренде на ютубе
Инструкция как узнать что сейчас в трендах Youtube
Что такое тренды Ютуба?
Это раздел на видеохостинге, в который попадают ролики, набравшие максимальное количество просмотров за 10-16 часов.
Он доступен для просмотра каждому пользователю по ссылке “В тренде” на главной странице.
Как все работает
Youtube отбирает ролики для этого раздела по особым алгоритмам.
В основе отбора : ↓↓↓
Просмотры являются главным критерием.
Предлагаем вам два бесплатных инструмента для этого.
1. Trends Map. Это карта с изображенными на ней трендами и списком самых просматриваемых видеороликов за день. Это отличный инструмент для пиарщиков.
2. Google тренды. Это еще один способ мониторить популярные ролики и посмотреть тренды Ютуба.
Чтобы им воспользоваться:
Там оно может находиться от 4 часов до 3 суток.
Один ролик не может находиться там, к примеру, несколько недель.
Чтобы попасть в ТОП, можно пойти следующим путем: ↓↓↓
Найти в интернете компанию, занимающуюся продвижением на Ютубе.
Заплатить ей — вывод в тренды Youtube стоит в среднем 25-40 тыс. рублей.
Некоторые компании гарантируют вывод в тренды в течение 6-10 часов, после чего он пробудет там от нескольких часов до 2 суток и наберет от 200 тысяч просмотров (максимум — 1,5 миллиона).
К видеороликам выдвигается требование — они не должны нарушать правил Ютуба и длиться не больше 5 минут.
Так называемый посев вашего ролика в соцсетях и других тематических площадках для привлечения зрителей и получения обратной связи — занимает от 50 до 90% бюджета: ↓↓↓
Например, в рамках одной подобной рекламной кампании ролик был выведен на первую позицию в ТОП-100 по России, где он продержался 23 часа.
Это принесло клиенту фирмы 1,5 миллиона просмотров, а затем еще более 450 тыс. в течение 3 месяцев.
Вот этот ролик ↓↓↓
Как выйти в ТОП
Пример самостоятельной работы по выводу видео в тренды
Что можно сделать самому, чтобы вывести ролик в ТОП?
Рассмотрим это на таком примере ↓
Предположим, в ближайшее время в прокат выходит фильм, которого все ждут. Он сформирует тренд 2017 года, в том числе, на Ютубе.
Можно смонтировать ролик из трейлеров со своим мнением о том, какой получится картина.
После просмотра можно снять ролик с отзывом на фильм. Получится продолжение — публика любит сериалы.
Как попасть в тренды в 2018 году?
Пришло поколение, которое не мыслит жизни без интернета. Понимая это, крупные компании, включая Google, разрабатывают и внедряют новые фишки для удобного просмотра на мобильных устройствах. Не забывайте адаптировать свои ролики под них.
У пользователей смартфонов также появились доступные VR-очки. Если вам позволяет фантазия и средства, эксперементируйте с виртуальной реальностью
2) Снимайте то, что интересно вам и другим людям.
В 2016 году Google провел исследование, которое выявило две главные причины, по которым люди приходят на Youtube: получить релакс и развлечься. Наиболее популярные типы видео — комедийные шоу, юмор, музыка, поп-культура и How to
Очень большой процент пользователей смотрят Ютуб перед тем, как принять решение по поводу покупки. Поэтому видеообзоры товаров и услуг остаются популярными и привлекательными для блогеров и рекламодателей
На Ютубе есть функция перевода на другие языки. Сделайте так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Адаптируйте свои ролики под англоязычную аудиторию
Вывод
Мы разобрались, как узнать, что в тренде на Ютубе в 2017 году, а также дали прогноз на 2018-й.
Используя инструменты для вывода в ТОП, вы сможете мгновенно нарастить количество просмотров и подписчиков и привлечь рекламодателей.
Смотреть тренды других стран на YouTube
Если вас тоже уже подташнивает от трендов русского ютуба, и интересно узнать на какие видосы сейчас залипают люди в других странах, сделать это можно поменяв страну в настройках сервиса:
Местная попса, местячковые юмористы, областная политика.
Ютуб.. ютуб нигде не меняется.
Лучше бы сказал как сделать так чтобы в РФ были видны русские тренды, а не Тыгыдым шынгыс сунтанамбек оглы
Не думал что в Эмиратах, в лучших видео за неделю, будет обзор на смартфон Хуавей
Для новой версии ютуба есть идеи?
Подробный отзыв
Если съесть ментос и запить колой, то будет больно
The Russian Шерлок Холмс и Доктор Ватсон
Когда мне однажды сказали, что я зря не смотрел фильм “Шерлок Холмс и Доктор Ватсон”, так как сама Королева Елизавета II считала сериал из самых лучших, я не сразу поверил.
