как узнать дату открытия магазина
Определяем направление движения цены при открытие следующего торгового дня!
Данная тактика в первую очередь будет полезна торговцам ведущий внутридневной стиль «Жизни»,
т.к незначительное движение имеет «Вес» для них.
На примере, «Короля индикаторов» — стохастического осциллятора, вы же можете пользоваться другим,
тем который для вас работает лучше, это сути не меняет.
Разумные дейтрейдеры перед тем, как открываться на следующий день в какую либо сторону, проанализируют общую картину на рынке
на дневном графике и/или на часовом. И, уже точно определятся в какую сторону они предпочтут играть в течение дня (При условии, если конечно не изменится ситуация на рынке, но в данном случае, это не наш случай) от покупок или от продаж.
Допустим на дневном графике по вашей ТС появился сигнал на покупку на следующий торговый день или уже был, значит нам нужно покупать или стоять в стороне. Сигнал сильный и мы хотим открыться сразу при открытии рынка, чтоб поймать весь «День тренда».
Но, открытие рынка может быть ниже вчерашнего закрытия, и даже намного, несмотря на будущий дневной рост, который в этом случае будет чуть выше предыдущего закрытия. И, наоборот открытие может быть выше цены закрытия, а мы выставили лимитный ордер по цене закрытия и не вошли в рынок, он ушёл выше.
Что делать, как узнать?
Я хоть и не торгую внутри дня, но предлагаю вам свой способ определения и выставления ордеров на покупку (В нашем случае)
Внизу дневной график Евро.
Сигнал на покупку появился у меня по закрытию 14 февраля. (Я естественно, не выкладываю свою ТС)
Внизу часовой график фьючерса Евро со стохастиком, индикатор ушёл в зону перепроданности и подал сигнал на покупку.
Мы должны сразу в этом случае войти в сделку при открытии торгов на следующий день, но, а как мы уже знаем 15 февраля был «День тренда».
Аналогичная (Зеркальная ситуация со сделкой на продажу).
Смысл этой тактики в том, что когда есть сигнал на старшем таймфрейме, мы должны смотреть осцилляторы на младшем графике, и если они в зонах перекупленности или перепроданности, это указывает нам на дальнейшее движение цены на большем графике при открытия рынка.
Может быть и так, что на старшем ТФ сигнал на покупку, а на младшем сигнал на продажу, в таком случае рынок открывается ниже вчерашнего закрытия. Это важно знать!
Вроде простая методика, но эффективная, и знайте, что никому на рынке нельзя верить «На слово», вы сами должны всё перепроверить на 100 раз, и следовать только своей ТС, но лучшее брать и проверять от других, при условии, что у вас хуже методики.
И, напоследок помните: Ничто так не разоряет счет, как хорошо подобранный пример.
Какому бизнесу нужно уведомлять Роспотребнадзор о начале работы?
Разрешение нужно бизнесу, который оказывает услуги населению: магазинам, гостиницам, общепиту, ателье и салонам красоты
Михаил Кратов
Светлана спрашивает: «Собираюсь открыть ателье, слышала, что нужно подавать уведомление в Роспотребнадзор о начале деятельности. Как это сделать и какому бизнесу это действительно нужно?»
Разрешение нужно бизнесу, который оказывает услуги населению: магазинам, гостиницам и общепиту
Ателье оказывает населению услуги по пошиву одежды, значит, вам надо подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор.
Вот примерный список видов деятельности, по которым нужно уведомлять Роспотребнадзор о начале работы:
Если сомневаетесь, нужно ли вам подавать уведомление, проверьте свой код ОКВЭД в перечне.
Бесплатно зарегистрируем бизнес в Тинькофф
Как уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности
Чтобы уведомить Роспотребнадзор, достаточно заполнить заявление по специальной форме в двух экземплярах и отправить его в ближайшее отделение. На одном экземпляре поставят отметку о приеме и вернут его вам.
В уведомлении нужно указать:
Ниже образец уведомления Роспотребнадзора о начале деятельности. Все, что выделено желтым, вам нужно поменять на свое
Как отправить уведомление в Роспотребнадзор
Уведомление можно подать разными способами:
Когда вы отправляете уведомление, вы сообщаете Роспотребнадзору, что ваш бизнес соответствует требованиям закона. То есть помещения, техника и условия для работы отвечают санитарным нормам и правилам, которые прописаны в нормах для вашей сферы, а сотрудники прошли медосмотр и оформили санкнижки, если этого требует закон.
