как узнать дам пежо
Расшифровка DAM-кода автомобилей Peugeot
Встала передо мной задача, определить дату производства моего авто. Прямо эту цифру я найти нигде не смог. Но, дата производства зашифрована в DAM-коде автомобиля.
Для этого в Сервисбоксе находим свой автомобиль по ВИНу.
Слева в меню нужно выбрать характеристики, и потом в результатах видим DAM-код автомобиля. Берем первые пять цифр (в моем случае)
(Все необходимые пункты на картинках подсвечены красным.)
Вводим DAM код в соответствующем поле, аккуратно нажимаем кнопку «Конверсион» (аккуратно, потому, что если кнопку раздавить — другие пользователи не смогут определить дату производства своей машинки на этом сайте) и вот она, дата производства.
Для моей машины это 28 июня 2006 года
Более простого способа не нашел, если кто-то владеет волшебным более быстрым/легким способом — комментируйте
UPD 2021:
С момента поста в 2013 году все сервисы уже перестали работать. Калькулятор из ссылки выдает ошибку, сервисбокс сделали платным. Но мы не сдаемся.
Итак, для определения даты производства нужно произвести следующие манипуляции:
Обычно DAM код печатается на табличке на стойке водительской двери. Этот код состоит из 5 цифр обычно (либо из 4-х цифр для автомобилей Peugeot с датой выпуска до 26 марта 2004 года)
Сам DAM наносится на автомобили с 1 января 1981 года, но…
Отправной точкой отсчета в обозначении DAM стала дата 8 ноября 1976 года. От этой даты и отсчитывается DAM код в днях.
По сути DAM — это количество дней, которое прошло с 8 ноября 1976 года до даты выпуска автомобиля.
Используя любой сервис расчета количества дней с определенной даты (можно найти в гугле по поиску «дней от даты») легко определить дату выпуска своего автомобиля.
В моем случае код на табличке пятизначный DAM = 10824
В калькуляторе ставим дату 8 ноября 1976 года и от нее отсчитьіваем 10824 дней. Получаем ту же дату, которую определил ныне неработающий сервис, а именно среда, 28 июня 2006 года
Этот призрак OPR, он же DAM
Ввиду того, что запчасти «внезапно» понадобились, столкнулся с непонятным мне сокращением: DAM. Вот до чего я докопался с яндек-лопатой:
Номер OPR, он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря — день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер «APV-PR» или OPR (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой «APV-PR».
Идентификационная табличка «APV-PR» наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя. Там же много другой полезной информации. Код краски, например. По этому коду легко подобрать подкрасочный карандаш PSA.
«a» : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
«b» : Характеристики шин.
«c» : Тип шин.
«d» : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса (*).
«e» : Номер для запчастей (Первые пять цифр — номер OPR).
«f» : Код краски.
«g» : Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
«h» : Тип аккумуляторной батареи.
(*) В зависимости от комплектации.
Расшифровка номера для запасных частей.
С 1-го по 5-й символ Номер OPR
6-й и 7-й символы Код завода
8-й символ Номер линии сборки
С 9-го по 12-й символ Серийный номер
PSA-club предлагает узнать дату рождения своего льва. Можно будет ему тортик купить! =)
DAM (OPR) 1079889
День рождения моего Пижона — 2 Июня 2006г.
Что такое OPR, DAM, OGRA или PR
Думаю статья не новая, но может кому пригодиться. Ведь многим интересно что такое опр и для чего. Сегодня приезжал друг и спрашивал что такое ОПР, когда лексию подключали для диагностики. Ведь при подключении лексии к ситроен просит ОПР, а подключении к Пежо просит DAM. Честно эту статью в вайбере Вячеслав сбросил. Ну я решил так для общего развития сделать пост, мало ли каму пригодится. И сам для себя узнал, что у меня машина 22 октября 2001 года выпуска, даже было интересно узнать. Ну и расшифровка таблички наклеенной на стойке.
Немного литературы с сайта в нэте.
Как узнать номер OPR.
Номер OPR, иначе DAM, OGRA или PR — это номер код, обозначающий точный день производства автомобиля концерна PSA (Peugeot/Citroen).
OPR = номер, применяемый в подборе запчастей, например в TecDoc или Servicebox.
DAM = номер, указывающий на начало применения данной модификации.
APV-PR = номер, используемый в системе подбора запчастей для после продажного обслуживания.
Номер OPR (APV-PR, DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой.
Идентификационная этикетка (табличка) OPR наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова с водительской стороны.
Отсчет номера OPR начат с цифры 1515 т.е. с 01.01.1981 г., а не с нуля, как многие думают.
Вот сайт для проверки autogood.by/online/data-p…opr-peugeot-citroen.html?
psa-club.ru/poleznyie-materialyi/nomer-opr.html
«a» : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
«b» : Характеристики шин.
«c» : Тип шин.
«d» : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса (*).