А вот зря… Её Величеству так понравился он, что она сделала главного актера почётным членом ордена Британской империи.
Зря ты не верил, Крэйг, very зря.
Ну вот. Меня многажды просили написать пост про ваш сериал. Вот пишу!
После первого эпизода, я решил сравнивать несколько британских версии с вашей и посмотрел несколько. И мне и моему патриотизму стало грустно. Я хорошего сериала (кроме современного, который попкорнуемый, но и у него есть некие недостатки) не нашел.
Знаете, когда смотришь на какую-то работу и прямо чувствуешь отсутствие души в ней? Все старые английские холмсы выглядит как будто их создали так:
— Нам нужен снимать какой-то фильм, любой, в принципе.
— Оригинальной идеи нет, посмотрим уже существующие рассказы.
— Сделаем из Ватсона толстого идиота, чтобы Холмс казался умным.
В этих сериалах нет души, нет харизмы, нет оригинальности. Я думаю можно спросить любого англичанина какие он помнит фильмы про Холмса и он сможет сказать только Sherlock или «эти там с Дауни Джуня».
Cheap, forgettable, lifeless.
А советский сериал наполнен до краев уважением и любовью. Намерение было не «заполнить пустое окошко в расписании», а «создать шедевр». И это видно. Тем более когда сравниваешь его с тв-окошкозаполнявками.
Мне кажется, что сценаристы не знали как показать гениальный разум Холмса и решили сделать Ватсона (который в книге вполне умный и интеллигентный человек) тупым в сравнении. А на самом деле, единственный способ показать какой Холмс гениальный, это когда умный и способный Ватсон удивляется при его способностями! Так и сделали в советской версии.
Он интересный и активный участник в истории, не просто какой-то человек-фон. И директор кастинга (ФИО не мог найти) сделал отличный выбор когда взял Соломина. У него такая английская физиономия, он прямо выглядит как офицер в Британской Армии. Смотрите фото тут.
Так, про самого Холмса… Наши актеры играют его… как сказать… без особого энтузиазма или таланта. И сценаристы плохо пишут его реплики.
В одном из сериалов, получив подарок на Рождество, он говорит «о, Ватсон, ты же знаешь, я обычно не люблю такие стандартные человеческие забавы как подарки, но сегодня, я, пожалуй, поучаствую.»
Про правило «show, don’t tell», они не знали видимо. Ну и как писать реплики, которые похожи на человеческую речь тоже еще не знали.
Все, дальше не буду говорить про британские версии. Никто же давно про них не говорит.
Про саундтрек только могу хлопать ладонями как морской котик. Клавикорд дает нужную атмосферу)) ну и остальные инструменты тоже😊 В. Дашкевич тоже хотел создать что-то настоящее, а не просто «музыку для забываемого сериала».
Дополнительный хлопы ладонями за сцены где герои пьют Sherry у камина
Неважно зачем, но мне нужна эта вещь. Пикабу, помоги найти!
Почти всё перепробовали
Разрушители мифов
Поделилась знакомая историей.
Работает на заводе генерирующим булки, хлеба и прочего жевательно-глотательного.
Дошла до завода очередь вакцинации.
По словам знакомой, какие только мифы не рассказывали про вакцинацию. Но в итоге все решили, что хуже не станет и решили уколоться.
После вакцинации спустя три месяца началась повальная беременность. Довольно много ушло в декрет.
Начальство в шоке. Раньше если уходило в отпуск от силы две-три женщины раз в пятилетку А тут сразу полцеха, и молодые и в возрасте.
Все оказалось просто. Кто-то пустил новый миф, что невозможно забеременеть. Женщины и решили, сразу после вакцинации лично проверять этот миф. Оказывается можно.
Зато на входе сэкономил.
Платный автозапуск
Ответ на пост «Уколы»
если уколы в полужопие, то вот. у самого рука не поднимается себе колоть. Я б премию ленинскую выписал тому, кто это сконструировал. хоть 10 уколов за раз. да, денег стоит, но ни разу не пожалел, что купил
Плохо вытирал
Или хуже)
Довыё.
В Югре мигрантам запретили работать в качестве водителей такси и других видов общественного транспорта, постановление подписано губернатором ХМАО Натальей Комаровой.
Мигрантам запретили также вести деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков и в сфере образования.
Напомним, правительство внесло в Госдуму законопроект, который запретит водителям с судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления работать таксистами, а также водителями общественного транспорта.
Вызывайте антрополога!