Через Госуслуги. Нужно заполнить форму на сайте Госуслуг — там понятная анкета, где вы заполняете подписанные поля, есть подсказки. В анкете нужно указать данные компании или ИП, коды ОКВЭД и остальную информацию из заявления — и нажать «Отправить».
Лично в управлении или в МФЦ. Подать уведомление нужно в региональное управление Роспотребнадзора или МФЦ. Понадобится два экземпляра уведомления. Уточните график работы вашего отделения на сайте Роспотребнадзора: некоторые отделения работают только в определенные дни.
По почте. Так же, как и лично: заполните два уведомления, распечатайте, подпишите и отправьте их на почтовый адрес регионального управления Роспотребнадзора.
По электронной почте. Отправьте один экземпляр уведомления на электронную почту отделения. Уведомление нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Без подписи уведомление не примут.
Отправка уведомления не значит, что сразу после этого Роспотребнадзор придет с проверкой. Он может вообще не прийти — но будет знать, что бизнес есть, и если на вас напишут жалобу, инспектор может приехать и провести проверку на месте.
Сроки уведомления Роспотребнадзора о начале деятельности
Уведомление нужно подать перед фактическим открытием. То есть не нужно сразу после регистрации бизнеса подавать уведомление в Роспотребнадзор, даже если код ОКВЭД попадает в перечень. Вы можете спокойно готовиться к открытию, а перед тем как фактически начнете работать — отправить уведомление.
Допустим, зарегистрировали бизнес в феврале, весь февраль и март готовили точку к запуску и 1 апреля решили открыться для покупателей. Крайний срок подачи уведомления — 31 марта, за день до официального открытия.
Обрабатывают уведомление в Роспотребнадзоре за один рабочий день. Один экземпляр вам вернут с отметкой Роспотребнадзора — это подтверждение того, что бизнес зарегистрирован.
Что будет, если не подать уведомление
Если по закону вам нужно подать уведомление, а вы начали работу и этого не сделали, бизнесу грозит штраф. Размер штрафа зависит от формы бизнеса:
Также можно получить штраф, если предоставить недостоверные сведения. За них штраф выше:
Не забывайте подавать уведомления и указывайте в них достоверные сведения, чтобы не получить штраф от Роспотребнадзора.
Регистрация бизнеса
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Закрыть
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Как узнать дату создания сайта: 3 способа
Для качественного SEO-аудита важно узнать, как давно существует сайт и сколько лет домену. Поэтому в этой статье мы расскажем, как узнать дату создания сайта. Сохраняйте пост в закладки, чтобы не потерять 😉
Причины проверить дату создания сайта
Причин узнать возраст сайта может быть несколько:
Способов, как посмотреть дату создания сайта, немного, и каждый из них не даст точной информации. Поэтому имеет смысл попробовать все перечисленные:
1 способ. Посмотреть на сайте
Это самый простой способ узнать, когда был создан сайт. На некоторых страницах в самом низу (в подвале) можно увидеть год начала работы сайта:
Дата указывается на усмотрение организации. Иногда на этом месте указывается только конечная дата работы с сайтом. Это значит, что сайт ещё работает и размещает актуальную информацию. Если вам нужна точная дата, то этот вариант вам не подойдёт.
2 способ. Воспользоваться сервисом Whois
В сервисе Whois можно узнать дату регистрации домена, информацию об администраторе и хостинге, на котором расположен сайт. Так как домен регистрируют, чтобы разместить на нём сайт, дата регистрации может быть близка к дате создания сайта.
Чтобы посмотреть дату регистрации домена, введите в поле Whois доменное имя, нажмите Проверить и найдите строку Дата регистрации. Например, дата регистрации домена REG.RU — 31.10.2005.
При этом стоит учитывать несколько моментов:
Способ 3. Использовать сервисы для анализа сайтов
Существует два типа сервисов, которые помогут узнать дату появления сайта: сервисы для анализа веб-сайтов и веб-архивы.
Онлайн-сервисы просматривают индексацию в поисковых системах, анализируют ссылки и ключевые фразы. Эти параметры позволяют отследить деятельность на сайте. Можно использовать следующие сервисы:
Введите домен в поле для поиска на одном из этих сайтов и запустите анализ.