«e» : Номер для запчастей (Первые пять цифр — номер OPR).
«f» : Код краски.
«g» : Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
«h» : Тип аккумуляторной батареи.
(*) В зависимости от комплектации.
Расшифровка номера для запасных частей.
С 1-го по 5-й символ — Номер OPR
6-й и 7-й символы — Код завода
8-й символ — Номер линии сборки
С 9-го по 12-й символ — Серийный номер
AVES-CLUB
как узнать dam?
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
KorzH
Имя: Петр
Сообщения: 4883
Откуда: Тюмень
vilnev
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
vilnev
Имя: Сергей Бурнашов
Сообщения: 10638
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
pirelli88
Имя: Igor
Сообщения: 1038
Откуда: Эстония
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
DAM, APV/PR, Расшифровка VIN)
Пост для подбора з/ч. Так как, у пыжа во многом много вариантов выдает каталоги со N° DAM и PR. Думаю многим пригодится ( да и самому на память). Расшифровку вина советую делать на сайте pp2000.ru (ни какой регистрации, как к примеру в сервис боксе).
•OPR = номер в системе запасных частей
•DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
•APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
APV-PR содержит в себе DAM, OPR, код завода, номер линии сборки и серийный номер:
номер OPR (дата производства) — с 1-й по 5-ю цифру
код завода — с 6-й по 7-ю цифру
номер линии сборки — 8-я цифра
серийный номер — с 9-й по 12-ю цифру.
DAM — это семизначная закодированная дата производства авто, т.е. OPR + код завода.
Мой N° APV/PR 09467 89 1 0882
OPR 09467
DAM 09467 89
307 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) КПП 5
VF33CNFUB82703666
Общая информация
VIN номер VF33CNFUB82703666
Дата производства 10.10.2002
История ремонта
Дата обращения Описание Одометр Страна Дилер
Внимание, по этому VIN номеру контракт отсутствует.
Отзывные кампании
Отзывная кампания Код Тип Дата начала Статус Ссылка
Нет отзывных кампаний для этого VIN номера.
Комплектация
Модель 307
N° APV/PR 09467 89 1 0882
Дата начала гарантии 12.02.2003
NRE e2*98/14*0243*04
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 307
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ XS
ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4 ВПРЫСК
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZR — КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ PALASSARI + EKFA «MU»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) УСИЛЕН. BVM/MA ©
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ XS
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZR — КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ PALASSARI + EKFA «MU»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) УСИЛЕН. BVM/MA ©
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4 ВПРЫСК
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (МАТЕРИАЛ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЧУГУННЫЙ
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 2 СКОРОСТИ, 200 ВТ
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ГЕНЕРАТОРА-СТАРТЕРА
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)
Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) УСИЛЕН. BVM/MA ©
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 13 X 61
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС 16’ ЛЕГКОСПЛ. ДИСК АРИАНЕ С 5 ВЫРЕЗАМИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA/5 N TYPE
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 77
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 205/55 R16 V НЕ УСИЛЕННАЯ
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 26
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 21
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS BOSCH 8 0
Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ ЦВЕТА КУЗОВА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛПАК КОЛЕСА ’АПОЛЛО’ С ЭМБЛЕМОЙ
ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ С ПРАВ. ЗАГЛУШКОЙ (КОРОТКОЙ)
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
БАМПЕР СТАНД. ПЕРЕД./ЗАДН. БАМПЕР ЦВЕТА КУЗОВА
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) С ЗАДНИМ БРЫЗГОВИКОМ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.
ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА НАКЛАДКА БАМПЕРА ЦВЕТА КУЗОВА
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) БЕЗ АКУСТИЧЕСКОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ PALASSARI + EKFA «MU»
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА С БАГАЖНОЙ КРЫШКОЙ
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД.ПРИБ.ЩИТ.+ЯРКО-СЕРЕБ.АЛЮМ.ПАН.
ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА СТАНД. ОТДЕЛКА ВНУТР.ОБОРУДОВАНИЯ
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ ПОЯСН.ПОДПОРА И БОК.ПОДДЕРЖКИ ВОДИТ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ БОК. И ПОЯСН.ПОДДЕР. ПАССАЖИРА
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА С ПОСЛ.УПРАВЛ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР.
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ.СКЛАДН.+ПАСС.НЕ СКЛАДН.БЕЗ ОСВЕЩ.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ ПОД СЕРЕБРО
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) БЕЗ ОТСЕК В ПЕРЕДНЕЙ ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА КАССЕТНАЯ RDS «RB3»
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ РУЧКА ПЕРЕК.ПЕРЕДАЧ С ХРОМ.ВСТАВКОЙ
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) БЕЗ АКУСТИЧЕСКОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 2 СКОРОСТИ, 200 ВТ
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ БАЗОВОЕ РАДИО / ИНФО 2
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 90 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР LO 250
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS BOSCH 8 0
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ РОЗЕТКИ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI COMM 2000