Вдогонку про бабок в очереди к гинекологу
О важности правильных сравнений
Ответ на пост «Неочевидные выводы из очевидной ситуации»
Что делать мужику 37 лет, если ты ничего не достиг? страшно.
Где находится раздел “Тренды” в YouTube и как в них попасть
Ежеминутно на YouTube загружают до 400 часов разнообразного видео с различным содержанием и качеством. Данный контент хорошо привлекает внимание зрителя, поэтому видеоблогерам важно понимать, что сейчас популярно на Ютубе? С этой целью на главной странице сайта, с левой стороны, расположено меню, в котором отображается список со всевозможными действиями. На второй строке расположен раздел “В тренде”, который появился на YouTube еще в 2016 году.
Как все работает
Смысл раздела “Тренды” заключается в том, чтобы обеспечить упрощенный поиск пользователю видеоматериала, который сможет его заинтересовать. В него попадают разнообразные ролики: музыкальные видеоклипы, трейлеры кино-новинок, образовательные и развлекательные тематики, “вирусные” ролики. Для осуществления подбора “претендентов”, которые могут попасть в данный список, существует определенный алгоритм. Основной показатель для попадания в раздел “Тренды” — это количество просмотров в период от 10 до 16 часов. Сам раздел обновляется регулярно. Немаловажную роль при этом играет возраст канала, динамика трафика, а так же реакция зрителя.
Нередко отдают предпочтение и молодым каналам. География просмотров также учитывается в алгоритме выбора, поэтому наполнение определенного раздела отличается в зависимости от страны. Ранее данный механизм многократно давал сбой, и в российском сегменте YouTube встречались сомнительные ролики с иностранным содержанием. Другими словами, для того чтобы завоевать место в “Тренде”, нужно за первые сутки (когда было загружено видео), набрать максимальное количество просмотров, приблизительно от 20.000 до 100.000. Этого хватит, чтобы гарантированно попасть в заветный список.
Как попасть в тренды
Для попадания в тренды следует учесть такие факторы:
Видео остается там на протяжении от четырех часов и до трех суток. За выход в ТОП формируется немалая конкуренция, так как новинки добавляются ежедневно, и увидеть в тренде старые ролики нет никаких шансов.
Существуют также и другие способы для того чтобы попасть в “Тренды”. Первый — отыскать компанию в интернете, которая занимается продвижением на YouTube. Оплатить ей услуги 25.000-40.000 рублей. Есть компании, гарантирующие вывод видео в тренды на протяжении 6-10 часов, и нахождение его там от нескольких часов до двух суток. При этом ролик может набрать от 200 тысяч, а максимум до 1,5 миллиона просмотров.
Ещё один вариант, это самостоятельный вывод ролика в тренды. Вот например, вскоре выходит в прокат новый фильм, который многие ждут. Это можно назвать трендом года на YouTube. Можно взять доступные трейлеры этого фильма и снять ролик из них, с личным взглядом о том, каким будет сюжет:
Что актуально в начале 2019 года
Для того, чтобы попасть в тренды в 2019 году, необходимо:
Исходя из вышесказанного, можно понять, что сейчас является популярным на Ютубе, где искать и что необходимо выполнить для того, чтобы попасть в этот раздел. Способы, позволяющие выходить в топы просмотров, не так уж сложны. Овладеть ими необходимо, чтобы наращивать число подписчиков, просмотров и привлекать рекламодателя.
Канал тренды Ютуб
К большому сожалению на сайте видеогиганта нет явно выраженной ссылки, которая сразу покажет самые просматриваемые и комментируемые каналы. У вас есть возможность посмотреть лучшие каналы Ютуба в разных рубриках. Это делается очень просто. Найдите на главной странице видеохостинга, внизу слева (смотри картинку выше) ссылку под названием: «Каталог каналов». На странице каталога вы можете просмотреть, какие каналы и в каких рубриках наиболее популярны. Иными словами, вы узнаете, кто «в тренде».
Какие видео попадают в тренды Ютуб
Очевидно, что все владельцы каналов желают знать, какие видео попадают в тренды Ютуб. Изучение этого важного вопроса, вне всяких сомнений, поможет вам сделать правильные выводы и разработать алгоритм действий, который поможет вашему каналу стать лучшим из лучших. Для того, чтобы узнать, что сейчас «в тренде», нужно посетить главную страницу Youtube.