PR-CY XTOOL SeoLik
Каждый из сервисов покажет возраст сайта, который он выявил при анализе.
Веб-архивы делают снимки сайтов (снэпшоты), если такая возможность не закрыта вебмастером. Самым популярный интернет-архив ― archive.org. Посмотрим, как работает этот сервис на примере домена REG.RU.
Перед вами старая версия сайта:
Итак, мы рассмотрели 3 способа узнать, когда создан сайт. Каждый из них не может дать точной даты рождения сайта. Однако если сравнить данные, полученные разными методами, можно вычислить примерный месяц и год создания сайта. Этого будет достаточно для целей, которые мы описали ранее. Если же вам необходимо узнать конкретную дату, то вы можете обратиться напрямую к владельцу сайта.
Какие торговые центры откроются в Москве с 1 июня
В понедельник, 1 июня, в Москве после двух месяцев карантинных мер открываются сотни торговых центров. Приступить к работе, по данным столичных властей, должны около 47 тыс. предприятий торговли непродовольственными товарами и около 9 тыс. предприятий сферы бытовых услуг.
Открытие непродовольственной торговли с 1 июня мэр Москвы Сергей Собянин объявил 27 мая. Это долгожданное событие для владельцев ТЦ, магазинов непродовольственных товаров и потребителей. Рассказываем, какие торговые центры начали работу, какие меры безопасности в них организованы, как покупателям посещать торговые центры.
Какие торговые центры открываются
О своем открытии заявили такие торговые центры, как ГУМ, ЦУМ, «Авиапарк», «Хорошо!» и многие другие. Об открытии своих объектов собщили в «Корпорация А.Н.Д.» (входит в группу «Сафмар»). Среди них назвали торговые центры «Фестиваль», «Калейдоскоп», «Петровский», «Смоленский пассаж», «Калужский». В группе компаний «Ташир» (управляет ТЦ под брендом «РИО») также заявили об открытии торгово-развлекательных центров «РИО Ленинский», «РИО Дмитровский» и «РИО Севастопольский».
В столице с 1 июня откроются не все торговые центры. Многие и часто самые крупные объекты торговли расположены на МКАД, и хотя большинство их посетителей москвичи, ТЦ относятся в Московской области. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал преждевременным и опасным открытие кафе и ТЦ, на предстоящей неделе они еще не будут работать. Поэтому перед посещением торгового центра рекомендуется узнать о дате его открытия и часах работы.
С 1 июня открываются для посетителей три магазина ИКЕА в Москве: «ИКЕА Теплый Стан», «ИКЕА Ходынское Поле» и дизайн-студия «ИКЕА Ботанический Сад». До дальнейших распоряжений останутся закрыты магазины «ИКЕА Химки», «ИКЕА Белая Дача», дизайн-студия ИКЕА в торговом центре «Афимолл-сити», а также магазины ИКЕА в других регионах.
«В настоящий момент мы подробно изучаем соответствующие нормативные акты органов власти г. Москвы, разъясняющие порядок работы торговых центров. О дате предстоящего открытия МЕГИ мы сообщим дополнительно», — сказали в пресс-службе Ingka Centres (владеет торговыми центрами «МЕГА» и ИКЕА).
В каждом из регионов ситуация разная, компания внимательно следит за распоряжениями местных властей, сообщили в пресс-службе «Ташир».
Какие магазины будут работать
С 1 июня в торговых центрах откроются не все магазины. Согласно распоряжению мэра Москвы, речь идет об открытии непродовольственных магазинов. К работе в ограниченном режиме приступят магазины одежды, обуви, косметики, спортивного снаряжения, товаров для дома, бытовой техники, сервисы по ремонту электроники, книжные магазины, химчистки и другие точки непродовольственных товаров и услуг.
Внутри ТЦ по-прежнему останутся закрытыми все развлекательные операторы, кинотеатры, досуговые и спортивные комплексы, салоны красоты. Фуд-корты будут функционировать в режиме доставки и самовывоза.
Меры безопасности в ТЦ
Перед запуском ТЦ управляющие компании и собственники провели в помещениях соответствующие санитарные мероприятия с целью обеспечения безопасного пребывания посетителей и персонала в зданиях. Среди сотрудников проведен инструктаж по профилактике вируса. Частота влажной уборки помещений будет увеличена, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверные ручки, перила лестниц, поручни. Обработка должна будет проводиться каждый час.