Смотреть тренды русского Ютуба
Очевидным является тот факт, что в разных странах разные предпочтения юзеров, поэтому и популярностью пользуются разные ролики. В Австралии «в тренде» одни видеохиты, в России – совершенно другие. При этом есть и мировой тренд в Ютубе. В связи со сказанным, перед нами стоит вопрос. Как смотреть тренды русского Ютуба? Очень просто. Настройте на главной странице внизу язык и свою страну. Теперь при клике по ссылке: «В тренде» вы будете получать список набирающего популярность видео для России. Помимо Ютуба вы можете узнать информацию о текущих трендах среди поисковых запросов, новостей, картинок и видео в Гугле.
Специально для этих целей был создан сервис, который так и называется: «Google Trends». Наберите в своем браузере адрес, который вы видите на верхнем скриншоте. Вы перейдете на страничку: «Популярное на Youtube». На этой странице выберите стану: «Россия», чтобы показать тренд русского Youtube. Вы также можете выбрать здесь же и промежуток времени для показа (смотри рисунок чуть выше).
Как анализировать рынок видеоблогинга и выявлять темы-тренды
Видеоблогер не достигнет успеха, если не знает интересов аудитории. Нужно постоянно мониторить рынок и находить трендовые темы. Рассказываем, как это делать.
Из статьи вы узнаете:
как находить темы, интересные пользователям;
как отслеживать YouTube-тенденции;
как определять популярные тематики.
Как только видеоролик попадет в топ выдачи YouTube, вы начнете получать органические просмотры. И чем дольше видео продержится в верхних строчках поиска, тем меньше средств на раскрутку вы потратите. Однако для попадания в топ мало одной оптимизации – видео должно быть интересно пользователям. Рассказываем, как выявить популярные тенденции на YouTube через анализ рынка видеоблогинга.
Чего хотят пользователи YouTube
Исследование пользовательского опыта, проведенное ведущим исследователем UX YouTube Джошем Левандовски, показало, почему люди посещают видеохостинг. Объединяющим фактором становится решение каких-либо потребностей. К самым распространенным причинам относятся:
Более подробно интересы пользователей по результатам исследования проиллюстрированы ниже:
Причины посещения YouTube
При этом у разных групп пользователей интересы отличаются. Потому не стоит пихать в канал все существующие форматы видео. Выберите что-то одно, о чем будут ваши ролики – помогающими, развлекательными, познавательными.
Определившись с форматом, придумайте тему для видео. Как раз на этом этапе и возникает заминка, поскольку выбранная тематика должна быть популярной у зрителей.
Как найти интересную тему для видео
Похожие и рекомендованные видео
Источником поиска интересной темы для роликов могут стать похожие и рекомендованные видео. Между ними есть некоторая разница. Похожие видео отображаются в колонке справа от просматриваемого видео и соответствуют тематике текущего просмотра. Рекомендованные видео показываются на главной странице YouTube и отбираются на основе самых частых запросов конкретного пользователя. Но и в том, и в другом случае система показывает наиболее просматриваемые ролики. Вы можете составить список приоритетных тематик.
К сведению! Вы можете улучшить рекомендации YouTube. Просто очистите историю просмотренных видео и поисковых запросов. Полная очистка истории начнет подбор рекомендаций с нуля.
Анализ роликов топовых каналов
Другой способ поиска идеи – это анализ роликов топовых каналов. Для этого найдите самые крупные каналы по вашему направлению. Далее откройте канал, перейдите в раздел видео и сделайте сортировку по популярности. В результате все видео канала отобразятся в порядке убывания количества просмотров. Так вы сможете определить, какая именно тема больше всего заинтересовала зрителей.
Сортировка видео канала YouTube по просмотрам
Популярные запросы на YouTube
Еще один вариант поиска темы основан на выявлении популярных запросов на YouTube. При вводе поискового запроса система отображает наиболее часто вводимые словосочетания. Например, вы решили снимать ролики про йогу. Вводите в поисковую форму слово «йога» и сразу видите, что искали пользователи чаще всего в связи с йогой. Например: йога для похудения, йога для начинающих, йога для беременных и т. п.
Также при поиске вы можете перед ключевым словом вписать нижнее тире с пробелом и тогда вы увидите связаные запросы, где ключевик стоит в конце. К примеру, вводим «_ йога» и видим в подсказках системы: кундалини йога, хатха йога, утренняя йога и т. д.
Однако перечисленные способы применимы лишь в том случае, когда вы уже хотя бы приблизительно знаете основную тематику канала. Если же вы еще не определились, то необходимо выявить основные тренды YouTube. Для этого нужно уметь анализировать рынок видеоблогинга.
Как отслеживать тенденции YouTube
Выявить основные тенденции на YouTube не сложно, если знать какие инструменты для этого использовать. Рассмотрим несколько вариантов.
Панель YouTube «В тренде»
Если после входа на YouTube вы нажмете на значок меню в левом верхнем углу, то на открывшейся панели вы сможете найти раздел «В тренде». Клик по надписи откроет список самых популярных видео, загруженных от нескольких часов до нескольких дней назад. Сложность анализа в том, что видео отображаются по самым разным темам и без ранжирования по большему числу просмотров. Но при желании вы сможете проследить, какие темы за последние дни смотрели больше других.
Просмотр трендовых видео YouTube
В тренды YouTube попадает видео, которое популярно в текущий момент. Старых роликов в трендах вы просто не увидите. При этом порядок отбора гарантирует показ только топовых видео. Подборка обновляется через каждые 15 минут и включает в себя контент на самые разные темы.
Фильтры YouTube
Другой способ выявления тенденций на YouTube целесообразен, если вы анализируете ролики по конкретной теме. В поисковой строке хостинга вы вводите ключевой запрос по нужной теме и жмете поиск. После того как система отобразит результаты, можно их отфильтровать. Для этого кликните по значку «Фильтры» (между строкой поиска и перечнем видео) и задайте нужные параметры – например, по дате загрузки и по релевантности. Результаты ранжирования поменяются с учетом заданных условий, и вы сможете видео, загруженные за указанный период и число их просмотров.
Использование фильтров в поиске на YouTube
Каталог каналов YouTube
Просмотр каталога каналов поможет найти наиболее топовые каналы – затем можно посмотреть, какие видео приносят больше всего просмотров. При этом отображаемые каналы рассортированы по категориям, что облегчает поиск в нужном направлении.
Просмотр каталога популярных каналов на YouTube
Google Trends
В Google Trends вы можете использовать сразу несколько возможностей для отслеживания тенденций на YouTube. Прежде всего, это инструмент «Анализ». Выберите из меню соответствующий раздел и после обновления страницы введите интересующий вас запрос. Для улучшения результатов поиска можно отфильтровать результаты по конкретной стране, по временному периоду, по категории, по поисковой выдаче.
Для примера в качестве запроса укажем «йога», страна – Россия, временной период – 30 дней, категорию оставим неопределенной, а веб-поиске укажем поиск в YouTube. Результатом станет отображение:
Также можно добавить ключевое слово для сравнения и проверить, какой запрос более популярен.
Анализ запроса в Google Trends
Другой инструмент в Google Trends называется «Популярные запросы». Можно просмотреть поисковые тренды за сутки и сейчас. В данном случае выдаются популярные запросы, которые пользователи указывают в поиске Google. Клик на тему в результатах отобразит динамику популярности и похожие новости по теме.
Просмотр популярных запросов в Google Trends
Следующий интересный инструмент Google Trends – «Лидеры». Выбрав соответствующий раздел меню, можно просмотреть, какие темы были наиболее популярны за прошедший и предыдущий годы. При этом можно настроить поиск по всему миру или по отдельной стране.
Просмотр лидирующих тем в Google Trends
Конечно, указанные способы далеко не полный перечень инструментов для отслеживания тенденций YouTube. Более того, вы можете стать основателем тренда. Найдите в соцсетях крупные сообщества с вашей целевой аудиторией и отслеживайте самые обсуждаемые темы. Ищите популярные запросы через «Планировщик ключевых слов Google» и «Подбор слов Яндекса». Просматривайте популярные темы на новостных порталах. Любая активно обсуждаемая тема может стать новым трендом YouTube.
На заметку! Просматривайте тенденции YouTube не только в своей стране, но и за рубежом. Так некоторые тематики, популярные сейчас, например, в США, могут через какое-то время стать востребованными в России.
Как отслеживать популярные темы на YouTube
Платформа Webartex позволяет размещать рекламу на разных ресурсах, в том числе и на YouTube. Зарегистрировавшись в системе, вы сможете просмотреть перечень доступных площадок по параметрам. Для каждой из них указаны такие критерии, как количество подписчиков, вовлеченность и охват. Можно посмотреть, какие каналы имеют больше всего зрителей. Также вы можете посмотреть каналы определенной тематики. Это поможет вам определить, насколько востребована выбранная вами тема.
Просмотр площадок Webartex по параметрам
Также поиск можно осуществить по описанию – введите ключевое слово и кликните по кнопке «Искать». В результате система отобразит тематические группы по заданному запросу.
Просмотр площадок Webartex по описанию
Убедившись, что выбранная вами тематика интересна пользователям YouTube, можете приступать к созданию видеороликов и наполнению канала. В продвижении видео поможет Webartex – разместите рекламу своего ролика на популярных каналах и привлеките больше зрителей. А когда ваш канал станет известным, вы сами можете принимать заявки на размещение рекламы и зарабатывать на этом.