Посещать торговые центры можно только при соблюдении масочного режима. На входе в ТРЦ также будут установлены автоматы по продаже индивидуальных средств защиты. В прикассовых зонах в магазинах и ТЦ должны быть нанесены специальные разметки, помогающей покупателям контролировать дистанцию 1,5 м.
У всех сотрудников будет проверяться температура. Покупателей будут регулярно информировать о необходимости соблюдения правил гигиены и социальной дистанции. Число посетителей, которые смогут одновременно находиться в магазине, ограничено. Например, в «Леруа Мерлен» ограничат одновременное посещение на уровне от 200 или 500 человек (в зависимости от площади магазина).
«Чтобы выполнять требования по социальному дистанцированию покупателей, в магазинах внедрили систему подсчета посетителей, которая позволит отслеживать количество одновременно находящихся в них человек в режиме реального времени. В случае если количество приблизится к максимальному, сотрудники магазина будут просить посетителей ожидать своей очереди перед входом. Магазин также оставляет за собой право не пропускать покупателей без средств индивидуальной защиты», — сообщили в пресс-службе «Леруа Мерлен».
Как готовились к открытию
С пятницы управляющие компании торговых центров активно готовились к их открытию. Для подготовки к открытию ТЦ проводили консультации со столичными властями и управами, с представителями Росподребнадзора, чтобы соблюсти все необходимые меры безопасности на торговых объектах, рассказал президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Булат Шикиров.
Естественно, открытие ТЦ после длительного запрета очень важно для бизнеса, так как в среднем по России торговом центре один день простоя обходится в 50 млн руб., пояснил Шакиров.
«ТЦ и арендаторы должны успеть подготовиться к открытию и организовать все необходимые меры безопасности распространения коронавирусной инфекции. Надеюсь, что не будет таких проблем, как случились в Санкт-Петербурге, когда после открытия нескольких крупных торговых центров Роспотребнадзору пришлось их закрыть из-за несоблюдения необходимых мер безопасности», — сообщил президент РСТЦ.
После открытия торговых центров трафик посетителей не сразу вернется к докризисным показателям, считает Шакиров. В то же время, по его словам, люди засиделись дома и многие вернутся к привычным посещениям магазинов. На примере Китая можно говорить, что в первый месяц работы посещение торговых центров было на уровне 60–70% от показателей в период до пандемии, отметил эксперт.
Как узнать о новых фирмах, магазинах?
TRIZ-RI Group
Куплю готовые умные зарплаты для работников склада,
а также: должностные инструкции, описанные функции, положение о премии, стандарты работы, чек-листы
Обсуждения-аналоги
Авторы
Я работаю в Рекламном Агентстве. В поисках новых клиентов обзваниваю много фирм, предлагаю услуги нашего агентства, а также хорошие скидки на размещение рекламы в печатных изданиях. Дело в том, что многие фирмы уже работают с другими РА и когда я предлагаю условия лучше, они отвечают,что они не хотят рассматривать работу с другим РА (дружеские отношения, привычка и т.д.), либо подают рекламу напрямую через газеты.
Конечно переманить клиентов у других рекламных агенств не просто, особенно у именитых. Но если Вы будете наблюдать за рекламными кампаниями конкурентов, заметите в них серьезные просчеты, признаки непрофессионализма и сможете должным образом донести эту информацию до фирм, наметив некоторые интересные возможности предоставляемые вашим агенством, возможно, будет тема для разговора.
Что касается фирм, которые дают рекламу нарпрямую через газеты, то Вашему РА необходимо заключить договора со СМИ на получение значительных скидок, тогда Вы сможете фирмам предложить размещение рекламы в СМИ по тем же ценам, которые фирма получит, работая с этими СМИ напрямую. Но при этом Вы предоставите фирме дополнительные услуги: профессиональное медиапланирование, избавление от бесконечных согласований и контроля выхода рекламных материалов и т.д.
Стоит обратиться ко всем друзьям и знакомым с просьбой сообщать информацию о новых фирмах, если она случайно попадется им на глаза.
Ну и конечно хорошо бы заявить о себе так, чтобы новые фирмы сами к Вам потянулись. Например, провести рекламную кампанию, позиционируя себя как РА для новичков, придумать УТП для новых фирм, наприер, пообещать новичкам скидки, организовать бесплатные семинары для новичков.